Эскортный эсминец
Эсминец сопровождения представлял собой небольшой военный корабль, построенный в соответствии с полными военно-морскими стандартами, оптимизированный для противовоздушной обороны и противолодочной обороны в военное время, но сохранявший многие возможности традиционного эсминца флота, что позволяло ему проводить операции совместно с основным флотом. подразделений, а также сопровождение конвоев и противолодочное патрулирование. Эсминцы эскорта, как правило, обладали достаточно высокой скоростью и достаточным орудийным и торпедным вооружением, чтобы успешно бороться с эсминцами и крейсерами противника.
Эсминец сопровождения с ВМС США классификационным обозначением корпуса DDE был эсминцем (DD), модифицированным для выполнения роли эскорта флота после Второй мировой войны . Эти эсминцы сохранили свои первоначальные бортовые номера. после Второй мировой войны противолодочных эсминцев (DDK) Позже, в марте 1950 года, классификация была объединена с классификацией DDE, в результате чего все корабли DDK были реклассифицированы как DDE, но снова сохранили свои первоначальные номера корпуса . 30 июня 1962 года классификация DDE была отменена, и все DDE были реклассифицированы в эсминцы (DD). [1]
Эсминцы сопровождения не следует путать с более дешевыми, медленными, менее боеспособными и более легковооруженными эсминцами сопровождения времен Второй мировой войны .
Концепция
[ редактировать ]После начала Второй мировой войны Королевский флот имел недостаточное количество военных кораблей, пригодных для сопровождения торговых конвоев . В то время как более современные эсминцы предназначались для прикрытия крупных кораблей , эсминцы, построенные во время Первой мировой войны, были модифицированы для сопровождения торговых конвоев . Четыре эсминца классов V и W были перевооружены современным зенитным и противолодочным вооружением . Дополнительные эсминцы V&W получили более простые модификации, поскольку ресурсы верфи стали расходоваться на другие нужды военного времени. Квартердековое аппаратов орудие было снято для увеличения запаса глубинных бомб , а кормовой блок торпедных был заменен 3-дюймовой (76-мм) зенитной пушкой для сопровождения конвоев в прибрежных водах Европы. Эсминцы, сопровождавшие трансатлантические конвои, также заменили баковое орудие на «еж» , сняли все торпедные аппараты для улучшения мореходных качеств и заменили один котел дополнительным топливным хранилищем для увеличения дальности полета. Аналогичные модификации были внесены в бывшие эсминцы США, полученные по линии Эсминцы для соглашения о базах . [2] Предвидя возможную необходимость защиты конвоев, снабжающих союзников по НАТО , ВМС США модифицировали старые эсминцы во время холодной войны . При отсутствии боевых действий, требующих сопровождения торгового судоходства, эсминцы сопровождения действовали совместно с противолодочными авианосными (ПВО) группами . Операционная доктрина предполагала, что каждая CVS будет сопровождаться восемью DDE. Четыре DDE будут обеспечивать прикрытие CVS, в то время как остальные четыре атакуемые подводные лодки будут обнаружены самолетами. [3]
передачи Класс
[ редактировать ]передач Преобразования классов были изменены. [ когда? ] позиции B путем замены орудий калибра 5 дюймов/38 (установка 52) на RUR-4 Weapon Alpha или Hedgehog. Второе оружие Alpha иногда устанавливалось в кормовой части уровня 01 над кормовой артустановкой 5 дюймов/38. [4]
Флетчера класс
[ редактировать ]«Флетчер» При переоборудовании класса были удалены все торпедные аппараты и три артиллерийские установки калибра 5 дюймов/38, оставив только крепления главной палубы в носовой и кормовой части. Орудийная установка «Альфа» заменила артустановку позиции B. [5]
Подобные модификации были сделаны Королевским флотом , обычно для старых судов времен Первой мировой войны , чтобы приспособить их для конкретных задач, таких как работа конвоя.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дердалл, Гай; ДиДжулиан, Тони. «Обозначения кораблей ВМС США» . NavWeaps . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Нью-Йорк: Даблдей и компания. стр. 79 и 80.
- ^ Фридман, Норман (1983). Авианосцы США . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 336–345. ISBN 0-87021-739-9 .
- ^ Руководство по идентификации военного корабля . Издательство правительства США . 1955. с. 32.
- ^ Руководство по идентификации военного корабля . Издательство правительства США . 1955. с. 35.