Jump to content

мокрый нижний

Мокрая подводная лодка « Спящая красавица », использовавшаяся Королевским флотом во время Второй мировой войны.

Мокрая подводная лодка это тип подводного транспортного средства, будь то подводная лодка или батискаф , который не обеспечивает сухую среду для своих пассажиров. Его также называют подводным транспортным средством, в котором во время работы пассажиры подвергаются воздействию окружающей среды. [1] Судно классифицируется как среднее или малое судно. [2] Этот тип подводной лодки отличается от других подводных индивидуальных транспортных средств тем, что она имеет корпус вокруг себя и не представляет собой «голую» конструкцию.

Обычно аквалангисты ездят снаружи устройства, как на мотоцикле , или в полузакрытом помещении, таком как каяк или бобслей , хотя оно может быть сконструировано так, чтобы полностью ограждать пассажира (ов) для уменьшения сопротивления. В закрытом транспортном средстве также может быть предусмотрена сухая смотровая камера для пассажиров. Субмарина обычно приводится в движение электродвигателем и питается от аккумулятора. Глубина и продолжительность погружения обычно ограничиваются требованиями дайверов, особенно температурой воды и воздухом, пригодным для дыхания. [3]

Военное использование

Компьютерное изображение британской « пилотируемой торпеды «Колесница » времен Второй мировой войны, на которой ездили два водолаза с UBA ребризерами . Боеголовка отсоединяется от транспортного средства для размещения на корабле или под ним, что позволяет операторам использовать машину для эвакуации.

Мокрые подводные лодки использовались для транспортировки и развертывания сил специальных операций в водах, слишком мелких для обычной подводной лодки, установки мин (особенно для крепления плавучих мин непосредственно к кораблю), стрельбы торпедами или сбора разведывательных данных в гаванях. Они также использовались для установки устройств прослушивания и записи на подводных кабелях в ходе операции Ivy Bells . [4] В военных целях оператор иногда использует ребризер , чтобы не оставлять за собой пузырькового следа. Военные мокрые подводные лодки развертываются с более крупной подводной лодки или с надводного корабля. Транспортное средство доставки SEAL (SDV), используемое морскими котиками США и британской специальной лодочной службой, является примером, который используется сегодня. SDV используется для высадки морских котиков на мелководье в прибрежных водах или для нападения на надводные корабли. [5]

Вторая группа средств доставки SEAL запускает мокрую подводную лодку с Лос-Анджелес класса подводной лодки USS Philadelphia.

Еще одним примером является моторизованное подводное каноэ , разработанное британским управлением специальных операций во время Второй мировой войны .

Любители [ править ]

Гражданская подводная лодка Havas [ Fr ] мокрая подводная лодка

Мокрая подводная лодка привлекательна для любителей или небольших коммерческих строителей, поскольку позволяет избежать многих проблем, связанных с сухой подводной лодкой, поскольку водонепроницаемыми должны быть только двигательная и силовая системы, а жизнеобеспечение представляет собой гораздо меньшую проблему, чем в случае с герметичной подводной лодкой. жилая палата. Полноценные подводные лодки этого типа также имеются в продаже.

Мокрые подводные лодки часто используются для подводных лодок с человеческим двигателем, поскольку они меньше и легче сухих подводных лодок. [6] Примером может служить мокрый сабвуфер с педальным управлением под названием «Scubster», который приводится в движение двойным гребным винтом, соединенным с педальным ремнем. [7]

Исследования [ править ]

Scubster Стефана Руссона [ фр ]

, проходят гонки на подводных лодках с участием человека Каждые два года в Центре надводных боевых действий ВМС в Бетесде, штат Мэриленд . [8]

См. также [ править ]

Военные гидросабы

Коммерческие гидросабы

Пользовательские мокрые сабы

Ссылки [ править ]

  1. ^ Нидэм, Роберт (2012). Секреты команды морских котиков: принципы лидерства элитных вооруженных сил в бизнесе . Небесный конек. ISBN  978-1-62087-326-7 .
  2. ^ Чандар (в отставке), полковник Ю. Удая (24 апреля 2017 г.). Современное вооружение вооруженных сил мира . Идея Пресс. ISBN  978-1-946983-79-4 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 г. Проверено 18 января 2024 г.
  3. ^ Саттон, Гавайи (5 мая 2016 г.). Covert Shores: История миссий и мини-субмарин военно-морского спецназа (2-е изд.). Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  9781533114877 .
  4. ^ Введение в военно-морской спецназ. Архивировано 16 января 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Средства доставки SEAL» . Национальный военно-морской музей UDT-SEAL . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  6. ^ Брюггеман, Питер (31 декабря 1997 г.). «Научная библиография по подводным лодкам с человеческим двигателем до 1997 года» (PDF) . Библиография Калифорнийского университета в Сан-Диего . Архивировано (PDF) из оригинала 02 января 2018 г. Проверено 18 января 2024 г.
  7. ^ «Французские инженеры испытывают подводную лодку-велосипед» . Рейтер . 29 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  8. ^ «Гонки подводных лодок снова плывут в Кардерок» . Центр надводных боевых действий ВМФ, отдел по связям с общественностью Кардерокского отдела. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 г. Проверено 6 февраля 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65892804906f0738e5ab1cb6ac052c11__1713147120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/11/65892804906f0738e5ab1cb6ac052c11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wet sub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)