Jump to content

Триест II (батискаф)

Координаты : 47 ° 42'01 "N 122 ° 37'26" W  /  47,70024 ° N 122,62381 ° W  / 47,70024; -122,62381
(Перенаправлено из Батискафа Триест II )
Триест II
История
Соединенные Штаты
Имя Триест II
Строитель Военно-морская верфь Мэр-Айленд
Завершенный 1964
В эксплуатации 1 сентября 1969 г.
Не работает 1980
реклассифицирован
  • Х-1, 1 сентября 1969 г.
  • ДСВ-1, 1 июня 1971 г.
Судьба Хранится в Военно-морском подводном музее.
Общие характеристики
Тип Глубоководный аппарат
Смещение 46 длинных тонн (47 т)
Длина 67 футов (20 м)
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик 12 футов 5 дюймов (3,78 м)
Глубина испытания 20 000 футов (6 100 м)
Дополнение 2
Подводная лодка белого цвета с черными полосами.
Триест II на выставке в Подводном военно-морском музее, 2023 г.

Trieste II (DSV-1) стал преемником Trieste ВМС США, первого батискафа приобретенного у швейцарских разработчиков.

История [ править ]

Первоначальная конструкция «Триеста» была сильно модифицирована Лабораторией военно-морской электроники в Сан-Диего, Калифорния , и построена на военно-морской верфи Мэр-Айленд . Триест II включал в себя оригинальную сферу Терни , построенную в Италии, которая использовалась в Триесте , после того, как она была заменена новой сферой высокого давления, отлитой на немецком сталелитейном заводе Круппа . Сфера «Триест» была подвешена на совершенно новом поплавке, более мореходном и обтекаемом, чем первоначальный, но работающем по тем же принципам. Завершенный в начале 1964 года, «Триест II» был помещен на борт военного корабля США «Фрэнсис X. МакГроу» (T-AK241) и отправлен через Панамский канал в Бостон.

Командует лейтенант комд. Джон Б. Муни-младший вместе со вторым пилотом лейтенантом Джоном Х. Хоулендом и капитаном Фрэнком Эндрюсом «Триест II» провел погружения в районе места гибели «Трешера» - операции начались первым «Триестом» годом ранее. В сентябре 1964 года она восстановила обломки и окончательно зафиксировала останки, как и останки пропавшего « Трешера» .

В период с сентября 1965 года по май 1966 года «Триест II» снова подвергся обширной модификации и переоборудованию на военно-морской верфи Мэр-Айленд, но нет четких данных о том, что он когда-либо эксплуатировался в этой новой конфигурации, то есть с добавлением скегов или аутригеров с обеих сторон корабля. сфера.

Trieste II в третьей конфигурации.

В это же время велись работы над третьей конфигурацией батискафа. приобрел новый внешний вид В результате этой работы « Триест II» и включал установку новой сферы давления, рассчитанной на работу на высоте до 20 000 футов (6 100 м).

Поскольку батискаф продолжал свою работу в качестве испытательного аппарата для программы глубокого погружения, он квалифицировал четырех офицеров как «гидронавтов», что положило начало бурно развивающейся океанографической операции. Ценный опыт « Триеста II» в операциях по глубокому погружению помог в проектировании и строительстве других глубоководных аппаратов, которые можно было бы использовать для спасения экипажей и подъема объектов с подводных лодок, терпящих бедствие, на уровнях ниже уровней, достижимых обычными методами.

Конфигурация оборудования.

До осени 1969 года этот уникальный корабль числился в инвентаре ВМФ только как «техника». 1 сентября 1969 года «Триест II» вступил в строй с бортовым номером Х-1. 1 июня 1971 года она была переклассифицирована в глубоководный подводный аппарат (DSV).

25 апреля 1972 года «Триест II» обнаружил пакет спутников под названием «ведро» весом несколько сотен фунтов с глубины более 16 000 футов (4900 м), что на тот момент было рекордом. [1] «Триест II» (ДСВ-1) продолжала действительную службу на Тихоокеанском флоте до 1980 года.

DSV класса Trieste были заменены DSV класса Alvin , примером чего является знаменитый Alvin (DSV-2) . « Элвины » более мощны, более маневренны, менее хрупкие, но также не могут погружаться на такую ​​глубину, достигая максимальной глубины всего 20 000 футов (6 100 м) (для Sea Cliff (DSV-4) ). [ нужна ссылка ]

«Триест II» сейчас хранится как корабль-музей в Военно-морском подводном музее в Кейпорте, Вашингтон .

Награды [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Полмар, Норман ; Уайт, Майкл (2010). Проект Азориан: ЦРУ и подъем К-129 (нулевое издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-690-2 .

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
47 ° 42'01 "N 122 ° 37'26" W  /  47,70024 ° N 122,62381 ° W  / 47,70024; -122,62381

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0267823a5e3e6d51e6a4e610e59eb0bd__1715535480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/bd/0267823a5e3e6d51e6a4e610e59eb0bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trieste II (Bathyscaphe) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)