Jump to content

Э. Ли Спенс

Э. Ли Спенс
Э. Ли Спенс с рукоятью меча из 22-каратного золота.
Рожденный
Эдвард Ли Спенс

Ноябрь 1947 г. (76 лет)
Мюнхен , Бавария , Германия
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Университет Южной Каролины
Колледж морских искусств
Известный Открытие HL Hunley (1-я успешная подводная лодка )

Открытие Джорджианы (потерпевший крушение крейсер Конфедерации/блокадник) ,

Открытие личности «настоящего Ретта Батлера»
Награды Премия Дональда О. Бушмана
Научная карьера
Поля Подводная археология

Морская история

Военно-морская история
Учреждения Общества морских исследований Международный институт дайвинга

Эдвард Ли Спенс (родился в ноябре 1947 г.) — пионер подводной археологии. [1] который изучает кораблекрушения и затонувшие сокровища . [2] Он также является публикуемым редактором и автором научно -популярных справочников; [3] редактор журнала ( Diving World , Atlantic Coastal Diver , Treasure , Treasure Diver и Treasure Quest ) и издатель журнала ( ShipWrecks , Wreck Diver ); и опубликованный фотограф . [4] Спенсу было двенадцать лет, когда он обнаружил свои первые пять кораблекрушений. [5] [6] [7]

Прошлые работы Спенса финансировались такими учреждениями, как Музей морских кораблей Саванны, Чарльстонский колледж , Комитет гуманитарных наук Южной Каролины и Национальный фонд гуманитарных наук . В 1991 и 1992 годах Спенс занимал должность начальника отдела подводной археологии Сан-Андрес-и-Провиденсия площадью 40 000 квадратных миль, Колумбии принадлежащего , архипелага , в западной части Карибского бассейна . Он работал над затонувшими испанскими галеонами , пиратскими кораблями, грузовыми судами Великих озер , современными роскошными лайнерами ( круизными лайнерами ), времен Гражданской войны блокадниками и подводными лодками. [8]

Открытия [ править ]

Х. Л. Ханли [ править ]

Х. Л. Ханли , подвешенный к крану во время его подъема из гавани Чарльстона, 8 августа 2000 года. ( Фотография из Исторического центра ВМС США .)

Спенс впервые сообщил об обнаружении времен Гражданской войны подводной лодки «Ханли» в 1970 году. [9] Спенс нанес на карту свое местоположение и сообщил о нем многочисленным правительственным учреждениям. В статье на обложке журнала US News & World Report за июль 2007 года отмечалось, что Ханли «исчез бесследно» до 1970 года, когда его нашел «подводный археолог Э. Ли Спенс». [10] В этом отчете не упоминается писатель Клайв Касслер, чья организация позже (август 2008 г.) отклонила иск в федеральном окружном суде против Спенса, в котором утверждалось, что они, а не Спенс, обнаружили затонувшее судно в 1995 году. Обе стороны до сих пор заявляют, что они и ни один другой не обнаружил затонувшее судно. [11]

13 сентября 1976 года Служба национальных парков представила местоположение Х.Л. Ханли, расположенное Обществом морских исследований (Спенса) , для включения в Национальный реестр исторических мест . Местоположение Спенса для Ханли стало общедоступным, когда Х. Л. Ханли в этот список. 29 декабря 1978 года было официально одобрено включение [12] [13]

В январе 1995 года была опубликована книга Спенса «Сокровища побережья Конфедерации» , в которой была глава, посвященная его открытию Ханли , и карта с буквой «X», показывающая местоположение затонувшего корабля. [14]

В 1995 году открытие было независимо проверено объединенной экспедицией Института археологии и антропологии Южной Каролины ( SCIAA ) и Национального агентства по подводным и морским водам (NUMA) под руководством подводного археолога SCIAA Марка М. Ньюэлла. [15] и частично финансируется писателем Клайвом Касслером . [16] Позже в том же году, по официальному запросу сенатора Гленна Ф. МакКоннелла ( председателя штата Южная Каролина ) Комиссии Ханли все свои права на кораблекрушение . , Спенс передал штату [17] [18]

Открытие Ханли было описано Уильямом Дадли, директором отдела военно-морской истории Военно -морского исторического центра, как, вероятно, самая важная (подводная археологическая) находка (20-го) века». [19] Крошечная подводная лодка и ее содержимое были оценены более чем в 40 000 000 долларов, что делает открытие и пожертвование одним из самых значительных и ценных вкладов, когда-либо сделанных штату Южная Каролина. [20] [21]

В 2016 году Командование военно-морской истории и наследия опубликовало подробный отчет об истории, открытии и восстановлении «Ханли » под названием «HL Hunley: Recovery Operations» , в котором предполагается, что, скорее всего, Спенс нашел близлежащий закопанный навигационный буй, а не « Ханли» . [22]

Другие открытия [ править ]

Спенс в водолазном шлеме KM17

Помимо « Ханли» , Спенс обнаружил несколько исторически значимых кораблекрушений, в том числе « Джорджиана» . [23] [24] (говорят, что это был самый мощный крейсер, построенный Конфедеративными Штатами Америки ). [25] [26]

Закон Южной Каролины, защищающий интересы как штата, так и спасателей в случае кораблекрушений, был принят после того, как Спенс обнаружил «Джорджиану » , а его компания Shipwrecks Inc. получила лицензию штата Южная Каролина на спасение № 1. [27]

Спенс заявляет, что ему удалось спасти ценные артефакты на сумму более 50 000 000 долларов. [28] и благодаря своим архивным исследованиям он был ответственен за местонахождение обломков гребных пароходов «Республика». [29] и Центральная Америка [30] [31] из которого было извлечено сокровищ на сумму более одного миллиарда долларов. [32]

4 апреля 1989 года Спенс объявил о своем открытии того, что Маргарет Митчелл , утверждавшая, что ее , роман « Унесенные ветром», получивший Пулитцеровскую премию был чистой выдумкой, на самом деле взяла большую часть своей захватывающей истории о любви, жадности и войне из реальной жизни. [33] и что Митчелл фактически основал Ретта Батлера на основе жизни Джорджа Альфреда Тренхольма , высокого, красивого судоходного магната из Чарльстона, Южная Каролина, который заработал миллионы долларов на прорыве блокады и был обвинен в побеге с большей частью казны Конфедерации. и был брошен в тюрьму после Гражданской войны. [34] [35] Литературное открытие Спенса, берущее начало в его предыдущих открытиях некоторых из потерпевших крушение блокадников Тренхольма, попало в международные новости. [36]

В «Энциклопедии кораблекрушений времен Гражданской войны» У. Крейга Гейнса Спенсу также приписывают открытие следующих затонувших кораблей времен Гражданской войны: « Констанция» (потеряна в 1864 г., найдена в 1967 г.); Хаусатоник (утрачен в 1864 г., найден в 1970 г.); Кеокук (потерян в 1863 г., найден в 1971 г.); Минхо (пропал в 1862 г., найден в 1965 г.); Престо (потерян в 1864 г., найден в 1967 г.); Руби (утрачен в 1863 г., найден в 1966 г.); Стоунволл Джексон (потерян в 1863 г., найден в 1965 г.). [37] В собственных книгах Спенса, а также в многочисленных сторонних книгах, отчетах в газетах и ​​журналах, а также в археологических отчетах описываются его открытия прорывателей блокады Мэри Бауэрс и Норсмана , а также десятков других кораблей всех типов и стран в водах по всему миру на протяжении определенного времени. период более двух тысяч лет. [5] [6] [38]

В июне 2013 года Спенс объявил об обнаружении затонувшего парохода SS Ozama , занимавшегося контрабандой, который потерпел крушение у побережья Южной Каролины в 1894 году. [39]

Картография [ править ]

Спенс также является картографом и опубликовал ряд популярных и археологических (проксимальных, контурных и соответствующих) карт и диаграмм, посвященных историческим событиям, археологии, кораблекрушениям и сокровищам.

  • Карта кораблекрушений Хилтон-Хед и окрестностей , составленная Ли Спенсом (Shipwreck Press, Остров Салливана, Южная Каролина, 1980) OCLC: 15281285
  • Кораблекрушения в Долине затонувших кораблей : карта [Нью-Йорк и Лонг-Айленд] Э. Ли Спенса (Shipwreck Press, Sullivan's Island, SC, 1990) OCLC: 40228884
  • Кораблекрушения времен Гражданской войны: Чарльстон, Южная Каролина, 1861–1865 гг., Карта Э. Ли Спенса (Shipwreck Press, Sullivan's Island, Южная Каролина, 1984). OCLC: 11214217. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  • Карта кораблекрушений Чарльстона, Южная Каролина, составленная Спенсом: карта более 250 затонувших кораблей, составленная Э. Ли Спенсом (Shipwreck Press, Sullivan's Island, SC, 1980) OCLC: 40228884
  • Золотой жук: Карта сокровищ, Эдгар А. По, автор Э. Ли Спенс, (Остров Салливана, Южная Каролина: Э. Ли Спенс, 1981) OCLC: 49829303. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  • Кораблекрушения Южной Каролины, 1520–1776 гг., Автор Э. Ли Спенс (Чарльстон, Южная Каролина: Э. Ли Спенс, 1976) OCLC: 6270298

дайвинга Международный институт

Спенс — основатель, владелец и вице-президент Международного института дайвинга, одной из менее чем дюжины школ в Северной Америке, которая обучает и сертифицирует коммерческих глубоководных дайверов. [40]

Полномочия и принадлежность [ править ]

Нынешний президент и председатель правления Общества морских исследований Спенс в прошлом был членом совета директоров Американского военного музея и совета директоров Института сердечно-сосудистых исследований Медицинского университета Южной Каролины в Чарльстоне. Он является пожизненным членом Mensa International и бывшим членом Intertel . Спенс с почетом уволен США из резерва армии и занимал должность командующего и заместителя командира поста № 10 ветеранской организации « Американский легион» . [ нужна ссылка ]

Образование [ править ]

окончил Спенс с отличием Университет Южной Каролины в 1976 году, где получил степень бакалавра гуманитарных наук в области междисциплинарных исследований с академической специализацией в области морской археологии и получил премию Дональда О. Бушмана в области картографии . Его докторская степень — доктор морской истории (DMH) морских исследований Общества Колледжа морских искусств .

Библиография [ править ]

  • Ханли: подводные лодки, жертвы и успех в гражданской войне Марка Рэгана (Narwhal Press, Чарльстон/Майами, 1995) ISBN   1-886391-43-2
  • Взгляд на подводное наследие Южной Каролины , автор Э. Ли Спенс (Nelson Southern Printing, Чарльстон, Южная Каролина, 1974) OCLC: 11121049
  • Сокровища побережья Конфедерации: «настоящий Ретт Батлер» и другие откровения доктора Э. Ли Спенса (Narwhal Press, Чарльстон/Майами, 1995) ISBN   1-886391-01-7 , 1-886391-00-9 , OCLC: 32431590
  • Энциклопедия кораблекрушений гражданской войны: Южная Каролина и Джорджия, 1861–1865 гг., Эдвард Ли Спенс (Остров Салливана, Южная Каролина, Shipwreck Press, 1991). OCLC: 24420089. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  • Кораблекрушения Южной Каролины и Джорджии: (включая Список Спенса, 1520–1865 гг.) , Э. Ли Спенс, Остров Салливана, Южная Каролина (остров Салливана 29482, Общество морских исследований, 1984) OCLC 10593079
  • Кораблекрушения, пираты и каперы: затонувшие сокровища верхнего побережья Южной Каролины, 1521–1865 гг. , Э. Ли Спенс, (Narwhal Press, Чарльстон/Майами, 1995) ISBN   1-886391-07-6
  • Путеводитель Спенса по Южной Каролине: дайвинг, 639 затонувших кораблей (1520–1813), спортивная рыбалка в морской воде, любительская добыча креветок, крабов, устриц, моллюсков, морской аквариум, 136 палаточных лагерей, 281 пристань для лодок Э. Ли Спенса (Nelson Southern Printing, Sullivan's Остров, Южная Каролина: Спенс, 1976) OCLC: 2846435
  • Крушение «Джорджианы » , загадочного корабля Конфедерации, автор Э. Ли Спенс, (Остров Салливана, Южная Каролина: Shipwreck Press, 1988) OCLC: 50414449
  • Кораблекрушения в гавани Чарльстона, автор Э. Ли Спенс (Остров Салливана, Южная Каролина: Shipwreck Press, 1980) OCLC: 6908900
  • Кораблекрушения эпохи революции: Южная Каролина и Джорджия, 1763–1783 гг. , Э. Ли Спенс, (Остров Салливана, Южная Каролина: Shipwreck Press Inc., 1991) OCLC: 39977318
  • Кораблекрушения: «журнал» под редакцией Э. Ли Спенса (Остров Салливана, Южная Каролина: Shipwreck Press, 1989–1991, Narwhal Press 1995–) OCLC: 20784612
  • В этот день (25 октября 1970 г.) StarClique [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Financial Times, Лондон, «От первого лица: Э. Ли Спенс», 19 июля 2008 г.

Ссылки [ править ]

  1. Трансляция Всемирной службы радио BBC, «Что скрывается ниже», первая трансляция, пятница, 22 августа 2008 г.
  2. ^ Shipwrecks.com - доктор Э. Ли Спенс
  3. ^ Автор Amazon.com ищет Э. Ли Спенса.
  4. ^ Яркий ангел смерти Уильяма Керра, фотографии Э. Ли Спенса
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Юджин Уорнер, ["Дайвер Ли Спенс" , журнал Sandlapper (Колумбия, Южная Каролина), апрель 1970 г., стр. 40-43.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ныряльщик за сокровищами», Кэтрин Хэтч, Treasure World (февраль – март 1972 г.), стр. 44, 45.
  7. ^ Призраки с побережья , «Человек, который нашел Ханли», Нэнси Робертс, UNC Press, 2001, ISBN   978-0-8078-2665-2 , стр. 89-94
  8. ^ Сокровища побережья Конфедерации: «Настоящий Ретт Батлер» и другие откровения , доктор Э. Ли Спенс, (Narwhal Press, Чарльстон/Майами, 1995), «Об авторе» Чарльза Кинга, стр. 515-517
  9. ^ «Дайвер думает, что нашел Ханли » , история AP Wire, штат, Колумбия, Южная Каролина, 14 июня 1975 г.
  10. ^ История на обложке: «Капсула времени с моря» , US News & World Report , 2–9 июля 2007 г.
  11. ^ «Касслер прекращает судебный процесс по поводу обнаружения Ханли», The Post & Courier, 23 августа 2008 г., статья и 27 комментариев.
  12. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  13. ^ «Программное соглашение по управлению затонувшим кораблем HL Hunley » . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
  14. ^ Сокровища побережья Конфедерации: «Настоящий Ретт Батлер» и другие откровения доктора Э. Ли Спенса, Narwhal Press, Чарльстон / Майами, 1995, стр.54
  15. Пресс-релиз NUMA, 11 мая 1995 г.
  16. Под присягой показания об обнаружении Ханли Э. Ли Спенсом, представленные Комиссии Ханли 1 февраля 1997 г.
  17. Письмо генерального прокурора Чарльза М. Кондона Спенсу от 20 сентября 1995 г.
  18. «Ханли: подводные лодки, жертвы и успех в гражданской войне» , Марк Рэган (Narwhal Press, Чарльстон/Майами, 1995), с. 213
  19. ^ « Х.Л. Ханли Информационный бюллетень » . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
  20. ^ «Письмо губернатора Дэвида Бизли Спенсу от 20 ноября 1995 г.» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2002 года . Проверено 24 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  21. ^ «Письмо сенатора штата Гленна Ф. МакКоннелла Спенсу от 21 сентября 1995 г.» . Архивировано из оригинала 22 июня 2001 года . Проверено 22 июня 2001 г.
  22. ^ Х.Л. Ханли: Операции по восстановлению, редакторы Роберт С. Нейланд и Хизер Г. Браун, Командование военно-морской истории и наследия (2016) , стр. 47-48
  23. ^ « Джорджианы Подтверждено крушение », The News & Courier , Чарльстон, Южная Каролина, стр. 1-D
  24. ^ Энциклопедия кораблекрушений гражданской войны У. Крейга Гейнса, издательство Университета штата Луизиана, 2008, стр. 146, 147.
  25. ^ The New York Times , 30 марта 1863 г., стр.4, c.1-2.
  26. ^ История военно-морского флота Конфедеративных Штатов от его организации до сдачи последнего судна , Дж. Томас Шарф, (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1887), стр.802
  27. ^ «Останцы прорывателей блокады Конфедерации приносят груз», The New York Times , 12 декабря 1971 г., стр. 83:3
  28. ^ Сокровища побережья Конфедерации: «Настоящий Ретт Батлер» и другие откровения , доктор Э. Ли Спенс, (Narwhal Press, Чарльстон/Майами, 1995), «Об авторе» Чарльза Кинга, стр. 517
  29. ^ «У компании Ocean Treasure мрачная история», Джефф Несмит, Служба новостей Cox, 3 июня 2007 г. Архивировано 20 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  30. ^ "Treasure" История на обложке: журнал Life , март 1987 г.
  31. ^ История на обложке: «Миллиард-Скаттен», журнал Vi Menn (Норвегия), ноябрь 1989 г., стр. 4–7.
  32. ^ Знаменитые охотники за сокровищами [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Ньюсмейкеры: Честно говоря, мой дорогой, историк на иголках», Los Angeles Times , 4 апреля 1989 г., стр. 2-А
  34. Oggi ( итальянский еженедельник ), 5 декабря 1994 г., стр. 38-40
  35. ^ «Связь с Реттом Батлером», Treasure Diver, Том 1, номер один, стр. 35-40
  36. ^ «Ретт Батлер», La Stampa , Турин, Италия, 18.04.1989, стр.5
  37. ^ Энциклопедия кораблекрушений гражданской войны У. Крейга Гейнса, издательство Университета штата Луизиана, 2008, стр. 144, 148-151, 152, 155.
  38. ^ Кораблекрушения Южной Каролины и Джорджии: (включая Список Спенса, 1520-1865) Э. Ли Спенса, Остров Салливана, Южная Каролина (Остров Салливана 29482, Общество морских исследований, 1984)
  39. ^ http://news.discovery.com/history/archaeology/smugglers-shipwrecked-steamer-found-130602.htm. Архивировано 7 июня 2013 г. в Wayback Machine. Потерпевший кораблекрушение пароход контрабандиста, найденный Росселлой Лоренци, Discovery News.
  40. ^ http://www.Международный институт дайвинга.com

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b7086d7087c63bcf612e4c1b9802cc__1703794680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/cc/53b7086d7087c63bcf612e4c1b9802cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. Lee Spence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)