Jump to content

LR7

LR-7 забирает Чандао во время выставки RIMPAC 2016 .
Обзор класса
Строители Форум Энергетические Технологии (ФЭТ) [2]
Операторы  Военно-морской флот Народно-освободительной армии
Предшественник 35-тонная глубоководная спасательная машина
В эксплуатации 2009-настоящее время [1]
История
Китайская Народная Республика
Имя LR7
В эксплуатации 2009 [1]
Статус Активный
Общие характеристики
Тип Глубоководно-спасательная машина
Смещение 38 тонн (полный) [3]
Длина 9,6 метра (31 фут) [1]
Луч 3,2 метра (10 футов) [1]
Черновик 3,4 метра (11 футов) [1]
Установленная мощность Свинцово-кислотные аккумуляторы [1]
Движение
  • 2 электродвигателя (26,8 лошадиных сил (20,0 кВт)) [1]
  • 4 наклоняемых боковых подруливающих устройства (16 лошадиных сил (12 кВт)) [1]
Скорость 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) [1]
Емкость 18 выживших [1]
Экипаж 3 [1]

LR7 ( DSRV глубоководный спасательный аппарат ) Народной Республики Китайской ВМС Народно-освободительной армии (PLAN). Он был построен британским производителем Перри Слингсби и является развитием LR5 DSRV. LR7 поступил на вооружение в 2009 году. [1]

Развитие [ править ]

В 2000 и 2001 годах представители Китая присутствовали на международных конференциях и учениях по спасению подводных лодок. Возможно, это произошло после аварии в 1995 году китайской подводной лодки № 361, когда она всплыла на поверхность, что привело к гибели всего экипажа. Китай вступил в переговоры о покупке DSRV у Великобритании и Канады [4] что могло привести к заказу LR7 через Rolls-Royce Marine . [3]

LR7 был испытан в Лох-Линне , Шотландия , в сентябре 2008 года. [3] и поступил на вооружение в 2009 году. [1]

был Корабль поддержки подводных лодок Тип 926 разработан для развертывания LR7. Первый был заложен в 2007 году и принят на вооружение в 2010 году. [5]

Дизайн [ править ]

LR7 может работать на глубине до 500 метров и стыковаться с подводными лодками, подняв нос на 60 градусов. [1]

Первоначально производился компанией Perry Slingsby Systems, а теперь называется Forum Energy Technologies (FET). [6]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Сондерс 2015 , с. 159.
  2. ^ «Системы спасения подводных лодок» .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вертхайм 2013 , с. 114.
  4. ^ Буссерт, Джеймс К. (декабрь 2003 г.). «Китайские подводные лодки представляют собой обоюдоострую проблему» . АФСЕА Интернэшнл . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  5. ^ Сондерс 2015 , с. 165.
  6. ^ «Системы спасения подводных лодок» .

Источники [ править ]

  • Сондерс, Стефан, изд. (2015). Боевые корабли Джейн 2015-2016 . Информационная группа Джейн. ISBN  978-0710631435 .
  • Вертхайм, Эрик (2013). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1591149545 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 296d908830e294826d0de68940ff4b9b__1707961320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/9b/296d908830e294826d0de68940ff4b9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LR7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)