LR7
![]() LR-7 забирает Чандао во время выставки RIMPAC 2016 . | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Форум Энергетические Технологии (ФЭТ) [2] |
Операторы | ![]() |
Предшественник | 35-тонная глубоководная спасательная машина |
В эксплуатации | 2009-настоящее время [1] |
История | |
![]() | |
Имя | LR7 |
В эксплуатации | 2009 [1] |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тип | Глубоководно-спасательная машина |
Смещение | 38 тонн (полный) [3] |
Длина | 9,6 метра (31 фут) [1] |
Луч | 3,2 метра (10 футов) [1] |
Черновик | 3,4 метра (11 футов) [1] |
Установленная мощность | Свинцово-кислотные аккумуляторы [1] |
Движение | |
Скорость | 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) [1] |
Емкость | 18 выживших [1] |
Экипаж | 3 [1] |
LR7 ( DSRV — глубоководный спасательный аппарат ) Народной Республики Китайской ВМС Народно-освободительной армии (PLAN). Он был построен британским производителем Перри Слингсби и является развитием LR5 DSRV. LR7 поступил на вооружение в 2009 году. [1]
Развитие [ править ]
В 2000 и 2001 годах представители Китая присутствовали на международных конференциях и учениях по спасению подводных лодок. Возможно, это произошло после аварии в 1995 году китайской подводной лодки № 361, когда она всплыла на поверхность, что привело к гибели всего экипажа. Китай вступил в переговоры о покупке DSRV у Великобритании и Канады [4] что могло привести к заказу LR7 через Rolls-Royce Marine . [3]
LR7 был испытан в Лох-Линне , Шотландия , в сентябре 2008 года. [3] и поступил на вооружение в 2009 году. [1]
был Корабль поддержки подводных лодок Тип 926 разработан для развертывания LR7. Первый был заложен в 2007 году и принят на вооружение в 2010 году. [5]
Дизайн [ править ]
LR7 может работать на глубине до 500 метров и стыковаться с подводными лодками, подняв нос на 60 градусов. [1]
Первоначально производился компанией Perry Slingsby Systems, а теперь называется Forum Energy Technologies (FET). [6]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Сондерс 2015 , с. 159.
- ^ «Системы спасения подводных лодок» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вертхайм 2013 , с. 114.
- ^ Буссерт, Джеймс К. (декабрь 2003 г.). «Китайские подводные лодки представляют собой обоюдоострую проблему» . АФСЕА Интернэшнл . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Сондерс 2015 , с. 165.
- ^ «Системы спасения подводных лодок» .
Источники [ править ]
- Сондерс, Стефан, изд. (2015). Боевые корабли Джейн 2015-2016 . Информационная группа Джейн. ISBN 978-0710631435 .
- Вертхайм, Эрик (2013). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1591149545 .
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||