Китайское океанографическое исследовательское судно «Чжан Цзянь»
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Чжан Цзянь |
Тезка | Чжан Цзянь |
Заказал | 2013 |
Строитель | Чжэцзян ТяньШи Судостроительная Компания, Лтд. |
Заложен | 18 апреля 2015 г. |
Запущен | 1 марта 2016 г. |
Завершенный | 30 мая 2016 г. |
Приобретенный | 30 июня 2016 г. |
Введен в эксплуатацию | 1930 |
В эксплуатации | 2016 |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тип | Исследовательское судно |
Смещение | 4800 длинных тонн (4877 т) |
Длина | 97 м (318 футов) |
Луч | 17,8 м (58 футов) |
Черновик | 5,65 м (18,5 футов) |
Движение | работающих на угле. 2600 л.с. (1900 кВт) от двух паровых турбин, |
Скорость | 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) |
Диапазон | 15000 нм |
Дополнить | 60 |
Китайское океанографическое исследовательское судно «Чжан Цзянь» — китайское исследовательское судно, спроектированное Шанхайским университетом океана и построенное гражданской компанией Zhejiang TianShi Shipbuilding Co., Ltd. (浙江天时造船有限公司) в Вэньлине , а не государственным предприятием , как в большинстве корпуса кораблей на китайской службе. [ 1 ]
Китайское исследовательское судно «Чжан Цзянь» — новейшее исследовательское судно в Китае (по состоянию на 2015 год), его срок службы составляет 60 дней, прежде чем потребуется пополнение запасов. Корабль спроектирован как многофункциональный корабль, способный выполнять различные задачи, которые раньше приходилось выполнять отдельным кораблям. Корабль в первую очередь функционирует как океанографическое исследовательское судно , но может также выступать в качестве дайверского тендера , спасательного корабля , спасательного корабля, туристического корабля и плавбазы для глубоководного аппарата . [ 2 ] [ 1 ] Корабль будет использоваться в качестве базового корабля для батискафа класса Rainbowfish .
На корабле также имеется другое оборудование для глубоководных исследований, в том числе UUV и три донных посадочных модуля . Разработанные Шэньянским институтом автоматизации (SIA, 沈阳自动化研究所) Китайской академии наук , три донных спускаемых аппарата изначально должны были быть способны работать на глубине 11 000 метров. [ 3 ] Чтобы избежать задержек, эта цель была изменена путем снижения требований к первому бентическому спускаемому аппарату, который будет использовать иностранные компоненты, закупленные за рубежом, и будет иметь максимальную рабочую глубину 7000 метров. [ 4 ] Эксплуатационная глубина в 11 000 метров, предусмотренная первоначальной спецификацией, будет соответствовать второй и третьей установкам. В них будут использоваться полностью местные компоненты; разработку должны были завершить в 2015 году. [ 3 ] Первый бентический посадочный модуль начал ходовые испытания в октябре 2014 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Строительство Чжанцзяня началось» . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Исследовательский корабль Чжан Цзянь» . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бентосные посадочные аппараты Чжан Цзяня» . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ завершена разработка донного спускаемого аппарата на высоту 7000 м.
- ^ «Ходовые испытания донного спускаемого аппарата глубиной 7000 м» . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 г. Проверено 19 мая 2015 г.