Jump to content

«Шаньтоу » Канонерская лодка класса

Обзор класса
Операторы  Военно-морской флот Народно-освободительной армии
Общие характеристики
Тип Канонерская лодка
Смещение 77,4 тонны (76,2 длинных тонны ; 85,3 коротких тонны )
Длина 25,21 м (82 фута 9 дюймов) [ 1 ]
Луч 6,06 м (19 футов 11 дюймов)
Черновик 1,8 м (5 футов 11 дюймов)
Движение
Скорость 22,4 узла (41,5 км/ч; 25,8 миль в час)
Диапазон 770 миль (1240 км) при скорости 11,4 узла (21,1 км/ч; 13,1 миль в час)
Дополнить 17
Датчики и
системы обработки
1 × навигационный радар или радар надводного поиска
Вооружение

Канонерская Шаньтоу» лодка класса « — канонерская лодка Китайской Народной Республики военно-морского флота Народно - освободительной армии . Известен в США как «Сватоу». [ 1 ] Канонерская лодка класса, она была создана на базе советского торпедного катера класса П-6 . Лодка имеет обозначение Тип 55А (55 Цзя Син, 55甲型). Вместо деревянного корпуса и торпед в качестве основного вооружения, класс «Шаньтоу» с пушками в имеет стальной корпус качестве основного вооружения. «Шаньтоу » (или «Сватоу» ) является предшественником канонерской лодки типа 062 , более известной как класс «Шанхай-I и II».

История обслуживания

[ редактировать ]

Поступив на вооружение с 1955 по 1960 год, эти корабли к середине 1990-х годов были полностью выведены из состава ВМФ и переданы гражданским правоохранительным органам. Однако, как и «Бэйхай» , «Хуанпу» и «Юлинь» переданные правоохранительным органам канонерские лодки классов , эти устаревшие и стареющие лодки не удовлетворяли своим новым гражданским функциям, во многом из-за низкой максимальной скорости (10 узлов), которая была недостаточно, чтобы поймать быстроходные моторные лодки контрабандистов. В результате эти лодки впоследствии были снова переведены, на этот раз в резерв; или подчиняться военно-морским ополчениям в различных военно-морских округах Китая в качестве учебных катеров или портовых патрульных катеров. Как и вышеупомянутые канонерские лодки до него, класс Swatow , прибывающий для выполнения своей новой роли, также будет подвергаться увеличению переоборудования, некоторой консервации, а затем, в конечном итоге, списанию.

Опять же, как и в случае с предыдущими частями (судами), многие из уцелевших лодок переоборудуются во вспомогательные военно-морские средства, такие как катера огневой (артиллерийской) дальности поддержки, катера управления целеуказанием (дистанционное управление дронами-мишенями), а также сами являются дронами-мишенями. .

Несмотря на небольшое количество научных инструментов, которые они имели, большинство лодок дальнего действия в ПЛАНЕ также несут ответственность за прибрежные исследования, независимо от их ограничений. Первоначально большая часть гидрографических исследований проводилась гражданскими рыболовными судами, имевшими на борту дополнительное научное оборудование, а также военно-морские и правительственные экипажи. Однако из-за экономической реформы в Китае и истощения рыбных ресурсов гражданским рыболовным судам пришлось выходить гораздо дальше в открытый океан в длительных плаваниях, поэтому они больше не были доступны для операций по обследованию прибрежных или внутренних вод. Обязанности, которые ранее были возложены в эпоху плановой экономики в Китае до экономической реформы. Следовательно, ВМС Китая должны найти свои собственные решения для удовлетворения этих новых требований, и переоборудование устаревших канонерских лодок было одним из ответов: хотя многие из этих судов больше не могут выходить в открытое море или развивать скорость, которую они Когда-то они могли, но они по-прежнему достаточно надежны, чтобы выполнять задачи по низкоскоростной береговой съемке в пределах устьев рек и заливов китайского побережья.

Вопреки широко распространенному, но ошибочному мнению, что ВМС Китая следуют традиции сохранения вооружения на многих своих вспомогательных силах (хотя в некоторой степени это, безусловно, имеет место), сохранение было вызвано прежде всего экономическими причинами: чтобы избежать затрат на переоборудование, оригинальное вооружение(я) сохранялось, если только оно не вышло из строя. Следовательно, многие из полигонных, исследовательских катеров и других вспомогательных судов все еще сохраняют некоторые из своих прежних боевых возможностей.

Этот класс был экспортирован в Демократическую Республику Вьетнам и находился на вооружении ее военно-морского флота во время войны во Вьетнаме, включая службу во время инцидента в Тонкинском заливе (см. Эдвин Э. Мойс, Тонкинский залив и эскалация войны во Вьетнаме, Издательство Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл, 1996:701-1.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мойс, Эдвин Э. Тонкинский залив и эскалация войны во Вьетнаме. (1996) Издательство Университета Северной Каролины. ISBN   0-8078-2300-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d0bd759f9fe4b22ac70930fb353351__1689240360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/51/64d0bd759f9fe4b22ac70930fb353351.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shantou-class gunboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)