Jump to content

Глубоководно-спасательная машина

ВМС США DSRV-1 Mystic пристыковался к Los Angeles. класса ударной подводной лодке

Глубоководно -спасательный аппарат ( ДСРВ ) — разновидность глубоководного спасательного аппарата, используемого для спасения личного состава с вышедших из строя подводных лодок и подводных аппаратов . Хотя DSRV — это термин, наиболее часто используемый ВМС США , другие страны имеют другие обозначения для своих эквивалентных транспортных средств.

Список глубоководных спасательных машин [ править ]

Австралия [ править ]

ASRV Remora — DSRV ВМС Австралии. [1] Он основан на конструкции водолазного колокола . [ нужна ссылка ]

Китай [ править ]

Компания Forum Energy Technologies (FET), построенная LR-7, поднимается спасательным кораблем подводных лодок ВМС Китая Changdao

В Китайской Народной Республике имеется три типа 925 класса Dajiang и три типа 926 класса . Каждый корабль оснащен либо двумя подводными спасательными аппаратами типа 7103 , либо одним LR7 . подводным спасательным аппаратом с экипажем [ нужна ссылка ]

Европа [ править ]

Франция, Норвегия и Великобритания разделяют программу НАТО по системе спасения подводных лодок . [ нужна ссылка ]

Италия [ править ]

Спасательная машина ВМС Италии SRV-300 спущена на воду с итальянского спасательного корабля Anteo. [2]

Италия использует Anteo , оснащенный подводным аппаратом SRV-300, в роли спасателя подводных лодок. [3]

  • SRV-300, построенный компанией Drass-Galeazzi , был поставлен в 1999 году и может работать на глубине до 300 м (984 фута), вмещая в спасательный отсек 12 человек. Подводная лодка, модифицированная как готовая к развертыванию в 2010 году (и, возможно, обновленная для операций на глубине до 450 м и глубине 1476 футов), действует с базового корабля « Антео» .
  • SRV-300 заменил MSM-1S/USEL, построенный компанией Cantieri Navali Breda (Венеция), спущенный на воду 11 ноября 1978 года, водоизмещение 13,2 т, в спасательном отсеке помещалось 10 человек.
  • SRV-300 будет заменен новой разрабатываемой версией DRASS Galeazzi SRV-650 с максимальной глубиной 650 м (2133 фута) и вместимостью 15 человек в спасательном отсеке, разработанной для операций с нового итальянского судна. будущий плавбаза ARS/USSP. [4]

Швеция [ править ]

В составе ВМС Швеции находится спасательное судно подводных лодок HSwMS Belos , которое может перевозить шведское спасательное судно подводных лодок URF (шведский: Ubåtsräddningsfarkost ), а также британское судно LR5 .

Великобритания (НАТО) [ править ]

В Соединенном Королевстве используется подводный аппарат LR5 для спасения подводных лодок, построенный подразделением подводных технологий Forum Energy Technologies . Ранее он эксплуатировал LR3, построенный компанией Slingsby Engineering, которая стала частью Forum Energy Technologies (FET) . [5]

Индия [ править ]

DSRV ВМС Индии запущен со спасательного корабля

ВМС Индии приняли на вооружение свой первый DSRV в ноябре 2018 года, а второй — в 2019 году. Они были приобретены у компании James Fisher Defense в Соединенном Королевстве. [6] [7] [8]

Он способен спасать застрявших моряков на глубине до 650 метров (и дальность обнаружения 1 километр) и может работать около 3 часов. Он также оснащен усовершенствованным гидролокатором бокового обзора , многофункциональным роботизированным манипулятором и усовершенствованными камерами . По словам чиновника, подготовка к началу спасательной операции занимает минимум 96 часов. По одному дислоцируются на обоих побережьях Индии, со штаб-квартирой в Вишакхапатнаме (штаб-квартира Восточного военно-морского командования ) и Мумбаи (штаб-квартира Западного военно-морского командования ). Они транспортабельны по воздуху и запускаются с кораблей. [9] [10]

В 2021 году ВМС мобилизовали один из своих DSRV для оказания помощи ВМС Индонезии в поисково-спасательных работах индонезийской подводной лодки KRI Nanggala , которая пропала без вести.

Эти DSRV будут развернуты на водолазных судах класса «Нистар» строящихся . Это поможет операциям подводных лодок ВМС Индии. [11]

Япония [ править ]

JMSDF DSRV Angler Fish 2 на борту спасательного корабля подводных лодок JDS Chihaya

имеют Морские силы самообороны Японии два DSRV со специальными плавбазами.

Южная Корея [ править ]

Корейский военно-морской флот располагает спасательным судном подводных лодок под названием Cheong Haejin . У него есть специальный материнский корабль. Модель создана на основе доработанной британской разработки.

Россия [ править ]

в России Предполагается, что "Бестер" имеется одно судно класса и четыре судна "Приз" класса , которые участвовали в неудавшейся попытке спасения экипажа "Курска" .

Сингапур [ править ]

MV Swift Rescue в Сингапуре , спущенное на воду 29 ноября 2008 года, является первым и единственным судном для спасения подводных лодок . Он оснащен глубоководным спасательным автомобилем.

Судно состояло из судна поддержки и спасения подводных лодок (SSRV) собственно базового судна SSRV и интегрированного спасательного аппарата подводных лодок (SRV), построенного компанией ST Marine на верфи Benoi Shipbuilding Yard в Сингапуре совместно с ее британским партнером по совместному предприятию JFD на базе собственной разработки Deep Поисково-спасательная платформа (DSAR) класса 500 для подводных спасателей. Она также имеет подводный беспилотный аппарат ROV и вертолетную площадку. [12]

ВМС Республики Сингапур подписали соглашение о спасании подводных лодок с Австралией, Индонезией, [13] Малайзия, Вьетнам, [14] и США для оказания помощи в спасательных работах своих подводных флотов. [15] [16]

США [ править ]

Способ развертывания этих подводных лодок США : доставить аппарат в порт, ближайший к месту происшествия; присоединить аппарат к подводной лодке- хозяину ; подводная лодка-хозяин направляется к месту происшествия; спасать. Первоначально DSRV были разработаны для работы с авианосцами USS Pigeon и USS Ortolan , но с тех пор эти два судна были выведены из эксплуатации и заменены системой рекомпрессии подводных спасательных водолазов .

Операция [ править ]

DSRV-2 Avalon загружается на Lockheed C-5 Galaxy для транспортировки

Глубоководно-спасательная машина (DSRV) предназначена для одновременного спасения 24 человек на глубине до 600 м (1969 футов). Их максимальная рабочая глубина составляет 1500 м (4921 фут). Питание обеспечивается двумя большими батареями, одной носовой и одной кормовой, которые питают электрические, гидравлические системы и системы жизнеобеспечения. В DSRV используется ртуть в полностью герметичной системе, что позволяет им соответствовать любому углу (до 45 °) как по тангажу, так и по крену, чтобы «состыковаться» (прикрепиться) к сбитой подводной лодке, которая может находиться под углом на морском дне. . DSRV может быть доставлен самолетом C-5 ВВС в любую точку мира в течение 24 часов.

Затем его загружают на «материнскую подводную лодку» (МОСУБ). Затем МОСУБ доставляет DSRV к месту спасения, где совершается несколько рейсов для спасения всего персонала. Спасение обычно осуществляется путем переправки спасателей с застрявшей подлодки на МОСУБ, однако их также можно доставить на правильно оборудованный надводный корабль поддержки.

В дополнение к ряду подводных лодок ВМС США, оснащенных для обеспечения возможностей MOSUB, несколько стран НАТО также имеют подводные лодки, оборудованные для перевозки DSRV ВМС США для обеспечения спасательных операций в случае необходимости. Такие подводные лодки есть у ВМС Великобритании и Франции.

Интерьер DSRV состоит из трех сфер. Передняя сфера - это «Сфера управления», где пилот и второй пилот DSRV управляют транспортным средством. Две кормовые сферы (известные как Средняя сфера и Кормовая сфера) используются для размещения спасателей или установки оборудования для дополнительных операций. Маневрирование осуществляется с помощью четырех подруливающих устройств и одного главного винта .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Стюарт, Кэмерон (26 декабря 2008 г.). «Система спасения подводных лодок дала сбой» . Австралиец . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  2. ^ Антей (A 5309)
  3. ^ «Марина Милитаре» . www.marina.difesa.it . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г.
  4. ^ «Драсс Технологии Соттомарин» . Drassgaleazzi.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 13 февраля 2014 г.
  5. ^ «LR3 - Национальная морская история - NMH» . Rnsubmus.co.uk. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 13 февраля 2014 г.
  6. ^ «Возможности глубоководного спасательного судна (DSRV) ВМС Индии» . pib.nic.in. ​Проверено 8 декабря 2018 г.
  7. ^ «Возможности ВМС Индии по спасению подводных лодок расширяются – Times of India» . Таймс оф Индия . 17 октября 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  8. ^ «ВМС Индии приобретают возможности глубокого спасения подводных лодок» . NDTV.com . Проверено 8 декабря 2018 г.
  9. ^ «Что такое глубоководный спасательный аппарат, продемонстрированный ВМС Индии на учениях в Милане в 2024 году?» . ТаймсСейчас . 20 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
  10. ^ «В Милане-24 ВМФ предлагает свои возможности по спасению подводных лодок» . Индийский экспресс . 21 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
  11. ^ Саурав, Джа. «Подводное сдерживание Индии» . Дипломат . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  12. ^ «Спасательно-спасательное судно поддержки и спасения подводных лодок (ССРВ)» . Военно-морская техника . Проверено 10 июня 2020 г.
  13. ^ «Сингапур и Индонезия подписали пакт о спасении подводных лодок» . 11 июля 2012 г.
  14. ^ Азия, Обзор обороны (11 сентября 2013 г.). «ВМС Республики Сингапур и ВМС Вьетнама подписали меморандум о соглашении о спасании подводных лодок» .
  15. ^ «MV Swift Rescue | ВМС Республики Сингапур» . www.mindef.gov.sg . Проверено 10 июня 2020 г.
  16. ^ "shipstamps.co.uk • Просмотр темы - SWIFT RESCUE" . Shipstamps.co.uk . Проверено 10 июня 2020 г.
  17. ^ «Заменена многолетняя спасательная подводная лодка» . Navytimes.com . Проверено 13 февраля 2014 г.
  18. ^ «Флот» . www.morrobaymaritime.org. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 13 октября 2015 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8651dec4bb539feb4de7c2683f620b8d__1717922700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/8d/8651dec4bb539feb4de7c2683f620b8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deep-submergence rescue vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)