Военный корабль США «Голубь» (ASR-21)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Голубь |
Награжден | 15 ноября 1967 г. |
Строитель | Alabama Drydock and Shipbuilding Company , Мобил, Алабама |
Заложен | 17 июля 1968 г. |
Запущен | 13 августа 1969 г. |
Приобретенный | 29 января 1972 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 апреля 1973 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 августа 1992 г. |
пораженный | 31 августа 1992 г. |
Судьба | Продан на металлолом, февраль 2012 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Голубь» класса Спасательное судно подводных лодок |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 86 футов (26 м) |
Черновик | 26 футов (7,9 м) |
Движение | 4 дизельных двигателя, два вала |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 17 офицеров, 149 рядовых |
Вооружение | 2 × 20-мм орудия |
Авиационные объекты | вертолетная площадка Только |
Третий военный корабль США «Голубь» (ASR-21) был головным кораблем своего класса спасательных кораблей подводных лодок . Заложен 17 июля 1968 года компанией Alabama Dry Dock and Shipbuilding Co., Мобил, Алабама, корабль был спущен на воду 13 августа 1969 года при финансовой поддержке г-жи Аллен М. Шинн, жены вице-адмирала Шинна, командующего военно-морскими силами США. Тихоокеанский флот, вошёл в строй 28 апреля 1973 года. Был однотипным кораблем военного корабля США « Ортолан» (ASR-22) .
Дизайн
[ редактировать ]Лидер нового класса подводных спасательных кораблей, предназначенных для работы с новыми глубокопогружаемыми спасательными аппаратами ВМФ , Pigeon был первым морским военным кораблем-катамараном, построенным для ВМФ с тех пор, как Роберта Фултона двухкорпусный паровой военный корабль «Фултон». в конце 1980-х годов был построен Война 1812 года . Ее двойной корпус обеспечивает большую устойчивость при работе на глубокой воде и обеспечивает достаточное рабочее пространство на палубе. На главной палубе она могла перевозить два глубоководных аппарата. Эти корабли были способны пристыковаться к вышедшей из строя подводной лодке на дне моря, эвакуировать выживших и доставить их на поверхность. Pigeon также нес водолазный колокол или спасательную камеру McCann того типа, который использовался для спасения выживших с подводной лодки Squalus (SS-192) в 1939 году. Система швартовки Pigeon позволяла ей сохранять точное положение над вышедшей из строя подводной лодкой во время спасательных операций. .
Центр управления спасательными операциями Pigeon использовал трехмерную гидроакустическую систему для непрерывного отслеживания спасательной машины. Во время спасательных операций он служил плавучим командным пунктом со специализированной аппаратурой связи для связи с вышедшей из строя подводной лодкой и любыми другими работающими с ней кораблями, самолетами и кораблями.
Исключенный из военно-морского регистра 31 августа 1992 года, Pigeon был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны, группа Suisun Bay. 18 декабря 1998 года судно было передано Морской администрации на утилизацию. Однако требования к обучению в Учебном центре флота Сан-Диего (FTC San Diego) выявили потребность в этом судне. Он был повторно приобретен ВМС США 23 марта 2002 года и пришвартован на пирсе 11 (напротив 19-й Западной улицы) военно-морской базы Сан-Диего в качестве недействующей тренировочной платформы.
В период с 2002 по 2005 год Pigeon использовался Центром - сил безопасности Военно-морского командования по обучению и подготовке (CENSECFOR; at-arms пирсе ) для проведения антитеррористических мероприятий на Master . СФ) обучение. CENSECFOR разработал учебную программу для аудиторного обучения и предоставил инструкции на борту Pigeon . Услуги по учебной программе и административной поддержке предоставлялись Центром поддержки обучения в Сан-Диего (TSC в Сан-Диего; ранее FTC в Сан-Диего). В октябре 2004 года Pigeon было решено заменить новым укрепленным тренировочным сооружением, построенным на берегу (рядом с набережной) для продолжения тренировок AT/SF. Была сформирована комиссия по оценке выбора источника под председательством доктора Стивена Берри (директора отдела учебной подготовки TSC в Сан-Диего), чтобы в конечном итоге перевести Pigeon в резервный флот залива Суйсан (SBRF). [ 1 ] В координации с Центром флота и промышленного снабжения Сан-Диего (FISCSD) д-р Берри договорился с штабом командующего Тихоокеанским командованием логистики морских перевозок (SEALOGPAC) об обеспечении поддержки буксировки USNS Sioux (T-ATF-171) с военно-морской базы Сан-Диего. в бухту Суйсун . Кроме того, были заключены договорные отношения с компанией Crowley Marine Services, Inc. , которая предоставляла услуги по буксировке тракторных буксиров из пролива Сан-Пабло в бассейн SBRF , Бенисия, Калифорния . Судно Pigeon было размещено в Анкоридже 5 в сентябре 2005 года.
В январе 2012 года Pigeon был отбуксирован в Браунсвилл, штат Техас, на слом.
В художественной литературе
[ редактировать ]В Тома Клэнси романе «Охота за Красным Октябрем » военный корабль США « Голубь» был кораблем, который спас советских моряков с предательской подводной лодки с баллистическими ракетами «Красный Октябрь» после того, как капитан Рамиус инсценировал чрезвычайную ситуацию на корабле.
Военный корабль США «Пиджен» и его DSRV были широко показаны в фильме-катастрофе 1978 года «Серая леди вниз» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Одна из трех якорных стоянок, содержащихся Морской администрацией Министерства транспорта (MARAD) для целей национальной обороны и чрезвычайных ситуаций.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Pigeon в NavSource Naval History
- globalsecurity.org: ASR 21 Голубь
- Федерация американских ученых: ASR 21 Голубь