Jump to content

Военный корабль США «Голубь» (ASR-21)

USS Pigeon — корабль спасения подводных лодок.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Голубь
Награжден 15 ноября 1967 г.
Строитель Alabama Drydock and Shipbuilding Company , Мобил, Алабама
Заложен 17 июля 1968 г.
Запущен 13 августа 1969 г.
Приобретенный 29 января 1972 г.
Введен в эксплуатацию 28 апреля 1973 г.
Выведен из эксплуатации 31 августа 1992 г.
пораженный 31 августа 1992 г.
Судьба Продан на металлолом, февраль 2012 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Голубь» класса Спасательное судно подводных лодок
Смещение
  • 4119 длинных тонн (4185 т) легких
  • 4954 длинных тонны (5033 т) полная
Длина
Луч 86 футов (26 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Движение 4 дизельных двигателя, два вала
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 17 офицеров, 149 рядовых
Вооружение 2 × 20-мм орудия
Авиационные объекты вертолетная площадка Только

Третий военный корабль США «Голубь» (ASR-21) был головным кораблем своего класса спасательных кораблей подводных лодок . Заложен 17 июля 1968 года компанией Alabama Dry Dock and Shipbuilding Co., Мобил, Алабама, корабль был спущен на воду 13 августа 1969 года при финансовой поддержке г-жи Аллен М. Шинн, жены вице-адмирала Шинна, командующего военно-морскими силами США. Тихоокеанский флот, вошёл в строй 28 апреля 1973 года. Был однотипным кораблем военного корабля США « Ортолан» (ASR-22) .

Лидер нового класса подводных спасательных кораблей, предназначенных для работы с новыми глубокопогружаемыми спасательными аппаратами ВМФ , Pigeon был первым морским военным кораблем-катамараном, построенным для ВМФ с тех пор, как Роберта Фултона двухкорпусный паровой военный корабль «Фултон». в конце 1980-х годов был построен Война 1812 года . Ее двойной корпус обеспечивает большую устойчивость при работе на глубокой воде и обеспечивает достаточное рабочее пространство на палубе. На главной палубе она могла перевозить два глубоководных аппарата. Эти корабли были способны пристыковаться к вышедшей из строя подводной лодке на дне моря, эвакуировать выживших и доставить их на поверхность. Pigeon также нес водолазный колокол или спасательную камеру McCann того типа, который использовался для спасения выживших с подводной лодки Squalus (SS-192) в 1939 году. Система швартовки Pigeon позволяла ей сохранять точное положение над вышедшей из строя подводной лодкой во время спасательных операций. .

Центр управления спасательными операциями Pigeon использовал трехмерную гидроакустическую систему для непрерывного отслеживания спасательной машины. Во время спасательных операций он служил плавучим командным пунктом со специализированной аппаратурой связи для связи с вышедшей из строя подводной лодкой и любыми другими работающими с ней кораблями, самолетами и кораблями.

Исключенный из военно-морского регистра 31 августа 1992 года, Pigeon был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны, группа Suisun Bay. 18 декабря 1998 года судно было передано Морской администрации на утилизацию. Однако требования к обучению в Учебном центре флота Сан-Диего (FTC San Diego) выявили потребность в этом судне. Он был повторно приобретен ВМС США 23 марта 2002 года и пришвартован на пирсе 11 (напротив 19-й Западной улицы) военно-морской базы Сан-Диего в качестве недействующей тренировочной платформы.

В период с 2002 по 2005 год Pigeon использовался Центром - сил безопасности Военно-морского командования по обучению и подготовке (CENSECFOR; at-arms пирсе ) для проведения антитеррористических мероприятий на Master . СФ) обучение. CENSECFOR разработал учебную программу для аудиторного обучения и предоставил инструкции на борту Pigeon . Услуги по учебной программе и административной поддержке предоставлялись Центром поддержки обучения в Сан-Диего (TSC в Сан-Диего; ранее FTC в Сан-Диего). В октябре 2004 года Pigeon было решено заменить новым укрепленным тренировочным сооружением, построенным на берегу (рядом с набережной) для продолжения тренировок AT/SF. Была сформирована комиссия по оценке выбора источника под председательством доктора Стивена Берри (директора отдела учебной подготовки TSC в Сан-Диего), чтобы в конечном итоге перевести Pigeon в резервный флот залива Суйсан (SBRF). [ 1 ] В координации с Центром флота и промышленного снабжения Сан-Диего (FISCSD) д-р Берри договорился с штабом командующего Тихоокеанским командованием логистики морских перевозок (SEALOGPAC) об обеспечении поддержки буксировки USNS Sioux (T-ATF-171) с военно-морской базы Сан-Диего. в бухту Суйсун . Кроме того, были заключены договорные отношения с компанией Crowley Marine Services, Inc. , которая предоставляла услуги по буксировке тракторных буксиров из пролива Сан-Пабло в бассейн SBRF , Бенисия, Калифорния . Судно Pigeon было размещено в Анкоридже 5 в сентябре 2005 года.

В январе 2012 года Pigeon был отбуксирован в Браунсвилл, штат Техас, на слом.

В художественной литературе

[ редактировать ]

В Тома Клэнси романе «Охота за Красным Октябрем » военный корабль США « Голубь» был кораблем, который спас советских моряков с предательской подводной лодки с баллистическими ракетами «Красный Октябрь» после того, как капитан Рамиус инсценировал чрезвычайную ситуацию на корабле.

Военный корабль США «Пиджен» и его DSRV были широко показаны в фильме-катастрофе 1978 года «Серая леди вниз» .

  1. ^ Одна из трех якорных стоянок, содержащихся Морской администрацией Министерства транспорта (MARAD) для целей национальной обороны и чрезвычайных ситуаций.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2629ca6536a63d049f63fd5035314ee__1687509120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ee/d2629ca6536a63d049f63fd5035314ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pigeon (ASR-21) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)