Резервный флот Суйсун Бэй

Резервный флот залива Суисун, в просторечии известный как флот нафталина , расположен на северо-западной стороне залива Суисун (северная часть устья большого залива Сан-Франциско) в Бенисии, Калифорния. Флот находится в регулируемой зоне плавания, т.е. 4 + 1 ⁄ 2 мили (7,2 километра) в длину и Ширина 1 ⁄ мили (0,80 км). Он начинается к северу от железнодорожного моста Юнион Пасифик и проходит на северо-восток, параллельно береговой линии. Глубина воды колеблется от примерно 46 футов (14 метров) при среднем нижнем уровне воды (MLLW) у подножия якорной стоянки до примерно 26 футов (8 м) MLLW у самых мелких причалов в направлении северного конца якорной стоянки. По состоянию на февраль 2024 г. [update]В составе флота осталось семь кораблей. [ 1 ]
Цель
[ редактировать ]( Морской администрации США MARAD) Военный смотритель курирует Резервный флот национальной обороны , который служит буфером кораблей для национальной обороны и чрезвычайных ситуаций в стране. Программа началась в 1946 году, в конце Второй мировой войны. На пике своего развития в 1950 году у него находилось в простое более 2000 кораблей. Один из участков заповедника находится в заливе Суисун , в северной части залива Сан-Франциско, в Калифорнии. Лишь небольшая часть судов в настоящее время остается во флоте Suisun. В январе 2016 года Министерство транспорта США (DOT) и MARAD официально объявили о закрытии объекта Suisun, в феврале 2017 года все оставшиеся корабли будут проданы на аукционе или сданы на слом. Единственными оккупированными резервными флотами являются резервный флот Джеймс-Ривер в Вирджинии и резервный флот Бомонта в Техасе.
Экологические проблемы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( август 2019 г. ) |
Штат Калифорния и несколько экологических групп выразили обеспокоенность по поводу воздействия флота на окружающую среду. Потенциальные проблемы включают тяжелые металлы и средства против обрастания в краске, которая отслаивается от судов, а также ПХД и другие опасные материалы, которые могли быть выброшены. Конгресс отреагировал на эти опасения, профинансировав Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) для разработки и проведения исследования загрязняющих веществ в окрестностях флота.
Программа оценки, реагирования и восстановления ущерба NOAA (DARRP) начала работу над этим проектом в январе 2008 года. С тех пор команда NOAA оценила существующие данные из этого района, чтобы определить пробелы в данных, исследовала историю и экологические условия этого места, обсудила проекта с участием многочисленных заинтересованных сторон, провел посещение объекта, а также разработал и усовершенствовал план отбора проб и анализа. NOAA разместило образцы двустворчатых моллюсков в июне 2008 года и собрало образцы отложений и тканей двустворчатых моллюсков в этом районе в июле 2008 года. Второй полевой отбор дополнительных образцов тканей произошел в сентябре. Эти образцы были проанализированы, и в начале 2009 года был представлен отчет с данными.
На основе этих выводов правительство Соединенных Штатов достигло соглашения с Arc Ecology, San Francisco BayKeeper, Советом по защите природных ресурсов и Калифорнийским региональным советом по контролю качества воды, регион залива Сан-Франциско (Региональный совет) относительно обслуживания и утилизации устаревших суда, принадлежащие Морской администрации Министерства транспорта США (MARAD), на территории резервного флота залива Суисун, разрешая судебный процесс в Восточном округе Калифорнии. По соглашению MARAD будет очищать, обслуживать и утилизировать эти суда таким образом, чтобы исключить источники загрязнения залива. Морская администрация уже начала вывоз устаревших судов из бухты Суйсун на утилизацию. Несколько кораблей ушли с ноября 2009 года. По состоянию на 2023 год. [update] осталось семь кораблей.
По условиям урегулирования:
- Опасные остатки краски, собранные на палубах судов, будут удалены в течение 120 дней.
- Все устаревшие корабли, находящиеся сейчас на площадке, будут очищены от отслаивающейся краски в течение двух лет.
- Двадцать восемь кораблей в наихудшем состоянии будут вывезены на утилизацию к 30 сентября 2012 года.
- Перед выводом эти корабли будут отправлены в местный сухой док для очистки (удаление морской растительности с подводного корпуса и удаление отслаивающейся краски с участков над водой).
- Все устаревшие корабли, находящиеся на данный момент на полигоне, будут вывезены на утилизацию до 30 сентября 2017 года.
- Перед выводом суда будут обслуживаться в соответствии с утвержденными на местном уровне передовыми методами управления под контролем Регионального совета.
- Горизонтальные поверхности устаревших кораблей будут очищаться каждые 90 дней во избежание попадания в воду отслаивающейся краски, будут проводиться ежемесячные и ежеквартальные проверки, регулярно отбираться пробы стоков воды.
- Новые суда с избыточной отслаивающейся краской не будут допущены на территорию флота. [ 2 ]
Инвентарь
[ редактировать ]
Текущий
[ редактировать ]По состоянию на 29 февраля 2024 г. [update]: [ 3 ]
Имя | Разделение | Корпус №. | Год постройки | Дизайн | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|
Удержание - Баржа | ||||||
ФБ-62 (АПЛ БАРЖА) | Тихий океан | АПЛ-24 | 1944 | Казармы ОКР | Поддержка флота | |
Удержание - Крановое судно | ||||||
Штат Гранд-Каньон | Тихий океан | Т-САУ 3 | 1965 | C6-S-MA1qd | Логистическая поддержка | |
Удержание – разрыв больших объемов | ||||||
Мыс Бауэр | Тихий океан | И 5057 | 1966 | С4-С-66а | Логистическая поддержка | |
Неудержание - Крановое судно | ||||||
Штат Зеленая гора | Тихий океан | Т-САУ 9 | 1965 | C6-S-MA60d | Утилизация | |
Неудержание – разрыв группы | ||||||
Мыс Джейкоб | Тихий океан | ТАК 5029 | 1961 | С4-С-1у | Утилизация | |
Неудержание - Баржа | ||||||
Мыс Страха | Тихий океан | И 5061 | 1971 | С8-С-81б | Утилизация | |
Неудержание - Баржа | ||||||
Персик | Тихий океан | ФБ-63 | 1945 | Ремонтная баржа | Утилизация |
Известный бывший
[ редактировать ]- USS Mount Hood (AE-29) - продан на металлолом в 2013 г.
- Военный корабль США «Пиро» (AE-24)
- Военный корабль США Туларе (LKA-112)
- Военный корабль США «Болстер» (ARS-38)
- USS Зажим (ARS-33)
- Военный корабль США «Голубь» (ASR-21)
- Военный корабль США «Пойнт Дефаенс» (LSD-31)
- Военный корабль США «Сперри» (AS-12)
- Военный корабль США Томастон (LSD-28)
- Военный корабль США Ванкувер (LPD-2)
- USCGC Ледник (WAGB-4)
- Военный корабль США «Голландия» (AS-32)
- Военный корабль США Нерей (AS-17)
- USS Reclaimer (ARS-42)
- ВМС США Вайман (Т-АГС-34)
- УСНС Комета (Т-АКР-7)
- ВМС США Метеор (Т-АКР-9)
- Военный корабль США Симаррон (AO-177)
- USNS Хассаямпа (T-AO-145)
- Военный корабль США «Канзас-Сити » (AOR-3)
- USNS Объявление (T-AO-146)
- USNS Миспиллион (Т-АО-105)
- USNS Пончатула (T-AO-148)
- Военный корабль США Роанок (AOR-7)
- ВМС США «Шошон» (Т-АО-151)
- Военный корабль США Вабаш (AOR-5)
- Военный корабль США Уичито (AOR-1)
- Военный корабль США «Уилламетт» (AO-180)
- Военный корабль США Хога (YTM-146) - перенесен во Внутренний морской музей Арканзаса как корабль-музей.
- USS Iowa (BB-61) - переведен в порт Лос-Анджелеса как корабль-музей.
- Морская Тень (IX-529)
- USCGC Толщина (WMEC-38)
- USCGC Ирис (WLB 395)
- Glomar Explorer - также известный как USNS Hughes Glomar Explorer (T-AG-193) - а позже как GSF Explorer. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Недействующий комплекс по техническому обслуживанию кораблей ВМФ
- Готовые резервные силы
- Глубоководный канал для кораблей Сакраменто
- Стоктонский глубоководный судоходный канал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инвентаризация резервного флота национальной обороны» (PDF) . Морская администрация Министерства транспорта США. 31 января 2024 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень о соглашении о резервном флоте в заливе Суйсун» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 года.
- ^ https://www.maritime.dot.gov/sites/marad.dot.gov/files/2024-04/2024_02%20Public%20NDRF%20Inventory.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Говард Хьюз, ЦРУ и загадочный корабль в районе залива» . Хроники Сан-Франциско . 7 ноября 2016 г. Проверено 24 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1996 год, серия "Золото Калифорнии"
- Специальное фото резервного флота национальной обороны Суйсун Бэй
- NavSource Военно-морская история
- Система управления имуществом и архивного учета
38 ° 4'24,12 дюйма с.ш. 122 ° 5'23,82 дюйма з.д. / 38,0733667 ° с.ш. 122,0899500 ° з.д.