Jump to content

Резервный флот Суйсун Бэй

Координаты : 38 ° 4'24,12 дюйма с.ш. 122 ° 5'23,82 дюйма з.д.  /  38,0733667 ° с.ш. 122,0899500 ° з.д.  / 38,0733667; -122,0899500

Корабли резервного флота, бухта Суйсун, гр. 2001 . Линкор USS Iowa (BB-61) — 2-й ряд снизу (пришвартован в порту Лос-Анджелеса с 2012 года как USS Iowa музей ).

Резервный флот залива Суисун, в просторечии известный как флот нафталина , расположен на северо-западной стороне залива Суисун (северная часть устья большого залива Сан-Франциско) в Бенисии, Калифорния. Флот находится в регулируемой зоне плавания, т.е. 4 + 1 2 мили (7,2 километра) в длину и Ширина 1 мили (0,80 км). Он начинается к северу от железнодорожного моста Юнион Пасифик и проходит на северо-восток, параллельно береговой линии. Глубина воды колеблется от примерно 46 футов (14 метров) при среднем нижнем уровне воды (MLLW) у подножия якорной стоянки до примерно 26 футов (8 м) MLLW у самых мелких причалов в направлении северного конца якорной стоянки. По состоянию на февраль 2024 г. В составе флота осталось семь кораблей. [ 1 ]

( Морской администрации США MARAD) Военный смотритель курирует Резервный флот национальной обороны , который служит буфером кораблей для национальной обороны и чрезвычайных ситуаций в стране. Программа началась в 1946 году, в конце   Второй мировой войны. На пике своего развития в 1950 году у него находилось в простое более 2000 кораблей. Один из участков заповедника находится в заливе Суисун , в северной части залива Сан-Франциско, в Калифорнии. Лишь небольшая часть судов в настоящее время остается во флоте Suisun. В январе 2016 года Министерство транспорта США (DOT) и MARAD официально объявили о закрытии объекта Suisun, в феврале 2017 года все оставшиеся корабли будут проданы на аукционе или сданы на слом. Единственными оккупированными резервными флотами являются резервный флот Джеймс-Ривер в Вирджинии и резервный флот Бомонта в Техасе.

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Штат Калифорния и несколько экологических групп выразили обеспокоенность по поводу воздействия флота на окружающую среду. Потенциальные проблемы включают тяжелые металлы и средства против обрастания в краске, которая отслаивается от судов, а также ПХД и другие опасные материалы, которые могли быть выброшены. Конгресс отреагировал на эти опасения, профинансировав Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) для разработки и проведения исследования загрязняющих веществ в окрестностях флота.

Программа оценки, реагирования и восстановления ущерба NOAA (DARRP) начала работу над этим проектом в январе 2008 года. С тех пор команда NOAA оценила существующие данные из этого района, чтобы определить пробелы в данных, исследовала историю и экологические условия этого места, обсудила проекта с участием многочисленных заинтересованных сторон, провел посещение объекта, а также разработал и усовершенствовал план отбора проб и анализа. NOAA разместило образцы двустворчатых моллюсков в июне 2008 года и собрало образцы отложений и тканей двустворчатых моллюсков в этом районе в июле 2008 года. Второй полевой отбор дополнительных образцов тканей произошел в сентябре. Эти образцы были проанализированы, и в начале 2009 года был представлен отчет с данными.

На основе этих выводов правительство Соединенных Штатов достигло соглашения с Arc Ecology, San Francisco BayKeeper, Советом по защите природных ресурсов и Калифорнийским региональным советом по контролю качества воды, регион залива Сан-Франциско (Региональный совет) относительно обслуживания и утилизации устаревших суда, принадлежащие Морской администрации Министерства транспорта США (MARAD), на территории резервного флота залива Суисун, разрешая судебный процесс в Восточном округе Калифорнии. По соглашению MARAD будет очищать, обслуживать и утилизировать эти суда таким образом, чтобы исключить источники загрязнения залива. Морская администрация уже начала вывоз устаревших судов из бухты Суйсун на утилизацию. Несколько кораблей ушли с ноября 2009 года. По состоянию на 2023 год. осталось семь кораблей.

По условиям урегулирования:

  • Опасные остатки краски, собранные на палубах судов, будут удалены в течение 120 дней.
  • Все устаревшие корабли, находящиеся сейчас на площадке, будут очищены от отслаивающейся краски в течение двух лет.
  • Двадцать восемь кораблей в наихудшем состоянии будут вывезены на утилизацию к 30 сентября 2012 года.
  • Перед выводом эти корабли будут отправлены в местный сухой док для очистки (удаление морской растительности с подводного корпуса и удаление отслаивающейся краски с участков над водой).
  • Все устаревшие корабли, находящиеся на данный момент на полигоне, будут вывезены на утилизацию до 30 сентября 2017 года.
  • Перед выводом суда будут обслуживаться в соответствии с утвержденными на местном уровне передовыми методами управления под контролем Регионального совета.
  • Горизонтальные поверхности устаревших кораблей будут очищаться каждые 90 дней во избежание попадания в воду отслаивающейся краски, будут проводиться ежемесячные и ежеквартальные проверки, регулярно отбираться пробы стоков воды.
  • Новые суда с избыточной отслаивающейся краской не будут допущены на территорию флота. [ 2 ]

Инвентарь

[ редактировать ]
SS Green Mountain State ( на переднем плане )

По состоянию на 29 февраля 2024 г. : [ 3 ]

Имя Разделение Корпус №. Год постройки Дизайн Статус
Удержание - Баржа
ФБ-62 (АПЛ БАРЖА) Тихий океан АПЛ-24 1944 Казармы ОКР Поддержка флота
Удержание - Крановое судно
Штат Гранд-Каньон Тихий океан Т-САУ 3 1965 C6-S-MA1qd Логистическая поддержка
Удержание – разрыв больших объемов
Мыс Бауэр Тихий океан И 5057 1966 С4-С-66а Логистическая поддержка
Неудержание - Крановое судно
Штат Зеленая гора Тихий океан Т-САУ 9 1965 C6-S-MA60d Утилизация
Неудержание – разрыв группы
Мыс Джейкоб Тихий океан ТАК 5029 1961 С4-С-1у Утилизация
Неудержание - Баржа
Мыс Страха Тихий океан И 5061 1971 С8-С-81б Утилизация
Неудержание - Баржа
Персик Тихий океан ФБ-63 1945 Ремонтная баржа Утилизация

Известный бывший

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Инвентаризация резервного флота национальной обороны» (PDF) . Морская администрация Министерства транспорта США. 31 января 2024 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень о соглашении о резервном флоте в заливе Суйсун» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 года.
  3. ^ https://www.maritime.dot.gov/sites/marad.dot.gov/files/2024-04/2024_02%20Public%20NDRF%20Inventory.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ «Говард Хьюз, ЦРУ и загадочный корабль в районе залива» . Хроники Сан-Франциско . 7 ноября 2016 г. Проверено 24 декабря 2020 г.
[ редактировать ]

38 ° 4'24,12 дюйма с.ш. 122 ° 5'23,82 дюйма з.д.  /  38,0733667 ° с.ш. 122,0899500 ° з.д.  / 38,0733667; -122,0899500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3dd56c8dc9ab2af6f5a4f7cdabc0478__1715430300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/78/a3dd56c8dc9ab2af6f5a4f7cdabc0478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suisun Bay Reserve Fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)