Jump to content

Стоктонский глубоководный судоходный канал

Стоктонский глубоководный судоходный канал
Сакраменто – дельта реки Сан-Хоакин
Зеленый торговый коридор Калифорнии является частью Стоктонского глубоководного судоходного канала.
Карта с изображением реки Сан-Хоакин

Глубоководный судоходный канал Стоктона, также называемый глубоководным судоходным каналом Болдуин-Стоктон или глубоководным каналом Стоктона, представляет собой искусственный глубоководный водный канал , который проходит от залива Суисун и реки Сакраменто - глубоководного судоходного канала Сакраменто до порта Стоктон и Стоктонского канала в Калифорнии. . Стоктонский судоходный канал имеет длину 41 миль (66 км) и глубину около 37 футов (11 м), что позволяет размером с Панамский канал океанским кораблям заходить в порт Стоктона в городе Стоктон . Глубоководный судоходный канал Стоктона является частью обширной дельты рек Сакраменто-Сан-Хоакин , которая имеет сообщение с Тихим океаном . Стоктонский глубоководный судоходный канал также называют нижним краем реки Сан-Хоакин . [1]

Во времена Калифорнийской золотой лихорадки 1849 года океанские пароходы могли путешествовать вверх по реке Сан-Хоакин во Фресно . Поскольку долина Сан-Хоакин стала сельскохозяйственной, а речная вода использовалась для выращивания сельскохозяйственных культур, река обмелела. Из-за замедления течения воды в реке начал накапливаться ил, и она стала еще мельче. К 1890 году город Стоктон утратил свое значение как морской порт . К 1910 году в городе появились предложения по увеличению глубины нижнего течения реки путем дноуглубительных работ ; однако планы были отложены из-за Первой мировой войны . В 1925 году город начал кампанию по выпуску облигаций на сумму 1,3 миллиона долларов, посвященную дноуглублению нижнего Сан-Хоакина. [2] [3] [4] Стоктон в партнерстве с федеральным правительством и правительством штата в 1926 году сформировал фонд в размере 8,2 миллиона долларов для перевода реки в новое русло. В 1928 году началось строительство русла реки. Река одновременно расширилась и углубилась. Для спрямления реки меандры и старицы . были убраны [5] Основные выпрямляющие разрезы были построены на острове Хог, острове Венеция и острове Мандевиль , а также пять небольших выпрямляющих разрезов. Новый глубоководный канал теперь имел длину 4 мили (6,4 км) и глубину 37 футов (11 м). Поскольку накопление ила все еще продолжается, в 1968 и 1982 годах были проведены крупные дноуглубительные работы. [6] Глубоководный канал Стоктона может принимать полностью загруженные океанские суда водоизмещением до 60 000 коротких тонн (120 000 000 фунтов; 54 000 000 кг) и длиной до 900 футов (270 м). [7]

Экологическая забота

[ редактировать ]

Замедление русла реки неожиданно привело к низкому уровню растворенного кислорода в воде нижнего течения реки Сан-Хоакин. Низкий уровень растворенного кислорода нанес вред популяциям рыб. Тремя причинами являются выпрямление реки, загрязнение из гаваней и городов и плохое перемешивание приливов и отливов. [8]

Залив Сан-Пабло и залив Суисун вверху справа.

Глубоководный судоходный канал Болдуин

[ редактировать ]

Глубоководный судоходный канал Болдуина , также называемый судоходным каналом Джона Ф. Болдуина , проходит от залива Сан-Франциско через заливы Сан-Пабло и залив Суисун до входа в Стоктонские судоходные каналы. Глубоководный судоходный канал Болдуин имеет максимальную глубину 45 футов и поддерживается на уровне 35 футов. Судоходный канал Болдуин имеет ширину 600 футов. Назван в честь Джона Ф. Болдуина-младшего , американского военного офицера, а затем представителя США из Калифорнии. является Пролив Каркинес частью судоходного канала Джона Ф. Болдуина. Также на судоходном канале Джона Ф. Болдуина находятся: остров Браунс , Вест-Айленд, остров Уинтер , Броуд-Слау, Нью-Йорк-Слау, остров Кимбалл, остров Шерман , озеро Шерман, остров Чиппс, остров Маллард, мыс Саймононс, Стейк-Пойнт, Хонкер. Залив, Роу-Айленд , Порт-Коста , Порт-Чикаго , остров Райер , Пойнт-Эдит, I-680, Байо-Виста , Мококо , Бенисия , межштатная автомагистраль 80 , Кролона-Хайтс, региональная береговая линия Пойнт-Пиноул , Ричмонд , межштатная автомагистраль 580 и военно-морская верфь Мэр-Айленд. [9] [10] [11] [12]

На глубоководном судоходном канале Стоктона

[ редактировать ]

На Стоктонском глубоководном судоходном канале:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ usace.army.mil, Глубоководный судоходный канал Болдуин-Стоктон
  2. ^ Топографические карты USGS для США (карта). Картография Геологической службы США . ACME Mapper . Проверено 18 марта 2011 г.
  3. ^ Роуз, с. 27
  4. ^ Нолте, Карл (23 мая 2010 г.). «Когда по нашим рекам и заливам курсировали огромные пароходы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 марта 2011 г.
  5. ^ Роуз, с. 110
  6. ^ Роуз, с. 111
  7. ^ «Порт Стоктона сегодня» . Порт Стоктон. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 10 апреля 2011 г.
  8. ^ «Дельта Солюшнс» . Центр наук о водоразделах . Калифорнийский университет в Дэвисе . Проверено 10 апреля 2011 г.
  9. ^ Совместное заявление о воздействии на окружающую среду / Отчет о воздействии на окружающую среду от залива Сан-Франциско до Стоктона (Джон Ф. Болдуин и Стоктонские судовые каналы)
  10. ^ Судовой канал Джона Ф. Болдуина, Фаза II: Заявление о воздействии на окружающую среду
  11. ^ Исследование моделирования корабля Джона Ф. Болдуина (Фаза II) Навигационный канал Залив Сан-Франциско, Калифорния
  12. ^ «Джон Финли Болдуин-младший» . История, искусство и архивы — Палата представителей США . 2010.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e404a733e07672d5e018b203fbedf396__1654527240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/96/e404a733e07672d5e018b203fbedf396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockton Deepwater Shipping Channel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)