Стоктонский глубоководный судоходный канал




Глубоководный судоходный канал Стоктона, также называемый глубоководным судоходным каналом Болдуин-Стоктон или глубоководным каналом Стоктона, представляет собой искусственный глубоководный водный канал , который проходит от залива Суисун и реки Сакраменто - глубоководного судоходного канала Сакраменто до порта Стоктон и Стоктонского канала в Калифорнии. . Стоктонский судоходный канал имеет длину 41 миль (66 км) и глубину около 37 футов (11 м), что позволяет размером с Панамский канал океанским кораблям заходить в порт Стоктона в городе Стоктон . Глубоководный судоходный канал Стоктона является частью обширной дельты рек Сакраменто-Сан-Хоакин , которая имеет сообщение с Тихим океаном . Стоктонский глубоководный судоходный канал также называют нижним краем реки Сан-Хоакин . [1]
История
[ редактировать ]Во времена Калифорнийской золотой лихорадки 1849 года океанские пароходы могли путешествовать вверх по реке Сан-Хоакин во Фресно . Поскольку долина Сан-Хоакин стала сельскохозяйственной, а речная вода использовалась для выращивания сельскохозяйственных культур, река обмелела. Из-за замедления течения воды в реке начал накапливаться ил, и она стала еще мельче. К 1890 году город Стоктон утратил свое значение как морской порт . К 1910 году в городе появились предложения по увеличению глубины нижнего течения реки путем дноуглубительных работ ; однако планы были отложены из-за Первой мировой войны . В 1925 году город начал кампанию по выпуску облигаций на сумму 1,3 миллиона долларов, посвященную дноуглублению нижнего Сан-Хоакина. [2] [3] [4] Стоктон в партнерстве с федеральным правительством и правительством штата в 1926 году сформировал фонд в размере 8,2 миллиона долларов для перевода реки в новое русло. В 1928 году началось строительство русла реки. Река одновременно расширилась и углубилась. Для спрямления реки меандры и старицы . были убраны [5] Основные выпрямляющие разрезы были построены на острове Хог, острове Венеция и острове Мандевиль , а также пять небольших выпрямляющих разрезов. Новый глубоководный канал теперь имел длину 4 мили (6,4 км) и глубину 37 футов (11 м). Поскольку накопление ила все еще продолжается, в 1968 и 1982 годах были проведены крупные дноуглубительные работы. [6] Глубоководный канал Стоктона может принимать полностью загруженные океанские суда водоизмещением до 60 000 коротких тонн (120 000 000 фунтов; 54 000 000 кг) и длиной до 900 футов (270 м). [7]
Экологическая забота
[ редактировать ]Замедление русла реки неожиданно привело к низкому уровню растворенного кислорода в воде нижнего течения реки Сан-Хоакин. Низкий уровень растворенного кислорода нанес вред популяциям рыб. Тремя причинами являются выпрямление реки, загрязнение из гаваней и городов и плохое перемешивание приливов и отливов. [8]

Глубоководный судоходный канал Болдуин
[ редактировать ]Глубоководный судоходный канал Болдуина , также называемый судоходным каналом Джона Ф. Болдуина , проходит от залива Сан-Франциско через заливы Сан-Пабло и залив Суисун до входа в Стоктонские судоходные каналы. Глубоководный судоходный канал Болдуин имеет максимальную глубину 45 футов и поддерживается на уровне 35 футов. Судоходный канал Болдуин имеет ширину 600 футов. Назван в честь Джона Ф. Болдуина-младшего , американского военного офицера, а затем представителя США из Калифорнии. является Пролив Каркинес частью судоходного канала Джона Ф. Болдуина. Также на судоходном канале Джона Ф. Болдуина находятся: остров Браунс , Вест-Айленд, остров Уинтер , Броуд-Слау, Нью-Йорк-Слау, остров Кимбалл, остров Шерман , озеро Шерман, остров Чиппс, остров Маллард, мыс Саймононс, Стейк-Пойнт, Хонкер. Залив, Роу-Айленд , Порт-Коста , Порт-Чикаго , остров Райер , Пойнт-Эдит, I-680, Байо-Виста , Мококо , Бенисия , межштатная автомагистраль 80 , Кролона-Хайтс, региональная береговая линия Пойнт-Пиноул , Ричмонд , межштатная автомагистраль 580 и военно-морская верфь Мэр-Айленд. [9] [10] [11] [12]
На глубоководном судоходном канале Стоктона
[ редактировать ]На Стоктонском глубоководном судоходном канале:
- Суисун Бэй - Судоходный канал Джона Ф. Болдуина
- Река Сакраменто - Глубоководный корабельный канал Сакраменто
- Заповедник водно-болотных угодий Доу
- Город Антиохия
- Остров Кимбелл
- Национальный заповедник дикой природы Антиохийские дюны
- Западный остров
- Антиохийский мост
- Остров Шерман
- Big Break - Региональная береговая линия Big Break
- Остров Брэдфорд
- Слепая точка
- Остров Джерси
- Джерси-Пойнт
- Ложная река
- Три-Майл-Слау
- Мелководье Санта-Клары
- Рыбацкий разрез
- Оултон-Пойнт
- Либорди Шолс
- Сан-Андреас Шолс
- Река Мокелумне
- Уэбб-Пойнт
- Картофельная точка - Маленькая картофельная топь
- Остров Боулдин
- Старая река
- Хейс-Пойнт
- Точка заключенного
- Риндж Тракт
- Остров Мандевиль
- Парк округа Мандевиль Тип
- Мандевиль-Пойнт
- Мандевиль Кат
- Остров Венеция
- Венеция Рич
- Средняя река
- Три реки Рич
- Остров Медфорд
- Бернс Рич
- Маленькая Картофельная Слау
- Остров Уорд
- Уорд вырезается
- Остров Тинсли
- Белый Слау
- Виски Слау
- Колумбийская версия
- Остров Ферн
- Белый Слау
- Остров Хедрик
- Остров Туле
- Шима Бенд
- Хейпресс Рич
- Остров Спад
- Вырез на острове Хог
- Остров Хог
- Остров Акер
- Тернер Кат
- Белый Слау
- Остров Вулкан
- Тенмайл-Слау
- Риверпионтская посадка
- Бакли Коув Парк
- Ожоги
- Река Калаверас
- Стоктонский гольф- и загородный клуб
- Остров Браунс
- Канал Смита
- Луис Парк
- Остров Атертон
- Остров Рафф и Риди - Военно-морская связь Сан-Франциско
- Порт Стоктон
- Стоктон-канал
- Город Стоктон
- Верхняя река Сан-Хоакин
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ usace.army.mil, Глубоководный судоходный канал Болдуин-Стоктон
- ^ Топографические карты USGS для США (карта). Картография Геологической службы США . ACME Mapper . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Роуз, с. 27
- ^ Нолте, Карл (23 мая 2010 г.). «Когда по нашим рекам и заливам курсировали огромные пароходы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Роуз, с. 110
- ^ Роуз, с. 111
- ^ «Порт Стоктона сегодня» . Порт Стоктон. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «Дельта Солюшнс» . Центр наук о водоразделах . Калифорнийский университет в Дэвисе . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ Совместное заявление о воздействии на окружающую среду / Отчет о воздействии на окружающую среду от залива Сан-Франциско до Стоктона (Джон Ф. Болдуин и Стоктонские судовые каналы)
- ^ Судовой канал Джона Ф. Болдуина, Фаза II: Заявление о воздействии на окружающую среду
- ^ Исследование моделирования корабля Джона Ф. Болдуина (Фаза II) Навигационный канал Залив Сан-Франциско, Калифорния
- ^ «Джон Финли Болдуин-младший» . История, искусство и архивы — Палата представителей США . 2010.