Jump to content

Паромы залива Сан-Франциско

Залив Сан-Франциско в Калифорнии обслуживается паромами всех типов уже более 150 лет. Джон Рид основал паромное сообщение с парусниками в 1826 году. [1] Хотя строительство моста Золотые Ворота и моста Сан-Франциско-Окленд через залив привело к снижению важности большинства паромов, некоторые из них до сих пор используются как для пассажиров, так и для туристов.

Паром компании Southern Pacific Company в Бэй-Сити курсирует по водам залива Сан-Франциско, конец 19 века.

Паромы Creek Route (1851–1937)

[ редактировать ]
Контра Коста (на переднем плане) был одним из первых паромов, построенных специально для перевозок через залив. Капитал (на заднем плане), бывший пароход по реке Сакраменто, обслуживал маршрут с 1876 по 1896 год. Оба были построены Джоном Гундером Нортом .

Один из первых паромных маршрутов проходил между Сан-Франциско и Оклендом по так называемому «ручьевому маршруту». Название происходит от места приземления в Окленде, расположенного у подножия Бродвея, где сегодня находится площадь Джека Лондона , выходя на то, что сегодня называется Оклендским устьем , входом в залив Сан-Франциско. Устье реки, которое в 1800-х годах включало в себя нынешнее озеро Мерритт , называлось «ручьем». В 1851 году [2] Капитан Томас Грей, дедушка знаменитой танцовщицы Айседоры Дункан , открыл первое регулярное паромное сообщение в Сан-Франциско из Ист-Бэй. [3] Служба началась с пакета кормового колеса Sacramento River General Sutter. [2] и небольшой железный паровой паром «Кенгуру» . [4] В 1852 году сообщение было дополнено «Калебом Коупом» , небольшим паромом «Гектор», приводившимся в движение паровым двигателем лесопилки, а также речными пакетами «Дженни Линд» и «Бостон» . В том же году «Бостон» сгорел, и его заменил сначала пакет Erastus Corning Чарльза Минтерна на реке Сан-Хоакин Уильяма Брауна, а затем речной пакет Red Jacket . В 1853 году Минтурн основал компанию Contra Costa Steam Navigation Company и построил паром «Клинтон» специально для перевозок через залив. Второй паром, Контра Коста, начал курсировать по этому маршруту в 1857 году. [2] Компания Contra Costa Steam Navigation Company приобрела компанию San Antonio Steam Navigation Company с паромами Сан-Антонио и Окленд путем слияния, а затем была приобретена железной дорогой Сан-Франциско и Окленда (SF&O) в 1865 году. [5] Паромы продолжали работать по маршруту Крик, находясь в собственности железной дороги до 1937 года.

Железнодорожные паромы (1862–1958)

[ редактировать ]
Центрально-Тихоокеанский паром Эль-Капитан был крупнейшим паромом в заливе Сан-Франциско, построенным в 1868 году. [5]
Ферри Беркли (служил в 1898–1958 годах) в Морском музее Сан-Диего.

Первые железнодорожные паромы в заливе Сан-Франциско были открыты железной дорогой Сан-Франциско и Окленда и железной дорогой Сан-Франциско и Аламеды (SF&A), которые в 1870 году были переданы Центрально-Тихоокеанской железной дороге (CPRR) и стали неотъемлемой частью Первой трансконтинентальная железная дорога . Первые железнодорожные паромы курсировали из Окленд-Пойнт и терминала Аламеда, когда Аламеда еще был полуостровом. Паромный причал в Окленд-Пойнте был значительно расширен и образовал Окленд-Лонг-Уорф . Эти железнодорожные паромы в основном перевозили пассажиров, а не поезда, хотя в Сан-Франциско переправлялись и грузовые вагоны. Когда в 1876 году компания Central Pacific изменила маршрут участка Трансконтинентальной железной дороги из Сакраменто в Окленд, был открыт паром через пролив Каркинес самый большой в мире паром Solano и построен (позже к нему присоединился родственный паром, немного больший Contra). Коста ), для обслуживания переправы. Этот железнодорожный паром фактически перевозил целые составы до 48 грузовых вагонов или 24 пассажирских вагона с их локомотивами. Эти паромы стали частью Southern Pacific Railroad (SP), когда она приняла на себя многие объекты своего филиала Central Pacific. Эти большие железнодорожные паромы простаивали, когда в ноябре 1930 года было завершено строительство железнодорожного моста через пролив Каркинес. [6]

Когда поезда достигали Окленда, начиная с 1870 года грузовые вагоны загружались на паромы из Лонг-Уорфа в Окленд-Пойнт. В 1881 году погрузка грузовых вагонов на паром перешла на Окленд-Моул. После 1890 года грузовые вагоны были доставлены на у подножия Белт железной дороги Сан-Франциско. паромный перевал Ломбардской и Восточной улиц. Пути Белтовой железной дороги позже стали двуколейными, чтобы также перевозить автомобили узкоколейных железных дорог Северного и Южного Тихоокеанского побережья . [6]

Транзитная компания Key System в 1903 году организовала собственное паромное сообщение между паромным зданием в Сан-Франциско и собственным пирсом и пристанью кротом ») на береговой линии Окленда, расположенной к югу от того, что сегодня является восточным подходом к Сан-Франциско. Оклендский мост через залив .

Паромы начали обслуживать железнодорожное сообщение северного залива с железной дорогой Петалума и Хейстек в 1864 году. Железная дорога Сан-Франциско и Норт-Тихоокеанская железная дорога (SF&NP) и железная дорога Петалума и Санта-Роза (P&SR). [7] паромы соединяли места высадки на реке Петалума с Сан-Франциско. Паромы North Pacific Coast Railroad (NPC) соединили Саусалито [8] с Сан-Франциско, а паромы SF&NP позже отправились из Тибурона . Некоторые из этих паромов работали по расписанию Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги (NWP) с 1907 по 1938 год. [9]

Железная дорога долины Напа была открыта в 1865 году и связана с паромным сообщением в Вальехо, Калифорния . Компания Monticello Steamship Company начала эксплуатацию паромов между Вальехо и Сан-Франциско в 1895 году и начала координировать расписание поездов в 1905 году. Паромная компания Golden Gate получила контроль над Монтичелло в 1927 году и после слияния с Southern Pacific прекратила паромное сообщение с Вальехо в 1937 году. [10]

Северная железная дорога Сакраменто использовала паром, чтобы пересечь реки Сакраменто и Сан-Хоакин между Маллардом и Чиппсом. Служба началась в 1912 году с деревянного парома «Бриджит», перевозившего шесть междугородних автомобилей. «Бриджит» сгорел в 1913 году и был заменен стальным паромом «Рамон» той же вместимости. [6]

Санта-Фе и Western Pacific (WP) управляли пассажирскими паромами, соединяющими их терминалы в восточном заливе с Сан-Франциско; но оба прекратили паромное сообщение в 1933 году. Южная часть Тихого океана сохранила доминирующее положение в паромном сообщении залива, получив контроль над паромами Южно-Тихоокеанской береговой железной дороги (SPC) в 1887 году. [11] паромы северо-западной части Тихого океана в 1929 году, [12] и паромы Петалума и Санта-Роза в 1932 году. [13] После открытия мостов через залив Сан-Франциско-Окленд и моста Золотые Ворота в 1936 и 1937 годах пассажирское паромное сообщение южной части Тихого океана было сокращено до четырех маршрутов: от паромного здания до пирса Окленда, от паромного здания до пирса Аламеда, от Гайд-стрит до Саусалито и северо-западной части Тихого океана. Здание парома до сообщения Саусалито. Маршрут от Гайд-стрит до Саусалито был приостановлен в 1938 году по приказу Государственной железнодорожной комиссии, последний паром до Аламеды ходил в 1939 году, а сообщение с паромом до Саусалито закончилось в феврале 1941 года. [14] Многие из крупных пассажирских паромов простаивали до Второй мировой войны , когда они были мобилизованы федеральным правительством для перевозки военного персонала по заливу и рабочих верфей из Сан-Франциско на Мариншип и верфи Ричмонд . Последний паром южной части Тихого океана курсировал между Оклендом и Сан-Франциско 29 июля 1958 года. [15]

Автомобильные паромы (1909–1956)

[ редактировать ]
Ферри Касадеро в 1922 году

Хотя раньше паромы перевозили команды и фургоны, Мелроуз был спущен на воду в 1909 году как первый паром в заливе Сан-Франциско, построенный с беспрепятственной нижней палубой, специально предназначенной для автомобилей, и верхней палубой для пассажиров. Паромы Melrose и Thoroughfare в южной части Тихого океана были предназначены для перевозки автомобилей в Сан-Франциско и обратно по первоначальному маршруту Крик в 1911 году. В 1921 году компания Southern Pacific построила новые мощности для переноса автомобильных маршрутов на пирс Окленда и приобрела три новых парома Six Minute . В 1922 году компания Golden Gate Ferry Company (GG) начала перевозку автомобилей между пирсом Гайд-стрит в Сан-Франциско и паромным терминалом Саусалито в округе Марин . В 1925 году компания Southern Pacific приобрела еще три автомобильных парома с паромным маршрутом, соединяющим Сан-Франциско с переправой из Ричмонда, штат Калифорния, в Линкольн-хайвей . В 1927 году компания Golden Gate открыла еще один маршрут между Гайд-стрит и пирсом Беркли. Компания Southern Pacific построила шесть дизель-электрических паромов и получил контроль над Золотыми Воротами В 1929 году паромы с префиксом Golden сформировали дочернюю компанию Southern Pacific-Golden Gate Company. Еще один причал для автопаромов работал у подножия Бродвея. Автопаромы Южный Тихий океан - Золотые Ворота прекратили работу вскоре после открытия мостов через залив Сан-Франциско-Окленд и мостов Золотые Ворота. Большинство паромов было продано для использования в Пьюджет-Саунде, но некоторые были куплены паромной компанией Ричмонд-Сан-Рафаэль для перевозки автомобилей между Ричмондом и Сан-Рафаэлем . Этот последний сохранившийся маршрут автомобильного парома закончился, когда в 1956 году открылся мост Ричмонд-Сан-Рафаэль . [16]

Воздушное сообщение Кросс-Бэй (1914–1986)

[ редактировать ]

В 1914 году между Сан-Франциско и Оклендом курсировал недолговечный паром на гидросамолете. С 1930 по 1933 год более успешный паром на гидросамолете через залив эксплуатировался компанией Air Ferries Ltd. Он курсировал от пирса 5 на набережной Сан-Франциско до береговой баржи, пришвартованной у подножия Франклин-стрит вдоль устья Окленда. Он также работал между Сан-Франциско и Вальехо. Несчастный случай со смертельным исходом в 1933 году положил конец службе. [17]

В 1960-е годы вертолет SFO перевозил пассажиров в аэропорты Сан-Франциско и Окленда и обратно из различных мест залива, включая набережную Сан-Франциско и пристань Беркли . После прекращения деятельности в 1970-х годах он ненадолго возобновил работу в 1983 году, а затем прекратил свою деятельность в 1986 году. [18] [19]

Возрождение паромов (1959 – настоящее время)

[ редактировать ]
Паром Golden Gate Sonoma приближается к зданию парома Сан-Франциско в 2007 году.

После закрытия последних железнодорожных паромов в течение короткого периода 1958–1962 годов в заливе вообще не было пригородного паромного сообщения (хотя туристическое сообщение с островом Ангела началось в 1959 году). [20] ). В марте 1962 года Красный и Белый флот , тогда известный как Harbour Carriers, [21] открыл круглосуточное паромное сообщение от Тибурона до паромного здания Сан-Франциско . [22] Во время забастовки сотрудников Harbour Carriers в 1969 году район моста Золотые Ворота, шоссе и транспорта зафрахтовал лодку для предоставления услуг по замене; Успех этого эксперимента побудил округ открыть паромную переправу «Золотые ворота» и начать работу от Саусалито до паромного здания в 1970 году. [23] [24] Сегодня Golden Gate Ferry управляет современными высокоскоростными паромами между Сан-Франциско и четырьмя различными пристанями в округе Марин .

В 1973 году остров Алькатрас открылся для публики как музей, и на основании концессии, предоставленной Службой национальных парков , началось паромное сообщение из Сан-Франциско . [25]

Землетрясение в Лома-Приете в 1989 году привело к обрушению части дорожного покрытия моста Бэй-Бридж, закрывая его для любого движения транспорта. В ответ на это было быстро налажено паромное сообщение между причалами в Окленде, Аламеде и Сан-Франциско (почти по тому же маршруту, что и паромы «ручьевого маршрута» XIX века). Эта служба продолжала работать при спонсорской поддержке города Аламеда и порта Окленд после того, как в следующем месяце мост вновь открылся. [26]

В 2011 году было создано Управление аварийного водного транспорта района залива Сан-Франциско (WETA), которое взяло на себя управление маршрутом Окленд / Аламеда и другими маршрутами между Сан-Франциско и Ист-Бэй , образуя залива Сан-Франциско паромную систему ; в течение следующего десятилетия было добавлено несколько дополнительных маршрутов. [27] WETA заключает договор с частным флотом Blue & Gold на предоставление этих услуг. Blue & Gold дополнительно управляет собственными туристическими паромными и экскурсионными услугами; вместе это делает компанию крупнейшим поставщиком паромных перевозок в районе залива по состоянию на 2022 год. . [28]

Текущие паромные маршруты

[ редактировать ]
Паром Сан-Франциско Бэй Гидрус в 2017 году
Терминалы Текущий оператор Год начался Примечания по обслуживанию
Саусалито Паромное здание Сан-Франциско Паром Золотые Ворота 1970 [29]
Саусалито Пирс Сан-Франциско 41 Синий и Золотой флот 1982 [30] Только в полдень [31]
Тибурон Паромное здание Сан-Франциско Паром Золотые Ворота 1962 [23]
Остров Ангела Паромное здание Сан-Франциско Паром Золотые Ворота 2021 [29] [а]
Остров Ангела Тибурон Остров Ангела – паром Тибурон 1959 [20] Только выходные зимой [34]
Живокость Паромное здание Сан-Франциско Паром Золотые Ворота 1976 [29]
Остров Маре и
Вальехо
Паромное здание Сан-Франциско Паром из залива Сан-Франциско 1986 [26] [б]
Ричмонд Паромное здание Сан-Франциско Паром из залива Сан-Франциско 2019 [36]
Остров сокровищ Паромное здание Сан-Франциско Опора SF 2022 [37]
Аламеда Главная улица и
Окленд Площадь Джека Лондона
Паромное здание Сан-Франциско Паром из залива Сан-Франциско 1989 [26]
Аламеда Главная улица и
Окленд Площадь Джека Лондона
Южный Сан-Франциско Паром из залива Сан-Франциско 2012 [38] Только часы работы в будние дни [39]
Аламеда Лагуна гидросамолетов Паромное здание Сан-Франциско Паром из залива Сан-Франциско 2021 [40] Только будние дни [41]
Аламеда Харбор Бэй Паромное здание Сан-Франциско Паром из залива Сан-Франциско 1992 [26] Только будние дни [42]
Пирс Сан-Франциско 41 Паромное здание Сан-Франциско Паром из залива Сан-Франциско 2021 [43] [с] Только выходные [44]
Остров Алькатрас Пирс Сан-Франциско 33 Хорнблауэр Круизы 1973 [25]

Годовой пассажиропоток

[ редактировать ]
МОЙ * Паром из залива Сан-Франциско Паром Золотые Ворота
Аламеда/
Окленд
Харбор Бэй Ричмонд Южный Сан-Франциско Вальехо/
Остров Маре
Аламеда
Гидросамолет
Живокость Саусалито Тибурон
2006–07 443,000 130,000 897,000 1,477,762 547,173
2007–08 459,000 145,000 848,000 1,414,588 565,255
2008–09 400,000 143,000 690,000 1,370,400 578,635
2009–10 421,000 147,000 682,000 1,338,764 583,331
2010–11 455,130 154,000 697,000 1,432,039 599,180
2011–12 545,393 177,159 5,141 668,770 1,526,375 669,039
2012–13 606,960 203,131 40,505 713,300 1,605,989 718,885
2013–14 821,633 246,695 84,098 826,445 1,677,050 793,533
2014–15 911,473 266,304 107,389 858,665 1,727,872 812,819
2015–16 1,149,085 311,313 125,946 959,939 1,753,484 791,638
2016–17 1,183,188 321,289 136,320 1,000,773 1,692,741 768,942 61,394
2017–18 1,311,041 332,283 144,735 1,056,342* 1,660,272 726,010 191,855
2018–19 1,384,300 355,713 84,576 142,749 1,081,665 1,644,783 629,954 195,467
2019–20 1,006,824 246,657 158,199 103,798 783,379 1,712,507 1,148,981 139,535
2020–21 102,482 24,688 137,328 89,861
2021–22 479,196 113,207 158,986 24,075 484,686 145,786 690,362
Источники: [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55]

Список паромов

[ редактировать ]
Пассажирский паром Генерал Фрисбьен в 1909 году.
Пассажирский паром Окленд (как Хризополис ) курсировал с 1875 по 1940 год.
  • Золотые Ворота (7 судов)
  • ВЕТА (16 судов)
    • Арго
    • Бэй Бриз
    • Карина
    • Кит
    • Дорадо
    • Близнецы
    • Гидрус
    • Назови это
    • Лира
    • Остров Маре
    • Перальта
    • Рыбы
    • Коробки
    • Скорпион
    • Телец
    • Свеча
  • Остров Ангела – Тибурон
    • Остров Ангела
    • Красивый
    • Тамалпаис
  • Синий и золотой (более 20 судов)
    • Золотой Медведь
    • Оски
    • Королевская Звезда
    • Зелинский
  • Красное и белое (5 судов)
    • Энгидра
    • Гавань принцессы
    • Гавань Королева
    • Королевский принц
    • Залоф
  • ЧПП [ нужна ссылка ]
    • Укия

Исторический стол для парома

[ редактировать ]
Name[56]OperatorIn Service[56]RetiredGross Tons[56]Length (feet)[56]Horse- power[56]Notes
AlamedaSF&A / CPRR / SP18661898813193350side-wheel passenger ferry
AlamedaSP1914194323022732500side-wheel passenger ferry; sold to USN as YHB-25 after wartime shipyard service[56]
AlviraDavie18891916469144200stern-wheel passenger ferry
AmadorCPRR / SP18691904985199300side-wheel passenger ferry
AntelopeSF&NP18711888581202side-wheel passenger ferry built 1848[9]
Bay CitySPC / SP187819291283230800side-wheel passenger ferry
BerkeleySP1898195819452611450passenger ferry
BostonGray18521852
BridgitSacramento Northern Railway19121913186interurban car ferry[6]
Caleb CopeGray18521852
CalistogaMonticello / GG / SP1907193926802982600built as Florida; rebuilt as auto ferry in 1927; sold to USN as YFB-21[56]
CapitalCPRR / SP187618961989277900side-wheel passenger ferry: Steamboat built in 1866 by John Gunder North for the California Steam Navigation Company; on the Sacramento - San Francisco run until 1876.[57]: 125 
CazaderoNS / NWP1903194116822571600converted to barge in 1941[8]
City of Long Beach[58]
City of SacramentoMonticello / GG / SP1918194130162975900auto ferry; sold to Puget Sound Navigation; requisitioned for wartime shipyard service to Richmond yard 2[59]
ClaremontKey
ClintonContra Costa / NPC18531877194128125side-wheel passenger ferry; sunk in collision in 1877;[8] built by Domingo Marcucci[60]: 15 
Contra CostaContra Costa / SF&A / NPC18571882449170150side-wheel passenger ferry,[8] built by John G. North[61]: 127–128, 135 
Contra CostaSP19141930Carquinez Strait train ferry[6]
El CapitanCPRR / SP18681925982194250side-wheel passenger ferry
El PasoSP / Richmond-San Rafael1924195619532341400auto ferry transferred from SP service in 1938
EncinalSP1888193020142451000side-wheel passenger ferry
Erastus CorningBrown18521852[2]
EurekaNWP / SP1923195724202771500Steam engine side-paddle ferry; Vessel originally built in 1890 as the railway ferry Ukiah with capacity for 10 freight cars;[6] conversion to a passenger ferry began in 1922 & was completed in 1923; after being converted to passenger use, "Ukiah" was renamed "Eureka";[8] preserved at San Francisco Maritime National Historical Park[8]
Feather RiverWP1913193315782182500built as Edward T. Jeffery; sold to SP as Sierra Nevada in 1933[62]
Fresno (now MV Willapa)SP1927194024682431800diesel auto ferry
Garden CitySPC / SP187919291080208625side-wheel passenger ferry
USAT General Frank M. CoxeUnited States Army19221947539144military personnel ferry
General FrisbieMonticello19011927passenger ferry[10]
General McPhersonUnited States Army18671887104Fort Alcatraz ferry[63][64]
General SutterGray18511852[2]
GoldP&SR19031920334140200stern-wheel passenger & freight ferry built in 1883; burned 8 November 1920[7]
GoldP&SR / NWP19211935317155150stern-wheel passenger & freight ferry built as Fort Bragg in 1899[7]
Golden AgeGG / SP192819377792271200diesel auto ferry
Golden BearGG / SP192719377792271200diesel auto ferry
Golden CoastGG / SP190319376161751200auto ferry built as Yerba Buena; then Harry E. Speas[56]
Golden DawnKey /GG / SP190519376121802000former Key System passenger ferry San Francisco rebuilt as auto ferry[56]
Golden EraKey / GG / SP190819376731942000former Key System passenger ferry Fernwood rebuilt as auto ferry[56]
Golden GateGG / SP192219375982071300diesel auto ferry
Golden PoppyGG / SP192719377792271200diesel auto ferry
Golden ShoreGG / SP192719377792271200diesel auto ferry
Golden StateGG / SP192619377802271200diesel auto ferry
Golden WayKey / GG / SP1907193711381892000former Key System passenger ferry Claremont rebuilt as auto ferry[56]
Golden WestGG / SP192319375942141300diesel auto ferry
Grace BartonWhitney1890191619410060stern-wheel passenger ferry
HaywardKey1945requisitioned for wartime shipyard service
HectorGray18521852[2]
James M. DonahueSF&NP / NWP18751921730228side-wheel passenger ferry[9]
Jenny LindGray1850185361 [61]: 139 [2] Wrecked by an explosion on April 13, 1853.[61]: 139 
KangarooGray18511852[2]
KlamathSP / Richmond-San Rafael1924195619522341300auto ferry transferred from SP service in 1938
LagunitasNS / NWP19031921767280400stern-wheel freight car ferry[8] (capacity 8 freight cars)[6]
Las PlumasWP1957diesel railcar ferry
Lake TahoeSP1927194024682431800diesel auto ferry
LouiseSF&O / CPRR18701877368148125side-wheel passenger ferry
Mare IslandBerkeley18701877338124125side-wheel passenger ferry
MarinSF&NP / NWP1909193410197passenger ferry built as Requa and renamed after repairing fire damage in 1911[9]
MelroseSP1909193126622731340side-wheel auto ferry
MendocinoNWP1927193924672431800diesel auto ferry
Napa ValleyMonticello / GG / SP1910194021852312600auto ferry
NewarkSPC / SP1877192317832681200side-wheel passenger ferry rebuilt as Sacramento in 1923[56]
New OrleansSP1924193819522341400auto ferry sold as Russian River in 1938
OaklandSan Antonio / Contra Costa / SF&O / CPRR18591874418200side-wheel passenger ferry
OaklandCPRR / SP187519401672265200side-wheel passenger ferry built as a side-wheel steamboat Chrysopolis in 1860, by John G. North;[56] rebuilt as a double ended ferry-boat in 1875 by Patrick Henry Tiernan;[65] destroyed by fire in 1940.[61]: 34–40, 136, 142 
Ocean WaveSanta Fe19011933
Peralta18571857[66]
PeraltaKey19261933passenger ferry; burned 6 May 1933
PetalumaP&SR18841914264135250stern-wheel passenger & freight ferry built as Resolute in 1884; burned 22 March 1914[7]
PetalumaP&SR / NWP19141935448148250stern-wheel passenger & freight ferry built in 1914 using the engine of the burned ferry Petaluma[7]
PiedmontSP188319401854257257side-wheel passenger ferry
RamonSacramento Northern1913[6]1954600interurban car ferry[67]
RangerChipman & Aughinbaugh1853185429passenger ferry destroyed by boiler explosion 8 January 1854
Red JacketMinturn18521857[2]
Redwood EmpireNWP1927193924702431800diesel auto ferry
RosalieDavie1893318137350passenger ferry
Russian RiverRichmond-San Rafael1938195619522341400former auto ferry New Orleans purchased in 1938
SacramentoSP1923195422542681400side-wheel passenger ferry rebuilt from Newark in 1923[56]
San AntonioSan Antonio / Contra Costa / SF&O18581871659side-wheel passenger ferry
San JoseKey
San LeandroKey / SP1923195816532251325passenger ferry requisitioned for wartime shipyard service and then to United States Army[68]
San MateoSP1922194017822171400auto ferry
San PabloSanta Fe190019331535passenger ferry[69]
San PedroSanta Fe191119331720passenger ferry; became USN YFB-46[69]
San RafaelNPC18771901692220side-wheel passenger ferry sunk in collision in 1901[8]
Santa ClaraSP1915194522822732500side-wheel passenger ferry requisitioned for wartime shipyard service to Marinship
Santa RosaNWP1927193924652431800diesel auto ferry
SaucelitoNPC18771884692220side-wheel passenger ferry burned at San Quentin in 1884[8]
SausalitoNPC / NS / NWP1894193217662561200side-wheel freight car and passenger ferry[8]
SehomeMonticello19091918passenger ferry built as stern-wheel Mountain Queen in 1877; rebuilt with side-wheel propulsion in 1889; rebuilt with propeller in 1914; sunk in collision with General Frisbie[10]
ShastaSP1922194017822171400auto ferry
Sierra NevadaSP / Richmond-San Rafael1933195615782182500formerly WP passenger ferry Feather River purchased 1933; requisitioned for wartime shipyard service to Richmond yard 1; converted to auto ferry when sold by SP in 1947
SolanoCPRR / SP18791930484Carquinez Strait train ferry[6]
Sophie MacLaneSF&A18581864242148side-wheel passenger ferry
StocktonSP1927194024672431800diesel auto ferry
TamalpaisNPC18571900365150side-wheel passenger ferry built as Petaluma of Saucelito[8]
TamalpaisNPC / NS / NWP1901194116312451800side-wheel passenger ferry; sold to USN in 1941 as floating barracks at Mare Island[8]
TelephoneWP19121913[62]
ThoroughfareCPRR / SP187119091012248400side-wheel freight car ferry (capacity 18 cars)[6]
ThoroughfareSP1912193526042731300side-wheel auto ferry
TiburonSF&NP / NWP188419251248240side-wheel passenger ferry[9]
TransitCPRR / SP187519341566314500side-wheel freight car ferry (capacity 20 cars)[6]
WashoeSF&O / CPRR18641878580250side-wheel passenger ferry
Yerba BuenaKeyrequisitioned for wartime shipyard service to Richmond yard 3 and then to United States Army
YosemiteSP1923193917822171400auto ferry

Перемещенные паромы

[ редактировать ]

Несколько паромов, служивших в заливе Сан-Франциско, были перенесены после того, как были построены мосты через залив. Йосемити был продан Аргентино-Уругвайской навигационной туристической компании, переименован в Аргентину и обслуживал маршрут, пересекающий Рио-де-ла-Плата . Семнадцать были приобретены компанией Puget Sound Navigation Company : [56]

  • Город Сакраменто
  • Фресно (переименованный в Уиллапа ) [68]
  • Золотой век (переименованный в Клахани )
  • Золотой Медведь
  • Золотая Заря
  • Золотой Мак (переименован в Четземока )
  • Золотой Берег (переименованный в Эльва )
  • Голден Стэйт (переименованный в Келокен )
  • Золотой Запад
  • Озеро Тахо (переименованное в Иллахи )
  • Мендосино (переименованный в Нискуалли )
  • Долина Напа (переименованная в Малахат )
  • Перальта (переименованная в Калакалу )
  • Redwood Empire (переименованная в Quinault )
  • Святой Матфей
  • Санта-Роза (переименованная в Энетай )
  • Шаста
  • Стоктон (переименованный в Klickitat )

Golden West был немедленно перепродан Сан-Диего и переименован в Северный остров для обслуживания рейсов между Сан-Диего и Коронадо. Golden Bear был разобран на запчасти после того, как 15 ноября 1937 года он был поврежден, когда буксирный трос разорвался у побережья Орегона. Остальные продолжили службу в водах северо-запада Вашингтона и юго-запада Британской Колумбии . После семи лет службы в качестве Эльвы . Golden Shore был продан Сан-Диего в 1944 году и переименован в Silver Strand на маршруте Сан-Диего-Коронадо [56] Город Сакраменто работал на маршруте Сиэтл-Бремертон в 1940-х годах, затем на маршруте Хорсшу-Бэй Нанаймо с 1952 по 1963 год как MV Kahloke и, наконец, на маршруте Хорсшу-Бэй Лэнгдейл с 1964 по 1976 год как MV Langdale Queen. . Судно Peralta , перестроенное в MV Kalakala , курсировало на различных через Пьюджет-Саунд переходах и на маршруте Сиэтл Виктория Порт-Анджелес . Город Лонг-Бич , переименованный в Город Анхелес , действовал из Порт-Анджелеса , а Стоктон , который стал Klickitat , работал на маршруте Кистоун Порт-Таунсенд до 2007 года. Мендосино (переименованный в Кино ) и Редвуд Эмпайр (переименованный в Нискуалли ) были вышел в отставку в 2003 году и сдан на слом в 2009 году. Санта-Роза была переименована в Энетай , вернулась в залив Сан-Франциско в 1968 году и сохранилась на пирсе 3. [9]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Заменено сообщение между островом Ангела и пирсом 41, предоставляемое частными операторами с 1961 года. [32] [33]
  2. ^ Добавлена ​​остановка на острове Мэр в 2017 г. [35]
  3. ^ Сообщение между паромным зданием и пирсом 41 ранее предоставлялось как продолжение маршрутов Вальехо и Окленд/Аламеда.
  1. ^ Хогл, Джин (1931). Зеленая книга NAC по турам по тихоокеанскому побережью . Национальный автомобильный клуб. п. 41.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Форд 1977 , стр. 18–19.
  3. Порт Окленда. История. Архивировано 31 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Забытые пионеры: ирландские лидеры в Северной Калифорнии , Томас Ф. Прендергаст, The Minerva Group, Inc., 2001, стр.261
  5. ^ Перейти обратно: а б Форд 1977 , стр. 22–27.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Грейвс, Рой (1954). «Железная дорога в заливе Сан-Франциско». Западный железнодорожник . 17 (175). Фрэнсис А. Гвидо: 1–11.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Штиндт 1985 , с. 128
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Диксон 1974 , с. 139
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Штиндт 1978 , с. 256
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Паромы залива Сан-Франциско — вчера» . Джо Томпсон . Проверено 22 июля 2011 г.
  11. ^ Форд 1977 , с. 59
  12. ^ Кнейсс 1956 , с. 137
  13. ^ Шмале 2009 , с. 9
  14. ^ «Междугородное сообщение NWP заканчивается завтра; автобусы возьмут на себя управление морским транзитом» . Новости Саусалито . 27 февраля 1941 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  15. ^ Форд 1977 , стр. 201–209, 284–285, 289.
  16. ^ Форд 1977 , стр. 90, 131, 162–173, 342.
  17. ^ «Люди и самолеты - январь 98 г., Отдел истории авиации - HistoryNet» . www.historynet.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
  18. ^ «История авиабилетов: вертолетные авиалинии Сан-Франциско и Окленда» .
  19. ^ «Расписание и тарифы вертолетных авиалиний SFO» . 1 ноября 1983 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б "О" . Паромная компания Тибурон на острове Ангела . Проверено 27 октября 2022 г.
  21. ^ «Отчет сотрудников устаревшего бизнес-реестра: Красный и Белый флот» (PDF) . Управление малого бизнеса Сан-Франциско. 10 апреля 2017 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  22. ^ Перси, Майкл (30 ноября 1965 г.). «Паром Тибурон все еще работает в красном» . Ежедневный независимый журнал Сан-Рафаэля . Проверено 24 октября 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Приал, Фрэнк (2 мая 1971 г.). «Возвращение парома радует пассажиров Сан-Франциско» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2022 г.
  24. ^ «Серебряный юбилей Golden Gate Ferry» . sfgate.com . 12 августа 1995 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Алькатрас, теперь пустой, тихий и заброшенный, открыт для публики» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1973 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Проект окончательного плана перехода Управления аварийного водного транспорта» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 18 июня 2009 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  27. ^ «План ближнего транзита на 2020 год» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. стр. 11–12 . Проверено 22 октября 2022 г.
  28. ^ "О" . Синий и Золотой флот . Проверено 27 октября 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Хронология парома» . Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта . Проверено 27 октября 2022 г.
  30. ^ «Аренда общественных приливов и затопленных земель» . Город Саусалито. 1 декабря 1995 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  31. ^ «Паром Саусалито» . Синий и Золотой флот . Проверено 27 октября 2022 г.
  32. ^ «Район моста Золотые Ворота начинает паромный маршрут на остров Ангела» . Независимый журнал Марин . 14 декабря 2021 г. . Проверено 28 августа 2022 г.
  33. ^ «Harbour Tours добавляет поездку на остров Ангела» . Хроники Сан-Франциско . 9 июля 1961 года.
  34. ^ "Расписание" . Паромная компания Тибурон на острове Ангела . Проверено 27 октября 2022 г.
  35. ^ «Паромное сообщение с островом Мэр начнется 6 марта 2017 г.» (PDF) (пресс-релиз). Управление аварийного водного транспорта.
  36. ^ «Открывается паромное сообщение Ричмонда» . Управление аварийного водного транспорта . Проверено 27 октября 2022 г.
  37. ^ «Сан-Франциско празднует официальное открытие паромной службы острова сокровищ | Офис мэра» . sfmayor.org . Проверено 27 октября 2022 г.
  38. ^ «Новая линия южного Сан-Франциско запускается 4 июня 2012 г. | Паром через залив Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  39. ^ «Паромный маршрут Южного Сан-Франциско» . Управление аварийного водного транспорта . Проверено 27 октября 2022 г.
  40. ^ Поттер, Пэт (6 июля 2021 г.). «Празднование нового парома» . Аламеда Сан . Проверено 22 октября 2022 г.
  41. ^ «Паромный маршрут на гидросамолете Аламеда» . Управление аварийного водного транспорта . Проверено 27 октября 2022 г.
  42. ^ «Паромный маршрут Харбор-Бэй» . Управление аварийного водного транспорта . Проверено 27 октября 2022 г.
  43. ^ «Новые расписания паромов (вступают в силу с 1 июля 2021 г.)» . Управление аварийного водного транспорта. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  44. ^ «Паром для коротких перелетов с пирса 41» . Управление аварийного водного транспорта . Проверено 27 октября 2022 г.
  45. ^ «Краткий транзитный план на 2012–2021 финансовые годы» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 2012. Приложение A. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2016 года . Проверено 9 января 2016 г.
  46. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 29 августа 2013 г. Приложение 1. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2016 г. Проверено 9 января 2016 г.
  47. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 10 июля 2014 г. Приложение 1. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2016 г. Проверено 9 января 2016 г.
  48. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 24 августа 2015 г. Приложение A (Общее количество пассажиров за текущий финансовый год на дату). Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  49. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 3 сентября 2015 г. Приложение А (общее количество пассажиров за июнь 2015 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  50. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 4 августа 2016 г. Приложение A (общее количество пассажиров за текущий финансовый год на дату). Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  51. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 1 сентября 2016 г. Приложение А (общее количество пассажиров за июнь 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  52. ^ «Заседание Совета директоров» . Управление аварийного водного транспорта. 6 сентября 2018 г. Приложение A (Ежемесячный статистический отчет по операционной деятельности, июнь 2018 г.) . Проверено 29 апреля 2019 г.
  53. ^ «Статистика и пассажиропоток» . Паром Золотые Ворота . Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта . Проверено 28 октября 2022 г.
  54. ^ «Ежемесячный отчет по операционной статистике за июнь 2020 г.» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта . Проверено 28 октября 2022 г.
  55. ^ «Ежемесячный отчет по операционной статистике за июнь 2022 г.» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 17 августа 2022. с. 5 . Проверено 28 октября 2022 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Форд 1977 , стр. 340–348.
  57. ^ Скотт, Эрвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть II , Overland Monthly и Out West Magazine, Том 25 , февраль 1895 г., стр. 122-129 ; с сайта quod.lib.umich.edu, по состоянию на 10 марта 2015 г.
  58. ^ Пикенс, Стив. «Галерея Разбойника» . www.evergreenfleet.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
  59. ^ История MV Langdale Queen , бывшего MV Kahloke , бывшего SS City of Sacramento , бывшего SS Asbury Park
  60. ^ Скотт, Ирвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть I , Overland Monthly и Out West Magazine, Том 25 , январь 1895 г., стр. 5-16 ; с сайта quod.lib.umich.edu, по состоянию на 10 марта 2015 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с д МакМаллен, Джерри, Дни гребного колеса в Калифорнии , издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд, 1970.
  62. ^ Перейти обратно: а б Форд 1977 , с. 197
  63. ^ Водный транспорт . Годовой отчет генерального квартирмейстера США за финансовый год, закончившийся 30 июня 1887 года (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1887. стр. 160–161 . Проверено 30 августа 2019 г.
  64. ^ Суда, принадлежащие интендантскому ведомству . Официальный реестр Соединенных Штатов, содержащий список офицеров и служащих гражданской, военной и военно-морской службы на первое июля 1887 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1887. с. 276 . Проверено 30 августа 2019 г.
  65. ^ Норт, EM (16 апреля 1899 г.). «Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии» . Оверленд Ежемесячник . Сэмюэл Карсон: 151 . Проверено 16 апреля 2018 г. - через Google Книги.
  66. ^ Форд 1977 , с. 20
  67. ^ Деморо, Харре В. (1986). Электрические железные дороги Калифорнии . Глендейл, Калифорния : Interurban Press . п. 14. ISBN  0-916374-74-2 .
  68. ^ Перейти обратно: а б Питер Фимрайт (28 апреля 2005 г.). «Сказка о пароме — мечта умирает тяжело: две исторические лодки, курсировавшие по заливу, ищут покупателя — кого угодно» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 31 октября 2007 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Бетлехем Стил Компани, Сан-Франциско, Калифорния» . Тим Колтон. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 22 июля 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Диксон, А. Брей (1974). Узкая колея до Редвуда . Трансанглоязычные книги. ISBN  0-87046-010-2 .
  • Форд, Роберт С. (1977). Красные поезда в Восточном заливе . Междугородные публикации. ISBN  0-916374-27-0 .
  • Харлан, Джордж Х. (1967). Паромы залива Сан-Франциско . Книги Хауэлла-Норта.
  • Кембл, Джон Хаскелл (1978) [1957]. Залив Сан-Франциско: иллюстрированная морская история . Книги Бонанза.
  • Кнейсс, Гилберт Х. (1956). Редвудские железные дороги . Хауэлл-Норт.
  • Шмале, Джон и Кристина (2009). Железная дорога Петалума и Санта-Роза . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-5959-9 .
  • Штиндт, Фред А. (1978). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога . Штиндт, Фред А.
  • Штиндт, Фред А. (1985). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога, Том второй . Фред А. Стиндт. ISBN  0-9615465-0-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21bd6cd512874429ab7906186b917c58__1716173520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/58/21bd6cd512874429ab7906186b917c58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferries of San Francisco Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)