Jump to content

СС Эсбери Парк

Эсбери-Парк как город Сакраменто
История
Имя Эсбери-Парк, позже Город Сакраменто , Калок , Леди Грейс
Маршрут Залив Сан-Франциско , Пьюджет-Саунд . Британская Колумбия
Строитель Вм Крамп и сыновья
Запущен 28 марта 1903 г.
В эксплуатации 1903
Идентификация
Примечания Переведен на западное побережье в 1918 году.
Общие характеристики
Тип прибрежный пароход и паром
Тоннаж как паром : 3016 брутто; 1829 рег.
Длина 297 футов (91 м)
Луч как паром : 50 футов (15 м) над корпусом; 67 футов (20 м) над охранниками.
Глубина Глубина трюма 15,5 футов (5 м)
Клиренс палубы как паром : 11,5 футов (4 м) на палубе транспортного средства.
Пандусы в качестве парома : носовая погрузочная рампа для транспортных средств
Установленная мощность паровые машины ; переоборудован на дизель-электрический в 1952-53 гг.
Движение двойные пропеллеры
Скорость в заводском состоянии : 20 узлов (37,04 км/ч)
Экипаж как пароход : 77

«Эсбери Парк» представлял собой высокоскоростной прибрежный пароход, построенный в Филадельфии и предназначавшийся для перевозки состоятельных людей из Нью-Йорка в летние дома на берегу Нью-Джерси. Это судно было продано представителям Западного побережья в 1918 году, а затем преобразовано в автомобильный паром, курсирующий по различным маршрутам залива Сан-Франциско , Пьюджет-Саунд и Британской Колумбии . Это судно было известно под рядом других названий, в том числе «Город Сакраменто» , «Калок» , «Королева Лэнгдейла» и «Леди Грейс» .

Владельцы

[ редактировать ]

у Asbury Park За долгую карьеру судна было несколько владельцев. В их число входили, среди прочего, Центральная железная дорога Джерси (1903–1918) и пароходная компания Монтичелло (1918–1917); Golden Gate Ferry Co. (1918–1927), Southern Pacific Railroad (1927–1941), Puget Sound Navigation Company (1941–1952), Black Ball Line, Ltd (1951–1961) и BC Ferries (1961–1961–1961 гг.) 1976).

Парк Эсбери Центральной железной дороги Нью-Джерси.

Инженерное дело

[ редактировать ]

На момент постройки механический завод в Эсбери-Парке состоял из двух четырехцилиндровых паровых двигателей тройного расширения , составной паровой машины; диаметр цилиндров 23 дюйма (58,4 см), 37 дюймов (94,0 см) и 2x 43 дюйма (109,2 см); ход поршня 30 дюймов (76,2 см), мощность 5900 лошадиных сил , при этом каждый двигатель приводит во вращение карданный вал. Пар вырабатывался девятью угольными котлами, вентиляция которых осуществлялась через двойные дымовые трубы. В результате судно развивало скорость более 20 узлов (37,04 км/ч). [ 1 ]

Береговая служба Джерси

[ редактировать ]

У Jersey Central был флот пароходов, которые курсировали из Нью-Йорка в пункты вдоль побережья Нью-Джерси. Эсбери Парк считался престижным судном и был флагманом Центрального флота Джерси. [ 2 ] Судно предназначалось для привлечения богатых покровителей из финансового района Нью-Йорка, которые будут использовать его, чтобы добраться до своих летних домов на берегу Нью-Джерси.

Со скоростью более 20 узлов он курсировал в летний сезон между северным побережьем Джерси и Нью-Йорком . Однако ее размер и скорость сделали ее неподходящей для маршрута, и ей не хватало маневренности в переполненных водах гавани Нью-Йорка . Из-за сокращения движения транспорта во время Первой мировой войны он стоял на приколе в летние сезоны 1917 и 1918 годов. [ 2 ]

Калифорнийский сервис

[ редактировать ]

Условия войны и другие экономические проблемы привели к тому, что Эсбери-парк был выведен из эксплуатации в 1916 году. [ 2 ] В 1918 году Эсбери-парк был продан компании Monticello Steamship Company , фирме из Сан-Франциско. [ 1 ] Было объявлено, что перед передачей на судне будут проведены обширные механические работы, включая демонтаж ряда котлов судна (с последующим снижением мощности двигателей) и переоборудование на масляные горелки. Кроме того, салоны и каюты судна будут демонтированы при подготовке к переоборудованию в пассажирский паром. [ 2 ] Однако похоже, что эта работа проводилась не на Восточном побережье, а позже, после того, как судно достигло Калифорнии. [ 1 ] [ 3 ]

Эсбери-Парк был перенесен на западное побережье под командованием капитана Фреда Уорнера и главного инженера Сэмюэля Саттона. Как только судно прибыло в Сан-Франциско, оно было размещено на острове Вальехо - Мэр для перевозки рабочих на военно-морскую верфь острова Мэр . В 1925 году судно было значительно модифицировано и переименовано в пригородный паром SS City of Sacramento, пересекающий залив Сан-Франциско между Сан-Франциско и Вальехо . В 1925 году он был переоборудован и добавлено больше места на пассажирской палубе, а в 1927 году он перешел в собственность компании Southern Pacific-Golden Gate Ferries после серии слияний паромных компаний, работающих в заливе.

В 1927 году компания Southern Pacific приобрела Monticello Steamship Company и три ее корабля, включая City of Sacramento . [ 4 ]

Открытие моста Сан-Франциско-Окленд через залив в 1936 году и моста Золотые Ворота в 1937 году привело к прекращению деятельности большинства паромных сообщений в заливе Сан-Франциско, а в 1941 году город Сакраменто был продан компании Puget Sound Navigation Company (PSNC). ) и переехал в Пьюджет-Саунд . Там она работала между центром Сиэтла и Бремертоном , местом расположения военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , одного из главных центров ВМС США по строительству, обслуживанию и ремонту военных кораблей во время Второй мировой войны .

Служба Пьюджет-Саунд

[ редактировать ]
Авианосец USS Enterprise выгружает своих моряков в город Сакраменто на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в июне 1945 года. Это было сразу после того, как авианосец был почти уничтожен в результате столкновения с камикадзе месяцем ранее у Окинавы.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на паромные мощности на маршруте Сиэтл-Бремертон , судно было приобретено компанией Puget Sound Navigation Company (PSN) в 1941 году, но не было доставлено на север, в Пьюджет-Саунд , до мая 1944 года. [ 4 ] [ 5 ] Задержка была вызвана тем, что ВМС реквизировали корабль для перевозки рабочих на верфи ВМФ и обратно. [ 3 ]

Служба Британской Колумбии

[ редактировать ]

В 1950 году город Сакраменто был выведен из эксплуатации. [ 6 ] После продажи большей части флота PSN паромной системе штата Вашингтон в 1951 году PSN реорганизовалась в международную компанию, в которую входило канадское подразделение Black Ball Line Ltd. [ 1 ]

В 1952–53 годах PSN передала судно в канадский регистр и переехала на верфь Ярроуз в Эскимальте, Британская Колумбия , где судно подверглось существенной реконструкции. Паровые двигатели были сняты и заменены четырьмя V-16 General Motors дизель-электрическими двигателями , каждый мощностью 1750 лошадиных сил. Новый машиностроительный завод управлял судном с рабочей скоростью 20 узлов (37,04 км/ч). [ 1 ]

Пассажировместимость реконструированного судна была установлена ​​на уровне 1000 человек, из них на шестиполосной автомобильной палубе длиной 275 футов (84 м) могли разместиться 100 автомобилей. Судно было переименовано в «Калок» и было отправлено в путь из Ванкувера через пролив Джорджия в Нанаймо , совершая рейс пять раз в день. [ 1 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Langdale Queen на вооружении BC Ferries , ок. 1975 год

С 1953 по 1962 год он работал вместе с MV Chinook II, пересекая пролив Джорджия между Нанаймо и заливом Хорсшу в Западном Ванкувере .

В ноябре 1961 года компания Black Ball Ferries была приобретена компанией BC Ferries , которая начала свою деятельность в июне 1960 года как подразделение Управления платных дорог и мостов Британской Колумбии, корпорации, принадлежащей правительству провинции Британская Колумбия . В 1964 году MV Kahloke было переименовано в MV Langdale Queen и перешло на маршрут Хорсшу-Бэй Лэнгдейл , где продолжало работать до 1976 года. [ 3 ]

После выхода на пенсию BC Ferries новые владельцы продали двигатели. [ 7 ] и переименовал ее в MV Lady Grace . [ 8 ] В результате череды дальнейших смен собственников штормы и полузатопление у причала повредили ее и не подлежали ремонту. В 1988 году с нее сняли надстройку, а корпус стал служить баржей. Судя по всему, баржа была брошена где-то после 2004 года на реке Фрейзер, но затонула после сильного снегопада в декабре 2008 года. Весной 2009 года корпус был поднят и спасен. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюэлл, Гордон Р., Х.В. Маккарди Морская история северо-запада Тихого океана , «Морские события 1941 года» и «Морские события 1953 года».
  2. ^ Jump up to: а б с д New York Times, «Парк Эсбери продан - знаменитая королева гавани едет к Золотым воротам на пароме», 9 августа 1918 г. (дата обращения: 21 мая 2011 г.).
  3. ^ Jump up to: а б с д Evergreenfleet.com Парк Эсбери / Город Сакраменто Фотографии и история этого судна на разных этапах его карьеры.
  4. ^ Jump up to: а б Клайн и Бэйлесс, Паромы – Легенда о Пьюджет-Саунде , страницы 250, 259, 271, 278–79, 310 и 335.
  5. ^ МакМаллен, Дни гребного колеса в Калифорнии , страницы 132, 134, 146 и 149.
  6. ^ Ньюэлл, Корабли внутреннего моря , стр. 206.
  7. ^ «Гражданин принца Джорджа» . www.pgnewspapers.pgpl.ca . 9 мая 1977 г. с. 9.
  8. ^ «Гражданин принца Джорджа» . www.pgnewspapers.pgpl.ca . 19 мая 1978 г. с. 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fadf9b415ef8ead0346cbe105578502__1691999700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/02/7fadf9b415ef8ead0346cbe105578502.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Asbury Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)