СС Эсбери Парк
![]() Эсбери-Парк как город Сакраменто
| |
История | |
---|---|
Имя | Эсбери-Парк, позже Город Сакраменто , Калок , Леди Грейс |
Маршрут | Залив Сан-Франциско , Пьюджет-Саунд . Британская Колумбия |
Строитель | Вм Крамп и сыновья |
Запущен | 28 марта 1903 г. |
В эксплуатации | 1903 |
Идентификация | |
Примечания | Переведен на западное побережье в 1918 году. |
Общие характеристики | |
Тип | прибрежный пароход и паром |
Тоннаж | как паром : 3016 брутто; 1829 рег. |
Длина | 297 футов (91 м) |
Луч | как паром : 50 футов (15 м) над корпусом; 67 футов (20 м) над охранниками. |
Глубина | Глубина трюма 15,5 футов (5 м) |
Клиренс палубы | как паром : 11,5 футов (4 м) на палубе транспортного средства. |
Пандусы | в качестве парома : носовая погрузочная рампа для транспортных средств |
Установленная мощность | паровые машины ; переоборудован на дизель-электрический в 1952-53 гг. |
Движение | двойные пропеллеры |
Скорость | в заводском состоянии : 20 узлов (37,04 км/ч) |
Экипаж | как пароход : 77 |
«Эсбери Парк» представлял собой высокоскоростной прибрежный пароход, построенный в Филадельфии и предназначавшийся для перевозки состоятельных людей из Нью-Йорка в летние дома на берегу Нью-Джерси. Это судно было продано представителям Западного побережья в 1918 году, а затем преобразовано в автомобильный паром, курсирующий по различным маршрутам залива Сан-Франциско , Пьюджет-Саунд и Британской Колумбии . Это судно было известно под рядом других названий, в том числе «Город Сакраменто» , «Калок» , «Королева Лэнгдейла» и «Леди Грейс» .
Владельцы
[ редактировать ]у Asbury Park За долгую карьеру судна было несколько владельцев. В их число входили, среди прочего, Центральная железная дорога Джерси (1903–1918) и пароходная компания Монтичелло (1918–1917); Golden Gate Ferry Co. (1918–1927), Southern Pacific Railroad (1927–1941), Puget Sound Navigation Company (1941–1952), Black Ball Line, Ltd (1951–1961) и BC Ferries (1961–1961–1961 гг.) 1976).

Инженерное дело
[ редактировать ]На момент постройки механический завод в Эсбери-Парке состоял из двух четырехцилиндровых паровых двигателей тройного расширения , составной паровой машины; диаметр цилиндров 23 дюйма (58,4 см), 37 дюймов (94,0 см) и 2x 43 дюйма (109,2 см); ход поршня 30 дюймов (76,2 см), мощность 5900 лошадиных сил , при этом каждый двигатель приводит во вращение карданный вал. Пар вырабатывался девятью угольными котлами, вентиляция которых осуществлялась через двойные дымовые трубы. В результате судно развивало скорость более 20 узлов (37,04 км/ч). [ 1 ]
Береговая служба Джерси
[ редактировать ]У Jersey Central был флот пароходов, которые курсировали из Нью-Йорка в пункты вдоль побережья Нью-Джерси. Эсбери Парк считался престижным судном и был флагманом Центрального флота Джерси. [ 2 ] Судно предназначалось для привлечения богатых покровителей из финансового района Нью-Йорка, которые будут использовать его, чтобы добраться до своих летних домов на берегу Нью-Джерси.
Со скоростью более 20 узлов он курсировал в летний сезон между северным побережьем Джерси и Нью-Йорком . Однако ее размер и скорость сделали ее неподходящей для маршрута, и ей не хватало маневренности в переполненных водах гавани Нью-Йорка . Из-за сокращения движения транспорта во время Первой мировой войны он стоял на приколе в летние сезоны 1917 и 1918 годов. [ 2 ]
Калифорнийский сервис
[ редактировать ]Условия войны и другие экономические проблемы привели к тому, что Эсбери-парк был выведен из эксплуатации в 1916 году. [ 2 ] В 1918 году Эсбери-парк был продан компании Monticello Steamship Company , фирме из Сан-Франциско. [ 1 ] Было объявлено, что перед передачей на судне будут проведены обширные механические работы, включая демонтаж ряда котлов судна (с последующим снижением мощности двигателей) и переоборудование на масляные горелки. Кроме того, салоны и каюты судна будут демонтированы при подготовке к переоборудованию в пассажирский паром. [ 2 ] Однако похоже, что эта работа проводилась не на Восточном побережье, а позже, после того, как судно достигло Калифорнии. [ 1 ] [ 3 ]
Эсбери-Парк был перенесен на западное побережье под командованием капитана Фреда Уорнера и главного инженера Сэмюэля Саттона. Как только судно прибыло в Сан-Франциско, оно было размещено на острове Вальехо - Мэр для перевозки рабочих на военно-морскую верфь острова Мэр . В 1925 году судно было значительно модифицировано и переименовано в пригородный паром SS City of Sacramento, пересекающий залив Сан-Франциско между Сан-Франциско и Вальехо . В 1925 году он был переоборудован и добавлено больше места на пассажирской палубе, а в 1927 году он перешел в собственность компании Southern Pacific-Golden Gate Ferries после серии слияний паромных компаний, работающих в заливе.
В 1927 году компания Southern Pacific приобрела Monticello Steamship Company и три ее корабля, включая City of Sacramento . [ 4 ]
Открытие моста Сан-Франциско-Окленд через залив в 1936 году и моста Золотые Ворота в 1937 году привело к прекращению деятельности большинства паромных сообщений в заливе Сан-Франциско, а в 1941 году город Сакраменто был продан компании Puget Sound Navigation Company (PSNC). ) и переехал в Пьюджет-Саунд . Там она работала между центром Сиэтла и Бремертоном , местом расположения военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , одного из главных центров ВМС США по строительству, обслуживанию и ремонту военных кораблей во время Второй мировой войны .
Служба Пьюджет-Саунд
[ редактировать ]
Чтобы удовлетворить растущий спрос на паромные мощности на маршруте Сиэтл-Бремертон , судно было приобретено компанией Puget Sound Navigation Company (PSN) в 1941 году, но не было доставлено на север, в Пьюджет-Саунд , до мая 1944 года. [ 4 ] [ 5 ] Задержка была вызвана тем, что ВМС реквизировали корабль для перевозки рабочих на верфи ВМФ и обратно. [ 3 ]
Служба Британской Колумбии
[ редактировать ]В 1950 году город Сакраменто был выведен из эксплуатации. [ 6 ] После продажи большей части флота PSN паромной системе штата Вашингтон в 1951 году PSN реорганизовалась в международную компанию, в которую входило канадское подразделение Black Ball Line Ltd. [ 1 ]
В 1952–53 годах PSN передала судно в канадский регистр и переехала на верфь Ярроуз в Эскимальте, Британская Колумбия , где судно подверглось существенной реконструкции. Паровые двигатели были сняты и заменены четырьмя V-16 General Motors дизель-электрическими двигателями , каждый мощностью 1750 лошадиных сил. Новый машиностроительный завод управлял судном с рабочей скоростью 20 узлов (37,04 км/ч). [ 1 ]
Пассажировместимость реконструированного судна была установлена на уровне 1000 человек, из них на шестиполосной автомобильной палубе длиной 275 футов (84 м) могли разместиться 100 автомобилей. Судно было переименовано в «Калок» и было отправлено в путь из Ванкувера через пролив Джорджия в Нанаймо , совершая рейс пять раз в день. [ 1 ]
Спустя годы
[ редактировать ]
С 1953 по 1962 год он работал вместе с MV Chinook II, пересекая пролив Джорджия между Нанаймо и заливом Хорсшу в Западном Ванкувере .
В ноябре 1961 года компания Black Ball Ferries была приобретена компанией BC Ferries , которая начала свою деятельность в июне 1960 года как подразделение Управления платных дорог и мостов Британской Колумбии, корпорации, принадлежащей правительству провинции Британская Колумбия . В 1964 году MV Kahloke было переименовано в MV Langdale Queen и перешло на маршрут Хорсшу-Бэй — Лэнгдейл , где продолжало работать до 1976 года. [ 3 ]
После выхода на пенсию BC Ferries новые владельцы продали двигатели. [ 7 ] и переименовал ее в MV Lady Grace . [ 8 ] В результате череды дальнейших смен собственников штормы и полузатопление у причала повредили ее и не подлежали ремонту. В 1988 году с нее сняли надстройку, а корпус стал служить баржей. Судя по всему, баржа была брошена где-то после 2004 года на реке Фрейзер, но затонула после сильного снегопада в декабре 2008 года. Весной 2009 года корпус был поднят и спасен. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Британская Колумбия Паромы
- Паромы залива Сан-Франциско
- Центральная железная дорога Джерси
- Компания «Пьюджет-Саунд Навигейшн»
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюэлл, Гордон Р., Х.В. Маккарди Морская история северо-запада Тихого океана , «Морские события 1941 года» и «Морские события 1953 года».
- ^ Jump up to: а б с д New York Times, «Парк Эсбери продан - знаменитая королева гавани едет к Золотым воротам на пароме», 9 августа 1918 г. (дата обращения: 21 мая 2011 г.).
- ^ Jump up to: а б с д Evergreenfleet.com Парк Эсбери / Город Сакраменто Фотографии и история этого судна на разных этапах его карьеры.
- ^ Jump up to: а б Клайн и Бэйлесс, Паромы – Легенда о Пьюджет-Саунде , страницы 250, 259, 271, 278–79, 310 и 335.
- ^ МакМаллен, Дни гребного колеса в Калифорнии , страницы 132, 134, 146 и 149.
- ^ Ньюэлл, Корабли внутреннего моря , стр. 206.
- ^ «Гражданин принца Джорджа» . www.pgnewspapers.pgpl.ca . 9 мая 1977 г. с. 9.
- ^ «Гражданин принца Джорджа» . www.pgnewspapers.pgpl.ca . 19 мая 1978 г. с. 2.
Ссылки
[ редактировать ]- Evergreenfleet.com Эсбери-Парк / Город Сакраменто Фотографии и история этого судна на разных этапах его карьеры, как Эсбери-Парк , Город Сакраменто , Калок , Лэнгдейл Квин и Леди Грейс.
- Клайн, Мэри С., и Бэйлесс, Джордж А., Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- МакМаллен, Джерри, Дни гребного колеса в Калифорнии , издательство Стэнфордского университета, Пало-Альто, Калифорния, 1944 г.
- Ньюэлл, Гордон Р., Х.В. Маккарди Морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г. ISBN 0-87564-220-9
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960 г.)
- New York Times, «Парк Эсбери продан - знаменитая королева гавани едет к Золотым воротам на пароме», 9 августа 1918 г. (дата обращения: 21 мая 2011 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]