Jump to content

Розали (пароход)

Розали
Розали в Сиэтле, 1894 год.
История
Имя Розали
Владелец Северо-Западное пароходство; Навигация по Пьюджет-Саунд. Ко.
Маршрут Пьюджет-Саунд , пролив Джорджия , залив Адмиралтейства , пролив Хуан-де-Фука , Аляска
В эксплуатации 1893
Не работает 1918
Судьба Сожженный
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Тоннаж 473
Длина 136 футов (41 м)
Луч 27 футов (8 м)
Глубина Глубина захвата 9 футов (3 м)
колоды три (грузовой, пассажирский, катерный)
Установленная мощность паровой двигатель
Движение пропеллер

Пароход «Розали» работал с 1893 по 1918 год в составе Москитного флота Пьюджет-Саунд , также работавшего из Виктории, Британская Колумбия. В 1898 году «Розали» отправилась на север вместе со многими другими пароходами Пьюджет-Саунд, чтобы присоединиться к Клондайкской золотой лихорадке . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Розали была построена в Аламеде, Калифорния, в 1893 году первоначально для паромной переправы Аламеды. [ 2 ] Она была 136 футов (41 м) в длину, 27 футов (8 м) на балке и глубину трюма 9 футов (3 м). [ 3 ] Судно приводилось в движение сложной паровой машиной .

Противодействие Южно-Тихоокеанской железной дороге

[ редактировать ]

Оклендский торговец Джон Л. Дэви использовал « Розали» в 1894 году, чтобы продемонстрировать, что монополистической и коррупционной практике « Южно-Тихоокеанской железной дороги » большой четверки можно противостоять. Он использовал это судно в качестве парома, конкурируя с установившейся монопольной службой через залив Сан-Франциско, но сначала был заблокирован кораблями южной части Тихого океана. в южной части Тихого океана В одном инциденте, когда «Аламеда» вошла в одноименное устье и проигнорировала ее свисток, «Розали» врезалась в заднюю часть « Аламеды» . Железная дорога уступила, и « Розали» продолжила свободно конкурировать с паромами южной части Тихого океана. [ 4 ]

Служба Пьюджет-Саунд

[ редактировать ]

Розали привезли на север из Калифорнии, чтобы она бежала из Пьюджет-Саунда на Аляску . После двух плаваний по Аляске «Розали» была куплена капитаном Д. Б. Джексоном , который тогда занимался бизнесом как Северо-Западная пароходная компания , для службы на Пьюджет-Саунде вместе со старыми боковыми пароходами Джорджем Э. Старром и Айдахо . Затем Розали направили на маршрут Такома - Сиэтл - Виктория под командованием капитана Чарльза У. «Большого» Эймса в качестве капитана и капитана Уильяма Уильямсона в качестве пилота. [ 5 ] Когда новости о забастовке золота на Клондайке достигли Сиэтла, Розали отстранили от службы (это произошло 25 июля 1897 года) для некоторой реконструкции, чтобы подготовиться снова отправиться на север с искателями золота. Капитан Джордж Т. Робертс (р. 1849) заменил капитана Эймса, а пост инженера занял Джордж Лент, партнер Alaska Steamship Company . Чарльз Э. Пибоди (1857–1926) взял на себя важнейшее финансовое положение казначея. [ 3 ]

Вернуться на Аляску

[ редактировать ]

К 1898 году Розали контролировалась пароходной компанией Вашингтона и Аляски, в которой, среди прочего, был заинтересован Пибоди, тогда исполнявший обязанности Розали казначея . Компания совершала шесть рейсов в месяц из Сиэтла на остров Мэри, Метлакатлу , Кетчикан , Врангель , Джуно , Дайю , Хейнс Миссию и Скагуэй на «Розали», среди других судов. [ 3 ]

Возвращение в Пьюджет-Саунд, когда бум угаснет

[ редактировать ]

Розали ездила по маршруту Аляски с 1897 по 1900 год. [ 2 ] К 1900 году экстремальный бум перевозок на поля для гольфа Клондайка утих, и «Розали» вернули в Пьюджет-Саунд, на этот раз в качестве первого судна, находившегося во владении Джошуа Грина . Грин заключил шесть контрактов на почтовые перевозки в Пьюджет-Саунд и собирался купить другие суда, помимо «Розали», для обслуживания этих контрактов. Грин заставил Розали бежать между точками Пьюджет-Саунд и Британской Колумбии. В 1903 году капитан Робертс был назначен капитаном нового внутреннего парохода «Каллам» , который вскоре после этого затонул в проливе Хуан де Фука, унеся жизни 54 человек, включая всех женщин и детей на борту.

11 января 1907 года Розали участвовала в ликвидации крушения корабля « Алиса Гертруда» , который в тумане курсировал по рифу Клаллам. В 1908 году Розали удалось протаранить тогда еще новый паром « Западный Сиэтл» . Также в 1908 году компания Puget Sound Navigation, которая приобрела стальной пароход «Чиппева», обнаружила, что недавно приобретенный корабль дорог в эксплуатации, и поэтому Розали заменила Чиппева на пароходе «Виктория» в межсезонье. Розали стояла рядом в доке Колман 19 мая 1912 года, когда Флайер неправильно выдвинул трап, в результате чего он рухнул и люди, находившиеся на нем, упали в воду. Экипаж «Розали» спустил лодку, чтобы помочь пожарному катеру «Сноквалми» и катеру «Скитер» спасти людей. Несмотря на эти усилия, два пассажира утонули. [ 3 ]

Выведен из строя и уничтожен пожаром

[ редактировать ]

К 1918 году «Розали» была выведена из эксплуатации и поставлена ​​на прикол на Западном водном пути в Сиэтле. 22 июня 1918 года судно сгорело. Никто не пострадал. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ньюэлл, Корабли внутреннего моря , 124–26.
  2. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Coastal Liners , 87, 94 и 112 лет, Bonanza Books, Нью-Йорк, 1959 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ньюэлл, изд., « Морская история Маккарди» , № 14, 35, 46, 55, 67, 76, 87, 100, 134, 141, 144, 210, 301 и 414.
  4. Стоун, Ирвинг, Мужчины, соответствующие моим горам , стр. 397, Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday Publishing, 1956.
  5. ^ Клайн и Бэйлесс, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , страницы 25-31.
  • Клайн, Мэри С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Бинфорд и Морт, Портленд, штат Орегон (2-е изд. 1960 г.)
[ редактировать ]

Онлайн-изображения Вашингтонского университета

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba6efa54b440f4389520a679606795e5__1714506720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e5/ba6efa54b440f4389520a679606795e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosalie (steamship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)