Jump to content

Машиностроительный депо Виктория

(Перенаправлено с Albion Iron Works (VMD) )
Машиностроительный депо Виктория
Промышленность Судостроение , Энергетика , Промышленность
Предшественник Albion Iron Works, Спратт и Кримлер, Harbour Marine Company
Основан 4 мая 1863 г. [ 1 ] [ 2 ]
Основатель Джозеф Спратт
Несуществующий май 1994 г. [ 2 ] [ 3 ]
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Иоганн Кримлер Соучредитель
Продукты Паромы , Военные корабли , Нефтяные платформы , Котлы , Оборудование для производства аммиака , Крышки люков , [ 4 ] Дровяные печи (с 1878 г.) [ 3 ]

Victoria Machinery Depot Ltd. — исторический металлургический завод и верфь в Виктории , Канада.

Учреждение

[ редактировать ]

С конца 1850-х годов, во время каньона Фрейзер и золотой лихорадки Карибу , Британская Колумбия зависела от калифорнийских поставок и кораблей. Чтобы предотвратить доминирование США в колонии , губернатор Джеймс Дуглас принял законы, ограничивающие судоходство США. Как следствие, Джозеф Спратт основал Металлургический завод Альбиона . 4 мая 1863 года [ 1 ]

Реструктуризация операций

[ редактировать ]

Albion Iron Works претерпела несколько изменений в бизнесе и объединилась с Victoria Machinery Depot (VMD), приняв название последней в 1888 году. [ 1 ] После того как пожар 1908 года уничтожил завод, предприятие было восстановлено. [ 5 ] Верфь выполняла важную военную работу во время обеих мировых войн. Гарольд Хасбэнд приобрел компанию в 1947 году за 185 000 долларов. [ 2 ]

Пожар 1954 года нанес ущерб складскому сараю на Даллас-роуд на сумму 100 000 долларов. [ 5 ] Позже на верфи было построено несколько BC Ferries судов .

В 1965–1967 годах она построила нефтяную буровую платформу Sedco 135-F для разведки компанией Shell Canada в проливе Геката . [ 2 ] В то время Sedco 135-F была крупнейшей полупогружной платформой в мире и первой платформой, построенной в Британской Колумбии. [ 6 ] Перед погружением буровая установка стоимостью 10 миллионов канадских долларов поднялась на 50 метров (160 футов) над ватерлинией в доках VMD. После спуска на воду в 1967 году и трех лет разведки у побережья Британской Колумбии его отбуксировали к нефтяным месторождениям в Новой Зеландии, Северном море и Мексиканском заливе. [ 6 ] [ 7 ] Sedco 135-F часто путают с буровой установкой, пострадавшей от выброса нефти, к разливу нефти Ixtoc I. приведшего Это был оригинальный Sedco 135 , первый из серии, построенный на верфи Ingalls Shipbuilding в 1965 году. [ 8 ] Sedco 135-F было одним из последних морских судов, построенных VMD.

Компания обратилась к сосудам под давлением и подводным лодкам , но в 1994 году фирма окончательно закрылась, присоединившись к экономическому спаду того десятилетия. [ 2 ]

Верфи были одним из нескольких подрядчиков Королевского военно-морского флота Канады по ремонту и техническому обслуживанию кораблей.

Удобства

[ редактировать ]

Первая верфь была построена на Бэй-стрит между Плезант-стрит и Тернер-стрит. Вторая верфь была построена недалеко от нынешнего терминала Огден-Пойнт. [ 9 ]

Корабли построены

[ редактировать ]

Разные сосуды

[ редактировать ]

Военные корабли

[ редактировать ]
Королева Нанаймо

Штернвиллеры

[ редактировать ]
  • Inlander - 1910 год. Это был последний кормовой корабль, обслуживающий реку Скина. Списан в 1912 году в Порт-Эссингтоне.
  • Корпус 6 SS Mount Royal - 1902 г., построен для компании Гудзонова залива.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Бизнес и история – Victoria Machinery Depot Company Limited» . Западные библиотеки. 2010 . Проверено 28 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Оби, Дэйв (6 января 2008 г.). «Наше прошлое: Машиностроительный склад Виктории продемонстрировал производственное мастерство острова» . Колонист Виктория Таймс . Проверено 28 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Оби, Дэйв (6 января 2008 г.). «Страница семейной истории Дэйва Оби: VMD был мастером-кораблестроителем» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 30 января 2010 г.
  4. ^ Рингетт, Янис; Рингет, Норм. «Крышки люков: история под нашими ногами» . Проверено 29 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ежедневный колонист» . www.archive.org . 4 мая 1963 г. с. 13.
  6. ^ Jump up to: а б Уильямс, Дж. Даррен (2001). «Морская нефть и газ Британской Колумбии» (стр. ) . Проверено 28 января 2010 г.
  7. ^ «Нефтяная вышка была первой в Канаде» . Колонист Виктория Таймс . 6 января 2008 г.
  8. ^ Дело Sedco, Inc., 543 F. Supp. 561 (СД Техас, 1982 г.)
  9. ^ «Машиностроительная база Виктория» . victoriaharbourhistory.com . Проверено 13 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Колтон, Тим. «Машиностроительная база Виктория ВМД» . Проверено 11 июня 2011 г.
  11. ^ Хаммермарк, Джон. «Милл Бэй – Британская Колумбия Феррис» . Проверено 17 января 2010 г.
  12. ^ Армстронг, Рон. «Паром Милл-Бэй - старейший маршрут Британской Колумбии» . Проверено 16 января 2010 г.
  13. ^ «Судно: Сиспэн Дорис» . Проверено 29 января 2010 г.
  14. ^ «Суда, построенные компанией Victoria Machinery Depot Ltd» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5f94d55b5b446f0b93b7c765fc2826b__1688755680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/6b/e5f94d55b5b446f0b93b7c765fc2826b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Machinery Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)