Машиностроительный депо Виктория
Промышленность | Судостроение , Энергетика , Промышленность |
---|---|
Предшественник | Albion Iron Works, Спратт и Кримлер, Harbour Marine Company |
Основан | 4 мая 1863 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Основатель | Джозеф Спратт |
Несуществующий | май 1994 г. [ 2 ] [ 3 ] |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Иоганн Кримлер Соучредитель |
Продукты | Паромы , Военные корабли , Нефтяные платформы , Котлы , Оборудование для производства аммиака , Крышки люков , [ 4 ] Дровяные печи (с 1878 г.) [ 3 ] |
Victoria Machinery Depot Ltd. — исторический металлургический завод и верфь в Виктории , Канада.
Учреждение
[ редактировать ]С конца 1850-х годов, во время каньона Фрейзер и золотой лихорадки Карибу , Британская Колумбия зависела от калифорнийских поставок и кораблей. Чтобы предотвратить доминирование США в колонии , губернатор Джеймс Дуглас принял законы, ограничивающие судоходство США. Как следствие, Джозеф Спратт основал Металлургический завод Альбиона . 4 мая 1863 года [ 1 ]
Реструктуризация операций
[ редактировать ]Albion Iron Works претерпела несколько изменений в бизнесе и объединилась с Victoria Machinery Depot (VMD), приняв название последней в 1888 году. [ 1 ] После того как пожар 1908 года уничтожил завод, предприятие было восстановлено. [ 5 ] Верфь выполняла важную военную работу во время обеих мировых войн. Гарольд Хасбэнд приобрел компанию в 1947 году за 185 000 долларов. [ 2 ]
Пожар 1954 года нанес ущерб складскому сараю на Даллас-роуд на сумму 100 000 долларов. [ 5 ] Позже на верфи было построено несколько BC Ferries судов .
В 1965–1967 годах она построила нефтяную буровую платформу Sedco 135-F для разведки компанией Shell Canada в проливе Геката . [ 2 ] В то время Sedco 135-F была крупнейшей полупогружной платформой в мире и первой платформой, построенной в Британской Колумбии. [ 6 ] Перед погружением буровая установка стоимостью 10 миллионов канадских долларов поднялась на 50 метров (160 футов) над ватерлинией в доках VMD. После спуска на воду в 1967 году и трех лет разведки у побережья Британской Колумбии его отбуксировали к нефтяным месторождениям в Новой Зеландии, Северном море и Мексиканском заливе. [ 6 ] [ 7 ] Sedco 135-F часто путают с буровой установкой, пострадавшей от выброса нефти, к разливу нефти Ixtoc I. приведшего Это был оригинальный Sedco 135 , первый из серии, построенный на верфи Ingalls Shipbuilding в 1965 году. [ 8 ] Sedco 135-F было одним из последних морских судов, построенных VMD.
Компания обратилась к сосудам под давлением и подводным лодкам , но в 1994 году фирма окончательно закрылась, присоединившись к экономическому спаду того десятилетия. [ 2 ]
Верфи были одним из нескольких подрядчиков Королевского военно-морского флота Канады по ремонту и техническому обслуживанию кораблей.
Удобства
[ редактировать ]Первая верфь была построена на Бэй-стрит между Плезант-стрит и Тернер-стрит. Вторая верфь была построена недалеко от нынешнего терминала Огден-Пойнт. [ 9 ]
Корабли построены
[ редактировать ]Разные сосуды
[ редактировать ]- Корпус 6 SS Mount Royal — 1902 г., построен для компании Гудзонова залива . [ 10 ]
- Корпус 136 Sedco 135-F - 1967 г., валовой вместимостью 8676 это было одно из крупнейших судов, построенных VMD. [ 10 ]
Военные корабли
[ редактировать ]- Корпус 58 HMCS Terra Nova (DDE 259) - Рестигуш , 1959 г. эсминец класса [ 10 ]
- Корпус 87 HMCS Saskatchewan (DDE 262) - 1959–1961 гг Mackenzie . Эсминец класса переведен на верфи Yarrows для завершения строительства в сентябре 1961 года. [ 10 ]
Паромы
[ редактировать ]- Корпус 52 MV Lloyd Jones — 1950 г., позже известный как Vesuvius Queen . [ 10 ] (см. также Пароходы озера Оканаган )
- Корпус 79 MV Mill Bay - 1956 года постройки для Coast Ferries Ltd., приобретен компанией BC Ferries в 1969 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Корпус 85 MV Sidney - 1960 г., позже Queen Of Sidney - 1963 г. [ 10 ]
- Корпус 94 MV City of Victoria - 1962 г., позже Queen of Victoria 1963 г., Queen of Ocoa 2000 г., Aan 2005 г., списан в 2006 г. [ 10 ]
- Корпус 99 MV Queen of Saanich - 1963 г. [ 10 ]
- Корпус 100 MV Queen of Esquimalt - 1963 г. [ 10 ]
- Корпус 104 MV Queen of Nanaimo - 1964 г. [ 10 ]

- Корпус 105 MV Queen of New Westminster - 1964 г.
- Корпус 107 MV Comox Queen — 1964 года постройки для Министерства транспорта , позже Тенака . [ 10 ]
- Корпус 125 MV Queen of Burnaby - 1965 г. [ 10 ]
- Корпус 129 MV Powell River Queen - 1965 г. [ 10 ]
- Корпус 130 MV Mayne Queen - 1965 г. [ 10 ]
- Корпус 131 MV Bowen Queen - 1965 г. [ 10 ]
- Корпус 124 MV Queen of Prince Rupert - 1966 г. [ 10 ]
- Корпус 145 MV Doris Yorke — 1968 г., ныне Seaspan Doris (грузовик и железнодорожный паром ), [ 13 ] было последним судном, построенным ВМД. [ 10 ]
- Sternwheeler Inlander - 1910 год. Она была последним кормовым судном, обслуживающим реку Скина. Списан в 1912 году в Порт-Эссингтоне. [ 14 ]
Штернвиллеры
[ редактировать ]- Inlander - 1910 год. Это был последний кормовой корабль, обслуживающий реку Скина. Списан в 1912 году в Порт-Эссингтоне.
- Корпус 6 SS Mount Royal - 1902 г., построен для компании Гудзонова залива.
См. также
[ редактировать ]- Список разливов нефти
- Transocean - недавняя компания, владеющая частью остатков бывшей South East Drilling Company (SEDCO).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Бизнес и история – Victoria Machinery Depot Company Limited» . Западные библиотеки. 2010 . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Оби, Дэйв (6 января 2008 г.). «Наше прошлое: Машиностроительный склад Виктории продемонстрировал производственное мастерство острова» . Колонист Виктория Таймс . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Оби, Дэйв (6 января 2008 г.). «Страница семейной истории Дэйва Оби: VMD был мастером-кораблестроителем» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Рингетт, Янис; Рингет, Норм. «Крышки люков: история под нашими ногами» . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежедневный колонист» . www.archive.org . 4 мая 1963 г. с. 13.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Дж. Даррен (2001). «Морская нефть и газ Британской Колумбии» (стр. ) . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ «Нефтяная вышка была первой в Канаде» . Колонист Виктория Таймс . 6 января 2008 г.
- ^ Дело Sedco, Inc., 543 F. Supp. 561 (СД Техас, 1982 г.)
- ^ «Машиностроительная база Виктория» . victoriaharbourhistory.com . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Колтон, Тим. «Машиностроительная база Виктория ВМД» . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Хаммермарк, Джон. «Милл Бэй – Британская Колумбия Феррис» . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Армстронг, Рон. «Паром Милл-Бэй - старейший маршрут Британской Колумбии» . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Судно: Сиспэн Дорис» . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Суда, построенные компанией Victoria Machinery Depot Ltd» .
- Производители судовых двигателей
- Судостроительные компании Канады
- Бывшие оборонные компании Канады
- История Виктории, Британская Колумбия
- Компании, основанные в 1863 году
- Компании, ликвидированные в 1994 году.
- Производители двигателей Канады
- Компании, базирующиеся в Виктории, Британская Колумбия
- Несуществующие производственные компании Канады