Jump to content

Ингаллс Судостроение

Координаты : 30 ° 20'51 "N 88 ° 34'30" W  /  30,347371 ° N 88,575017 ° W  / 30,347371; -88.575017

30 ° 20'51 "N 88 ° 34'30" W  /  30,347371 ° N 88,575017 ° W  / 30,347371; -88.575017

Исторический логотип Ingalls Shipbuilding
Вид с воздуха на судостроение Ингаллс в 1985 году. На этой фотографии видны (со стороны пирса, слева направо): военный корабль США «Йорктаун» , военный корабль США «Винсеннес» , военный корабль США «Вэлли Фордж» и военный корабль США «Банкер Хилл» . На берегу строятся авианосцы USS Mobile Bay и USS Antietam .

Ingalls Shipbuilding верфь, расположенная в Паскагуле, штат Миссисипи , США, первоначально основанная в 1938 году и в настоящее время являющаяся частью HII . Это ведущий производитель кораблей для ВМС США и по состоянию на 2023 год крупнейший частный работодатель в Миссисипи . [1]

Женщины-сварщики на заводе Ingalls Shipbuilding, 1943 год.
Вид на часть судостроительной компании Ingalls, на которой показаны различные строящиеся корабли ВМС США: На фото (слева направо): USS Boxer , USS Ramage , USS Benfold и израильский корвет управляемых ракет INS Hanit .

основал судостроительную корпорацию Ingalls . В 1938 году Роберт Ингерсолл Ингаллс-старший (1882–1951) из Бирмингема, штат Алабама , на восточном берегу реки Паскагула в штате Миссисипи [2] Ингаллс находился там, где река Паскагула впадает в Мексиканский залив . Компания начала со строительства коммерческих кораблей , в том числе военного корабля США «Джордж Клаймер» , который принял участие в Дне флота Свободы 27 сентября 1941 года. В 1950-х годах Ингаллс начал подавать заявки на работы ВМФ, выиграв в 1957 году контракт на постройку 12 атомных ударных подводных лодок .

Litton Industries приобрела Ingalls в 1961 году, а в 1968 году расширила свои мощности на другой берег реки. Ингаллс достиг пика занятости в 1977 году, когда в компании работало 27 280 человек. В апреле 2001 года Litton была приобретена корпорацией Northrop Grumman . [3]

29 августа 2005 г. объекты Ингаллса были повреждены ураганом Катрина ; большинство кораблей, находящихся в доке и на постройке, избежали серьезных повреждений. Хотя судостроение было на некоторое время остановлено из-за разрушения многих зданий, большинство транспортных средств и большие мостовые краны остались теми же, что и сегодня.

31 марта 2011 года Northrop Grumman выделила свой судостроительный сектор (включая Ingalls Shipbuilding) в новую корпорацию Huntington Ingalls Industries .

В 2015 году судостроительная компания Ingalls подписала контракт с ВМС США на поставку новых эсминцев, прибрежных боевых кораблей и новых десантных кораблей. USS John Finn был одним из первых новых эсминцев и был спущен на воду 28 марта. Компания также строит авианосцы USS Ralph Johnson , USS Paul Ignatius и USS Delbert D. Black .

21 марта 2015 года «Сан-Антонио» класса нового десантного транспортного корабля- дока USS John P. Murtha состоялось торжественное крещение . Судно было спущено на воду 30 октября и введено в эксплуатацию в 2017 году.

27 марта 2015 года верфь получила контракты на строительство следующих эсминцев. Судостроительная компания Ingalls получила модификацию контракта на сумму 604,3 миллиона долларов на строительство военного корабля США « Франк Э. Петерсен-младший» .

31 марта 2015 года верфь также получила еще один контракт с фиксированной ценой в 500 миллионов долларов на строительство восьмого катера национальной безопасности для береговой охраны США . Большинство из них будут строиться до 2019 года. Катера — самые современные корабли, когда-либо построенные для береговой охраны. [4]

30 июня 2016 года компания Ingalls Shipbuilding подписала контракт с ВМС США на строительство следующего крупнопалубного десантного корабля ВМС США. Контракт включал планирование, передовое проектирование и закупку материалов с длительным сроком поставки на сумму чуть более 272 миллионов долларов. Если опционы будут исполнены, совокупная стоимость контракта составит 3,1 миллиарда долларов. [5]

Продукты

[ редактировать ]

Основной продукцией Ингаллса были военные корабли и военно-морские проекты для Египта , Израиля и Венесуэлы . В 1940-х годах Ингаллс попыталась выйти на рынок дизель-электрических локомотивов . Они каталогизировали обширную линейку продукции, но был выпущен только один экземпляр, известный как модель 4-S . Он был продан компании Gulf, Mobile & Ohio Railroad . В начале 1980-х годов Ingalls также производила крытые вагоны-хопперы, выпустив около 4000 единиц, в основном для рынка аренды через компанию North American Car. [6]

Корабли построены

[ редактировать ]

Корабли, построенные Ingalls, включают:

Подводные лодки

[ редактировать ]

Разрушители

[ редактировать ]

Крейсеры

[ редактировать ]

Десантно-транспортный док

[ редактировать ]

Десантный корабль

[ редактировать ]

Атакующий транспорт

[ редактировать ]

«Бэйфилд » Ударные транспорты класса [7]

Прототип танкера Т5, 615-футовое судно, предназначенное для возможного перевода на атомную энергию, 1958 г.

Круизные лайнеры и океанские лайнеры

[ редактировать ]
  • SS Del Norte для военно-морского архитектора Джорджа Шарпа , 1946 год.
  • SS Brasil (1957) — океанский лайнер компании Moore-MacCormack , спущен на воду в 1957 году.
  • SS Argentina (1958 г.) , также построенный для Moore-MacCormack и последний океанский лайнер, полностью завершенный в США по состоянию на 2015 г.
  • Pride of America (частично построен в Миссисипи, затем отбуксирован в Германию для дооснащения)

Корабли переоборудованы

[ редактировать ]

Декейтер

[ редактировать ]

В Декейтере, штат Алабама , компания Ingalls Shipbuilding строила баржи и судовые баржи типа B с 1930 по 1980 год. В 1980 году верфь была продана компании Trinity Industries , которая закрылась в 1981 году. Теперь это место называется Ingalls Harbour. [8]

  1. ^ Харрис, Брайант (25 апреля 2023 г.). «Верфи Персидского залива изо всех сил пытаются найти рабочих на фоне оживления судостроения» . Новости обороны . Медиа группа «Сайтлайн» . Проверено 21 февраля 2024 г. В Паскагуле также находится компания Ingalls Shipbuilding, крупнейший работодатель штата, в котором работает около 11 500 сотрудников.
  2. ^ Jump up to: а б с д Информационный бюллетень [ постоянная мертвая ссылка ] . Судостроение Нортроп Грумман. Проверено 23 сентября 2009 г.
  3. ^ «Northrop Grumman приобретет Litton Industries за 80 долларов за акцию наличными» . Морской репортер и инженерные новости , 22 декабря 2000 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  4. ^ «Шквал контрактов стимулирует кораблестроение ВМС США» . 3 апреля 2015 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  5. ^ «Ингаллс Шипбилдинг получила контракт на строительство военного корабля ВМФ на сумму 3,1 миллиарда долларов» . Проверено 22 августа 2016 г.
  6. ^ «Ингаллс Шипбилдинг, Паскагула М.С.» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  7. ^ Атакующие транспорты классов «Бэйфилд» и «Виндзор», согласно списку [1] по состоянию на 3-6-15, могут не быть исчерпывающими.
  8. ^ Судостроение Ingalls в Декейтере, Алабама, Shipbuildinghistory.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21cd12b55b301df0e0dc353ef9e046e0__1722624660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/e0/21cd12b55b301df0e0dc353ef9e046e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ingalls Shipbuilding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)