Форрест Шерман Эсминец класса
Военный корабль США Барри , 16 октября 1983 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Форреста Шермана Класс |
Строители | |
Операторы | ВМС США |
Предшественник | Митчера класс |
Преемник | Фаррагута Класс |
Построен | 1953–1959 |
В комиссии | 1955–1988 |
Завершенный | 18 |
Ушедший на пенсию | 18 |
Сохранился | |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 45 футов (14 м) |
Черновик | 22 фута (6,7 м) |
Движение |
|
Скорость | 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) |
Диапазон | 4500 морских миль (8300 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч) |
Дополнить | 15 офицеров, 318 зачисленных |
Датчики и системы обработки | Марк 56 Система управления огнем |
Вооружение |
|
18 «Форрест Шерман» эсминцев типа составили первый послевоенный класс США эсминцев . Введённые в строй в 1955 году, эти корабли прослужили до конца 1980-х годов. Их вооружение за годы службы претерпело значительные модификации. Четыре из них были переоборудованы в эсминцы управляемого ракетного оружия. Этот класс также послужил основой для Чарльза Ф. Адамса класса эсминцев управляемого ракетного оружия .
Два корабля этого класса стали кораблями-музеями, девять были потоплены на учениях, остальные сданы на слом.
Строительство
[ редактировать ]Девять кораблей были построены компанией Bath Iron Works в Бате, штат Мэн , пять были построены компанией Bethlehem Steel на верфи Fore River Shipyard в Куинси, штат Массачусетс , два были построены компанией Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи , и два были построены компанией Puget Sound Bridge and Dredging Company. в Сиэтле, штат Вашингтон . Этим эсминцам были присвоены бортовые номера с 931 по 951, но в серии пропущены номера, использовавшиеся для обозначения военных наград DD-934 (бывший японский Hanazuki ), DD-935 (немецкий Т-35 ) и DD-939 (немецкий). З39 ). ДД-927–ДД-930 достраивались как лидеры эсминцев .
Описание
[ редактировать ]На момент вступления в строй эти корабли были крупнейшими эсминцами США, когда-либо построенными, длиной 418 футов (127 м) и стандартным водоизмещением 2800 тонн (2800 длинных тонн). Первоначально спроектированные по проекту SCB 85 , они имели на вооружении три 5-дюймовых (127-мм)/54 калибра орудия, смонтированные в одиночных башнях (одна в носовой и две кормовые), 4 3-дюймовых (76-мм)/50 калибра зенитных орудия в спаренных. крепления, а также ежи и торпеды для противолодочной обороны. [ 1 ] Однако с течением времени вооружение было значительно модифицировано. Ежи . и 3-дюймовые (76-мм) орудия были сняты со всех кораблей в 1960-х и 1970-х годах Кроме того, неподвижные торпедные аппараты были заменены двумя тройными торпедными аппаратами Mark 32 диаметром 12,75 дюйма (324 мм) .
Корпусные и более поздние корабли строились под SCB 85A, а их устройства управления огнем были изменены по сравнению с конфигурацией SCB 85. [ 2 ] Они были оснащены новой автоматической системой управления горением котла B&W Bailey Meter Company и модифицированной конфигурацией носовой части/якоря урагана. эти корабли указаны как эсминцы класса «Халл» В некоторых источниках .
Преобразования ДДГ
[ редактировать ]Четыре эсминца — «Джон Пол Джонс» , «Парсонс» , «Декейтер» и «Сомерс» — были переоборудованы в эсминцы управляемого ракетного вооружения под номером SCB 240, вооруженные ракетами «Тартар» . [ 3 ]
Модернизация противолодочной обороны
[ редактировать ]Восемь самолетов этого класса были модернизированы для улучшения их противолодочных возможностей под SCB 251: Барри , Дэвис , Джонас Ингрэм , Мэнли , Дюпон , Блэнди , Халл и Мортон ; эти корабли стали известны как подкласс Барри. Эти корабли были оснащены восьмиячеечной пусковой установкой ASROC вместо 5-дюймовой (127-мм) пушки № 2, а также гидроакустической системой переменной глубины. Шесть других модернизаций кораблей были отменены из-за бюджетных ограничений войны во Вьетнаме. [ 3 ]
Испытание пушки 8 дюймов/55 Mark 71
[ редактировать ]В качестве испытательной платформы с 1975 по 1978 год на «Халле» находился прототип легкой пушки Mark 71 ВМФ калибра 8 дюймов/55, когда программа была отменена, а 5-дюймовая установка была восстановлена. «Халл» остается единственной современной (пост-мировой) Корабль типа эсминца времен Второй мировой войны должен был нести 8-дюймовую (203-мм) пушку.
Расположение
[ редактировать ]Из 18 построенных самолетов девять были утилизированы в ходе учений флота, семь были проданы Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS) на слом, а два стали музеями.
Корабли в классе
[ редактировать ]Имя | Не Халл. | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Форрест Шерман | ДД-931 | Банный металлургический завод | 27 октября 1953 г. | 5 февраля 1955 г. | 9 ноября 1955 г. | 5 ноября 1982 г. | Повреждён, продан на слом 15 декабря 2014 г. | [ 4 ] |
Джон Пол Джонс | ДД-932 ДДГ-32 | 18 января 1954 г. | 7 мая 1955 г. | 5 апреля 1956 г. | 15 декабря 1982 г. | Списан в рамках учений флота, 31 января 2001 г. | [ 5 ] | |
Барри | ДД-933 | 15 марта 1954 г. | 1 октября 1955 г. | 7 сентября 1956 г. | 5 ноября 1982 г. | Списано 11 февраля 2022 г. | [ 6 ] | |
Декейтер | ДД-936 ДДГ-31 | Bethlehem Steel , верфь Фор-Ривер | 13 сентября 1954 г. | 15 декабря 1955 г. | 7 декабря 1956 г. | 30 июня 1983 г. | Списан в рамках учений флота, 21 июля 2004 г. | [ 7 ] |
Дэвис | ДД-937 | 1 февраля 1955 г. | 28 марта 1956 г. | 28 февраля 1957 г. | 20 декабря 1982 г. | Утилизировано, продано Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS) на слом, 30 июня 1994 г. | [ 8 ] | |
Джонас Ингрэм | ДД-938 | 15 июня 1955 г. | 7 августа 1956 г. | 19 июля 1957 г. | 4 марта 1983 г. | Списан в рамках учений флота, 23 июля 1988 г. | [ 9 ] | |
Мэнли | ДД-940 | Банный металлургический завод | 10 февраля 1955 г. | 12 апреля 1956 г. | 1 февраля 1957 г. | 4 марта 1983 г. | Утилизировано, продано Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS) на слом, 30 июня 1994 г. | [ 10 ] |
Дюпон | ДД-941 | 11 мая 1955 г. | 8 сентября 1956 г. | 1 июля 1957 г. | 4 марта 1983 г. | Утилизировано, продано Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS) на слом, 11 декабря 1992 г. | [ 11 ] | |
Бигелоу | ДД-942 | 6 июля 1955 г. | 2 февраля 1957 г. | 8 ноября 1957 г. | 5 ноября 1982 г. | Списан в рамках учений флота, 2 апреля 2003 г. | [ 12 ] | |
Бланди | ДД-943 | Bethlehem Steel , верфь Фор-Ривер | 29 декабря 1955 г. | 19 декабря 1956 г. | 26 ноября 1957 г. | 5 ноября 1982 г. | Утилизировано, продано Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS) на слом, 30 июня 1994 г. | [ 13 ] |
Маллинникс | ДД-944 | 5 апреля 1956 г. | 18 марта 1957 г. | 7 марта 1958 г. | 11 августа 1983 г. | Списан в рамках учений флота, 23 августа 1992 г. | [ 14 ] | |
Халл | ДД-945 | Банный металлургический завод | 12 сентября 1956 г. | 10 августа 1957 г. | 3 июля 1958 г. | 11 июля 1983 г. | Списан в рамках учений флота, 7 апреля 1998 г. | [ 15 ] |
Эдсон | ДД-946 | 3 декабря 1956 г. | 4 января 1958 г. | 7 ноября 1958 г. | 15 декабря 1988 г. | Сохранился, первый Нью-Йорк с 1989 года, возвращен флоту в 2004 году, куплен как музей/мемориал. Сейчас пришвартован в Бэй-Сити, штат Мичиган . | [ 16 ] | |
Сомерс | ДД-947 ДДГ-34 | 4 марта 1957 г. | 30 мая 1958 г. | 9 апреля 1959 г. | 19 ноября 1982 г. | Списан в рамках учений флота, 22 июля 1998 г. | [ 17 ] | |
Мортон | ДД-948 | Ингаллс Судостроение | 4 марта 1957 г. | 23 мая 1958 г. | 26 мая 1959 г. | 22 ноября 1982 г. | Утилизировано, продано Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS) на слом, 4 марта 1992 г. | [ 18 ] |
Парсонс | ДД-949 ДДГ-33 | 17 июня 1957 г. | 17 августа 1959 г. | 29 октября 1959 г. | 19 ноября 1982 г. | Списан в рамках учений флота, 25 апреля 1989 г. | [ 19 ] | |
Ричард С. Эдвардс | ДД-950 | Компания по производству мостов и дноуглубительных работ Пьюджет-Саунд | 20 декабря 1956 г. | 27 сентября 1957 г. | 5 февраля 1959 г. | 18 декабря 1982 г. | Списан в рамках учений флота, 10 апреля 1997 г. | [ 20 ] |
Тернер Джой | ДД-951 | 30 сентября 1957 г. | 5 мая 1958 г. | 3 августа 1959 г. | 22 ноября 1982 г. | Передан в дар музею/мемориалу 10 апреля 1991 г.; сейчас музей в Бремертоне, Вашингтон | [ 21 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1982 , стр. 246–249.
- ^ Фридман 1982 , стр. 249.
- ^ Jump up to: а б Фэйи 1965 , с. 13.
- ^ «Военный корабль США Форрест Шерман » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Джон Пол Джонс » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Барри » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Декейтер » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Дэвис » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Джонас Ингрэм » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Мэнли » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Дюпон » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Бигелоу » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Блэнди » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Маллинникс » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Халл » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Эдсон » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Сомерс » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Мортон » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Парсонс » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Ричард С. Эдвардс » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Военный корабль США Тернер Джой » . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 мая 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Фэйи, Джеймс К. (1965). Корабли и самолеты флота США, восьмое издание . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN 0-87021-637-6 .
- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN 0-87021-733-Х .