Военный корабль США Форрест Шерман (DD-931)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Форрест Шерман |
Заказал | 10 марта 1951 г. |
Строитель | Банный металлургический завод |
Заложен | 27 октября 1953 г. |
Запущен | 5 февраля 1955 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 ноября 1955 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 ноября 1982 г. |
пораженный | 27 июля 1990 г. |
Судьба | Продан на слом 15 декабря 2014 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Форрест Шерман класса Эсминец |
Смещение | 2800 тонн в стандартном исполнении, 4050 тонн при полной загрузке в заводском состоянии, до ~4600 тонн позже. |
Длина | 418 футов (127 метров) |
Луч | 45 футов (14 метров) |
Черновик | 20 футов (6,1 метра) в состоянии постройки, 22 фута (6,7 метра) позже, мод. |
Движение | 4 котла на 1200 фунтов на квадратный дюйм, 2 паровые турбины с редуктором; 2 вала |
Скорость | 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) |
Диапазон | 4500 миль на скорости 20 узлов |
Дополнить | 324 |
Вооружение | 3 орудия Mk-42 DP калибра 5 дюймов (130 мм) / 54 в одиночных башнях, 2 двойных зенитных орудия калибра 3 дюйма (76 мм) / 50, двойные пусковые установки Hedgehog , 4 одиночные 21-дюймовые трубы в миделе корабля в заводском состоянии. Мк-32 Противолодочные торпедные аппараты в двух тройных установках позже |
Самолет перевезен | Никто; DASH планируется для преобразования DDG |
USS Sherman (DD-931) был головным кораблем своего класса эсминцев Forrest ВМС США . Она была названа в честь адмирала ВМС США Форреста Шермана (1896–1951).
История
[ редактировать ]Форрест Шерман был заложен корпорацией Bath Iron Works Corporation в Бате, штат Мэн , 27 октября 1953 года, спущен на воду 5 февраля 1955 года г-жой Форрест П. Шерман, вдовой адмирала Шермана, и вступил в строй 9 ноября 1955 года.
После года первоначального обучения и оснащения «Форрест Шерман» прибыл в свой порт приписки , военно-морскую базу Ньюпорт в Ньюпорте, штат Род-Айленд , 15 января 1957 года. Два дня спустя она отплыла в Вашингтон, округ Колумбия , где была открыта для посещения публикой во время неделя второй инаугурации президента Дуайта Д. Эйзенхауэра . Из Ньюпорта Форрест Шерман отправился на тренировки и учения флота вдоль восточного побережья и в Карибском море до лета 1957 года, когда он принял участие в круизе гардемарина в Южную Америку и в Международном военно-морском обзоре на Хэмптон-Роудс 12 июня.

3 сентября 1957 года Форрест Шерман участвовал в НАТО операции «Ответный удар» , прикрывая авианосную ударную группу на учениях у берегов Норвегии . Она посетила Плимут , Англия, и Копенгаген , Дания, прежде чем вернуться в залив Наррагансетт 22 октября. Готовясь к своему первому выходу в Средиземное море , эсминец принял участие в морских учениях у Пуэрто-Рико в июле 1958 года и прибыл в Гибралтар 10 августа. Он патрулировал восточное Средиземноморье до конца месяца, а затем отплыл, чтобы присоединиться к -му флоту в его операциях у Тайваня в поддержку находящихся под угрозой островов Кемой 7 и Мацу . Отправившись на восток, чтобы совершить кругосветное путешествие, Форрест Шерман вернулся в Ньюпорт 11 ноября.
Летом 1959 года Форрест Шерман участвовал в операции «Внутренние моря» — круизе оперативной группы по Великим озерам в честь открытия морского пути Святого Лаврентия . Она сопровождала королевскую яхту HMY Britannia , на которую сели президент Дуайт Д. Эйзенхауэр и королева Елизавета II , а затем отплыли, чтобы развлекать более 110 000 посетителей в портах Великих озер. Вернувшись в Ньюпорт, Форрест Шерман принял участие в береговых учениях в составе Атлантического флота , затем прошел мелкий ремонт и переделку на Бостонской военно-морской верфи .
Дополнительные учения для эсминца начались в 1960 году, а 21 марта он отправился в 7-месячный круиз по Средиземному морю и вошел в состав 6-го флота . В октябре по пути домой Форрест Шерман пришел на помощь либерийскому грузовому судну «Аллен Кристенсен», на борту которого находился тяжело раненый человек. Вывезя пациента ночью на моторном вельботе, Форрест Шерман доставил его на Бермудские острова , где находится ближайшая больница. Эсминец прибыл в Ньюпорт 15 октября и примерно через четыре недели поступил на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта, который продлился до 1961 года.
Судьба
[ редактировать ]Форрест Шерман был выведен из эксплуатации 5 ноября 1982 года, исключен из Регистра военно-морских судов 27 июля 1990 года и продан на металлолом верфи и металлургическому заводу Фор-Ривер в Куинси, штат Массачусетс , 11 декабря 1992 года. Когда компания обанкротилась, она была перепродана компании Forrest Sherman. NR Acquisition Incorporated из Нью-Йорка в результате банкротства в Массачусетсе Суд.
Корабль был «возвращен» ВМФ и поставлен на стоянку в недействующем корабельном комплексе на бывшей военно-морской верфи Филадельфии . В конце концов ее внесли в список пожертвований для получения статуса музея. В 2006 году Конгресс принял Pub.L. 109–163, Закон о полномочиях национальной обороны 2006 года, который санкционировал передачу Форреста Шермана USS Forrest Sherman DD-931 Foundation Inc, группе, которая планировала переместить корабль в залив Индиан-Ривер, штат Делавэр, чтобы восстановить его как музей. [ 1 ] Эти планы провалились, и в 2011 году корабль был снят с хранения для пожертвований. В июне 2011 года волонтерам с других кораблей-музеев было разрешено вывезти полезные детали и оборудование.
Форрест Шерман был наконец продан на слом 15 декабря 2014 года. [ нужна ссылка ] и был списан Службой ликвидации Агентства оборонной логистики. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]- Цитирование подразделения ВМФ
- Экспедиционная медаль ВМФ
- Медаль за службу национальной обороны
- Экспедиционная медаль Вооруженных Сил со звездой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каннингем, Элисон (26 января 2011 г.). «Корабль будет музеем» . Солсбери Дейли Таймс . ProQuest 847340812 – через ProQuest.
- ^ Джой, Джейк (4 января 2016 г.). «DLA Disposition Services утилизирует списанное судно» . Новости ДЛА . Агентство оборонной логистики. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 27 октября 2021 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .