Бостонская военно-морская верфь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |
Бостонская военно-морская верфь | |
![]() Военно-морская верфь в 1930-е годы | |
Расположение | К юго-востоку от Челси-стрит, Чарлстаун, Бостон, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 22'34 "N 71 ° 3'9" W / 42,37611 ° N 71,05250 ° W |
Построен | 1800 |
Архитектор | Александр Пэррис и др. |
Номер ссылки NRHP . | 66000134 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 15 ноября 1966 г. |
Бостонская военно-морская верфь | |
---|---|
Бостон , Массачусетс | |
Тип | Верфь |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВМС США |
История сайта | |
Построен | 1800 |
В использовании | 1801–1975 |



Бостонская военно-морская верфь , первоначально называвшаяся Чарльстаунской военно-морской верфью , а затем Бостонской военно-морской верфью , была одним из старейших судостроительных предприятий ВМС США . Он был создан в 1801 году как часть недавнего создания нового Военно-морского ведомства США в 1798 году. После 175 лет военной службы он был выведен из эксплуатации как военно-морская база 1 июля 1974 года.
Собственность площадью 30 акров (12 га) находится в ведении Службы национальных парков и становится частью Бостонского национального исторического парка . Достаточно верфи остается в эксплуатации, чтобы поддерживать пришвартованный военный корабль США « Конституция» («Старый Айронсайдс») 1797 года, построенный как один из первых шести тяжелых фрегатов для возрожденного американского военно-морского флота и самый старый военный корабль, все еще входящий в состав ВМС США и находящийся на плаву. в мире. Здесь также стоит военный корабль США «Кассин Янг» (DD-793) , Второй мировой войны времен «Флетчер» класса эсминец 1943 года, служивший кораблем- музеем . На территории музея находится причал, который является остановкой MBTA Boat водного транспорта . Среди местных жителей и Службы национальных парков он до сих пор известен как Военно-морская верфь Чарльстауна. [ 2 ]
Военно-морская пристройка Южного Бостона располагалась вдоль набережной в Южном Бостоне и являлась пристройкой военно-морской верфи с 1920 по 1974 год. Другими пристройками военно-морской верфи во время Второй мировой войны были военно-морская пристройка Челси (ранее Зеленая верфь, ныне верфь Фицджеральда) . ), [ 3 ] Восточно-Бостонская военно-морская пристройка и Бостонская военно-морская верфь, пристройка к топливному складу . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Самая ранняя деятельность по военно-морскому судостроению в Чарльстауне, штат Массачусетс, через реку Чарльз и Бостонскую гавань к северу от города Бостон , началась во время войны за независимость США (1775–1783). Чарльстаунский арсенал армии США был основан в 1794 году. [ 6 ] Вскоре после этого, в 1800 году, земля для военно-морской верфи Чарлстауна была куплена правительством Соединенных Штатов, и сама верфь была основана. Верфь построила первый линейный корабль США , « Индепенденс » в 1814 году, и по крайней мере двенадцать малых судов для Гражданской войны в США , но в основном была ремонтным и складским комплексом до 1890-х годов, когда она начала строить стальные корабли для «Великобритании». Новый флот». К тому времени она называлась Бостонской военно-морской верфью.
24 июня 1833 года сотрудники и высокопоставленные лица, в том числе тогдашний вице-президент Мартин Ван Бюрен , военный министр Льюис Касс , министр военно-морского флота Леви Вудбери и многие официальные лица Массачусетса, стали свидетелями «одного из величайших событий в истории американского военно-морского флота»: начала Соединенных Штатов Фрегат «Конституция» открыл первый военный сухой док в Новой Англии, спроектированный выдающимся инженером-строителем Лоамми Болдуином-младшим. [ 7 ]
поставляла Канатная дорога канаты, используемые на военно-морском флоте с момента ее открытия в 1837 году до закрытия верфи в 1975 году. После Гражданской войны (1861–1865 гг.) Верфь была преобразована в центр оборудования и набора персонала. [ 8 ]
В конце 1880-х и 1890-х годах военно-морской флот снова начал расширяться, вводя в эксплуатацию новые современные паровые военные корабли со стальным корпусом, что дало верфи новую жизнь. В первые годы 20 века был пристроен второй сухой док. Во время Второй мировой войны (1939/1941–1945) он занимался ремонтом военных кораблей и торговых транспортов Британского Королевского флота, поврежденных нацистскими немцами при пересечении северной части Атлантического океана . 27 сентября 1941 года, в День флота Свободы , «Бостон» спустил на воду два эсминца : USS Cowie и USS Knight . Еще до вступления США во Вторую мировую войну после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, за месяц до этого в ноябре, Бостон был одной из четырех военно-морских верфей США, выбранных для строительства фрегатов класса «Капитан» в рамках по ленд-лизу. программы военной помощи Королевский флот. Поскольку на момент завершения строительства этих кораблей Соединенные Штаты находились в состоянии войны, некоторые из них позже были реквизированы и использовались ВМС США в качестве эскорта эсминцев . [ 9 ]
В послевоенный период верфь модифицировала корабли времен Второй мировой войны для службы в холодной войне (1945–1991) посредством реабилитации и модернизации флота (FRAM). Корейская война (1950–1953 гг.) и война во Вьетнаме (1964–1975 гг.) не принесли на завод много работы, поскольку он находился вдали от боевых действий. [ нужна ссылка ] Двор закрылся после войны во Вьетнаме.
Здесь также располагались казармы морской пехоты Бостона.
Сухие доки и стапели
[ редактировать ]Док №. | Материал, из которого построен причал | Длина | Ширина | Глубина | Дата завершения | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гранит | 348 футов 11 дюймов (106,35 м) | 86 футов (26 м) | 25 футов 5 дюймов (7,75 м) | 1833 | [ 10 ] |
2 | Гранит и бетон | 719 футов 1 дюйм (219,18 м) | 114 футов (35 м) | 30 футов 4 дюйма (9,25 м) | 1905 | |
5 | Бетон и сталь | 518 футов 3 дюйма (157,96 м) | 98 футов 6 дюймов (30,02 м) | 21 фут (6,4 м) | 1942 | |
Пристройка Южного Бостона | ||||||
3 | Гранит и бетон | 1158 футов 9 дюймов (353,19 м) | 149 футов (45 м) | 44 фута 9 дюймов (13,64 м) | 1919 | |
4 | Железобетон | 687 футов 6 дюймов (209,55 м) | 104 фута (32 м) | 36 футов (11 м) | 1943 |
1 января 1946 г. | |||
---|---|---|---|
Пути судостроения | Ширина | Длина | Источник |
1 | 100 футов (30 м) | 445 футов (136 м) | [ 11 ] |
2 | 110 футов (34 м) | 425 футов (130 м) |
Корабли, построенные на Бостонской военно-морской верфи
[ редактировать ]Текущее использование
[ редактировать ]Когда были высказаны идеи реконструкции верфи, одной из популярных идей среди людей было превратить верфь в строительную площадку для нефтяных танкеров . [ 12 ] В конечном итоге эти планы провалились, и это место стало частью Бостонского национального исторического парка . Его миссия — «интерпретировать искусство и историю военно-морского кораблестроения». [ 8 ]
На Бостонской военно-морской верфи находится множество достопримечательностей, в том числе парк военно-морской верфи Чарльстауна . Полностью сданный в эксплуатацию военный корабль США «Конституция» и корабль-музей USS Cassin Young (DD-793) пришвартованы у пирса 1 и открыты для публики. [ 13 ] На военно-морской верфи также находится США Конституции Музей . Сухой док № 1 до сих пор используется для обслуживания судов « Конституции» и «Кассина Янга» . [ 14 ] В мае 2015 года «Конституция» вошла в сухой док на трехлетний ремонт. [ 15 ]
Двор находится к северному концу Тропы Свободы . Лодка MBTA останавливается у близлежащего пирса 4, обеспечивая легкий доступ посетителей к двору. Кампус Института медицинских профессий MGH занимает семь зданий во дворе, включая классные комнаты, офис и клинические помещения. Реабилитационная больница Сполдинга и несколько исследовательских лабораторий Массачусетской больницы общего профиля занимают периметр.
Галерея
[ редактировать ]-
Военный корабль США « Кассин Янг» пришвартован на Бостонской военно-морской верфи
-
Вид на сухой док без воды
-
Кассин Янг в сухом доке
-
Кассин Янг в сухом доке ночью
-
Карта военно-морской верфи Чарлстауна и Мистической пристани 1912 года.
См. также
[ редактировать ]- Порт Бостона
- Список национальных исторических достопримечательностей Бостона
- Национальный реестр списков исторических мест на севере Бостона, Массачусетс
- Список военных объектов в Массачусетсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система Национального реестра – (#66000134)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ↑ Военно-морская верфь Чарлстауна, Служба национальных парков. Архивировано 7 декабря 2004 г. в Wayback Machine.
- ^ История верфи Фицджеральда на сайте fitzgeraldshipyard.com
- ^ Военно-морская верфь Чарлстауна: Бостонский национальный исторический парк, Массачусетс . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . 1995. с. 64 . ISBN 0912627603 .
- ^ Бостонская военно-морская верфь во время Второй мировой войны на nps.gov
- ^ Томас, Мэтью (2013). Исторические пороховые погреба Новой Англии: арсеналы американской независимости . Историческая пресса . п. 80.
- ↑ Ассоциация исторических военно-морских кораблей. Архивировано 1 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Военно-морская верфь Чарлстауна: Верфь на корабле Чарльза. Архивировано 1 января 2007 года в Wayback Machine.
- ^ Франклин, Брюс Хэмптон (1999) Эсминец класса Бакли сопровождает издательство военно-морского института ISBN 1-55750-280-3 стр. 7
- ^ Гардинер Фассетт, Фредерик (1948). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . п. 179.
- ^ Гардинер Фассетт, Фредерик, Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки , стр. 177
- ^ «НОВАЯ АНГЛИЯ: Базы на продажу» . Новая Англия: Time, Inc., 1 июля 1974 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ↑ Поскольку «Конституция» является кораблем ВМС США, посетите ее официальный сайт . Архивировано 13 февраля 2007 года на Wayback Machine . перед посещением
- ^ Карлсон, Стивен П. «Сухой док № 1, военно-морская верфь Чарльстауна» . Ассоциация исторических военно-морских кораблей . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ ЛаГрон, Сэм (19 мая 2015 г.). «USS «Конституция» вошел в сухой док на трехлетний ремонт» . Новости USNI . Проверено 8 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Военно-морские верфи ВМС США
- Исторические районы округа Саффолк, Массачусетс
- Достопримечательности Чарлстауна, Бостон
- Бостон: Национальные исторические достопримечательности
- Бостонская гавань
- Производственные компании в Бостоне
- Музеи Бостона
- Морские музеи Массачусетса
- Военные и военные музеи Массачусетса
- Военно-морские музеи в США
- Военные объекты в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Бостонский национальный исторический парк
- 1800 заведений в Массачусетсе
- Верфи в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест Бостона
- Военные объекты, построенные в 1800 году
- Военные объекты закрыты в 1974 г.
- Закрытые объекты ВМС США
- Верфи, строящие военные корабли времен Второй мировой войны
- Бывшие строители подводных лодок