Jump to content

Бостонская военно-морская верфь

Координаты : 42 ° 22'34 "N 71 ° 3'9" W  /  42,37611 ° N 71,05250 ° W  / 42,37611; -71.05250

Бостонская военно-морская верфь
Военно-морская верфь в 1930-е годы
Расположение К юго-востоку от Челси-стрит, Чарлстаун, Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 22'34 "N 71 ° 3'9" W  /  42,37611 ° N 71,05250 ° W  / 42,37611; -71.05250
Построен 1800
Архитектор Александр Пэррис и др.
Номер ссылки NRHP . 66000134 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 15 ноября 1966 г.
Бостонская военно-морская верфь
Бостон , Массачусетс
Тип Верфь
Информация о сайте
Контролируется ВМС США
История сайта
Построен 1800
В использовании 1801–1975
Военно-морские объекты в Бостоне во время Второй мировой войны
Вид с воздуха на Бостонскую военно-морскую верфь в апреле 1960 года.
Южно -Бостонская военно-морская пристройка , около 1958 года.

Бостонская военно-морская верфь , первоначально называвшаяся Чарльстаунской военно-морской верфью , а затем Бостонской военно-морской верфью , была одним из старейших судостроительных предприятий ВМС США . Он был создан в 1801 году как часть недавнего создания нового Военно-морского ведомства США в 1798 году. После 175 лет военной службы он был выведен из эксплуатации как военно-морская база 1 июля 1974 года.

Собственность площадью 30 акров (12 га) находится в ведении Службы национальных парков и становится частью Бостонского национального исторического парка . Достаточно верфи остается в эксплуатации, чтобы поддерживать пришвартованный военный корабль США « Конституция» («Старый Айронсайдс») 1797 года, построенный как один из первых шести тяжелых фрегатов для возрожденного американского военно-морского флота и самый старый военный корабль, все еще входящий в состав ВМС США и находящийся на плаву. в мире. Здесь также стоит военный корабль США «Кассин Янг» (DD-793) , Второй мировой войны времен «Флетчер» класса эсминец 1943 года, служивший кораблем- музеем . На территории музея находится причал, который является остановкой MBTA Boat водного транспорта . Среди местных жителей и Службы национальных парков он до сих пор известен как Военно-морская верфь Чарльстауна. [ 2 ]

Военно-морская пристройка Южного Бостона располагалась вдоль набережной в Южном Бостоне и являлась пристройкой военно-морской верфи с 1920 по 1974 год. Другими пристройками военно-морской верфи во время Второй мировой войны были военно-морская пристройка Челси (ранее Зеленая верфь, ныне верфь Фицджеральда) . ), [ 3 ] Восточно-Бостонская военно-морская пристройка и Бостонская военно-морская верфь, пристройка к топливному складу . [ 4 ] [ 5 ]

Самая ранняя деятельность по военно-морскому судостроению в Чарльстауне, штат Массачусетс, через реку Чарльз и Бостонскую гавань к северу от города Бостон , началась во время войны за независимость США (1775–1783). Чарльстаунский арсенал армии США был основан в 1794 году. [ 6 ] Вскоре после этого, в 1800 году, земля для военно-морской верфи Чарлстауна была куплена правительством Соединенных Штатов, и сама верфь была основана. Верфь построила первый линейный корабль США , « Индепенденс » в 1814 году, и по крайней мере двенадцать малых судов для Гражданской войны в США , но в основном была ремонтным и складским комплексом до 1890-х годов, когда она начала строить стальные корабли для «Великобритании». Новый флот». К тому времени она называлась Бостонской военно-морской верфью.

24 июня 1833 года сотрудники и высокопоставленные лица, в том числе тогдашний вице-президент Мартин Ван Бюрен , военный министр Льюис Касс , министр военно-морского флота Леви Вудбери и многие официальные лица Массачусетса, стали свидетелями «одного из величайших событий в истории американского военно-морского флота»: начала Соединенных Штатов Фрегат «Конституция» открыл первый военный сухой док в Новой Англии, спроектированный выдающимся инженером-строителем Лоамми Болдуином-младшим. [ 7 ]

поставляла Канатная дорога канаты, используемые на военно-морском флоте с момента ее открытия в 1837 году до закрытия верфи в 1975 году. После Гражданской войны (1861–1865 гг.) Верфь была преобразована в центр оборудования и набора персонала. [ 8 ]

В конце 1880-х и 1890-х годах военно-морской флот снова начал расширяться, вводя в эксплуатацию новые современные паровые военные корабли со стальным корпусом, что дало верфи новую жизнь. В первые годы 20 века был пристроен второй сухой док. Во время Второй мировой войны (1939/1941–1945) он занимался ремонтом военных кораблей и торговых транспортов Британского Королевского флота, поврежденных нацистскими немцами при пересечении северной части Атлантического океана . 27 сентября 1941 года, в День флота Свободы , «Бостон» спустил на воду два эсминца : USS Cowie и USS Knight . Еще до вступления США во Вторую мировую войну после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, за месяц до этого в ноябре, Бостон был одной из четырех военно-морских верфей США, выбранных для строительства фрегатов класса «Капитан» в рамках по ленд-лизу. программы военной помощи Королевский флот. Поскольку на момент завершения строительства этих кораблей Соединенные Штаты находились в состоянии войны, некоторые из них позже были реквизированы и использовались ВМС США в качестве эскорта эсминцев . [ 9 ]

В послевоенный период верфь модифицировала корабли времен Второй мировой войны для службы в холодной войне (1945–1991) посредством реабилитации и модернизации флота (FRAM). Корейская война (1950–1953 гг.) и война во Вьетнаме (1964–1975 гг.) не принесли на завод много работы, поскольку он находился вдали от боевых действий. [ нужна ссылка ] Двор закрылся после войны во Вьетнаме.

Здесь также располагались казармы морской пехоты Бостона.

Сухие доки и стапели

[ редактировать ]
Док №. Материал, из которого построен причал Длина Ширина Глубина Дата завершения Источник
1 Гранит 348 футов 11 дюймов (106,35 м) 86 футов (26 м) 25 футов 5 дюймов (7,75 м) 1833 [ 10 ]
2 Гранит и бетон 719 футов 1 дюйм (219,18 м) 114 футов (35 м) 30 футов 4 дюйма (9,25 м) 1905
5 Бетон и сталь 518 футов 3 дюйма (157,96 м) 98 футов 6 дюймов (30,02 м) 21 фут (6,4 м) 1942
Пристройка Южного Бостона
3 Гранит и бетон 1158 футов 9 дюймов (353,19 м) 149 футов (45 м) 44 фута 9 дюймов (13,64 м) 1919
4 Железобетон 687 футов 6 дюймов (209,55 м) 104 фута (32 м) 36 футов (11 м) 1943
1 января 1946 г.
Пути судостроения Ширина Длина Источник
1 100 футов (30 м) 445 футов (136 м) [ 11 ]
2 110 футов (34 м) 425 футов (130 м)

Корабли, построенные на Бостонской военно-морской верфи

[ редактировать ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Когда были высказаны идеи реконструкции верфи, одной из популярных идей среди людей было превратить верфь в строительную площадку для нефтяных танкеров . [ 12 ] В конечном итоге эти планы провалились, и это место стало частью Бостонского национального исторического парка . Его миссия — «интерпретировать искусство и историю военно-морского кораблестроения». [ 8 ]

На Бостонской военно-морской верфи находится множество достопримечательностей, в том числе парк военно-морской верфи Чарльстауна . Полностью сданный в эксплуатацию военный корабль США «Конституция» и корабль-музей USS Cassin Young (DD-793) пришвартованы у пирса 1 и открыты для публики. [ 13 ] На военно-морской верфи также находится США Конституции Музей . Сухой док № 1 до сих пор используется для обслуживания судов « Конституции» и «Кассина Янга» . [ 14 ] В мае 2015 года «Конституция» вошла в сухой док на трехлетний ремонт. [ 15 ]

Двор находится к северному концу Тропы Свободы . Лодка MBTA останавливается у близлежащего пирса 4, обеспечивая легкий доступ посетителей к двору. Кампус Института медицинских профессий MGH занимает семь зданий во дворе, включая классные комнаты, офис и клинические помещения. Реабилитационная больница Сполдинга и несколько исследовательских лабораторий Массачусетской больницы общего профиля занимают периметр.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система Национального реестра – (#66000134)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. Военно-морская верфь Чарлстауна, Служба национальных парков. Архивировано 7 декабря 2004 г. в Wayback Machine.
  3. ^ История верфи Фицджеральда на сайте fitzgeraldshipyard.com
  4. ^ Военно-морская верфь Чарлстауна: Бостонский национальный исторический парк, Массачусетс . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . 1995. с. 64 . ISBN  0912627603 .
  5. ^ Бостонская военно-морская верфь во время Второй мировой войны на nps.gov
  6. ^ Томас, Мэтью (2013). Исторические пороховые погреба Новой Англии: арсеналы американской независимости . Историческая пресса . п. 80.
  7. Ассоциация исторических военно-морских кораблей. Архивировано 1 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б Военно-морская верфь Чарлстауна: Верфь на корабле Чарльза. Архивировано 1 января 2007 года в Wayback Machine.
  9. ^ Франклин, Брюс Хэмптон (1999) Эсминец класса Бакли сопровождает издательство военно-морского института ISBN   1-55750-280-3 стр. 7
  10. ^ Гардинер Фассетт, Фредерик (1948). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . п. 179.
  11. ^ Гардинер Фассетт, Фредерик, Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки , стр. 177
  12. ^ «НОВАЯ АНГЛИЯ: Базы на продажу» . Новая Англия: Time, Inc., 1 июля 1974 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
  13. Поскольку «Конституция» является кораблем ВМС США, посетите ее официальный сайт . Архивировано 13 февраля 2007 года на Wayback Machine . перед посещением
  14. ^ Карлсон, Стивен П. «Сухой док № 1, военно-морская верфь Чарльстауна» . Ассоциация исторических военно-морских кораблей . Проверено 8 сентября 2019 г.
  15. ^ ЛаГрон, Сэм (19 мая 2015 г.). «USS «Конституция» вошел в сухой док на трехлетний ремонт» . Новости USNI . Проверено 8 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e11297f9743c91500409e3c5a38f7aa4__1717931400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a4/e11297f9743c91500409e3c5a38f7aa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Navy Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)