Лоамми Болдуин мл.
Лоамми Болдуин младший (16 мая 1780 – 30 июня 1838) был американским инженером-строителем. Его отцом был полковник Лоамми Болдуин , известный инженер-строитель.
Биография
[ редактировать ]Болдуин родился в Норт- Воберне, штат Массачусетс, и жил в Болдуин-Хаусе , также известном как «Особняк Болдуин», получил образование в Вестфордской академии и окончил Гарвардский колледж в 1800 году. Его ранние склонности были к механическим предметам, и во время учебы в колледже он сделал часы, которые хорошо провел время.
В 1794 году в возрасте 14 лет он сопровождал своего отца и двух братьев ( 22-летнего Сайруса и 17-летнего Бенджамина ) во время девятидневного консультационного инспекционного визита известного инженера каналов Уильяма Уэстона на маршрут канала Миддлсекс . Позже все пятеро сыновей Лоамми Болдуина- старшего (Лоамми Болдуин-младший, Бенджамин Франклин Болдуин , Сайрус Болдуин, Джеймс Фаул Болдуин и Джордж Рамфорд Болдуин ) работали со своим отцом над десятилетним строительством канала Миддлсекс .
После окончания учебы он поступил в юридическую контору в Гротоне, штат Массачусетс , где сконструировал пожарную машину под названием «Торрент», в которой очень нуждался город. [ 1 ] В 1804 году он завершил обучение в Гротоне и открыл собственную юридическую контору в Кембридже . Однако в 1807 году он отказался от юридической практики в пользу инженерии. Он поехал в Англию для проверки общественных работ и намеревался сделать то же самое во Франции , но ему не разрешили въезд в страну. По возвращении он начал инженерную практику в Чарлстауне, штат Массачусетс . он был избран членом Американской академии искусств и наук . В 1810 году [ 2 ] и член Американского антикварного общества в 1814 году. [ 3 ]
Одной из его первых инженерных работ было строительство Форта Стронг (1814 г.), форта в Бостонской гавани , построенного для защиты от британцев. Он занимал должность главного инженера в звании полковника, и это звание иногда путало его с отцом. В 1819 году его попросили завершить строительство Миллдама, ныне этого участка Бикон-стрит за Бостон-Коммон . С 1817 по 1820 год он работал в Вирджинии , а в 1821 году был назначен инженером канала Юнион в Пенсильвании . В 1824 году Болдуин вернулся в Европу и пробыл там год, в основном во Франции, изучая общественные работы.
В 1825 году он присоединился к небольшому комитету по планированию памятника Банкер-Хилл и рекомендовал установить обелиск, который сейчас там находится. В 1827 году он принял назначение от правительства Соединенных Штатов , которое привело к двум великим делам его жизни (1827-1834): военно-морским сухим докам на Бостонской военно-морской верфи в Чарльстауне и на Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте . Болдуин руководил многими другими проектами, такими как морская железная дорога в Пенсаколе ; строительство зданий Гарвардского колледжа ; канал вокруг водопада реки Огайо ; каменный мост под названием Мост Уоррена в Чарлстауне; и канал Юнион в Пенсильвании.
Болдуин был дважды женат; сначала Энн, дочери Джорджа Уильямса из Салема. Она была сестрой Сэмюэля Уильямса, выдающегося американского банкира в Лондоне; второй - 22 июня 1828 года - Кэтрин, вдове капитана Томаса Бекфорда из Чарльстауна. Она умерла 3 мая 1864 года. Ребенок от первого брака: Сэмюэл Уильямс Болдуин, 1817 года рождения, умер 28 декабря 1822 года.
Примерно за год до смерти у него случился паралич ; вторая атака оказалась фатальной. Он умер в Чарльстауне, штат Массачусетс, 30 июня 1838 года в возрасте пятидесяти восьми лет и был похоронен в Воберне. После инсульта и смерти Лоамми его брат Джеймс Фаул Болдуин (1782–1862), с которым он часто работал, продолжил свою работу, особенно по обеспечению безопасного водоснабжения Бостона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет Исторической комиссии Массачусетса» (PDF) . Историческая комиссия Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Справочник членов Американского антикварного общества
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Генеалогические и личные воспоминания, касающиеся семей штата Массачусетс. Уильям Ричард Каттер , Уильям Фредерик Адамс, опубликовано в 1910 году. Статья Лоамми Болдуина-младшего в томе 1, страница 579.
- Лоамми Болдуин-младший в Find a Grave
- Исторический очерк Гротона, Массачусетс. 1655-1890 . Сэмюэл Эбботт Грин, опубликовано в 1894 году, 263 страницы. Цитата — стр. 206 фотографий Baldwins Fire Engine.
- Древний Миддлсекс с краткими биографическими очерками людей, служивших графству. Леви Суонтон Гулд, статья Лоамми Болдуина-младшего на странице 29.
- Старый канал Миддлсекса Мэри Стетсон Кларк, опубликовано The Hilltop Press в 1974 году, 191 страница. Страница 19 биографии Болдуина, страница 29 о визите в Уэстон.
- Отчет о введении чистой воды в город Бостон. Лоамми Болдуин, опубликовано в 1834 году, 78 страниц.
- Отчет о введении чистой воды в город Бостон. Лоамми Болдуин, опубликовано в 1835 году, 143 страницы.
- Документы семьи Болдуинов, 14 томов. Бумаги. 1784–1904, основная часть 1820–34.
- Путеводитель по документам Лоамми Болдуина 1821–1842 годов из Исследовательского центра специальных коллекций Чикагского университета.