Уильям Уэстон (инженер)
Уильям Уэстон (1763 – 29 августа 1833) был английским инженером-строителем, работавшим в Англии и Соединенных Штатах Америки. [1] В течение короткого периода в конце 18-го века Уэстон был выдающимся инженером-строителем в новых США и работал в компании Schuylkill and Susquehanna Navigation Company , в Западном и Северном судоходных компаниях внутренних шлюзов в Нью-Йорке, на канале Миддлсекс в Массачусетс, постоянный мост Шуйлкилл в Филадельфии, Пенсильвании и Потомакское судоходство. [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Уэстон был сыном Сэмюэля Уэстона, инженера Оксфордского канала .
Карьера
[ редактировать ]Уильяма Уэстона впервые заметили во время его работы на Трент-Бридж в Гейнсборо между 1787 и 1791 годами. В 1792 году он отплыл из Фалмута в США, чтобы начать пятилетнюю работу инженером в компании Schuylkill and Susquehanna Navigation Company в Пенсильвании. Среди прочих, Уэстон обучал (в 1794 году) Бенджамина Райта , впоследствии главного инженера канала Эри , и Лоамми Болдуина , главного инженера канала Миддлсекс . Он вернулся в Англию в 1801 году, но сохранил связь с США и был консультантом комиссаров канала Эри.
Через некоторое время после того, как Уэстон вернулся в Англию, Уэстон заказал фарфоровый сервиз, о котором стало известно примерно в 2005 году. Затем были расследованы возможные связи Уильяма Уэстона с Уильямом Уэстоном Янгом и Льюисом Уэстоном Диллвином - финансовыми покровителями гончара и художника по керамике Уильяма Биллингсли . [3]
Его записная книжка, подаренная Институту инженеров-строителей в Лондоне, включает, среди прочего, диаграмму «центрирования на мосту Соли», стоимость сторожевого шлюза, схему моста через канал и стоимость «моста Гейнсборо». [3]
Работает
[ редактировать ]- 1791 Трент-Бридж, Гейнсборо
- 1795 г. Компания Schuylkill and Susquehanna Navigation Company.
- 1798 г. Делавэр и канал Шуйкилл
- 1793 Канал Коневаго , Пенсильвания
- 1796 Канал Миддлсекс , Массачусетс
- 1796 г. Шлюзы реки Потомак
- 1798 г., Западный внутренний шлюз , Нью-Йорк.
- 1796 Канал Джеймс-Ривер
- 1801 через реку Шуйкилл Мост
Личная жизнь
[ редактировать ]Уэстон женился на Шарлотте Уайтхаус из Гейнсборо, Линкольншир , в 1792 году. Их дочь София родилась в Олбани, а позже, в Англии, вышла замуж за Стейвли. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии. Автор: А.В. Скемптон
- ^ Калхун, Дэниел Хови (1960). Американский инженер-строитель: истоки и конфликт . Technology Press, Массачусетский технологический институт.
- ^ Jump up to: а б с Памела (Теофил) Гарднер (2010). Биллингсли, Брэмптон и не только... в поисках The Weston Connection . Матадор/Трубадор Паблишинг Лтд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический обзор строительства водных путей и каналов в штате Нью-Йорк , написанный Генри Уэйландом Хиллом, опубликованный в 1908 году Историческим обществом Буффало.
- Отчет директоров Западного и Северного внутреннего шлюза компании Western Inland Lock Navigation Company, Филипа Джона Шайлера, Уильяма Уэстона, Northern Inland Lock Navigation Company, опубликован в 1796 году, 20 страниц.
- Сделки, том 16 Общества Ньюкомена (Великобритания), опубликованный в 1937 году, Уильям Уэстон и его вклад в раннюю американскую инженерию.
- «Водоснабжение города Нью-Йорка, 1658–1895 гг.» , Эдвард Вегманн, опубликовано в 1896 г., 310 страниц, на странице 9 упоминается Уильям Уэстон.
- Легенды инженерного дела: великие американские инженеры-строители: 32 описания вдохновения и достижений Ричарда Вейнгардта, Уильяма Уэстона, страницы 4–8. Опубликовано в 2005 г., 165 страниц.