Jump to content

Уильям Биллингсли (художник)

Уильям Биллингсли
Рожденный 1758
Умер 1828
Национальность Британский
Известный роспись фарфора
Прентис Тарелка

Уильям Биллингсли (1758–1828) был влиятельным художником по фарфору на нескольких английских фарфоровых фабриках, который также разработал свой собственный рецепт фарфора с мягкой пастой , который давал прекрасные результаты, но с очень высоким процентом неудач при обжиге. Его имя связано с английским романтическим стилем изображения групп цветов на фарфоре, который в старых источниках иногда называют «натуралистическим». [ 1 ] хотя сегодня это может показаться не его главной характеристикой.

Он обучался в своем родном городе Дерби , и хотя его работы, безусловно, достигли лондонского рынка, все его многочисленные перемещения никогда не приводили его дальше Мидлендса и Южного Уэльса, которые к тому времени были сердцем британской фарфоровой промышленности, хотя изделия часто отправлен в Лондон на покраску. Его фарфоровое тело было изготовлено им в Пинкстоне, а затем в гончарной мастерской Нантгарв , которую он основал в 1813 году вместе со своим зятем. Он провел более двадцати лет в фарфоре Дерби , период после 1808 года в фарфоре Вустера , и закончил свою карьеру в фарфоре Коалпорта .

Биография

[ редактировать ]

Биллингсли родился в Дерби в 1758 году. Дьюсбери Уильяма «Королевская корона Дерби». 26 сентября 1774 года он пять лет учился на фарфоровом заводе украшение. [ 2 ] Биллингсли разработал особый стиль рисования цветов, в котором использовалась нагруженная кисть, а затем удалялся цвет сухой кистью. [ 3 ] Его особенно ассоциировали с бордюрами из роз с ярким примером тарелки Прентиса . Эта табличка использовалась на фабриках Дерби, чтобы показать стажерам ожидаемый стандарт. Название The Prentice Plate является сокращением слова Apprentice Plate . [ 4 ]

Тарелка, гр. 1820 г.

Биллингсли решил покинуть Дерби в 1795 году, несмотря на протесты владельца Джозефа Лайго, их лондонского агента, что он слишком ценен, чтобы его терять, и что он перенесет свой стиль на другие фабрики: «его переход на другую фабрику поставит их на путь делают цветы таким же способом, чего они в настоящее время не знают». [ 5 ] Пробыв в «Дерби» 22 года, он оставался очень мобильным до конца своей карьеры. Похоже, он постоянно переезжал и работал в разных гончарных мастерских.

Кувшин для сливок Пинкстон, около 1800 г.

Сначала он отправился в Пинкстон , небольшую деревню в Дербишире, в октябре 1795 года и руководил строительством мануфактуры Пинкстон вместе с Джоном Коуком. Он заинтересовался улучшением формулы фарфора с мягкой пастой, очевидно, с намерением превзойти севрскую мягкую пасту по красоте. В этом он плыл против течения того периода; Усовершенствованная формула костяного фарфора Спода захватила большую часть производства в Англии, и Севр, производивший на тот момент как мягкий, так и твердый фарфор , должен был отказаться от первого к 1806 году. [ 6 ]

Он оставался в Пинкстоне до 1799 года; Сама фабрика продолжала работать до Леди Дня 1813 года, возможно, только украшая «заготовки», изготовленные в других местах. [ 7 ] К тому времени им руководил местный ландшафтный декоратор Джон Каттс, который позже устроился на работу декоратором на фабрике Веджвуда . [ 8 ] Ее продукция немногочисленна и пользуется большим спросом, поскольку имеет хорошие цены. Дальнейшие переезды Биллингсли привели его в Мэнсфилд , где он управлял только малярной мастерской, а примерно в 1802 или 1803 году — в Торкси , Линкольншир , где, как утверждается, он производил фарфор, а также в соседней деревне Брэмптон. Считается, что он впервые познакомился там с гончаром Сэмюэлем Уокером, который позже женился на дочери Биллингсли Саре в 1812 году, когда группа переехала в Вустерский фарфор . Другая предполагаемая гончарная мастерская, которую он начал между 1804 и 1808 годами, находилась в Вирксворте в Дербишире . [ 9 ] Прежде чем поселиться в Вустере, Биллингсли в поисках работы обратился к ряду гончарных мастерских, в том числе к Кембрийской гончарной мастерской в ​​Суонси , Гламорганшире в 1807 году. [ сомнительно обсудить ] .

Тарелка, возможно, расписана в декоративной мастерской Уильяма Биллингсли в Мэнсфилде.

Биллингсли начал свою деятельность в Royal Worcester в 1808 году, где он сыграл важную роль в совершенствовании рецепта фарфора. Находясь в Royal Worcester под руководством Flight, Barr & Barr , Биллингсли подписал контракт, запрещающий ему раскрывать рецепты фарфора, однако ни один пункт не запрещал ему производить фарфор самостоятельно. В 1813 году Биллингсли вместе со своими дочерьми Лавинией и зятем Сэмюэлем Уокером перевез свои рецепты фарфора и жизненный опыт в этой отрасли в Нантгарв , Гламорганшир , Уэльс , где он основал гончарную мастерскую Нантгарв . [ 10 ]

Компания Nantgarw Pottery была основана в ноябре 1813 года, когда Биллингсли и Уокер арендовали «Дом Нантгарв» на восточной стороне Гламорганширского канала , в восьми милях к северу от Кардиффа в долине Тафф, Гламорганшир, и приступили к строительству печей и вспомогательного оборудования в ее основания, необходимые для превращения здания в небольшую фарфоровую глиняную посуду.

Биллингсли и Уокер привезли с собой в общей сложности 250 фунтов стерлингов для инвестирования в свой проект, и к январю 1814 года квакер- предприниматель Уильям Уэстон Янг уже стал основным акционером их предприятия. Предполагается, что Янг ​​был знаком с Биллингсли через общего друга и коллегу-декоратора глиняной посуды Томаса Пардо, к которому Биллингсли подошел в Кембрийской гончарной мастерской Суонси , когда искал работу в 1807 году. Работа Янга в качестве геодезиста в Гламорганшире, возможно, дала ему возможность сообщить Биллингсли, еще находясь в Ройал-Вустере, о пригодности участка в Нантгарве.

Керамика была установлена, но что-то в понимании Биллингсли и Уокером рецепта или производственного процесса было неправильным, поскольку 90% фарфора было испорчено при обжиге. Ресурсы трех партнеров вскоре иссякли, и группа обратилась в Комитет по торговле и плантациям с просьбой о гранте в размере 500 фунтов стерлингов, ссылаясь на субсидию, которую французское правительство предоставило знаменитому Севрскому фарфоровому заводу . Они не имели успеха, но один член комитета, энтузиаст фарфора; Сэр Джозеф Бэнкс предложил своему другу и керамисту Льюису Уэстону Диллвину из кембрийской керамики Суонси провести осмотр.

Дилвин провел осмотр и увидел масштабы потерь фирмы, но был настолько впечатлен качеством уцелевших изделий, что предложил Биллингсли и Уокеру использовать кембрийскую керамику для улучшения их рецепта и процесса. Была построена пристройка для производства фарфора в Кембрийской гончарной мастерской, где с конца 1814 года базировались Уокер и Биллингсли. Рецепт был изменен и улучшен, но все еще был достаточно расточительным, чтобы Дилвин отказался от проекта, а в 1817 году Биллингсли, его младшая дочь Лавиния и Сэмюэл Уокер вернулся в Нантгарв; Сара, старшая дочь Биллингсли, жена Уокера, умерла в январе того же года. К сожалению, Лавиния также умерла в сентябре этого года в Нантгарве. Янг реинвестировал в гончарное дело в Нантгарве, а также стал учителем рисования в бесплатной школе Коубридж , чтобы помочь собрать средства. Биллингсли и Уокер продолжали обжигать свой фарфор с убытком до тех пор, пока однажды в апреле 1820 года, пока Янг не был в Бристоле , Биллингсли (знай местный мистер Били) и Уокер не скрылись. Фарфор из Коалпорта оставил после себя аренду керамики и несколько тысяч изделий недекорированного фарфора на разных стадиях производства.

Биллингсли работал на фарфоровом заводе Коалпорта до своей смерти в 1828 году. Уокер также работал на гончарном заводе Коалпорта, но позже эмигрировал в Америку, где основал гончарный завод Темперанс-Хилл в Вест-Трое , штат Нью-Йорк .

Фарфоровые изделия Биллингсли — один из основных компонентов коллекции фарфора музея и художественной галереи Дерби . Керамика Нантгарва усилиями организации «Друзья Нантгарва», основанной в 1993 году, была сохранена для потомков и теперь открыта как музей с растущей экспозицией фарфора. Хотя керамика Нантгарва находится на ранних экспериментальных стадиях, недавно она достигла одной из своих первоначальных целей - успешного воспроизведения фарфоровых изделий с использованием рецепта фарфора с мягкой пастой Биллингсли, и будет продолжать делать это в обозримом будущем музея.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дорогая, 12 лет.
  2. ^ Дорогая, 164
  3. ^ «Небольшая подборка артистов Дерби» . Античные знаки . Проверено 11 июля 2010 г.
  4. ^ Вывеска в музее Дерби, июнь 2011 г.
  5. ^ Дорогая, 164
  6. ^ Бэтти, 141–142; Медовая, 309-313
  7. ^ Бэтти, 141 год.
  8. ^ Дорогая, 312
  9. ^ Дорогая, 309
  10. ^ «Фарфор Нантгарв и Суонси» . Проверено 11 июля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эксли, CL Паб «История китайских фабрик Торкси и Мэнсфилд» . 1970 г., напечатано Keyworth and Fry Ltd, Линкольн.
  • Джон, WD Паб «Уильям Биллингсли (1758–1828)» . 1968 Lonsdale & Bartholomew Ltd., Бат
  • Гарднер, Памела Теофилус «Биллингсли, Брэмптон и не только; В поисках The Weston Connection», паб, 2010 г. Troubador Publishing Ltd., Лестер
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a36ad9a281867bf3d76cf30e2ddb8d5__1690840020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/d5/6a36ad9a281867bf3d76cf30e2ddb8d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Billingsley (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)