Генерал Джонсон спасает раненого французского офицера от томагавка североамериканского индейца
Генерал Джонсон Спасение раненого французского офицера | |
---|---|
![]() | |
Художник | Бенджамин Уэст |
Год | 1764–1768 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 129,5 см × 106,5 см (51,0 × 41,9 дюйма) |
Расположение | Музей и художественная галерея Дерби , Дерби |
Генерал Джонсон спасает раненого французского офицера от томагавка североамериканского индейца — картина британско-американского художника Бенджамина Уэста , написанная между 1764 и 1768 годами. На ней изображена сцена во время франко-индейской войны , и она была написана несколько лет назад. после события, изображенного на картине, и сейчас находится в коллекции музея и художественной галереи Дерби . [ 1 ] [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Картина важна, поскольку представляет собой современный взгляд, показывающий все три основные группы, участвовавшие во французской и индийской войне. [ 1 ] (которую более полно можно было бы назвать « британско - французско - индийской войной» [ 3 ] ). На нем изображен ирландский солдат сэр Уильям Джонсон, мешающий местному помощнику снять скальп барона Дискау . [ 4 ] раненый и побежденный французский солдат лежит на земле. [ 2 ]
Уэст был одним из первых американских художников. Он утверждал, что его впервые научил делать краски друг детства, коренной американец, который продемонстрировал, как можно сделать краску, смешав глину с медвежьим жиром . [ 5 ] На картине есть мельчайшие детали фигуры туземца, чей ощипанный скальп и татуировки показаны более подробно, чем униформа европейцев. Известно, что Уэст имел коллекцию североамериканских артефактов, которые он использовал в своих картинах. [ 6 ]
Бенджамин Уэст, вероятно, начал эту картину вскоре после прибытия в Лондон, в 1763 году, когда Уэст вернулся из Италии , где он провел три года. Вслед за картиной «Индийская семья» , написанной примерно в 1761 году, эта картина демонстрирует такое же желание показать «надлежащую одежду и снаряжение». [ 7 ] Таким образом, это дает нам одно из двух известных современных изображений британских легких пехотинцев периода французской и индийской войны. [ 8 ] В то время как в итальянской живописи точность и аутентичность должны были дать общее представление об индийской жизни, в новой они использовались для сообщения о недавнем историческом событии. [ 4 ]
Хотя сюжет и некоторые «физические и символические детали» можно найти более близкими к битве при форте Ниагара (1759 г.), [ 9 ] картина обычно связана с инцидентом, произошедшим во время кампании 1755 года в районе озера Джордж , когда французам под командованием барона Дискау вместе со своими индийскими союзниками противостоял смешанный отряд могавков и Новой Англии ополчения во главе с Джонсоном. Отразив атаку на их лагерь, британцы и их союзники взяли верх. Жизнь Дискау, трижды раненого, спас Джонсон, который защитил его от могавков, желавших отомстить за своих убитых родственников. [ 4 ] Он действительно выжил и был доставлен в качестве пленника в Нью-Йорк , затем в Лондон, а затем в Бат для лечения еще незажившей раны. По окончании Семилетней войны в 1763 году он был репатриирован во Францию, где и умер в 1767 году. [ 10 ]
Уэст вернулся к американской войне в своей «Смерти генерала Вулфа» , выставленной в 1771 году, гораздо более крупной работе, которая сделала ему репутацию, хотя и вызвала споры из-за использования современного костюма.
Исторический контекст
[ редактировать ]
Некоторые историки искусства определили, что картина, изображающая европейца Джонсона, сдерживающего агрессивные действия местных вспомогательных сил, пропагандирует европейские стандарты чести и законы войны, в отличие от традиционных «воинственных» ценностей воинов коренных народов, таких как скальпирование и убийство военнопленных. Также было установлено, что это относится к обеспокоенности и дебатам, которые вызывало среди европейцев использование индийских союзников во время многочисленных конфликтов в Северной Америке . [ 4 ] Действия Джонсона на картине контрастируют с исторической репутацией Джонсона, в которой его называли «Белым дикарем» за его позитивный взгляд на традиции коренных народов во время конфликтов. [ 11 ]
Говорят, что в начале французско-индийской войны молодой Джордж Вашингтон позволил индийскому вождю Танагриссону скрепить их новый союз, разбив череп Жозефа Кулона де Жюмонвиля , раненого французского офицера, которого они только что взяли в плен, а затем вымыв ему руки. в мозгу человека. Дело Жюмонвиля вызвало скандал в Европе, где оно ускорило начало Семилетней войны . [ 3 ]
Те же вопросы сохранялись и во время американской войны за независимость . В 1777 году обе палаты британского парламента обсуждали вопрос о найме индийских вспомогательных войск. Речь графа Чатема в Палате лордов , произнесенная 20 ноября, в которой он выступал против использования индийских союзников против американских патриотов на том основании, что они будут преследовать невоюющих колонистов и каннибализировать их, была показательной Сохраняющиеся традиции рекрутинга в Европе. [ 4 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонатон Конлин - Генерал Джонсон Бенджамина Уэста и представления британской императорской идентичности, 1759–1770. Империя милосердия? [ 12 ]
- Стивен Марк Кэффи и история искусств, Техасский университет в Остине - Героика Империи: Бенджамин Уэст и англоязычная историческая живопись 1764–1774 гг. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Живопись Бенджамина Уэста» . Французско-индийская война . warforempire.org. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б « Генерал Джонсон спасает раненого французского офицера от томагавка североамериканского индейца», Бенджамин Уэст, PRA» . Городской совет Дерби. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джоэл Ахенбах (16 декабря 2006 г.). «Битва империй: Британская, французская и индийская война, 1754–1763 гг.» . Вашингтон Пост . п. С01. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Стефани Пратт, Американские индейцы в британском искусстве, 1700–1840 , University of Oklahoma Press, 2005, 240 стр. ( ISBN 978-0806136578 ), с. 75-76.
- ↑ Музыка и искусство. Архивировано 10 августа 2014 г. в Wayback Machine , Кэтрин Фуллер, WGBH, получено 28 июня 2014 г.
- ^ Пратт, Стефани (2005). Американские индейцы в британском искусстве, 1700-1840 гг . Университет Оклахомы Pr. стр. 85, 198. ISBN. 978-0-8061-3657-8 . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Пратт, Стефани (2005). Американские индейцы в британском искусстве, 1700-1840 гг . Университет Оклахомы Pr. стр. 75–76, 240. ISBN. 978-0-8061-3657-8 . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Униформа 46-го пешего полка» (PDF) . Нью-йоркская компания Шрота. п. 2 . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Пьер Пушо, Майкл Карди (перевод) и Брайан Ли Данниган (издание и примечания), поздней войне Мемуары о в Северной Америке между Францией и Англией, Англия , Швейцария, Ивердон, 1781), Янгстаун (Нью-Йорк), Ассоциация Старого Форта Ниагара, 1994, 568 с. ( ISBN 9780941967143 ), с. 232 ( примечание ).
- ^ Тернбулл, Джеймс Р. (1974). «Дискау, Жан-Арман, барон де Дискау» . В Халпенни, Фрэнсис Дж. (ред.). Словарь канадской биографии . Том. III (1741–1770) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ О'Тул, Финтан . Белый дикарь: Уильям Джонсон и изобретение Америки . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2005. ISBN 0-374-28128-9
- ^ Конлин, Джонатон (2004). «Генерал Джонсон Бенджамина Уэста и представления британской императорской идентичности, 1759–1770. Империя милосердия?». Журнал исследований восемнадцатого века . 27 (1): 37–59. дои : 10.1111/j.1754-0208.2004.tb00277.x .
- ^ Каффи, Стивен Марк; История искусств, Техасский университет в Остине. (2008). «Глава 1 - Первая героика исторической живописи Уэста» . Героика Империи: Бенджамин Уэст и англоязычная историческая живопись 1764–1774 годов . Техасский университет в Остине. стр. 33–42. ISBN 978-0-549-77858-5 . Проверено 14 марта 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]