Jump to content

Смерть на бледном коне

Смерть на бледном коне
Художник Бенджамин Уэст
Год 1817
Расположение Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия

«Смерть на бледном коне» — название трёх разных версий произведения Бенджамина Уэста . Первый из них — большой рисунок 1783 года, находящийся в коллекции Королевской академии художеств в Лондоне с 1784 года. Второй вариант — картина 1796 года, находящаяся сейчас в Детройтском институте искусств . [ 1 ] Третья версия представляет собой картину шириной 25 футов, которую Уэст выставил в 1817 году в специальной галерее на улице Пэлл-Мэлл , где он взимал плату за вход с посетителей, желающих ее увидеть. Эта версия была приобретена Пенсильванской академией изящных искусств в Филадельфии в 1835 году. [ 1 ] Все три версии « Смерти на бледном коне» были вдохновлены апокалиптическими образами из Книги Откровения . Они являются яркими примерами Возвышенного в британской живописи.

Бенджамин Уэст

Уэст был британско-американским художником, президентом Королевской академии художеств и официальным художником при дворе Сент-Джеймса . [ 2 ] Он приобрел известность благодаря таким работам, как «Смерть генерала Вулфа» , «Отъезд Регула» и «Высадка Агриппины в Брундизии с прахом Германика» , которые относятся к решающим ранним годам его карьеры между 1765 и 1772 годами.

Вдохновение

[ редактировать ]

Сюжет « Смерти на коне бледном» взят из первых восьми стихов шестой главы «Откровения Иоанна Богослова» (известного также как Апокалипсис , последней книги Нового Завета ). [ 1 ] На интерес Уэста к сюжетам Нового Завета повлиял моравский художник немецкого происхождения Джон Валентин Хайдт . [ 3 ] Кроме того, американский педагог Уильям Смит утверждает, что вдохновил Уэста к духовным занятиям и познакомил его со знаниями «Древних». [ 4 ] В конце восемнадцатого века покровитель Уэста Уильям Бекфорд поощрял его изображение апокалиптической темы. [ 5 ]

«Смерть на бледном коне» отличается от более ранних картин Уэста в неоклассическом стиле , прославляющих героические подвиги. Для изменения были названы различные причины. Одним из них является общее изменение вкусов того времени, включая растущий интерес к возвышенному и готике . [ 1 ] Обращение Уэста к библейской теме может также отражать возрождение благочестия XIX века. [ 1 ]

Джоном Гамильтоном Мортимером, Изображение того же предмета, выполненное было выставлено в Обществе художников в 1775 году и было предшественником работ Уэста. [ 1 ] [ 6 ] Альбрехта Дюрера Гравюра на дереве «Четыре всадника » также была иконографическим прецедентом для лошади. [ 1 ] Сходство между гравюрой на дереве и более поздними картинами позволяет предположить, что ее видели и Мортимер, и Уэст. [ 1 ]

Первая версия

[ редактировать ]
Сомерсет-Хаус , дом Королевской академии художеств в 1784 году.

Первоначально названная «Триумф смерти» , первая версия была исполнена в 1783 году и выставлена ​​в Королевской академии в 1784 году. [ 6 ] Уэст, вдохновленный «Смертью Мортимера на бледном коне», нарисовал картину на тот же сюжет. Однако он воплотил более личный и интимный взгляд Мортимера на эту тему в экстравагантное зрелище, напоминающее искусство Рубенса. [ 1 ] Историк искусства Аллен Стейли описывает эту работу как начало отхода Уэста от «более ранних картин классических сюжетов, прославляющих добродетельное и героическое человеческое поведение». [ 1 ] Уэст был одним из нескольких художников, в том числе Джеймса Барри и Генри Фюзели , которые в 1770-х годах отвернулись от неоклассицизма и начали исследовать возвышенное. [ 1 ] Но биограф Уэста Джон Галт утверждал, что новое направление Уэста включает в себя нечто большее, чем просто художественную моду, и вместо этого предвосхищает «обновленное благочестие 19-го века». [ 1 ]

Вторая версия

[ редактировать ]

Эта картина была выставлена ​​в Королевской академии художеств в 1796 году под названием «Снятие четырех печатей» (см. «Откровение»); Эскиз часовни Его Величества в Виндзоре . [ 1 ] Затем Уэст воспользовался Амьенским миром 1802 года и выставил эту версию в Парижском салоне, где она получила положительные отзывы. [ 1 ]

Бенджамин Уэст - Смерть на бледном коне (Вторая версия, Детройтский институт искусств); Холст, масло: 59,5 х 128,5 см. [ 7 ]

Подход Уэста к этой теме аналогичен его предыдущему рисунку. [ 1 ] Центральная фигура картины — Смерть, которая скачет на бледном коне и окружена другими апокалиптическими существами». [ 1 ] Предполагалось, что предложенная картина для часовни в Виндзоре станет частью серии, иллюстрирующей библейские отрывки из Книги Бытия и Книги Откровения . [ 1 ]

Проект был заказан королем Георгом III , который был сторонником Уэста с 1768 года. [ 1 ] Эта серия Виндзорских часовен должна была стать самым щедрым актом покровительства короля. Уэст предоставил для часовни восемнадцать больших работ и различные небольшие картины, прежде чем в 1801 году ему было приказано прекратить работу над проектом. [ 1 ] Тот факт, что проект так и не был завершен, затрудняет определение места, которое « Смерть на бледном коне» должна была занять в сериале. [ 1 ]

Третья версия

[ редактировать ]
Смерть на бледном коне, третья версия

Окончательную версию этой картины всегда называли « Смерть на бледном коне», и она считается последней крупной картиной в долгой карьере Уэста. [ 1 ] Его размеры 447,0 x 764,5 см значительно больше, чем у двух предыдущих версий. [ 8 ] В этой окончательной версии Уэст изменил всадника на крайнем правом коне с воина на фигуру, более похожую на Христа, смотрящую в небо. [ 1 ] Переделка дала картине намек на возможное спасение. [ 1 ]

Первая версия получила небольшой отклик критиков на выставке в Королевской академии художеств. [ 1 ]

Вторая версия получила широкую похвалу и восхищение критиков того времени. Особенно положительный отклик он получил в Париже, где в «Журнале искусств» появилась положительная рецензия. [ 1 ] Жак-Луи Давид назвал ее «карикатурой на Рубенса», но говорили, что Наполеон Бонапарт восхищался ею. [ 1 ] Однако король Георг III, как сообщается, назвал картину «сценой бедламита», возможно, имея в виду свой личный опыт психических заболеваний. [ 1 ]

Окончательная версия также вызвала неоднозначные критические мнения. [ 9 ] Писатель из Mirror Art восхищался «таинственной мрачностью» картины, описывая ее как «картину, которая поражает с первого взгляда». [ 10 ] Публика в Нью-Йорке и Бостоне была менее восторженна. [ 11 ]

Ученые предположили, что «Смерть на бледном коне» способствовала подъему французского романтизма после ее выставки в Париже. [ 1 ] Другие утверждают, что картина просто подтвердила то, что уже начали делать французские художники. [ 1 ]

Картина повлияла на интерес Уильяма Бекфорда к картинам, изображающим сцены из Книги Откровения, которые он заказал для аббатства Фонт-Хилл , огромного памятника архитектуры неоготического возрождения. [ 1 ] Спустя годы Бекфорд продолжал покупать апокалиптические картины, в том числе Фрэнсиса Дэнби , «Попытку проиллюстрировать открытие шестой печати» которая в настоящее время находится в Национальной галерее Ирландии в Дублине . [ 1 ] Намного позже это послужило вдохновением для картины под названием « Великий день его гнева» ( галерея Тейт, Лондон ), написанной Джоном Мартином по той же главе Откровения. [ 1 ]

Другие английские художники черпали вдохновение в работах Уэста. Одним из них был Филип Джеймс де Лутербург , написавший «Снятие второй печати» (галерея Тейт, Лондон), используя бледно-белую лошадь в «Смерти бледной лошади» в качестве четкой модели. [ 1 ] Апокалиптические сюжеты Уэста также напоминают акварели Уильяма Блейка по мотивам Книги Откровения. [ 1 ]

После смерти Уэста в 1820 году « Ежегодный регистр» отметил, что третью версию (1817 г.) «по праву можно считать одним из лучших произведений современного искусства». [ 12 ] Когда картина прибыла в Нью-Йорк в 1836 году, журнал Weekly Register обратил на это внимание, заявив: «Его картина долгое время считалась шедевром творчества нашего выдающегося соотечественника. Как американцы, мы гордимся тем, что это великое произведение искусства навсегда останется в этой стране, а как филадельфийцы мы рады, что такое сокровище было добавлено к и без того большой и ценной коллекции произведений искусства, принадлежащей одному из наших государственных учреждений. ." [ 13 ]

Символизм

[ редактировать ]

Аллен Стейли утверждает, что послание Уэста состоит в том, что судьба человека — «быть бессильным и жалким перед силами, над которыми он не имеет контроля». [ 1 ] Эта сцена также рассматривается как воплощение идей Эдмунда Бёрка о возвышенном. [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Стейли, Аллен (1980). «Смерть на бледном коне Уэста » . Бюллетень Детройтского института искусств . 58 (3): 137–149. дои : 10.1086/DIA41504662 . ISSN   0011-9636 . JSTOR   41504662 . S2CID   165353488 .
  2. ^ Ури., Абрамс, Энн (1985). Доблестный герой: Бенджамин Уэст и величественная историческая живопись . Издательство Смитсоновского института. ISBN  0-87474-206-4 . OCLC   11442597 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Месерви, Энн Фармер (1978). «Роль искусства в американской жизни: взгляды критиков на местное искусство и литературу, 1830–1865» . Американский художественный журнал . 10 (1): 73–89. дои : 10.2307/1594110 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1594110 .
  4. ^ Абрамс, Энн Ури (декабрь 1982 г.). «Новый взгляд на пенсильванскую инструкцию Бенджамина Уэста» . Портфолио Винтертура . 17 (4): 243–257. дои : 10.1086/496099 . ISSN   0084-0416 . S2CID   161622726 .
  5. ^ Чейс, Ирен Х.; Пейли, Мортон Д. (1987). «Апокалиптическое возвышение» . Исследования восемнадцатого века . 21 (1): 95. дои : 10.2307/2739029 . ISSN   0013-2586 . JSTOR   2739029 .
  6. ^ Jump up to: а б Зифф, Норман Д. (1970). «Смерть на бледном коне Мортимера » . Журнал Берлингтон . 112 (809): 531–535. ISSN   0007-6287 . JSTOR   876397 .
  7. ^ фон Эрффа, Гельмут; Стейли, Аллен (1986). «Картины Бенджамина Уэста» . Американский художественный журнал . 18 (3): 74. дои : 10.2307/1594444 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1594444 .
  8. ^ «Бенджамин Уэст, «Смерть на бледном коне» (1817)» . PAFA — Пенсильванская академия изящных искусств . 28 декабря 2014 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
  9. ^ Кармак, Ноэль А. (1 октября 2013 г.). «Джозеф Смит, знания капитана Кидда и поиски сокровищ в Нью-Йорке и Новой Англии во времена ранней республики» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 46 (3): 78–153. дои : 10.5406/dialjmormthou.46.3.0078 . ISSN   0012-2157 .
  10. ^ Месерви, Энн Фармер (1978). «Роль искусства в американской жизни: взгляды критиков на местное искусство и литературу, 1830–1865» . Американский художественный журнал . 10 (1): 73–89. дои : 10.2307/1594110 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1594110 .
  11. ^ Солтис, Кэрол Итон (июль 2004 г.). Селлерс, Чарльз Коулман (1903–1980), биограф и библиотекарь . Американская национальная биография онлайн. Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/anb/9780198606697.article.1401140 .
  12. ^ Галт, Джон (2009). Жизнь и исследования Бенджамина Уэста, эсквайра . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9781107252363 . ISBN  978-1-107-25236-3 .
  13. ^ Люксон, Норвал Нил (сентябрь 1941 г.). «Еженедельный реестр Найлза — журнал новостей девятнадцатого века» . Журналистика ежеквартально . 18 (3): 273–291. дои : 10.1177/107769904101800305 . ISSN   0022-5533 . S2CID   151358805 .
  14. ^ Месерви, Энн Фармер (1978). «Роль искусства в американской жизни: взгляды критиков на местное искусство и литературу, 1830–1865» . Американский художественный журнал . 10 (1): 73–89. дои : 10.2307/1594110 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1594110 .
  15. ^ Сондерс, Александр М.; Эванс, Гроуз (1961). «Бенджамин Уэст и вкус его времени» . Книги за рубежом . 35 (1): 92. дои : 10.2307/40115502 . ISSN   0006-7431 . JSTOR   40115502 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62947c89e14fd4c6edc09c124fcb8da0__1722122520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/a0/62947c89e14fd4c6edc09c124fcb8da0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death on the Pale Horse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)