Парижский договор (живопись)
Парижский договор | |
---|---|
![]() Парижский договор , Бенджамин Уэст , 1783 год (слева направо: Джон Джей , Джон Адамс , Бенджамин Франклин , Генри Лоуренс и Уильям Темпл Франклин ) | |
Художник | Бенджамин Уэст |
Год | 1783 |
Середина | Холст, масло |
Движение | Историческая живопись |
Размеры | 72,4 см × 92,1 см (28,5 × 36,3 дюйма) |
Расположение | Музей, сад и библиотека Винтертура , Винтертур, Делавэр , США |
Американские комиссары по предварительному мирному соглашению с Великобританией , также известному как Парижский договор , представляет собой незаконченную картину Бенджамина Уэста 1783 года , изображающую делегацию Соединенных Штатов, участвовавшую в переговорах по Парижскому договору 1783 года , который формально положил конец американской войне за независимость . Мирные переговоры начались в Париже 25 июня 1783 года, а окончательное подписание договора состоялось 3 сентября 1783 года в отеле York на улице Жакоб, 56 . Зеленая драпировка на заднем плане картины и далекий пейзаж с классическим зданием с колоннадой подчеркивают формальность сцены. [1]
Джон Джей , Джон Адамс , Бенджамин Франклин , Генри Лоуренс и Уильям Темпл Франклин (изображены слева направо) изображены в начале переговорного процесса (Лоренс и Франклин-младший не присутствовали при подписании договора). Бенджамин Франклин был единственным делегатом США, который не позировал лично; Уэст нарисовал свое изображение с гравюры. [1]
, которая должна была быть изображена справа, Британская делегация, состоящая из представителя Ричарда Освальда и его секретаря Калеба Уайтфорда отказалась позировать. У Британии не было желания отмечать свое поражение, а Освальд, как сообщается, был уродливым и слепым на один глаз и, следовательно, не хотел, чтобы его изображали. [1] Заметное отсутствие британских комиссаров напоминает о «пробном характере мира» и «глубоких геополитических антагонизмах», сохранявшихся после революции. [2] Уэст так и не завершил свою картину. По словам Джона Куинси Адамса , Уэст намеревался преподнести картину в подарок Конгрессу. [3]
Картина, подаренная Генри Фрэнсисом Дю Поном , находится в постоянной коллекции Музея, сада и библиотеки Винтертура , бывшего дома Дюпона в Винтертуре, штат Делавэр . Дюпон приобрел эту работу из коллекции Дж. П. Моргана в 1948 году. [4] Картина была выставлена в Метрополитен-музее в 2016 году в рамках выставки незавершенных картин. [3]
В 1983 году, чтобы отпраздновать двухсотлетие Парижского договора, Почтовая служба США выпустила памятную марку, вдохновленную картиной. Однако многие детали были изменены: Лоуренс и Уильям Франклин удалены, Джей теперь склоняется над столом слева от Франклина, а правая сторона картины - незавершенная в оригинале Уэста - заполнена спиной британского подписавшего Дэвида Хартли. [5] Историк Стэнли Вайнтрауб назвал марку «пародией на историю и злонамеренным использованием холста Уэста». [6]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хаут, Нико ван (2012). Неоконченная картина . Нью-Йорк: Абрамс. стр. 140–141. ISBN 978-94-6130-060-7 – через Интернет-архив .
- ^ Никол, Хизер Нора (2015). Забор и мост: геополитика и идентичность на границе Канады и США . Ватерлоо, Онтарио: Издательство Университета Уилфрида Лорье . п. 40. ИСБН 978-1-55458-971-5 – через Интернет-архив.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Американские комиссары предварительных мирных переговоров с Великобританией» . Метрополитен-музей . 2016. Архивировано из оригинала 16 августа 2022 г. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Американские комиссары предварительных мирных переговоров с Великобританией» . Коллекция музея Винтертура . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 г. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Подписание Парижского договора 20 века» . postalmuseum.si.edu . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Вайнтрауб, Стэнли (2005). Железные слезы: битва Америки за свободу, трясина Британии: 1775–1783 гг . Нью-Йорк: Свободная пресса. стр. XVIII. ISBN 0-7432-2687-9 .