Фиделия и Сперанца
Фиделия и Сперанца | |
---|---|
Художник | Бенджамин Уэст |
Год | 1776 |
Середина | холст, масло |
Размеры | 136,5 см × 108,3 см (53,7 × 42,6 дюйма) |
Расположение | Музей искусств Тимкена , Сан-Диего , Калифорния , США |
«Фиделия и Сперанца» — картина Бенджамина Уэста , написанная в 1776 году . Это неоклассическое изображение сцены из поэмы Королева фей» « Эдмунда Спенсера .
Предмет и анализ
[ редактировать ], написанная маслом на холсте в неоклассическом стиле, Картина «Фиделия и Сперанца» изображает сцену из эпической поэмы «Королева фей» , написанной Эдмундом Спенсером . Вместе Фиделия, олицетворяющая веру, держит в руках Новый Завет, а ее сестра Сперанца; символизируя надежду, дождитесь у входа в Дом Святости прибытия Рыцаря Красного Креста. Рыцаря, олицетворяющего человечество, ведет через зловещий пейзаж Уна, олицетворяющая духовность. Уэст изображает двух сестер в классических платьях. Их элегантные жесты и изящное контрапосто демонстрируют восхищение Уэста, американца, классической скульптурой и произведениями искусства старых европейских мастеров.
В центре картины — две сестры, возвышающиеся на лестнице. Уэст использует линии от наклоненных голов сестер до площадки, на которой они стоят, чтобы создать традиционную пирамидальную структуру, тонкость которой утверждает стабильность и вечную истину христианских добродетелей веры и надежды. Высокий контраст темных и светлых цветов на протяжении всей картины подчеркивает борьбу добра и зла в человечестве. Это представлено в противоположных цветах рыцаря Красного Креста и лошадей Уны, а также в растущем свете неба, освещающем дверной проем Дома Святости, в отличие от темного интерьера. Художник особо отмечает надвигающийся свет, преодолевающий небо, отражая его в глазах Сперанцы, стоящей лицом к двери, и в приглушенных глазах Филделии, отвернувшихся от входа. Самый яркий цвет — переливающийся белый цвет одежды Фиделии, вероятно, источник сияния, окружающего ее голову, и символизирует чистоту веры. Опять же, в отличие от светло-фиолетового или фиолетового платья ее сестры, покрытого сине-зеленым халатом и перевязанного оранжевым поясом. Фиолетовый цвет символизирует многочисленные религиозные идеалы, такие как Таинство покаяния и примирения, и способствует духовному контексту произведения. На переднем плане изображен пейзаж, частично закрытый темными облаками, которые удаляются, словно пушистые ярко-белые облака отталкивают их от края холста. Это художественное впечатление совпадает с человечностью и духовностью, представленными рыцарем и Уной, подходом к Дому Святости, предполагая, что на человечестве наступит новый рассвет, позволивший божественному вмешательству представить ему освященное просветление.
Фиделия и Сперанца полны библейских отсылок, например, белая одежда символизирует истину, святость и чистоту. Внешний характер этих идеалов и историческая обстановка поэмы лучше всего иллюстрируются выбором художником классического платья для сестер. Таинственная чаша, наполненная вином, могла быть также чашей святого Иоанна. Известно, что он чудесным образом превратил чашу с отравленным вином в змею. Кроме того, змея символизирует исцеление, которого Рыцарь Красного Креста ищет у сестер. Наиболее примечательно то, что Сперанца держит якорь, скорее всего, это прямая ссылка на библейский отрывок из Послания к Евреям 6:19, который гласит: «Мы имеем эту надежду как якорь для души, прочный и надежный. Оно входит во внутреннее святилище за занавеской». Повествование картины близко соответствует строфам с двенадцатой по четырнадцатую книги 1 песни 10 «Королевы фей». На нем изображена духовная сущность Уна, ведущая грешного рыцаря в Дом Святости, где происходит его исцеление и обращение. Готовность грешного рыцаря позволить духовной Уне привести его к христианским добродетелям демонстрирует, как смертный человек может найти духовное искупление и спасение через религиозные убеждения. Первые люди, встретившие его, — сестры Фиделия и Сперанца, символизирующие добродетели веры и надежды. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сборник: Фиделия и Сперанца» . Музей искусств Тимкена . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.