Смерть генерала Вульфа
Смерть генерала Вульфа | |
---|---|
Художник | Бенджамин Уэст |
Год | 1770 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 151 см × 213 см (59 × 84 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея Канады , Оттава |
«Смерть генерала Вулфа» — картина 1770 года англо-американского художника Бенджамина Уэста , посвященная битве при Квебеке 1759 года , где генерал Джеймс Вулф погиб в момент победы. Картина, содержащая яркие намеки на мученичество, нарушила стандартное правило исторической портретной живописи, представив людей, не присутствовавших на месте происшествия и одетых в современные, а не классические костюмы. Картина стала одним из самых известных изображений в искусстве XVIII века.
Исторический контекст
[ редактировать ]На картине «Смерть генерала Вульфа» изображена битва при Квебеке , также известная как битва на равнинах Авраама, 13 сентября 1759 года. Это было решающее событие в Семилетней войне и решило судьбу французских колоний в Северной Америке .
Битва велась между британской армией и французской армией ; Ожесточенный бой длился всего пятнадцать минут. Британской армией командовал генерал Вульф . Несмотря на то, что генерал Вулф сумел удержать британскую линию против французов и выиграть битву, он был смертельно ранен несколькими выстрелами.
После смерти генерал Вульф получил славу национального героя . Он стал символом победы Великобритании во время Семилетней войны для жителей Британской империи . [1] Были очереди, чтобы увидеть эту картину, выставленную за дверь на ее первой выставке в Лондоне. [2]
Подробности
[ редактировать ]Уэст изображает генерала Вулфа как фигуру, подобную Христу . Эта картина имеет треугольную композицию , состоящую из вершины флага (как вершины) и позиций мужчин. Это напоминает христианские сцены « Оплакивания », где Христа держат в объятиях Девы Марии. [3]
Капитан Херви Смайт изображен держащим Вулфа за правую руку. [4]
Изображение воина -аборигена на картине, стоящего на коленях, подперев подбородок кулаком и смотрящего на генерала Вулфа, анализировалось по-разному. В искусстве прикосновение руки к лицу является признаком глубокой мысли и ума (так, » Огюста Родена ) «Мыслитель . Некоторые считают это идеализацией, вдохновленной концепцией благородного дикаря . [5] Оригинальные предметы одежды, использованные в качестве модели для изображения воина на картине, можно найти в коллекции Британского музея (а также дополнительные артефакты коренных народов, использованные в других картинах Уэста). [6]
На земле перед Вулфом лежат его мушкет , патронная коробка и штык . Вулф пошел в бой вооруженным, как и его люди, но его мушкет был более высокого качества. Его платье также заслуживает внимания. На нем красное пальто, красный жилет, красные бриджи и белая рубашка. Такая одежда была довольно простой, особенно для командира.
Рядом с Вулфом в синей куртке стоит доктор Томас Хинде , который пытается остановить кровотечение из ран Вулфа. Позже генерал скончался на руках врача.
На заднем плане слева от мужчин, окружающих Вулфа, изображен приближающийся бегун. Он машет шляпой в одной руке, чтобы привлечь их внимание, а в другой руке держит захваченный флаг с геральдической лилией , символом Франции, символизирующим известие, переданное умирающему Вульфу, о том, что французы терпят поражение.
Включение Саймона Фрейзера , подполковника 78-го полка Фрейзер-Хайлендерс (позади человека в зеленой форме, идентифицированного на картине как сэр Уильям Джонсон ) интересно, поскольку генерал Вулф, как сообщается, высоко отзывался о полку Фрейзера, но Фрейзер не участвовал в битве. , так как он восстанавливался от ран, полученных ранее. На картине Фрейзер носит клетчатую клетку Фрейзера, которую, вероятно, носили офицеры этого полка. В целом, только четверо из четырнадцати изображенных мужчин действительно находились на поле боя.
Решение Уэста изобразить своих героев в современной одежде вызвало в то время большие споры. Хотя изображенные события произошли всего одиннадцатью годами ранее, преобладающим обычаем во времена Уэста было бы передать такой предмет в исторической живописи , художественной традиции, в которой изображение современной одежды считалось неподходящим. В процессе рисования сэр Джошуа Рейнольдс поручил Уэсту одеть героев в классическую одежду, от чего Уэст отказался. После завершения картины Георг III отказался от ее приобретения, так как считал, что выбор Уэста одежды ставит под угрозу достоинство изображения. Однако последующие годы принесли сдвиг во мнениях и художественных традициях, и картина была в значительной степени оправдана и преодолела прежние возражения, положив начало практике большей современной точности в исторической живописи. [3]
Картина первоначально выставлялась в Королевской академии в Лондоне . Он был подарен Канаде в 1921 году как дань уважения за службу в Первой мировой войне . [8]
Гравюра Уильяма Вуллетта была самой известной копией оригинальной картины Уэста и стала популярной во всем мире. Черно-белую копию гравюры можно увидеть в замке Бродик на острове Арран в Шотландии.
Варианты
[ редактировать ]Помимо оригинала, как минимум четыре других дополнительных версии « Смерти генерала Вулфа» также выпустил Уэст . [9] Первичный экземпляр « Смерти генерала Вулфа» в настоящее время находится в коллекции Национальной галереи Канады , а другие экземпляры хранятся в Королевском музее Онтарио (как часть коллекции произведений искусства Канадианы) и в библиотеке Уильяма Л. Клементса при Университете Канады. Мичиган. [10] [11] Четвертый выпущенный экземпляр находится в Икворт-Хаусе , Саффолк, Англия. Каждая репродукция имела свой вариант изображения смерти Вулфа. [12] Пятый экземпляр автографа был заказан Георгом III в 1771 году и до сих пор находится в Королевской коллекции . [13] [14]
Художественная интерпретация
[ редактировать ]Изображение Уэстом смерти Вулфа в разгар битвы является скорее фигуральным, чем буквальным. [15] Картина, хотя и широко прославилась, также подверглась резкой критике за исторически неточное изображение самой смерти Вулфа. Например, выдающиеся личности, окружающие Вулфа и наблюдающие за его смертью, являются прекрасным примером художественной интерпретации . [16]
Нет никаких доказательств того, что какая-либо из фигур, окружавших Вулфа на картине, действительно присутствовала при его смерти. Все они были высокопоставленными военными деятелями и были бы заняты в другом месте в бою, потому что Вулф погиб в разгар самой битвы , а не после нее. [12] Однако выбор Уэста показать смерть Вулфа в образной манере умирающего мученика, многие сравнивая ее с Христом , превращает смерть Вулфа из простой жертвы войны в смерть героя, который символизировал британское дело. [17]
Современный ответ
[ редактировать ]Об исторических вольности, принятых Уэстом, обратился канадский художник из числа коренных народов Сото Роберт Хоул, который столкнулся со смертью генерала Вулфа в Национальной галерее Канады в Оттаве . [18] Коллекция ответов художника была показана на выставке 1993 года «Каната: истории Роберта Хоула» в Художественной галерее Карлтонского университета . [18] Самая известная критика Хоула приняла форму Канаты (1992), в которой присвоение использовалось, чтобы подчеркнуть вымышленное присутствие местных комбатантов в работах Уэста. Приглушив большую часть холста до тона сепии, взгляд зрителя притягивается к оставшемуся цвету: одеялу, окружающему воина Делавэра в случае с Канатой . [18]
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на то, что картина представляет собой более драматизированную версию смерти Вулфа, чем реальность, работы Уэста стали новаторскими для искусства своего времени. [12] Раньше современные сцены писались в греческой и римской обстановке. Другие советовали Уэсту не использовать реалистичные визуальные эффекты 18-го века, такие как современные костюмы. Хотя смерть Вулфа уже была написана по крайней мере двумя другими художниками до Уэста, и обе картины также стремились изобразить Вулфа и его смерть в более реалистичном стиле, успех картины Уэста помог дальнейшему установлению нового стиля искусства, который создавали другие. уже начал пионерское служение. [1] Смерть Вулфа и изображение этого события Бенджамином Уэстом составляют половину Саймона Шамы исторической работы «Мертвые уверенности: необоснованные предположения» (1991).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бенджамин Уэст: Генерал Вульф и искусство Империи» . www.tfaoi.com .
- ^ Фарго, Джейсон (25 ноября 2020 г.). «Миф Северной Америки в одной картине» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Зигмонт, Брайан. «Смерть генерала Вульфа» Бенджамина Уэста. Зигмон, Брайан. «Смерть генерала Вульфа» Бенджамина Уэста . Смартистория . Ханская академия . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Траст, Национальный. «Смерть генерала Джеймса Вулфа (1727-1759) 851783» . www.nationaltrustcollections.org.uk . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Радость
- ^ «Коллекция» . Британский музей .
- ^ «Музей Нью-Брансуика» . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года.
- ^ «Национальная галерея Канады: Смерть генерала Вульфа, 1770 год» . 2015 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Смерть генерала Вульфа | Введение в искусство XIX века» . www.19th Centuryart-facos.com .
- ^ «Впечатляющий «Генерал Вульф» UMMA представляет собой самое важное художественное событие в этом году» . AnnArbor.com . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Библиотека UM Clements празднует «Смерть генерала Вулфа», культовую картину Бенджамина Уэста 1776 года» . Новости Мичиганского университета . 15 октября 2019 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бюллетень 7, Бенджамин Уэст и «Смерть Вулфа», полковник С. П. Стейси, директор исторического департамента национальной обороны» . www.gallery.ca .
- ^ «Изучите королевскую коллекцию онлайн» . www.rct.uk.
- ^ Гора, 80.
- ^ «Russborough.com:Смерть Вулфа» . www.russborough.com .
- ^ Мишель Факос. «Смерть генерала Вулфа» . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Бенджамин Уэст, Смерть генерала Вульфа (статья)» . Ханская академия .
- ^ Jump up to: а б с Мэдилл, Ширли (2018). Роберт Хоул: Жизнь и работа . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN 978-1-4871-0170-1 .
Ссылки
[ редактировать ]- Айерс, Уильям, редактор, «История изображений: американская живопись 1770–1903 гг.» , ISBN 0-8478-1745-8
- Фрид, Вивьен Грин. «Перечитывая индейца в «Смерти генерала Вульфа» Бенджамина Уэста». Американское искусство , Vol. 9, № 1. (Весна 1995 г.), стр. 72–85. Интернет-документ от Jstor
- Мэдилл, Ширли (2018). Роберт Хоул: Жизнь и работа . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN 978-1-4871-0170-1
- Монтанья, Деннис. «Смерть генерала Вулфа Бенджамина Уэста: националистический рассказ», American Art Journal (том 13, номер 2, 1981): 72–88.