Договор Пенна с индейцами
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |

«Договор Пенна с индейцами» , иногда известный как «Договор Пенна с индейцами в Шакамаксоне» или, проще говоря, «Договор Пенна с индейцами» , представляет собой картину маслом Бенджамина Уэста , завершенную в 1771–1772 годах. На картине изображен Уильям Пенн, заключивший Шакамаксонский договор в 1683 году с Таманендом , вождем черепахового клана ленапе («индейцы Делавэра»), в тени вяза недалеко от деревни Шакамаксон (ныне Кенсингтон) в Пенсильвании .
Мир между кланом черепах Ленапе и преемниками Пенна продлился более 70 лет, до резни в Пеннс-Крик в 1755 году. [ 1 ]
Договор, заключенный Уильямом Пенном, был отмечен Вольтером , который назвал его «...единственным договором, которому никогда не присягали и никогда не нарушали». [ 2 ]
Рисование
[ редактировать ]Картина была заказана Томасом Пенном – Уильяма Пенна сыном – в 1770 или 1771 году и завершена в 1771–72 годах. Уэст был местным художником, который родился в Спрингфилде, штат Пенсильвания , и вырос в Суортморе, штат Пенсильвания . Как и Томас Пенн, Уэст родился в семье квакеров . Однако, как и Томас Пенн, он позже обратился к англиканской церкви . Он учился в Филадельфии, но как художник исторических сюжетов развивался в Лондоне, где он был вторым президентом Королевской академии художеств . Его репутация в области исторической живописи была установлена в начале 1770-х годов с его картиной « Смерть генерала Вулфа» .
Для изображения Уильяма Пенна Уэст скопировал рельефный портрет, сделанный по памяти Сильваниусом Беваном через несколько лет после смерти Пенна. У Уэста не было моделей для индийских сюжетов, поэтому он использовал эскизы скульптур, добавляя индийские артефакты, такие как мокасины из бисера, нарукавные повязки, сумки и глиняные трубки.
Толпа собирается вокруг белой ткани, которая притягивает взгляд в центре композиции, как костер или Младенец Христос в центре вертепа . Картина представляет идеализированную картину взаимодействия между индейцами и европейцами, замалчивая недавние трудности, такие как « Ходячая покупка» в 1737 году и договор с шестью народами в 1744 году, но вместо этого возвращаясь к стремлению Пенна к миру.
Мускулистые индейцы одеты и украшены в зеленом, красном и белом цветах, имеют головные уборы с перьями, частично бритые головы, украшенные бисером нарукавные повязки и повязки, а также большие серьги. Они наклоняются вперед, желая увидеть, что им предлагают. Оригинальные предметы одежды, использованные в качестве модели для изображения коренных американцев на картине, можно найти в коллекции Британского музея (а также дополнительные артефакты коренных народов, использованные в других картинах Уэста). [ 3 ]
Европейцы изображены в более мрачной одежде, типичной для 1771 года, в оттенках коричневого и серого, а не в более украшенной одежде 1682 года; Пенна можно отличить по белому шейному платку. Европейцы отступают, обращая вспять свое современное стремление приобретать землю у индейцев. В толпу входят собственный отец Уэста (пожилой джентльмен с седыми волосами, третий слева от Пенна) и его сводный брат Томас Уэст (позади Пенна). Уэст также добавил кирпичные здания из своих воспоминаний о Пенсильвании, хотя к 1682 году они еще не были построены.
Размеры холста составляют 190 сантиметров (75 дюймов) в высоту и 274 сантиметра (108 дюймов) в ширину.
Картина была куплена на аукционе Джозефом Харрисоном и привезена в Филадельфию. После смерти Харрисона он был передан Пенсильванской академии изящных искусств и Национальному музею независимости США. Он был выставлен в Государственном музее Пенсильвании .
Принты
[ редактировать ]

Медный Договор Уильяма Пенна с отпечаток картины был выгравирован в Лондоне Джоном Холлом и опубликован Джоном Бойделлом в июне 1775 года с перевернутым изображением под более длинным названием « индейцами, когда он основал провинцию Пенсильвания в Северной Америке, 1681 год». . Отпечаток был скопирован в меньшем размере Робертом Делоне и опубликован под названием Guillaume Penn Traite avec les Indiens . Эту французскую гравюру копировали другие художники.
Само дерево также стало предметом для более поздних картин и гравюр, хотя оно упало во время шторма 3 марта 1810 года. Сейчас на этой территории находится парк Пенн-Трити . Картина оказала влияние на народного художника Эдварда Хикса , который составил свой собственный образ событий.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Музей Пенсильванского договора
- ^ Вольтер, в «Истории квакеров» в «Сочинениях Вольтера» (1762), том 13, в переводе Тобиаса Джорджа Смоллетта, Томаса Франклина и др., Позже опубликованный как «Религия квакеров», в книге Произведения Вольтера: современная версия с примечаниями (1901), Том. 33, модернизированный Уильямом Ф. Флемингом.
- ^ Коллекция Британского музея
Ссылки
[ редактировать ]- Создавая образ мира , Государственный музей Пенсильвании
- История парка Пенсильванского договора ; Кеннет В. Милано, Джон Коннорс; п. 23–29
- Изображение имперской власти: колониальные сюжеты в британской живописи восемнадцатого века ; Бет Фаукс Тобин; п. 56–65
- penntreatymuseum.org