Jump to content

Уильям Пенн

Уильям Пенн
Пенн изображен на иллюстрации XVIII века.
Рожденный ( 1644-10-24 ) 24 октября 1644 г.
Лондон , Англия
Умер 10 августа 1718 г. (10 августа 1718 г.) (73 года)
Раскомб , Беркшир, Англия
Альма-матер Крайст-Черч, Оксфорд
Род занятий Дворянин, писатель, колониальный владелец Пенсильвании , основатель Филадельфии.
Супруг (а) Гульельма Пенн
Ханна Маргарет Кэллоухилл
Дети 17, включая Уильяма-младшего , Джона , Томаса и Ричарда.
Родители) Адмирал сэр Уильям Пенн
Маргарет Джаспер
Подпись

Уильям Пенн (24 октября [ OS 14 октября] 1644 - 10 августа [ OS 30 июля] 1718) был английским писателем, религиозным мыслителем и влиятельным квакером , основавшим провинцию Пенсильвания в британскую колониальную эпоху . Пенн, защитник демократии и религиозной свободы , был известен своими дружескими отношениями и успешными договорами с коренными американцами ленапе , которые проживали на территории современной Пенсильвании до появления в штате европейских поселений.

В 1681 году король Карл II предоставил Пенну большую часть своих в Северной Америке земельных владений вдоль побережья Северного Атлантического океана в счет погашения долгов, которые он был должен отцу Пенна, адмиралу и политику сэру Уильяму Пенну . В состав земель входили современные штаты Пенсильвания и Делавэр . В следующем году, в 1682 году, Пенн покинул Англию и направился в то место, которое тогда называлось Британской Америкой , плывя вверх по заливу Делавэр и реке Делавэр мимо бывших шведских и голландских прибрежных колоний на территории современного Нью-Касла, штат Делавэр . [1] По этому случаю колонисты присягнули Пенну как своему новому владельцу первая Генеральная ассамблея Пенсильвании , и была проведена .

Затем Пенн отправился дальше на север вверх по реке Делавэр и основал Филадельфию на западном берегу реки. поселенцы на территории нынешнего Делавэра не пользовались благосклонностью правительства Пенна Предыдущие голландские , шведские и английские , и вдобавок к этому на эту землю в течение полувека претендовала семья владельцев соседней провинции Мэриленд , Калверты и Лорд Балтимор . Эти более ранние колонисты не имели исторической преданности Пенсильвании и почти сразу же начали подавать петиции о создании собственного представительного собрания. Двадцать три года спустя, в 1704 году, они добились своей цели, когда трем самым южным округам провинциальной Пенсильвании вдоль западного побережья реки Делавэр было предоставлено разрешение отделиться и стать новой полуавтономной колонией Делавэр . Будучи самым известным, процветающим и влиятельным поселением в новой колонии, Нью-Касл, первоначальный шведский город-колония стал первой столицей колонии.

Как один из первых сторонников колониального объединения, Пенн писал и призывал к объединению всех английских колоний в то, что после американской войны за независимость позже стало Соединенными Штатами. Демократические принципы, которые он включил в Концессии Западного Джерси и изложил в Пенсильванской структуре правления, вдохновили делегатов Конституционного собрания в Филадельфии разработать Конституцию США , которая была ратифицирована делегатами в 1787 году. [2]

Человек глубоких религиозных убеждений, Пенн является автором многочисленных работ, призывающих верующих придерживаться духа первобытного христианства . [3] Пенн несколько раз был заключен в тюрьму в лондонском Тауэре из-за своей веры, а его книга « Нет креста, нет короны» , опубликованная в 1669 году и написанная им из тюрьмы, стала классикой христианской богословской литературы. [4]

Биография [ править ]

Ранние годы [ править ]

Церковь Всех Святых у Тауэра в Лондоне, где Пенн крестился в 1644 году.
Пенна Герб с надписью: Арджент, на соболем три пластины.
Портрет Пенна в 22 года, 1666 года.

Пенн родился в 1644 году в Тауэр-Хилл в Лондоне в семье английского военно-морского офицера сэра Уильяма Пенна и голландки Маргарет Джаспер, вдовы голландского морского капитана и дочери богатого купца из Роттердама . [5] Говорят, что через семью Плетьес-Джаспер Пенн был двоюродным братом семьи Оп ден Графф , которые были важными меннонитами в Крефельде и квакерами в Пенсильвании. [6] [7] [8] Адмирал Пенн служил во флоте Содружества во время Войн Трех Королевств и был вознагражден Оливером Кромвелем поместьями в Ирландии. Земли, переданные Пенну, были конфискованы у ирландских конфедератов , участвовавших в ирландском восстании 1641 года . Адмирал Пенн принял участие в восстановлении короля Карла II , в конечном итоге был посвящен в рыцари и служил в Королевском флоте . На момент рождения сына тогдашнему капитану Пенну было двадцать три года, и он был амбициозным военно-морским офицером, отвечающим за блокаду портов, удерживаемых силами Конфедерации. [9]

Пенн вырос во время правления Оливера Кромвеля, которому удалось возглавить пуританское восстание против короля Карла I ; короля обезглавили, когда Пенну было четыре года. [10] Отец Пенна часто бывал в море. Молодой Уильям заболел оспой и потерял от этой болезни все волосы; он носил парик, пока не покинул колледж. [ объяснить ] Оспа Пенна также побудила его родителей переехать из пригорода в поместье в Эссексе . [11] Деревенская жизнь произвела на юного Пенна неизгладимое впечатление и зажгла в нем любовь к садоводству . [12] Их соседом был автор дневников Сэмюэл Пепис , который сначала был дружелюбен, но позже тайно враждебно относился к адмиралу, возможно, отчасти озлобленный его неудавшимися соблазнениями матери Пенна и его сестры Пегги. [13]

После неудачной миссии в Карибском море адмирал Пенн и его семья были сосланы на его земли в Ирландии, когда Пенну было около 15 лет. В это время Пенн познакомился с Томасом Ло, квакерским миссионером , которого оклеветали как католики , так и протестанты . Ло был принят в дом Пеннов, и во время своих бесед о Внутреннем Свете молодой Пенн позже вспоминал, что « Господь посетил меня и дал мне божественные Впечатления о Себе». [14]

Год спустя Кромвель умер, роялисты возродились, и семья Пеннов вернулась в Англию. Средний класс присоединился к роялистам, и адмирал Пенн был отправлен с секретной миссией по возвращению изгнанного принца Чарльза . За свою роль в восстановлении монархии адмирал Пенн был посвящен в рыцари и получил влиятельную должность лорда-комиссара Адмиралтейства . [15]

Образование [ править ]

Пенн сначала получил образование в школе Чигвелл , затем у частных репетиторов в Ирландии , а затем в Крайст-Черч при Оксфордском университете в Оксфорде . [16] В то время не было государственных школ, и почти все учебные заведения были связаны с англиканской церковью . Чтобы получить образование, детям из бедных семей нужен был богатый спонсор. Образование Пенна в значительной степени опиралось на классических авторов, и «никакие новинки или тщеславные современные писатели», включая Шекспира , не допускались . [17] Бег был любимым видом спорта Пенна, и он часто пробегал более трех миль (5 км) от дома до школы, которая была построена по англиканской модели и была строгой, лишенной юмора и мрачной. Учителя школы должны были быть столпами добродетели и подавать своим ученикам блестящий пример. [18] Позже Пенн выступал против англиканства по религиозным соображениям, но он впитал в себя многие пуританские модели поведения и позже был известен своим серьезным поведением, строгим поведением и отсутствием юмора. [10]

В 1660 году Пенн прибыл в Оксфордский университет, где был зачислен в качестве джентльмена-ученого с приставленным слугой. Студенческий состав представлял собой нестабильную смесь отважных кавалеров , которые в основном были аристократическими англиканцами, трезвыми пуританами и нонконформистскими квакерами . Препятствование религиозному инакомыслию новым британским правительством дало «Кавальерс» лицензию на преследование групп меньшинств. Из-за высокого положения и социального статуса своего отца молодой Пенн был твердо кавалером, но его симпатии лежали на преследуемых квакерах. Чтобы избежать конфликта, Пенн вышел из боя и стал учёным-затворником. [19] За это время Пенн развил свою индивидуальность и жизненную философию. Он обнаружил, что ему не симпатизирует ни воинственный взгляд на мир своего отца, ни социально-ориентированные чувства его матери. «У меня не было родственников, склонных к столь уединенному и духовному образу жизни; я был ребенком одиноким. Ребенок был склонен к размышлениям, изредка ощущал божественное присутствие», — рассказывал он позже. [20]

Пенн вернулся домой, чтобы увидеть необычайное великолепие церемонии восстановления короля, и был почетным гостем вместе со своим отцом, который получил весьма необычный королевский привет за свои заслуги перед Короной . [19] Отец Пенна возлагал большие надежды на карьеру сына при благосклонности короля. Вернувшись в Оксфорд, Пенн подумывал о медицинской карьере и посещал курсы анатомии. Рациональная мысль начала распространяться в науку, политику и экономику, которые ему понравились. Когда богослова Джона Оуэна уволили из декана, Пенн и другие непредвзятые студенты перешли на его сторону и стали посещать семинары в доме декана, где интеллектуальные дискуссии охватывали весь спектр новой мысли. [21] Пенн приобрел ценные навыки формирования идей в теории, обсуждения теории посредством аргументированных дебатов и проверки теорий в реальном мире.

В это время он также столкнулся со своей первой моральной дилеммой. После того, как Оуэна снова осудили после увольнения, студентам пригрозили наказанием за общение с ним. Однако Пенн поддержал декана, за что получил от университета штраф и выговор. [22] Адмирал, разочаровавшись в обвинениях, вытащил молодого Пенна из Оксфорда, надеясь отвлечь его от еретического влияния университета. [23] Попытка не имела успеха, и отец и сын изо всех сил пытались понять друг друга. Еще в школе администрация ввела более строгие религиозные требования, включая ежедневное посещение часовни и обязательную одежду. Пенн восстал против принудительного поклонения и был исключен. Его отец в ярости напал на юного Пенна с тростью и заставил его покинуть дом. [24] Мать Пенна установила мир в семье, что позволило ее сыну вернуться домой, но она быстро пришла к выводу, что поведение сына угрожает как ее социальному положению, так и карьере ее мужа. Поэтому в 18 лет юного Пенна отправили в Париж , чтобы скрыть его от глаз, улучшить его манеры и познакомить с другой культурой. [25]

В Париже при дворе молодого Людовика XIV Пенн нашел французские манеры гораздо более утонченными, чем грубые манеры его соотечественников, но ему не нравилась экстравагантная демонстрация богатства и привилегий, которую он видел у французов. [26] Хотя Нотр-Дам и католический ритуал произвел на него впечатление, он чувствовал себя некомфортно. Вместо этого он обратился за духовным руководством к французскому протестантскому богослову Мойзе Амиро , который пригласил Пенна остаться с ним в Сомюре на год. [27] Недогматичный христианский гуманист говорил о терпимом, адаптирующемся взгляде на религию, который понравился Пенну, который позже заявил: «В моей жизни никогда не было другой религии, кроме той, которую я чувствовал». [28] Адаптировав веру своего наставника в свободу воли, Пенн почувствовал себя свободным от пуританской вины и жестких убеждений и был вдохновлен на поиск своего собственного религиозного пути. [29]

Вернувшись в Англию после двух лет за границей, он представил родителям зрелого, утонченного, воспитанного и модного джентльмена, хотя Сэмюэл Пепис отмечал «французское тщеславие» молодого Пенна. [30] У Пенна появился вкус к красивой одежде, и до конца своей жизни он уделял своей одежде несколько больше внимания, чем большинство квакеров. Адмирал возлагал большие надежды на то, что у его сына тогда появится практический смысл и амбиции, необходимые для того, чтобы добиться успеха в качестве аристократа. Он заставил молодого Пенна записаться на юридический факультет, но вскоре его учеба была прервана.

Поскольку война с голландцами была неизбежна, молодой Пенн решил следить за своим отцом на работе и присоединиться к нему в море. [31] Пенн выполнял функции эмиссара между своим отцом и королем, а затем вернулся к изучению права. Беспокоясь о своем отце в бою, он писал: «Я никогда не знал, что такое отец, пока у меня не хватило мудрости, чтобы оценить его... Я молю Бога... чтобы ты вернулся домой в целости и сохранности». [32] Адмирал вернулся с триумфом, но Лондон был охвачен Великой чумой 1665 года. Молодой Пенн размышлял о страданиях и смертях, а также о том, как люди отреагировали на эпидемию. Он писал, что бич «дал мне глубокое ощущение суеты этого Мира, нерелигиозности религий в нем». [33] Далее он наблюдал, как квакеры с поручениями милосердия были арестованы полицией и демонизированы представителями других религий, даже обвинены в разжигании чумы. [34]

Поскольку его отец умер от подагры , молодой Пенн был отправлен в Ирландию в 1666 году, чтобы управлять семейными землевладениями. Там он стал солдатом и принял участие в подавлении местного ирландского восстания. Раздуваясь от гордости, он нарисовал свой портрет в доспехах, самом своем подлинном подобии. [35] Его первый военный опыт натолкнул его на внезапную идею о военной карьере, но боевая лихорадка вскоре утихла после того, как отец отговаривал его: «Я ничего не могу сказать, кроме как посоветовать трезвости... Я бы хотел, чтобы ваши юношеские желания не оправдались. превзойти свое благоразумие». [36] Пока Пенн был за границей, Великий пожар 1666 года охватил центр Лондона. Как и в случае с чумой, семью Пеннов пощадили. [37] Но после возвращения в город Пенн был подавлен настроением города и своего больного отца, поэтому он вернулся в родовое поместье в Ирландии, чтобы обдумать свое будущее. Во время правления короля Карла ограничения в отношении всех религиозных сект, кроме англиканской церкви, были ужесточены, введя наказание за несанкционированное богослужение, заключающееся в тюремном заключении или депортации. « Закон о пяти милях» запрещал несогласным учителям и проповедникам приближаться на это расстояние к любому району. [38] Особенно преследовались квакеры, а их встречи считались нежелательными.

Религиозное обращение [ править ]

Несмотря на опасности, Пенн начал посещать квакеров собрания недалеко от Корка . Случайная повторная встреча с Томасом Ло подтвердила растущее влечение Пенна к квакерству . [39] Вскоре Пенн был арестован за посещение собраний квакеров. Вместо того, чтобы заявить, что он не является квакером и тем самым избежать каких-либо обвинений, он публично объявил себя членом и, наконец, присоединился к квакерам в возрасте 22 лет. [40] Защищая свою позицию, Пенн заявил, что, поскольку у квакеров нет политической программы (в отличие от пуритан), на них не должны распространяться законы, ограничивающие политические действия религиозных меньшинств и других групп. Выпущенный из тюрьмы из-за положения своей семьи, а не из-за его аргументов, Пенн был немедленно отозван в Лондон своим отцом. Адмирал был глубоко огорчен действиями своего сына и воспринял обращение как личное оскорбление. [41] Надежды его отца на то, что харизма и интеллект Пенна принесут ему благосклонность при дворе, не оправдались. [42] Несмотря на ярость, адмирал изо всех сил старался урезонить сына, но безуспешно. Его отец не только опасался за свое положение, но и то, что его сын, похоже, был настроен на опасную конфронтацию с Короной. [43] В конце концов юный Пенн оказался решительнее, чем когда-либо, и адмирал почувствовал, что у него нет другого выбора, кроме как приказать сыну покинуть дом и лишить его наследства. [44]

Когда Пенн стал бездомным, он начал жить в семьях квакеров. [44] Квакеры были относительно строгими христианами в 17 веке. Они отказывались кланяться или снимать шляпы перед социальными начальниками, полагая, что все люди равны перед Богом, и эта вера противоположна абсолютной монархии, которая считала, что монарх был назначен Богом Богом. В результате к квакерам относились как к еретикам из-за их принципов и неуплаты десятины. Они также отказались принести клятву верности царю, полагая, что это было следствием повеления Иисуса не присягать. Основной церемонией квакерства было молчаливое богослужение в молитвенном доме, проводимое группой. [39] Не было никаких ритуалов и профессионального духовенства, и многие квакеры отреклись от концепции первородного греха . Божье общение доходило до каждого человека напрямую, и если это было затронуто, человек делился своими откровениями, мыслями или мнениями с группой. Пенн обнаружил, что все эти принципы хорошо подходят его совести и сердцу.

Пенн стал близким другом Джорджа Фокса , основателя квакеров, чье движение зародилось в 1650-х годах во время волнений кромвельской революции. Со временем, помимо квакеров, появилось множество новых сект, в том числе искателей , рантеров , антиномианцев , баптистов седьмого дня , спящих душ , адамитов , диггеров , левеллеров , беменистов , магглетонианцев и других, поскольку пуритане были более терпимы, чем монархия. [45] [46] Однако после смерти Оливера Кромвеля Корона была восстановлена, и король ответил преследованием и преследованием всех религий и сект, кроме англиканства. Фокс рисковал своей жизнью, странствуя из города в город, и привлекал к себе последователей, которые также верили, что «Бог, сотворивший мир, не обитал в рукотворных храмах». [47] Отменив власть церкви над прихожанами, Фокс не только более радикально расширил протестантскую Реформацию, но и помог расширить самый важный принцип современной политической истории – права личности – на котором позже были основаны современные демократии. [48] Пенн часто путешествовал с Фоксом по Европе и Англии. Он также написал всеобъемлющее и подробное объяснение квакерства вместе со свидетельством о характере Джорджа Фокса во введении к автобиографическому журналу Джорджа Фокса . [49] По сути, Пенн стал первым богословом, теоретиком и юридическим защитником квакерства, предоставив его письменную доктрину и помогая установить его общественный авторитет. [50]

Пенн в Ирландии 1669–1670 ) (

В 1669 году [51] Пенн отправился в Ирландию, чтобы разобраться с поместьями своего отца. Находясь там, он посетил множество собраний и останавливался в ведущих семьях квакеров. Он стал большим другом Уильяма Морриса, ведущего квакера в Корке , и часто останавливался с Моррисом в замке Салем недалеко от Росскарбери .

Пенн в Германии 1671–1677 ( )

Между 1671 и 1677 годами Пенн посетил Германию от имени квакеров , в результате чего появилось немецкое в провинции Пенсильвания поселение , которое было символичным в двух отношениях: это была немецкоязычная община, и в нее входили религиозные инакомыслящие. В колониальную эпоху Пенсильвания оставалась центром различных ветвей анабаптистов , в том числе меннонитов старого порядка , монастыря Эфраты , братьев и амишей .

Пенсильвания быстро стала домом для многих лютеранских беженцев из католических провинций, таких как Зальцбург , а также для немецких католиков , которые сталкивались с дискриминацией в своей родной стране.

В Филадельфии . Фрэнсис Дэниэл Пасториус провел переговоры о покупке 15 000 акров (61 км 2) 2 ) от своего друга Уильяма Пенна, владельца провинции Пенсильвания, и заложил поселение на территории современного района Джермантаун в Филадельфии. В 1764 году было основано Немецкое общество Пенсильвании , которое функционирует и по сей день со штаб-квартирой в Филадельфии.

и Преследования тюремные заключения

Мемориальная доска в память суда над Пенном в Олд-Бейли ; В 1688 году Пенн был заключен в тюрьму и содержался в одиночной камере в лондонском Тауэре после публикации с критикой действий Католической церкви и англиканской церкви .

В 1668 году Пенн опубликовал первую из многих брошюр « Возвышенная истина: князьям, священникам и народу» . Он критиковал все религиозные группы, кроме квакеров , которых он считал единственной истинно христианской группой в то время в Англии. Он заклеймил католическую церковь « вавилонской блудницей », бросил вызов англиканской церкви и назвал пуритан «лицемерами и гуляками в Боге». Он критиковал всех «лжепророков, торговцев десятиной и противников совершенства ». [52] Пипс счел это «нелепой бессмысленной книгой», которую ему «стыдно читать». [53]

В 1668 году, после написания следующего трактата « The Sandy Foundation Shaken» , Пенн был заключен в тюрьму в лондонском Тауэре . Епископ Лондона приказал задержать Пенна на неопределенный срок, пока он публично не откажется от своих письменных показаний. Официальное обвинение заключалось в публикации без лицензии, но настоящим преступлением было богохульство , подписанное королем Карлом II. [54] Помещенный в одиночную камеру в неотапливаемой камере и под угрозой пожизненного заключения, Пенн был обвинен в отрицании Троицы , хотя это было неверное толкование, которое Пенн сам опроверг в эссе «Невинность с открытым лицом», представленном в качестве извинения за книгу под названием «Невинность». Фонд Сэнди Шакен , где он стремился доказать Божественность Христа. [55]

Пенн заявил, что слухи были «злонамеренно внушены» недоброжелателями, которые хотели создать квакерам плохую репутацию. [56]

Позже Пенн сказал, что на самом деле он отрицал католические интерпретации этой богословской темы и использование небиблейских концепций для ее объяснения. [57] [58] [59] Пенн открыто признался, что верит в Святую Троицу и божественность Христа . [60]

В 1668 году в письме антиквакерскому министру Джонатану Клэпхэму Пенн писал: «Ты не должен, читатель, из моего вопроса сделать вывод, что мы действительно отрицаем (как он ложно обвинил нас) те славные Трое, которые свидетельствуют о небо, Отец, Слово и Дух; ни бесконечность, вечность и божественность Иисуса Христа, ибо мы знаем, что Он — могущественный Бог». [61] [62]

Получив письменные материалы в надежде, что он изложит на бумаге свое опровержение, Пенн написал еще один провокационный трактат: « Нет креста, нет короны: беседа, показывающая природу и дисциплину Святого Креста Христова, а также то, что отречение от себя и ежедневное слушание». Креста Христова есть единственный путь к покою и Царству Божию. В нем Пенн призывал верующих придерживаться духа первобытного христианства . Эта работа была примечательна историческим анализом и цитированием 68 авторов, чьи цитаты и комментарии он запомнил и смог вызвать без какого-либо справочного материала под рукой. [63] Пенн подал прошение об аудиенции у короля, в чем было отказано, но это привело к переговорам от его имени со стороны одного из королевских капелланов. Пенн заявил: «Моя тюрьма станет моей могилой, прежде чем я сдвинусь с места на йоту: ибо я не обязан своей совестью ни одному смертному человеку». [54] Он был освобожден после восьми месяцев заключения. [64]

Пенн не продемонстрировал никакого раскаяния в своей агрессивной позиции и поклялся продолжать бороться с несправедливостью Церкви и короля. Со своей стороны, Корона продолжала конфисковывать собственность квакеров и заключать в тюрьмы тысячи квакеров. С тех пор религиозные взгляды Пенна фактически изгнали его из английского общества; его исключили из Крайст-Черч , колледжа Оксфордского университета, за то, что он был квакером, и несколько раз арестовывали. В 1670 году он и Уильям Мид были арестованы. Пенна обвинили в проповеди перед собранием на улице, которое Пенн намеренно спровоцировал, чтобы проверить действительность Закона о монастырях 1664 года, только что возобновленного в 1670 году , который отрицал право на собрания «более пяти человек, помимо членов семьи». , для любых религиозных целей, не соответствующих правилам англиканской церкви». [65]

Пенну помогал его адвокат Томас Редьярд , выдающийся лондонский квакерский адвокат. [66] и ходатайствовал о своем праве ознакомиться с копией предъявленных ему обвинений и законов, которые он предположительно нарушил, но секретарь Лондона сэр Джон Хауэл, находившийся в должности главного судьи, отказался, хотя это право гарантировано законом. . Более того, секретарь поручил присяжным вынести вердикт, не заслушав защиту. [67] [68]

Несмотря на сильное давление со стороны Хауэла с целью осудить Пенна, присяжные вынесли оправдательный вердикт. Когда секретарь предложил пересмотреть свой приговор и выбрать нового бригадира, они отказались и были отправлены в камеру на несколько ночей для обдумывания своего решения. Лорд -мэр Лондона сэр Сэмюэл Старлинг, также находившийся в суде, затем сказал присяжным: «Вы должны собраться и вынести еще один вердикт, иначе вы умрете с голоду», и Пенн не только был отправлен в тюрьму в тюрьме Ньюгейт (на обвинение в неуважении к суду за отказ снять шляпу), но за ним последовал весь состав присяжных, и они были дополнительно оштрафованы на сумму, эквивалентную годовому заработку каждый. [69] [70] Членам присяжных, ведшим свое дело из тюрьмы в так называемом деле Бушеля , удалось добиться для всех английских присяжных права быть свободными от контроля судей. [71] Это дело было одним из наиболее важных судебных процессов, сформировавших концепцию отмены присяжных. [72] и стало победой использования приказа хабеас корпус как средства освобождения незаконно задержанных.

Когда его отец умер, Пенн хотел увидеть его еще раз и уладить их разногласия. Но он убеждал отца не платить штраф и освободить его: «Я умоляю тебя не покупать мою свободу». Но адмирал отказался упустить эту возможность и заплатил штраф, освободив сына.

Его отец завоевал уважение к честности и мужеству своего сына и сказал ему: «Пусть ничто в этом мире не соблазнит тебя ошибиться со своей совестью». [73] Адмирал также знал, что после его смерти молодой Пенн станет более уязвимым в своем стремлении к справедливости. В акте, который не только обеспечил защиту его сына, но и установил условия для основания Пенсильвании, адмирал написал герцогу Йоркскому , наследнику престола.

Герцог и король в обмен на пожизненную службу адмирала короне пообещали защитить молодого Пенна и сделать его королевским советником. [74]

Пенн унаследовал большое состояние, но снова оказался в тюрьме на шесть месяцев. В апреле 1672 года, после освобождения, он женился на Гулиельме Спрингетт после четырехлетней помолвки, наполненной частыми разлуками. Пенн оставался рядом с домом, но продолжал писать свои трактаты, поддерживая религиозную терпимость и выступая против дискриминационных законов. [75] В сообществе квакеров возник небольшой раскол между теми, кто поддерживал аналитические формулировки Пенна, и теми, кто предпочитал простые заповеди Фокса. [76] Но преследование квакеров усилилось, и разногласия были преодолены; Пенн снова возобновил миссионерскую работу в Голландии и Германии. [77]

Основание Пенсильвании [ править ]

Рождение Пенсильвании , портрет Жана Леона Жерома Ферриса 1680 года , на котором Пенн стоит лицом к лицу с королем Карлом II.
Пояс вампума, доставленный в Пенн коренными американцами при подписании Великого договора в 1682 году.

Видя ухудшение условий, Пенн обратился напрямую к королю и герцогу, предложив массовую эмиграцию английских квакеров . Некоторые квакеры уже переехали в Северную Америку, но Новой Англии особенно пуритане были так же враждебно настроены по отношению к квакерам, как и англикане в Англии, а некоторые квакеры были изгнаны в Карибский бассейн . [78]

В 1677 году группа видных квакеров, в которую входил Пенн, приобрела колониальную провинцию Западный Джерси , занимающую западную половину современного Нью-Джерси . [79] В том же году 200 поселенцев из Чорливуда и Рикмансворта в Хартфордшире и других городов в соседнем Бакингемшире прибыли и основали город Берлингтон . Фокс совершил поездку в Америку, чтобы проверить потенциал дальнейшего расширения первых квакерских поселений. [80] В 1682 году Восточный Джерси . квакеры также купили [81] [82]

Имея провинцию Нью-Джерси , Пенн настаивал на расширении региона квакеров. То ли из личных симпатий, то ли из политической целесообразности, к удивлению Пенна, король предоставил чрезвычайно щедрую хартию, которая сделала Пенна крупнейшим в мире частным некоролевским землевладельцем с площадью более 45 000 квадратных миль (120 000 км2). 2 ). [83] : 64  Пенн стал единоличным владельцем огромного участка земли к западу от Нью-Джерси и к северу от провинции Мэриленд, принадлежавшего лорду Балтимору , и получил суверенное управление территорией со всеми правами и привилегиями, за исключением права объявлять войну. Земля Пенсильвании принадлежала герцогу Йоркскому , но он сохранил за собой провинцию Нью-Йорк и территорию вокруг современного Нью-Касла, штат Делавэр , и восточную часть полуострова Делмарва . [84] Взамен одна пятая всего золота и серебра, добытого в провинции, где его практически не было, должна была быть возвращена королю, а Корона была освобождена от долга перед адмиралом в размере 16 000 фунтов стерлингов, что равнялось примерно 3 167 726 фунтам стерлингов в год. 2008. [85]

Пенн сначала назвал этот район «Новым Уэльсом», затем «Сильванией», что в переводе с латыни означает «леса» или «леса», который король Карл II изменил на «Пенсильванию» в честь Пенна-старшего. [86] 4 марта 1681 года король подписал хартию, а на следующий день Пенн ликующе написал: «Это ясная и справедливая вещь, и мой Бог, который дал мне ее через многие трудности, я верю, благословит и сделает ее семя нации». [87] Затем Пенн отправился в Америку и там провел переговоры о первом в Пенсильвании обследовании покупки земли с племенем ленапе. Пенн купил первый участок земли под белым дубом в Грейстоунсе 15 июля 1682 года. [88] Пенн разработал хартию свобод для урегулирования, создав политическую утопию, гарантирующую свободный и справедливый суд присяжных , свободу религии , свободу от несправедливого заключения и свободные выборы. [89]

Первый проект структуры правительства Пенсильвании , написанный Пенном в Англии в 1681 году.

Проявив себя влиятельным ученым и теоретиком, Пенн теперь должен был продемонстрировать практические навыки промоутера недвижимости, градостроителя и губернатора в своем « Священном эксперименте » в провинции Пенсильвания. [90]

Помимо достижения своих религиозных целей, Пенн надеялся, что Пенсильвания станет прибыльным предприятием для него и его семьи. Но он заявил, что не будет эксплуатировать ни туземцев, ни иммигрантов: «Я не буду злоупотреблять Его любовью, не буду поступать недостойно Его провидения и таким образом осквернять то, что пришло ко мне в чистоте». [91] С этой целью покупка земли Пенном у ленапе включала в себя сохранение за последней стороной права пересекать проданные земли в целях охоты, рыбалки и собирательства. [92]

Несмотря на полное притеснение, его первой коммерческой задачей было заставить квакеров покинуть Англию и совершить опасное путешествие в Новый Свет . Некоторые семьи квакеров уже прибыли в Мэриленд и Нью-Джерси, но их было мало. Чтобы привлечь большое количество поселенцев, он написал блестящий проспект, который в то время считался честным и хорошо изученным, обещая религиозную свободу, а также материальные преимущества, которые он продавал по всей Европе на разных языках. В течение шести месяцев он разделил 300 000 акров (1200 км 2). 2 ) более чем 250 потенциальным поселенцам, в основном богатым лондонским квакерам. [93] В конце концов он привлек другие преследуемые меньшинства, включая гугенотов , меннонитов , амишей , католиков , лютеран и евреев из Англии, Франции, Голландии, Германии, Швеции, Финляндии, Ирландии и Уэльса. [94]

Затем Пенн начал создавать правовую основу для этического общества, в котором власть исходила от людей, от «открытого дискурса», во многом так же, как проводились собрания квакеров. Примечательно, что как суверен Пенн считал важным ограничить и свою собственную власть. [95] Новое правительство будет иметь две палаты, защищать права частной собственности и свободного предпринимательства, а также справедливо взимать налоги. Он предусматривал смертную казнь только за два преступления, измену и убийство, а не за двести преступлений по английскому законодательству, и все дела должны были рассматриваться перед присяжными. [96] Тюрьмы будут прогрессивными, в них будут пытаться исправить ситуацию посредством «мастерских», а не посредством адского заключения. [97] Изложенные им законы поведения были довольно пуританскими: запрещались ругань, ложь и пьянство, а также «праздные развлечения», такие как театральные постановки, азартные игры, пиршества, маски , петушиные бои и травля медведей . [98]

Все это было радикальным отходом от законов и законотворчества европейских монархов и элит. Над 20 черновиками Пенн трудился над созданием своей «Системы управления» при содействии Томаса Редьярда , лондонского квакерского адвоката, который помогал Пенну в его защите во время дела Пенн-Мид в 1670 году, а позже был заместителем губернатора Ист-Нью. Джерси. [66] Он щедро заимствовал у Джона Локка, который позже оказал такое же влияние на Томаса Джефферсона , но добавил свою собственную революционную идею – использование поправок – чтобы создать письменную структуру, которая могла развиваться с меняющимися временами. [99] Он заявил: «Правительства, как часы, движутся в зависимости от того, что им задают люди». [100]

Пенн надеялся, что конституция, допускающая поправки, позволит учесть инакомыслие и новые идеи, а также позволит осуществить значимые социальные изменения, не прибегая к насильственным восстаниям или революции. [101] Примечательно, что, хотя Корона оставила за собой право отменять любой закон, который пожелала, умелое управление Пенна не вызвало никакой реакции правительства, пока Пенн оставался в своей провинции. [102] Несмотря на критику со стороны некоторых друзей-квакеров, что Пенн поставил себя выше них, заняв эту влиятельную позицию, а также со стороны его врагов, которые считали его мошенником и «самым лживым злодеем на земле», Пенн был готов начать «Священный эксперимент». [103] Прощаясь с женой и детьми, он напомнил им «избегать гордости, скупости и роскоши». [104]

Под руководством Пенна Филадельфия была спланирована и развита и стала крупнейшим и наиболее влиятельным городом в Тринадцати колониях . Планировалось, что Филадельфия будет иметь сетку со своими улицами и в ней будет очень легко ориентироваться, в отличие от Лондона . Улицы названы номерами и названиями деревьев.

Возвращение в Англию [ править ]

Портрет Пенна работы Фредерика С. Лэмба теперь выставлен в Бруклинском музее.

В 1684 году Пенн вернулся в Англию, чтобы увидеть свою семью и попытаться разрешить территориальный спор с лордом Балтимором. [105] Пенн не всегда обращал внимание на детали и не предпринимал достаточно простого шага по определению того, где на самом деле находится 40-й градус широты (южная граница его земель по уставу). После того, как он разослал письма нескольким землевладельцам в Мэриленде, в которых получателям сообщалось, что они, вероятно, находятся в Пенсильвании и не должны больше платить налоги лорду Балтимору, между двумя владельцами возникли проблемы. [106] Это привело к восьмидесятилетнему судебному спору между двумя семьями.

Политическая обстановка внутри страны ужесточилась после ухода Пенна. К своему ужасу, он обнаружил, что тюрьмы Брайдуэлла и Ньюгейта заполнены квакерами. Внутренние политические конфликты даже грозили отменить Пенсильванскую хартию. Пенн не публиковал свои политические статьи, поскольку «времена слишком тяжелые для печати». [107]

В 1685 году король Карл умер, и герцог Йоркский был коронован Яковом II . Новый король разрешил пограничный спор в пользу Пенна. Но король Джеймс, католик с преимущественно протестантским парламентом, оказался плохим правителем, упрямым и негибким. [108] Пенн поддержал Декларацию Джеймса о индульгенции , которая гарантировала терпимость к квакерам, и отправился в «проповеднический тур по Англии, чтобы пропагандировать королевскую индульгенцию». [109] Его предложение на лондонском ежегодном собрании Общества друзей в июне 1688 года создать «консультативный комитет, который мог бы давать советы отдельным квакерам, решающим, занимать ли государственную должность» при Якове II, было отвергнуто Джорджем Фоксом , который утверждал, что это было «небезопасно заключать такие вещи на годовом собрании». [110] Пенн предложил некоторую помощь кампании Якова II по регулированию парламентских округов, отправив письмо другу в Хантингдоне с просьбой определить людей, которым можно было бы доверить поддержку кампании короля за свободу совести. [111]

Пенн столкнулся с серьезными проблемами в колониях из-за своей небрежной деловой практики. Судя по всему, административные детали его не интересовали, и его бизнес-менеджер, коллега-квакер Филип Форд, присвоил значительные суммы из поместий Пенна. Форд воспользовался привычкой Пенна подписывать бумаги, не читая их. Одним из таких документов оказался документ о передаче права собственности на Пенсильванию Форду, который затем потребовал арендную плату, превышающую возможности Пенна платить.

Возвращение в Америку [ править ]

Дом с шиферной крышей в Филадельфии , один из двух домов, которые Пенн использовал во время своего второго пребывания в Америке, пришел в упадок; в 1867 году его снесли.
Поместье Пеннсбери в Таллитауне, штат Пенсильвания , построенное в 1683 году, дом Пенна с 1699 по 1701 год.

Согласившись позволить Форду сохранить всю свою арендную плату в Ирландии в обмен на молчание о законном праве Форда на Пенсильванию, Пенн почувствовал, что его положение достаточно улучшилось, чтобы вернуться в Пенсильванию с намерением остаться. [112] В сопровождении своей жены Ханны, дочери Летиции и секретаря Джеймса Логана Пенн отплыл с острова Уайт на корабле «Кентербери» , достигнув Филадельфии в декабре 1699 года. [113]

По прибытии Пенн получил радушный прием и обнаружил, что его провинция сильно изменилась за прошедшие 18 лет. Пенсильвания быстро росла. В нем проживало почти 18 100 жителей, а в Филадельфии - более 3 000. [114] Его посадки деревьев создавали зеленые городские пространства, о которых он мечтал. Магазины были полны импортных товаров, удовлетворяя потребности более богатых граждан и доказывая, что Америка является жизнеспособным рынком для английских товаров. Самое главное, религиозное разнообразие добилось успеха. [115] Несмотря на протесты фундаменталистов и фермеров, настойчивое требование Пенна о том, чтобы квакерские гимназии были открыты для всех граждан, привело к появлению относительно образованной рабочей силы. Высокая грамотность и открытый интеллектуальный дискурс привели к тому, что Филадельфия стала лидером в области науки и медицины. [116] Квакеры были особенно современны в своем лечении психических заболеваний, декриминализовав безумие и отказавшись от наказаний и заключения. [117]

Терпимый Пенн превратился почти в пуританина, пытаясь контролировать развившуюся за время его отсутствия капризность, ужесточив некоторые законы. [118] Еще одно изменение было обнаружено в произведениях Пенна, которые по большей части утратили смелость и дальновидность. В те годы он действительно выдвинул план создания федерации всех английских колоний в Америке. Были утверждения, что он также боролся с рабством , но это кажется маловероятным, поскольку он сам владел рабами и даже торговал ими, и его сочинения не подтверждают эту идею. Тем не менее, он пропагандировал хорошее обращение с рабами, включая браки между рабами, хотя и отвергался советом. Другие квакеры Пенсильвании были более откровенными и активными, будучи одними из первых борцов с рабством в Америке, возглавляемых Фрэнсисом Дэниелом Пасториусом и Авраамом оп ден Граффом , основателями Джермантауна, штат Пенсильвания . Пасториус, Оп ден Графф, его брат Дерик оп ден Графф , оба приходившиеся Пенну двоюродными братьями, и Гаррет Хендерикс подписали квакерскую петицию Джермантауна 1688 года против рабства . Многие квакеры, в том числе Пенн, пообещали освободить своих рабов после их смерти, а некоторые продали своих рабов неквакерам. [119]

Пенны комфортно жили в поместье Пеннсбери и намеревались прожить там всю свою жизнь. У них также была резиденция в Филадельфии. Их единственный американский ребенок, Джон, родился и процветал. Пенн ехал в Филадельфию на барже из шести человек, которую, по его признанию, он ценил выше «всего мертвого».

Джеймс Логан , его секретарь, держал его в курсе всех новостей. У Пенна было достаточно времени, чтобы проводить его с семьей и при этом заниматься государственными делами, хотя делегации и официальные посетители были частыми. Его жене, однако, не нравилась жизнь жены и хозяйки губернатора, и она предпочитала простую жизнь, которую вела в Англии. Когда новые угрозы со стороны Франции снова поставили под угрозу хартию Пенна, Пенн решил вернуться в Англию со своей семьей в 1701 году. [120]

Спустя годы [ править ]

Дом собраний друзей в Джордансе, Бакингемшир , где похоронен Пенн.

Пенн вернулся в Англию и сразу же оказался втянутым в финансовые и семейные проблемы. Его старший сын Уильям-младший вел распутную жизнь, пренебрегал женой и двумя детьми и накопил игровые долги. Пенн надеялся, что Уильям станет его преемником в Америке. [121] Теперь он не мог даже оплатить долги сына. Его собственные финансы были в смятении. Он потратил более 30 000 фунтов стерлингов (что сегодня эквивалентно 6 150 000 фунтов стерлингов) в Америке и получил немного обратно, за исключением некоторых товаров по бартеру. Он дал много щедрых займов, которые так и не смог потребовать. [122]

Филип Форд, финансовый консультант Пенна, обманул Пенна на тысячи фунтов, скрывая и перенаправляя ренту с ирландских земель Пенна, заявляя об убытках, а затем получая от Пенна ссуды для покрытия дефицита. Когда Форд умер в 1702 году, его вдова Бриджит пригрозила продать Пенсильванию, на которую она претендовала. [123] Пенн отправил Уильяма в Америку для управления делами, но он оказался таким же ненадежным, как и в Англии. Были серьезные дискуссии об отмене его конституции. [124] В отчаянии Пенн попытался продать Пенсильванию Короне до того, как Бриджит Форд узнала о его плане, но, настаивая на том, чтобы Корона поддерживала достигнутые гражданские свободы, он не смог заключить сделку. Форд подала ее дело в суд. В возрасте 62 лет Пенн попал в долговую тюрьму; однако прилив сочувствия свел наказание Пенна к домашнему аресту, а Бриджит Форд наконец было отказано в праве на Пенсильванию. Группа квакеров организовала получение Фордом задолженности по арендной плате, и Пенн был освобожден. [125]

В 1712 году Беркли Кодд, эсквайр. графства Сассекс, штат Делавэр, оспорил некоторые права на грант Пенна от герцога Йоркского. Некоторые из агентов Уильяма Пенна наняли адвоката Эндрю Гамильтона , чтобы он представлял семью Пеннов в этом деле о реплевине . Успех Гамильтона привел к установлению отношений доброй воли между семьей Пеннов и Эндрю Гамильтоном. [126] Пенн устал от политики в Пенсильвании и от беспокойства, связанного с его правлением, но Логан умолял его не покидать свою колонию из опасения, что Пенсильвания может попасть в руки оппортуниста, который сведет на нет все хорошее, что было достигнуто. [127] Во время второй попытки продать Пенсильванию обратно короне в 1712 году Пенн перенес инсульт. Второй инсульт, случившийся несколько месяцев спустя, лишил его возможности говорить и заботиться о себе. Он медленно терял память. [121]

Смерть [ править ]

В 1718 году, в возрасте 73 лет, Пенн умер без гроша в своем доме в Раскомбе , недалеко от Твайфорда в Беркшире, и похоронен в могиле рядом со своей первой женой Гулиельмой на кладбище квакерского Джордана молитвенного дома недалеко от Чалфонт-Сент-Джайлс в Бакингемшир. Его вторая жена, Ханна, как единоличный душеприказчик, стала фактической владелицей до своей смерти в 1726 году. [128]

Семья [ править ]

Жена Пенна, Ханна Кэллоухилл Пенн.

Пенн сначала женился на Гулиельме Марии Постуме Спрингетт (1644–1694), дочери Уильяма С. Спрингетта; Постума в ее имени указывает на то , что ее отец умер еще до ее рождения, а леди Мэри Прауд Пенингтон. У них было три сына и пять дочерей: [129]

  • Уильям Мэри (23 января 1673 г. - 17 мая 1673 г.)
  • Уильям и Мэри (или Мария Маргарет) (близнецы) (родились в феврале 1674 г., умерли в мае 1674 г. и декабре 1674 г.)
  • Спрингетт (25 января 1675 г. - 10 апреля 1696 г.)
  • Летиция (1 марта 1678 - 6 апреля 1746), вышедшая замуж за Уильяма Обри (Обри).
  • Уильям младший (14 марта 1681 - 23 июня 1720)
  • Безымянный ребенок (родился в марте 1683 г. и умер в апреле 1683 г.)
  • Уильям Мэри (ноябрь 1685 – ноябрь 1689)

Через два года после смерти Гулиэльмы он женился на Ханне Маргарет Кэллоухилл (1671–1726), дочери Томаса Кэллоухилла и Анны (Ханны) Холлистер. Уильям Пенн женился на Ханне, когда ей было 25, а ему 52. За двенадцать лет у них родилось девять детей:

Наследие [ править ]

Пеннский договор с индейцами , портрет 1847 года, изображающий в основном дружеские отношения Пенна с коренными американцами.

По словам американского историка Мэри Мейплс Данн :

Пенн любил деньги, и хотя он, безусловно, был искренен в своих амбициях провести «священный эксперимент» в Пенсильвании, он также надеялся разбогатеть. Однако он был экстравагантным, плохим менеджером и бизнесменом и не очень проницательным в оценке людей и назначении встреч... Пенн был общительным, имел много друзей и умел развивать полезные связи, которые защищали его во время многих кризисов. Оба его брака были счастливыми, и он называл себя семьянином, все общественные дела сильно отдалили его от дома, и он разочаровался в тех детях, которых знал взрослыми. [130]

После смерти Пенна провинция Пенсильвания постепенно превратилась из колонии, основанной религией, в светское государство, в котором доминировала торговля. Однако многие правовые и политические нововведения Пенна укоренились, как и школа квакеров в Филадельфии, для которой Пенн издал две хартии (1689 и 1701 гг.). школа в мире Это учреждение, известная средняя школа и старейшая квакерская , позже было переименовано в Чартерную школу Уильяма Пенна в честь Пенна.

Вольтер похвалил Пенсильванию как единственное правительство в мире, которое реагирует на интересы людей и уважает права меньшинств. «Структура правления» Пенна и другие его идеи позже изучались Бенджамином Франклином и Томасом Пейном , чей отец был квакером. Среди наследия Пенна было его нежелание навязать квакерское большинство Пенсильвании, что позволило его штату превратиться в успешный плавильный котел с множеством религий. Томас Джефферсон и отцы-основатели приняли теорию Пенна о поправочной конституции и его видение о том, что «все люди равны перед Богом», как он сообщил федеральному правительству после американской революции. В дополнение к своим обширным политическим и религиозным трактатам Пенн также является автором почти 1000 изречений, полных наблюдений о человеческой природе и морали. [131]

Семья Пенна сохраняла право собственности на провинцию Пенсильвания до конца американской революции и войны за независимость . Однако сын и преемник Уильяма Томас Пенн и его брат Джон отреклись от веры своего отца и боролись за ограничение религиозной свободы (особенно для католиков, а затем для квакеров и ). Томас ослабил или устранил власть избранного собрания и вместо этого управлял Пенсильванией через назначенных им губернаторов. Он был ярым противником Бенджамина Франклина и его стремления к большей демократии в годы, предшествовавшие американской революции. Посредством « Ходячей покупки» в 1737 году Пенны обманом лишили ленапе их земель в долине Лихай . [132]

Будучи квакером-пацифистом, Пенн глубоко размышлял над проблемами войны и мира. Он разработал перспективный проект и идеи для Соединенных Штатов Европы путем создания Европейской ассамблеи, состоящей из депутатов, которые могли бы мирно обсуждать и разрешать споры. Его считают первым интеллектуалом, предложившим создание Европейского парламента и того, что стало современным Европейским Союзом в конце 20 века. [133]

награды Посмертные

Уильям Пенн, выпуск 3 цента 1932 года.
Пенн на печати несуществующего универмага Strawbridge & Clothier , символизирующий обмен Пенна с ленапе ; логотип Quaker Oats "Quaker Man", одно время идентифицированный как Уильям Пенн
  • 24 октября 1932 года почтовое отделение США выпустило почтовую марку стоимостью 3 цента в ознаменование 250-летия прибытия Пенна в британско-американские колонии. [134]
  • 28 ноября 1984 года тогдашний президент США Рональд Рейган издал президентскую прокламацию, объявляющую Пенна и его вторую жену Ханну Кэллоухилл Пенн почетными гражданами Соединенных Штатов . [135]
  • Бронзовая статуя Уильяма Пенна работы Александра Милна Колдера стоит на вершине мэрии Филадельфии . Установленная в 1894 году статуя представляла собой самую высокую точку города, поскольку мэрия тогда была самым высоким зданием в Филадельфии. Городской дизайнер Эдмунд Бэкон , как известно, сказал, что ни один джентльмен не построит дом выше «полей шляпы Билли Пенна». Это соглашение существовало почти 100 лет, пока город не решил разрешить строительство более высоких небоскребов. В марте 1987 года завершение строительства One Liberty Place стало первым зданием, построенным таким образом. Это привело к « проклятию », которое продолжалось с того года до 2008 года, когда небольшая статуя Уильяма Пенна была установлена ​​на вершине недавно построенного Comcast Center . В том же году « Филадельфия Филлис» выиграла Мировую серию 2008 года.
  • Менее известная статуя Пенна расположена в Парке Договора Пенна , на месте, где Пенн заключил договор с ленапе , что известно на картине « Договор Пенна с индейцами» . В 1893 году корпорация Hajoca, крупнейший в стране частный оптовый дистрибьютор сантехники, отопления и промышленных товаров, приняла статую в качестве своего товарного знака. [136]
  • Торговая марка хлопьев Quaker Oats с логотипом «Человек-квакер», появившаяся в 1877 году, после 1909 года была обозначена в их рекламе как Уильям Пенн и называлась «знаменосцем квакеров и Quaker Oats». [137] [138] В 1946 году логотип был изменен на портрет улыбающегося квакера с головой и плечами. На веб-сайте компании Quaker Oats в настоящее время утверждается, что их логотип не является изображением Уильяма Пенна. [139]
  • Бил Кин создал комикс «Глупая Филадельфия» для «Филадельфийского бюллетеня» , детской версии «Пенна», выходившего с 1947 по 1961 год.
  • Пенн был изображен в фильме 1941 года «Пенн из Пенсильвании» Клиффорда Эванса .
  • Средняя школа для девочек Уильяма Пенна была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест в 1986 году. [140] Дом Уильяма Пенна – квакерское общежитие и центр семинаров – был назван в честь Уильяма Пенна, когда он открылся в 1966 году для размещения квакеров, приезжавших в Вашингтон, округ Колумбия, для участия во многих протестах, мероприятиях и социальных движениях той эпохи. [141]
  • Школа Чигвелл , которую он посещал, назвала в его честь один из четырех домов и теперь владеет несколькими письмами и документами, написанными его рукой.
  • Начальная школа Уильяма Пенна и преемница начальной школы и детского сада Пенн Вуда в Мэнор-парке, Слау , недалеко от Сток-парка , названы в честь Уильяма Пенна. [142]
  • Паб в Рикмансворте, где какое-то время жил Пенн, в его честь назван «Пенсильванцем», а его фотография используется в качестве вывески паба. [143]
  • Школа друзей в Хобарте назвала в его честь один из семи шестилетних классов.
  • Общество Уильяма Пенна колледжа Уиттиер существует с 1934 года как общество на территории кампуса колледжа Уиттиер и существует по сей день.
  • В его честь был назван Университет Уильяма Пенна в Оскалузе, штат Айова , основанный поселенцами-квакерами в 1873 году. Penn Mutual , компания по страхованию жизни, основанная в 1847 году, также носит его имя.
  • Улицы, названные в честь Уильяма Пенна, включают Пенн-авеню, главную магистраль в Питтсбурге и Уилкинсбурге, штат Пенсильвания , Пенн-авеню в Скрэнтоне и Пенн-стрит в Бристоле, штат Пенсильвания .

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «История Нового замка» . Криер Нового Замка. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
  2. ^ Мерфи, Эндрю Р. (2019). Уильям Пенн: жизнь . Нью-Йорк. стр. 117–118. ISBN  978-0190234249 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ См. его работу «Возрождение примитивного христианства» (1696 г.).
  4. ^ Томас Нельсон (2009). «Библия американского патриота NKJV». Томас Нельсон Inc. с. 1358.
  5. ^ Ханс Фантел, Уильям Пенн: апостол инакомыслия , Уильям Морроу и компания, Нью-Йорк, 1974, стр. 6, ISBN   0-688-00310-9
  6. ^ «История семьи Оп Ден Графф/Апдеграфф», Джун Шаулл Лутц, 1988, С. 1
  7. ^ Mennonite World Review - Больше, чем наше генеалогическое древо
  8. ^ Журнал Исторического общества округа Ланкастер. Том 103, номер 4, зима 2001-2002 гг. «Предки и потомки Джона Коупа, сына Калеба и Мэри Коуп», Томас Р. Келлог, стр. 193.
  9. ^ Фантел, стр. 6.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фантел, стр. 15.
  11. ^ Бонами Добри, Уильям Пенн: квакер и пионер , Houghton Mifflin Co., 1932, Нью-Йорк, стр. 3
  12. ^ Фантел, стр. 12.
  13. ^ Фантел, стр. 16.
  14. ^ Фантел, стр. 23.
  15. ^ Фантел, стр. 25, 32.
  16. ^ «Уильям Пенн», Энциклопедия мировой биографии, 2-е изд. 17 томов. Gale Research, 1998. Воспроизведено в Биографическом ресурсном центре. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Томсон Гейл. 2007.
  17. ^ Фантел, стр. 13.
  18. ^ Фантел, стр. 14.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фантел, стр. 29.
  20. ^ Добри, с. 9
  21. ^ Фантел, стр. 35.
  22. ^ Фантел, стр. 37.
  23. ^ Фантел, стр. 38.
  24. ^ Фантел, стр. 43.
  25. ^ Фантел, стр. 45.
  26. ^ Фантел, стр. 49.
  27. ^ Фантел, стр. 51.
  28. ^ Фантел, стр. 52.
  29. ^ Фантел, стр. 53.
  30. ^ Фантел, стр. 54.
  31. ^ Фантел, стр. 57.
  32. ^ Фантел, стр. 59.
  33. ^ Фантел, стр. 60.
  34. ^ Фантел, стр. 61.
  35. ^ Добри, с. 23
  36. ^ Фантел, стр. 63.
  37. ^ Фантел, стр. 64.
  38. ^ Добри, с. 21
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фантел, стр. 69.
  40. ^ Фантел, стр. 72.
  41. ^ Фантел, стр. 75.
  42. ^ Фантел, стр. 76.
  43. ^ Фантел, стр. 77.
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фантел, стр. 79.
  45. ^ Фантел, стр. 83.
  46. ^ Добри, с. 63
  47. ^ Фантел, стр. 80–81.
  48. ^ Фантел, стр. 84.
  49. Журнал Джорджа Фокса. Архивировано 3 июля 2007 г. в Wayback Machine (получено 25 сентября 2007 г.).
  50. ^ Фантел, стр. 88.
  51. ^ Уильям Пенн (1669–1670) Мой ирландский журнал, под редакцией Изабель Грабб , Лонгманс, 1952 г.
  52. ^ Фантел, стр. 97.
  53. ^ Добри, с. 43
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фантел, стр. 101.
  55. ^ Энциклопедия Londinensis, или Универсальный словарь искусств, наук и литературы. Архивировано 22 мая 2016 года в Wayback Machine , том 19 (1823 г.). п. 543
  56. ^ Хикс, Элиас. « Защита христианских доктрин Общества Друзей: ответ на обвинение в отрицании троих, свидетельствующих на небесах » (1825), стр. 35–37: «Этот убедительный аргумент в пользу доказательства Христа, Спаситель, будучи Богом, непременно должен убедить всех трезвых людей в моей невиновности, а противников моих в злобе. Тот, Кто есть вечная Мудрость, Божественная Сила, истинный Свет, единственный Спаситель, творящее Слово всего сущего, видимого или невидимого, и их защитником Своей собственной силой, без сомнения, является Бог – но все эти качества и божественные свойства, по совпадающим свидетельствам Писания, приписываются Господу Иисусу Христу, поэтому я без колебаний призываю Его и верю ему; , действительно быть, могучий Бог.
  57. ^ «Краткий ответ на ложную и глупую клевету под названием «Мнения квакеров ради тех, кто ее пишет и читает» (1678). Секта. V, « -Извращение 9- : «Квакеры отрицают Троицу». -Принцип-: Не меньше. Они верят в Святую Троицу , или Троицу Отца . , Слова и Духа , согласно Писанию. И что эти Трое Истинны и собственно Oe: Имеют одну природу и волю. Но они очень нежны в отказе от терминов и фраз из Священного Писания для схоластов , таких как отдельные и отдельные личности и субстанции и т. д., из которых люди склонны принимать грубые идеи. и понятия об Отце, Сыне и Святом Духе».
  58. ^ Пенн, Уильям. (1726). Сборник сочинений Уильяма Пенна , Том. 2. Дж. Соул. п. 783.
  59. ^ Фемида Папайоанну. «Ранние квакеры и Троица. Архивировано 28 января 2019 года в Wayback Machine ». Христианский квакер.
  60. ^ Пенн, Уильям. (1726). Сборник сочинений Уильяма Пенна , Том. 2. Дж. Соул. п. 783: Разд. VI. «О Божественности Христа. – Извращение – 10. «Квакеры отрицают, что Христос — . Бог » Слово Божие, просвети души всех людей, приходящих в мир, Светом духовным и спасительным , согласно Иоанна 1. 9. гл. 8.12 (что может сделать только Создатель Душ), это достаточно показывает, что они верят, что Он есть Бог, поскольку они истинно и ясно признают Его таковым, согласно Писанию, а именно: «В Нем была Жизнь, и эта Жизнь Свет Человеков, и Он есть Бог над всем, благословенный во веки веков. "
  61. ^ Ричардсон, Джон (1829), Друг: Религиозный и литературный журнал, Том 2 . п. 77
  62. ^ Лонгман, Херст, Рис и Орм. (1817). Ежемесячный репозиторий богословия и общей литературы, том 12 . п. 348
  63. ^ Фантел, стр. 105.
  64. ^ Фантел, стр. 108.
  65. ^ Диксон, Уильям (1851). Уильям Пенн: историческая биография . Филадельфия: Бланшар и Леа. стр. 75, 76.
  66. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Содерлунд, Жан Р. (1983). Уильям Пенн и основание Пенсильвании (1-е изд.). Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 113. ИСБН  0-8122-1131-6 .
  67. ^ Фантел, стр. 117–120.
  68. ^ Дюэм, Ллойд. «1670: Присяжные добиваются независимости (дело Бушеля)» . duhaime.org . Ллойд Дюэм. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  69. ^ Фантел, стр. 124.
  70. ^ Добри, с. 71
  71. ^ Леман, Годфри (1996). Испытание Эдварда Бушелла . Лексикон. ISBN  978-1-879563-04-9 .
  72. ^ Абрамсон, Джеффри (1994). Мы, Жюри . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 68–72. ISBN  978-0-674-00430-6 .
  73. ^ Фантел, стр. 126.
  74. ^ Фантел, стр. 127.
  75. ^ Фантел, стр. 139–140.
  76. ^ Фантел, стр. 143.
  77. ^ Фантел, стр. 145.
  78. ^ См., например, историю Яна Клауса , мастера по золоту и серебрению, который был арестован в соответствии с Законом об английских монастырях 1664 года , осужден и приговорен к отправке на Ямайку, пережил чуму на борту, унесшую жизни половины пассажиров, был схвачен капер , был доставлен обратно в Нидерланды и заключен в тюрьму и, наконец, спасен Друзьями , которые забрали его поселиться в Амстердаме.
  79. ^ Добри, с. 102
  80. ^ Фантел, стр. 147.
  81. ^ Добри, с. 117
  82. ^ «Краткая биография Уильяма Пенна» . www.ushistory.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  83. ^ Рэндалл М. Миллер и Уильям Пенкак, изд., Пенсильвания: История Содружества , Penn State University Press, 2002, стр. 59, ISBN   0-271-02213-2
  84. ^ Добри, с. 119
  85. ^ Фантел, стр. 147–148.
  86. ^ Добри, с. 120
  87. ^ Фантел, стр. 149.
  88. ^ Graystones ~ Пенсильванский договор. Архивировано 9 сентября 2016 г. в Wayback Machine , блог buckscountyintime, по состоянию на 25 ноября 2015 г.
  89. ^ «Уильям Пенн (лидер и колонист английских квакеров)» . Британника. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 27 июня 2009 г. В 1682 году (Англия) он разработал структуру правления колонии Пенсильвании. Свобода вероисповедания в колонии должна была быть абсолютной, и все традиционные права англичан тщательно охранялись.
  90. ^ Фантел, стр. 150.
  91. ^ Добри, с. 128
  92. ^ Сьюзан Шоун Харджо, изд., Нация к нации: договоры между Соединенными Штатами и народами американских индейцев , Смитсоновский институт, 2014, стр. 61
  93. ^ Фантел, стр. 152–153.
  94. ^ Фантел, стр. 194.
  95. ^ Фантел, стр. 159.
  96. ^ Фантел, стр. 161.
  97. ^ Добри, с. 148
  98. ^ Добри, с. 149
  99. ^ Фантел, стр. 156.
  100. ^ Добри, с. 131
  101. ^ Фантел, стр. 157.
  102. ^ Добри, с. 150
  103. ^ Добри, с. 135
  104. ^ Добри, с. 138
  105. ^ Фантел, стр. 199.
  106. ^ Содерлунд, Джин Р. (ред.) Уильям Пенн и основание Пенсильванского университета. Пенн. Пресс (1983), с. 79
  107. ^ Фантел, стр. 203.
  108. ^ Фантел, стр. 209.
  109. ^ Харрис, Тим Революция: Великий кризис британской монархии 1685–1720 Аллен Лейн (2006) с. 218
  110. ^ Соуерби, Скотт, Создание толерантности: Отпугиватели и славная революция, издательство Гарвардского университета (2013), стр. 144
  111. ^ Сауэрби, с. 140.
  112. ^ Фантел, стр. 237.
  113. ^ Шарф, Джон Томас и Томпсон Уэскотт (1884), История Филадельфии, 1609–1884 , Том II, Филадельфия: LH Everts & Co., стр. 1686: «В декабре 1699 года, когда Уильям Пенн совершил свой второй визит в Пенсильванию, он привез с собой свою вторую жену, Ханну Кэллоухилл Пенн, и Летицию Пенн, свою дочь от первой жены».
  114. ^ Миллер и Пенчак, с. 61
  115. ^ Фантел, стр. 240.
  116. ^ Фантел, стр. 242.
  117. ^ Фантел, стр. 244.
  118. ^ Фантел, стр. 246.
  119. ^ Фантел, стр. 251.
  120. ^ Фантел, стр. 253.
  121. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фантел, стр. 254.
  122. ^ Фантел, стр. 255–266.
  123. ^ Фантел, стр. 258.
  124. ^ Добри, с. 286
  125. ^ Фантел, стр. 260–261.
  126. ^ Фишер, Джошуа Фрэнсис; Френч, Джон; Кадваладер, Джон; Шарпас, Уильям; Александр, Дж.; Смит, В. (апрель 1892 г.). «Эндрю Гамильтон, эсквайр из Пенсильвании». Пенсильванский журнал истории и биографии . 16 (1): 2.
  127. ^ Добри, с. 313
  128. ^ Миллер и Пенчак, с. 70
  129. ^ "Генеалогии семей Пенсильвании"
  130. ^ Джон А. Гаррати, изд. ''Энциклопедия американской биографии (1974), с. 847.
  131. ^ Комитет трехсотлетия Уильяма Пенна, Помните Уильяма Пенна , 1944 г.
  132. ^ Миллер и Пенчак, с. 76
  133. См. Даниэле Арчибуджи , Уильям Пенн, англичанин, который изобрел Европейский парламент. Архивировано 31 августа 2017 года в Wayback Machine openDemocracy, 28 мая 2014 года.
  134. ^ Специализированный каталог почтовых марок США Скотта, 1982, стр. 94
  135. ^ Провозглашение почетного гражданства США Уильяму и Ханне Пенн. Архивировано 17 апреля 2011 года в Wayback Machine президентом Рональдом Рейганом (1984).
  136. ^ «Хайока Ланкастер» . Хайока Ланкастер. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  137. ^ «Если оно ходит, как Уильям Пенн, говорит, как Уильям Пенн, и выглядит, как Уильям Пенн…» . 18 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
  138. ^ «Этикетка на коробке Quaker Oats, около 1920-х годов» . CrystalRadio.net . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  139. ^ «О Квакере – Часто задаваемые вопросы о Квакере» . Компания Quaker Oats . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  140. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  141. История. Архивировано 27 января 2013 года в Wayback Machine . Дом Уильяма Пенна. Проверено 23 июля 2013 г.
  142. ^ «Дом - Начальная школа и детский сад Пенн Вуд» . www.pennwood.slough.sch.uk . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  143. ^ «Пенсильванский Рикмансворт - Джей Ди Уэтерспун» . www.jdwetherspoon.com .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Данн, Мэри Мэйплс. Уильям Пенн: Политика и совесть (1967)
  • Данн, Ричард С. и Мэри Мейплс Данн, ред. Мир Уильяма Пенна (1986), очерки ученых
  • Энди, Мелвин Б. младший, Уильям Пенн и раннее квакерство (1973)
  • Гейтер, Мэри К. Уильям Пенн (2000)
  • Моретта, Джон. Уильям Пенн и наследие квакеров (2006)
  • Морган, Эдмунд С. «Мир и Уильям Пенн», Труды Американского философского общества (1983) 127 № 5, стр. 291–315 JSTOR   986499 .
  • Мерфи, Эндрю Р. Уильям Пенн: Жизнь (2018)
  • Нэш, Гэри Б. Квакеры и политика: Пенсильвания, 1681–1726 (1968)
  • Пир, Кэтрин О. Уильям Пенн (1957), стандартная биография
  • Содерлунд, Джин Р. «Пенн, Уильям» в American National Biography Online (2000), дата доступа: 4 ноября 2013 г.
  • Вуллиами, CE Уильям Пенн (1933)

Первоисточники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Работы Пенна [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9551c2896d87747b7ecad753d45011de__1719310440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/de/9551c2896d87747b7ecad753d45011de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Penn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)