Строгая баптистская часовня Сигара
Строгая баптистская часовня Сигара | |
---|---|
Часовня с северо-запада | |
![]() | |
50 ° 52'44 "N 0 ° 13'37" E / 50,8790 ° N 0,2270 ° E | |
Расположение | A22, Лоуэр-Дикер , недалеко от Хейлшема , Восточный Суссекс BN27 4AT |
Страна | Великобритания |
Номинал | баптист |
Традиция | Строгий баптист |
История | |
Прежнее имя (а) | Часовня Дикера |
Статус | Часовня |
Основан | 1837 |
Основатель(и) | Уильям Каупер |
Архитектура | |
Функциональное состояние | Активный |
Стиль | Классическая / Грузинская |
Новаторский | 1837 |
Завершенный | 1838 |
Стоимость строительства | £422 |
Строгая баптистская часовня Зоар — строгое баптистское место поклонения в деревушке Лоуэр -Дикер в английском графстве Восточный Суссекс . Основанная в 1837 году и первоначально известная как Часовня Дикера . [ 1 ] «большой и впечатляющий» [ 2 ] классическом георгианском Здание в стиле стоит в стороне от главной дороги в сельской части Восточного Суссекса. Здание на 800 мест при постройке включало в себя классную комнату и конюшни, и существуют различные связи между людьми и пасторами, связанными с часовней и другими строгими баптистскими и кальвинистскими организациями в округе, который «особенно хорошо обеспечен [такими] часовнями». [ 3 ]
Часовня была построена в 1837–1838 годах и существенно расширена в 1874 году. У нее есть собственное кладбище, расширенное в 1880 году. После непродолжительной попытки первого пастора управлять часовней по смешанным конфессиональным линиям - служа строгим баптистам и кальвинистам независимым - прихожанам - она приняла исключительно строгую баптистскую идентичность, которую сохраняет по состоянию на 2024 год. За время ее существования часовней управляли шесть постоянных пасторов: один прослужил более 50 лет.
История
[ редактировать ]Имя Дикер первоначально обозначало большую территорию возле рек Какмир и Саут-Даунс , в нескольких милях от Ла-Манша . Никакого упоминания о Диккере не было сделано в Книге Судного дня 1086 года, и большая часть территории представляла собой незагороженную общественную землю . Его пересекало шоссе (нынешнее А22 ), к югу от которого находился крупный религиозный дом, монастырь Мишельхэм . [ 4 ] Постепенно оно пришло в упадок и было оставлено после роспуска монастырей в 1536 году. [ 5 ] Разбросанные поселения в Нижнем Дикере и Верхнем Дикере развивались медленно и получили свои нынешние названия только в 18 веке. [ 6 ]
Лоуэр-Дикер в настоящее время представляет собой линейное поселение вдоль автомагистрали A22, но в начале 19 века в «нижнем конце Диккара ... в округе Хеллингли » мало что существовало, кроме кирпичного завода . [ 7 ] Однако на общинной земле было несколько ферм, и многие из их обитателей были скорее нонконформистами, чем последователями англиканской церкви . [ 8 ] Последняя была официальной церковью в Англии, и различные парламентские акты налагали ограничения на богослужения в других местах, кроме ее собственных церквей; но постепенно они были смягчены, и к 18 веку множество новых христианских конфессий , все из которых были объединены под общим названием «нонконформисты». появилось [ 9 ] Такие конфессии были особенно сильны в сельских районах Восточного Суссекса. [ 8 ] [ 9 ] и кальвинистские верования были особенно популярны. Собрания обычно проводились в домах, сараях или подобных зданиях, и группы обычно придерживались либо Независимого движения, либо кальвинистской интерпретации баптистских верований. [ 3 ] (Термин «строгий баптист» для описания таких взглядов был разработан в 19 веке «с целью организовать ряд кальвинистских баптистских движений в рамках деноминационной идентичности».) [ 10 ]
В конце 18 века в районе Дикера состоялось несколько небольших собраний кальвинистских пасторов и верующих: в сараях, домах и над лавкой скобяных изделий рядом с кирпичным заводом. В 1812 году Джеймс Дунк основал постоянную часовню для семьи Виналлов, отца и сына проповедников, которые в то время были хорошо известны в Восточном Суссексе. Часовня Дунка, позже известная как часовня Литл-Дикер, а теперь как часовня Золотого Креста, была завершена и лицензирована в 1813 году. [ 8 ] [ 11 ] Здание из красного кирпича было расположено в стороне от главной дороги и с самого начала описывалось как «независимая кальвинистская часовня». [ 1 ] [ 12 ] Дело было популярным, и вскоре здание стало слишком маленьким, чтобы вместить верующих, которые регулярно приезжали издалека; [ 13 ] [ 14 ] поэтому в 1837 году попечители часовни Дунка заплатили 20 фунтов за участок земли вдоль главной дороги рядом с кирпичным заводом и потратили 422 фунта на «большой и удобный» дом. [ 13 ] новое здание вместимостью 400 верующих. Он был открыт в 1838 году Уильямом Гэдсби , а первым пастором был назначен местный житель Уильям Каупер (в доме которого проходило богослужение до того, как была построена часовня Дунка). [ 1 ] [ 8 ] [ 14 ]
Первоначально часовня предназначалась для смешанной общины, обслуживающей как кальвинистских баптистов, так и независимых. Это не сработало, и в 1839 году она была преобразована исключительно в строгую баптистскую церковь. [ 11 ] [ 13 ] После этого дело увенчалось успехом: религиозная перепись, проведенная по всей Англии в марте 1851 года, показала, что в день переписи присутствовало 320 верующих. [ 15 ] В 1864 году, во время пасторства Джорджа Дрейка, [ 16 ] часовня стала соответствовать традиции Евангельских стандартов , [ 11 ] возникший в конце 1850-х годов после раскола в строгом баптистском богословии. Движение «Стандарт Евангелия» было связано с одноименным журналом, впервые издававшимся в 1835 году. [ 17 ] Часовня Зоар сохраняет это расположение по состоянию на 2024 год. [ 18 ]
Дело было процветающим и относительно богатым по сравнению с другими часовнями строгих баптистов. [ 19 ] и для обслуживания большого количества верующих в 1874 году здание было расширено за 600 фунтов стерлингов. [ 9 ] [ 14 ] Прихожане приезжали со всей округи, как это было принято в сельской местности, и в часовне была построена конюшня на 40 лошадей и повозки для тех, кто ехал в Лоуэр-Дикер. [ 13 ] Эти сооружения были возведены до 1875 года и представляли собой «длинное кирпично-черепичное здание». [ 14 ] Терраса домов под названием Chapel Cottages была возведена по поручению члена общины в 1875 году, а небольшое кладбище рядом с часовней было расширено сзади в 1880 году. [ 14 ]
Хотя здание было завершено в 1838 году, оно было открыто 22 сентября 1837 года, а серебряные юбилейные мероприятия прошли 22 сентября 1887 года. К тому времени вместимость здания составляла 800 человек, и почти 1000 человек посетили юбилейное дневное богослужение. [ 14 ] В период с 1837 по 1990 год в часовне было шесть постоянных пасторов, некоторые из которых служили в течение многих лет: Джон В. Сперлинг-Тайлер, педикюр , активно участвовавший в движении «Стандарт Евангелия», был руководителем церкви в течение 51 года. Проповедники-поставщики служили, когда постоянные пасторы не были резидентами. [ 6 ] [ 19 ]
Часовня была зарегистрирована для богослужений в соответствии с законодательством, действовавшим до принятия Закона о регистрации мест богослужения 1855 года , поэтому, хотя о ней есть запись в Общем реестре (в соответствии с условиями этого Закона Парламента ), ей был присвоен регистрационный номер по умолчанию 1. . [ 20 ] Он также был зарегистрирован для заключения браков 4 января 1844 года. [ 21 ]
Строгая баптистская часовня в соседней деревне Рипе , открывшаяся в 1830 году и закрытая в 1948 году, в течение многих лет обслуживалась из часовни Сигор. Службы проводились в сарае, пока не было завершено строительство Хевронской кальвинистской часовни, «причудливого маленького» здания из красного кирпича. Его снесли вскоре после закрытия. Лестница вела с прилегающей дороги к часовне, фасад которой не имел окон. [ 19 ] [ 22 ]
Архитектура
[ редактировать ]Строгие баптистские часовни характерны «скромными по размеру, аккуратными по цвету и сдержанными» в архитектурном плане. [ 3 ] но часовня Сигор необычайно «большая и впечатляющая» для этой конфессии. [ 2 ] Расположенный в стороне от главной дороги, на большом кладбище, за низкой живой изгородью и с некоторыми формально расставленными тисами, он создает «атмосферу величия». [ 6 ] Здание выполнено в классическом стиле с некоторыми георгианскими элементами. Фасад рендерен и имеет двускатную крышу с открытым фронтоном. [ 2 ] [ 9 ] в который вставлена утопленная круглая пластинка. Здесь указаны даты постройки (1837 г.) и расширения (1874 г.). [ 6 ] Также на фасаде расположены пилястры и входное крыльцо. [ 2 ] Вся эта работа датируется расширением 1874 года. [ 9 ] Боковые стены сложены из глазурованного кирпича, уложенного по фламандской перевязке . [ 9 ] В здании имеется учебный класс. [ 2 ]
Имя
[ редактировать ]Библейский город Сигор, ныне переведенный как Зоара , дал свое название часовне и другим часовням в соседнем Западном Суссексе : в Хэндкроссе (основан в 1775 году; до сих пор является строгим баптистом). [ 23 ] и Висборо-Грин (основан в 1753 году; ныне евангелистская церковь ). [ 24 ] Бывшие часовни с таким названием, ни одна из которых не сохранилась до XIX века, находились в Брайтоне (Виндзор-стрит). [ 11 ] и Гастингс в Восточном Суссексе. [ 25 ] Есть еще несколько других мест в Англии. [ 18 ]
Ссылки на другие часовни
[ редактировать ]Несколько человек, связанных с часовней Зоар и районом Дикера, были связаны с другими баптистскими и кальвинистскими общинами в Сассексе, которые все еще существуют. Члены семьи Дикер жили в этом районе с 13 века до начала 20 века, и неизвестно, назван ли этот район в их честь или наоборот. [ 13 ] Томас Дикер (род. 1723) принял кальвинистские верования в 1773 году, проводил службы в своем доме в Бакстеде , а позже пожертвовал землю в этом приходе, на которой независимая часовня Five Ash Down . в 1784 году была построена [ 26 ] Его сын, также Томас (род. 1753), присоединился к строгой баптистской часовне Вефиля в Уивелсфилде и помог основать строгую баптистскую часовню в Акфилде в 1789 году. [ 2 ] [ 26 ] Затем он стал пастором часовни в Хейлшеме . [ 26 ] Уильям Каупер, первый пастор часовни Зоар, жил в коттедже Провиденс в Аппер-Диккере; в 1970-х годах там были найдены документы, относящиеся к служению Джеймса Рида из Чиддингли , выдающегося баптистского проповедника конца XVIII века. [ 8 ] Уильям Вайн, третий пастор часовни Зоар, ранее был связан со строгой баптистской часовней в Хейлшеме. [ 14 ] Часовня Эбенезер на Бодл-стрит-Грин превратилась из независимой в строгую баптистскую в 1864 году в результате участия ее нового пастора в часовне Зоар: первоначально он был независимым, но был принят в Строгую баптистскую церковь в Лоуэр-Дикере и попросил перестроить часовню Эбенезера в точно так же, прежде чем он принял пастырство. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Чемберс 1954 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эллерей 2004 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б с Хоман 1997 , с. 265.
- ^ Смит 2003 , стр. 1–2.
- ^ Смит 2003 , стр. 2–4.
- ^ Jump up to: а б с д Смит 2003 , с. 4.
- ^ Смит 2003 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит 2003 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стелл 2002 , с. 329.
- ^ Хоман 1997 , стр. 269–270.
- ^ Jump up to: а б с д Хоман 1997 , с. 277.
- ^ Эллерей 2004 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б с д и Чемберс 1954 , с. 90.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит 2003 , с. 34.
- ^ Хоман 1997 , с. 268.
- ^ Чемберс 1954 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б Хоман 1997 , с. 270.
- ^ Jump up to: а б «Список часовен и время служб» (PDF) . Публикации Евангельского стандартного фонда . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Чемберс 1954 , с. 93.
- ^ Зарегистрировано в соответствии с Законом о регистрации мест богослужения 1855 года (номер в реестре богослужений: 1 ; имя: Зоар ; адрес: Дикер, Хеллингли ; деноминация: баптисты . ( Архивная версия списка от апреля 2010 года ; последующие обновления )
- ^ «№20306» . Лондонская газета . 19 января 1844 г. с. 182.
- ^ Эллерей 2004 , с. 46.
- ^ Хоман 1997 , с. 281.
- ^ Хоман 1997 , с. 282.
- ^ Хоман 1997 , с. 278.
- ^ Jump up to: а б с Чемберс 1954 , с. 91.
Библиография
[ редактировать ]- Чемберс, Ральф Ф. (1954). Строгие баптистские часовни Англии – Том II: Сассекс . Торнтон-Хит: Ральф Ф. Чемберс.
- Эллерей, Д. Роберт (2004). Сассексские места поклонения . Уортинг: Книги Оптимуса. ISBN 0-9533132-7-1 .
- Хоман, Роджер (1997). «Миссия и разделение: организация хантингтонианских и кальвинистских баптистских движений в Сассексе в 18 и 19 веках» . Археологические коллекции Сассекса . 135 . Льюис: Археологическое общество Сассекса . дои : 10.5284/1085045 . ISSN 0143-8204 .
- Смит, Лез (2003). История Дикера: две деревни в Сассексе . Хейлшем: Лез Смит. ISBN 0-9546322-0-6 .
- Стелл, Кристофер (2002). Нонконформистские часовни и молитвенные дома в Восточной Англии . Суиндон: английское наследие . ISBN 1-873592-50-7 .