Jump to content

Джон Сиргуд

Джон Сиргуд
Фотография часовни Локсвуд
Локсвуд Часовня
Рожденный ( 1821-08-23 ) 23 августа 1821 г.
Эйвенинг, Глостершир
Умер 19 октября 1885 г. (1885-10-19) (64 года)
Коттедж Lord's Hill Локсвуд
Место отдыха Часовня Эммануэля, Локсвуд , Англия
Национальность Британский
Известный Общество иждивенцев
Супруг Гарриет Коксхед

Джон Сиргуд (1821–1885) был христианским фундаменталистом проповедником- , сапожником и торговцем тканями .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Сиргуд родился в Авенинге , Глостершир, 21 августа 1821 года в семье ткачей. [ 1 ] Его отец Джордж Сиргуд (1789–1865) женился на Саре Эммери (1796–1851) 25 февраля 1816 года в Хилпертоне, Уилтшир. У Сиргуда было три брата: Джозеф, Роберт и Уильям, а также сестра Мэри. Сиргуд - это довольно необычное написание имени (чаще Саргуд или Сергуд), оно появляется на странице 97 Ludus Patronymicus, Этимологии любопытных фамилий (1868 г.). [ 2 ] Записи переписи показывают, что его отец и ветвь семьи Сиргуд жили в Кеннингтоне на юге Лондона в середине 19 века, где Джон Сиргуд поселился где-то в 1840-х годах. Он стал учеником Уильяма Бриджеса (1802–1874), изготовителя шляпных блоков из Саутварка , который был лидером организации «Особые люди» в Лондоне примерно с 1837 года. [ 3 ] и человек, которого Сиргуд называл своим «отцом в Евангелии». [ 4 ] [ 5 ]

Именно через Бриджеса Сиргуд вступил в контакт с Джеймсом Бэньярдом, основателем « Особых людей» , популистской секты, первоначально известной как баньярдиты , которая базировалась главным образом в Эссексе . [ 6 ] И Бриджес, и Бэньярд были в долгу перед Робертом Эйткеном (1800–1873), чье «Христианское общество» предоставило источник новообращенных Святых последних дней . [ 7 ]

Первоначально Сиргуд был проповедником-фундаменталистом из организации «Особые люди» в Саутварке. [ 8 ] Он проповедовал евангелизацию в Клэпхэм-Коммон и окрестностях южного Лондона, проповедуя зимой в «частных домах». Он женился на Гарриет Коксхед (1811–1876) из Годалминга в Суррее в Сент-Мэри-ат-Ламбет 17 марта 1845 года и работал сапожником на рынке, 9, Бромеллс-роуд, Клэпхэм. Наблюдая за растущей популярностью «Особых людей» (которая достигла своего пика примерно в 1850 году), Сиргуд разочаровался в реакции на его собственную проповедь; его амбиции и пыл заставили его «жаждать» собственных сельских последователей. В статье 1942 г. [ 9 ] Дональд Макандрю утверждал, что Сиргуд получил вдохновение с небес, когда начал «просить у Господа» руководства. Где-то в 1850 году Господь ответил ему «во сне» и рассказал о «некоторых отдаленных местах в Сассексе», где он мог бы найти последователей. На следующее утро он и его жена закрыли магазин, и пара по очереди толкала друг друга в «тачке» во время 41-мильного пути из Лондона в Локсвуд в Сассексе . Этот необычный вид транспорта был необходим, потому что Сиргуд «не мог позволить себе проезд на поезде». [ 10 ]

Общество иждивенцев, также известное как Кокелеры

[ редактировать ]

Следуя по стопам Баньярда и Бриджеса, Сиргуд начал свою собственную миссию на полях и амбарах на общественных землях недалеко от границы Суррея и Сассекса. Он сделал это на территории, находящейся вне контроля крупных поместий, владельцы которых -англиканцы не позволили бы ему использовать их земли или помещения. Его евангелизация была обращена в основном к бедным рабочим, мелким фермерам и торговцам, привлеченным очевидными способностями Сиргуда как проповедника. Вскоре после его приезда небольшая религиозная группа из 4–5 человек стала собираться в его коттедже каждое воскресенье, а иногда и в будние дни. Они проводили свои службы под руководством «Брата Иоанна», и эти первые ученики стали известны как «старейшины или стойкие приверженцы».

Сиргуд открыто критиковал англиканскую церковь и неравенство общества XIX века в целом, что привело к тому, что его движение подверглось преследованиям со стороны дворянства и угрозам со стороны возмущенных приходских властей. Попытки церкви остановить Сиргуда были сорваны отменой Закона о монастырях, но действия других привели к выселению и увольнению служанок и рабочих. Уведомление было вручено Сиргуду его домовладельцем, который сообщил ему, что, если он не прекратит «незаконные собрания», он будет привлечен к ответственности «без затруднений в соответствии с законом». Макандрю записывает, что Сиргуда обвиняли в том, что он сказал: «Все священники должны отправиться в ад», но он отрицал эту клевету, хотя и писал, что «священники были злыми людьми», которые, по его мнению, были «хуже, чем разбойники с большой дороги». Сиргуд ответил своему домовладельцу, судье и члену парламента, сообщив этому человеку, что чем меньшим количеством собственности он владеет, тем больше он будет свободен от «заботы, беспокойства и ответственности». Различные источники утверждают, что у «больших евангелистов» были «социалистические» тенденции, но «Зависимые», похоже, были скорее духовным движением, чем политическим. Похоже, что Сиргуд «твёрдо устремил взгляд на другой мир». Однако его последователи жили крайне умеренно и практиковали своего рода Христианский коммунизм в «Магазинах» и фермах, которые они основали. рабочего класса Эта антиномистская религиозная секта называла себя «иждивенцами» , потому что они считали себя зависимыми от Бога во всем. Сиргуд вывел себя и своих последователей из бедности посредством инакомыслия, инакомыслия и комбинированных магазинов Христа... «Где бросают вызов конкуренции» .

Довольно рано в своей истории Общество иждивенцев приобрело прозвище Кокелерс . [ 11 ] возможно, потому, что их оппоненты и соседи запомнили «малоизвестную сассекскую шутку», или потому, что Сиргуд неустанно пропагандировал употребление какао вместо алкоголя. [ 12 ] В своем «Словаре сект» (1873 г.) Джон Генри Блант написал Кокелеров как «Коглеры» и «Коплеры» и ссылается на Книгу Копла. [ 13 ] предположительно написанный Сиргудом (чье имя ученый джентльмен сумел правильно написать). Говорят, что книга была «подражанием мормонитам», но Эдвард Тернор, шестой граф Уинтертон, написал в сентябре 1904 года, что Блант не сообщил, кто предоставил ему ошибочную информацию; пока не обнаружено Никаких следов Книги Копла . [ 14 ] Существует мало свидетельств реального учения Сиргуда, хотя влияние таких людей, как Эйткен, Бриджес и Баньярд, должно быть, сформировало его мысли; он, кажется, был милленаристом , однажды прокомментировав, что «даже профессора [Sic] признают, что это последний раз или последние дни». Ранние зависимые гимны действительно передают некоторое ощущение неизбежности возвращения Христа. Какими бы ни были их убеждения, благодаря сотрудничеству Иждивенцы смогли открыть свою первую часовню в Локсвуде в 1861 году. [ 15 ] Хотя Сиргуд был женатым человеком, он не поощрял своих последователей вступать в брак, и очень многие иждивенцы оставались «свободными ради Христа». Они также прославились своей общественной жизнью, а в последующие годы и пацифизмом. Хотя «Особые люди» практиковали исцеление верой , Сиргуд «не стал делать исцеление верой частью своего кредо». Однако утверждается, что однажды проповедник «воскресил мертвых» и что он и «старейшины» обладали «потрясающими дарами» исцеления.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В течение многих лет Сиргуд проводил недели в Сассексе и других местах, но по-прежнему сохранял связи с южным Лондоном, где его отец Джордж умер в Кеннингтоне в октябре 1865 года. Он все еще базировался в Клэпхеме, и его можно найти в Справочнике почтового отделения 1867 года и в справочнике избирательного отделения 1875 года. записи. Сиргуд продолжал выращивать «свою паству» и видел строительство множества часовен и магазинов в Западном Суссексе и Суррее . После смерти своей жены Харриет в 1876 году в возрасте 66 лет в Хэмблдоне, графство Суррей , Сиргуд наконец покинул Лондон и навсегда поселился в Локсвуде. В переписи 1881 года он числится «торговцем тканями», проживающим в коттедже с Уильямом Хэмширом в Лордс-Хилл-Коммон.

Когда Джон Сиргуд умер 19 октября 1885 года в коттедже Лордс-Хилл в Локсвуде, у его секты было около двух тысяч последователей. Мужчина, приехавший на тачке без гроша в 1850 году, оставил в своем завещании 575 фунтов стерлингов, 5 шиллингов, 6 пенсов (51 000 фунтов стерлингов в 2017 году). В соответствии с практикой иждивенцев деньги были переданы члену секты; один из первых учеников Сиргуда, старший стойкий приверженец Генри Пайпер. [ 16 ] К 1990-м годам в живых осталась лишь горстка иждивенцев, живших в «The Retreat» на Спай-лейн Локсвуд недалеко от своей первой часовни. В небольшом могильнике находится последнее (немаркированное) место упокоения зависимого «Святого» Джона Сиргуда. [ 17 ]

  1. ^ «Сиргуд (Биография)» . Амазонка Великобритания .
  2. ^ «Игра в отчества» .
  3. ^ Кокелеры Мика Рида, 2007 г.
  4. ^ Йео, Стивен (4 октября 2016 г.). Возрождение Routledge — новые взгляды на сотрудничество. Глава 5, Мик Рид . ISBN  9781315447063 .
  5. ^ «Добро пожаловать в Хоршам – Локсвуд» .
  6. ^ «Саутенд-он-Си: и заметки по истории округа Дж. У. Берроуза, 1909 год» .
  7. ^ «Методистские личности» .
  8. ^ «Предки Сассекса» .
  9. ^ «Искатели прошлого » Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года.
  10. ^ «Общество часовен» (PDF) .
  11. ^ «Человек, миф и магия. Иллюстрированная энциклопедия мифологии, том 4» .
  12. ^ Уэйнрайт, Мартин (31 октября 2011 г.). Английская деревня – история и традиции . ISBN  9781843177944 .
  13. ^ «Газета Онтарио» (PDF) .
  14. ^ «Словарь сект Бланта стр88» .
  15. ^ Питер Джерром, Путь Джона Сиргуда (1998).
  16. ^ Беббингтон, Дэвид В.; Дикс, Кеннет; Растон, Алан (4 февраля 2015 г.). Протестантские нонконформистские тексты . ISBN  9781498219174 .
  17. ^ Дональд МакЭндрю (1942). «Сассекские кокелеры: любопытная секта» . Журнал округа Сассекс, том 16, стр. 436. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 27 декабря 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec503631c1e4a6f66c6e4ba02c0bae0__1679208300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/e0/dec503631c1e4a6f66c6e4ba02c0bae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Sirgood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)