Общество иждивенцев
Общество иждивенцев — христианская секта протестантских диссидентов, основанная Джоном Сиргудом. [ 1 ] в середине девятнадцатого века. Их оплотом были Западный Суссекс и Суррей , где в некоторых деревнях они сформировали кооперативы. Они были широко известны как «Кокелеры» - прозвище неопределенного происхождения, но использовавшееся с давних времен.
История
[ редактировать ]
Члены Общества иждивенцев были протестантскими диссидентами, чьи убеждения в значительной степени произошли от уэслианского арминианства . [ 2 ] [ 3 ] Они верили в способность людей проявлять свободную волю и тем самым достигать спасения, а не в кальвинистское утверждение о предопределении . В военное время они отказывались от военной службы по соображениям совести, и их поощряли, но не требовали, чтобы они оставались незамужними. Начиная с 1850-х годов собрания проводились на общих землях или в амбарах и встречали сопротивление со стороны землевладельцев и духовенства. Проповедовали и мужчины, и женщины, что было необычно для того времени, ища обращенных среди бедных и смиренных.
Сначала они обосновались в Локсвуде, потому что он находился вне контроля крупных поместий, владельцы которых -англиканцы отказали бы им в земле или помещениях. Закон о протестантских инакомыслящих 1852 года требовал от инакомыслящих сект регистрировать места богослужений, что фактически делало незаконным использование открытых пространств для богослужений. В 1861 году приходские власти в Локсвуде пригрозили секте судебным иском за незаконные собрания, и обе стороны написали множество писем, но никаких действий предпринято не было. Отмена Закона о монастырях вскоре после этого предоставила секте свободу открыто поклоняться, и в 1861 году в Локсвуде была открыта первая зависимая часовня. [ 4 ] Еще семь часовен были построены в Аппер-Норвуде , Шамли-Грин , Уорнеме , Лордс-Хилле, Нортчепеле , Чичестере и Хоуве . Это были простые неукрашенные здания с комнатой, где те, кто шел на большие расстояния, могли отдохнуть во время дневного воскресного богослужения. [ 3 ]
Примерно в 1879 году было открыто несколько комбинированных магазинов в Норвуде, Лордс-Хилл, Нортчепел, Уорнхеме и Локсвуде, где члены жили сообща, инвестируя и работая в бизнесе. Некоторые последователи не соглашались войти в мир коммерции, но магазины добились успеха, продавая все: от мыла до подтяжек, от бекона до шнурков. Они также выращивали собственную продукцию на продажу, живя совместно на арендованных фермах. Когда в 1890-х годах появилась мода на езду на велосипеде, они открыли велосипедные магазины в Нортчепеле, Локсвуде и Уорнеме. На территории Локсвуда была паровая пекарня. В Нортчепеле в начале 20 века магазины состояли из трех отделов, в которых работали тринадцать продавщиц и продавщиц, а также водители-курьеры. В тот же день в магазинах Warnham работал тридцать один человек обоего пола. Большая часть персонала жила над магазинами. [ 4 ] Вся прибыль возвращалась в бизнес или использовалась для помощи нуждающимся. Они также изготавливали мебель на продажу: привлекательные, прочные предметы, некоторые из которых сохранились до сих пор.
Следующий стих взят из Сборника гимнов иждивенцев. [ 5 ]
- Комбинированные магазины Христа для меня
- Где я могу быть так хорошо снабжен,
- Где я могу один с братьями быть ,
- Где конкуренция игнорируется. .
В течение двадцатого века численность группы сокращалась, и к концу 1980-х годов от нее осталась лишь горстка приверженцев, поклоняющихся в Локсвуде и Нортчепеле. [ 6 ]
Верования и обычаи
[ редактировать ]Имея систему верований, аналогичную системе верований « Особых людей в Эссексе», «Зависимые» верили, что, когда они не будут грешить, каждый из них будет обладать небольшой частью божественного тела Христа и что для них будет зарезервировано место за высоким столом на свадьбе. праздник на небесах. Члены секты не слушали светскую музыку, не читали книги, кроме Библии, играли в игры и не ставили цветы в доме. Они не курили табак и не употребляли алкоголь. Они были пацифистами и отказывались от военной службы по соображениям совести во время мировых войн, когда им в основном разрешалось продолжать работать на фермах. не Молитва Господня использовалась в их богослужении, поскольку Сиргуд считал ее земным установлением, несовместимым с высшей жизнью, которую хотели вести Братья. В секте не было брачной церемонии, и она не одобряла брак как союз между человеком и его Богом, хотя это не было запрещено, и многие иждивенцы были женаты. Что необычно для христианской секты, старейшины часовен разрешали молодой паре жить вместе в пробном браке до двух лет, после чего они могли расстаться или пожениться по церковной или светской церемонии. [ 7 ]
Вся секта собиралась в часовне по воскресеньям и обычно еще два вечера в неделю, а также в любые праздничные дни, во многих случаях путешествуя на большие расстояния от отдаленных ферм. Женщины носили маленькие черные шляпки из плетеной соломы и бархата, черные шали, черные пальто и черные юбки в полный рост, а волосы собирали назад в заплетенный пучок. Мужчины также были одеты в темную одежду и шляпы, имели бакенбарды из баранины и небольшую бородку под подбородком. В каждой часовне был «Лидер» и несколько других старейшин, известных как «Стойкие приверженцы». У них не было ни музыки, ни печатного молитвенника, молитвы скорее переписывались от руки. Лидер начинал с чтения серии рифмующихся куплетов, которые прихожане пели вслед за ним, затем читал главу Библии с дополнительными комментариями к ее моральным учениям. После этого члены общины могли спонтанно петь гимны Кокелера и давать показания на широком сассекском диалекте, но без молчания, как на собраниях квакеров. В часовне должна была быть задняя комната для прихожан, приехавших издалека, чтобы поесть и отдохнуть между утренними и вечерними службами. На В праздничные дни прихожане могут отправиться на специальные службы в Локсвуд. [ 7 ]
Названия секты
[ редактировать ]Хотя секта называла себя иждивенцами, она была известна посторонним как кокелеры . Писатели размышляли о происхождении термина «кокелер». Возможно, это произошло из-за привычки Джона Сиргуда пить какао, напиток, малоизвестный в то время в сельской местности. Генри У. Стайлз, писавший в 1931 году, утверждал, что Питер Пейси, ученик Сиргуда, сказал ему, что, если бы во время проповеди в деревенских гостиницах ему предложили пиво, Сиргуд ответил бы: «Нет, но я хочу немного какао». Другое возможное объяснение состоит в том, что часть Локсвуда была известна как Коккс-Филд, хотя на картах, использовавшихся во время пребывания там Сиргуда, нет письменных упоминаний об этом названии. [ 4 ] Р. Дж. Шарп, писавший из Чичестера в 1931 году, писал, что секта также была известна среди местных жителей как « рантеры ». [ 8 ] Также было высказано предположение, что слово Cokeler происходит от слова «Coke» на диалекте Сассекса, означающего подглядывать или подглядывать. [ 9 ] Другое объяснение состоит в том, что Кокелеры - это искажение «рогоносцев», основанное на недоверии к необычному неприятию брака в секте и ее терпимости к молодым парам, живущим вместе в течение определенного периода времени, прежде чем вступить в брак или расстаться. [ 7 ] Секте не понравилось это имя, и они не стали его использовать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сиргуд (биография) . Независимо опубликовано. 22 августа 2021 г. ISBN 979-8-4588-1902-2 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Уэслианское арминианство, Стивен Харпер, Четыре взгляда на вечную безопасность (Гранд-Рапидс: Зондерван, 2002)
- ^ Jump up to: а б Питер Джером, Путь Джона Сиргуда: История иждивенцев Локсвуда, Питер Джером, Window Press, Петворт, Сассекс (1998)
- ^ Jump up to: а б с Нэш, Роджер, Зависимые братья Сассекса и Суррея: История Кокелеров, издательство Weyhurst. (2021)
- ^ Памела Брюс, История прихода Нортчепел (2000), опубликованная приходским советом Нортчепела.
- ^ Мик Ри, «Господь сочетает любовь: религия и сотрудничество между особенными людьми», в книге Стивена Йео, [books.google.co.uk/books?id=VHsOAAAAQAAJ Новые взгляды на сотрудничество]
- ^ Jump up to: а б с МакЭндрю, Дональд (1942). «Сассекские кокелеры: любопытная секта». Журнал округа Сассекс . 16 : 436.
- ^ Тернор, Эдвард, Эрл Уинтертон, Кокелеры: секта Сассекса, опубликовано в 1931 году в журнале Sussex County Magazine (том V, № 11, статья, стр. 717–722).
- ^ Словарь сассексского диалекта, приход преподобного WD, Фарномб и компания, 1875 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джерром, Питер (1998). Путь Джона Сиргуда, история иждивенцев Локсвуда . Петворт, Сассекс, Англия: Window Press. ОСЛК 40840447 .
- Нэш, Роджер (2021). Зависимые братья Сассекса и Суррея: История Кокелеров . Великобритания: Вейхерст. ISBN 9781716190018 .
- Кокрейн, Джон (2021). Сиргуд Река живой воды . Великобритания: Rectory Press. ISBN 9798458819022 .