Jump to content

Общество иждивенцев

Магазины Нортчепел

Общество иждивенцев — христианская секта протестантских диссидентов, основанная Джоном Сиргудом. [ 1 ] в середине девятнадцатого века. Их оплотом были Западный Суссекс и Суррей , где в некоторых деревнях они сформировали кооперативы. Они были широко известны как «Кокелеры» - прозвище неопределенного происхождения, но использовавшееся с давних времен.

Бывшая часовня в Уорнеме , Западный Суссекс.

Члены Общества иждивенцев были протестантскими диссидентами, чьи убеждения в значительной степени произошли от уэслианского арминианства . [ 2 ] [ 3 ] Они верили в способность людей проявлять свободную волю и тем самым достигать спасения, а не в кальвинистское утверждение о предопределении . В военное время они отказывались от военной службы по соображениям совести, и их поощряли, но не требовали, чтобы они оставались незамужними. Начиная с 1850-х годов собрания проводились на общих землях или в амбарах и встречали сопротивление со стороны землевладельцев и духовенства. Проповедовали и мужчины, и женщины, что было необычно для того времени, ища обращенных среди бедных и смиренных.

Сначала они обосновались в Локсвуде, потому что он находился вне контроля крупных поместий, владельцы которых -англиканцы отказали бы им в земле или помещениях. Закон о протестантских инакомыслящих 1852 года требовал от инакомыслящих сект регистрировать места богослужений, что фактически делало незаконным использование открытых пространств для богослужений. В 1861 году приходские власти в Локсвуде пригрозили секте судебным иском за незаконные собрания, и обе стороны написали множество писем, но никаких действий предпринято не было. Отмена Закона о монастырях вскоре после этого предоставила секте свободу открыто поклоняться, и в 1861 году в Локсвуде была открыта первая зависимая часовня. [ 4 ] Еще семь часовен были построены в Аппер-Норвуде , Шамли-Грин , Уорнеме , Лордс-Хилле, Нортчепеле , Чичестере и Хоуве . Это были простые неукрашенные здания с комнатой, где те, кто шел на большие расстояния, могли отдохнуть во время дневного воскресного богослужения. [ 3 ]

Примерно в 1879 году было открыто несколько комбинированных магазинов в Норвуде, Лордс-Хилл, Нортчепел, Уорнхеме и Локсвуде, где члены жили сообща, инвестируя и работая в бизнесе. Некоторые последователи не соглашались войти в мир коммерции, но магазины добились успеха, продавая все: от мыла до подтяжек, от бекона до шнурков. Они также выращивали собственную продукцию на продажу, живя совместно на арендованных фермах. Когда в 1890-х годах появилась мода на езду на велосипеде, они открыли велосипедные магазины в Нортчепеле, Локсвуде и Уорнеме. На территории Локсвуда была паровая пекарня. В Нортчепеле в начале 20 века магазины состояли из трех отделов, в которых работали тринадцать продавщиц и продавщиц, а также водители-курьеры. В тот же день в магазинах Warnham работал тридцать один человек обоего пола. Большая часть персонала жила над магазинами. [ 4 ] Вся прибыль возвращалась в бизнес или использовалась для помощи нуждающимся. Они также изготавливали мебель на продажу: привлекательные, прочные предметы, некоторые из которых сохранились до сих пор.

Следующий стих взят из Сборника гимнов иждивенцев. [ 5 ]

Комбинированные магазины Христа для меня
Где я могу быть так хорошо снабжен,
Где я могу один с братьями быть ,
Где конкуренция игнорируется. .

В течение двадцатого века численность группы сокращалась, и к концу 1980-х годов от нее осталась лишь горстка приверженцев, поклоняющихся в Локсвуде и Нортчепеле. [ 6 ]

Верования и обычаи

[ редактировать ]
Бывшая часовня в Хоуве .

Имея систему верований, аналогичную системе верований « Особых людей в Эссексе», «Зависимые» верили, что, когда они не будут грешить, каждый из них будет обладать небольшой частью божественного тела Христа и что для них будет зарезервировано место за высоким столом на свадьбе. праздник на небесах. Члены секты не слушали светскую музыку, не читали книги, кроме Библии, играли в игры и не ставили цветы в доме. Они не курили табак и не употребляли алкоголь. Они были пацифистами и отказывались от военной службы по соображениям совести во время мировых войн, когда им в основном разрешалось продолжать работать на фермах. не Молитва Господня использовалась в их богослужении, поскольку Сиргуд считал ее земным установлением, несовместимым с высшей жизнью, которую хотели вести Братья. В секте не было брачной церемонии, и она не одобряла брак как союз между человеком и его Богом, хотя это не было запрещено, и многие иждивенцы были женаты. Что необычно для христианской секты, старейшины часовен разрешали молодой паре жить вместе в пробном браке до двух лет, после чего они могли расстаться или пожениться по церковной или светской церемонии. [ 7 ]

Вся секта собиралась в часовне по воскресеньям и обычно еще два вечера в неделю, а также в любые праздничные дни, во многих случаях путешествуя на большие расстояния от отдаленных ферм. Женщины носили маленькие черные шляпки из плетеной соломы и бархата, черные шали, черные пальто и черные юбки в полный рост, а волосы собирали назад в заплетенный пучок. Мужчины также были одеты в темную одежду и шляпы, имели бакенбарды из баранины и небольшую бородку под подбородком. В каждой часовне был «Лидер» и несколько других старейшин, известных как «Стойкие приверженцы». У них не было ни музыки, ни печатного молитвенника, молитвы скорее переписывались от руки. Лидер начинал с чтения серии рифмующихся куплетов, которые прихожане пели вслед за ним, затем читал главу Библии с дополнительными комментариями к ее моральным учениям. После этого члены общины могли спонтанно петь гимны Кокелера и давать показания на широком сассекском диалекте, но без молчания, как на собраниях квакеров. В часовне должна была быть задняя комната для прихожан, приехавших издалека, чтобы поесть и отдохнуть между утренними и вечерними службами. На В праздничные дни прихожане могут отправиться на специальные службы в Локсвуд. [ 7 ]

Названия секты

[ редактировать ]

Хотя секта называла себя иждивенцами, она была известна посторонним как кокелеры . Писатели размышляли о происхождении термина «кокелер». Возможно, это произошло из-за привычки Джона Сиргуда пить какао, напиток, малоизвестный в то время в сельской местности. Генри У. Стайлз, писавший в 1931 году, утверждал, что Питер Пейси, ученик Сиргуда, сказал ему, что, если бы во время проповеди в деревенских гостиницах ему предложили пиво, Сиргуд ответил бы: «Нет, но я хочу немного какао». Другое возможное объяснение состоит в том, что часть Локсвуда была известна как Коккс-Филд, хотя на картах, использовавшихся во время пребывания там Сиргуда, нет письменных упоминаний об этом названии. [ 4 ] Р. Дж. Шарп, писавший из Чичестера в 1931 году, писал, что секта также была известна среди местных жителей как « рантеры ». [ 8 ] Также было высказано предположение, что слово Cokeler происходит от слова «Coke» на диалекте Сассекса, означающего подглядывать или подглядывать. [ 9 ] Другое объяснение состоит в том, что Кокелеры - это искажение «рогоносцев», основанное на недоверии к необычному неприятию брака в секте и ее терпимости к молодым парам, живущим вместе в течение определенного периода времени, прежде чем вступить в брак или расстаться. [ 7 ] Секте не понравилось это имя, и они не стали его использовать.

  1. ^ Сиргуд (биография) . Независимо опубликовано. 22 августа 2021 г. ISBN  979-8-4588-1902-2 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Уэслианское арминианство, Стивен Харпер, Четыре взгляда на вечную безопасность (Гранд-Рапидс: Зондерван, 2002)
  3. ^ Jump up to: а б Питер Джером, Путь Джона Сиргуда: История иждивенцев Локсвуда, Питер Джером, Window Press, Петворт, Сассекс (1998)
  4. ^ Jump up to: а б с Нэш, Роджер, Зависимые братья Сассекса и Суррея: История Кокелеров, издательство Weyhurst. (2021)
  5. ^ Памела Брюс, История прихода Нортчепел (2000), опубликованная приходским советом Нортчепела.
  6. ^ Мик Ри, «Господь сочетает любовь: религия и сотрудничество между особенными людьми», в книге Стивена Йео, [books.google.co.uk/books?id=VHsOAAAAQAAJ Новые взгляды на сотрудничество]
  7. ^ Jump up to: а б с МакЭндрю, Дональд (1942). «Сассекские кокелеры: любопытная секта». Журнал округа Сассекс . 16 : 436.
  8. ^ Тернор, Эдвард, Эрл Уинтертон, Кокелеры: секта Сассекса, опубликовано в 1931 году в журнале Sussex County Magazine (том V, № 11, статья, стр. 717–722).
  9. ^ Словарь сассексского диалекта, приход преподобного WD, Фарномб и компания, 1875 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джерром, Питер (1998). Путь Джона Сиргуда, история иждивенцев Локсвуда . Петворт, Сассекс, Англия: Window Press. ОСЛК   40840447 .
  • Нэш, Роджер (2021). Зависимые братья Сассекса и Суррея: История Кокелеров . Великобритания: Вейхерст. ISBN  9781716190018 .
  • Кокрейн, Джон (2021). Сиргуд Река живой воды . Великобритания: Rectory Press. ISBN  9798458819022 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 528efed7f8e1783722a90d38c83cdea2__1706891040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/a2/528efed7f8e1783722a90d38c83cdea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Society of Dependants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)