Jump to content

Унитарная часовня Дитчлинга

Координаты : 50 ° 55'18 "с.ш. 0 ° 06'47" з.д.  / 50,9216 ° с.ш. 0,1131 ° з.д.  / 50,9216; -0,1131

Унитарная часовня Дитчлинга
Часовня с востока
Унитарная часовня Дитчлинг расположена в Восточном Суссексе.
Унитарная часовня Дитчлинга
Расположение часовни в Восточном Суссексе
50 ° 55'18 "с.ш. 0 ° 06'47" з.д.  / 50,9216 ° с.ш. 0,1131 ° з.д.  / 50,9216; -0,1131
Расположение Старый молитвенный дом, Твиттен, Дитчлинг , Восточный Суссекс BN6 8UJ
Страна Великобритания
Номинал Унитарный
Предыдущий номинал Генеральный Баптист
Веб-сайт ditchlingunitarians.org.uk
История
Прежнее имя (а) Баптистская часовня генерала Дитчлинга
Статус Часовня
Основан 17 век (конгрегация);
1730 г. (нынешняя часовня)
Основатель(и) Роберт Чатфилд [ так в оригинале ]
Архитектура
Функциональное состояние Активный
Обозначение наследия II степень
Назначен 27 сентября 1979 г.
Стиль просторечный
Новаторский в. 1734 г.
Завершенный в. 1734 г.

Унитарная часовня Дитчлинга (ранее — Генеральная баптистская часовня Дитчлинга , а также известная как «Старый молитвенный дом ») — унитарная часовня в Дитчлинге , деревне в английском графстве Восточный Суссекс . Конгрегация общих баптистов начала собираться в 17 веке в деревне, которая была местным центром протестантского нонконформистского богослужения, и к тому времени, когда в 1740 году была построена нынешняя простая часовня в народном стиле, значительная часть населения придерживалась баптистских верований. . Наряду с другими общими баптистскими часовнями в Сассексе, в середине 18 века община перешла к унитарным взглядам; это вызвало раскол, в результате которого была построена новая часовня в соседнем Уивелсфилде . К 1800 году часовня Дитчлинга стала полностью унитарной, и с тех пор она продолжала носить разные названия. Среди людей, связанных с часовней, — Уильям Хейл Уайт (автор «Марк Резерфорд») , [ 1 ] Генри Эктон , Адриан Боулт , который был там женат, и Г. К. Честертон . [ 2 ] Часовня расположена в стороне от главной улицы Дитчлинга, к ней примыкает дом (построенный в 1672 году) и кладбище, что придает особый характер заповедной зоне , охватывающей центр деревни Дитчлинг. English Heritage присвоила Компания часовне II степень за ее архитектурное и историческое значение.

В Англии люди и служители, которые поклонялись вне англиканской церкви , но не были частью Римско-католической церкви, исторически были известны как диссиденты или ( протестанты ) нонконформисты . Нонконформизм стал официально признан после Закона о единообразии 1662 года , который лишил жизни тех служителей англиканской церкви , которые отказались признать или соблюдать требования Закона. [ 3 ] Возникло множество альтернативных конфессий , все из которых были сосредоточены на личных отношениях человека с Богом, а не на обрядах и церемониях религиозного поклонения, как в англиканской и римско-католической церквях. [ 4 ] Эта тенденция наблюдалась по всему Сассексу, и к концу 17 века «всеобъемлющая средневековая церковь» существовала наряду с десятками недавно созданных групп и деноминаций. [ 5 ]

Дитчлинг был местным центром протестантского инакомыслия: 64 жителя прихода объявили себя нонконформистами по данным религиозной переписи 1676 года. В 1724 году 25 семей из 80 были идентифицированы как анабаптисты. [ 6 ] (термин, часто используемый в то время по отношению к различным баптистским группам). Одной из таких групп были Генеральные баптисты . [ 5 ] Впервые названные под этим именем в 17 веке, генеральные баптисты верили в неограниченное искупление , а не в кальвинистский взгляд на спасение для тех, кому это было предназначено Богом ( ограниченное искупление ). Движение было популярно в Сассексе, где радикальный проповедник Мэтью Кэффин . влиятельным был [ 7 ] Известно, что в конце 17 века в Дитчлинге существовала конгрегация генеральных баптистов, поскольку в 1696 году некоторые из ее членов проголосовали на Генеральной баптистской ассамблее против ее предложения исключить Каффина. [ 8 ] Его неортодоксальные, быстро меняющиеся убеждения вызвали раскол в Ассамблее, и ее реакция на его новую теологию сыграла важную роль в развитии унитаризма в 18 веке. [ 9 ] Прихожане, очевидно, приезжали в деревню со всего Сассекса и соседних графств: в записях о посещаемости и крещении указаны члены церкви из таких отдаленных мест, как Севеноукс и Крэнбрук ( Кент ), Чарлвуд и Годстоун ( Суррей ) и Баттл , Уолбертон , Кроули и Пулборо (Сассекс). а также соседние деревни, такие как Кеймер , Вестместон и Стрит . [ 10 ] Однако в 17 веке не было специально построенной часовни: коттедж, построенный в 1672 году на Твиттене (узком переулке) недалеко от Ист-Энд-лейн, возможно, служил местом собраний прихожан. [ 11 ] В 1716 году группа зарегистрировала еще один дом в деревне как место поклонения. Джойнтуре, здание XVI века с деревянным каркасом на месте дома Уэлден Холл (от которого сохранились некоторые следы), принадлежало семье несогласных. (В 20 веке здесь жил художник Фрэнк Брэнгвин .) несколько десятилетий [ 12 ]

Часовня (справа) была построена на месте более раннего коттеджа (в центре) , который позже был расширен на юг (слева) . [ 11 ]

Нынешняя часовня была основана Робертом Чатфилдом [ sic ] из соседнего Стрита, который родился и крестился в Дитчлинге в 1675 году. В 1730 году он получил право собственности на землю рядом с коттеджем 1672 года на Ист-Энд-лейн. [ 13 ] [ 14 ] Некоторые источники предполагают, что он построил часовню сбоку от дома в 1740 году. [ 15 ] но в его завещании от 24 февраля 1734 г. указывалось, что к тому времени оно уже существовало, [ 13 ] и Уильям Эвершед проповедовал там в 1736 году (Эвершед, важная фигура в сассекском нонконформизме, позже основал унитарную часовню Биллингсхерста ). [ 16 ] Сын Чатфилда, Роберт-младший, приобрел в собственность землю в 1740 году; он передал его попечителям часовни, [ 14 ] о которых в 1901 году говорилось, что они имеют «необычайно открытый трастовый договор … когда число доверенных лиц сокращается до пяти, они должны выбрать еще 12, которые будут действовать с ними, собственность будет использоваться для таких благотворительных целей, как [они] думаю, что самое правильное». [ 13 ]

Некоторые члены часовни Дитчлинга не согласились с движением к унитаризму, отделились от него и основали Вефильскую часовню в соседнем Уивелсфилде .

Первое письменное упоминание о часовне датируется 1737 годом. [ 6 ] когда был начат список членов, принятых в собрание. [ 17 ] В первые годы своего существования дело Дитчлинга было связано с Генеральной баптистской часовней Саутовера в Льюисе (построенной в 1741 году), прихожане которой позже перешли к унитаризму и присоединились к Вестгейтской унитарной часовне в 1825 году. [ 18 ] Этот переход от баптистских верований к унитаризму, под влиянием учения Мэтью Кэффина в конце 17 века, был замечен во многих общих баптистских общинах в Сассексе в 18 веке; [ 7 ] в Дитчлинге оно уже шло к тому времени, когда Чатфилд построил часовню, и к 1762 году был принят полностью унитарный характер. [ 11 ] Это было непопулярно среди некоторых членов общины, чьи взгляды были более тесно связаны с кальвинизмом . В 1762 году Генри Букер — член и время от времени проповедник часовни — отправился в Брайтон и услышал выступление кальвиниста Джорджа Уайтфилда . Он претерпел духовное обращение и присоединился к движению строгих баптистов . [ 19 ] [ 20 ] Заявив, что он «разнесет [Дитчлингскую] церковь на куски», [ 20 ] он и несколько других членов вышли из него и основали новую строгую баптистскую часовню в соседнем Уивелсфилде . Под названием «Вефильская часовня » она до сих пор используется как место поклонения строгих баптистов. [ 19 ] [ 20 ]

Часовня в Дитчлинге располагалась на поле под названием Гансфилд . В 1821 году большая часть этой земли была превращена в кладбище. [ 2 ] [ 12 ] Он заменил первоначальное кладбище, которое было заполнено к 1760 году, и небольшой частный участок, «едва превышающий пространство, занимаемое небольшой комнатой», который был создан вскоре после этого для семьи Браунов. Это находится на другой стороне Твиттена от главного кладбища. [ 21 ] Самые старые надгробия в первоначальной части могильника датируются 1730 и 1731 годами. [ 22 ] В 1815–1816 годах часть земли Гансфилда использовалась сыновьями Роберта Чатфилда-младшего, Джоном и Робертом, для строительства пары школ для одного пола. [ 12 ] Это были бесплатные школы, финансируемые за счет пожертвований прихожан часовни и других пожертвований. Школа для мальчиков была построена в 1815 году, а здание для девочек было готово годом позже. Поначалу они добились успеха — Томас Уокер Хорсфилд заметил, что «одно время там получала образование половина жителей Дитчлинга», — но к 1830-м годам они испытывали финансовые затруднения, отчасти из-за внезапной смерти ректора Вестместона , который был крупным финансовым инвестором. сторонник. [ 23 ] Обе школы закрылись примерно в 1836 году. [ 12 ] когда национальная школа (не связанная с часовней). в другом месте деревни была открыта [ 24 ] Коттедж 1672 года, деревянный каркас и глинобитное здание, был расширен с южной стороны в 1808 году. Новая секция, более высокая, чем первоначальное здание, была построена из кирпича и черепицы. В нем проживал староста капеллы, который впоследствии стал учителем. [ 11 ] [ 12 ]

Религиозный характер часовни был унитарным с 18 века. Временами на протяжении своей истории его называли унитарным и свободным христианином. [ 15 ] или просто Свободная христианская часовня. [ 1 ] Это означает, что члены не принимают какого-либо конкретного вероучения или набора убеждений: Библия и ее личное толкование считаются единственным авторитетным источником их взглядов. [ 2 ] Службы проходят по воскресеньям в 11.00. [ 2 ] В часовне была зарегистрирована регистрация браков 29 декабря 1837 года. [ 25 ] Среди людей, поженившихся здесь, - дирижер сэр Адриан Боулт в 1933 году. Автор Уильям Хейл Уайт , использовавший псевдоним Марк Резерфорд, [ 1 ] [ 2 ] коллеги-писатели Джон Миддлтон Мюрри и Г.К. Честертон , а также Реджинальд Соренсен, барон Соренсен депутат имел связи с часовней или посещал ее в разное время. [ 2 ]

Часовня имеет лицензию на богослужения в соответствии с Законом о регистрации мест поклонения 1855 года и имеет регистрационный номер 35608. [ 26 ]

Статус наследия

[ редактировать ]

под названием «Старый молитвенный дом» часовня и прилегающий к ней дом были внесены в список II степени по версии English Heritage. 3 февраля 1977 года [ 15 ] Это определяет его как «национально важное» здание, представляющее «особый интерес». [ 27 ] По состоянию на февраль 2001 года это было одно из 1162 памятников архитектуры II степени и 1250 памятников архитектуры всех категорий в округе Льюис - местном органе власти, в котором расположен Дитчлинг. [ 28 ]

По данным окружного совета Льюиса, местных властей, которые объявили центр деревни Дитчлинг заповедной зоной , его «особый архитектурный и исторический интерес» частично проистекает из его долгой истории нонконформизма и трех сохранившихся мест поклонения — дома собраний квакеров и Часовня Евангелического братства Эммануэля, а также часовня унитариев. [ 29 ] Кладбище часовни описывается как «одно из самых привлекательных открытых пространств Дитчлинга». [ 30 ] и «характерное место, которое обеспечивает прекрасное место для здания», особенно потому, что в деревне нет открытых общественных пространств за пределами деревенской зелени и кладбища Святой Маргариты. [ 31 ]

Архитектура и описание

[ редактировать ]
Интерьер часовни с показом галереи

Часовня и коттедж расположены в стороне от Ист-Энд-лейн, на несколько возвышенности. [ 32 ] Исторически сложилось так, что стандартными строительными материалами, используемыми для нонконформистских часовен в Сассексе, были кирпич и черепица для стен и крыши соответственно. [ 33 ] Это относится и к Дитчлингу, где Старый молитвенный дом полностью построен из кирпича, а лепниной западная и южная стены покрыты . Кирпичная кладка выполнена по английскому образцу, крыша четырехскатная . [ 11 ] Первоначально вход находился с северной стороны и имеет заблокированный дверной проем (заложенный кирпичом в 1819 году) и два окна с деревянными рамами с сегментными арками. Новый вход был создан в восточной стене в 19 веке, когда была перенесена пешеходная дорожка от Ист-Энд-лейн; он расположен на крыльце 1877 года, окруженном двумя длинными окнами, верхние секции которых были вставлены позже. [ 11 ] [ 32 ] Остальные фасады имеют сегментно-арочные окна, аналогичные окнам северной стороны. [ 11 ] Все окна створчатые . [ 15 ]

Внутренние размеры составляют 22 + 1 / 2 на 33 + 3 / 4 фута (6,9 м × 10,3 м). Его нынешний внешний вид датируется перестройкой в ​​1877 году. В восточной части находится обшитая панелями деревянная галерея и карниз с декоративной лепниной . [ 11 ] находился баптистерий Первоначально на южной стороне (уже не сохранившийся). Крыша – царско- столбового типа. [ 11 ] Среди светильников - стол для причастия из литого дуба 17-го века, деревянные скамьи с прямыми спинками в галерее и часы 18-го века, которые первоначально находились в Саутвика общей баптистской часовне в Уилтшире . Помимо могил и памятников на могильнике, внутри и на внешних стенах часовни есть памятники. Майкл Мартен (ум. 1775), его жена (ум. 1785) и шестеро детей увековечены на камне внутри, а на внешней стороне северной стены находятся памятные камни Иосии (ум. 1802) и Саре (ум. 1813). Дэнси и неизвестный участник (чей мемориал середины 18 века сильно обветшал). [ 11 ]

Коттедж построен в 1672 году. [ 15 ] и примыкает к часовне с южной стороны. Он двухэтажный, кирпичный, с черепичным верхним этажом и черепичной крышей. Продление 1808 года аналогично. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Зальцман, Л.Ф. (редактор) (1940). «История графства Сассекс: Том 7. Приходы: Дитчлинг» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 102–109 . Проверено 3 октября 2011 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Унитарная часовня Дитчлинга: История» . Отказ от унитарианцев / Генеральная ассамблея унитарных и свободных христианских церквей. 2013. Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  3. ^ Биверс, Marks & Roles 1989 , стр. 42–43.
  4. ^ Биверс, Марки и роли 1989 , с. 42.
  5. ^ Jump up to: а б Биверс, Марки и роли, 1989 , с. 44.
  6. ^ Jump up to: а б Харрис, Роланд Б. (июнь 2005 г.). «Оценка исторического характера Дитчлинга» (PDF) . Обширное городское обследование Сассекса (EUS) . Совет графства Восточный Суссекс, Совет графства Западный Суссекс, городской совет Брайтона и Хоува и организация English Heritage . п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Стелл 2002 , с. 329.
  8. ^ Чил 1901 , с. 110.
  9. ^ Стелл 2002 , с. 344.
  10. ^ Чил 1901 , стр. 110, 113.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Стелл 2002 , с. 341.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Общество охраны природы Дитчлинга, 2000 , с. 20.
  13. ^ Jump up to: а б с Чил 1901 , с. 113.
  14. ^ Jump up to: а б Общество охраны природы Дитчлинга, 2000 , с. 26.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Историческая Англия (2011). «Старый молитвенный дом (Унитарная и свободная христианская церковь) и дом, примыкающий к югу, Ист-Энд-лейн, Дитчлинг, Льюис, Восточный Суссекс (1216705)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 октября 2011 г.
  16. ^ Чил 1901 , стр. 114–115.
  17. ^ Чил 1901 , с. 114.
  18. ^ Стелл 2002 , с. 347.
  19. ^ Jump up to: а б Чемберс 1953 , стр. 14–15.
  20. ^ Jump up to: а б с Группа изучения истории Вивелсфилда, 1994 , с. 148.
  21. ^ Чил 1901 , с. 120.
  22. ^ Чил 1901 , стр. 113–114.
  23. ^ Чил 1901 , с. 118.
  24. ^ «Оценка характера заповедника Дитчлинг» (PDF) . Окружной совет Льюиса (Департамент планирования и охраны окружающей среды). Апрель 2007. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  25. ^ «№19576» . Лондонская газета . 5 января 1838 г. с. 33.
  26. ^ Зарегистрировано в соответствии с Законом о регистрации мест богослужения 1855 года (номер в реестре богослужений: 35608 ; название: Старый молитвенный дом ; адрес: 2 Твиттен, Дитчлинг ; деноминация: унитарная и свободная церковь . ( Архивная версия списка от апреля 2010 г.) ) обновления последующие
  27. ^ «Зарегистрированные здания» . Английское наследие . 2012. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
  28. ^ «Образы Англии — статистика по графствам (Восточный Суссекс)» . Образы Англии . Английское наследие . 2007. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  29. ^ «Оценка характера заповедника Дитчлинг» (PDF) . Окружной совет Льюиса (Департамент планирования и охраны окружающей среды). Апрель 2007. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  30. ^ «Оценка характера заповедника Дитчлинг» (PDF) . Окружной совет Льюиса (Департамент планирования и охраны окружающей среды). Апрель 2007. с. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  31. ^ «Оценка характера заповедника Дитчлинг» (PDF) . Окружной совет Льюиса (Департамент планирования и охраны окружающей среды). Апрель 2007. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Нэрн и Певснер 1965 , с. 482.
  33. ^ Стелл 2002 , с. 330.

Библиография

[ редактировать ]
  • Биверс, Дэвид; Маркс, Ричард; Роли, Джон (1989). Сассексские церкви и часовни . Брайтон: Королевский павильон, художественная галерея и музеи. ISBN  0-948723-11-4 .
  • Чемберс, Ральф (1953). Строгие баптистские часовни Англии: Сассекс . Том. 2. Торнтон-Хит: Ральф Чемберс.
  • Чил, Генри (1901). История Дитчлинга в графстве Сассекс . Льюис: Lewes & South Counties Press Ltd (факсимиле опубликовано в 2004 г. издательством Country Books, Bakewell). ISBN  1-898941-89-0 .
  • Общество охраны Дитчлинга (2000). Сохранившийся Дитчлинг: Фотовыставка тысячелетия памятников архитектуры в Дитчлинге . Дитчлинг: Музей Дитчлинга.
  • Эллерей, Д. Роберт (2004). Сассексские места поклонения . Уортинг: Книги Оптимуса. ISBN  0-9533132-7-1 .
  • Нэрн, Ян ; Певснер, Николаус (1965). Здания Англии: Сассекс . Хармондсворт: Книги Пингвинов . ISBN  0-14-071028-0 .
  • Стелл, Кристофер (2002). Нонконформистские часовни и молитвенные дома в Восточной Англии . Суиндон: английское наследие . ISBN  1-873592-50-7 .
  • Группа изучения истории Вивелсфилда (1994). Уэйд, Хизер (ред.). Вивелсфилд: История прихода Уэлдена . Hurstpierpoint: Издательство Pier Point. ISBN  0-9524577-0-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a972fdf409bb65fbc9dd7ddb36d6f3f8__1661168280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/f8/a972fdf409bb65fbc9dd7ddb36d6f3f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ditchling Unitarian Chapel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)