Jump to content

Фрэнк Брэнгвин

Сэр Фрэнк Уильям Брэнгвин
Рожденный ( 1867-05-12 ) 12 мая 1867 г.
Брюгге , Бельгия
Умер 11 июня 1956 г. ( 1956-06-11 ) (89 лет)
Национальность Британский
Награды Медаль Альберта (1932 г.)

Сэр Фрэнк Уильям Брэнгвин RA RWS RBA (12 мая 1867 - 11 июня 1956) был валлийским художником, живописцем, акварелистом, гравером, иллюстратором и дизайнером.

Брэнгвин работал в самых разных областях искусства. Помимо картин и рисунков, он создавал дизайны витражей , мебели, керамики , стеклянной посуды, мозаики, зданий и интерьеров, был литографом и резчиком по дереву , а также книжным иллюстратором. Подсчитано, что за свою жизнь Брэнгвин создал более 12 000 работ. Его заказы на фрески будут занимать площадь более 22 000 кв. футов (2 000 м 2 ). 2 На холсте написал более 1000 работ маслом, более 660 работ в смешанной технике ( акварель , гуашь ), более 500 гравюр , около 400 гравюр и гравюр на дереве, 280 литографий, 40 архитектурных и интерьерных работ, 230 эскизов предметов мебели и 20 витражи и окна.

Брэнгвин получил некоторое художественное образование, вероятно, у своего отца, а затем у Артура Хейгейта Макмердо и в мастерских Уильяма Морриса , но он был в основном самоучкой без формального художественного образования. Когда в возрасте 17 лет одна из его картин была принята на Летнюю выставку Королевской академии , его убежденность стать художником укрепилась. Первоначально он писал традиционные сюжеты о море и жизни на морях. Его полотно 1890 года «Похороны на море» завоевало медаль третьей степени на Парижском салоне 1891 года . [ 1 ] Фрески, которыми прославился Брэнгвин, а при жизни он действительно был очень известен, были ярко раскрашены и переполнены деталями растений и животных, хотя позже в его жизни они стали более плоскими и менее яркими. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]
Фрэнк Брэнгвин около 1900 г.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Фрэнк Брэнгвин родился в Брюгге , Бельгия, куда его отец, Уильям Кертис Брэнгвин, переехал после победы в конкурсе, организованном Бельгийской гильдией Св. Фомы и Св. Луки, на проектирование приходской церкви. Его имя было зарегистрировано как Гийом Франсуа . В Брюгге его отец содержал большую мастерскую с несколькими сотрудниками и работал над многочисленными гражданскими проектами, а также над приходской церковью. Уильям Кертис Брэнгвин родился в Бакингемшире в валлийской семье и женился на Элеоноре Гриффитс, родом из Брекона . [ 3 ] В 1874 году семья вернулась в Соединенное Королевство, где Уильям Кертис Брэнгвин основал успешную дизайнерскую практику. Фрэнк Брэнгвин посещал Вестминстерскую городскую школу, но часто прогуливал занятия, чтобы проводить время в мастерской своего отца или рисовать в Музее Южного Кенсингтона . Благодаря контактам, установленным в музее, в том числе Артуру Хейгейту Макмердо , он получил стажировку у Уильяма Морриса , у которого сначала работал стекольщиком, а затем занялся вышивкой и обойной работой. [ 3 ]

В возрасте семнадцати лет одна из картин Брэнгвина была принята, а затем продана судовладельцу на Летней выставке Королевской академии , что укрепило его в убеждении стать художником. Брэнгвин присоединился к добровольческому резерву Королевского военно-морского флота и начал рисовать морские пейзажи. Он убедил судовладельца, купившего его картину Королевской академии, позволить ему отплыть на грузовом судне в Стамбул . [ 3 ] Эта поездка дала Брэнгвину материал для нескольких известных картин. В то время как «Похороны на море» , получившие медаль Парижского салона в 1891 году, были написаны в основном в сером цвете, « Золотой Рог в Константинополе» был гораздо ярче и красочнее. Хотя Брэнгвин провел свою первую персональную выставку в Лондоне в 1891 году, большую часть этого года и 1890 года он провел на море, несколько раз посещая Испанию, а также возвращаясь в Стамбул и путешествуя по Южной Африке и Занзибару. [ 3 ] В 1892 году он посетил северную Испанию вместе с шотландским художником Артуром Мелвиллом , путешествуя из Сарагосы по Императорскому Арагонскому каналу на барже « Санта-Мария» . [ 4 ] Вскоре Брэнгвина привлек свет и яркие краски этих южных стран в то время, когда ориентализм становился излюбленной темой многих художников. Он написал много картин и рисунков, особенно изображающих Испанию, Египет, Турцию и Марокко, которые он посетил в 1893 году. Это облегчило его палитру, изменение, которое поначалу не нашло одобрения критиков, но помогло укрепить его международную репутацию. В 1895 году французское правительство приобрело его картину « Рынок в Марокко» . [ 5 ]

В 1895 году парижский арт-дилер Зигфрид Бинг поручил Брэнгвину украсить экстерьер своей галереи L'Art Nouveau и вдохновил Брэнгвина на новые направления: фрески , гобелены , дизайны ковров, плакаты и дизайны витражей , которые будут созданы Луи Комфортом Тиффани. . В 1896 году он проиллюстрировал шеститомное переиздание Эдварда Уильяма Лейна перевода « Тысячи и одной ночи» . [ 6 ] В 1917 году он сотрудничал с японским художником Урусибарой Мокучу над серией гравюр на дереве. [ 7 ] За его строгие, но декоративные рисунки континентальные и американские критики признали его выдающимся художником, в то время как британские критики не могли понять, как его оценить. Собирая японские произведения, он подружился с Кодзиро Мацутакой, японским промышленным магнатом, который стал его покровителем. [ 8 ]

У Брэнгвина был роман с Эллен Кейт Честерфилд, в результате которого у нее родился сын Джеймс Бэррон Честерфилд-Брэнгвин, родившийся в 1885 году в Мевагисси , Корнуолл. Позже Джеймс эмигрировал в Австралию в 1909 году, сначала работая на ферме в Таунсвилле, Квинсленд , а затем переехав в Брисбен . В 1896 году Брэнгвин женился на Люси Рэй, медсестре, которая умерла в 1924 году. Детей у них не было. Он арендовал Temple Lodge , 51 Queen Caroline Street, Hammersmith , London с 1900 по 1937/38 год и купил The Jointure, Дитчлинг , Сассекс в 1918 году.

Комиссии по росписи

[ редактировать ]

поручил Брэнгвину Его друг, художник Роберт Хоторн Китсон, спроектировать столовую Casa Cuseni, его дома в Таормине , Сицилия, построенного с 1902 по 1905 год. Брэнгвин отвечал за мебель, обшивку панелями, детализацию и фрески столовой. Сейчас дом является музеем. [ 9 ] [ 10 ]

Деталь мозаики Фрэнка Брэнгвина в церкви Святого Эйдана в Лидсе, на которой изображен Святой Эйдан со своими последователями.
Старые дома (Гент) . 1906. 55,5 × 60,5 см. Национальный музей искусств Каталонии

В 1908 году Брэнгвину было поручено расписать апсиду церкви Святого Эйдана в Лидсе , но после того, как стало понятно, что загрязнение воздуха повредит краску, было решено, что он должен работать со стеклянной мозаикой . Мозаика (с использованием стекловидной мозаики Руста) была завершена в 1916 году. Она покрывает всю апсиду и изображает жизнь святого Эйдана . [ 11 ]

Другие заказы включали фрески для Большого зала Благочестивой компании скиннеров в Лондоне (1901–1912), для Королевской биржи в Лондоне (1906), Панамско-Тихоокеанской международной выставки , Сан-Франциско , 1915 (ныне в Театре Хербста , Аудитория здания ветеранов, Сан-Франциско), люнет здания суда округа Кайахога , Кливленд, Огайо. (1911–1915), Законодательное здание Манитобы , Виннипег (1918–1921), Часовня, Больничная школа Христа , Хоршам (1912–1923) и Капитолий штата Миссури , Джефферсон-Сити (1915–1925). [ 12 ] [ 13 ]

Вместе с Диего Риверой и Хосепом Марией Сертом он был выбран Джоном Д. Рокфеллером-младшим для украшения фресками вестибюля здания RCA в Нью-Йорке (1930–34). Последовательность больших фресок на холсте (первоначально из Дома Хортон , Нортгемптоншир ) хранится в Публичной художественной галерее Данидина , Данидин , Новая Зеландия, и Музее Новой Зеландии Те Папа Тонгарева в Веллингтоне . Он также был выбран для украшения первоклассной столовой канадского тихоокеанского лайнера RMS Empress of Britain (1930–1931)].

Первая мировая война

[ редактировать ]
Плакат времен Первой мировой войны для мероприятия по сбору средств в поддержку валлийских войск. (1915) Литография. Цифровая реставрация.

Брэнгвина Офорт « Станция Кэнон-Стрит » был представлен в 1911 году в Художественной галерее Лидса . [ 14 ] Учеником Брэнгвина был Джордж Грэм (1881–1949), президент Общества йоркширских художников. [ 15 ]

Хотя Брэнгвин создал более 80 дизайнов плакатов во время Первой мировой войны, он не был официальным военным художником . [ 16 ] [ 17 ] Он пожертвовал большую часть этих дизайнов плакатов благотворительным организациям, таким как Красный Крест , Бельгийская и союзная лига помощи, Королевский национальный институт для слепых и L'Orphelinat des Armees , американская благотворительная организация, поддерживающая французский приют. [ 18 ] Его мрачный плакат с изображением Томми, протыкающего штыком вражеского солдата (« Положи силу в последний удар: покупай военные облигации ») вызвал глубокую обиду как в Великобритании, так и в Германии. Говорят, что сам кайзер назначил цену за голову Брэнгвина, увидев изображение. [ 19 ] В 1917 году Брэнгвин выпустил шесть литографий под названием « Создание моряков» и одну под названием «Свобода морей» для » Министерства информации портфолио изображений «Усилия и идеалы Великобритании , которые выставлялись в Великобритании и за рубежом, а также продавались в виде репродукций для сбора денег на войну. усилие. [ 20 ] [ 21 ] Брангвин был председателем английского комитета Диксмюде (Dixmude), недалеко от Остенде , города, который на протяжении всей войны был местом тяжелых боев. Чтобы помочь в его реконструкции, Брэнгвин подарил городу серию гравюр на дереве на тему трагедии Диксмуда . [ 18 ] Во время войны Брэнгвин создал ряд пропагандистских изображений, подчеркивающих зверства, совершенные против Бельгии, и страдания, перенесенные этой страной. [ 18 ] Среди последних была его картина маслом 1915 года «Mater Dolorosa Belgica» . [ 17 ]

Панно Британской Империи

[ редактировать ]

поручил Брэнгвину В 1926 году лорд Айви написать пару больших полотен для Королевской галереи Палаты лордов в Вестминстере, чтобы почтить память пэров и членов их семей, погибших на войне. Брэнгвин нарисовал две батальные сцены, которые включали в себя изображения войск, идущих в бой рядом с британским танком, в натуральную величину. Лорды посчитали панели слишком мрачными и тревожными и в 1928 году отказались их принять. Вместо этого они поручили Брэнгвину создать серию, прославляющую красоту Британской империи и доминионов, чтобы заполнить Королевскую галерею, которая стала известна как « Панели Британской империи» . Брэнгвин потратил еще пять лет на создание 16 крупных работ, занимающих площадь 3000 кв. футов (280 м2). 2 ). [ 22 ] Однако после того, как пять панелей были выставлены в Королевской галерее на одобрение лордов, пэры отказались их принять, поскольку они были «слишком красочными и живыми» для этого места. [ 23 ] В 1934 году 16 панелей были приобретены Советом Суонси и теперь размещены в Брэнгвин-холле Суонси в . [ 24 ] [ 25 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Панно Британской империи в Брэнгьюн-холле, Суонси

Отказ лордов от коллегий вызвал длительную депрессию в Брэнгвине. Он становился все более пессимистичным и ипохондриком и начал избавляться от своего имущества в 1930-х годах. [ 3 ] Брэнгвин подарил многие свои собственные и другие произведения искусства музеям и галереям Великобритании и Европы, включая Британский музей и галерею Уильяма Морриса . [ 26 ] В 1936 году он подарил Брюгге более 400 работ, которые сейчас находятся в Доме-музее Аренца. Взамен Брюгге сделал его почетным гражданином Брюгге , причем эта награда была вручена только в третий раз. [ 27 ] Две батальные сцены, отвергнутые Палатой лордов, были переданы в дар Национальному музею Уэльса как часть большой группы подарков, которые он сделал музею в период с 1929 по 1935 год. Брангвин точно уточнил, где в главном зале музея должны были быть вывешены работы. и они остаются там по сей день. [ 23 ] В 1944 году он восстановил и сохранил проекты Фредерика Шилдса для Часовни Вознесения, построенной Гербертом Хорном , которая была разрушена в 1940 году во время лондонского блиц-боя. В 1950 году одна из его последних работ стала иллюстрацией к книге « Шестьдесят лет яхт» Герберта Джулиана, его хорошего друга.

В свои последние годы Брэнгвин жил отшельником в Дитчлинге в Восточном Суссексе . [ 13 ] Он умер там 11 июня 1956 года. [ 28 ] и был похоронен на католическом кладбище Святой Марии в Кенсал-Грин .

В 1952 году Клиффорд Масгрейв подсчитал, что Брэнгвин создал более 12 000 работ. [ 29 ] Заказы на фрески Брэнгвина будут занимать площадь более 22 000 кв. футов (2 000 м ). 2 На холсте он написал более 1000 работ маслом, более 660 работ в смешанной технике ( акварель , гуашь ), более 500 гравюр , около 400 гравюр и гравюр на дереве, 280 литографий, 40 архитектурных и интерьерных проектов, 230 дизайнов мебели и 20 витражей. стеклянные панели и окна. [ 30 ]

Интерпретации

[ редактировать ]

Художественный писатель Мариус Гомбрич связывает снижение интереса к работам Брэнгвина с упадком Британской империи , указывая, что смелое, энергичное, открытое искусство Брэнгвина соответствовало экспансивному духу поздневикторианского британского общества, но не соответствовало замкнутый, менее уверенный в себе и интеллектуально изнеженный этос, преобладавший в период после Первой мировой войны. [ 31 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
Синяя мемориальная доска , установленная в 1989 году организацией English Heritage в Temple Lodge , Хаммерсмит , Лондон.

Публичные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Хорнер, с. 245
  2. ^ Ян Чилверс (2004). Оксфордский словарь искусств . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-860476-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж ХГЧ Мэтью и Брайан Харрисон, изд. (2004). Оксфордский национальный биографический словарь, том 7 (Бокс-Брауэлл) . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-861357-1 .
  4. ^ МакКонки, Кеннет и Топсфилд, Шарлотта (2015), Артур Мелвилл: Цветные приключения , Национальные галереи Шотландии, Эдинбург, стр.85
  5. ^ Питер В. Джонс; Изабель Хитчман (2015). Словарь художников Уэльса от послевоенного до постмодернистского периода . Гомер Пресс. ISBN  978-1-84851-876-6 .
  6. ^ Тысяча и одна ночь, или Развлечения арабских ночей. 6 Том. Перевод Эдварда Уильяма Лейна; с введением Джозефа Джейкобса и иллюстрациями Фрэнка Брэнгвина. Лондон: Гиббингс. Филадельфия: Липпинкотт, 1896.
  7. ^ «Знакомство с Ёсидзиро (Мокучу) Урусибарой» . Woodblock.com . Проверено 11 мая 2012 г.
  8. ^ Лаура Коннелли (20 января 2017 г.). «Чистое удовольствие: Фрэнк Брэнгвин и искусство Японии в галерее Уильяма Морриса» . Творческий бум . Проверено 20 мая 2020 г.
  9. ^ «Музей изобразительных искусств» . Дом Кушени . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  10. ^ Тид, Роберт (19 июля 2003 г.). «Под вулканом» . Хранитель . Лондон . Проверено 5 июня 2019 г.
  11. ^ Б. Пеппер (1998) Мозаика Святого Эйдана , стр. 119–124 в LS Tate Aspects of Leeds ISBN   1-871647-38-X
  12. ^ Хорнер, стр. 21–22.
  13. ^ Jump up to: а б Ричард Мосс (13 мая 2022 г.). «Огромные фрески Фрэнка Брэнгвина из Скиннерс-холла возвращаются в Дитчлинг» . Музейная давка . Проверено 16 мая 2022 г.
  14. ^ Годовой отчет . Публичные библиотеки, художественная галерея и музеи Лидса. 1911. с. 100 . Проверено 18 ноября 2019 г. «Станция Кэнон-стрит» (офорт) Фрэнка Брэнгвина, РА, представлено Ноэлем Миддлтоном....
  15. ^ «Джордж Грэм» . Мессума. 2022 . Проверено 15 августа 2023 г.
  16. ^ Хорнер, с. 137
  17. ^ Jump up to: а б Кариен Кремер (4 июня 2014 г.). «Фрэнк Брэнгвин и Первая мировая война» . Арт Великобритании . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Саша Ллевеллин и Пол Лисс, изд. (2014). Великая война в изобразительном и народном искусстве . Лисс Файн Арт. ISBN  978-0-9567139-9-5 .
  19. ^ Макинтайр, Бен (8 ноября 2008 г.). Плакаты «Сила войны» . Таймс . Лондон . Проверено 2 мая 2010 г.
  20. ^ Мэри Гордон, изд. (2014). Великая война: усилия и идеалы Великобритании . Амгеддфа Симру — Национальный музей Уэльса. ISBN  9780720006278 .
  21. ^ Тейт. «Великая война: усилия и идеалы Великобритании» . Тейт . Проверено 9 января 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Служба музеев Суонси (1987). Сэр Фрэнк Брэнгвин Р.А., 1867–1956 гг. Исследования для групп Британской империи . Служба музеев Суонси, Художественная галерея и музей Глинна Вивиана, Городской совет Суонси. ISBN  0-903189-21-6 .
  23. ^ Jump up to: а б Оливер Фэйркло (2011). Путеводитель по Уэльскому национальному художественному музею . Амгеддфа Симру — Национальный музей Уэльса. ISBN  9780720006131 .
  24. ^ «История панелей Бэнгвин-холла» . Город и округ Суонси . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 9 января 2016 г.
  25. ^ «Бангвин-холл – дом имперских панелей» . Новости Би-би-си . 2003 . Проверено 9 января 2016 г.
  26. ^ «Фрэнк Брэнгвин: введение» . Галерея Уильяма Морриса . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 января 2016 г.
  27. ^ Хорнер, с. 238
  28. ^ Либби Хорнер и Джиллиан Нэйлор, ред. (2007) Фрэнк Брэнгвин 1867–1956 , Музеи и галереи Лидса, Groeningemuseum/Arents House. п. 27. ISBN   0901981737
  29. ^ Клиффорд Масгрейв (1953) сэр Фрэнк Брэнгвин РА , Студия, стр. 10. 136
  30. ^ Либби Хорнер, Фрэнк Брэнгвин. Миссия по украшению жизни, Общество изящных искусств и искусство Лисса
  31. ^ Мариус Гомбрих (12 марта 2010 г.). «Живопись духа, построившего великие империи» . Джапан Таймс . Проверено 3 мая 2015 г.
  32. ^ «Коллекция | Поиск в коллекции | Памятный диплом члена Генерального комитета изящных искусств, Японско-британская выставка | Галерея Уильяма Морриса» . www.wmgallery.org.uk . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  33. ^ Анон (1933). «Весенняя выставка 1933 года (каталог)». РБСА. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. ^ «Медаль Альберта» . Королевское общество искусств . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 10 января 2016 г.
  35. ^ Брэнгвинский базар (2014). «Табличная биография» . Брэнгвинский базар . Проверено 10 января 2016 г.

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Хорнер, Либби (2006) Фрэнк Брэнгвин: Миссия по украшению жизни . Общество изящных искусств и изобразительное искусство Лисса

Библиография

[ редактировать ]

Специфический

[ редактировать ]
  • Алфорд, Роджер и Хорнер, Либби (редакторы), Брэнгвин в своей студии. Дневник Фрэнка Алфорда , Гилфорд: Р. Алфорд, 2004 г.
  • Брэнгвин, Родни, Брэнгвин , Лондон: Уильям Кимбер, 1978.
  • Кава, Пол (редактор), Фотографии Фрэнка Брэнгвина: исследования обнаженной натуры и фигур , 2001, Пол Кава Fine Art, Бала Синвид, Пенсильвания
  • Коул, Диана де Вер, Брэнгвин в перспективе: жизнь и творчество сэра Фрэнка Брэнгвина 1867–1956 , The One Roof Press, 2006, ISBN   978-0-9535824-3-3
  • Бунт, Сирил, Акварели сэра Фрэнка Брэнгвина Р.А. , Ли-он-Си, Фрэнк Льюис, 1958 г.
  • Ферст, Герберт, Декоративное искусство Фрэнка Брэнгвина , Лондон: Джон Лейн, The Bodley Head Ltd, 1924 г.
  • Галлоуэй, Винсент, Масло и фрески сэра Фрэнка Брэнгвина, Р.А. , Ли-он-Си, Фрэнк Льюис, 1962 г.
  • Гонт, Уильям , Офорты Фрэнка Брэнгвина, Р.А. , Лондон: The Studio Limited, 1926.
  • Хорнер, Либби, Скромное подношение жителям Уолтемстоу. Краткая история галереи Уильяма Морриса и Brangwyn Gift , Стэнфорд: Л. Хорнер, 2008 г.
  • Хорнер, Либби, фрески больницы Христа , Стэнфорд: Л. Хорнер, 2008 г.
  • Хорнер, Либби, Фрэнк Брэнгвин, «Миссия по украшению жизни» , 2006 г.
  • Ньюболт, сэр Фрэнсис , Подготовленный каталог , Общество изящных искусств, 1908 г.
  • Воробей, Уолтер Шоу , Дух эпохи , Лондон: Ходдер и Стоутон, 1905 г.
  • Воробей, Уолтер Шоу, Фрэнк Брэнгвин и его работа , Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и компания, 1915 г.
  • Воробей, Уолтер Шоу, гравюры и рисунки Фрэнка Брэнгвина , Лондон: Джон Лейн, Голова Бодли, 1919 г.
  • Виндзор, Алан, Брэнгвин, сэр Фрэнк Уильям (1867–1956) , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, май 2005 г. [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15cc99fbc39a04c92a65da10a0825cd1__1722968340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/d1/15cc99fbc39a04c92a65da10a0825cd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Brangwyn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)