Национальная школа (Англия и Уэльс)
Национальная школа — школа, основанная в Англии и Уэльсе XIX века Национальным обществом содействия религиозному образованию .Эти школы давали начальное образование в соответствии с учением англиканской церкви детям бедняков.Вместе с менее многочисленными британскими школами Общества британских и иностранных школ они предоставили первую почти универсальную систему начального образования в Англии и Уэльсе.
В конечном итоге школы были включены в государственную систему либо как полностью государственные школы, либо как религиозные школы, финансируемые государством.
История
[ редактировать ]До 1800 года образование детей из бедных семей ограничивалось изолированными благотворительными школами.
В 1808 году было создано Королевское Ланкастерское общество (позже Общество британских и иностранных школ) для продвижения школ, использующих систему мониторинга Джозефа Ланкастера .
Национальное общество было создано в 1811 году для создания подобных школ с использованием системы доктора Эндрю Белла , но на основе учения англиканской церкви в отличие от внеконфессионального христианского обучения ланкастерских школ. Национальное общество стремилось создать национальную школу в каждом приходе Англии и Уэльса. Школы обычно располагались рядом с приходской церковью и назывались в ее честь. [1]
С 1833 года государство начало выплачивать обществам ежегодные гранты, при этом гораздо более крупное национальное общество получало пропорционально большую долю.Гранты со временем увеличивались, но сопровождались проверками и возрастающими требованиями со стороны государства.Жесткая система мониторинга, хотя и была экономичной, стала рассматриваться инспекторами как ограниченная. [1] [2]
Закон о начальном образовании 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 75) предусматривал создание школ-интернатов в дополнение к общественным школам и разрешал государственное финансирование 50% текущих расходов добровольных школ, но постепенно прекращал капитальное финансирование. .
В ответ Национальное общество собрало 10 миллионов фунтов стерлингов и почти удвоило количество своих школ до 12 000 за 15 лет. Однако школам было трудно покрывать расходы на содержание, а также они страдали от конкуренции со школами-интернатами. Многие школы были закрыты или переданы школьным советам. Закон об образовании 1902 года принес некоторое облегчение.
В соответствии с Законом об образовании 1944 года (« Закон Батлера ») эти школы стали начальными школами с добровольной помощью или добровольным контролем , финансируемыми государством, но все еще способными продвигать учение англиканской церкви. [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лоусон, Джон; Сильвер, Гарольд (1973). Социальная история образования в Англии . Рутледж . ISBN 978-0-415-43251-1 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Гейтс, Брайан (2005). «Религиозные школы и педагогические колледжи с 1800 года». В Гарднере, Рой; Лоутон, Денис; Кэрнс, Джо (ред.). Школы веры: консенсус или конфликт? . Абингдон: Рутледж. стр. 14–35 . ISBN 978-0-415-33525-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фицвиграм, Джон (1859). Р. Джордж Сутер . Лондон: Джозеф Мастерс. .