Общество британских и иностранных школ
Общество британских и иностранных школ ( BFSS ) предлагает благотворительную помощь образовательным проектам в Великобритании и по всему миру, финансируя школы, другие благотворительные организации и образовательные организации. Это имело важное значение в истории образования в Англии , поддерживая бесплатные британские школы и подготовку учителей в 19 веке; в последней роли он продолжал играть до 1970-х годов. В 19 веке оно яростно конкурировало с Национальным обществом содействия религиозному образованию , которое пользовалось поддержкой признанной англиканской церкви, местных приходов, а также Оксфордского и Кембриджского университетов. Оба учреждения продвигали систему мониторинга , при которой немногие оплачиваемые учителя курировали старших учеников, которые, в свою очередь, обучали младших школьников. [1]
История
[ редактировать ]Джозефа Ланкастера Школа на Боро-Роуд , Саутварк , Лондон , основанная в 1798 году, стала важным событием в обеспечении всеобщего бесплатного образования для детей. Вскоре после этого, в 1801 году, было добавлено педагогическое заведение — колледж Боро-Роуд .
Ланкастерская система (или система мониторинга ) использовала детей старшего возраста, которые уже получили некоторое образование, для обучения младших детей. Он был разработан, чтобы обеспечить дешевое базовое образование при ограниченных ресурсах и количестве учителей.
Общество содействия ланкастерской системе образования бедных было основано в 1808 году, чтобы продолжить лидерство Ланкастера. Общество было основано Джозефом Фоксом , Уильямом Алленом и Сэмюэлем Уитбридом . Его поддержали несколько -евангелистов и христиан -нонконформистов христиан , в том числе Уильям Уилберфорс . В 1814 году Общество было переименовано в Общество британских и иностранных школ по обучению рабочих и промышленных классов общества всех религиозных убеждений . В XIX веке, основываясь на несектантских принципах, Общество основало ряд «Британских школ» и педагогических институтов, которые во многих местах поддерживали активное соперничество с « Национальными школами » официальной церкви. Он также открыл школы за рубежом, помогая с предоставлением персонала и другой поддержкой. [2]
Когда правительство взяло на себя ответственность за начальное образование согласно Закону о начальном образовании 1870 года ( 33 и 34 Виктория ок. 75 г.), британские школы стали школами-интернатами с местным управлением .BFSS продолжал свою роль, поддерживая педагогические институты в следующем столетии, но сейчас эти учреждения закрылись или объединились с другими колледжами. В частности, колледж Боро-Роуд , переехав из Боро-Роуд в Айлворт на западе Лондона , в 1976 году объединился с Институтом высшего образования Западного Лондона . Тот, в свою очередь, стал частью Университета Брунеля в 1995 году. [3]
Текущий статус
[ редактировать ]Поскольку его педагогические колледжи закрылись, а Общество собрало больше капитала, оно использовало свои средства для предоставления грантов на образовательные проекты по всему миру. Подробную информацию о ее деятельности можно найти в ее годовых отчетах и на остальной части ее веб-сайта. [4]
Архивы и музей
[ редактировать ]Архивный центр Общества расположен недалеко от кампуса Университета Брюнеля в Аксбридже. Здесь хранятся записи школ и колледжей, а также артефакты и учебные материалы, имеющие отношение к современному образованию. [5]
Музей британских школ расположен в группе школьных зданий на участке в Хитчине , Хартфордшир, построенном в 1810 году, когда была основана Ланкастерская школа. Ланкастерские школы перешли под контроль Общества британских и иностранных школ. Здания британских школ, оставшиеся в Хитчине, включают уникальную ланкастерскую школу (1837 г.), классную комнату с галереей 1853 г. и другие здания 1857 и 1905 годов. Фонд британских школ Хитчина управляет музеем для посетителей и для классов приезжих детей, чтобы получить образцы образования в Хитчине. 19 век. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Тейлор, Освоение экономической и социальной истории (1988), стр. 278–80.
- ^ Гейтс, Брайан (2005). «Религиозные школы и педагогические колледжи с 1800 года». В Гарднере, Рой; Лоутон, Денис; Кэрнс, Джо (ред.). Школы веры: консенсус или конфликт? . Абингдон: Рутледж. стр. 14–35. ISBN 978-0-415-33525-6 .
- ^ История BFSS , Общества британских и иностранных школ.
- ^ Общество британских и иностранных школ
- ^ Коллекция Общества британских и иностранных школ , Университет Брунеля, Лондон.
- ^ «Музей британской школы» . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 г. Проверено 19 июля 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бартл, Джордж Ф. «Роль Общества британских и иностранных школ в начальном образовании в Индии и Ост-Индии 1813–1875 гг.». История образования 23.1 (1994): 17-33.
- Бартл, Г. Ф. «Роль британских и иностранных школьных сообществ в валлийском начальном образовании, 1840–1876 гг.». Журнал управления образованием и истории 22.1 (1990): 18-29.
- Бартл, Джордж Ф. «Генри Данн и секретарь Общества британских и иностранных школ, 1830–1856». Журнал управления образованием и истории 18.1 (1986): 13-22.
- Бартл, Г.Ф. «РОЛЬ БРИТАНСКОГО И ИНОСТРАННОГО ШКОЛЬНОГО ОБЩЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ ЭМАНЦИПИРОВАННЫХ НЕГРОВ, 1814–1875 гг.». Журнал управления образованием и истории 15.1 (1983): 1-9.
- Фокс, Джозеф (1808). Сравнительный взгляд на планы образования, подробно изложенные в публикациях доктора Белла и мистера Ланкастера .
- Льюис, Лейсон. Историческое изложение принципов и практики Общества британских и иностранных школ (1856 г.). [1]