История образования в Англии
История образования в Англии задокументирована начиная с саксонского поселения в Англии и создания первых соборных школ в 597 и 604 годах .
Образование в Англии оставалось тесно связанным с религиозными учреждениями до девятнадцатого века, хотя благотворительные школы и «бесплатные гимназии», открытые для детей любых религиозных убеждений, стали более распространенными в период раннего Нового времени. Реформы девятнадцатого века расширили сферу образования и ввели широкое распространение финансируемых государством школ. К 1880-м годам образование стало обязательным для детей в возрасте от 5 до 10 лет, а возраст окончания школы с тех пор постепенно повышался, последний раз до 18 лет в 2015 году.
Система образования неоднократно расширялась и реорганизовалась на протяжении 20-го века: в 1940-х годах была введена трехсторонняя система , разделившая среднее образование на гимназии , средние технические школы и современные средние школы . В 1960-е годы от этого начали отказываться в пользу общеобразовательных школ . Дальнейшие реформы 1980-х годов ввели национальную учебную программу и позволили родителям выбирать, в какую школу ходить их детям. Академии были созданы в 2000-х годах и стали основным типом средней школы в 2010-х годах. [1]
В Шотландии существует отдельная система; см. Историю образования в Шотландии . Большая часть информации, указанной ниже, относится к Уэльсу, но конкретную информацию о развитии образования в Уэльсе можно найти здесь .
Средневековый период
[ редактировать ]До прибытия Августина Кентерберийского в Англию в 597 году образование было устным или следовало римской модели в диаспоре и интегрированных семьях. [2]
Самые ранние известные организованные школы в Англии были связаны с церковью. Августин основал церковь в Кентербери (которая позже стала аббатством Святого Августина ) в 598 году, которая включала школу для изучения религиозных текстов, а в 604 году к ней присоединилась еще одна школа на территории нынешнего Рочестерского собора . Дальнейшие школы были созданы на Британских островах в седьмом и восьмом веках, обычно следуя одной из двух форм: гимназии для преподавания латыни и песенные школы для подготовки певцов для соборных хоров . [3]
В средние века были созданы школы для обучения латинской грамматике сыновей аристократов, предназначенных для священства или монашеской работы в правительстве или законе. При церкви были созданы два университета: Оксфордский университет , а затем Кембриджский университет , для оказания помощи в дальнейшем обучении католического христианского духовенства. Реформированная система «бесплатных гимназий» была создана во время правления Эдуарда VI ; они также открывали путь к священству. Ученичество было для молодежи основным способом трудоустройства.
Ранний современный период
[ редактировать ]Благотворительные школы имеют долгую историю. Старейшей из них, основанной в 597 году как кафедральная школа , является Королевская школа в Кентербери . Со временем группа финансируемых школ стала называться « государственными школами », чтобы отличать их от частного обучения репетиторов и указывать на то, что они открыты для публики независимо от религиозных убеждений, местоположения и социального статуса. [4] Благотворительная школа возникла в 16 веке с целью обучения бедных детей. Больница Христа - самая известная из этих школ.
В Англии эпохи Тюдоров Эдуард VI реорганизовал гимназии и учредил новые, так что возникла национальная система «бесплатных гимназий». Теоретически они были открыты для всех, предлагая бесплатное обучение тем, кто не мог позволить себе платить за обучение. Подавляющее большинство детей из бедных семей не посещали эти школы, поскольку их труд был экономически важен для их семей. [ нужна ссылка ] .
Протестантская Реформация оказала большое влияние на образование и грамотность в Англии, поскольку поощряла чтение Библии на английском языке («на просторечии»).
В 1562 году был принят Статут о ремесленниках и подмастерьях, регулирующий и защищающий систему ученичества, запрещающий кому-либо заниматься торговлей или ремеслом без предварительного семилетнего периода в качестве ученика мастера. [5] Гильдии контролировали многие профессии и использовали ученичество для контроля доступа. (На практике сыновья Свободных людей, члены гильдий, могли договориться о более коротких сроках обучения). [6]
После Закона о единообразии 1662 года религиозные диссиденты создали академии для обучения студентов из несогласных семей, которые не желали подписываться на статьи официальной англиканской церкви. Некоторые из этих «несогласных академий» до сих пор существуют, старейшей из них является Бристольский баптистский колледж . Несколько оксфордских колледжей (Харрис Манчестер, Мэнсфилд и Риджентс-Парк) также являются потомками этого движения.
С 1692 года « приходское » ученичество в соответствии с елизаветинским Законом о бедных стало использоваться как способ обеспечения бедных, внебрачных и осиротевших детей обоих полов наряду с обычной системой квалифицированного ученичества, которая, как правило, обеспечивала мальчиков из несколько более богатых семей. . Эти приходские отделения ученичества, которые могли быть созданы с согласия двух мировых судей , поставляли учеников для профессий более низкого статуса, таких как сельскохозяйственный труд, изготовление кирпича и черновая работа по дому. [7]
Еще в девятнадцатом веке от всех студентов университетов и многих школьных учителей ожидалось или требовалось иметь священный сан.
Историк Дэвид Митч утверждает, что частная благотворительность была основным источником финансирования к 1640-м годам, и в этом отношении Англия отличалась от современных стран. Пожертвования были постоянными и действовали еще в 19 веке. Помимо землевладельческой элиты дворянства, купцы и духовенство щедро поддерживали образовательную филантропию. Национальная система, разработанная в последних двух третях XIX века, включала в себя более ранние пожертвования. [8]

Местные школы дам
[ редактировать ]Вдовы обычно обучали трем «Р» (чтению, письму и арифметике) в женских школах, благотворительных школах или неформальных деревенских школах. Дамские школы представляли собой небольшие предприятия для местных детей в возрасте от двух до пяти лет, которые содержались в соседнем доме. Они возникли в Британии и ее колониях в период раннего Нового времени. В этих школах преподавала «школьная дама», пожилая местная женщина, которая за небольшую плату присматривала за детьми и преподавала азбуку у себя дома. Вероятно, она была вдовой, обычно с ограниченными возможностями. [9] [10] [11]
В дамских школах дети могли научиться чтению и арифметике, а иногда их также обучали письму. Девочек часто обучали рукоделию, например, вязанию и шитью. [12] Дамские школы просуществовали с шестнадцатого века примерно до середины девятнадцатого века, когда обязательное образование в Великобритании было введено . Дамские школы были предшественниками современных детских садов и начальных школ. [13] Хотя иногда их высмеивали, среди выпускников было много известных, в том числе Сэмюэл Джонсон и Уильям Вордсворт , а также, возможно, Чарльз Диккенс . [14]
восемнадцатый век
[ редактировать ]В первые годы промышленной революции предприниматели начали сопротивляться ограничениям системы ученичества. [15] а юридическое постановление установило, что Статут подмастерьев не распространялся на профессии, которых не существовало на момент его принятия в 1563 году, что исключало многие новые отрасли промышленности 18 века. [5]
В XVIII и XIX веках Общество распространения христианских знаний основало множество благотворительных школ для бедных учеников в возрасте от 7 до 11 лет. Эти школы послужили основой для развития современных концепций начального и среднего образования . Общество также было одним из первых поставщиков педагогического образования . [16]
Движение воскресной школы
[ редактировать ]Роберт Райкс , издатель газеты и англиканский мирянин, был одним из первых пионеров движения воскресной школы . Он начал в Глостере в 1780 году. Полагая, что пороки лучше предотвратить, чем лечить, он начал со школы для мальчиков в трущобах. Лучшим доступным временем было воскресенье, так как остальные шесть дней мальчики часто работали на фабрике. Он начал с обучения детей чтению Библии, а затем заставлял их изучать катехизис , мотивируя это тем, что понимание прочитанного, приобретенное в ходе изучения Библии, можно перенести на светские занятия. Райкс широко распространил эту идею, и она быстро завоевала популярность. К 1785 году воскресные школы посещали более 200 000 английских детей и многие взрослые. внеконфессиональная национальная организация « Общество воскресной школы» Для их координации и развития была создана . По словам Шерри Шеррод ДюПри, в 1801 году было 2290 воскресных школ. В 1851 году их посещало около двух третей всех детей рабочего класса в возрасте от 5 до 15 лет (23 135 человек). [17] [18] [19]
Девятнадцатый век
[ редактировать ]
Высшее образование
[ редактировать ]Университетский колледж Лондона был основан как первый светский колледж в Англии, открытый для студентов всех религий (или ни одной из них), за ним последовал Королевский колледж Лондона ; эти два учреждения образовали Лондонский университет . Даремский университет также был основан в начале девятнадцатого века. К концу века были основаны « краснокирпичные » университеты, новые государственные университеты.
С момента основания в 19 веке колледжа Леди Маргарет Холл (Оксфорд) , Бедфорд-колледжа ( Лондон ), Гертон-колледжа (Кембридж) и Сомервилл-колледжа (Оксфорд) женщины также могут получить университетскую степень.
Национальные школы и британские школы
[ редактировать ]До девятнадцатого века большинство школ находились в ведении церковных властей и уделяли особое внимание религиозному образованию . [20] В начале 19 века англиканская церковь спонсировала большую часть формального образования, пока к концу того же века правительство не установило бесплатное обязательное образование.
сопротивлялась Англиканская церковь первым попыткам государства обеспечить светское образование. [21] В 1811 году в Англии и Уэльсе было основано Англиканское национальное общество содействия обучению бедных принципам официальной церкви . Школы, основанные Национальным обществом, назывались Национальными школами . Большинство уцелевших школ в конечном итоге были поглощены государственной системой в соответствии с Законом Батлера (1944 г.), и по сей день многие государственные школы, большинство из которых являются начальными, поддерживают связь с англиканской церковью, что отражает их историческое происхождение. [22]
Протестантские нонконформистские, неконфессиональные или « британские школы » были основаны Обществом содействия ланкастерской системе образования бедных , организацией, созданной в 1808 году Джозефом Фоксом , Уильямом Алленом и Сэмюэлем Уитбридом и поддержанной несколькими евангелистами. и христиане-нонконформисты.
К 1831 году воскресная школа в Великобритании еженедельно служила 1 250 000 детей, примерно 25% населения. Поскольку эти школы предшествовали первому государственному финансированию школ для широкой публики, их иногда рассматривают как предшественников нынешней английской школьной системы .
Рваные школы
[ редактировать ]Обшарпанные школы представляли собой небольшие благотворительные организации, занимавшиеся бесплатным образованием обездоленных детей. Школы были построены в рабочих районах и предназначались для наиболее бедной молодежи общества, которую, как утверждалось, часто исключали из обучения в воскресной школе из-за неопрятного внешнего вида и часто вызывающего поведения. После того, как в начале 19 века отдельные реформаторы открыли несколько таких школ, в апреле 1844 года был основан Лондонский союз школ Ragged, который объединил ресурсы города, предоставляя бесплатное образование, еду, одежду, жилье и другие домашние миссионерские услуги для детей. бедные дети. К последним десятилетиям XIX века они были прекращены. [23]
Участие правительства
[ редактировать ]проголосовал за выделение денежных сумм на строительство школ для бедных детей В августе 1833 года парламент ежегодно . ). Встреча в Манчестере в 1837 году под председательством Марка Филипса привела к созданию Ассоциации государственных школ Ланкашира . Ассоциация предложила финансировать неконфессиональные школы за счет местных налогов.Также в 1837 году вигов бывший лорд-канцлер Генри Брум представил законопроект о государственном образовании. [24]
В 1839 году государственные субсидии на строительство и содержание школ были переданы добровольным организациям и стали зависеть от удовлетворительной проверки.
В 1840 году Закон о гимназиях расширил учебную программу гимназии с классических занятий, включив в нее естествознание и литературу. В 1861 году Королевская комиссия по состоянию народного образования в Англии под председательством герцога Ньюкасла сообщила: «Число детей, чьи имена должны были [летом 1858 года в Англии и Уэльсе] быть в школьных учебниках, чтобы все могли получить какое-то образование, составило 2 655 767. Число, которое, как мы обнаружили, на самом деле было зарегистрировано, составило 2 535 462, в результате чего 120 305 детей остались без какого-либо школьного образования». [25]
В платных государственных школах , которые обслуживали высший класс, важные реформы были инициированы Томасом Арнольдом в регби . Они пересмотрели стандарты мужественности, уделив большое внимание спорту и командной работе. [26] [27]
Роберт Лоу (1811–1892), влиятельный либеральный политик, тесно сотрудничавший с премьер-министром Гладстоном, был ключевым реформатором. Он согласился с консенсусом против слишком большой централизации английского образования, но хотел улучшить образовательные стандарты и предотвратить трату государственных денег на неэффективное преподавание, особенно в церковных школах. Он представил пересмотренный кодекс в 1861 году; Будущие гранты будут распределяться не на основе субъективного решения инспекторов, а на основе количества студентов, сдавших экзамен по чтению, письму и арифметике. Это было известно как «оплата по результатам». Кодекс положил конец фаворитизму, который часто проявляли инспекторы; он подвергся нападкам со стороны школьных учителей, инспекторов, англиканцев и несогласных противников государственной деятельности. [28] [29]
Закон о начальном образовании 1870 г.
[ редактировать ]
Из 4,3 миллиона детей начального школьного возраста в Англии и Уэльсе 1 миллион учился в чисто добровольных школах, а 1,3 миллиона - в школах, финансируемых государством, но 2 миллиона не имели никакого доступа к школам. [30]
Уильяма Форстера Закон о начальном образовании 1870 г. ( 33 и 34 победы, около 75 г.) [31] частично финансируемые государством школы-интернаты требовалось создать для обеспечения начального (начального, говоря современным языком) образования в районах, где существующее обеспечение было недостаточным. Школы-интернаты управлялись выборными школьными советами. Школы оставались платными, но бедные родители могли быть освобождены от этой платы. Предыдущая схема государственных грантов, установленная в 1833 году, закончилась 31 декабря 1870 года. [32]
Раздел 74 закона уполномочил школьные советы, если они пожелают, принять местные подзаконные акты, делающие посещение обязательным в возрасте от 5 до 13 лет, но освобождающее от этого любого ребенка в возрасте старше 10 лет, достигшего ожидаемого стандарта (который варьируется в зависимости от совета). Другие исключения включали болезни, если дети работали или жили слишком далеко от школы. [33]
Две меры Закона по религиозным причинам вызвали споры внутри правящей Либеральной партии. Во-первых, нонконформисты возражали против того, чтобы их детей учили англиканской доктрине. В качестве компромисса Уильям Каупер-Темпл , член парламента от либеральной партии, предложил, чтобы религиозное преподавание в новых государственных школах было внеконфессиональным, чтобы избежать споров между конфессиями. Это стало знаменитой статьей Каупера-Темпла (раздел 14 Закона). Раздел 7 давал родителям право отстранять своих детей от любого религиозного обучения, а также отстранять своих детей от посещения любого другого религиозного обучения по их выбору. [34]
Во-вторых, статья 25 давала школьным советам право, если они того пожелают, оплачивать обучение детей из бедных семей в добровольных (т.е. церковных) школах. Хотя на самом деле это сделали немногие школьные советы, это положение вызвало большой гнев среди нонконформистов, которые увидели в этом трату денег местных налогоплательщиков на школы англиканской церкви. В 1872 году в Манчестере была проведена большая конференция, призванная возглавить сопротивление секции, и одним из участников кампании был политик из Бирмингема Джозеф Чемберлен , который впервые выступил в качестве национального деятеля. Возникший в результате раскол (некоторые активисты образовательных кампаний, в том числе Чемберлен, баллотировались в парламент как независимые кандидаты) помог либералам потерять выборы 1874 года . [34]
Обязательное и бесплатное начальное образование: 1880-е и 1890-е годы.
[ редактировать ]« Акт Сандона » ( Акт 1876 г. ) возлагал на родителей юридическую обязанность следить за тем, чтобы их дети получали образование. Закон о начальном образовании 1880 года (« Закон Манделлы ») требовал от школьных советов обеспечить обязательное посещение школы с 5 до 10 лет и разрешал им устанавливать стандарты, которых дети должны были достичь, прежде чем они смогут трудоустроиться. [35] Более бедные семьи часто испытывали искушение отправить своих детей на работу, если была возможность заработать дополнительный доход. Контролеры часто посещали дома детей, не посещающих школу, что зачастую оказывалось неэффективным. Работающие дети должны были иметь сертификат, подтверждающий, что они достигли образовательного стандарта . Работодатели этих детей, которые не смогли это доказать, были оштрафованы. [36]
Закон о начальном образовании 1891 года предусматривал государственную оплату школьного обучения в размере до десяти шиллингов на душу населения, что сделало начальное образование фактически бесплатным.
Закон о начальном образовании (посещение школы) 1893 года повысил возраст окончания школы до 11 лет. Закон о начальном образовании (слепые и глухие дети) того же года расширил обязательное образование для слепых и глухих детей и предусмотрел создание специальных школ . [36] [37]
Закон о добровольных школах 1897 года предоставлял гранты государственным начальным школам, не финансируемым школьными советами (обычно церковным школам).
Другой закон 1899 года повысил возраст окончания школы до 12 лет. [36] [37]
В конце викторианского периода гимназии были реорганизованы, а их учебная программа была модернизирована. Латынь все еще преподавалась. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]
Финансирование технических колледжей
[ редактировать ]Был принят Закон о технических инструкциях 1889 года. По словам Д. Эванса, «он дал полномочия советам графств и городским санитарным властям взимать пенни-налог для поддержки технического и ручного обучения. Учебные программы в технических учреждениях также должны были утверждаться Департаментом науки и искусства. В следующем году Закон о местном налогообложении ввел «налог на виски», который дал дополнительные деньги на техническое обучение». [38]
С апреля 1900 были признаны высшие начальные школы , в которых обучались дети от 10 до 15 лет.
Бальфур и местные органы образования
[ редактировать ]Закон Бальфура 1902 года
[ редактировать ]Спорный консервативном Закон о образовании 1902 года (или «Закон Бальфура») внес радикальные изменения во всю образовательную систему Англии и Уэльса. Это ослабило разрыв между школами, управляемыми 2568 школьными советами , и 14 000 церковными школами, находящимися в ведении преимущественно англиканской церкви , в которых обучалось около трети детей. Были созданы местные органы образования , которые могли устанавливать местные налоговые ставки, а школьные советы были расформированы. Были выделены средства на конфессиональное религиозное обучение в добровольных начальных школах, принадлежавших в основном англиканской церкви и католикам. В 1903 году действие закона было распространено на Лондон. [39]
Г. Р. Сирл , как и почти все историки, утверждает, что этот закон стал краткосрочной политической катастрофой для Консервативной партии, поскольку он возмутил методистов, баптистов и других нонконформистов. Оно субсидировало две религии, которые они отвергали: англиканскую и католическую. Однако Сирл утверждает, что это был долгосрочный успех. Церковные школы теперь получали некоторое финансирование от местных налогоплательщиков и должны были соответствовать единым стандартам. Это привело к быстрому росту средних школ: к 1914 году было открыто более 1000, в том числе 349 для девочек. В конце концов (в 1944 году) англиканские школы были фактически национализированы. Гимназии также стали финансироваться LEA. Закон имел особое значение, поскольку позволял всем школам, включая конфессиональные, финансироваться за счет ставок (местного налогообложения) и положил конец роли местных школьных советов, которые часто привлекали женщин, нонконформистов и мужчин из профсоюзов. [40] Либералы пришли к власти в 1906 году, но их попытка отменить закон была заблокирована Палатой лордов, что привело к крупной конституционной конфронтации. [41]
В конечном итоге нонконформистские школы практически исчезли. В 1902 году у методистов было 738 школ, но на протяжении 20 века их количество быстро сокращалось. В 1996 году осталось только 28. [42]
Закон Фишера 1918 года.
[ редактировать ]Закон Фишера об образовании 1918 года сделал среднее образование обязательным до 14 лет и возложил ответственность за средние школы на государство. В соответствии с Законом многие высшие начальные школы и гимназии, финансируемые государством , стремились стать финансируемыми государством центральными школами или средними школами . Однако большинство детей посещали начальную (современно говоря, начальную) школу до 14 лет, а не ходили в отдельную школу для получения среднего образования. Закон был также известен как «Закон Фишера», поскольку он был разработан Хэлом Фишером . Начиная с 1921 года, он вводил обязательное образование с 5–14 лет, но также включал положение об обязательном заочном образовании для всех детей в возрасте от 14 до 18 лет. Были также планы по расширению высшего образования за счет повышения возраста обучения до 18 лет. Это предложение было отменено из-за сокращения государственных расходов после Первой мировой войны . Это первый закон, который начал планировать положения, позволяющие молодым людям продолжать образование до 18 лет. [43] [44]
После принятия Закона о местном самоуправлении 1929 года школы права для бедных финансируемыми государством стали начальными школами, . Концепция младших технических школ была введена в 1930-х годах для предоставления профессионального образования на среднем уровне, но лишь немногие из них были открыты.
Отчеты Спенса и Норвуда
[ редактировать ]В 1937 году историк Г. Н. Лаундс определил «тихую социальную революцию» в Англии и Уэльсе с 1895 года, которую можно объяснить расширением государственного образования:
- Вклад, который здоровая и универсальная система государственного образования может внести в трезвость, порядок и стабильность населения, является, пожалуй, наиболее очевидным из ее преимуществ. Какие еще выгоды можно поставить в его заслугу?... Можно ли утверждать, что расширение образовательных возможностей в долгосрочной перспективе окупает затраты общества соразмерным увеличением национального богатства и процветания? Или можно утверждать, что это делает население более счастливым, способным лучше использовать свой досуг и более адаптируемым? Тот, кто знает, как школы ожили за последнее десятилетие, любой, кто в состоянии широко взглянуть на социальное положение народа и сравнить условия сегодняшние с условиями сорокалетней давности, не будет колебаться ответив на эти вопросы утвердительно. [45]
В отчете 1938 года комитета, возглавляемого Уиллом Спенсом , бывшим вице-канцлером Кембриджского университета , рекомендовалось, чтобы поступление в школы основывалось на тестировании интеллекта. За этим последовал доклад Норвуда 1943 года, в котором пропагандировалась « трехсторонняя система » среднего образования, введенная в конце 1940-х годов.
1944: Закон Батлера об образовании 1944 года.
[ редактировать ]Закон об образовании 1944 года стал ответом на растущие социальные и образовательные требования, вызванные войной, и широко распространенные требования социальных реформ. Он охватывал только Англию и Уэльс и был составлен консерватором Рэбом Батлером . Известный как «Закон Батлера», он определил современное разделение между начальным и средним образованием в возрасте 11 лет.
Закон Батлера также стал историческим компромиссом между церковью и государством. Были созданы три новые категории школ. Первыми были школы, находящиеся под добровольным контролем , расходы которых покрывались государством и контролировались местным органом образования . В школе сохранились документы, подтверждающие право собственности на землю, но преподавалась согласованная программа религиозного образования. Англиканцы отдавали предпочтение этим школам: более половины их школ выбрали этот статус и вскоре были фактически поглощены государственной системой. Вторыми были школы с добровольной помощью , которые сохранили большее влияние на политику приема в школы, кадровое обеспечение и учебную программу и которым отдавали предпочтение католики и некоторые англиканские школы. Все их текущие расходы будут покрываться государством, но их капитальные затраты будут финансироваться государством только на 50% (позже Законом об образовании 1959 года эта цифра была увеличена до 75% , а теперь - до 90%). [46] Третьими были школы с прямым грантом : бывшие независимые школы, часто городские гимназии и преимущественно на севере Англии, которые принимали государственный грант в обмен на предоставление бесплатного образования многим учащимся, но по-прежнему взимали плату с других. Государство практически не контролировало программу обучения и политику приема. Школы сохранили свои права собственности. Элитная система государственных школ практически не изменилась. Батлер собрал комитет, который подготовил отчет Флеминга от июля 1944 года, в котором рекомендовал предоставить места в государственных школах для стипендий, финансируемых государством, но его рекомендации не были реализованы. [47]
Возраст окончания школы был повышен до 15 лет в соответствии с Законом Батлера с намерением со временем повысить его до 16 лет, хотя этого не произошло до начала 1970-х годов (см. Ниже). Закон также рекомендовал обязательное заочное образование для всех молодых людей до 18 лет, но это положение было исключено, чтобы не перегружать послевоенный бюджет расходов (как это произошло аналогично с Законом 1918 года).
Изменения в подходах правительства к образованию привели к тому, что прекращение образования в 14 лет больше не считалось адекватным, поскольку это был возраст, когда было видно, что ребенок действительно понимает и ценит ценность образования, а также период, когда подростковый возраст был на пике своего развития. Это начало рассматриваться как худший возраст для внезапного перехода от образования к трудоустройству, при этом дополнительный год обучения в школе давал преимущества только детям, когда они уходят. Хотя существовали опасения по поводу последствий сокращения количества рабочей силы у этих детей, была надежда, что появление большего количества более квалифицированных, квалифицированных рабочих устранит проблему дефицита, связанную с потерей неквалифицированной рабочей силы. [48]
Закон 1944 года вступил в силу в 1947 году, когда Лейбористская партия находилась у власти и приняла трехстороннюю систему , состоящую из гимназий , современных средних школ и средних технических школ . Он отклонил предложения по общеобразовательным школам, которые одобрили некоторые члены Лейбористской партии, как более эгалитарные. [49] По трехсторонней модели учащиеся, сдавшие экзамен, могли поступить в престижную гимназию. Те, кто не прошел отборочный тест, посещали современные средние школы или техникумы .
Новый закон получил широкую похвалу со стороны консерваторов, потому что он уважает религию и социальную иерархию, лейбористов, потому что он открыл новые возможности для рабочего класса, и широкой общественности, потому что он положил конец пошлинам, которые они должны были платить. [50] [51] Закон стал постоянной частью послевоенного консенсуса, поддержанного тремя основными партиями. [52] [53]
Однако в 1960-е годы отбор одаренных детей для посещения гимназии становился все более спорным . Критики слева нападали на гимназии как на элитарные, потому что для поступления в них ученику нужно было сдать экзамен в 11 лет. [54] Защитники утверждали, что гимназии позволяют ученикам получить хорошее образование благодаря заслугам, а не семейному доходу. Никаких изменений не произошло. В некоторых районах, особенно в Совете лондонского графства , общеобразовательные школы были открыты . В них не проводилось вступительных испытаний, и они были открыты для всех детей, живущих на территории школы. Однако, несмотря на предварительную поддержку «многосторонности» в средних школах и желание поднять стандарты современных средних школ до уровня частных учебных заведений со стороны министра образования Эллен Уилкинсон , большинство депутатов от лейбористской партии были больше озабочены выполнением Закона 1944 года; ее преемник Джордж Томлинсон довел это до конца, хотя второстепенные технические аспекты оставались недостаточно развитыми. [55]
Циркуляр 10/65 и всестороннее образование
[ редактировать ]В 1965 году лейбористское правительство потребовало от всех местных органов образования сформулировать предложения об отказе от отбора в одиннадцать лет, заменив трехстороннюю систему общеобразовательными школами . Это было сделано министром Тони Кросландом посредством циркуляра 10/65 и прекращения финансирования любой школы, которая стремилась сохранить отбор. Против этого циркуляра резко выступило лобби гимназии. Некоторые округа откладывали решение и сохранили трехстороннюю систему во всех, за исключением нескольких экспериментальных областях. Эти органы проводят отборочные тесты на местном уровне.
В циркуляре также содержалась просьба провести консультации между правоохранительными органами и частично финансируемыми государством гимназиями с прямым грантом по поводу их участия во всеобъемлющей системе, но никаких изменений не произошло. В отчете Комиссии государственных школ под председательством Дэвида Доннисона за 1970 год было рекомендовано, чтобы школы сделали выбор между добровольным общеобразовательным обучением и полной независимостью. В конечном итоге это было введено в действие Положением 1975 года о гимназиях с прямым грантом (прекращение гранта). Некоторые школы (почти все католические) стали полностью финансироваться государством, в то время как большинство стали независимыми платными школами. [56]
В 1973 году принятие Закона об образовании (опыте работы) позволило LEA организовывать производственную практику для дополнительных учащихся выпускных классов. [57]
В некоторых округах страны эти изменения также привели к открытию средних школ в 1968 году. [57] где учащиеся оставались в начальной или младшей школе еще на один год, а это означает, что количество учащихся в средних школах в этих районах оставалось практически постоянным благодаря изменениям. [58] По состоянию на 2007 год [update]В настоящее время по всей Англии насчитывается менее 400 средних школ, расположенных всего в 22 местных органах управления образованием. [58]
Повышение возраста окончания школы (РОСЛА)
[ редактировать ]В 1964 году началась подготовка к повышению возраста окончания школы до 16 лет, которое должно было вступить в силу с 1 сентября 1973 года. Это увеличило установленный законом возраст окончания школы с 15 до 16 лет, и в течение одного года, 1973 года, не было 15-летних выпускников школ, поскольку по закону учащиеся должны были пройти дополнительный год обучения. [36]
Многие средние школы не смогли принять новых пятиклассников. Решением проблемы было строительство новых зданий (часто называемых «Зданиями РОСЛА» или «Блоками РОСЛА» ) для школ, которым необходимо было расширить свою вместимость. [58] Это дало возможность справиться с новой группой студентов ROSLA . Здания ROSLA доставлялись в школы в упаковках для самостоятельной сборки и не предназначались для длительного простоя, хотя оказалось, что некоторые из них простояли намного дольше, чем первоначально планировалось, и все еще использовались в 2010-х годах. [58] [59]
Начальные школы
[ редактировать ]1967 года Отчет Плаудена пропагандировал более ориентированный на ребенка подход к начальному образованию, а также поддерживал введение средних школ. начальные школы начали отходить от механического заучивания . Хотя многие рекомендации отчета так и не были реализованы, в конце 1960-х и 1970-х [60]
Стажировки
[ редактировать ]Отрасли высоких технологий (аэрокосмическая, атомная, нефтегазовая, автомобильная, энергетическая и распределительная и т. д.) обучали своих профессиональных инженеров посредством передовой системы обучения – обычно пятилетний процесс. Система высшего ученичества в 1950-х, 60-х и 70-х годах была разработана, чтобы дать молодым людям (16 лет) альтернативный путь к уровням A для достижения академической квалификации на уровне 4 или 5 NVQ (национальная профессиональная квалификация). Программа высшего ученичества была открыта для молодых людей, имеющих минимум 4 уровня GCE «O», для поступления на получение обычного национального сертификата или диплома или на курс технических специалистов City & Guilds . Для продвинутого инженерного обучения уровни «О» должны были включать математику, физику и английский язык. Целью системы расширенного ученичества было обеспечение молодых людей, стремящихся начать обучение на рабочем месте посредством ученичества, предлагая структурированное ценное обучение и передаваемые навыки и знания. Это ученичество стало возможным благодаря связям промышленности с местными техническими колледжами и профессиональными инженерными институтами. [ нужна ссылка ]
Программа продвинутого обучения предлагала четкие пути и результаты, направленные на решение проблем, стоящих перед отраслью. Эта система действовала с 1950-х годов. Система предоставила молодым людям альтернативу продолжению очного обучения после 16/18 лет, чтобы получить чисто академическую квалификацию без обучения на рабочем месте. Программы повышения квалификации в 1950-х, 60-х и 70-х годах обеспечили необходимую подготовку к регистрации техника-инженера, инженера-техника или дипломированного инженера . Ученики выполняли различные должности, выполняя многочисленные технические функции, помогая инженерам в проектировании, разработке, производстве и обслуживании производственных систем. [ нужна ссылка ]
Советы по промышленному обучению (ITB) были введены Законом о производственном обучении (1964 г. с поправками 1982 г.), требующим от работодателей в ряде секторов платить сбор за обучение своему совету по промышленному обучению или применять аналогичную сумму для предоставления обучения своим работникам. сотрудники. Позднее прекращенный, Совет по обучению строительной отрасли сохранился (по состоянию на 2018 год).
В наше время ученичество стало менее важным, особенно в связи с тем, что занятость в тяжелой промышленности и ремесленных промыслах снизилась с 1980-х годов. Традиционное ученичество достигло своей низшей точки в 1980-е годы: к тому времени программы обучения были редки, и люди, которые были учениками, учились в основном на личном примере. [ нужна ссылка ]
Консервативные правительства, с 1979 по 1997 год.
[ редактировать ]После всеобщих выборов 1979 года Консервативная партия восстановила власть под руководством Маргарет Тэтчер . В ранний период в него было внесено два основных изменения:
- Новый профессионализм был расширен (лейбористы заранее предприняли некоторые небольшие усилия, но консерваторы значительно расширили его). Это рассматривалось как попытка снизить высокий уровень безработицы среди молодежи, которая считалась одной из причин спорадических беспорядков в конце семидесятых годов. Программа возможностей молодежи была основной схемой, предлагаемой подросткам в возрасте от 16 до 18 лет. Она была введена в 1978 году при лейбористском правительстве Джеймса Каллагана , была расширена в 1980 году при консервативном правительстве Маргарет Тэтчер и действовала до 1983 года, когда она была заменена схемой обучения молодежи .
- Программа «вспомогательных мест» была введена в 1980 году, согласно которой одаренным детям, которые не могли позволить себе ходить в платные школы, предоставлялись бесплатные места в этих школах, если они могли сдать вступительный экзамен в школу.
В 1986 году были введены Национальные профессиональные квалификации (NVQ) в попытке оживить профессиональное обучение . Тем не менее, к 1990 году ученичество занимало лишь две трети одного процента от общей занятости. [ нужна ссылка ]
Закон о реформе образования 1988 года.
[ редактировать ]Закон о реформе образования 1988 года внес значительные изменения в систему образования. Эти изменения были направлены на создание «рынка» образования, на котором школы конкурировали друг с другом за «клиентов» (учеников). Теория заключалась в том, что «плохие» школы потеряют учеников из-за «хороших» школ и их придется либо улучшить, либо уменьшить вместимость, либо закрыть. [61] [62]
Реформы включали следующее:
- Была введена Национальная учебная программа , согласно которой в школах было обязательным преподавание определенных предметов и программ. Раньше выбор предметов зависела от школы.
- Оценка национальной учебной программы была введена на ключевых этапах 1–4 (в возрасте 7, 11, 14 и 16 лет соответственно) посредством так называемых стандартных оценочных тестов (SATS). На ключевом этапе 4 (16 лет) оценки производились на основе экзамена GCSE .
- Было введено формульное финансирование , а это означало, что чем больше детей школа сможет привлечь в нее, тем больше денег школа получит.
- Была возвращена открытая регистрация и выбор для родителей, чтобы родители могли выбирать или влиять на то, в какую школу ходят их дети.
- Школы могли бы, если бы на это согласилось достаточное количество родителей их учеников, выйти из-под контроля местных властей, став школами, финансируемыми на грантах и получающими финансирование непосредственно от центрального правительства. В качестве соблазна правительство предлагало больше денег, чем школа обычно получала от местных властей. Это было воспринято как политически мотивированный шаг, поскольку консервативное центральное правительство взяло под свой контроль местные власти, которыми часто управляли другие партии. [63]
- Религиозное образование было реформировано; Глава 1 закона требовала, чтобы большая часть коллективных богослужений носила «полностью или главным образом широко христианский характер». [64]
Реформа ученичества
[ редактировать ]В 1994 году правительство ввело систему современного ученичества (с тех пор переименованную в «Ученичество»), основанную на принципах, разработанных отраслевыми советами по профессиональным навыкам . Эти структуры содержат ряд отдельно сертифицированных элементов:
- элемент, основанный на знаниях, обычно сертифицированный посредством квалификации, известной как «Технический сертификат»;
- элемент, основанный на компетентности, обычно сертифицированный через NVQ; и
- Ключевые навыки (грамотность и умение считать). [65]
Закон об образовании 1996 года
[ редактировать ]В период с 1976 по 1997 год минимальные условия окончания школы были:
- Ребенок, чей шестнадцатый день рождения приходится на период с 1 сентября по 31 января включительно, может покинуть обязательное школьное обучение в конце весеннего семестра (следующей Пасхи ).
- Ребенок, чей шестнадцатый день рождения приходится на период с 1 февраля по 31 августа, может уехать в пятницу перед последним понедельником мая.
В соответствии со статьей 8(4) Закона об образовании 1996 года новая дата окончания единой школы была установлена на 1998 год и все последующие годы. Это было установлено как последняя пятница июня в учебном году, когда ребенку исполняется 16 лет. [66]
В соответствии со статьей 7 Закона на родителей было возложено обязательство обеспечить своим детям очное образование либо в школе, либо «иным образом», что официально закрепило статус домашнего образования .
Лейбористская партия, с 1997 по 2010 год.
[ редактировать ]Новые лейбористы приняли лозунг «Образование, образование, образование» в середине 1990-х годов, но сохранили многие консервативные изменения после возвращения к власти после всеобщих выборов 1997 года . Однако произошли следующие изменения:
- Предыдущий акцент Лейбористской партии на комплексной системе был смещен на адаптацию образования к способностям каждого ребенка. Критики считают, что это напоминает первоначальные намерения трехсторонней системы.
- Статус, поддерживаемый грантами, был отменен, и школам GM была предоставлена возможность выбора: присоединиться к местным властям в качестве поддерживаемой общественной школы или стать базовой школой .
Несмотря на то, что государственный одиннадцати с лишним, в настоящее время отборочный экзамен для всех детей, состоящий из [ когда? ] были отменены, в некоторых районах продолжаются добровольные отборочные испытания, где сохранились некоторые из первоначальных гимназий. Эти области включают: Северную Ирландию и некоторые английские графства и округа, включая Девон , Дорсет , Кент , Бакингемшир , Эссекс , Бирмингем , Траффорд , Уилтшир , Северный Йоркшир , Колдердейл , Кирклис , Уиррал , Уорикшир , Глостершир , Линкольншир и некоторые районы Лондона, такие как Бексли . , Кингстон-на-Темзе и Редбридж . Участники кампании предпринимали различные (пока безуспешные) попытки закрыть все оставшиеся гимназии. Таким образом, оставшиеся гимназии в настоящее время по-прежнему являются выборочными: обычно в них отбираются 10–25% лучших учащихся из местного района обслуживания. Некоторые из все еще существующих гимназий в Соединенном Королевстве ведут свою историю еще раньше, чем в шестнадцатом веке.
- Лейбористская партия расширила политику, начатую консерваторами, по созданию специализированных школ посредством программы специализированных школ . В этом новом типе средней школы преподаются предметы национальной учебной программы, а также несколько специальных областей знаний (например, бизнес-исследования), которых нет в большинстве других школ. Этим школам разрешено отбирать 10% своих учеников.
- Цифры: В 1997 году таких школ было 196. В августе 2002 года их было 1000. К 2006 году планировалось, что их будет 2000, и цель заключалась в том, чтобы в конечном итоге сделать все средние школы специализированными.
- Программа Beacon Schools была создана в Англии в 1998 году. Ее цель заключалась в выявлении высокоэффективных школ, чтобы помочь им сформировать партнерские отношения друг с другом и предоставить примеры эффективной практики для других школ. Программа была заменена в августе 2005 года более широкими программами; Программа Leading Edge Partnership (для средних школ) и Сети обучения первичной стратегии (PSLN) (на начальном уровне). [67]
- Был создан новый класс учителей продвинутых навыков с намерением, чтобы высококвалифицированные учителя получали больше, если они соглашались на новые должности с обязанностями по работе с общественностью за пределами их собственных школ.
- Были введены городские академии. Это новые школы, построенные на месте существующих пришедших в упадок школ или заменившие их. Городская академия является независимой школой в государственной системе. Он находится вне контроля местного органа образования и создан при существенном финансировании со стороны заинтересованных третьих сторон, которыми могут быть предприятия, благотворительные организации или частные лица.
- Были введены Зоны действий в области образования , которые представляют собой районы для неимущих, управляемые форумом действий людей в этом районе с намерением сделать школы этого района лучше.
- Профессиональные квалификации были переименованы/реструктурированы следующим образом:
- GNVQ стали профессиональными GCSE и AVCE.
- Объем NVQ расширился, и стало возможным создание NVQ, эквивалентного степени.
- , Был введен « Новый курс» который предоставил консультантов для длительно безработных (в Великобритании это определяется как безработица более 6 месяцев), чтобы оказывать помощь и деньги тем, кто хочет вернуться к образованию.
- Ввели часы грамотности и счета в школах и установили целевые показатели по грамотности и счету.
- Установите цели по прогулам.
- Установите максимальный размер класса в 30 человек для детей 5–7 лет.
- Введена EMA (пособие на поддержание образования), которое выплачивается лицам в возрасте от 16 до 18 лет в качестве стимула продолжить обучение на дневном отделении и получить A-Levels/AVCE.
- Порог успеваемости был введен в 2000 году, чтобы дать опытным учителям доступ к более высоким ставкам заработной платы при соблюдении ряда стандартов успеваемости, включая стандарты успеваемости учеников. Изменения заработной платы, связанные с производительностью, вызвали резкое сопротивление со стороны профсоюзов учителей, в первую очередь Национального союза учителей , который оспорил схему «Порог» в судебном порядке.
- Введен учебный план 2000 года , который преобразовал систему дальнейшего образования в текущую структуру уровней AS, уровней A2 и ключевых навыков.
- Отменена программа помощи местам .
- был заказан доклад Под руководством бывшего главного инспектора школ Майка Томлинсона о реформе учебной программы и структуры квалификаций для детей в возрасте от 14 до 19 лет. Отчет был опубликован 18 октября 2004 года и рекомендовал ввести диплом, который объединил бы как профессиональную, так и академическую квалификации и обеспечил бы всем учащимся базовый набор основных навыков. Предполагается, что нынешние квалификации превратятся в этот диплом в течение следующего десятилетия. Пока неясно, будет ли правительство следовать рекомендациям — Консервативная партия уже внесла альтернативные предложения по возвращению к ссылкам на нормы на уровнях A, а не к нормам. действующая система критериальной отнесенности.
- В 2003 году была опубликована зеленая книга под названием « Каждый ребенок имеет значение» . Он основывался на существующих планах по укреплению услуг для детей и фокусировался на четырех ключевых областях:
- Повышенное внимание к поддержке семей и лиц, осуществляющих уход, как наиболее важному фактору, влияющему на жизнь детей.
- Обеспечение необходимого вмешательства до того, как дети достигнут критической точки, и защита детей от падения в сеть.
- Решение основных проблем, выявленных в отчете о смерти Виктории Климби – слабая подотчетность и плохая интеграция
- Обеспечение того, чтобы люди, работающие с детьми, ценились, вознаграждались и обучались.
- Зеленая книга вызвала дискуссию об услугах для детей, молодежи и семей, в результате которой были проведены консультации с теми, кто работает в сфере детских услуг, а также с родителями, детьми и молодежью. В ноябре 2004 года правительство опубликовало документ «Важен каждый ребенок: следующие шаги» и приняло Закон о детях 2004 года , обеспечивший законодательную основу для разработки более эффективных и доступных услуг, ориентированных на потребности детей, молодежи и семей.
- В январе 2007 года министр образования Алан Джонсон объявил о планах увеличить возраст окончания школы в Англии до восемнадцати лет к 2013 году. Это повысит возраст окончания школы впервые с 1972 года, когда обязательное образование было продлено до шестнадцати лет. Изменения включали ученичество и обучение на рабочем месте в дополнение к непрерывному академическому обучению. [68] [58] Это стало законом благодаря Закону об образовании и профессиональных навыках 2008 года, согласно которому возраст окончания школы был повышен до 17 лет в 2013 году и 18 лет в 2015 году. [69]
Премьерство Кэмерона 2010–2016 гг.
[ редактировать ]Закон об академиях 2010 года , один из первых правительственных законопроектов, внесенных в коалиционное правительство консерваторов и либерал-демократов , позволил финансируемым государством школам в Англии стать академиями , которые по-прежнему финансируются государством, но со значительно возросшей степенью автономии в таких вопросах, как установление заработной платы учителей. и отклоняющиеся от национальной учебной программы . Это также привело к различным слияниям школ в гораздо более крупные академии. [70]
Закон об образовании 2011 года внес изменения во многие области образовательной политики, включая право школьного персонала наказывать учащихся, порядок контроля над недавно обученными учителями, регулирование квалификации, администрацию местных властей, содержащую школы , академии , обеспечение образования после 16 лет, включая профессиональное обучение , и финансирование студентов для получения высшего образования . Он упразднил Генеральный педагогический совет Англии , Агентство по развитию квалификаций и учебных программ , Агентство по обучению и развитию школ и другие органы.
В 2013 году вступил в силу Закон об образовании и профессиональных навыках 2008 года, требующий от всех молодых людей в Англии продолжать образование или обучение, по крайней мере, неполный рабочий день, пока им не исполнится 17 лет, а в 2015 году этот срок был продлен до 18 лет. [71]
Академическая квалификация
[ редактировать ]Помимо профессиональных квалификаций, таких как GNVQ и BTEC , в Англии проводились многочисленные экзамены и квалификации в сфере среднего образования.
Период | Снято в 16 лет. | Снято в 18 лет | |||
---|---|---|---|---|---|
Межвоенный период | Школьный сертификат | Сертификат о высшем образовании | Уровень стипендии – для абитуриентов; высокая успеваемость будет вознаграждена государственной стипендией | ||
Пост- Батлер | Обычный уровень GCE | Продвинутый уровень GCE | |||
1960-1980-е годы | Экзамены на получение аттестата о среднем образовании охватывали как академические, так и профессиональные предметы и были альтернативой уровням O. | В 1962 году государственные стипендии были отменены, и экзамены стали называть специальными экзаменами или уровнями S , которые лучшие студенты уровня A могли сдавать для поддержки своего поступления в университет. | |||
1980-е-2000 гг. | Общий аттестат о среднем образовании | Продвинутые дополнительные уровни сдавались вместе с уровнями A как отдельная квалификация. | |||
Учебная программа 2000 г. | Продвинутые дополнительные уровни сформировали первый год квалификации A Level. Студентам, окончившим курс A2, был присвоен полный уровень A. | Награды Advanced Extension Awards были дополнительной квалификацией для наиболее способных студентов A Level. | |||
Реформы 2010-х годов | В период с 2017 по 2019 год вводились экзамены GCSE нового образца с использованием числовой системы оценок и заменой модульной системы экзаменами в конце двухлетнего курса. | AS Levels стал отдельной квалификацией в рамках капитального ремонта A Levels, при этом модульная система была заменена экзаменами в конце двухлетнего A Level курса . | Введение оценки A* для A Levels в 2010 году позволило провести дифференциацию между лучшими учениками A Level, поэтому все AEA, за исключением математики, были постепенно отменены. |
См. также
[ редактировать ]- Государственная школа (Великобритания)
- Список старейших школ Соединенного Королевства
- Государственная школа (Великобритания) , частные элитные школы
- Образование в Шотландии раннего Нового времени
- История ухода и образования детей раннего возраста
- Воскресная школа , в церквях только по воскресеньям.
- Дамские школы , для детей до 6 лет
- Рваная школа , для самых бедных детей
- История образования в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что значит быть академической школой?» . Би-би-си. 7 мая 2016 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Университет Рединга. «Долгий путь от дома: диаспорские сообщества в римской Британии - Университет Рединга» . www.reading.ac.uk . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Гиллард, Дерек (2018). Образование в Англии: История . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Флеминг, Дэвид. « Приложение А к отчету Флеминга. Термин «государственная школа» » . www.educationengland.org.uk . Гиллард Д. (2018) Образование в Англии: история. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Исследования, образование и онлайн-выставки > Семейная история > Углубленный путеводитель по семейной истории > Люди за работой > Ученики» . Национальный архив . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ Данлоп, О.Дж. (1912). «ив». Английское ученичество и детский труд, история . Лондон: Фишер Анвин.
- ^ Олдрич, Ричард (2005) [1997, А. Хейккинен и Р. Султана (ред.), Профессиональное образование и ученичество в Европе]. «13 - Стажировки в Англии». Уроки истории образования . Рутледж. стр. 195–205. ISBN 0-415-35892-2 . Проверено 15 июня 2008 г.
- ^ Дэвид Митч, «Образование для всех за счет финансирования некоторыми: перспективы ранней современной и викторианской Англии». Историческая педагогика 52.4 (2016): 325-
- ^ HC Barnard, История английского образования с 1760 года , (1961), 2–4.
- ^ Джон Уильям Адамсон, Английское образование, 1789–1902 , (1930), 114–127.
- ^ Дж. Х. Хиггинсон, «Женские школы». Британский журнал исследований в области образования 22.2 (1974): 166–181. http://dx.doi.org/10.1080/00071005.1974.9973404
- ^ Мартин, Кристофер. Краткая история английских школ (Восточный Суссекс: Wayland Publishers Ltd, 1979), 5, 8–9.
- ^ Макканн, Филипп. Народное образование и социализация в девятнадцатом веке (Лондон: Methuen & Co Ltd, 1977), 29–30.
- ^ Хиггинсон, 1974, стр.166.
- ^ Лэнгфорд, Пол (1984). «7 – Восемнадцатый век» . Кеннет О. Морган (ред.). Оксфордская иллюстрированная история Великобритании . Оксфорд: ОУП. п. 382. ИСБН 0-19-822684-5 .
- ^ «Школьное дело до XIX века» . Живое наследие . Парламент Великобритании . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Шерри Шеррод ДюПри, «Воскресные школы», в книге Джорджа Томаса Куриана, изд. Энциклопедия христианской цивилизации (2011) https://doi.org/10.1002/9780470670606.wbecc1331
- ^ Гай Кендалл. Роберт Райкс; критическое исследование (1939), стр. 161–170. онлайн
- ^ Кейт Д.М. Снелл, «Движение воскресных школ в Англии и Уэльсе: детский труд, конфессиональный контроль и культура рабочего класса». Прошлое и настоящее 164 (1999): 122–168. онлайн
- ^ Сэр Ллевеллин Вудворд, Эпоха реформ 1815–1870 (2-е изд., 1962), стр. 474–501.
- ^ Роберт Энсор, 1870-1914 (1936), стр. 530.
- ^ Вулер, Фиона (16 июня 2016 г.). «Образование рабочих Шеффилда в 18 и 19 веках: Национальная школа Святого Луки, Гарден-стрит, Шеффилд». Обзор промышленной археологии . 38 (1): 47–58. дои : 10.1080/03090728.2016.1156850 . S2CID 113957388 .
- ^ EAG Кларк, «Ранние школы оборванцев и основание Союза школ оборванцев». Журнал управления образованием и истории 1.2 (1969): 9-21.
- ^ А. Грин, Образование и государственное формирование: развитие систем образования в Англии, Франции и США . Макмиллан, 1990 год.
- ^ «Образование в Англии: История. Глава 3» .
- ^ Саймон Хеффер, Высшие умы: викторианцы и рождение современной Британии (2013), стр. 1-30.
- ^ Фабрис Неддам, «Формирование мужественности при Томасе Арнольде из Регби (1828–1842): Гендер, образовательная политика и школьная жизнь в государственной школе ранней викторианской эпохи». Гендер и образование 16.3 (2004): 303–326.
- ↑ Джонатан Парри, «Лоу, Роберт, виконт Шербрук (1811–1892)», Оксфордский национальный биографический словарь (2004; онлайн-издание, 2011) , по состоянию на 26 ноября 2017 г.
- ^ Хеффер, Высшие умы: викторианцы и рождение современной Британии (2013), стр. 424-28.
- ^ Рой Дженкинс, Гладстон: Биография (1997), стр. 231-5.
- ^ «Закон об образовании 1870 года» . www.parliament.uk .
- ^ Аллен Уоррен, «Форстер, Уильям Эдвард (1818–1886)», Оксфордский национальный биографический словарь (2004; онлайн-издание, 2008), по состоянию на 26 ноября 2017 г.
- ^ Хеффер, Высшие умы: викторианцы и рождение современной Британии (2013), стр. 432-44.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Гладстон: Биография (1997), стр. 231–5.
- ^ Ресурсы школы Линкольншира , заархивированные 30 августа 2008 г. на Wayback Machine Genuki.org.uk.
- ^ Перейти обратно: а б с д Часто задаваемые вопросы о посещаемости школы. Архивировано 11 мая 2008 г. на сайте Wayback Machine DfES.gov.uk.
- ^ Перейти обратно: а б Ключевые даты в британском образовании (1000–1899) ThePotteries.org
- ^ Эванс, Дик. История технического образования: краткое введение
- ^ Эли Халеви (1951). История английского народа в XIX веке: империализм и подъем труда. Том 5 . стр. 139–210.
- ^ Г. Р. Сирл (2005). Новая Англия?: Мир и война, 1886–1918 гг . Издательство Оксфордского университета. стр. 333–34. ISBN 9780199284405 .
- ^ Эли Халеви (1952). История английского народа в XIX веке: правление демократии 1905-1914 гг. Книга 1. Том 6 . стр. 64–93.
- ^ Джон Т. Смит, «Экуменизм, экономическая необходимость и исчезновение методистских начальных школ в Англии в двадцатом веке». История образования (2010) 39 № 4, стр. 631-657.
- ^ Лоуренс Эндрюс, Закон об образовании, 1918 г. , Рутледж, 1976 г.).
- ^ См. также Дерек Гиллард, Образование в Великобритании: история (1998), глава 7, раздел 5, онлайн.
- ^ ГАН Лаундс, Тихая социальная революция: отчет о государственном образовании в Англии и Уэльсе, 1895–1935 (Oxford University Press, 1937), стр. 240.
- ^ Лоусон, Джон; Гарольд, Сильвер (1973). Социальная история образования в Англии . Рутледж. ISBN 978-0-415-43251-1 .
- ^ Энтони Ховард, RAB: Жизнь Р. А. Батлера (1987). стр. 118-22
- ^ HC Dent, «Повышение возраста окончания школы в Великобритании», The School Review 55 # 9 (1947), стр. 523-525 в JSTOR
- ^ Мартин Фрэнсис, «Социалистическая политика в области образования?: Труд и средняя школа, 1945–51». История образования 24.4 (1995): 319–335.
- ^ Начальное образование было бесплатным после Закона 1891 года. Даже после 1944 года некоторые старые гимназии – гимназии с прямым грантом – продолжали взимать плату за некоторых учеников.
- ^ Пол Аддисон, Дорога в 1945 год: британская политика и Вторая мировая война (1975). стр. 237-38.
- ^ Кевин Джефферис, «РА Батлер, Совет по образованию и Закон об образовании 1944 года», History (1984) 69 № 227, стр. 415–431.
- ^ Брайан Саймон, «Закон об образовании 1944 года: консервативная мера?», History of Education (1986) 15 № 1, стр. 31–43.
- ^ Джереми Блэк (2016). История Британских островов . Пэлгрейв Макмиллан. п. 336. ИСБН 9781137573629 .
- ^ Дэвид Кинастон (2008). Политика жесткой экономии в Британии, 1945–51 гг . Блумсбери . стр. 150–154. ISBN 978-0-7475-9923-4 .
- ^ Сэмпсон, Энтони (1982). Меняющаяся анатомия Британии . Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 114. ИСБН 978-0-340-20964-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Образование в Англии - Хронология dg.dial.pipex.com
- ^ Перейти обратно: а б с д и Politics.co.uk: Краткий обзор возраста окончания школы , заархивировано 23 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Выпускной возраст образования» . policy.co.uk .
- ^ Ходжес, Люси (6 июня 1996 г.). «Основная причина неудачи?» . Независимый . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Майкл Флуд и Меррил Хаммер, ред. Закон о реформе образования 1988 года: его истоки и последствия (Routledge, 1990).
- ^ Джиллиан Форрестер и Дин Гарратт, ред. Разгадка образовательной политики (Bloomsbury, 2016).
- ^ Томлинсон, Салли (1997). «Социологические взгляды на неблагополучные школы» . Международные исследования в области социологии образования . 7 (1): 95. дои : 10.1080/09620219700200006 .
- ^ Эдвин Кокс и Жозефина М. Кэрнс, ред. Реформирование религиозного образования: религиозные положения Закона о реформе образования 1988 г. (Лондон: Коган Пейдж, 1989).
- ^ Обучение мирового класса. Стратегия правительства относительно будущего ученичества в Англии. ДИУС/DCSF, 2008 г.
- ^ Приложение III - Статистика государственных школ Уэльса. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Веб-сайт Департамента образования и профессиональных навыков, страница школ Beacon. Архивировано 23 апреля 2007 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 14 апреля 2007 г.
- ↑ Возраст окончания школы установлен в восемнадцать лет BBC News, данные получены 12 января 2007 г.
- ^ Гарнхэм, Эмили (3 сентября 2008 г.). «Возраст окончания школы повышен до 17 лет» . Ежедневный экспресс . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «Вопросы и ответы: Академии и бесплатные школы» . Новости BBC онлайн . 26 мая 2010 г.
- ^ «Продолжение обучения или обучения до 18 лет» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олдрич, Ричард, Деннис Дин и Питер Гордон. Образование и политика в Англии в двадцатом веке (1991). отрывок
- Баркер, Р. Образование и политика 1900–1951 (1972). онлайн
- Барнард, ХК. История английского образования (1967) онлайн .
- Бест, GFA «Религиозные трудности национального образования в Англии, 1800-70 гг.». Кембриджский исторический журнал 12 № 2 (1956): 155–73. онлайн .
- Бирченоф, Чарльз. История начального образования в Англии и Уэльсе с 1800 г. до наших дней (1920 г.) онлайн
- Кертис, SJ (1965). История образования в Великобритании . Университетское учебное пособие. ISBN 9780723104650 .
- Дент, ХК: 1870–1970 гг. Век развития английского образования (1970).
- Фот, HW изд. Сравнительное образование США, Англию, Германию, Францию, Канаду и Данию. (1918 г.) сравнивает онлайн
- Фриман, Марк. «История образования взрослых в Великобритании: прошлое, настоящее и будущее (часть I)». Paedagogica Historica 56.3 (2020): 384–395; «История образования взрослых в Великобритании: прошлое, настоящее и будущее (часть II)». Педагогика Историка 56.3 (2020): 396–411.
- Гибсон, Сирил (1997). Бристольский школьный совет, 1871–1903 гг., Бристольская историческая ассоциация, isbn 0901388777.
- Гиллард, Дерек (2011). «Образование в Англии: краткая история» . Гиллард . Проверено 9 декабря 2011 года .
- Халеви, Эли (1951). История английского народа в XIX веке: империализм и подъем труда. Том 5 . стр. 139–210.
- Халеви, Эли (1952). История английского народа в XIX веке: правление демократии 1905-1914 гг. Книга 1. Том 6 . стр. 64–93.
- Джарман, Т.Л. Вехи в истории образования (1951), 325 стр.; научная история онлайн
- Джонсон, Мэрион. Деревенские школы Дербишира в девятнадцатом веке (1970).
- Келли, Томас. История образования взрослых в Великобритании от средневековья до двадцатого века (2-е изд. 1970 г.).
- Найт, К. Формирование образовательной политики тори в послевоенной Великобритании 1950-1986 (1990).
- Ларсен, Марианна А. Создание и формирование викторианского учителя: сравнительная новая культурная история (Пэлгрейв Макмиллан, 2011)
- Лоусон, Джон; Гарольд Сильвер (1973). Социальная история образования в Англии . Метуэн. ISBN 9780416086805 .
- Лоутон, Денис. Идеологии образования и лейбористской партии, 1900-2001 и далее (2004)
- Лоу, Рой. Образование в послевоенные годы: социальная история (1988).
- Лоу, Рой. Школьное образование и социальные изменения с 1760 года: создание неравенства посредством образования (Routledge, 2021)
- Лаундес, Г.Н. Тихая социальная революция: отчет о государственном образовании в Англии и Уэльсе, 1895–1935 (Oxford University Press, 1937) онлайн
- Митч, Дэвид. «Школьное образование для всех через финансирование некоторыми: перспективы ранней современной и викторианской Англии». Педагогика Историка 52.4 (2016): 325–348. https://doi.org/10.1080/00309230.2016.1178783
- Моран, Джо Энн Хоппнер (2014). Рост английского образования, 1340-1548: обучение, грамотность и лаицизация в дореформационной Йоркской епархии . Принстон, UP.
- Малдер, Джон Р. Храм разума; образование и литературный вкус в Англии семнадцатого века (1969) онлайн, можно брать бесплатно
- О'Дэй, Розмари. Образование и общество, 1500–1800: Социальные основы образования в Британии раннего Нового времени (1982)
- Ричмонд, WKR История образования: образование в Великобритании с 1944 года (2007).
- Ройл, Эдвард. Современная Британия: Социальная история 1750–2010 (1987, 1997, 3-е изд., 2012 г.), часть 7; резюме на 55 страницах
- Рубинштейн Д. и Саймон Б. Эволюция общеобразовательной школы 1926–1972 (1969) онлайн
- Сандерсон, Майкл. Образование, экономические изменения и общество в Англии 1780-1870 гг. (Кембриджский университет, 1995).
- Сандерсон, Майкл. Образование и экономический спад в Великобритании, 1870-1990-е годы (1999)
- Саймон, Брайан. Две нации и образовательная структура, 1780-1870 (1960) марксистская научная история в 4 томах.
- Саймон, Брайан. Образование и рабочее движение, 1870-1920 (1965)
- Саймон, Брайан. Политика реформы образования 1920-1940 (1974).
- Саймон, Брайан. Образование и социальный порядок 1940–1990 (1991).
- Стивенс, Всемирный банк Образование в Великобритании 1750-1914 (1999)
- Стоун, Лоуренс. «Грамотность и образование в Англии 1640-1900 гг.». Прошлое и настоящее 42 (1969): 69–139 онлайн .
- Стёрт, Мэри. Образование людей: история начального образования в Англии и Уэльсе в девятнадцатом веке (1967).
- Уордл, Дэвид. Популярное английское образование 1780–1970 (Кембриджский университет, 1970) онлайн
- Уотсон Фостер, изд. Энциклопедия и образовательный словарь (Лондон: 1921, 4 тома) онлайн бесплатно
- Вудворд, Ллевеллин. Эпоха реформ 1815–1870 (2-е изд., 1962), стр. 474–501. онлайн
- Ригли Терри. Политика учебной программы в школе (Лондон: Центр труда и социальных исследований, 2014). онлайн
Историография
[ редактировать ]- Бишоф, Кристофер. «Прогресс и люди: история массового образования и концепции британскости, 1870–1914». История образования 49.2 (2020): 160–183.
- Джонс, Кен. «Все прошлое перед нами: история образования в трудные времена». Британский журнал социологии образования 33.6 (2012): 935–949.
- Маккалок, Гэри, изд. Последние научные статьи журнала RoutledgeFalmer Reader по истории образования (2005). отрывок
- Маккалок, Гэри. Исторические исследования в образовательных учреждениях (2000); учебник о том, как писать историю британского образования. отрывок ; Хорошая библиография
- Маккалок, Гэри. «Народная история образования: Брайан Саймон, Британская коммунистическая партия и исследования по истории образования, 1780–1870». История образования 39.4 (2010): 437–457.
- Маккалок, Гэри. Борьба за историю образования (2011), отрывок из книги «В центре внимания Британии» ; Глава 1 посвящена историографии .
- Маккалок, Гэри. «Постоянная конференция по исследованиям в области образования – шестьдесят лет спустя». Британский журнал образовательных исследований 60.4 (2012): 301–316.
- Мартин, Мэри Клэр. «Церковь, школа и местность: пересмотр историографии «государственной» и «религиозной» образовательной инфраструктуры в Англии и Уэльсе, 1780–1870». Педагогика Историка 49.1 (2013): 70–81.
- Ричардсон, Уильям. «Британская историография образования в международном контексте на рубеже веков, 1996–2006 гг.». История образования 36.4-5 (2007): 569–593.
- Сандерсон, Майкл. «Образовательная и экономическая история: хорошие соседи». История образования 36.4-5 (2007): 429–445.
- Уайтхед, Клайв. «Историография британской имперской политики в области образования, Часть I: Индия». История образования 34.3 (2005): 315–329.
- Уайтхед, Клайв. «Историография британской имперской политики в области образования, Часть II: Африка и остальная часть колониальной империи». История образования 34.4 (2005): 441–454.
Женщины
[ редактировать ]- Адамс, Полина. Сомервилл для женщин: Оксфордский колледж 1879–1993 (1996)
- Дайхаус, Кэрол. Нет различия пола?: Женщины в британских университетах, 1870–1939 (1995)
- Эшбах, Элизабет Сеймур. Высшее образование женщин в Англии и Америке, 1865-1920 гг. (1993 г.)
- Гомерсолл, Мэг. «Образование для семейной жизни? Взгляд девятнадцатого века на школьное обучение и образование девочек». Гендер и образование 6 № 3 (1994): 235–247.
- Камм, Жозефина. Надежда отложена: образование девочек по истории Англии (1965).
- Макдермид, Джейн. Обучение девочек в Великобритании и Ирландии, 1800–1900 гг. (Routledge, 2013).
- Первис, июнь . История женского образования в Англии (Открытый университет, 1991).
- Рафтери, Дейдре. «Открытие высшего образования для женщин в Англии девятнадцатого века:« неожиданная революция »или неизбежные изменения?». Ежеквартальный журнал высшего образования 56.4 (2002): 331–346.
- Роуолд, Катарина. Образованная женщина: разум, тело и высшее образование женщин в Великобритании, Германии и Испании, 1865–1914 гг. (Routledge, 2011).
- Шварц, Лаура. «Феминистское мышление об образовании в викторианской Англии». Оксфордский обзор образования 37 № 5 (2011): 669–682.
- Тамбуку, Мария. «Из других пространств: женские колледжи на рубеже девятнадцатого века в Великобритании». Гендер, место и культура: Журнал феминистской географии 7 № 3 (2000): 247–263.
- Труве-Находка, Сьюзен. «Преподавание как женская работа: влияние допуска женщин к преподаванию начальных классов в Англии и Франции в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков». История образования 34 № 5 (2005): 483–496.
Первоисточники
[ редактировать ]- Кабберли, редактор Эллвуда П., Чтения по истории образования: сборник источников и материалов для иллюстрации развития образовательной практики, теории и организации (1920); онлайн , первоисточники из Великобритании, США и Европы. онлайн
- Кей-Шаттлворт, Джеймс. Четыре периода государственного образования, обзоры в 1832, 1839, 1846, 1862 (1862) онлайн.
- Лич, Артур Ф. изд. Образовательные уставы и документы с 598 по 1909 (1911) 640 стр.; онлайн ; выдержки из Google ; мало предметов после 1600
- Мазерсол, Хартли Б.Н. Универсальное руководство к Закону об образовании 1902 года, представляющее собой текст закона вместе с введением и пояснительными примечаниями (1903 год). Интернет бесплатно .