Средняя техническая школа
Средние технические школы , называемые просторечии в средними технологиями или просто техниками , [ 1 ] [ 2 ] — тип средней школы в Англии и Уэльсе , существовавший в середине 20 века в рамках трехсторонней системы образования. Было построено немного; их главный интерес — теоретический.
Закон об образовании 1944 года (также известный как Закон об образовании Батлера по имени его создателя Раба Батлера ), который распространялся только на Англию и Уэльс , обещал среднего образования трехуровневую систему . Помимо гимназий и современных средних школ , правительство намеревалось создать ряд средних технических школ, в которых будут обучать механическим, научным и инженерным навыкам для обслуживания промышленности и науки.
История
[ редактировать ]Закон 1944 года (Закон Батлера) заменил все предыдущие законы об образовании в Англии и Уэльсе , ликвидировав Совет по образованию и заменив его Министерством образования . Он установил, что все поддерживаемое школьное образование должно быть бесплатным. Должно было быть три уровня средних государственных школ: гимназии (прием по способностям с возможностью 11+ ) ; технические средние школы; вторичные модерны. Дальнейшее образование должно было осуществляться в окружных колледжах для выпускников школ до 18 лет. [ 3 ]
Эти рассуждения были основаны на отчете Норвуда 1943 года , опыте, полученном в 1930-х годах, и нехватке навыков, возникшей во время продолжающейся войны.
«Различные виды технических школ, которые были созданы не для удовлетворения интеллектуальных потребностей произвольно предполагаемой группы детей, а для подготовки мальчиков и девочек к занятиям определенными ремеслами – инженерным делом, сельским хозяйством и т.п. Тем не менее принято думать, что инженера или другого мастера как обладающего определенным набором интересов или способностей, благодаря которым он становится успешным инженером или кем бы он ни стал». [ 4 ]
Местным властям была предоставлена большая свобода в том, как это реализовать, и хотя было легко создать два филиала из существующего фонда зданий, технические школы часто приходилось строить заново. В результате в большинстве областей LEA учащиеся отбирались не из числа учащихся старше 11 лет, как первоначально предлагалось, а из отдельного добровольного набора экзаменов, сдаваемых в возрасте 12 или 13 лет. Кент был одним из органов власти, который принял изменения и внедрил их. Система соответствует букве закона. [ 4 ] Эти школы неизменно были однополыми и обычно набирали абитуриентов из нижней части «отборного» диапазона (по оценкам в возрасте 11 лет). Прием осуществлялся сначала в возрасте 13 лет, а затем в 11 лет. По-прежнему существовали трудности с предоставлением подходящего жилья, и школы Уилмингтона в Кенте предоставляют практический пример.
Тематическое исследование в Уилмингтоне
[ редактировать ]Техническое образование можно проследить до Механического института в 1840 году: Дартфордский технический институт открылся на Эссекс-роуд, Дартфорд, в 1902 году и начал обучение мальчиков и девочек примерно в 1925 году. В 1941 году он открыл техническую школу на Эссекс-роуд с исполняющим обязанности директора. . После Закона 1944 года, в 1949 году, техническая школа была переименована в Дартфордскую техническую школу и переехала в Уилмингтон-холл. Никаких отдельных зданий не было построено до 1956 года, а в следующем году в школу поступило 120 человек. В ней был сельскохозяйственный поток, поэтому появилась школьная ферма. В 1961 году этот поток был прекращен. Кент был готов постепенно закрыть технические школы и переименовать их в гимназии. Дартфордская техническая средняя школа начала предлагать уровни A в 1964 году, и началась программа строительства. В 1967 году произошла крупная реорганизация школы: в 1974 году техникум для девочек был перенесен за пределы территории, техникум для мальчиков стал Уилмингтонской гимназией для мальчиков , а на месте снесенного Уилмингтон-холла была построена новая современная средняя школа. Дальнейшие изменения статуса были внесены в 1984 году, предложенные в 1989 году, в 1991, 1999 и 2004 годах. [ 5 ]
На национальном уровне
[ редактировать ]В то время как две другие ветви трехсторонней системы должны были быть построены в течение десятилетия, начиная с 1944 года, технические школы практически не материализовались. На пике популярности их посещали только 2–3% детей. [ 3 ]
Анализ
[ редактировать ]Технические школы имели скромный успех, учитывая их ограниченные ресурсы и отсутствие внимания со стороны правительства. Их учебная программа была хорошо разработана для работы в реальном мире и имела солидное практическое преимущество. Школы имели хорошие связи с промышленностью и торговлей. Во многом техникум был предшественником Городского технологического техникума 1980-1990-х годов. [ нужна ссылка ]
Помимо простой нехватки ресурсов, были предложены три причины неудачи технического училища. [ нужна ссылка ]
- Профсоюзы считали, что техническое образование является их обязанностью, главным образом через систему ученичества . Это утверждается [ кем? ] что они с самого начала пытались подорвать техникум, чтобы сохранить свои позиции.
- Были трудности с поиском учителей, обладающих навыками в соответствующих областях.
- Школы сознательно проектировались как предназначенные для тех, кто не подходил для высоких академических достижений. Это означало, что они имели более низкий статус, чем гимназии, и считались вторыми после них. Они использовались во многих случаях для получения пограничных результатов «зачтено/не зачтено» в группе 11+.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гурвиш, Терри; Гурвиш, Теренс Ричард; О'Дей, Алан (1991). Великобритания с 1945 года . Макмиллан. п. 163. ИСБН 978-0-333-49157-7 .
- ^ Лонг, Майк (31 июля 2014 г.). Овладение вторым языком и обучение языку на основе задач . Джон Уайли и сыновья. п. 158. ИСБН 978-1-118-88221-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Парикмахерская 2014г .
- ^ Перейти обратно: а б Поттер 2014 , с. 54.
- ^ Поттер 2014 , с. 8.
- Библиография
- Барбер, сэр Майкл (17 января 2014 г.). «Закон Раба Батлера 1944 года обеспечивает бесплатное среднее образование для всех» . Би-би-си.
- Поттер (2014). «История школы» . Уилмингтонская грамматика Old Boys . Проверено 16 октября 2015 г.