Jump to content

Средняя техническая школа

(Перенаправлено из Средней технической школы )

Средние технические школы , называемые просторечии в средними технологиями или просто техниками , [ 1 ] [ 2 ] — тип средней школы в Англии и Уэльсе , существовавший в середине 20 века в рамках трехсторонней системы образования. Было построено немного; их главный интерес — теоретический.

Закон об образовании 1944 года (также известный как Закон об образовании Батлера по имени его создателя Раба Батлера ), который распространялся только на Англию и Уэльс , обещал среднего образования трехуровневую систему . Помимо гимназий и современных средних школ , правительство намеревалось создать ряд средних технических школ, в которых будут обучать механическим, научным и инженерным навыкам для обслуживания промышленности и науки.

Закон 1944 года (Закон Батлера) заменил все предыдущие законы об образовании в Англии и Уэльсе , ликвидировав Совет по образованию и заменив его Министерством образования . Он установил, что все поддерживаемое школьное образование должно быть бесплатным. Должно было быть три уровня средних государственных школ: гимназии (прием по способностям с возможностью 11+ ) ; технические средние школы; вторичные модерны. Дальнейшее образование должно было осуществляться в окружных колледжах для выпускников школ до 18 лет. [ 3 ]

Эти рассуждения были основаны на отчете Норвуда 1943 года , опыте, полученном в 1930-х годах, и нехватке навыков, возникшей во время продолжающейся войны.

«Различные виды технических школ, которые были созданы не для удовлетворения интеллектуальных потребностей произвольно предполагаемой группы детей, а для подготовки мальчиков и девочек к занятиям определенными ремеслами – инженерным делом, сельским хозяйством и т.п. Тем не менее принято думать, что инженера или другого мастера как обладающего определенным набором интересов или способностей, благодаря которым он становится успешным инженером или кем бы он ни стал». [ 4 ]

Местным властям была предоставлена ​​большая свобода в том, как это реализовать, и хотя было легко создать два филиала из существующего фонда зданий, технические школы часто приходилось строить заново. В результате в большинстве областей LEA учащиеся отбирались не из числа учащихся старше 11 лет, как первоначально предлагалось, а из отдельного добровольного набора экзаменов, сдаваемых в возрасте 12 или 13 лет. Кент был одним из органов власти, который принял изменения и внедрил их. Система соответствует букве закона. [ 4 ] Эти школы неизменно были однополыми и обычно набирали абитуриентов из нижней части «отборного» диапазона (по оценкам в возрасте 11 лет). Прием осуществлялся сначала в возрасте 13 лет, а затем в 11 лет. По-прежнему существовали трудности с предоставлением подходящего жилья, и школы Уилмингтона в Кенте предоставляют практический пример.

Тематическое исследование в Уилмингтоне

[ редактировать ]

Техническое образование можно проследить до Механического института в 1840 году: Дартфордский технический институт открылся на Эссекс-роуд, Дартфорд, в 1902 году и начал обучение мальчиков и девочек примерно в 1925 году. В 1941 году он открыл техническую школу на Эссекс-роуд с исполняющим обязанности директора. . После Закона 1944 года, в 1949 году, техническая школа была переименована в Дартфордскую техническую школу и переехала в Уилмингтон-холл. Никаких отдельных зданий не было построено до 1956 года, а в следующем году в школу поступило 120 человек. В ней был сельскохозяйственный поток, поэтому появилась школьная ферма. В 1961 году этот поток был прекращен. Кент был готов постепенно закрыть технические школы и переименовать их в гимназии. Дартфордская техническая средняя школа начала предлагать уровни A в 1964 году, и началась программа строительства. В 1967 году произошла крупная реорганизация школы: в 1974 году техникум для девочек был перенесен за пределы территории, техникум для мальчиков стал Уилмингтонской гимназией для мальчиков , а на месте снесенного Уилмингтон-холла была построена новая современная средняя школа. Дальнейшие изменения статуса были внесены в 1984 году, предложенные в 1989 году, в 1991, 1999 и 2004 годах. [ 5 ]

На национальном уровне

[ редактировать ]

В то время как две другие ветви трехсторонней системы должны были быть построены в течение десятилетия, начиная с 1944 года, технические школы практически не материализовались. На пике популярности их посещали только 2–3% детей. [ 3 ]

Технические школы имели скромный успех, учитывая их ограниченные ресурсы и отсутствие внимания со стороны правительства. Их учебная программа была хорошо разработана для работы в реальном мире и имела солидное практическое преимущество. Школы имели хорошие связи с промышленностью и торговлей. Во многом техникум был предшественником Городского технологического техникума 1980-1990-х годов. [ нужна ссылка ]

Помимо простой нехватки ресурсов, были предложены три причины неудачи технического училища. [ нужна ссылка ]

  • Профсоюзы считали, что техническое образование является их обязанностью, главным образом через систему ученичества . Это утверждается [ кем? ] что они с самого начала пытались подорвать техникум, чтобы сохранить свои позиции.
  • Были трудности с поиском учителей, обладающих навыками в соответствующих областях.
  • Школы сознательно проектировались как предназначенные для тех, кто не подходил для высоких академических достижений. Это означало, что они имели более низкий статус, чем гимназии, и считались вторыми после них. Они использовались во многих случаях для получения пограничных результатов «зачтено/не зачтено» в группе 11+.
  1. ^ Гурвиш, Терри; Гурвиш, Теренс Ричард; О'Дей, Алан (1991). Великобритания с 1945 года . Макмиллан. п. 163. ИСБН  978-0-333-49157-7 .
  2. ^ Лонг, Майк (31 июля 2014 г.). Овладение вторым языком и обучение языку на основе задач . Джон Уайли и сыновья. п. 158. ИСБН  978-1-118-88221-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Парикмахерская 2014г .
  4. ^ Перейти обратно: а б Поттер 2014 , с. 54.
  5. ^ Поттер 2014 , с. 8.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68955144fc64fa6f6e93a20b47f99725__1702286400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/25/68955144fc64fa6f6e93a20b47f99725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secondary technical school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)