Jump to content

Государственные школы (Англия)

(Перенаправлено из Поддерживаемой школы )

Uxbridge High School — смешанная средняя школа со статусом академии в Западном Лондоне .

Английские государственные школы , широко известные как государственные школы , предоставляют образование бесплатное учащимся в возрасте от 3 до 18 лет. Примерно 93% английских школьников посещают 24 000 таких школ. [1] С 2008 года около 75% получили «статус академии», что, по сути, дает им более высокий бюджет на одного ученика от Министерства образования . [2]

Существует ряд категорий английских школ, финансируемых государством, включая академические школы , общественные школы , религиозные школы , базовые школы , гимназии , бесплатные школы (включая школы-студии, математические школы и университетские технические колледжи ), а также небольшое количество государственных школ-интернатов. школы и городские технологические колледжи .

Около трети английских государственных школ являются религиозными школами ; [3] т.е. связанные с религиозными группами, чаще всего из англиканской церкви (примерно 2/3 религиозных школ) или Римско-католической церкви (около 3/10). Есть также школы, принадлежащие к другим религиям; в 2011 году действовало 42 еврейских, 12 мусульманских, 3 сикхских и 1 индуистская религиозные школы. [4] Эти религиозные школы включают в себя такие подкатегории, как школы-академии веры , школы с добровольной помощью и школы, контролируемые добровольно : большинство школ, контролируемых добровольно, являются религиозными школами.

Все это финансируется за счет национального и местного налогообложения. Ряд финансируемых государством средних школ являются специализированными школами , получающими дополнительное финансирование для разработки одного или нескольких предметов, по которым специализируется школа, например, школа Сайренстер-Дир-Парк , в которой в настоящее время имеется 5 специализаций. Государственные школы могут требовать от родителей оплату внеклассных занятий, таких как уроки плавания и экскурсии, при условии, что эти расходы являются добровольными.

До 1870 года все школы были благотворительными или частными учреждениями, но в том же году Закон о начальном образовании 1870 года ( 33 и 34 Vict. C. 75) разрешил местным органам власти дополнять существующие начальные школы, чтобы заполнить любые пробелы. Закон об образовании 1902 года разрешил местным властям создавать средние школы. Закон об образовании 1918 года отменил плату за обучение в начальных школах.

В этой таблице представлен упрощенный обзор того, как развивалось обязательное государственное образование (желтый цвет) и обязательное образование (фиолетовый цвет) с 1870 года, а также как развивались типы школ, используемых для этой цели. Будьте осторожны с этой таблицей, которая дает упрощенное представление, основанное на изменении политики и законодательства, реальность на местах меняется медленнее и является более сложной.

Год / Возраст 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Примечания
1870 Начальная школа Школы должны предоставляться местными властями
1880 Начальная школа Обязательное образование в возрасте от 5 до 10 лет
1893 Начальная школа Обязательное образование увеличено до 11
1899 Начальная школа Обязательное образование увеличено до 13
1900 Начальная школа Высшая начальная школа Созданы отдельные высшие начальные школы.
1902 Начальная школа
Детская школа Младшая школа
Средняя школа Созданы местные органы образования и новые начальные школы.
1921 Начальная школа Средняя школа, Центральная школа Ответственность за средние школы перешла к государству
1947 Начальная школа Средняя современная , Гимназия , Среднее техническое училище Трехсторонняя система и экзамен Eleven-Plus
1960-е годы Первая школа Средняя школа Старшая школа , гимназия Уверенный шаг в сторону общеобразовательных школ
1973 Начальная школа Общеобразовательная школа , гимназия Постепенный отказ от средних школ
2014 Начальная школа Общеобразовательная школа , гимназия Возраст окончания школы увеличен до 17 лет. Некоторые трехуровневые зоны все еще существуют

Типы государственных школ

[ редактировать ]

С 1998 года в Англии существовало шесть основных типов поддерживаемых школ: [5] [6] [7]

  • Академия Победы — смешанная средняя школа в Кенте.
    Академические школы , созданные лейбористским правительством в 1997–2010 годах для замены плохо работающих общественных школ в районах с высоким уровнем социальной и экономической депривации. Их стартовые затраты обычно финансируются частными средствами, например, предпринимателями или НПО, при этом текущие расходы покрываются центральным правительством и, как и школы Фонда, административно свободны от прямого контроля местных властей. Коалиционное правительство консерваторов-либералов-демократов 2010 года расширило роль академий в программе академий , в рамках которой большое количество школ в недефицитных районах также поощрялось становиться академиями, тем самым по существу заменяя роль школ-фондов, установленных предыдущим лейбористским правительством. правительство. Их контролирует непосредственно Департамент образования. [8]
Allerton High School — средняя школа и шестой класс в Лидсе.
  • Бесплатные школы , созданные коалицией консерваторов и либерал-демократов после всеобщих выборов 2010 года, — это недавно созданные школы в Англии, созданные родителями, учителями, университетами, благотворительными организациями или предприятиями, где существует ощущаемая местная потребность в большем количестве школ. Они финансируются налогоплательщиками, являются академически неселективными и бесплатными для посещения и, как и школы Фонда и академии, не контролируются местными властями. В конечном итоге они подотчетны министру образования и концептуально основаны на аналогичных школах Швеции, Чили, Новой Зеландии, Канады и США, где они известны как чартерные школы . Закон об академиях 2010 года разрешает создание бесплатных школ и позволяет всем существующим государственным школам стать школами-академиями. Осенью 2011 года открылись первые 24 бесплатные школы.
  • Общественные школы или окружные школы, в которых местные власти нанимают школьный персонал, владеют школьными землями и зданиями и несут основную ответственность за прием.
  • Фондовые школы , в которых руководящий орган нанимает персонал и несет основную ответственность за прием. Земля и здания школы принадлежат руководящему органу или благотворительному фонду. Фонд назначает меньшинство губернаторов. Многие из этих школ ранее были школами, поддерживаемыми грантами . В 2005 году лейбористское правительство предложило разрешить всем школам стать школами Фонда, если они того пожелают.
  • Школы, получающие добровольную помощь , связанные с различными организациями. Это могут быть религиозные школы (около двух третей связаны с англиканской церковью ; Римско-католическая церковь , чуть меньше одной трети; или школы другой веры) или внеконфессиональные школы, например, те, которые связаны с лондонскими ливрейными компаниями . Благотворительный фонд участвует в покрытии капитальных затрат школы и назначает большинство директоров школ . Руководящий орган нанимает персонал и несет основную ответственность за прием. [9]
  • Школы, контролируемые добровольцами , которые почти всегда являются религиозными школами , земли и здания которых часто принадлежат благотворительному фонду. Однако местные власти нанимают сотрудников школ и несут основную ответственность за прием.
  • Университетские технические колледжи (UTC), основанные в 2010 году, представляют собой тип средних школ в Англии, которыми руководит университет- спонсор и которые имеют тесные связи с местным бизнесом и промышленностью. Они финансируются налогоплательщиками, являются неизбирательными, бесплатными для участия и не контролируются местными властями. Университет и отраслевые партнеры поддерживают разработку учебной программы UTC, предоставляют преподавателям возможности профессионального развития и направляют студентов с соответствующей квалификацией на производственное обучение, получение базовых или полных степеней. UTC должны специализироваться на предметах, требующих технического и современного оборудования, но все они также преподают деловые навыки и использование информатики . UTC также должны предлагать четкие пути к получению высшего образования или дальнейшему обучению на работе.

Кроме того, до сих пор сохранились 3 из 15 городских технологических колледжей, созданных в 1980-х годах, а остальные были преобразованы в академии. Это финансируемые государством средние школы для всех желающих, которые не взимают плату, но независимы от контроля местных властей. Есть также небольшое количество финансируемых государством школ-интернатов .

Почти 90% финансируемых государством средних школ являются специализированными школами , получающими дополнительное финансирование для развития одного или нескольких предметов, по которым школа специализируется на совершенстве, которые могут отобрать до 10% набора учащихся по способностям по данной специализации. В районах дети могут поступить в престижную гимназию ; имеется также ряд изолированных полностью отборных гимназий и несколько десятков частично отборных гимназий . [10] Значительное меньшинство финансируемых государством школ составляют религиозные школы , которые принадлежат религиозным группам, чаще всего англиканской церкви или Римско-католической церкви .

Все финансируемые государством школы регулярно проверяются Управлением по стандартам образования , часто известным просто как Ofsted. Ofsted регулярно публикует отчеты о качестве образования, результатах обучения, управлении, безопасности и поведении молодых людей в конкретной школе. Отчеты школьных проверок публикуются в Интернете и напрямую рассылаются родителям и опекунам.

Школьные годы

[ редактировать ]
Колледж шестого класса Шрусбери в Шропшире

Детей обычно распределяют по годовым группам, определяемым возрастом, которого они достигнут на день рождения в течение учебного года. [11] В большинстве случаев переход от одной годовой группы к другой основан исключительно на хронологическом возрасте, хотя в некоторых обстоятельствах учащийся может повторить или пропустить год. Повторение может быть связано с отсутствием посещаемости, например, из-за продолжительной болезни, особенно в годы, требующие стандартных тестов. Ребенок, значительно более продвинутый, чем его одноклассники, может быть переведен на один или несколько лет.

Финансируемое государством дошкольное образование доступно с 3 лет и может быть очным или заочным, хотя это не является обязательным. Если ребенок зарегистрирован в государственной школе, его посещение является обязательным, начиная с семестра, следующего за пятилетием ребенка. Дети могут быть зачислены в приемный год в сентябре этого учебного года, таким образом, начиная школу в возрасте 4 или 4,5 лет, но родители детей, родившихся в период с апреля по август, могут отложить прием в школу до сентября, следующего за пятилетием их ребенка. [12] Если учащийся не решит остаться в системе образования, обязательное посещение школы заканчивается в последнюю пятницу июня учебного года, в котором учащемуся исполняется 16 лет. [13]

В подавляющем большинстве случаев ученики переходят из начальной школы в среднюю в возрасте 11 лет; в некоторых областях первичный и вторичный уровни подразделяются на оба или оба. В некоторых регионах действуют трехуровневые системы образования со средним средним уровнем для детей от 9 до 13 лет. 12 и 13 классы часто называют «младшими шестыми классами» и «старшими шестыми классами» соответственно, что отражает их особый добровольный характер, поскольку уровня А. Годы В то время как большинство средних школ принимают своих учеников на A-level, некоторые государственные школы присоединились к независимому сектору, предлагая вместо этого квалификации Международного бакалавриата или Кембриджского университета Pre-U .

Некоторые независимые школы до сих пор называют классы с 7 по 11 «первым» или «пятым классом», что отражает более раннее использование. Исторически это возникло из системы государственных школ , где все классы были разделены на низшую, высшую, а иногда и среднюю секции. 7-й класс эквивалентен «старшему третьему классу», 8-й класс был бы известен как «нижний четвертый» и так далее. Некоторые независимые школы до сих пор используют этот метод обозначения годовых групп.

В таблице ниже описаны наиболее распространенные модели школьного образования в государственном секторе Англии:

Возраст на день рождения в течение учебного года [11] Год Этап учебной программы Государственные школы
4 Питомник Базовый этап Детский сад
5 Прием Детский сад Начальная школа Первая школа
6 1 год Ключевой этап 1
7 2 год
8 3 год Ключевой этап 2 Младшая школа
9 4 год
10 5 год Средняя школа
11 6 класс
12 7 класс Ключевой этап 3 Средняя школа или
Средняя школа
Средняя школа
с шестым классом
13 8 класс
14 9 класс Старшая школа
15 10 год Ключевой этап 4

GCSE

16 11 класс
17 12 класс (младший шестой) Ключевой этап 5 / Шестой класс

A-level , BTEC , Международный бакалавриат , Cambridge Pre-U и т. д.

Шестой класс / Колледж FE
18 13 класс (старший шестой)

Учебный план

[ редактировать ]

Все поддерживаемые школы в Англии обязаны следовать Национальной учебной программе , состоящей из тринадцати предметов. [14] В соответствии с национальной учебной программой все учащиеся сдают национальные тесты учебной программы ближе к концу 2-го ключевого этапа 6-го класса по основным предметам: английскому языку, математике и естественным наукам. Учащиеся обычно сдают экзамены GCSE в последние два года ключевого этапа 4 в 11 классе, но могут также пожелать работать над получением альтернативной квалификации.

Основные предметы — английский язык , математика и естественные науки — являются обязательными для всех учащихся в возрасте от 5 до 16 лет. Ряд других предметов, известных как базовые предметы, являются обязательными на каждом ключевом этапе :

В дополнение к обязательным предметам учащиеся Key Stage 4 имеют установленное законом право изучать как минимум один предмет из области искусства (включая искусство и дизайн, музыку, фотографию, танцы, медиа-исследования, киноведение, драму и медиа-искусство). ), дизайн и технологии (включая дизайн и технологии, электронику, инженерию, приготовление пищи и питание), гуманитарные науки (включая географию и историю), бизнес и предпринимательство (включая бизнес-исследования и экономику) и один современный язык. [15]

Также преподаются другие предметы с неустановленной программой обучения в национальной учебной программе, в том числе религиозное образование на всех ключевых этапах, половое воспитание, начиная с ключевого этапа 2, а также профессиональное образование и обучение, связанное с работой, на ключевых этапах 3 и 4. [14] Религиозное образование в школах может быть прекращено для отдельных учеников с согласия родителей. Аналогичным образом, родители детей в школах могут отказаться от некоторых или всех уроков полового воспитания.

Дисциплина

[ редактировать ]

Существует обеспокоенность тем, что некоторые виды дисциплинарных мер являются суровыми и могут нанести вред ученикам. Критикуются как длительные периоды изоляции, так и чрезмерные отстранения от занятий. Существует обеспокоенность тем, что школы, особенно академии, выбирают наказания, применение которых обходится дешевле. [16]

Инспекции

[ редактировать ]

Все финансируемые государством школы регулярно проверяются Управлением по стандартам образования , часто известным просто как Ofsted. Ofsted регулярно публикует отчеты о качестве образования в конкретной школе. К школам, которые, по мнению Ofsted, обеспечивают неадекватный уровень образования, могут быть применены специальные меры , которые могут включать замену руководящего органа и старшего персонала. Результаты тестов и проверок школ публикуются и являются важным показателем их эффективности. [17] [18]

Выбор и достижение

[ редактировать ]

Английские средние школы в основном являются общеобразовательными , за исключением многих областей, которые сохраняют форму прежней избирательной системы (при этом учащиеся отбираются в гимназию ). Имеется также ряд изолированных полностью отборных гимназий и несколько десятков частично отборных гимназий . Специализированные школы также могут отобрать до 10% набора по способностям в своей специализации (исполнительское искусство, искусство и дизайн, гуманитарные науки, языки, бизнес-исследования, наука, технология и т. д.). Как правило, им не разрешается выбирать по академическим способностям. [19] Набор в общеобразовательные школы может сильно различаться, особенно в городских районах с несколькими местными школами. [20]

Сэр Питер Ньюсам , главный школьный судья в 1999–2002 годах, утверждал, что английские школы можно разделить на 8 типов (с некоторым совпадением) в зависимости от диапазона способностей учащихся: [21] [22]

  1. «Суперселективный»: почти весь набор из верхних 10%. Это немногие государственные гимназии с жестким отбором, где поблизости нет других грамматических школ и, следовательно, существует жесткая конкуренция за поступление, и которые также выбирают из широкого радиуса (иногда до 30 миль). Примеры включают школу чтения , и такие школы доминируют в школьных таблицах успеваемости.
  2. «Выборочный»: почти весь набор из верхних 25%. К ним относятся гимназии в районах, где сохранилась трехсторонняя система, таких как Бакингемшир , Кент и Линкольншир .
  3. «Комплексный (плюс)»: принимаются дети всех способностей, но сосредоточенные в верхних 50%. с высоким статусом К ним относятся школы с частичным отбором и религиозные школы в районах без отбора, которые обычно расположены в районах с высокими ценами на недвижимость, что приводит к преобладанию учеников из высших социальных слоев.
  4. «Комплексный»: прием с распределением способностей, соответствующим местному населению. Эти школы наиболее распространены в сельской местности и небольших городах, где поблизости нет выбора, но некоторые из них встречаются и в городских районах.
  5. «Комплексный (минус)»: принимают детей всех способностей, но лишь немногие входят в верхние 25%. К ним относятся общеобразовательные школы и близлежащие школы отбора, «снимающие» набор.
  6. Среднее современное образование : почти нет представителей верхних 25%, но равномерное распределение остальных. К ним относятся неселективные школы в районах, где сохранилась трехсторонняя система, таких как Бакингемшир , Кент и Линкольншир . Такие школы на практике мало чем отличаются от «комплексного минуса».
  7. «Комплексная (средняя современная (минус)»): нет учеников в верхних 25% и 10–15% в следующих 25%.Эти школы наиболее распространены в городских районах, где доступны альтернативы типов 1–5.
  8. «Комплексное (дополнительное среднее современное)»: набор в значительной степени ориентирован на нижнюю границу диапазона способностей и, как правило, находится в районах значительной социальной депривации.

Этот рейтинг отражается в таблицах успеваемости и, следовательно, привлекательности школ для родителей. Таким образом, хотя школы могут использовать фразу «Комплексный» в своем проспекте или названии, школы, находящиеся на более высоком конце спектра, не являются комплексными по набору учащихся. Действительно, различия в социальных группах при наборе в школу и различия в успеваемости огромны, и существуют более широкие различия между предположительно общеобразовательными школами со смешанными способностями на верхнем и нижнем конце этой шкалы, чем между некоторыми грамматическими и средними школами. современники.

Финансирование

[ редактировать ]

Почти все финансируемые государством школы в Англии являются обслуживаемыми, которые получают финансирование от местных властей и обязаны следовать национальной учебной программе. В таких школах все учителя работают в соответствии с согласованным на национальном уровне Документом об оплате труда и условиях работы школьных учителей .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грин, Фрэнсис; Кинастон, Дэвид (2019). Двигатели привилегий: проблема частных школ Великобритании . Лондон: Блумсбери. ISBN  978-1-5266-0127-8 . OCLC   1108696740 .
  2. ^ «ШКОЛЫ, УЧЕНИКИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ» . Департамент образования . 16 июля 2015 г.
  3. ^ [1] Управление и членство - Образовательная компания
  4. BBC News, 3 декабря 2011 г. Католические религиозные школы переходят в академию.
  5. ^ «Категории школ – обзор» . Губернаторнет . Департамент по делам детей, школ и семьи . 5 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 13 января 2009 г. Проверено 10 декабря 2008 г.
  6. ^ «Состав школ в Англии» (PDF) . Департамент по делам детей, школ и семьи . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г.
  7. ^ Типы школ , Консультационное бюро граждан .
  8. ^ «Что такое академии?» . Сайт стандартов . Департамент по делам детей, школ и семьи . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  9. ^ «Школы добровольной помощи» . Учительнет . Департамент по делам детей, школ и семьи . 8 января 2008 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г.
  10. ^ Клайд Читти (16 ноября 2002 г.). «Право на всестороннее образование» . Вторая лекция памяти Кэролайн Бенн . Проверено 22 января 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Закон об образовании 2002 г. , ст.82.
  12. ^ Министерство образования, Кодекс приема в школы , параграф 2.18, опубликовано в сентябре 2021 г., по состоянию на 3 мая 2024 г.
  13. ^ «Посещение и отсутствие в школе: закон» . Директгов .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Национальная учебная программа» . Учительнет . Департамент по делам детей, школ и семьи. 2007. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  15. ^ Государственная цифровая служба. «Национальная учебная программа: ключевой этап 3 и 4» . Проверено 14 октября 2020 г.
  16. ^ Перроден, Фрэнсис (2 сентября 2018 г.). «Использование изоляторов в школах раскритиковано как «варварское» наказание» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 15 апреля 2023 г.
  17. ^ «Оценка учителей национальной учебной программы и тесты на ключевых этапах» . Сайт DirectGov . Правительство Ее Величества. 2008 год . Проверено 18 февраля 2008 г.
  18. ^ «Таблицы успеваемости и успеваемости в школе и колледже» . Сайт DCSF . Департамент по делам детей, школ и семьи. 2008 год . Проверено 18 февраля 2008 г.
  19. ^ Грин, Фрэнсис; Кинастон, Дэвид (2019). Двигатели привилегий: проблема частных школ Великобритании . Лондон: Блумсбери. ISBN  978-1-5266-0127-8 . OCLC   1108696740 .
  20. ^ Клайд Читти (16 ноября 2002 г.). «Право на всестороннее образование» . Вторая лекция памяти Кэролайн Бенн . Проверено 22 января 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ Питер Ньюсам (2003). «Разнообразие и прием в английские средние школы», Ассоциация директоров средних школ, 28 июня 2002 г., исправлено и перепечатано в «Форуме 45:1» , стр. 17–18.
  22. ^ Тим Бригхаус (2003). «Общеобразовательные школы тогда, сейчас и в будущем: пришло ли время подвести черту на песке и создать новый идеал?» . Форум . стр. 3–11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c7978696413b7bdc3bf80c5a072f9f6__1721933460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f6/6c7978696413b7bdc3bf80c5a072f9f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State-funded schools (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)