Закон об образовании 1918 года
Закон об образовании (Шотландия) 1918 года |
---|
Закон об образовании 1918 года ( 8 и 9 Geo. 5. c. 39), часто известный как Закон Фишера , является актом Парламента Соединенного Королевства . Его составил Хэл Фишер . Герберт Льюис , парламентский секретарь Совета по образованию, также сыграл ключевую роль в разработке закона. Закон распространялся только на Англию и Уэльс; Для Шотландии был применен отдельный «Закон об образовании (Шотландия) 1918 года».
Это увеличило возраст окончания школы до четырнадцати лет и планировало расширить высшее образование . К другим особенностям Закона об образовании 1918 года относилось предоставление вспомогательных услуг ( медицинский осмотр , детские сады , центры для учащихся с особыми потребностями и т. д.).
Промышленники, землевладельцы и англиканская церковь выступили против закона, который повысил возраст окончания школы с 12 до 14 лет, значительно усложнил трудоустройство детей до 12 лет и ввел стипендии для платных гимназий. [1] Закон обещал обязательное неполное образование с 14 до 18 лет, но это так и не было реализовано из-за топора Геддеса (сокращения расходов) 1921 года. Зарплата учителей также неоднократно сокращалась в ходе сокращений майского комитета 1931 года. [1] [2]
К 1920-м годам образование маленьких детей вызывало растущий интерес и озабоченность политиков , а также педагогов . В результате растущего уровня общественных дебатов тогдашнее правительство передало ряд тем для рассмотрения в Консультативный комитет Совета по образованию. [3] затем под председательством сэра Уильяма Генри Хадоу . Всего комитет Хадоу опубликовал три очень важных доклада – за 1926, 1931 и 1933 годы.
Эти отчеты привели к серьезным изменениям в структуре начального (известного в то время как «начальное») образования. В частности, они привели к созданию отдельной и своеобразной образовательной практики для детей 5–7 лет (младенцы) и 7–11 лет (юниоры).
В отчетах рекомендовались подходы, ориентированные на детей, и размер классов не более тридцати. Эти рекомендации ознаменовали триумф «прогрессивной» образовательной мысли и практики над более «традиционными» идеями и оказались популярными среди многих политиков и учителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джаго, стр. 152-3.
- ^ Барбер 1994, стр.2
- ^ Брехони, К.Дж. (1994). «Парламент школьных директоров: истоки и формирование Консультативного комитета Совета по образованию 1868–1916». История образования 23 (2): 171–193.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барбер, Майкл Создание Закона об образовании 1944 года , Касселл, 1994 год. ISBN 0-304-32661-5
- Джаго, Майкл Рэб Батлер: лучший премьер-министр, которого у нас никогда не было? , Издательство Bitback 2015. ISBN 978-1849549202
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Закона об образовании 1918 года , действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .
- Цифровая репродукция оригинального закона из каталога Парламентских архивов