Jump to content

Делегированное законодательство в Соединенном Королевстве

Делегированное законодательство или вторичное законодательство в Соединенном Королевстве — это закон , который не принимается законодательным собранием, таким как Парламент Великобритании , а принимается правительственным министром , делегированным лицом или уполномоченным органом в соответствии с полномочиями, предоставленными им парламентским актом.

Нормативные акты являются наиболее часто используемым видом подзаконных актов: ежегодно их принимается около 3500, хотя только около 1000 должны быть рассмотрены парламентом. В названии обычно есть «Правила», «Приказ» или «Положение».

Вторичное законодательство используется для самых разных целей, таких как определение даты вступления в силу парламентского акта; установление платы за государственную услугу; или установления деталей парламентского акта. Делегированное законодательство зависит от исходного закона, который предписывает его параметры и процедуры. Хотя большой объем делегированного законодательства пишется без тщательного парламентского контроля, существуют нормативные акты, предотвращающие его злоупотребление.

Делегированное законодательство вытекает из исходного закона, который предписывает его параметры и процедуры. Делегированное законодательство экономит парламентское время за счет рассмотрения вопросов технического характера. Такие подробности подготавливаются лицами, обладающими соответствующими экспертными знаниями.

Благодаря присущей ему гибкости делегированное законодательство приспосабливается к изменяющимся обстоятельствам, таким как изменение платы за государственные услуги, научные достижения или незначительные изменения в государственной политике. Делегированное законодательство позволяет быстро разрабатывать чрезвычайные полномочия. По сравнению с парламентскими актами, принятие которых может занять много времени, гибкость делегированного законодательства можно использовать для своевременного решения проблем управления.

Делегированное законодательство оформляется подписью автора или его уполномоченного представителя. В случае монарха требуется только его устное согласие. , Для написания делегированного законодательства необходим нормативный акт связанный с родительским актом. Он обеспечивает каталогизацию и публикацию законодательства в Королевской типографии . Исключением являются инструкции и подзаконные акты, в которых уведомления направляются затронутым организациям.

Критика делегированного законодательства может возникнуть по причине:

  1. он подлежит меньшей степени парламентского контроля, чем акты парламента.
  2. его можно использовать для исключения из-под контроля парламента вопросов, вызывающих трудности у правительства, путем обозначения их как «вопросов, касающихся деталей».
  3. в условиях большого объема делегированного законодательства общественность может быть мало осведомлена о вносимых изменениях. Однако существуют законодательные акты, предотвращающие злоупотребления. [ нужны разъяснения ]

Делегированное законодательство может принимать различные формы, каждая из которых имеет разное применение. Границы между формами не фиксированы. Используемые типы будут определяться формулировкой основного закона.

Оформление официальных документов

[ редактировать ]

Документ, в котором фиксируется делегированное законодательство, начинается с преамбулы . В нем описывается автор законодательства, соответствующий родительский закон и его предварительные условия, а также все заинтересованные стороны . Термины, используемые в документе, определяются типом делегированного законодательства, которое в нем зафиксировано. Например, в приказах пункты называются «статьями». Пункты могут быть сгруппированы по заголовкам, а в сложных делегированных законах документ может быть разделен на части. За основным текстом следуют графики и пояснительные примечания.

Элементы управления

[ редактировать ]

Делегированное законодательство контролируется парламентом и судебной властью . Парламентский контроль включает «процедуры положительного решения», когда законодательство требует одобрения в обеих палатах парламента, и «процедуры отрицательного решения», когда на закон может быть наложено вето любой из палат. По соглашению , Палата лордов не будет накладывать вето, а скорее примет предложение, выражающее свою обеспокоенность по поводу законодательства. [3]

Судебный контроль за делегированным законодательством осуществляется посредством судебного надзора . Делегированное законодательство может быть отменено судом, если будет установлено, что оно выходит за рамки параметров, определенных в основном законе. Существует два типа ультравиров. В рамках «существенных ультра прав» делегированное законодательство считается недействительным, поскольку оно выходит за рамки полномочий, определенных в основном законе. В рамках «процессуальных полномочий» делегированное законодательство считается недействительным из-за некоторых процедурных недостатков. Суд также может отменить делегированное законодательство по причине его необоснованности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шотландский парламент. Закон о реформе судов (Шотландия) 2014 г. с поправками (см. также принятую форму ), с сайта законодательного собрания.gov.uk .
  2. ^ Шотландский парламент. Закон об уголовном судопроизводстве (Шотландия) 1995 года с поправками (см. также введенную в действие форму ), с сайтаlegal.gov.uk .
  3. ^ «Делегированное законодательство» (PDF) . Информационное бюро Палаты общин. Август 2011. стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d713c191594b67312b491391c3659fb0__1688028300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/b0/d713c191594b67312b491391c3659fb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delegated legislation in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)