Местное самоуправление в Англии

Местное самоуправление в Англии в целом состоит из трех уровней: гражданских приходов, местных властей и региональных властей. Каждая часть Англии управляется по крайней мере одним местным органом власти, но приходские советы и региональные власти существуют не везде. Кроме того, имеется 31 комиссар полиции и по борьбе с преступностью , четыре комиссара полиции, пожарной охраны и преступности , а также десять представителей национальных парков , отвечающих за местные органы власти. [1] [2] Местное самоуправление не стандартизировано по всей стране, последняя комплексная реформа состоялась в 1974 году .
Гражданские приходы являются самым низким уровнем местного самоуправления и в основном существуют в сельской местности и небольших городских районах. Обязанности приходских советов ограничены и обычно заключаются в обеспечении и поддержании общественных мест и объектов.
Местные власти охватывают всю территорию Англии и несут ответственность за такие услуги, как образование, транспорт, планирование, а также сбор и утилизация отходов. В двухуровневых районах ответственность за эти услуги разделяют совет неметропольного графства и два или более совета неметропольного округа . В одноуровневых районах все услуги предоставляет унитарный орган власти , район Лондона или городской округ . и Лондонский Сити острова Силли имеют уникальные местные органы власти.
Районы Лондона, мегаполисы и некоторые унитарные власти сотрудничают через региональные власти. Управление Большого Лондона (GLA) является региональным органом власти Большого Лондона , отвечающим за транспорт, охрану правопорядка, пожарно-спасательные службы, развитие и стратегическое планирование. Объединенные органы власти — это установленные законом органы , которые позволяют двум или более местным органам власти добровольно объединять обязанности и заключать соглашение о передаче полномочий с правительством Великобритании на территорию, которую они охватывают, предоставляя ему полномочия, выходящие за рамки тех, которыми обычно обладают местные органы власти. В настоящее время существует десять, и планируется еще больше. [ когда? ]
Приходские советы
[ редактировать ]
Приходские советы образуют низший уровень местного самоуправления и управляют гражданскими приходами . Их также можно называть «совет общины», «совет района», «сельский совет», «городской совет» или (если приход имеет статус города) «городской совет», но эти названия носят стилистический характер и не меняют их обязанностей. . [3] [4] [5] По состоянию на декабрь 2021 года в Англии насчитывается 10 475 приходов, но они не охватывают всю страну, поскольку многие городские приходы были упразднены в 1974 году. [6]
Единственная конкретная уставная функция приходских советов, которую они должны выполнять, — это установление наделов . Однако существует ряд других функций, предусмотренных полномочиями в соответствующем законодательстве, которые они могут выполнять, например, установка мусорных урн и строительство автобусных остановок . [7] Их уставные функции немногочисленны, но они могут предоставлять и другие услуги с согласия соответствующих местных органов власти. [8] а в соответствии с Законом о местничестве 2011 года соответствующим приходским советам могут быть предоставлены « общие полномочия » (GPC), которые дают им в определенных пределах свободу делать все, что может сделать человек, при условии, что это не запрещено другим законодательством, а не быть ограничены полномочиями, явно предоставленными им законом. [9] Чтобы иметь право на это, приходской совет должен соответствовать определенным критериям качества. [10]
Гражданские приходы возникли в девятнадцатом веке и были основаны на приходах англиканской церкви , которые до этого выполняли как церковные функции, так и функции местного самоуправления; приходские советы были созданы Законом о местном самоуправлении 1894 г. ( 56 и 57 Виктория, ок. 73). [11] Церковные приходы продолжают существовать, но ни они, ни их приходские церковные советы не играют никакой роли в местном самоуправлении. [12]
Местные власти
[ редактировать ]На всей территории Англии действуют 317 местных органов власти. [8] Существует пять основных типов местных органов власти: городские советы Лондона , двухуровневые графств и советы округов , советы столичных округов и унитарные органы власти . [8] Некоторые местные органы власти имеют статус района , города или королевского района , но это чисто стилистически. [13]
Все местные органы власти состоят из советников , которые представляют географические округа . [14] По состоянию на декабрь 2021 года насчитывается 7026 палат. [15] Местные органы власти работают по четырехлетнему циклу, и члены совета могут быть избраны сразу, половиной или третями; [8] хотя Избирательная комиссия рекомендовала всем органам власти проводить выборы всего совета каждые 4 года. [16] у местных органов власти есть выбор Законом о местном самоуправлении В соответствии с 2000 года : мэр и исполнительный директор кабинета министров, лидер и исполнительный директор кабинета министров, система комитетов или индивидуальные механизмы, одобренные государственным секретарем. [8] По состоянию на апрель 2023 года только 15 местных органов власти избрали мэров прямым голосованием . [17] Некоторые функции являются ответственностью только исполнительной власти местного органа власти. [18] однако местные власти также должны иметь по крайней мере один комитет по обзору и контролю, который будет привлекать исполнительную власть к ответственности. [19]
Закон о лондонском правительстве 1963 года учредил 32 городских совета Лондона. [20] Он также учредил Совет Большого Лондона , охватывающий весь Большой Лондон . [21] но позже это было отменено Законом о местном самоуправлении 1985 года . [22] Большой Лондон также включает в себя sui Generis City of London Corporation . [8] Другими особыми местными властями являются Совет островов Силли , [8] Средний храм и Внутренний храм . [23]
За пределами Большого Лондона и островов Силли Закон о местном самоуправлении 1972 года разделил Англию на столичные и неметропольные округа, в каждом из которых будет один совет графства и несколько окружных советов. [24] Это означало, что каждая территория будет охватываться двумя уровнями местных органов власти - советом графства и окружным советом, которые разделят функции местной власти. [8] По состоянию на май 2022 года останется 21 совет неметропольных графств и 164 совета неметропольных округов. [8] Они более известны как просто советы графств и окружные советы. Закон о местном самоуправлении 1985 года также упразднил советы столичных графств. [22] но по состоянию на май 2022 года по-прежнему существует 36 столичных окружных советов. [8]
Также существует (по состоянию на апрель 2023 г.) 62 унитарных органа власти. [8] Они выполняют функции как окружных, так и районных советов и в некоторых районах заменили двухуровневые местные органы власти. [25] Их создание впервые стало возможным в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1992 года . [26] но сейчас это происходит в соответствии с Законом о местном самоуправлении и участии общественности в здравоохранении 2007 года . [27]
В 2023/24 финансовом году 33% бюджетных расходов на услуги местных органов власти в целом будут приходиться на образование , 19% на социальную помощь взрослым , 13% на полицию , 11% на социальную помощь детям и 24% на всеобщую помощь. другие услуги. [28]
Примечательно, что Совет Корнуолла был предметом соглашения о передаче полномочий, которое обычно передается объединенным органам власти для выполнения дополнительных функций и финансирования. [29] И, как и некоторые объединенные органы власти и приходские советы, местные власти обладают общей компетенцией . [30] Отдельно от объединенных органов власти два или более местных органа власти также могут работать вместе через совместные советы (по юридически необходимым услугам: пожарная безопасность, общественный транспорт и вывоз мусора), совместные комитеты (добровольно) или посредством заключения контрактов и агентских соглашений. [31]
Региональное правительство
[ редактировать ]
Администрация Большого Лондона
[ редактировать ]Закон об администрации Большого Лондона 1999 года учредил мэра Лондона состоящую из 25 членов и Лондонскую ассамблею, . [32] Первые выборы мэра и собрания состоялись в 2000 году. [33] Бывший лидер Совета Большого Лондона Кен Ливингстон его не победил будущий премьер-министр Борис Джонсон занимал пост первого мэра, пока в 2008 году . [33] Действующий президент Садик Хан был впервые избран в 2016 году . [33]
В функции мэра входит руководство транспортом Лондона , [34] привлечение комиссара столичной полиции и комиссара лондонской пожарной охраны к ответственности [35] и поддержание стратегий в актуальном состоянии, включая Лондонский план . [36] Между тем, роль Ассамблеи заключается в том, чтобы регулярно привлекать к ответственности мэра и их ключевых советников, а также она может вносить поправки в бюджет или стратегию большинством в две трети голосов, хотя по состоянию на март 2022 года этого ни разу не произошло. [33]
Объединенные власти и объединенные власти округа
[ редактировать ]Объединенные органы власти могут быть созданы по требованию двух и более местных органов власти. [37] Объединенные органы власти не заменяют соответствующие местные органы власти, но могут получать отдельные функции и финансирование. [8] По состоянию на май 2022 года существует 10 объединенных органов власти, охватывающих часть Англии. [8] Законом государственному секретарю Впервые полномочия по созданию объединенных органов власти были предоставлены о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 года . [38]
Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года наделил государственного секретаря полномочиями назначить мэра с объединенными полномочиями, избираемого прямым голосованием . [39] А по состоянию на май 2022 года девять из десяти объединенных органов власти имеют мэров, в том числе Энди Бернхэма в Большом Манчестере и Энди Стрит в Уэст-Мидлендсе . [17] На местных выборах 2024 года были избраны новые объединенные органы власти; Это были Объединенные власти Нью-Йорка и Северного Йоркшира , Объединенные власти мэров Северо-Восточного округа , Объединенные власти графств Ист-Мидлендс . По состоянию на 2024 год все они контролируются Лейбористской партией, за исключением Тис-Вэлли . [40]
Руководитель каждого объединенного органа власти состоит из представителя каждого из входящих в его состав местных органов власти, а также (если применимо) мэра. [37] Функции могут быть переданы непосредственно мэру, объединенному органу власти в целом или иметь другие требования к принятию решений. [37] Бюджет и функции каждого объединенного органа могут сильно различаться, но возможные функции включают ответственность за соответствующую полицию и/или пожарную команду , франчайзинг автобусов и пространственную стратегию. [41]
Таблица типов полномочий
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2023 г. ) |
Тип | Примечания | Пример(ы) |
---|---|---|
Гражданский приходской совет | Самый низший уровень местного самоуправления. | Приходской совет Ньюбалда , Приходской совет Арли , Городской совет Хэндфорта |
Единственная конкретная уставная функция приходских советов, которую они должны выполнять, — это установление наделов . Однако существует ряд других функций, предусмотренных полномочиями в соответствующем законодательстве, которые они могут выполнять, например, установка мусорных урн и строительство автобусных остановок . [42] В соответствии с Законом о местничестве 2011 года соответствующим приходским советам могут быть предоставлены « общие полномочия » (GPC), которые позволяют им, в определенных пределах, свободу делать все, что может делать человек, при условии, что это не запрещено другим законодательством. | ||
Иногородний окружной/городской совет в двухуровневой системе | Тип местного органа власти. Нижний уровень двухуровневой системы. | Совет лесного округа Эппинг , Городской совет Госпорта , Городской совет Уокинга |
Отвечает за местное планирование и контроль за строительством , местные дороги, муниципальное жилье , гигиену окружающей среды , рынки и ярмарки, мусора сбор и переработку , кладбища и крематории , развлекательные услуги, парки и туризм в двухуровневой системе. | ||
Совет графства в двухуровневой системе | Тип местного органа власти. Верхний уровень двухуровневой системы. | Совет графства Оксфордшир , Совет графства Ноттингемшир |
Отвечает за управление крупнейшими и самыми дорогими местными услугами, такими как образование , социальные услуги , библиотеки , основные дороги, общественный транспорт, пожарные службы , торговые стандарты , утилизация отходов и стратегическое планирование в двухуровневой системе. | ||
Столичный округ / городской совет | Тип местного органа власти. Де-факто унитарные власти после упразднения советов столичных графств . | совет Стокпорта Городской , Городской совет Ньюкасла , Городской совет Шеффилда |
Советы столичных округов или городов изначально были частью двухуровневой системы с советами столичных графств. Они отличались от неметропольных округов/городков разделением полномочий между окружными и окружными советами. Столичные округа или городские советы были местными органами образования , а также отвечали за социальные услуги и библиотеки . Советы столичных графств были упразднены в 1986 году, и большая часть их функций была передана столичным районам, что сделало их унитарными органами власти во всем, кроме названия. | ||
Унитарная власть | Тип местного органа власти. | Городской совет Плимута , Совет графства Дарем , Совет Северного Сомерсета , Совет округа Слау |
Унитарные органы власти сочетают в себе полномочия и функции, которые обычно выполняются отдельно советами неметрополитических округов и неметрополитических округов. | ||
Комбинированная власть | Объединенные органы власти берут на себя роль интегрированного транспортного управления и совета по экономическому процветанию от имени входящих в него местных органов власти. | Объединенный орган Большого Манчестера , Объединенный орган Тис-Вэлли |
Объединенные органы власти создаются добровольно и позволяют группе местных органов власти объединить соответствующую ответственность и получить определенные делегированные функции от центрального правительства для более эффективной реализации транспортной и экономической политики на более широкой территории. | ||
Лондонский городской совет | Тип местного органа власти только в Лондоне. | Лондонский городской совет Тауэр-Хамлетс |
Районы Лондона находятся в ведении городских советов Лондона (иногда сокращенно LBC), которые избираются каждые четыре года. Они являются основными местными органами власти в Лондоне и отвечают за работу большинства местных служб, таких как школы, социальные службы, сбор мусора и дороги. Некоторые общелондонские службы находятся в ведении Администрации Большого Лондона , а некоторые службы и лоббирование правительства объединены в рамках Лондонских советов . Некоторые советы объединяются для оказания таких услуг, как сбор и утилизация отходов . Районы являются округами местного самоуправления и имеют те же функции, что и городские районы . Каждый городской совет является местным органом управления образованием . | ||
Администрация Большого Лондона (GLA) | Только Лондон. | Администрация Большого Лондона |
GLA отвечает за транспорт, охрану правопорядка, пожарно-спасательные службы, развитие и стратегическое планирование. GLA сама не предоставляет никаких услуг напрямую. Вместо этого его работу осуществляют функциональные органы, которые вместе с самим GLA образуют группу GLA и работают под политическим руководством мэра и собрания. | ||
Комиссар полиции и преступности (PCC) | Заменены полицейские органы. Некоторые объединенные и региональные власти могут взять на себя ответственность за полицейскую деятельность, например, Большой Манчестер . | Комиссар полиции и преступности Хартфордшира |
PCC несут ответственность за обеспечение эффективности полицейских сил в своем районе и за привлечение главного констебля к ответственности за реализацию плана полиции и преступности. Комиссары полиции и по борьбе с преступностью владеют полицейским фондом (из которого финансируется вся работа полиции в этом районе) и могут собирать местные полицейские предписания из муниципального налога . Комиссары полиции и по борьбе с преступностью также несут ответственность за назначение, отстранение от должности и увольнение главного констебля. | ||
Комиссар полиции, пожарной охраны и преступности (PFCC) | Полиция Эссекса, комиссар по пожарной безопасности и преступности | |
То же, что и PCC, с дополнительной ответственностью за пожарно-спасательные службы. | ||
Администрация национального парка | Основана Законом об окружающей среде 1995 года . | Управление национального парка Пик-Дистрикт |
Ответственный за содержание национального парка. | ||
Корпорация развития | Корпорация развития Мидлсбро | |
Обладает полномочиями по планированию определенной территории и получает финансирование на восстановление городов. | ||
Корпорация лондонского Сити | ||
Sui Generis Орган для лондонского Сити . | ||
Совет островов Силли | ||
Sui Generis Тело для островов Силли . |
Финансирование
[ редактировать ]В Англии местные власти имеют три основных источника финансирования: гранты правительства Великобритании , муниципальный налог и тарифы для бизнеса . [43] В 2019/20 финансовом году местные власти получили 22% своего финансирования за счет грантов, 52% за счет муниципального налога и 27% за счет сохраненных ставок для бизнеса. [43] Ожидается, что в 2023/24 финансовом году 51% доходов и расходов будет поступать за счет грантов правительства Великобритании, 31% - за счет муниципального налога и 15% - за счет сохраненных ставок для бизнеса. [28]
Местные органы власти также могут получать некоторую сумму денег в виде сборов и сборов за использование услуг, доходов и процентов от инвестиций , коммерческих доходов, уведомлений о фиксированных штрафах и поступлений от капитала. [44] Местные власти не могут занимать деньги для финансирования повседневных расходов и поэтому должны полагаться на ежегодный доход или резервы для этого типа расходов, хотя они могут занимать деньги для финансирования капитальных расходов. [43] [44]
Местные органы власти в Англии в целом имеют ограниченные полномочия по сбору доходов по сравнению с другими странами G7 . [43]
Гранты правительства Великобритании
[ редактировать ]В 20 веке местные власти обнаружили, что затраты на предоставление услуг превышают доходы, полученные от местных налогов, и поэтому гранты от правительства Великобритании (в частности, от Казначейства ) постепенно увеличивались. [44] Однако гранты правительства Великобритании были сокращены на 40% в реальном выражении в период с 2009/10 по 2019/20 финансовые годы, хотя доходы от грантов действительно выросли из-за пандемии COVID-19 . [43]
Местные органы власти получают два типа грантов: грант на поддержку доходов, который может быть потрачен на любую услугу в соответствии с пожеланиями соответствующего органа местного самоуправления, и специальные гранты, которые обычно «огорожены» конкретными сферами обслуживания. [44]
Муниципальный налог
[ редактировать ]Муниципальный налог был введен в 1993 году вместо « подушного налога ». [44] Это внутренний налог на недвижимость, основанный на восьми диапазонах (от A до H) в зависимости от стоимости имущества на 1 апреля 1991 года. [44] Различные скидки установлены законом и существуют по усмотрению органов, выставляющих счета. [44]
Ежегодно местные органы власти рассматривают и решают, следует ли увеличивать или уменьшать уровень муниципального налога для финансирования своих планов расходов. [44] Уровень, на котором местные власти могут ежегодно повышать муниципальный налог без проведения местного референдума , регулируется Законом о местничестве 2011 года . [44] В каждом районе один местный орган власти действует как орган по выставлению счетов (районный совет в двухуровневых районах), который готовит и собирает счета за муниципальный налог. [44] Другие части местного самоуправления (например, советы графств в двухуровневых районах, комиссары полиции и по борьбе с преступностью, пожарные службы, приходские советы и объединенные органы власти) действуют как предписывающие органы, которые уведомляют соответствующий орган, выставляющий счета, о своем решении по муниципальному налогу, а затем получают это решение. деньги от платежного органа. [44]
В период с 2009/10 по 2021/22 финансовые годы ставки муниципального налога увеличились на 30% в реальном выражении в свете сокращения грантов от правительства Великобритании. [43]
Бизнес-тарифы
[ редактировать ]Бизнес-тарифы — это налог на коммерческие помещения. [44] Он основан на облагаемой стоимости помещений (устанавливаемой Агентством оценочного бюро ) и коэффициенте деловой ставки. [44] Он устанавливается и собирается органами выставления счетов. [44]
Реформы 2013 года теперь означают, что местные власти сохраняют 50% доходов от предпринимательской деятельности, полученных на местном уровне. [43] Затем правительство Великобритании распределяет оставшиеся 50% доходов от предпринимательской деятельности по своему усмотрению. [43] Изначально планировалось увеличить долю бизнес-тарифов, которые сохраняют местные власти, до 100%, но в 2021 году это было отложено на неопределенный срок. [43]
Критика
[ редактировать ]В 2022 году Комитет государственного управления и конституционных дел заявил, что у него «серьезная обеспокоенность по поводу нынешних механизмов управления в Англии»: [45]
Если люди в правительстве временами не уверены, где находятся полномочия и ответственность, а, следовательно, и подотчетность, это отсутствие ясности усиливается для людей, которые мало знают или имеют мало опыта работы с структурами. Это может привести к тому, что люди с меньшей вероятностью смогут получить доступ к тому, что им нужно от правительства, в результате чего они часто не смогут знать, кто несет ответственность, и, как следствие, не смогут должным образом привлечь своих демократических представителей к ответственности. [45]
Комитет также заявил, что «[т] как с практической, так и с демократической точки зрения очевидны доказательства того, что чрезмерно централизованная структура управления в Англии проблематична» и что необходима реформа структур финансирования. [45]
Административная иерархия
[ редактировать ]По состоянию на май 2024 года различные объединенные органы власти, окружные, окружные советы и советы особого рода сформировали административную иерархию, как показано в таблице ниже. Унитарные органы власти по закону представляют собой либо окружные советы, которые также выполняют функции округа, либо советы графства, которые также выполняют функции округа; поэтому они охватывают колонны графств и округов. Столичные округа и районы Лондона также показаны между столбцами графств и округов. На большей части страны существуют также гражданские приходы низшего уровня . [46] Эта административная иерархия отличается от церемониальной иерархии .
См. также
[ редактировать ]- Список местных органов власти в Соединенном Королевстве
- Политический состав местных советов в Соединенном Королевстве
- Местное самоуправление в Северной Ирландии
- Местное самоуправление в Шотландии
- Местное самоуправление в Уэльсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PCCS по всей Великобритании» . Ассоциация комиссаров полиции и преступности . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Великобритания, Национальные парки. «Планирование и доступное жилье» . Национальные парки Великобритании . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Закон о местном самоуправлении 1972 г. , разделы 12A(2), 17A(2).
- ^ Закон о местном самоуправлении 1972 г. , статья 245 (6).
- ^ Закон о местном самоуправлении 1972 г. , ст. 245 (6), (10).
- ^ «Приходы (декабрь 2021 г.) EW BFE» . Управление национальной статистики . 1 апреля 2022 г. Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Ассоциация секретарей советов и солиситоров. «Полномочия и функции приходских советов» (PDF) . www.townforum.org.uk . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Структура местного самоуправления и выборы» . Правительство Великобритании . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Общая компетенция» (PDF) . Ассоциация местного самоуправления . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Приказ 2012 года о приходских советах (общие полномочия) (предписанные условия)» . законодательство.gov.uk . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Британская энциклопедия . Том. 20 (11-е изд.). 1911. стр. 823–825. .
- ^ «bridekirkparish.org.uk» . www.bridekirkparish.org.uk . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Список советов в Англии по типам» (PDF) . Правительство Великобритании . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Английские советы 2021 (Всего 331)» . Данные Открытого Совета Великобритании . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Подопечные (декабрь 2021 г.) GB BFE» . Управление национальной статистики . 1 марта 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Избирательная комиссия https://democracy.peterborough.gov.uk/documents/s47107/13a.%20Appendix%20A%20Electoral%20Commission%20The%20cycle%20of%20local%20government%20elections%20in%20England.pdf
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сэндфорд, Марк (21 мая 2021 г.). «Непосредственно избираемые мэры» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Закон о местном самоуправлении 2000 г. , раздел 9D.
- ^ Закон о местном самоуправлении 2000 г. , разделы 9F(1)-(2).
- ^ Закон о правительстве Лондона 1963 г. , раздел 1 (1).
- ^ Закон о правительстве Лондона 1963 г. , раздел 2 (2).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Закон о местном самоуправлении 1985 года , статья 1 (1).
- ^ см., например, Постановления по охране труда и технике безопасности (надзорный орган) 1998/494, положение 2.
- ^ Закон о местном самоуправлении 1972 г. , разделы 1 (1)–(4).
- ^ Сэндфорд, Марк (22 июля 2021 г.). «Унитарное местное самоуправление» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Закон о местном самоуправлении 1992 г. , статья 17 (1).
- ^ Закон о местном самоуправлении и участии общественности в здравоохранении 2007 г. , раздел 7 (1).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расходы и финансирование доходов местных органов власти: бюджет на 2023–2024 годы, Англия» . Правительство Великобритании . 22 июня 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Сделки по децентрализации» . Ассоциация местного самоуправления . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Сэндфорд, Марк (20 сентября 2021 г.). «Общая компетенция» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Уилсон, Дэвид; Игра, Крис (2011). Местное самоуправление в Соединенном Королевстве (5-е изд.). Пэлгрейв Макмиллан . п. 84. ИСБН 9780230246393 .
- ^ Закон об органах управления Большого Лондона 1999 г. , раздел 2 (1).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Сэндфорд, Марк (3 марта 2022 г.). «Власть Большого Лондона» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Члены правления» . Транспорт для Лондона . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Закон о реформе полиции и социальной ответственности 2011 г. , раздел 3 (7); Закон об органах управления Большого Лондона 1999 г. , раздел 327A(7).
- ^ Закон об органах управления Большого Лондона 1999 г. , разделы 41(1)-(2).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сэндфорд, Марк (17 декабря 2019 г.). «Объединенные органы власти» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Закон о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 г. , статья 103 (1).
- ^ Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 г. , раздел 2.
- ^ https://www.instituteforgovernment.org.uk/explainer/english-devolution
- ^ Сэндфорд, Марк (10 февраля 2022 г.). «Передача полномочий местному самоуправлению в Англии» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Ассоциация секретарей советов и солиситоров. «Полномочия и функции приходских советов» (PDF) . www.townforum.org.uk . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Аткинс, Грэм; Ходдинотт, Стюарт (10 марта 2020 г.). «Финансирование местных органов власти в Англии» . Институт правительства . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Рабочая тетрадь советника – Финансы местного самоуправления» . Ассоциация местного самоуправления . 29 декабря 2019 года . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Комитет по государственному управлению и конституционным вопросам . «Управление Англией» . Парламент Великобритании . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Предвыборные карты» . Артиллерийское обследование . Проверено 6 мая 2024 г.