Jump to content

Закон о локализме 2011 г.

Закон о локализме 2011 г.
Акт парламента
Длинное название Закон, содержащий положения о функциях и процедурах местных и некоторых других органов власти; принять положение о функциях Комиссии по местному управлению в Англии; обеспечить возможность взыскания финансовых санкций, наложенных Судом Европейского Союза на Соединенное Королевство с местных и государственных органов власти; предусмотреть положение о финансировании местных органов власти; принять положения о городском и загородном планировании, сборе за общественную инфраструктуру и санкционировании национально значимых инфраструктурных проектов; обеспечить социальное и иное жилье; позаботиться о возрождении в Лондоне; и для связанных целей. [1]
Цитирование 2011 г. 20
Представлено Эрик Пиклз
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 15 ноября 2011 г.
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование Закон о Лондонском агентстве развития 2003 г.
Статус: Изменено
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о локализме 2011 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о локализме 2011 года (c. 20) — это парламентский акт , изменяющий полномочия местного самоуправления в Англии . Целью закона является содействие передаче полномочий по принятию решений от контроля центрального правительства отдельным лицам и сообществам. Меры, затрагиваемые Законом, включают увеличение числа избираемых мэров , референдумы местных властей и « общие полномочия » (Часть 1, глава 1), в которых говорится: «Местные власти имеют право делать все, что обычно могут делать отдельные лица». ". [2]

Хотя предполагалось, что этот закон может привести к широкомасштабной децентрализации , было мало значимых примеров его реализации. Одним из примечательных результатов этого закона стало объединение органов власти, сформированное местными органами власти, объединившими свои полномочия в области транспорта и экономики и получившие определенные функции, делегированные центральным правительством. В результате раздавались призывы к принятию законодательства, обеспечивающего дальнейшую передачу полномочий Основной группе городов , что привело к введению Закона о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года .

Расписание

[ редактировать ]

Законопроект был представлен министром по делам сообществ и местного самоуправления Эриком Пиклзом и прошел первое чтение 13 декабря 2010 года. Третье чтение законопроекта завершилось в Палате лордов 31 октября 2011 года. [3] Законопроект получил королевское одобрение 15 ноября 2011 года.

Основная часть Закона [1] разделен на десять частей (всего 240 страниц), за которыми следуют еще 25 таблиц (дополнительные 243 страницы). [4] Имеется краткое изложение основных моментов. [5] Разделы Закона, касающиеся новых правил, просты, но Закон также включает множество подробных изменений существующих законов, таких как Закон о городском и сельском планировании 1990 года и Закон о планировании 2008 года .

Содержание

[ редактировать ]

Часть 1: Местное самоуправление

[ редактировать ]

Это основная часть Закона, которая расширяет полномочия всех местных органов власти, от приходских и общественных советов до окружных советов, «делать все, что обычно могут делать отдельные лица», если это не ограничивается некоторыми другой Акт. Разделы с 27 по 36 посвящены стандартам, ожидаемым от членов совета, и ведению публичных реестров интересов. Важным изменением является то, что он дает членам возможность принимать участие в принятии решения по вопросу после того, как ранее они высказали свое мнение по нему, без риска, что решение будет недействительным из-за предвзятости или предопределенности .

Части 2 и 3: Финансовые санкции ЕС

[ редактировать ]

Эти разделы дают министрам право требовать от государственных органов уплаты штрафов Европейскому Союзу в результате нарушения законодательства Европейского Союза.

Часть 4: Невнутренние тарифы

[ редактировать ]

Часть 4 внесла поправки в список бенефициаров, которым совет может предоставить дискреционные льготы по невнутренним ставкам (т.е. бизнес-тарифам).

Наиболее важным является то, что раздел 68 внес поправки в Закон о надбавках к корпоративным ставкам 2009 года , введя требование о проведении голосования среди лиц, имеющих право на выплату предлагаемой надбавки. На практике это помешало предложению новых BRS, поскольку немногие налогоплательщики добровольно проголосовали бы за дополнительные налоги. В результате с 2011 года не было введено никаких новых добавок, несмотря на то, что власти теоретически имели на это полномочия. Единственной крупной схемой, которая финансировалась за счет надбавки к тарифам для бизнеса, остается проект CrossRail в Лондоне, который ввел «доставку CrossRail» в апреле 2010 года. [6]

Часть 5: Расширение прав и возможностей сообщества

[ редактировать ]

Этот раздел посвящен муниципальному налогу и требует, чтобы местные власти, пожарные службы , а также комиссары полиции и по борьбе с преступностью провели местный референдум, если они желают повысить муниципальный налог, который считается «чрезмерным» в соответствии с набором принципов, определенных министром финансов. государственного управления сообществами и местным самоуправлением . [7]

Этот раздел также создает новые права для благотворительных фондов, общественных организаций и других лиц по обращению в советы и пожарно-спасательные органы для оказания услуг, предоставляемых советом («Право сообщества на вызов»), [8] и позволяет составлять списки активов, имеющих общественную ценность, таких как магазины, пабы и игровые площадки , которые находятся в частной собственности, но представляют ценность для сообщества; если такие активы впоследствии будут проданы, Закон облегчит местным сообществам участие в торгах и получение активов.

Часть 6: Планирование

[ редактировать ]

Региональные стратегии отменены, но существует обязанность заинтересованных сторон сотрудничать в подготовке планов развития. Сбор за инфраструктуру сообщества теперь включает в себя дополнительные расходы, помимо затрат на инфраструктуру, которые застройка территории возлагает на застройку, и собранные деньги могут быть использованы для финансирования улучшения, замены, эксплуатации или обслуживания инфраструктуры, а также ее обеспечения.

Закон позволяет разрабатывать планы кварталов, но для принятия они должны пройти как этап проверки, так и местный референдум. Соответствующие общественные организации могут получить права на разработку плана территории. Район соседства , для которого может быть разработан план соседства, — это территория, определяемая местным органом планирования в ответ на заявку приходского совета или районного форума на неосвоенной территории. [9]

Закон определяет, каким образом решения по планированию могут быть обеспечены юридическим исполнением, и позволяет органам планирования отказывать в обработке заявок на планирование, которые включают любой регион, на который распространяется уведомление о принудительном исполнении планирования. На национальном уровне Комиссия по планированию инфраструктуры упраздняется и вводятся новые полномочия для охвата национальных инфраструктурных проектов.

Глава 4 Закона содержит требование о проведении «консультаций перед подачей заявления». [10] прежде чем подавать заявку на разрешение на строительство любой земли в Англии. В этом разделе также указано, что лицо, подающее заявку на планирование, обязано проконсультироваться с местным сообществом в соответствии с разделом 4 части 6 Закона. [11] и что заявитель обязан проконсультироваться с каждым человеком, проживающим вблизи земельного участка.

Часть 7: Жилье

[ редактировать ]

Каждое английское жилищное управление должно иметь «схему распределения» для определения приоритетов. Разумное предпочтение следует отдавать таким группам, как бездомные и люди, живущие в антисанитарных условиях, но в противном случае жилищные органы могут сами решать, кого поддерживать и условия содержания. Людей, находящихся под иммиграционным контролем, нельзя поддержать. Обязанности властей по отношению к бездомным, которые не являются бездомными намеренно, теперь прекращаются, если они отказываются от разумного приспособления.

Жилищные органы должны опубликовать «стратегию аренды», в которой будут указаны виды предоставляемой аренды, обстоятельства, при которых она предоставляется, ее продолжительность и обстоятельства, при которых она может быть продлена. В этот раздел также включено множество изменений в законе об аренде, финансировании жилья, предоставляемого местными властями, и порядке рассмотрения жалоб. Домашние информационные пакеты , которые требовались при продаже недвижимости, отменены.

Часть 8: Лондон

[ редактировать ]

Этот раздел посвящен изменениям в законах и постановлениях, которые затрагивают администрацию Большого Лондона . Он упраздняет Лондонское агентство развития и заменяет его дочерней корпорацией ( GLA Land and Property ) и требует от мэра Лондона подготовить и опубликовать «Стратегию экономического развития Лондона» и «Лондонскую экологическую стратегию». Этот раздел также позволяет Мэр Лондона создаст «корпорации мэрского развития», целью которых является восстановление частей Лондона, определенных как «районы мэрского развития».

Часть 9: Компенсация за принудительное приобретение

[ редактировать ]

Это касается изменений в «Законе о компенсации за землю 1961 года», которые означают, что существующие разрешения на строительство могут приниматься во внимание при оценке компенсации.

Часть 10: Общие сведения

[ редактировать ]

В этом разделе рассматриваются административные детали, такие как дата начала действия каждого раздела Закона, порядок проведения консультаций и полномочия, необходимые для издания и изменения приказов и постановлений, требуемых Законом.

Первое уголовное преследование по Закону

[ редактировать ]

Первое судебное преследование в соответствии с Законом было возбуждено против Спенсера Флауэра, бывшего лидера Совета графства Дорсет , а также члена окружного совета Восточного Дорсета , суд над которым проходил в магистратском суде Борнмута (тогда на Стаффорд-роуд) 30 марта 2015 года. [12] Обвинение заключалось в том, что 25 февраля 2013 года Флауэр проголосовал на заседании совета по основной стратегии Восточного Дорсета, не раскрыв денежный интерес в Synergy Housing Limited, владевшей земельным наделом в Уимборне , статус которого рассматривался для изменения статуса в соответствии с указанной стратегией. . [12] Окружной судья Николлс установил, что Флауэр имела положительную обязанность в соответствии с разделом 31 (4) Закона не участвовать в этом собрании и не голосовать. [13] Флауэра освободили на шесть месяцев условно и обязали выплатить 930 фунтов стерлингов в качестве судебных издержек. [12]

Дальнейшие сферы влияния

[ редактировать ]

Корнуолл

[ редактировать ]

Было высказано предположение, что законопроект о локализме может стать трамплином на пути к децентрализованной ассамблее Корнуолла . Грег Кларк , министр, ответственный за законопроект, дал понять, что это возможно. [14] В ноябре 2010 года премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что его правительство «передаст Корнуоллу большую часть власти, которая перейдет к унитарной власти Корнуолла ». [15] В 2011 году состоялись переговоры между заместителем премьер-министра Ником Клеггом и межпартийной группой, включая шесть членов парламента Корнуолла, о том, как добиться передачи полномочий Корнуоллу. [16] Никакого прогресса достигнуто не было, в результате чего Мебион Керноу возобновил кампанию за проведение Ассамблеи Корнуолла в 2014 году.

Большой Манчестер

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года Объединенное управление Большого Манчестера использовало Закон о локализме 2011 года, чтобы добиться положения о дальнейшей передаче полномочий, что привело бы к дополнительной передаче полномочий от центрального правительства Великобритании, расширению его полномочий в отношении транспорта и жилья и предоставлению ему полномочий схемы финансирования и контроля на своих условиях. [17] Однако для дальнейшей передачи полномочий потребовалось первичное законодательство, о чем было объявлено в ноябре 2014 года. [18]

В 2013 году мэр Хакни раскритиковал этот закон, заявив , Жюль Пайп что он «не бросает вызов глубоко укоренившейся централизации в Великобритании». [19]

  1. ^ Jump up to: а б Законопроект о локализме 2010–2011 гг ., Парламент Великобритании
  2. ^ Эрик Пиклз (13 декабря 2010 г.), Закон о локализме 2011 г.
  3. ^ Закон о локализме 2011 г. , Парламент Великобритании
  4. Законодательство Великобритании, Закон о локализме 2011 г.: Оглавление , по состоянию на 10 июля 2024 г.
  5. ^ Простое руководство по Закону о локализме на английском языке — обновление , Департамент по делам сообществ и местного самоуправления, 15 ноября 2011 г.
  6. ^ «Оплата Crossrail: надбавка к бизнес-тарифу» . Лондонская мэрия . Администрация Большого Лондона. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  7. ^ Марк Сэндфорд (1 мая 2013 г.). «Муниципальный налог: местные референдумы» (PDF) . lgcplus.com . Библиотека Палаты общин . Проверено 10 октября 2015 г.
  8. ^ Департамент сообществ и местного самоуправления, Право сообщества на оспаривание: законодательные рекомендации , опубликовано в мае 2012 г., по состоянию на 11 июня 2024 г.
  9. ^ Ассоциация местного самоуправления; Консультативная служба по планированию (март 2015 г.). «Информационная записка о обозначении территорий и форумов соседства» (PDF) . Проверено 12 января 2022 г.
  10. ^ Закон о локализме 2011 г., раздел 4, раздел (1).
  11. ^ Закон о локализме 2011 г., раздел 4, раздел (2).
  12. ^ Jump up to: а б с «Бывший лидер совета графства Спенсер Флауер первым будет привлечен к ответственности в соответствии с Законом о локализме» , Bournemouth Daily Echo , 30 марта 2015 г. Проверено 3 ноября 2019 г.
  13. ^ «Советник первым будет осужден за преступление, связанное с денежными интересами согласно Закону о местничестве» , Юрист местного самоуправления, 1 апреля 2015 г. Проверено 3 ноября 2019 г.
  14. ^ «Законопроект о локализме может открыть дверь для передачи полномочий Корнуоллу» . Западные утренние новости . 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  15. ^ «Кэмерон о Корнуолле, сокращениях и коалиции» . Западный британец . 27 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. . Проверено 16 ноября 2014 г.
  16. ^ «Клегг обсудит расширение полномочий Герцогства с депутатами парламента Корнуолла» . Западные утренние новости . 16 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Соглашение о передаче полномочий позволит передать жилищные и транспортные полномочия от Уайтхолла советам Большого Манчестера» . Манчестерские вечерние новости. 24 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  18. ^ «Манчестер будет избран мэром» . Хранитель. 3 ноября 2014 г.
  19. ^ Жюль Пайп (2 ноября 2013 г.). «Два года спустя, чего достиг Закон о локализме?» . Хранитель . Проверено 16 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63eb10b745a1569adb9f0ec92154fdd4__1720574400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/d4/63eb10b745a1569adb9f0ec92154fdd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Localism Act 2011 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)