Закон о локализме 2011 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, содержащий положения о функциях и процедурах местных и некоторых других органов власти; принять положение о функциях Комиссии по местному управлению в Англии; обеспечить возможность взыскания финансовых санкций, наложенных Судом Европейского Союза на Соединенное Королевство с местных и государственных органов власти; предусмотреть положение о финансировании местных органов власти; принять положения о городском и загородном планировании, сборе за общественную инфраструктуру и санкционировании национально значимых инфраструктурных проектов; обеспечить социальное и иное жилье; позаботиться о возрождении в Лондоне; и для связанных целей. [1] |
---|---|
Цитирование | 2011 г. 20 |
Представлено | Эрик Пиклз |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 15 ноября 2011 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | Закон о Лондонском агентстве развития 2003 г. |
Статус: Изменено | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о локализме 2011 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о локализме 2011 года (c. 20) — это парламентский акт , изменяющий полномочия местного самоуправления в Англии . Целью закона является содействие передаче полномочий по принятию решений от контроля центрального правительства отдельным лицам и сообществам. Меры, затрагиваемые Законом, включают увеличение числа избираемых мэров , референдумы местных властей и « общие полномочия » (Часть 1, глава 1), в которых говорится: «Местные власти имеют право делать все, что обычно могут делать отдельные лица». ". [2]
Хотя предполагалось, что этот закон может привести к широкомасштабной децентрализации , было мало значимых примеров его реализации. Одним из примечательных результатов этого закона стало объединение органов власти, сформированное местными органами власти, объединившими свои полномочия в области транспорта и экономики и получившие определенные функции, делегированные центральным правительством. В результате раздавались призывы к принятию законодательства, обеспечивающего дальнейшую передачу полномочий Основной группе городов , что привело к введению Закона о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года .
Расписание
[ редактировать ]Законопроект был представлен министром по делам сообществ и местного самоуправления Эриком Пиклзом и прошел первое чтение 13 декабря 2010 года. Третье чтение законопроекта завершилось в Палате лордов 31 октября 2011 года. [3] Законопроект получил королевское одобрение 15 ноября 2011 года.
Основная часть Закона [1] разделен на десять частей (всего 240 страниц), за которыми следуют еще 25 таблиц (дополнительные 243 страницы). [4] Имеется краткое изложение основных моментов. [5] Разделы Закона, касающиеся новых правил, просты, но Закон также включает множество подробных изменений существующих законов, таких как Закон о городском и сельском планировании 1990 года и Закон о планировании 2008 года .
Содержание
[ редактировать ]Часть 1: Местное самоуправление
[ редактировать ]Это основная часть Закона, которая расширяет полномочия всех местных органов власти, от приходских и общественных советов до окружных советов, «делать все, что обычно могут делать отдельные лица», если это не ограничивается некоторыми другой Акт. Разделы с 27 по 36 посвящены стандартам, ожидаемым от членов совета, и ведению публичных реестров интересов. Важным изменением является то, что он дает членам возможность принимать участие в принятии решения по вопросу после того, как ранее они высказали свое мнение по нему, без риска, что решение будет недействительным из-за предвзятости или предопределенности .
Части 2 и 3: Финансовые санкции ЕС
[ редактировать ]Эти разделы дают министрам право требовать от государственных органов уплаты штрафов Европейскому Союзу в результате нарушения законодательства Европейского Союза.
Часть 4: Невнутренние тарифы
[ редактировать ]Часть 4 внесла поправки в список бенефициаров, которым совет может предоставить дискреционные льготы по невнутренним ставкам (т.е. бизнес-тарифам).
Наиболее важным является то, что раздел 68 внес поправки в Закон о надбавках к корпоративным ставкам 2009 года , введя требование о проведении голосования среди лиц, имеющих право на выплату предлагаемой надбавки. На практике это помешало предложению новых BRS, поскольку немногие налогоплательщики добровольно проголосовали бы за дополнительные налоги. В результате с 2011 года не было введено никаких новых добавок, несмотря на то, что власти теоретически имели на это полномочия. Единственной крупной схемой, которая финансировалась за счет надбавки к тарифам для бизнеса, остается проект CrossRail в Лондоне, который ввел «доставку CrossRail» в апреле 2010 года. [6]
Часть 5: Расширение прав и возможностей сообщества
[ редактировать ]Этот раздел посвящен муниципальному налогу и требует, чтобы местные власти, пожарные службы , а также комиссары полиции и по борьбе с преступностью провели местный референдум, если они желают повысить муниципальный налог, который считается «чрезмерным» в соответствии с набором принципов, определенных министром финансов. государственного управления сообществами и местным самоуправлением . [7]
Этот раздел также создает новые права для благотворительных фондов, общественных организаций и других лиц по обращению в советы и пожарно-спасательные органы для оказания услуг, предоставляемых советом («Право сообщества на вызов»), [8] и позволяет составлять списки активов, имеющих общественную ценность, таких как магазины, пабы и игровые площадки , которые находятся в частной собственности, но представляют ценность для сообщества; если такие активы впоследствии будут проданы, Закон облегчит местным сообществам участие в торгах и получение активов.
Часть 6: Планирование
[ редактировать ]Региональные стратегии отменены, но существует обязанность заинтересованных сторон сотрудничать в подготовке планов развития. Сбор за инфраструктуру сообщества теперь включает в себя дополнительные расходы, помимо затрат на инфраструктуру, которые застройка территории возлагает на застройку, и собранные деньги могут быть использованы для финансирования улучшения, замены, эксплуатации или обслуживания инфраструктуры, а также ее обеспечения.
Закон позволяет разрабатывать планы кварталов, но для принятия они должны пройти как этап проверки, так и местный референдум. Соответствующие общественные организации могут получить права на разработку плана территории. Район соседства , для которого может быть разработан план соседства, — это территория, определяемая местным органом планирования в ответ на заявку приходского совета или районного форума на неосвоенной территории. [9]
Закон определяет, каким образом решения по планированию могут быть обеспечены юридическим исполнением, и позволяет органам планирования отказывать в обработке заявок на планирование, которые включают любой регион, на который распространяется уведомление о принудительном исполнении планирования. На национальном уровне Комиссия по планированию инфраструктуры упраздняется и вводятся новые полномочия для охвата национальных инфраструктурных проектов.
Глава 4 Закона содержит требование о проведении «консультаций перед подачей заявления». [10] прежде чем подавать заявку на разрешение на строительство любой земли в Англии. В этом разделе также указано, что лицо, подающее заявку на планирование, обязано проконсультироваться с местным сообществом в соответствии с разделом 4 части 6 Закона. [11] и что заявитель обязан проконсультироваться с каждым человеком, проживающим вблизи земельного участка.
Часть 7: Жилье
[ редактировать ]Каждое английское жилищное управление должно иметь «схему распределения» для определения приоритетов. Разумное предпочтение следует отдавать таким группам, как бездомные и люди, живущие в антисанитарных условиях, но в противном случае жилищные органы могут сами решать, кого поддерживать и условия содержания. Людей, находящихся под иммиграционным контролем, нельзя поддержать. Обязанности властей по отношению к бездомным, которые не являются бездомными намеренно, теперь прекращаются, если они отказываются от разумного приспособления.
Жилищные органы должны опубликовать «стратегию аренды», в которой будут указаны виды предоставляемой аренды, обстоятельства, при которых она предоставляется, ее продолжительность и обстоятельства, при которых она может быть продлена. В этот раздел также включено множество изменений в законе об аренде, финансировании жилья, предоставляемого местными властями, и порядке рассмотрения жалоб. Домашние информационные пакеты , которые требовались при продаже недвижимости, отменены.
Часть 8: Лондон
[ редактировать ]Этот раздел посвящен изменениям в законах и постановлениях, которые затрагивают администрацию Большого Лондона . Он упраздняет Лондонское агентство развития и заменяет его дочерней корпорацией ( GLA Land and Property ) и требует от мэра Лондона подготовить и опубликовать «Стратегию экономического развития Лондона» и «Лондонскую экологическую стратегию». Этот раздел также позволяет Мэр Лондона создаст «корпорации мэрского развития», целью которых является восстановление частей Лондона, определенных как «районы мэрского развития».
Часть 9: Компенсация за принудительное приобретение
[ редактировать ]Это касается изменений в «Законе о компенсации за землю 1961 года», которые означают, что существующие разрешения на строительство могут приниматься во внимание при оценке компенсации.
Часть 10: Общие сведения
[ редактировать ]В этом разделе рассматриваются административные детали, такие как дата начала действия каждого раздела Закона, порядок проведения консультаций и полномочия, необходимые для издания и изменения приказов и постановлений, требуемых Законом.
Первое уголовное преследование по Закону
[ редактировать ]Первое судебное преследование в соответствии с Законом было возбуждено против Спенсера Флауэра, бывшего лидера Совета графства Дорсет , а также члена окружного совета Восточного Дорсета , суд над которым проходил в магистратском суде Борнмута (тогда на Стаффорд-роуд) 30 марта 2015 года. [12] Обвинение заключалось в том, что 25 февраля 2013 года Флауэр проголосовал на заседании совета по основной стратегии Восточного Дорсета, не раскрыв денежный интерес в Synergy Housing Limited, владевшей земельным наделом в Уимборне , статус которого рассматривался для изменения статуса в соответствии с указанной стратегией. . [12] Окружной судья Николлс установил, что Флауэр имела положительную обязанность в соответствии с разделом 31 (4) Закона не участвовать в этом собрании и не голосовать. [13] Флауэра освободили на шесть месяцев условно и обязали выплатить 930 фунтов стерлингов в качестве судебных издержек. [12]
Дальнейшие сферы влияния
[ редактировать ]Корнуолл
[ редактировать ]Было высказано предположение, что законопроект о локализме может стать трамплином на пути к децентрализованной ассамблее Корнуолла . Грег Кларк , министр, ответственный за законопроект, дал понять, что это возможно. [14] В ноябре 2010 года премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что его правительство «передаст Корнуоллу большую часть власти, которая перейдет к унитарной власти Корнуолла ». [15] В 2011 году состоялись переговоры между заместителем премьер-министра Ником Клеггом и межпартийной группой, включая шесть членов парламента Корнуолла, о том, как добиться передачи полномочий Корнуоллу. [16] Никакого прогресса достигнуто не было, в результате чего Мебион Керноу возобновил кампанию за проведение Ассамблеи Корнуолла в 2014 году.
Большой Манчестер
[ редактировать ]В ноябре 2011 года Объединенное управление Большого Манчестера использовало Закон о локализме 2011 года, чтобы добиться положения о дальнейшей передаче полномочий, что привело бы к дополнительной передаче полномочий от центрального правительства Великобритании, расширению его полномочий в отношении транспорта и жилья и предоставлению ему полномочий схемы финансирования и контроля на своих условиях. [17] Однако для дальнейшей передачи полномочий потребовалось первичное законодательство, о чем было объявлено в ноябре 2014 года. [18]
Прием
[ редактировать ]В 2013 году мэр Хакни раскритиковал этот закон, заявив , Жюль Пайп что он «не бросает вызов глубоко укоренившейся централизации в Великобритании». [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Законопроект о локализме 2010–2011 гг ., Парламент Великобритании
- ^ Эрик Пиклз (13 декабря 2010 г.), Закон о локализме 2011 г.
- ^ Закон о локализме 2011 г. , Парламент Великобритании
- ↑ Законодательство Великобритании, Закон о локализме 2011 г.: Оглавление , по состоянию на 10 июля 2024 г.
- ^ Простое руководство по Закону о локализме на английском языке — обновление , Департамент по делам сообществ и местного самоуправления, 15 ноября 2011 г.
- ^ «Оплата Crossrail: надбавка к бизнес-тарифу» . Лондонская мэрия . Администрация Большого Лондона. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Марк Сэндфорд (1 мая 2013 г.). «Муниципальный налог: местные референдумы» (PDF) . lgcplus.com . Библиотека Палаты общин . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Департамент сообществ и местного самоуправления, Право сообщества на оспаривание: законодательные рекомендации , опубликовано в мае 2012 г., по состоянию на 11 июня 2024 г.
- ^ Ассоциация местного самоуправления; Консультативная служба по планированию (март 2015 г.). «Информационная записка о обозначении территорий и форумов соседства» (PDF) . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Закон о локализме 2011 г., раздел 4, раздел (1).
- ^ Закон о локализме 2011 г., раздел 4, раздел (2).
- ^ Jump up to: а б с «Бывший лидер совета графства Спенсер Флауер первым будет привлечен к ответственности в соответствии с Законом о локализме» , Bournemouth Daily Echo , 30 марта 2015 г. Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Советник первым будет осужден за преступление, связанное с денежными интересами согласно Закону о местничестве» , Юрист местного самоуправления, 1 апреля 2015 г. Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Законопроект о локализме может открыть дверь для передачи полномочий Корнуоллу» . Западные утренние новости . 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Кэмерон о Корнуолле, сокращениях и коалиции» . Западный британец . 27 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Клегг обсудит расширение полномочий Герцогства с депутатами парламента Корнуолла» . Западные утренние новости . 16 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Соглашение о передаче полномочий позволит передать жилищные и транспортные полномочия от Уайтхолла советам Большого Манчестера» . Манчестерские вечерние новости. 24 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Манчестер будет избран мэром» . Хранитель. 3 ноября 2014 г.
- ^ Жюль Пайп (2 ноября 2013 г.). «Два года спустя, чего достиг Закон о локализме?» . Хранитель . Проверено 16 ноября 2014 г.