Jump to content

Комиссия местного самоуправления Англии (1992 г.)

Закон о местном самоуправлении 1992 года
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении новых положений путем реализации предложений, содержащихся в см. 1599 (Гражданская хартия), касающаяся гласности и конкуренции, для обеспечения экономии, эффективности и результативности в том, как местные власти осуществляют определенную деятельность; и принять новые положения в отношении местного самоуправления в Англии для проведения структурных, пограничных и избирательных изменений.
Цитирование 1992 г. 19
Даты
Королевское согласие 6 марта 1992 г.
Текст Закона о местном самоуправлении 1992 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .
Карта, показывающая округа и унитарные органы власти с 1998 года. Розовые (пригородные) и зеленые (пригородные и Лондонские) районы остались без изменений. Желтые зоны представляют собой унитарные органы власти, созданные в результате обзора, тогда как синие зоны представляют собой остающиеся двухуровневые округа, сокращенные в результате создания унитарных органов власти.

Комиссия местного самоуправления Англии была органом, ответственным за пересмотр структуры местного самоуправления в Англии с 1992 по 2002 год. Она была создана в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1992 года , заменив Комиссию по границам местного самоуправления Англии . [ 1 ] может поручить Комиссии Госсекретарь провести «структурный анализ» в определенных областях и рекомендовать создание унитарных органов власти в двухуровневых графствах графства Англии. Комиссия под председательством Джона Бэнэма провела обзор всех неметрополитических графств Англии с 1993 по 1994 год, дав различные рекомендации относительно их будущего.

После долгих политических дебатов и нескольких юридических проблем предложения Комиссии привели к упразднению совета графства Беркшир и округов Эйвон , Кливленд , Херефорд, Вустер и Хамберсайд (созданных в 1974 году). В сочетании со второй волной проверок в 1995 году под председательством Дэвида Кукси предложения Комиссии привели к созданию унитарных органов власти, охватывающих многие городские районы Англии, включая такие города, как Бристоль , Кингстон-апон-Халл , Лестер , Дерби , Ноттингем , Сток . -он-Трент и Плимут . Реформы в остальной части Великобритании шли по иному пути.

После структурного анализа Комиссия затем рассмотрела порядок проведения выборов в местных органах власти Англии, распределяя вознаграждения в зависимости от изменений численности населения. В 2002 году его заменил Комитет по границам Англии , который завершил этот цикл рассмотрения в 2004 году. [ 2 ]

Учреждение

[ редактировать ]

В то время местное самоуправление было организовано в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года , который был принят во время Эдварда Хита консервативной администрации . До этого местное самоуправление в Англии представляло собой смешанную систему: крупные городские территории находились в ведении унитарных органов власти, называемых районами графств , а остальная часть страны имела административные советы графств и множество более мелких окружных советов с разными компетенциями. Закон 1972 года упразднил районы графств, превратив их в округа в двухуровневых округах. Это и последующая потеря образования, социальных услуг и библиотек под контролем округа вызвали сильное сожаление в крупных городах за пределами новых метрополий , таких как Бристоль, Плимут, Сток, Лестер и Ноттингем. [ 3 ] [ 4 ]

Майкл Хезелтайн , который был младшим министром местного самоуправления во время принятия Закона о местном самоуправлении 1972 года, был назначен государственным секретарем по окружающей среде (и, таким образом, ответственным за местное самоуправление) в Джона Мейджора первом кабинете в 1990 году. энтузиаст унитарного местного самоуправления, [ 5 ] а также был одним из первых сторонников идеи прямого избрания мэров , которую подхватило Тони Блэра в 2000-х годах. правительство [ 6 ]

Широкий спектр политических взглядов всегда в принципе выступал за создание унитарной власти. Лейбористская партия планировала реализовать отчет Редклиффа-Мод в 1970-х годах, и в политическом заявлении партии 1982 года «Программа лейбористов 1982 года» говорилось: «Существует иррациональное разделение функций между двумя уровнями, усугубленное запутанным дублированием обязанностей. .Мы выступаем за создание в Англии и Уэльсе унитарных властей». [ 7 ] В 1991 году Хезелтайн объявил, что правительство будет рассматривать возможность создания унитарных органов власти в округах, не являющихся метрополиями, в рамках более общего пересмотра местного самоуправления, включая отмену общественных сборов или подушного налога. [ 8 ]

Хезелтина сменил Майкл Ховард в апреле 1992 года после всеобщих выборов 1992 года . Хотя Хезелтайн выразил пожелание, чтобы большая часть страны стала унитарной властью, Ховард опубликовал пересмотренное руководство на том основании, что «двухуровневая структура может быть уместна в некоторых областях» и что затраты на реорганизацию могут оказаться слишком высокими для правительства. Экономика Великобритании, пострадавшая от рецессии, должна принять меры. [ 5 ] [ 9 ]

Комиссия под председательством Джона Бэнэма (назначенного на эту должность в ноябре 1991 г.) [ 9 ] до того, как был принят закон о создании Комиссии), начал обзоры в июле 1992 года. Первоначально предполагалось, что этот процесс займет несколько лет, при этом графства графств будут рассматриваться пятью волнами или «траншами», и была надежда, что реформы вступят в силу с 1994 по 1998 год. [ 10 ] Этот процесс занял больше времени, чем ожидалось, и Комиссия не смогла набрать достаточное количество сотрудников до ноября 1992 года. [ 11 ] Первый транш, охватывающий Эйвон , Кливленд , Дербишир , графство Дарем , Глостершир , остров Уайт , Хамберсайд , Линкольншир , Северный Йоркшир и Сомерсет, был почти завершен к концу 1993 года. Бэнэм заявил, что Комиссия ожидает «ранних побед» в Кливленде, Хамберсайде и Эйвоне. [ нужна ссылка ]

Первая рекомендация, опубликованная в 1993 году, была совершенно бесспорной. [ нужна ссылка ] один, чтобы сделать остров Уайт унитарным органом власти. С 1974 года остров был разделен между районами Саут-Уайт и Медина с Советом графства острова Уайт. [ 12 ]

Ускорение

[ редактировать ]
Окончательные рекомендации Комиссии для графства Дербишир от 1993 года. Район Дерби 9 образует единый орган власти, как и районы Северо-Восточный Дербишир 6 , Честерфилд 7 и Болсовер (округ) 8 . Остальная часть округа останется двухуровневой. В конечном итоге только Дерби станет единым органом власти.

Еще три окончательных отчета - по Кливленду, Дербиширу и Дарему - были опубликованы в ноябре 1993 года. И в Дербишире, и в Дареме будут созданы унитарные органы власти, охватывающие крупные городские территории, но остальная часть графства останется двухуровневой по структуре. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

новый госсекретарь Джон Гаммер В мае к власти пришел , и ему не понравились ни эти предложения, ни то, сколько времени потребовалось для их разработки. Гаммер ускорил выполнение плана работы и распорядился, чтобы все оставшиеся обзоры начались в декабре и завершились к концу 1994 года. [ 16 ] Гаммер также выпустил новое руководство, разъясняющее, что следует отдавать предпочтение полностью унитарным решениям, особенно тем, которые меньше существующих округов, но больше существующих округов. [ 17 ] Он также объявил, что Дербишир и Дарем будут переданы обратно в Комиссию для рассмотрения в соответствии с новыми указаниями. Гаммер принял предложение Комиссии упразднить Кливленд, но попросил Комиссию снова рассмотреть Дарем и Дербишир под новым руководством. [ 18 ] Лейбористская партия, оставаясь в целом сторонником унитарных властей, напала на Комиссию за непоследовательность. [ 19 ] Лидер контролируемого лейбористами совета графства Дербишир поставил под сомнение включение Дербишира в первый транш. [ 20 ] в остальном он состоял в основном из округов, недавно созданных в 1974 году, и их соседей.

Пересмотренное руководство включало следующую формулировку: [ 21 ] [ 22 ]

В некоторых областях комиссия, возможно, пожелает рекомендовать продолжение существующей двухуровневой структуры. Но правительство ожидает, что это будет исключение, и что результатом станет существенное увеличение числа унитарных органов власти как в городских, так и в сельских районах.

Советы графств Ланкашир и Дербишир, опасаясь их отмены в соответствии с новым руководством, передали дело в Высокий суд с просьбой о судебном пересмотре его незаконности. 28 января Высокий суд вынес решение в их пользу, удалив оспариваемое предложение, подразумевая, что Комиссии также следует рассмотреть возможность сохранения статус-кво, частично или полностью, в качестве одного из вариантов. [ 23 ] [ 24 ]

Комиссия рекомендовала Эйвон и Хамберсайд упразднить и разделить их на четыре унитарных органа каждый. Он также рекомендовал разделить остальной Сомерсет на три унитарных органа власти (Западный, Южный и Средний). Он предложил разделить Северный Йоркшир на три унитарных органа власти - один для Йорка и два других, которые будут называться «Западный райдинг Йоркшира» и «Северный райдинг Йоркшира» (предлагаемый Западный райдинг охватывал бы лишь небольшую часть исторический Западный райдинг Йоркшира , в то время как предлагаемый Северный райдинг включал бы большую часть исторического Северного райдинга Йоркшира ). Он не рекомендовал никаких изменений в Линкольншире и Глостершире . Советы графств Эйвон, Кливленд и Сомерсет потребовали судебного пересмотра, чтобы остановить продвижение этих предложений, но Высокий суд счел их в рамках закона. [ 25 ]

Правительство приняло большинство этих рекомендаций, но также сохранило статус-кво в Сомерсете («с учетом количества и силы представлений, которые я получил против рекомендаций»), а в Северном Йоркшире сохранило оставшуюся двухуровневую систему Северного Йоркшира. без Йорка («в свете полученных мной решительных заявлений против рекомендаций Комиссии по Северной и Западной езде») - оба, как сообщается, являются предметом сильного лоббирования со стороны местных депутатов-консерваторов. Правительство не приняло рекомендации Комиссии по Глостерширу и заявило о своем намерении вернуть графство обратно. Эти изменения были реализованы в 1996 году. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Оставшиеся транши

[ редактировать ]
Проект рекомендаций Комиссии для Кембриджшира. Фиолетовая область — это Хантингдоншир, желтая область — предполагаемый орган власти Питерборо и Фенса, а розовая область — предполагаемый город и округ Кембридж.

Обзоры продолжались в течение 1994 года, и проекты предложений публиковались для консультаций, в которых излагались предпочтительные варианты Комиссии и другие варианты. Комиссия широко использовала опросы MORI в каждом из пострадавших районов, чтобы определить, какие варианты более популярны на местном уровне. Например, в Кембриджшире Комиссия наметила три варианта разделения графства на унитарные органы власти, причем предпочтительным вариантом является трехстороннее разделение между «городом и графством Кембридж» (состоящим из Кембриджа , Южного Кембриджшира , Восточного Кембриджшира ). , Хантингдоншир , Питерборо и Фенленд . [ 30 ]

В окончательных отчетах, представленных в октябре 1994 года, Комиссия рекомендовала Бакингемшир и Бедфордшир упразднить советы графств и заменить их четырьмя и тремя унитарными властями соответственно. В других графствах он отказался от более радикальных проектов предложений и не рекомендовал никаких изменений в Кембриджшире , Чешире , Камбрии , Ланкашире , Кенте и Оксфордшире . В Хэмпшире он рекомендовал Саутгемптону , Портсмуту и ​​Нью-Форесту стать унитарными властями. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

В декабре была представлена ​​еще одна порция отчетов, в которых рекомендовалось Норфолк , Нортгемптоншир , Нортумберленд , Саффолк , Суррей , Уорикшир и Западный Суссекс оставить без изменений . В Херефорде и Вустере Вустершир станет двухуровневым графством, а Херефордшир станет унитарным органом власти. В Лестершире Лестер графствах и Ратленд станут унитарными властями, а остальная часть графства останется двухуровневой – образец последовал также в Дарем ( Дарлингтон ), Девоне ( Плимут и Торбей ), Восточном Суссексе ( Брайтон и Хоув ), Эссексе ( Саутенд-он-Си ), Ноттингемшир ( Ноттингем ), Стаффордшир ( Сток-он-Трент ) и Уилтшир ( Темсдаун ). Комиссия рекомендовала упразднить два совета графств — Беркшир (который должен был иметь пять унитарных органов власти) и Дорсет (который должен был иметь четыре). [ 35 ]

Последняя партия рекомендаций была опубликована в январе 1995 года, немного не в срок, и не рекомендовала никаких изменений для Корнуолла, Глостершира, Хартфордшира и Шропшира. В Дербишире он рекомендовал создать унитарный город Дерби, при этом остальная часть графства останется двухуровневой. [ 36 ]

В интервью в январе 1995 года Бэнхэм объяснил, что процесс принятия решений Комиссии в значительной степени основан на местном мнении, отметив, что, хотя полностью унитарное решение для большей части страны потребует всепартийной поддержки в Палате общин, он считает, что это так. при реализации вызовет «хаос». Он также выступал за создание большего количества приходских советов в неприходных районах . [ 37 ] В письме в «Таймс» в марте 1994 года он отметил, что придерживается мнения, что «если что-то не сломано, не чините это». [ 38 ]

Реакция правительства

[ редактировать ]

2 марта 1995 года Гаммер объявил палате общин , что правительство не примет полностью предложения Комиссии и некоторые округа будут переданы в Комиссию для дальнейшего рассмотрения. [ 39 ] Он также объявил об отставке Джона Бэнхэма в знак протеста против этого. [ 40 ] [ 41 ]

В Бакингемшире , Бедфордшире и Дорсете правительство не приняло рекомендации Комиссии относительно полностью унитарной структуры и решило сделать унитарными только Лутон , Милтон-Кейнс , Борнмут и Пул , а остальные округа остались двухуровневыми. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Предложение об упразднении Совета графства Беркшир было принято правительством. Комиссия рекомендовала пять унитарных органов власти в Беркшире, основанных на округах Ньюбери , Ридинг , Уокингем , Слау , а также округах Брэкнелл-Форест , Виндзор и Мейденхед, объединяющихся в «Королевский Восточный Беркшир». Гаммер решил сделать каждый округ единым органом власти. [ 44 ] Предложение о полностью унитарной структуре ранее было решительно поддержано Советом графства, однако со временем и изменением политического состава Совета оно изменило свое мнение. [ 45 ] и подал это решение в суд, добиваясь признания недействительным всего Приказа. Высокий суд вынес решение в их пользу, но Апелляционный суд отменил это решение. Это привело к тому, что введение унитарных полномочий Беркшира было отложено с 1997 по 1998 год. [ 46 ] [ 47 ]

В Хэмпшире Комиссия предложила унитарные власти для городов Портсмут и Саутгемптон , которые были приняты правительством, а также для более крупного и сельского округа Нью-Форест , что правительство не приняло. [ 44 ]

Во многих округах, которые должны были остаться без изменений, у правительства были оговорки в отношении конкретных округов. В своем заявлении от 2 марта Гаммер назвал кандидатами округа Базилдон , Блэкберн , Блэкпул , Брокстоу , Дартфорд , Эксетер , Гедлинг , Джиллингем , Глостер , Грейвшем , Холтон , Хантингдоншир , Нортгемптон , Питерборо , Рочестер-апон-Медуэй , Рашклифф , Террок , Уоррингтон . [ 42 ] Министр теневой окружающей среды Фрэнк Добсон предложил Кембридж , Ипсвич , Норвич , Оксфорд и The Wrekin добавить в этот список : Норвич и Wrekin были. Спелторн был добавлен по просьбе местного депутата Дэвида Уилшира . [ 48 ]

Комиссия Кукси

[ редактировать ]

Новую комиссию возглавил сэр Дэвид Кукси , ранее являвшийся председателем Ревизионной комиссии . Комиссия опубликовала проекты предложений по округам, переданным ей обратно в сентябре 1995 года. Она рекомендовала унитарный статус для Блэкпула, Блэкберна, Хэлтона, Нортгемптона, Питерборо, Террока, Уоррингтона и Рекина, а также рекомендовала Рочестер-апон-Медуэй и Джиллингем сформировать Медуэй . Городская унитарная власть. [ 49 ]

В окончательных рекомендациях Нортгемптон был исключен из этого списка, решив, что «как и в случае с Эксетером и Глостером, отделение Нортгемптона от его графства будет иметь значительные и пагубные последствия». [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Правительство объявило о своем принятии этих рекомендаций в марте 1996 года. [ 53 ] и эти изменения были реализованы в 1998 году.

Комиссия приняла решение против унитарного статуса трех округов вокруг Ноттингема: Гедлинг, Брокстоу и Рашклифф. Из этих трех только городской совет Рашклиффа поддержал изменение. Он рассматривал, но выступил против объединения Дартфорда и Грейвшема в качестве единой власти (поддержанной Дартфордом, но отвергнутой Грейвшемом). Эксетер считался слишком маленьким. Комиссия отметила, что Челтнему близость Глостера к вызовет проблемы и что этими двумя городами следует управлять вместе. Комиссия отклонила дело Хантингдоншира ( исторического графства и избирательного округа премьер-министра Джона Мейджора ), отметив, что не было «исключительной лояльности графства» и усомнившись в возможностях Хантингдоншира и жизнеспособности оставшегося Кембриджшира. Комиссия отметила, что жесткие границы Норвича создадут проблемы для унитарного правительства, но против расширения, вероятно, будут категорически возражать. В Спелторне Комиссия была обеспокоена отсутствием «внутренней согласованности территории» и ее размером. [ 52 ]

Приняв решение против унитарной власти Базилдона, Комиссия рекомендовала удалить Биллерикей и Уикфорд из района Базилдон и добавить их к округам Брентвуд и Рочфорд , оставив район Базилдон сосредоточенным на Новом городе Базилдона. Предложенные изменения границ между Базилдоном, Рочфордом и Брентвудом так и не были реализованы. [ 52 ]

Комиссия также рекомендовала пересмотреть границы между Питерборо и Хантингдонширом, чтобы включить в состав города весь южный поселок Питерборо, а также изменить границы между Спелторном и Раннимидом в результате изменений в русле реки Темзы . [ 52 ] [ 53 ] Изменения в Питерборо были реализованы в рамках Приказа для Питерборо, вступившего в силу в 1998 году. [ 54 ] а изменения границы между Раннимидом и Спелторном были внесены 1 апреля 1997 года. [ 55 ]

В 1996 году Комиссии было поручено провести проверку местного самоуправления в столичном районе Сефтон в Мерсисайде в результате местного требования Саутпорт из этого района. удалить [ 56 ] В заключительном отчете не рекомендовалось вносить изменения в существующую структуру местного самоуправления в Сефтоне. [ 57 ] [ 58 ]

В 1996 году Комиссия начала периодический обзор выборов в каждом местном органе власти в Англии, анализируя существующие округа и избирательные округа и изменяя их с учетом изменений в электорате. Эта работа была передана Комитету по границам Англии в 2002 году и завершена в 2004 году. [ 59 ]

Резюме предложений

[ редактировать ]
Графство Рекомендации комиссии Реакция правительства Дата вступления в силу
Эйвон четыре унитарных органа власти ( Бристоль , Северный Сомерсет , Бат и Северо-Восточный Сомерсет , Южный Глостершир ) [ 60 ] принял [ 27 ] 1996 [ 61 ]
Бедфордшир три унитарных органа власти ( Бедфорд , Лутон и Мид и Юг ) [ 62 ] Лутона Только унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 42 ] 1997 [ 63 ]
Беркшир пять унитарных органов власти (существующие округа после слияния Брэкнелл-Форест , Виндзор и Мейденхед в Королевский Восточный Беркшир) [ 64 ] шесть унитарных органов власти (по одному на каждый район) [ 44 ] 1998 [ 65 ]
Бакингемшир четыре унитарных органа власти [ 66 ] Милтона Кейнса Только унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 42 ] 1997 [ 67 ]
Кембриджшир без изменений [ 30 ] Хантингдоншир и Питерборо вернулись; Питерборо принял [ 52 ] 1998 [ 54 ]
Чешир без изменений [ 68 ] Хэлтон и Уоррингтон вернулись; оба приняты [ 52 ] 1998 [ 69 ]
Кливленд четыре унитарных органа власти ( Хартлпул , Мидлсбро , Редкар и Кливленд , Стоктон-он-Тис ) [ 70 ] принял 1996 [ 71 ] [ 72 ]
Корнуолл без изменений [ 73 ] принял  –
Камбрия без изменений [ 74 ] принял  –
Дербишир Дерби и Северо-Восточный Дербишир ( Северо-Восточный Дербишир , Болсовер , Честерфилд ); двухуровневое напоминание [ 75 ] возвращен в соответствии с новыми правилами  –
Дерби Унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 76 ] принял [ 44 ] 1997 [ 77 ]
Девон Плимута и Торбея унитарные власти ; двухуровневый остаток [ 78 ] Эксетер вернулся; отклоненный [ 52 ] 1998 [ 79 ]
Дорсет четыре унитарных органа власти ( Борнмут , Пул , Восточный Дорсет и Западный Дорсет) [ 80 ] Только унитарные власти Борнмута и Пула; двухуровневый остаток [ 44 ] 1997 [ 81 ]
Дарем Дарлингтона унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 70 ] возвращен в соответствии с новыми правилами  –
Дарлингтона унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 82 ] принял [ 42 ] 1997 [ 83 ]
Восточный Суссекс Брайтона и Хоува унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 84 ] принял [ 44 ] 1997 [ 85 ]
Эссекс Саутенд-он-Си Унитарный орган ; двухуровневый остаток [ 86 ] Бэзилдон и Террок вернулись; Террок принял [ 52 ] 1998 [ 87 ]
Глостершир без изменений [ 60 ] возвращен под новое руководство [ 88 ]  –
без изменений [ 89 ] Глостер вернулся; отклоненный [ 52 ]  –
Хэмпшир Саутгемптона , Портсмута и Нью-Форест унитарные власти ; остаток двухуровневый [ 90 ] Только унитарные власти Саутгемптона и Портсмута; двухуровневый остаток [ 44 ] 1997 [ 91 ]
Херефорд и Вустер Херефордшира Унитарная власть ; двухъярусный Вустершир [ 92 ] принял [ 44 ] 1998 [ 93 ]
Хартфордшир без изменений [ 94 ] принял  –
Хамберсайд четыре унитарных органа власти ( Восточный райдинг Йоркшира , Кингстон-апон-Халл , Северный Линкольншир , Северо-Восточный Линкольншир ) [ 95 ] принял [ 27 ] 1996 [ 96 ]
Остров Уайт одна унитарная власть принял 1995 [ 97 ]
Кент без изменений [ 98 ] Дартфорд , Джиллингем , Грейвшем и Рочестер-апон-Медуэй возвращены; Дартфорд и Грейвшем отвергли решение, Джиллингем и Рочестер присоединились, чтобы сформировать Медуэй-Тауна. унитарный орган власти [ 52 ] 1998 [ 99 ]
Ланкашир без изменений [ 100 ] Блэкпул и Блэкберн вернулись; принял [ 52 ] 1998 [ 101 ]
Лестершир Лестера и Ратленда унитарные власти ; двухуровневый остаток [ 102 ] принял [ 44 ] 1997 [ 103 ]
Линкольншир без изменений [ 95 ] принял [ 27 ]  –
Норфолк без изменений [ 104 ] Норвич вернулся; отклоненный [ 52 ]  –
Северный Йоркшир три унитарных органа власти (Западный райдинг Йоркшира, Северный райдинг Йоркшира, Йорк ) [ 95 ] Принята унитарная власть Йорка; двухуровневый остаток [ 27 ] 1996 [ 105 ]
Нортгемптоншир без изменений [ 106 ] Нортгемптон вернулся; отклоненный [ 52 ]  –
Нортумберленд без изменений [ 107 ] принял  –
Ноттингемшир Ноттингема унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 108 ] Брокстоу , Гедлинг , Рашклифф вернулись; отклоненный [ 52 ] 1998 [ 109 ]
Оксфордшир без изменений [ 110 ] принял  –
Шропшир без изменений [ 111 ] Рэкин вернулся; принял [ 52 ] 1998 [ 112 ]
Сомерсет три унитарные власти (Запад, Средний и Юг) [ 60 ] отклоненный; двухуровневый статус-кво сохранен [ 27 ]  –
Стаффордшир Сток-он-Трент Унитарный орган ; двухуровневый остаток [ 113 ] принял [ 44 ] 1998 [ 114 ]
Саффолк без изменений [ 115 ] принял  –
Суррей без изменений [ 116 ] Спелторн вернулся; отклоненный [ 52 ]  –
Уорикшир без изменений [ 117 ] принял  –
Западный Суссекс без изменений [ 118 ] принял  –
Уилтшир Темсдауна Унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 119 ] принял [ 44 ] 1998 [ 120 ]

† поскольку правительство отклонило предложение Комиссии о включении в состав власти Западного Йоркшира частей Северного Йоркшира и района Гул в Хамберсайде, Гул вместо этого стал частью нового Восточного райдинга Йоркшира.

Расписание

[ редактировать ]
1 апреля 1995 года остров Уайт стал унитарным органом власти.

Две небольшие территории от Суррея и Бакингемшира были переданы Беркширу , что дало ему границу с Большим Лондоном . [ 121 ]

1 апреля 1996 года непопулярные округа Эйвон , Хамберсайд и Кливленд были разделены на унитарные власти. Эйвон стал Батом и Северо-Восточным Сомерсетом , Северным Сомерсетом , Южным Глостерширом и Бристолем . Каждый из четырех округов Кливленда стал унитарным органом власти. Часть Хамберсайда к северу от реки Хамбер стала частью нового Восточного райдинга Йоркшира , за исключением Кингстона-апон-Халла , который сам по себе составлял унитарный орган власти. В линкольнширской части Хамберсайда были сформированы два новых унитарных органа власти — Северный Линкольншир и Северо-Восточный Линкольншир . Также в это время город Йорк был расширен и отделен от Северного Йоркшира .
1 апреля 1997 года округа Борнмут , Дарлингтон , Дерби , Лестер , Лутон , Милтон-Кейнс , Пул , Портсмут , Ратленд и Саутгемптон стали унитарными властями. Брайтон и Хоув были объединены и образовали унитарный орган Брайтона и Хоува .
1 апреля 1998 года: Блэкпул , Блэкберн с Дарвеном (переименованный в Блэкберн), Хэлтон , Ноттингем , Питерборо , Плимут , Сток-он-Трент , Саутенд-он-Си , Суиндон (Темздаун), Телфорд и Рекин (Врекин), Торбей. , Террок и Уоррингтон стали унитарными властями. Рочестер-апон-Медуэй и Джиллингем были объединены в единый орган власти Медуэй .

Кроме того, Херефорд и Вустер были упразднены и заменены унитарной властью Херефордшира и графства Вустершир . Беркшир был разделен на шесть унитарных органов, но официально не упразднен.

Другие изменения

[ редактировать ]

Реформа местного самоуправления не затронула полицейские участки или районы пожарно-спасательных служб, но привела к созданию гораздо большего числа совместных советов таких органов: раньше в этих органах были представлены советы графств, а создание новых унитарных органов власти означало, что соотношение представителей было скорректировано. [ нужна ссылка ]

Помимо упразднения советов графств, Эйвон, Хамберсайд и Кливленд были упразднены как округа, не относящиеся к метрополиям. Это, а также тот факт, что многие из новых унитарных властей сами по себе не были метрополиями, привели к появлению концепции церемониальных графств для лейтенантов , которые включали бы территории, входящие в состав унитарных властей. [ 122 ] [ 123 ]

  1. ^ Закон о местном самоуправлении 1992 года . 1992 г. 19. часть II.
  2. ^ Приказ Комиссии местного самоуправления Англии (передача функций) 2001 SI 2001/3962
  3. ^ Редклифф-Мод, Лорд (1974). Английское местное самоуправление реформировано . Вуд, Брюс. Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-888091-Х .
  4. ^ Вуд, Брюс (1976). Процесс реформы местного самоуправления: 1966-1974 гг . Джордж Аллен и Анвин. ISBN  0-04-350052-8 .
  5. ^ Jump up to: а б Брум, Дуглас (3 июня 1992 г.). «Советы графства предложили отсрочку». Таймс .
  6. ^ Хант, Тристрам (16 мая 2004 г.). «Почему города могут быть благодарны Тори: Интервью с Майклом Хезелтайном» . Наблюдатель.
  7. ^ Программа Лейбористской партии 1982 года . Лейбористская партия. 1982. с. 220. ИСБН  0-86117-091-1 .
  8. ^ «Бюджетная Британия: но полетит ли она?». Экономист . 21 марта 1991 года.
  9. ^ Jump up to: а б Брум, Дуглас (21 апреля 1992 г.). «Высокая стоимость реформ заставляет переосмыслить одноуровневые советы». Таймс .
  10. ^ «Комиссия местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 3 июня 1992 г. полковник. 545–546.
  11. ^ Брум, Дуглас (29 сентября 1992 г.). «Комиссия обвиняет министров в задержках реформы совета». Таймс .
  12. ^ «Местное самоуправление, остров Уайт» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 2 ноября 1993 г. полковник. 104–105.
  13. ^ «Обзор местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 11 ноября 1993 г. полковник. 376.
  14. ^ Крекер, Нгаио (15 ноября 1993 г.). «Дербишир, вероятно, будет разделен в третий раз». Независимый .
  15. ^ «Обзор местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 29 ноября 1993 г. полковник. 376.
  16. ^ «Обзор местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 22 ноября 1993 г. полковник. 9.
  17. ^ Блэкхерст, Крис (22 ноября 1993 г.). «Министры решают уничтожить окружные советы». Независимый .
  18. ^ Крекер, Нгаио (30 ноября 1993 г.). «Гаммер отвергает планы структуры обзора совета» . Независимый .
  19. ^ Мюррей, Ян (15 февраля 1994 г.). «Ширские тори объединяют силы против реформы местного самоуправления». Таймс .
  20. ^ Крекер, Нгаио (8 января 1994 г.). «Руководитель наблюдательного органа советов подвергся критике» . Независимый .
  21. ^ «Руководство политики было незаконным». Таймс . 3 февраля 1994 г.
  22. ^ «Обзор местных органов власти: последняя позиция» . Совет графства Хэмпшир. 7 февраля 1994 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 6 ноября 2006 г.
  23. ^ «Гаммер вышел из строя». Таймс . 29 января 1994 года.
  24. ^ «Руководство по проверке было незаконным». Независимый . 29 января 1994 года.
  25. ^ Гибб, Фрэнсис (29 июня 1994 г.). «Судья открывает путь к отмене округов». Таймс .
  26. ^ «Комиссия местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 18 января 1994 г. полковник. 579–582.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 25 октября 1994 г. полковник. 536.
  28. ^ «Гаммер отступает и щадит советы графства». Хранитель . 26 октября 1994 г.
  29. ^ Мюррей, Ян (26 октября 1994 г.). «Графства, спасенные давлением графских тори». Таймс .
  30. ^ Jump up to: а б LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Кембриджшира . Октябрь 1994 года.
  31. ^ Симмонс, Майкл (27 октября 1994 г.). «Встряска графских советов отклонена». Хранитель .
  32. ^ Кьюсик, Джеймс (27 октября 1994 г.). «Шесть графств, скорее всего, переживут проверку» . Независимый .
  33. ^ Симмонс, Майкл (15 июня 1994 г.). «Округ Красная Роза борется с отменой смертной казни». Хранитель .
  34. ^ Мюррей, Ян (27 октября 1994 г.). «Давление в пользу перемен отклонено во всех графствах графства, кроме трех». Таймс .
  35. ^ «Участники кампании в Шире приветствуют освобождение». Таймс . 16 декабря 1994 г.
  36. ^ Симмонс, Майкл (12 января 1995 г.). «Реконструкция английских советов заканчивается «наведением порядка», а не революцией». Хранитель .
  37. ^ Мюррей, Ян (18 января 1995 г.). «Создатель новых графств голосует за политику приходских насосов ». Таймс .
  38. ^ Бэнхэм, Джон (22 марта 1994 г.). «Воздействие реформы местного самоуправления [Письмо]». Таймс .
  39. ^ «Гаммер приказывает комиссии перерисовать карту графства» . Таймс . 3 марта 1995 г.
  40. ^ Мюррей, Ян; Томсон, Алиса (3 марта 1995 г.). «Бэнхэм уходит в отставку из-за ссор в графстве». Таймс .
  41. ^ Шун, Николас (3 марта 1995 г.). «Встряска в Ширском зале позволит повернуть время вспять» . Независимый .
  42. ^ Jump up to: а б с д и «Реорганизация местного самоуправления (Англия)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 2 марта 1995 г. полковник. 1183–1187.
  43. ^ «Отсрочка Гаммера для двух советов». Независимый . 25 февраля 1995 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Реорганизация местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 марта 1995 г. полковник. 123–128.
  45. ^ Шун, Николас (22 марта 1995 г.). «Беркшир потеряет совет графства из-за перетряски графств» . Независимый .
  46. ^ Мюррей, Ян (7 октября 1995 г.). «Суд вынес решение против Гаммера в графстве». Таймс .
  47. ^ Мейкле, Джеймс (25 января 1996 г.). «Конец совета близок». Хранитель .
  48. ^ «Местное самоуправление: Отзывы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 22 июня 1995 г. полковник. ВА30–ВА31.
  49. ^ Шун, Николас (27 сентября 1995 г.). «Десять городов «должны играть более широкую роль» ». Независимый .
  50. ^ Мейкле, Джеймс (27 сентября 1995 г.). «Советы продолжают бороться за унитарный статус: три органа власти не достигают универсальной цели». Хранитель .
  51. ^ Шун, Николас (20 декабря 1995 г.). «Девять городов нуждаются в большей власти» . Независимый .
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п LGCE. Заключительные рекомендации относительно будущего местного самоуправления: Базилдон и Террок, Блэкберн и Блэкпул, Брокстоу, Гедлинг и Рашклифф, Дартфорд и Грейвшем, Джиллингем и Рочестер-апон-Медуэй, Эксетер, Глостер, Халтон и Уоррингтон, Хантингдоншир и Питерборо, Нортгемптон, Норвич, Спелторн и Рэкин. Декабрь 1995 года.
  53. ^ Jump up to: а б «Местное самоуправление: Структура» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 14 марта 1996 г. полковник. ВА71–ВА74.
  54. ^ Jump up to: а б Приказ о Кембриджшире (город Питерборо) (структурные, граничные и избирательные изменения) 1996 SI 1996/1878
  55. ^ Приказ о Раннимиде и Спелторне (границы районов) 1996 SI 1996/1684.
  56. ^ «Городской совет Сефтона» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 2 апреля 1996 г. полковник. 172.
  57. ^ LGCE. Заключительные рекомендации относительно будущего местного самоуправления Сефтона . ноябрь 1997 г.
  58. ^ Хендерсон, Марк (26 ноября 1997 г.). «Саутпорту не удается вырваться из хватки Скаузеров». Таймс .
  59. ^ «Наша работа: Обзоры выборов (PER и FER)» . Пограничный комитет Англии. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 23 августа 2008 г.
  60. ^ Jump up to: а б с LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Эйвона, Глостершира и Сомерсета . Декабрь 1993 года.
  61. ^ Приказ Эйвона (структурные изменения) 1995 года . СИ 1995/493.
  62. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Бедфордшира . Октябрь 1994 года.
  63. ^ Приказ 1995 года о Бедфордшире (район Лутон) (структурные изменения) [ постоянная мертвая ссылка ] СИ 1995/1776 г.
  64. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Беркшира . Декабрь 1994 года.
  65. ^ Приказ Беркшира (структурные изменения) 1996 г., SI 1996/1879 г.
  66. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Бакингемшира . Октябрь 1994 года.
  67. ^ Приказ Бакингемшира (район Милтон Кейнс) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1769
  68. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Чешира . Октябрь 1994 года.
  69. ^ Приказ Чешира (районы Холтон и Уоррингтон) (структурные изменения) 1996 SI 1996/1863.
  70. ^ Jump up to: а б LGCE. Заключительные рекомендации по будущему местному самоуправлению Кливленда и Дарема . ноябрь 1993 г.
  71. ^ Приказ Кливленда (структурные изменения) 1995 SI 1995/187
  72. ^ Приказ Кливленда (дальнейшие положения) 1995 SI 1995/1747
  73. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Корнуолла . Январь 1995 года.
  74. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Камбрии . Октябрь 1994 года.
  75. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Дербишира . Ноябрь 1993 года.
  76. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Дербишира . Январь 1995 года.
  77. ^ Приказ Дербишира (города Дерби) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1773
  78. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Девона . Декабрь 1994 года.
  79. ^ Приказ Девона (город Плимут и район Торбей) (структурные изменения) 1996 SI 1996/1865
  80. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Дорсета . Декабрь 1994 года.
  81. ^ Приказ Дорсета (районы Пул и Борнмут) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1771
  82. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления графства Дарем . Декабрь 1994 года.
  83. ^ издан Приказ о Дареме (район Дарлингтон) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1772
  84. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Восточного Суссекса . Декабрь 1994 года.
  85. ^ Приказ о Восточном Сассексе (районы Брайтон и Хоув) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1770
  86. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Эссекса . Декабрь 1994 года.
  87. ^ Эссекс (районы Колчестер, Саутенд-он-Си и Террок и округ Тендринг) (структурные, пограничные и избирательные изменения) Приказ 1996 SI 1996/1875
  88. ^ «Комиссия местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 1 марта 1994 г. полковник. 645.
  89. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Глостершира . Январь 1995 года.
  90. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Хэмпшира . Октябрь 1994 года.
  91. ^ Приказ Хэмпшира (города Портсмут и Саутгемптон) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1775
  92. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Херефорда и Вустера . Декабрь 1994 года.
  93. ^ Приказ Херефорда и Вустера (структурные, пограничные и избирательные изменения) 1996 SI 1996/1867
  94. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Хартфордшира . Январь 1995 года.
  95. ^ Jump up to: а б с LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Северного Йоркшира, Хамберсайда и Линкольншира. Январь 1994 года.
  96. ^ Приказ Хамберсайда (структурные изменения) 1995 SI 1995/600
  97. ^ Приказ острова Уайт (структурные изменения) 1994 г. SI 1994/1210
  98. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Кента . Октябрь 1994 года.
  99. ^ Приказ Кента (район Джиллингем и город Рочестер-апон-Медуэй) (структурные изменения) 1996 SI 1996/1876
  100. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Ланкашира . Октябрь 1994 года.
  101. ^ Приказ Ланкашира (районы Блэкберн и Блэкпул) (структурные изменения) 1996 SI 1996/1868
  102. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Лестершира . Декабрь 1994 года.
  103. ^ Приказ Лестершира (город Лестер и округ Ратленд) (структурные изменения) 1996 SI 1996/507
  104. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Норфолка . Декабрь 1994 года.
  105. ^ Приказ Северного Йоркшира (округ Йорк) (структурные и граничные изменения) 1995 SI 1995/610
  106. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Нортгемптоншира . Декабрь 1994 года.
  107. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Нортумберленда . Декабрь 1994 года.
  108. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Ноттингемшира . Декабрь 1994 года.
  109. ^ Приказ Ноттингемшира (город Ноттингем) (структурные изменения) 1996 SI 1996/1877
  110. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Оксфордшира . Октябрь 1994 года.
  111. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Шропшира . Январь 1995 года.
  112. ^ Приказ Шропшира (район Рекин) (структурные изменения) 1996 г., SI 1996/1866 г.
  113. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Стаффордшира . Декабрь 1994 года.
  114. ^ Приказ Стаффордшира (город Сток-он-Трент) (структурные и граничные изменения) 1995 SI 1995/1779
  115. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Саффолка [ постоянная мертвая ссылка ] . Декабрь 1994 года.
  116. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Суррея . Декабрь 1994 года.
  117. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Уорикшира . Декабрь 1994 года.
  118. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Западного Суссекса . Декабрь 1994 года.
  119. ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Уилтшира . Декабрь 1994 года.
  120. ^ Приказ Уилтшира (район Темздаун) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1774
  121. ^ Приказ Беркшира, Бакингемшира и Суррея (границы графств) 1994 SI 1994/330
  122. ^ «Реорганизация местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 3 марта 1995 г. полковник. 318–319.
  123. ^ «Лорды-лейтенанты» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 29 февраля 1996 г. полковник. 653.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 235f06d289d7f5c2cdbdbfdbd8a5a782__1719784320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/82/235f06d289d7f5c2cdbdbfdbd8a5a782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local Government Commission for England (1992) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)