Комиссия местного самоуправления Англии (1992 г.)
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении новых положений путем реализации предложений, содержащихся в см. 1599 (Гражданская хартия), касающаяся гласности и конкуренции, для обеспечения экономии, эффективности и результативности в том, как местные власти осуществляют определенную деятельность; и принять новые положения в отношении местного самоуправления в Англии для проведения структурных, пограничных и избирательных изменений. |
---|---|
Цитирование | 1992 г. 19 |
Даты | |
Королевское согласие | 6 марта 1992 г. |
Текст Закона о местном самоуправлении 1992 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |

Комиссия местного самоуправления Англии была органом, ответственным за пересмотр структуры местного самоуправления в Англии с 1992 по 2002 год. Она была создана в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1992 года , заменив Комиссию по границам местного самоуправления Англии . [ 1 ] может поручить Комиссии Госсекретарь провести «структурный анализ» в определенных областях и рекомендовать создание унитарных органов власти в двухуровневых графствах графства Англии. Комиссия под председательством Джона Бэнэма провела обзор всех неметрополитических графств Англии с 1993 по 1994 год, дав различные рекомендации относительно их будущего.
После долгих политических дебатов и нескольких юридических проблем предложения Комиссии привели к упразднению совета графства Беркшир и округов Эйвон , Кливленд , Херефорд, Вустер и Хамберсайд (созданных в 1974 году). В сочетании со второй волной проверок в 1995 году под председательством Дэвида Кукси предложения Комиссии привели к созданию унитарных органов власти, охватывающих многие городские районы Англии, включая такие города, как Бристоль , Кингстон-апон-Халл , Лестер , Дерби , Ноттингем , Сток . -он-Трент и Плимут . Реформы в остальной части Великобритании шли по иному пути.
После структурного анализа Комиссия затем рассмотрела порядок проведения выборов в местных органах власти Англии, распределяя вознаграждения в зависимости от изменений численности населения. В 2002 году его заменил Комитет по границам Англии , который завершил этот цикл рассмотрения в 2004 году. [ 2 ]
Учреждение
[ редактировать ]В то время местное самоуправление было организовано в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года , который был принят во время Эдварда Хита консервативной администрации . До этого местное самоуправление в Англии представляло собой смешанную систему: крупные городские территории находились в ведении унитарных органов власти, называемых районами графств , а остальная часть страны имела административные советы графств и множество более мелких окружных советов с разными компетенциями. Закон 1972 года упразднил районы графств, превратив их в округа в двухуровневых округах. Это и последующая потеря образования, социальных услуг и библиотек под контролем округа вызвали сильное сожаление в крупных городах за пределами новых метрополий , таких как Бристоль, Плимут, Сток, Лестер и Ноттингем. [ 3 ] [ 4 ]
Майкл Хезелтайн , который был младшим министром местного самоуправления во время принятия Закона о местном самоуправлении 1972 года, был назначен государственным секретарем по окружающей среде (и, таким образом, ответственным за местное самоуправление) в Джона Мейджора первом кабинете в 1990 году. энтузиаст унитарного местного самоуправления, [ 5 ] а также был одним из первых сторонников идеи прямого избрания мэров , которую подхватило Тони Блэра в 2000-х годах. правительство [ 6 ]
Широкий спектр политических взглядов всегда в принципе выступал за создание унитарной власти. Лейбористская партия планировала реализовать отчет Редклиффа-Мод в 1970-х годах, и в политическом заявлении партии 1982 года «Программа лейбористов 1982 года» говорилось: «Существует иррациональное разделение функций между двумя уровнями, усугубленное запутанным дублированием обязанностей. .Мы выступаем за создание в Англии и Уэльсе унитарных властей». [ 7 ] В 1991 году Хезелтайн объявил, что правительство будет рассматривать возможность создания унитарных органов власти в округах, не являющихся метрополиями, в рамках более общего пересмотра местного самоуправления, включая отмену общественных сборов или подушного налога. [ 8 ]
Хезелтина сменил Майкл Ховард в апреле 1992 года после всеобщих выборов 1992 года . Хотя Хезелтайн выразил пожелание, чтобы большая часть страны стала унитарной властью, Ховард опубликовал пересмотренное руководство на том основании, что «двухуровневая структура может быть уместна в некоторых областях» и что затраты на реорганизацию могут оказаться слишком высокими для правительства. Экономика Великобритании, пострадавшая от рецессии, должна принять меры. [ 5 ] [ 9 ]
Комиссия под председательством Джона Бэнэма (назначенного на эту должность в ноябре 1991 г.) [ 9 ] до того, как был принят закон о создании Комиссии), начал обзоры в июле 1992 года. Первоначально предполагалось, что этот процесс займет несколько лет, при этом графства графств будут рассматриваться пятью волнами или «траншами», и была надежда, что реформы вступят в силу с 1994 по 1998 год. [ 10 ] Этот процесс занял больше времени, чем ожидалось, и Комиссия не смогла набрать достаточное количество сотрудников до ноября 1992 года. [ 11 ] Первый транш, охватывающий Эйвон , Кливленд , Дербишир , графство Дарем , Глостершир , остров Уайт , Хамберсайд , Линкольншир , Северный Йоркшир и Сомерсет, был почти завершен к концу 1993 года. Бэнэм заявил, что Комиссия ожидает «ранних побед» в Кливленде, Хамберсайде и Эйвоне. [ нужна ссылка ]
Первая рекомендация, опубликованная в 1993 году, была совершенно бесспорной. [ нужна ссылка ] один, чтобы сделать остров Уайт унитарным органом власти. С 1974 года остров был разделен между районами Саут-Уайт и Медина с Советом графства острова Уайт. [ 12 ]
Ускорение
[ редактировать ]
Еще три окончательных отчета - по Кливленду, Дербиширу и Дарему - были опубликованы в ноябре 1993 года. И в Дербишире, и в Дареме будут созданы унитарные органы власти, охватывающие крупные городские территории, но остальная часть графства останется двухуровневой по структуре. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
новый госсекретарь Джон Гаммер В мае к власти пришел , и ему не понравились ни эти предложения, ни то, сколько времени потребовалось для их разработки. Гаммер ускорил выполнение плана работы и распорядился, чтобы все оставшиеся обзоры начались в декабре и завершились к концу 1994 года. [ 16 ] Гаммер также выпустил новое руководство, разъясняющее, что следует отдавать предпочтение полностью унитарным решениям, особенно тем, которые меньше существующих округов, но больше существующих округов. [ 17 ] Он также объявил, что Дербишир и Дарем будут переданы обратно в Комиссию для рассмотрения в соответствии с новыми указаниями. Гаммер принял предложение Комиссии упразднить Кливленд, но попросил Комиссию снова рассмотреть Дарем и Дербишир под новым руководством. [ 18 ] Лейбористская партия, оставаясь в целом сторонником унитарных властей, напала на Комиссию за непоследовательность. [ 19 ] Лидер контролируемого лейбористами совета графства Дербишир поставил под сомнение включение Дербишира в первый транш. [ 20 ] в остальном он состоял в основном из округов, недавно созданных в 1974 году, и их соседей.
Пересмотренное руководство включало следующую формулировку: [ 21 ] [ 22 ]
В некоторых областях комиссия, возможно, пожелает рекомендовать продолжение существующей двухуровневой структуры. Но правительство ожидает, что это будет исключение, и что результатом станет существенное увеличение числа унитарных органов власти как в городских, так и в сельских районах.
Советы графств Ланкашир и Дербишир, опасаясь их отмены в соответствии с новым руководством, передали дело в Высокий суд с просьбой о судебном пересмотре его незаконности. 28 января Высокий суд вынес решение в их пользу, удалив оспариваемое предложение, подразумевая, что Комиссии также следует рассмотреть возможность сохранения статус-кво, частично или полностью, в качестве одного из вариантов. [ 23 ] [ 24 ]
Комиссия рекомендовала Эйвон и Хамберсайд упразднить и разделить их на четыре унитарных органа каждый. Он также рекомендовал разделить остальной Сомерсет на три унитарных органа власти (Западный, Южный и Средний). Он предложил разделить Северный Йоркшир на три унитарных органа власти - один для Йорка и два других, которые будут называться «Западный райдинг Йоркшира» и «Северный райдинг Йоркшира» (предлагаемый Западный райдинг охватывал бы лишь небольшую часть исторический Западный райдинг Йоркшира , в то время как предлагаемый Северный райдинг включал бы большую часть исторического Северного райдинга Йоркшира ). Он не рекомендовал никаких изменений в Линкольншире и Глостершире . Советы графств Эйвон, Кливленд и Сомерсет потребовали судебного пересмотра, чтобы остановить продвижение этих предложений, но Высокий суд счел их в рамках закона. [ 25 ]
Правительство приняло большинство этих рекомендаций, но также сохранило статус-кво в Сомерсете («с учетом количества и силы представлений, которые я получил против рекомендаций»), а в Северном Йоркшире сохранило оставшуюся двухуровневую систему Северного Йоркшира. без Йорка («в свете полученных мной решительных заявлений против рекомендаций Комиссии по Северной и Западной езде») - оба, как сообщается, являются предметом сильного лоббирования со стороны местных депутатов-консерваторов. Правительство не приняло рекомендации Комиссии по Глостерширу и заявило о своем намерении вернуть графство обратно. Эти изменения были реализованы в 1996 году. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Оставшиеся транши
[ редактировать ]
Обзоры продолжались в течение 1994 года, и проекты предложений публиковались для консультаций, в которых излагались предпочтительные варианты Комиссии и другие варианты. Комиссия широко использовала опросы MORI в каждом из пострадавших районов, чтобы определить, какие варианты более популярны на местном уровне. Например, в Кембриджшире Комиссия наметила три варианта разделения графства на унитарные органы власти, причем предпочтительным вариантом является трехстороннее разделение между «городом и графством Кембридж» (состоящим из Кембриджа , Южного Кембриджшира , Восточного Кембриджшира ). , Хантингдоншир , Питерборо и Фенленд . [ 30 ]
В окончательных отчетах, представленных в октябре 1994 года, Комиссия рекомендовала Бакингемшир и Бедфордшир упразднить советы графств и заменить их четырьмя и тремя унитарными властями соответственно. В других графствах он отказался от более радикальных проектов предложений и не рекомендовал никаких изменений в Кембриджшире , Чешире , Камбрии , Ланкашире , Кенте и Оксфордшире . В Хэмпшире он рекомендовал Саутгемптону , Портсмуту и Нью-Форесту стать унитарными властями. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
В декабре была представлена еще одна порция отчетов, в которых рекомендовалось Норфолк , Нортгемптоншир , Нортумберленд , Саффолк , Суррей , Уорикшир и Западный Суссекс оставить без изменений . В Херефорде и Вустере Вустершир станет двухуровневым графством, а Херефордшир станет унитарным органом власти. В Лестершире Лестер графствах и Ратленд станут унитарными властями, а остальная часть графства останется двухуровневой – образец последовал также в Дарем ( Дарлингтон ), Девоне ( Плимут и Торбей ), Восточном Суссексе ( Брайтон и Хоув ), Эссексе ( Саутенд-он-Си ), Ноттингемшир ( Ноттингем ), Стаффордшир ( Сток-он-Трент ) и Уилтшир ( Темсдаун ). Комиссия рекомендовала упразднить два совета графств — Беркшир (который должен был иметь пять унитарных органов власти) и Дорсет (который должен был иметь четыре). [ 35 ]
Последняя партия рекомендаций была опубликована в январе 1995 года, немного не в срок, и не рекомендовала никаких изменений для Корнуолла, Глостершира, Хартфордшира и Шропшира. В Дербишире он рекомендовал создать унитарный город Дерби, при этом остальная часть графства останется двухуровневой. [ 36 ]
В интервью в январе 1995 года Бэнхэм объяснил, что процесс принятия решений Комиссии в значительной степени основан на местном мнении, отметив, что, хотя полностью унитарное решение для большей части страны потребует всепартийной поддержки в Палате общин, он считает, что это так. при реализации вызовет «хаос». Он также выступал за создание большего количества приходских советов в неприходных районах . [ 37 ] В письме в «Таймс» в марте 1994 года он отметил, что придерживается мнения, что «если что-то не сломано, не чините это». [ 38 ]
Реакция правительства
[ редактировать ]2 марта 1995 года Гаммер объявил палате общин , что правительство не примет полностью предложения Комиссии и некоторые округа будут переданы в Комиссию для дальнейшего рассмотрения. [ 39 ] Он также объявил об отставке Джона Бэнхэма в знак протеста против этого. [ 40 ] [ 41 ]
В Бакингемшире , Бедфордшире и Дорсете правительство не приняло рекомендации Комиссии относительно полностью унитарной структуры и решило сделать унитарными только Лутон , Милтон-Кейнс , Борнмут и Пул , а остальные округа остались двухуровневыми. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Предложение об упразднении Совета графства Беркшир было принято правительством. Комиссия рекомендовала пять унитарных органов власти в Беркшире, основанных на округах Ньюбери , Ридинг , Уокингем , Слау , а также округах Брэкнелл-Форест , Виндзор и Мейденхед, объединяющихся в «Королевский Восточный Беркшир». Гаммер решил сделать каждый округ единым органом власти. [ 44 ] Предложение о полностью унитарной структуре ранее было решительно поддержано Советом графства, однако со временем и изменением политического состава Совета оно изменило свое мнение. [ 45 ] и подал это решение в суд, добиваясь признания недействительным всего Приказа. Высокий суд вынес решение в их пользу, но Апелляционный суд отменил это решение. Это привело к тому, что введение унитарных полномочий Беркшира было отложено с 1997 по 1998 год. [ 46 ] [ 47 ]
В Хэмпшире Комиссия предложила унитарные власти для городов Портсмут и Саутгемптон , которые были приняты правительством, а также для более крупного и сельского округа Нью-Форест , что правительство не приняло. [ 44 ]
Во многих округах, которые должны были остаться без изменений, у правительства были оговорки в отношении конкретных округов. В своем заявлении от 2 марта Гаммер назвал кандидатами округа Базилдон , Блэкберн , Блэкпул , Брокстоу , Дартфорд , Эксетер , Гедлинг , Джиллингем , Глостер , Грейвшем , Холтон , Хантингдоншир , Нортгемптон , Питерборо , Рочестер-апон-Медуэй , Рашклифф , Террок , Уоррингтон . [ 42 ] Министр теневой окружающей среды Фрэнк Добсон предложил Кембридж , Ипсвич , Норвич , Оксфорд и The Wrekin добавить в этот список : Норвич и Wrekin были. Спелторн был добавлен по просьбе местного депутата Дэвида Уилшира . [ 48 ]
Комиссия Кукси
[ редактировать ]Новую комиссию возглавил сэр Дэвид Кукси , ранее являвшийся председателем Ревизионной комиссии . Комиссия опубликовала проекты предложений по округам, переданным ей обратно в сентябре 1995 года. Она рекомендовала унитарный статус для Блэкпула, Блэкберна, Хэлтона, Нортгемптона, Питерборо, Террока, Уоррингтона и Рекина, а также рекомендовала Рочестер-апон-Медуэй и Джиллингем сформировать Медуэй . Городская унитарная власть. [ 49 ]
В окончательных рекомендациях Нортгемптон был исключен из этого списка, решив, что «как и в случае с Эксетером и Глостером, отделение Нортгемптона от его графства будет иметь значительные и пагубные последствия». [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Правительство объявило о своем принятии этих рекомендаций в марте 1996 года. [ 53 ] и эти изменения были реализованы в 1998 году.
Комиссия приняла решение против унитарного статуса трех округов вокруг Ноттингема: Гедлинг, Брокстоу и Рашклифф. Из этих трех только городской совет Рашклиффа поддержал изменение. Он рассматривал, но выступил против объединения Дартфорда и Грейвшема в качестве единой власти (поддержанной Дартфордом, но отвергнутой Грейвшемом). Эксетер считался слишком маленьким. Комиссия отметила, что Челтнему близость Глостера к вызовет проблемы и что этими двумя городами следует управлять вместе. Комиссия отклонила дело Хантингдоншира ( исторического графства и избирательного округа премьер-министра Джона Мейджора ), отметив, что не было «исключительной лояльности графства» и усомнившись в возможностях Хантингдоншира и жизнеспособности оставшегося Кембриджшира. Комиссия отметила, что жесткие границы Норвича создадут проблемы для унитарного правительства, но против расширения, вероятно, будут категорически возражать. В Спелторне Комиссия была обеспокоена отсутствием «внутренней согласованности территории» и ее размером. [ 52 ]
Приняв решение против унитарной власти Базилдона, Комиссия рекомендовала удалить Биллерикей и Уикфорд из района Базилдон и добавить их к округам Брентвуд и Рочфорд , оставив район Базилдон сосредоточенным на Новом городе Базилдона. Предложенные изменения границ между Базилдоном, Рочфордом и Брентвудом так и не были реализованы. [ 52 ]
Комиссия также рекомендовала пересмотреть границы между Питерборо и Хантингдонширом, чтобы включить в состав города весь южный поселок Питерборо, а также изменить границы между Спелторном и Раннимидом в результате изменений в русле реки Темзы . [ 52 ] [ 53 ] Изменения в Питерборо были реализованы в рамках Приказа для Питерборо, вступившего в силу в 1998 году. [ 54 ] а изменения границы между Раннимидом и Спелторном были внесены 1 апреля 1997 года. [ 55 ]
В 1996 году Комиссии было поручено провести проверку местного самоуправления в столичном районе Сефтон в Мерсисайде в результате местного требования Саутпорт из этого района. удалить [ 56 ] В заключительном отчете не рекомендовалось вносить изменения в существующую структуру местного самоуправления в Сефтоне. [ 57 ] [ 58 ]
В 1996 году Комиссия начала периодический обзор выборов в каждом местном органе власти в Англии, анализируя существующие округа и избирательные округа и изменяя их с учетом изменений в электорате. Эта работа была передана Комитету по границам Англии в 2002 году и завершена в 2004 году. [ 59 ]
Резюме предложений
[ редактировать ]Графство | Рекомендации комиссии | Реакция правительства | Дата вступления в силу |
---|---|---|---|
Эйвон | четыре унитарных органа власти ( Бристоль , Северный Сомерсет , Бат и Северо-Восточный Сомерсет , Южный Глостершир ) [ 60 ] | принял [ 27 ] | 1996 [ 61 ] |
Бедфордшир | три унитарных органа власти ( Бедфорд , Лутон и Мид и Юг ) [ 62 ] | Лутона Только унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 42 ] | 1997 [ 63 ] |
Беркшир | пять унитарных органов власти (существующие округа после слияния Брэкнелл-Форест , Виндзор и Мейденхед в Королевский Восточный Беркшир) [ 64 ] | шесть унитарных органов власти (по одному на каждый район) [ 44 ] | 1998 [ 65 ] |
Бакингемшир | четыре унитарных органа власти [ 66 ] | Милтона Кейнса Только унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 42 ] | 1997 [ 67 ] |
Кембриджшир | без изменений [ 30 ] | Хантингдоншир и Питерборо вернулись; Питерборо принял [ 52 ] | 1998 [ 54 ] |
Чешир | без изменений [ 68 ] | Хэлтон и Уоррингтон вернулись; оба приняты [ 52 ] | 1998 [ 69 ] |
Кливленд | четыре унитарных органа власти ( Хартлпул , Мидлсбро , Редкар и Кливленд , Стоктон-он-Тис ) [ 70 ] | принял | 1996 [ 71 ] [ 72 ] |
Корнуолл | без изменений [ 73 ] | принял | – |
Камбрия | без изменений [ 74 ] | принял | – |
Дербишир | Дерби и Северо-Восточный Дербишир ( Северо-Восточный Дербишир , Болсовер , Честерфилд ); двухуровневое напоминание [ 75 ] | возвращен в соответствии с новыми правилами | – |
Дерби Унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 76 ] | принял [ 44 ] | 1997 [ 77 ] | |
Девон | Плимута и Торбея унитарные власти ; двухуровневый остаток [ 78 ] | Эксетер вернулся; отклоненный [ 52 ] | 1998 [ 79 ] |
Дорсет | четыре унитарных органа власти ( Борнмут , Пул , Восточный Дорсет и Западный Дорсет) [ 80 ] | Только унитарные власти Борнмута и Пула; двухуровневый остаток [ 44 ] | 1997 [ 81 ] |
Дарем | Дарлингтона унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 70 ] | возвращен в соответствии с новыми правилами | – |
Дарлингтона унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 82 ] | принял [ 42 ] | 1997 [ 83 ] | |
Восточный Суссекс | Брайтона и Хоува унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 84 ] | принял [ 44 ] | 1997 [ 85 ] |
Эссекс | Саутенд-он-Си Унитарный орган ; двухуровневый остаток [ 86 ] | Бэзилдон и Террок вернулись; Террок принял [ 52 ] | 1998 [ 87 ] |
Глостершир | без изменений [ 60 ] | возвращен под новое руководство [ 88 ] | – |
без изменений [ 89 ] | Глостер вернулся; отклоненный [ 52 ] | – | |
Хэмпшир | Саутгемптона , Портсмута и Нью-Форест унитарные власти ; остаток двухуровневый [ 90 ] | Только унитарные власти Саутгемптона и Портсмута; двухуровневый остаток [ 44 ] | 1997 [ 91 ] |
Херефорд и Вустер | Херефордшира Унитарная власть ; двухъярусный Вустершир [ 92 ] | принял [ 44 ] | 1998 [ 93 ] |
Хартфордшир | без изменений [ 94 ] | принял | – |
Хамберсайд | четыре унитарных органа власти ( Восточный райдинг Йоркшира , Кингстон-апон-Халл , Северный Линкольншир , Северо-Восточный Линкольншир ) [ 95 ] | принял [ 27 ] † | 1996 [ 96 ] |
Остров Уайт | одна унитарная власть | принял | 1995 [ 97 ] |
Кент | без изменений [ 98 ] | Дартфорд , Джиллингем , Грейвшем и Рочестер-апон-Медуэй возвращены; Дартфорд и Грейвшем отвергли решение, Джиллингем и Рочестер присоединились, чтобы сформировать Медуэй-Тауна. унитарный орган власти [ 52 ] | 1998 [ 99 ] |
Ланкашир | без изменений [ 100 ] | Блэкпул и Блэкберн вернулись; принял [ 52 ] | 1998 [ 101 ] |
Лестершир | Лестера и Ратленда унитарные власти ; двухуровневый остаток [ 102 ] | принял [ 44 ] | 1997 [ 103 ] |
Линкольншир | без изменений [ 95 ] | принял [ 27 ] | – |
Норфолк | без изменений [ 104 ] | Норвич вернулся; отклоненный [ 52 ] | – |
Северный Йоркшир | три унитарных органа власти (Западный райдинг Йоркшира, Северный райдинг Йоркшира, Йорк ) [ 95 ] | Принята унитарная власть Йорка; двухуровневый остаток [ 27 ] | 1996 [ 105 ] |
Нортгемптоншир | без изменений [ 106 ] | Нортгемптон вернулся; отклоненный [ 52 ] | – |
Нортумберленд | без изменений [ 107 ] | принял | – |
Ноттингемшир | Ноттингема унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 108 ] | Брокстоу , Гедлинг , Рашклифф вернулись; отклоненный [ 52 ] | 1998 [ 109 ] |
Оксфордшир | без изменений [ 110 ] | принял | – |
Шропшир | без изменений [ 111 ] | Рэкин вернулся; принял [ 52 ] | 1998 [ 112 ] |
Сомерсет | три унитарные власти (Запад, Средний и Юг) [ 60 ] | отклоненный; двухуровневый статус-кво сохранен [ 27 ] | – |
Стаффордшир | Сток-он-Трент Унитарный орган ; двухуровневый остаток [ 113 ] | принял [ 44 ] | 1998 [ 114 ] |
Саффолк | без изменений [ 115 ] | принял | – |
Суррей | без изменений [ 116 ] | Спелторн вернулся; отклоненный [ 52 ] | – |
Уорикшир | без изменений [ 117 ] | принял | – |
Западный Суссекс | без изменений [ 118 ] | принял | – |
Уилтшир | Темсдауна Унитарная власть ; двухуровневый остаток [ 119 ] | принял [ 44 ] | 1998 [ 120 ] |
† поскольку правительство отклонило предложение Комиссии о включении в состав власти Западного Йоркшира частей Северного Йоркшира и района Гул в Хамберсайде, Гул вместо этого стал частью нового Восточного райдинга Йоркшира.
Расписание
[ редактировать ]![]() |
1 апреля 1995 года остров Уайт стал унитарным органом власти.
Две небольшие территории от Суррея и Бакингемшира были переданы Беркширу , что дало ему границу с Большим Лондоном . [ 121 ] |
![]() |
1 апреля 1996 года непопулярные округа Эйвон , Хамберсайд и Кливленд были разделены на унитарные власти. Эйвон стал Батом и Северо-Восточным Сомерсетом , Северным Сомерсетом , Южным Глостерширом и Бристолем . Каждый из четырех округов Кливленда стал унитарным органом власти. Часть Хамберсайда к северу от реки Хамбер стала частью нового Восточного райдинга Йоркшира , за исключением Кингстона-апон-Халла , который сам по себе составлял унитарный орган власти. В линкольнширской части Хамберсайда были сформированы два новых унитарных органа власти — Северный Линкольншир и Северо-Восточный Линкольншир . Также в это время город Йорк был расширен и отделен от Северного Йоркшира . | ||
![]() |
1 апреля 1997 года округа Борнмут , Дарлингтон , Дерби , Лестер , Лутон , Милтон-Кейнс , Пул , Портсмут , Ратленд и Саутгемптон стали унитарными властями. Брайтон и Хоув были объединены и образовали унитарный орган Брайтона и Хоува . | ![]() |
1 апреля 1998 года: Блэкпул , Блэкберн с Дарвеном (переименованный в Блэкберн), Хэлтон , Ноттингем , Питерборо , Плимут , Сток-он-Трент , Саутенд-он-Си , Суиндон (Темздаун), Телфорд и Рекин (Врекин), Торбей. , Террок и Уоррингтон стали унитарными властями. Рочестер-апон-Медуэй и Джиллингем были объединены в единый орган власти Медуэй .
Кроме того, Херефорд и Вустер были упразднены и заменены унитарной властью Херефордшира и графства Вустершир . Беркшир был разделен на шесть унитарных органов, но официально не упразднен. |
Другие изменения
[ редактировать ]Реформа местного самоуправления не затронула полицейские участки или районы пожарно-спасательных служб, но привела к созданию гораздо большего числа совместных советов таких органов: раньше в этих органах были представлены советы графств, а создание новых унитарных органов власти означало, что соотношение представителей было скорректировано. [ нужна ссылка ]
Помимо упразднения советов графств, Эйвон, Хамберсайд и Кливленд были упразднены как округа, не относящиеся к метрополиям. Это, а также тот факт, что многие из новых унитарных властей сами по себе не были метрополиями, привели к появлению концепции церемониальных графств для лейтенантов , которые включали бы территории, входящие в состав унитарных властей. [ 122 ] [ 123 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о местном самоуправлении 1992 года . 1992 г. 19. часть II.
- ^ Приказ Комиссии местного самоуправления Англии (передача функций) 2001 SI 2001/3962
- ^ Редклифф-Мод, Лорд (1974). Английское местное самоуправление реформировано . Вуд, Брюс. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-888091-Х .
- ^ Вуд, Брюс (1976). Процесс реформы местного самоуправления: 1966-1974 гг . Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0-04-350052-8 .
- ^ Jump up to: а б Брум, Дуглас (3 июня 1992 г.). «Советы графства предложили отсрочку». Таймс .
- ^ Хант, Тристрам (16 мая 2004 г.). «Почему города могут быть благодарны Тори: Интервью с Майклом Хезелтайном» . Наблюдатель.
- ^ Программа Лейбористской партии 1982 года . Лейбористская партия. 1982. с. 220. ИСБН 0-86117-091-1 .
- ^ «Бюджетная Британия: но полетит ли она?». Экономист . 21 марта 1991 года.
- ^ Jump up to: а б Брум, Дуглас (21 апреля 1992 г.). «Высокая стоимость реформ заставляет переосмыслить одноуровневые советы». Таймс .
- ^ «Комиссия местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 3 июня 1992 г. полковник. 545–546.
- ^ Брум, Дуглас (29 сентября 1992 г.). «Комиссия обвиняет министров в задержках реформы совета». Таймс .
- ^ «Местное самоуправление, остров Уайт» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 2 ноября 1993 г. полковник. 104–105.
- ^ «Обзор местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 11 ноября 1993 г. полковник. 376.
- ^ Крекер, Нгаио (15 ноября 1993 г.). «Дербишир, вероятно, будет разделен в третий раз». Независимый .
- ^ «Обзор местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 29 ноября 1993 г. полковник. 376.
- ^ «Обзор местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 22 ноября 1993 г. полковник. 9.
- ^ Блэкхерст, Крис (22 ноября 1993 г.). «Министры решают уничтожить окружные советы». Независимый .
- ^ Крекер, Нгаио (30 ноября 1993 г.). «Гаммер отвергает планы структуры обзора совета» . Независимый .
- ^ Мюррей, Ян (15 февраля 1994 г.). «Ширские тори объединяют силы против реформы местного самоуправления». Таймс .
- ^ Крекер, Нгаио (8 января 1994 г.). «Руководитель наблюдательного органа советов подвергся критике» . Независимый .
- ^ «Руководство политики было незаконным». Таймс . 3 февраля 1994 г.
- ^ «Обзор местных органов власти: последняя позиция» . Совет графства Хэмпшир. 7 февраля 1994 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 6 ноября 2006 г.
- ^ «Гаммер вышел из строя». Таймс . 29 января 1994 года.
- ^ «Руководство по проверке было незаконным». Независимый . 29 января 1994 года.
- ^ Гибб, Фрэнсис (29 июня 1994 г.). «Судья открывает путь к отмене округов». Таймс .
- ^ «Комиссия местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 18 января 1994 г. полковник. 579–582.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 25 октября 1994 г. полковник. 536.
- ^ «Гаммер отступает и щадит советы графства». Хранитель . 26 октября 1994 г.
- ^ Мюррей, Ян (26 октября 1994 г.). «Графства, спасенные давлением графских тори». Таймс .
- ^ Jump up to: а б LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Кембриджшира . Октябрь 1994 года.
- ^ Симмонс, Майкл (27 октября 1994 г.). «Встряска графских советов отклонена». Хранитель .
- ^ Кьюсик, Джеймс (27 октября 1994 г.). «Шесть графств, скорее всего, переживут проверку» . Независимый .
- ^ Симмонс, Майкл (15 июня 1994 г.). «Округ Красная Роза борется с отменой смертной казни». Хранитель .
- ^ Мюррей, Ян (27 октября 1994 г.). «Давление в пользу перемен отклонено во всех графствах графства, кроме трех». Таймс .
- ^ «Участники кампании в Шире приветствуют освобождение». Таймс . 16 декабря 1994 г.
- ^ Симмонс, Майкл (12 января 1995 г.). «Реконструкция английских советов заканчивается «наведением порядка», а не революцией». Хранитель .
- ^ Мюррей, Ян (18 января 1995 г.). «Создатель новых графств голосует за политику приходских насосов ». Таймс .
- ^ Бэнхэм, Джон (22 марта 1994 г.). «Воздействие реформы местного самоуправления [Письмо]». Таймс .
- ^ «Гаммер приказывает комиссии перерисовать карту графства» . Таймс . 3 марта 1995 г.
- ^ Мюррей, Ян; Томсон, Алиса (3 марта 1995 г.). «Бэнхэм уходит в отставку из-за ссор в графстве». Таймс .
- ^ Шун, Николас (3 марта 1995 г.). «Встряска в Ширском зале позволит повернуть время вспять» . Независимый .
- ^ Jump up to: а б с д и «Реорганизация местного самоуправления (Англия)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 2 марта 1995 г. полковник. 1183–1187.
- ^ «Отсрочка Гаммера для двух советов». Независимый . 25 февраля 1995 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Реорганизация местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 марта 1995 г. полковник. 123–128.
- ^ Шун, Николас (22 марта 1995 г.). «Беркшир потеряет совет графства из-за перетряски графств» . Независимый .
- ^ Мюррей, Ян (7 октября 1995 г.). «Суд вынес решение против Гаммера в графстве». Таймс .
- ^ Мейкле, Джеймс (25 января 1996 г.). «Конец совета близок». Хранитель .
- ^ «Местное самоуправление: Отзывы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 22 июня 1995 г. полковник. ВА30–ВА31.
- ^ Шун, Николас (27 сентября 1995 г.). «Десять городов «должны играть более широкую роль» ». Независимый .
- ^ Мейкле, Джеймс (27 сентября 1995 г.). «Советы продолжают бороться за унитарный статус: три органа власти не достигают универсальной цели». Хранитель .
- ^ Шун, Николас (20 декабря 1995 г.). «Девять городов нуждаются в большей власти» . Независимый .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п LGCE. Заключительные рекомендации относительно будущего местного самоуправления: Базилдон и Террок, Блэкберн и Блэкпул, Брокстоу, Гедлинг и Рашклифф, Дартфорд и Грейвшем, Джиллингем и Рочестер-апон-Медуэй, Эксетер, Глостер, Халтон и Уоррингтон, Хантингдоншир и Питерборо, Нортгемптон, Норвич, Спелторн и Рэкин. Декабрь 1995 года.
- ^ Jump up to: а б «Местное самоуправление: Структура» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 14 марта 1996 г. полковник. ВА71–ВА74.
- ^ Jump up to: а б Приказ о Кембриджшире (город Питерборо) (структурные, граничные и избирательные изменения) 1996 SI 1996/1878
- ^ Приказ о Раннимиде и Спелторне (границы районов) 1996 SI 1996/1684.
- ^ «Городской совет Сефтона» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 2 апреля 1996 г. полковник. 172.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации относительно будущего местного самоуправления Сефтона . ноябрь 1997 г.
- ^ Хендерсон, Марк (26 ноября 1997 г.). «Саутпорту не удается вырваться из хватки Скаузеров». Таймс .
- ^ «Наша работа: Обзоры выборов (PER и FER)» . Пограничный комитет Англии. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Эйвона, Глостершира и Сомерсета . Декабрь 1993 года.
- ^ Приказ Эйвона (структурные изменения) 1995 года . СИ 1995/493.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Бедфордшира . Октябрь 1994 года.
- ^ Приказ 1995 года о Бедфордшире (район Лутон) (структурные изменения) [ постоянная мертвая ссылка ] СИ 1995/1776 г.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Беркшира . Декабрь 1994 года.
- ^ Приказ Беркшира (структурные изменения) 1996 г., SI 1996/1879 г.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Бакингемшира . Октябрь 1994 года.
- ^ Приказ Бакингемшира (район Милтон Кейнс) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1769
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Чешира . Октябрь 1994 года.
- ^ Приказ Чешира (районы Холтон и Уоррингтон) (структурные изменения) 1996 SI 1996/1863.
- ^ Jump up to: а б LGCE. Заключительные рекомендации по будущему местному самоуправлению Кливленда и Дарема . ноябрь 1993 г.
- ^ Приказ Кливленда (структурные изменения) 1995 SI 1995/187
- ^ Приказ Кливленда (дальнейшие положения) 1995 SI 1995/1747
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Корнуолла . Январь 1995 года.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Камбрии . Октябрь 1994 года.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Дербишира . Ноябрь 1993 года.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Дербишира . Январь 1995 года.
- ^ Приказ Дербишира (города Дерби) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1773
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Девона . Декабрь 1994 года.
- ^ Приказ Девона (город Плимут и район Торбей) (структурные изменения) 1996 SI 1996/1865
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Дорсета . Декабрь 1994 года.
- ^ Приказ Дорсета (районы Пул и Борнмут) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1771
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления графства Дарем . Декабрь 1994 года.
- ^ издан Приказ о Дареме (район Дарлингтон) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1772
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Восточного Суссекса . Декабрь 1994 года.
- ^ Приказ о Восточном Сассексе (районы Брайтон и Хоув) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1770
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Эссекса . Декабрь 1994 года.
- ^ Эссекс (районы Колчестер, Саутенд-он-Си и Террок и округ Тендринг) (структурные, пограничные и избирательные изменения) Приказ 1996 SI 1996/1875
- ^ «Комиссия местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 1 марта 1994 г. полковник. 645.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Глостершира . Январь 1995 года.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Хэмпшира . Октябрь 1994 года.
- ^ Приказ Хэмпшира (города Портсмут и Саутгемптон) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1775
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Херефорда и Вустера . Декабрь 1994 года.
- ^ Приказ Херефорда и Вустера (структурные, пограничные и избирательные изменения) 1996 SI 1996/1867
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Хартфордшира . Январь 1995 года.
- ^ Jump up to: а б с LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Северного Йоркшира, Хамберсайда и Линкольншира. Январь 1994 года.
- ^ Приказ Хамберсайда (структурные изменения) 1995 SI 1995/600
- ^ Приказ острова Уайт (структурные изменения) 1994 г. SI 1994/1210
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Кента . Октябрь 1994 года.
- ^ Приказ Кента (район Джиллингем и город Рочестер-апон-Медуэй) (структурные изменения) 1996 SI 1996/1876
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Ланкашира . Октябрь 1994 года.
- ^ Приказ Ланкашира (районы Блэкберн и Блэкпул) (структурные изменения) 1996 SI 1996/1868
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Лестершира . Декабрь 1994 года.
- ^ Приказ Лестершира (город Лестер и округ Ратленд) (структурные изменения) 1996 SI 1996/507
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Норфолка . Декабрь 1994 года.
- ^ Приказ Северного Йоркшира (округ Йорк) (структурные и граничные изменения) 1995 SI 1995/610
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Нортгемптоншира . Декабрь 1994 года.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Нортумберленда . Декабрь 1994 года.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Ноттингемшира . Декабрь 1994 года.
- ^ Приказ Ноттингемшира (город Ноттингем) (структурные изменения) 1996 SI 1996/1877
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Оксфордшира . Октябрь 1994 года.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Шропшира . Январь 1995 года.
- ^ Приказ Шропшира (район Рекин) (структурные изменения) 1996 г., SI 1996/1866 г.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Стаффордшира . Декабрь 1994 года.
- ^ Приказ Стаффордшира (город Сток-он-Трент) (структурные и граничные изменения) 1995 SI 1995/1779
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Саффолка [ постоянная мертвая ссылка ] . Декабрь 1994 года.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Суррея . Декабрь 1994 года.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Уорикшира . Декабрь 1994 года.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Западного Суссекса . Декабрь 1994 года.
- ^ LGCE. Заключительные рекомендации для будущего местного самоуправления Уилтшира . Декабрь 1994 года.
- ^ Приказ Уилтшира (район Темздаун) (структурные изменения) 1995 SI 1995/1774
- ^ Приказ Беркшира, Бакингемшира и Суррея (границы графств) 1994 SI 1994/330
- ^ «Реорганизация местного самоуправления» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 3 марта 1995 г. полковник. 318–319.
- ^ «Лорды-лейтенанты» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 29 февраля 1996 г. полковник. 653.