Медуэй
Медуэй | |
---|---|
Сверху по часовой стрелке: Рочестерский собор , HMS Ocelot , Рочестерский замок , Королевский инженерный музей , Замок Апнор , Историческая верфь Чатема. | |
Координаты: 51 ° 23' с.ш. 0 ° 32' в.д. / 51,39 ° с.ш. 0,54 ° в.д. | |
Суверенное государство | Великобритания |
Участвующая страна | Англия |
Область | Юго-Восточная Англия |
Церемониальное графство | Кент |
Статус | Унитарная власть |
Инкорпорейтед | 1 апреля 1998 г. |
Административный штаб | Ган-Уорф, Чатем |
Правительство | |
• Тип | Унитарная власть |
• Тело | Медуэйский совет |
• Лидерство | Лидер и кабинет ( Трудовой кооператив ) |
• Мэр | Командир Мариан Несторов |
• депутаты | |
• Заместитель мэра | Командир Дуглас Хамандише |
• Лидер Совета | Командир Винс Мэйпл |
Область | |
• Общий | 74,14 квадратных миль (192,03 км 2 ) 2 ) |
• Классифицировать | 148-е (из 296) |
Население (2022) | |
• Общий | 282,702 |
• Классифицировать | 56-е (из 296) |
• Плотность | 3800/кв. миль (1500/км) 2 ) |
Этническая принадлежность ( 2021 ) | |
• Этнические группы | Список |
Религия (2021) | |
• Религия | Список |
Часовой пояс | UTC0 ( GMT ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+1 ( летнее время ) |
Код США | 00LC (ОНС) E06000035 (ГСС) |
Ссылка на сетку ОС | TQ768688 |
Веб-сайт | Медуэй |
Медуэй — район местного самоуправления со статусом городка в церемониальном графстве Кент на . -востоке Англии юго Его совет, Medway Council , является унитарным органом власти , являясь окружным советом, который также выполняет функции совета графства ; он независим от Совета графства Кент . В 2019 году население района составляло 278 016 человек. [ 2 ] Он был образован в 1998 году путем слияния районов Рочестер-апон-Медуэй и Джиллингем . В состав района входят города Чатем , Джиллингем, Рэйнхем , Рочестер и Струд , которые вместе известны как Медуэй-Таунс .
Медуэй — один из районов, включенных в схему развития Thames Gateway . Это также дом университетов в Медуэе , трехстороннего сотрудничества Гринвичского университета , Кентского университета и Кентерберийского университета Крайст-Черч в одном кампусе в Чатеме вместе со Школой искусств Медуэй . [ 3 ]
География
[ редактировать ]Благодаря своему стратегическому расположению на главном перекрестке реки Медуэй , этот район внес большой и значительный вклад в развитие Кента и Англии на протяжении тысячелетий, о чем свидетельствует размещение стрит римлянами Уотлинг - и Нормандский Рочестерский замок , Рочестерский собор (второй старейший в Великобритании), военно-морская верфь Чатема и связанные с ней оборонительные сооружения.
Основными городами агломерации являются (с запада на восток): Струд , Рочестер , Чатем , Джиллингем и Рейнхэм . Они традиционно известны как города Медуэй . Многие другие города и деревни, такие как Фриндсбери и Бромптон, находятся в пределах агломерации. За пределами города в деревнях сохраняются приходские советы. Какстон , Холлинг и Уотэм находятся в регионе Медуэй-Гэп к югу от Рочестера и Струда. Ху-Сент-Вербург , Клифф , Хай-Халстоу , Сент-Мэри-Ху , Олхэллоуз , Сток и Грейн находятся на полуострове Ху на севере. Фриндсбери Экстра , включая Апнор, граничит со Струдом.
Южная часть городской территории находится на северном склоне Норт-Даунса , включая пригороды Уолдерслейд , Лутон , Хемпстед и Вигмор .
Более половины территории унитарного образования имеет сельский характер. Медуэй включает в себя части болот Северного Кента , экологически значимого региона водно-болотных угодий с несколькими объектами особого научного интереса (УОНИ). Другие подобные охраняемые территории включают ферму Ранскомб на меловых лугах и лесах между Струдом и Какстоном, где растут редкие лесные цветы и орхидеи .
История
[ редактировать ]Район Медуэй имеет долгую и разнообразную историю, в которой первоначально доминировал город Рочестер , а затем военно-морские и военные учреждения, главным образом в Чатеме и Джиллингеме .
железного века на месте Рочестер был основан римлянами . [ 4 ] который назвал его Дуробриве (что означает «крепость у моста»), чтобы контролировать точку, где Уотлинг-стрит (ныне А2) пересекала реку Медуэй . Позже Рочестер стал городом-крепостью, и под влиянием Саксонии здесь был основан монетный двор. Первый собор был построен епископом Юстусом в 604 году и перестроен при норманнах епископом Гундульфом , который также построил замок , стоящий напротив собора. Рочестер также был важным пунктом для людей, путешествующих по Пути паломников , который простирается от Винчестера до храма Томаса Бекета в Кентербери . пересекал Путь паломников Медуэй недалеко от Какстона .
части римской городской стены, и в городе много прекрасных зданий, таких как Ратуша (сегодня музей), которая была построена в 1687 году и является одним из лучших гражданских зданий 17-го века в Кенте; В Рочестере до сих пор сохранились [ 5 ] Кукурузная биржа, построенная в 1698 году и первоначально называвшаяся Мясным рынком; небольшой тюдоровский дом благотворительной организации Watts Charity, подаренный сэром Ричардом Уоттсом для размещения «шести бедных путешественников» на одну ночь каждый; Дом Сатиса и Старый зал, которые посещала королева Елизавета I , построенные в 1573 году. [ 4 ] В Медуэе имеется 82 памятника старины , 832 здания, внесенных в список памятников архитектуры , и 22 заповедника . [ 6 ]
Военно-морская и военная история
[ редактировать ]Королевский флот открыл якорную верфь в Джиллингеме (Джиллингем-Уотер) во время правления Генриха VIII , в 1567 году в Медуэе была основана Королевская военно-морская верфь. [ 7 ] Хотя верфь называется Чатем, две трети верфи находятся в Джиллингеме. Верфь была закрыта в 1984 году, в результате чего было потеряно восемь тысяч рабочих мест на самой верфи и еще больше в местных отраслях снабжения, что способствовало повышению уровня безработицы в Медуэе в середине 1980-х годов до шестнадцати процентов. [ 8 ] Он был защищен рядом фортов, включая Форт Амхерст и Лайнс, Форт Питт и Форт Борстал . Большинство сохранившихся построек Исторической верфи построены в георгианском стиле. Именно здесь в 1765 году был построен и спущен на воду HMS Victory , адмирала лорда Нельсона флагманский корабль в Трафальгаре . [ 9 ] Сэр Фрэнсис Дрейк учился морскому делу на Медуэе; [ 10 ] Сэр Джон Хокинс основал в Чатеме госпиталь для моряков, а Нельсон начал свою службу на флоте в Чатеме в возрасте 12 лет. Другие известные морские и военно-морские деятели, такие как Уильям Адамс , выросли на Медуэе, но прошли обучение в других местах. Река была дополнительно защищена такими укреплениями, как замок Апнор , который, по разным источникам, в 1667 году частично успешно предотвратил набег голландцев на верфь , или же командир бежал, не стреляя по голландцам.
Еще один военный корабль, построенный в Чатеме и существующий до сих пор, - это HMS Unicorn (46-пушечный фрегат класса «Леда»), заложенный в феврале 1822 года и спущенный на воду 30 марта 1824 года. Он никогда не входил в действительную службу, был восстановлен и находится (по состоянию на 2005 г.) Сохранился на плаву в Данди , Шотландия.
25 ноября 1914 года линкор HMS Bulwark был пришвартован у буя номер 17 в районе Кетхол-Рич на реке Медуэй. Она принимала уголь с базы дирижаблей в Кингснорте , на острове Грейн, когда внутренний взрыв (скорее всего, результат зарядов кордита , хранившихся рядом с переборкой котельной, и несоблюдения правил по хранению снарядов) разорвал корабль на части. . Всего в результате взрыва погибло 745 солдат и 51 офицер. Пятеро из 14 выживших мужчин позже скончались от ран, а почти все остальные были серьезно ранены. есть массовые и индивидуальные могилы На кладбище Вудлендс в Джиллингеме погибших из « Булуорка » , которые в основном были перевезены из района Портсмута . Взрыв можно было услышать на расстоянии до 20 миль (30 км) в Саутенде и Уитстабле . По количеству человеческих жертв это остается вторым по величине взрывом в британской истории. [ 11 ]
Менее чем через полгода произошел второй взрыв. На этот раз это была принцесса Ирен . Это был лайнер на 1500 пассажиров, построенный в Дамбартоне в 1914 году для канадского Тихоокеанского региона . Прежде чем она смогла покинуть Великобританию, она была призвана на военную службу и стала HMS Princess Irene и использовалась в качестве минного заградителя . После нескольких рейсов она вернулась на «Медуэй» для ремонта, когда утром 27 мая 1915 года огромный внутренний взрыв пронзил судно, сотрясая землю на многие мили вокруг и засыпая окрестные деревни останками тел и обломков. Всего погибло 278 человек, в том числе 78 рабочих из близлежащих городов и деревень. На одной улице Ширнесса погибло десять человек. По факту потери была привлечена следственная комиссия, и были представлены доказательства того, что загрузка мин производилась поспешно и неподготовленным персоналом. Причиной взрыва стал неисправный капсюль. [ 12 ]
Британская армия также разместила здесь казармы; а штаб-квартира Royal Engineers находится в Гиллингеме. [ 13 ]
Королевская морская пехота также имеет давние связи с Чатемом . Подразделение Чатема базировалось в Чатеме до закрытия верфи Чатема. Музей, посвященный Королевской морской пехоте, можно найти недалеко от верфи Королевского инженерного музея в Бромптоне. Основанный в 1812 году, он переехал на свое нынешнее место в 1987 году. 5 декабря 1996 года он был отнесен к классу II . [ 14 ]
Послевоенное развитие
[ редактировать ]После Второй мировой войны агломерация Медуэй расширилась на юг по мере развития таких районов, как Уолдерслейд, Лордсвуд, Хемпстед и Вигмор, чему способствовало строительство автомагистрали М2 в 1960-х годах.
По прогнозам на 2013 год, население Медуэя увеличится примерно до 300 000 к 2028 году. [ 2 ] Совет Медвея прогнозирует, что общий объем инвестиций в развитие превысит 1 миллиард фунтов стерлингов в течение 20-летнего периода, начиная с 2006 года. [ 15 ]
По состоянию на 2019 год городами в порядке численности населения (приблизительные цифры) были Джиллингем (85 000, не включая Рейнхэм), Чатем (78 000), Струд (40 000), Рочестер (30 000, не считая Струда) и Рейнхэм (25 000). Ожидается, что в городах в целом резко вырастет число жителей, поскольку рост строительства и цены на жилье значительно ниже, чем в большей части Кента и Лондона, которые находятся в 30 милях отсюда.
В 2004 году Совет Медуэя объявил о своей стратегии развития района набережной Медуэй. [ 16 ] В отчете изложен 20-летний рамочный план реконструкции до семи миль (11 км) набережной и прилегающих территорий вдоль реки Медуэй. Целью проекта является создание от 6 000 до 8 000 новых домов и 8 500 рабочих мест при целевых показателях центрального правительства по созданию 16 000 новых домов и 23 000 новых рабочих мест для района Медуэй в целом. [ 16 ]
Среди транспортных предложений, вынесенных на рассмотрение, были новый мост, соединяющий промышленную зону Медуэй-Сити с центром Чатема; удаление вращательной системы Чатема вместе с соответствующим перемещением городского автовокзала; ремоделирование односторонней системы Струда; а также создание новых велосипедных дорожек и услуг по парковке на всей территории. [ 16 ]
Система кольцевых дорог Чатема была впоследствии преобразована в систему с двусторонним движением в сентябре 2006 года: эстакада сэра Джона Хокинса (на фото справа в 2007 году) была закрыта, а затем снесена, чтобы освободить место для новой автобусной станции в конце 2008 года. [ 17 ] Новый автовокзал открылся в октябре 2011 года. [ 18 ]
Другие недавние и предлагаемые разработки включают:
- Рочестер Риверсайд
площадью 74 акра (30 гектаров) В Рочестере застраивается участок заброшенной земли между рекой и железнодорожной линией с плотной застройкой. На каждом гектаре будет построено до 50 домов. На территории также будут расположены начальная школа, две гостиницы, бизнес-центр, медицинский центр, кафе, рестораны, бары и различные коммерческие объекты. [ 19 ]
- Центр Чатема и набережная
В районе Чатема предлагаются многочисленные застройки, включая расширение и выпрямление Юнион-стрит, развитие и улучшение реки Брук, а также новые застройки в Ган-Уорфе и набережной Чатема. [ 18 ] Одним из таких проектов на набережной Чатема (район между железнодорожным вокзалом Рочестера и верфью Чатема ) является The Quays, многофункциональный комплекс, состоящий из двух 20-этажных жилых башен, спроектированный архитекторами WilkinsonEyre . [ 20 ]
- Медуэйские ворота
Крупный проект в Струде между парком Медуэй-Вэлли и развязкой 2 автомагистрали М2 . Большая часть комплекса Медуэй-Гейт находится внутри большой заброшенной меловой ямы. С начала работ в 2006 году в этом районе было построено более 400 домов, в том числе 125 доступных домов . [ 21 ]
- Струд Риверсайд
Реконструкция, включая новые дома и благоустроенную игровую площадку, была завершена в 1990-х годах, но есть планы расширить эту застройку дальше вдоль реки за пределами железнодорожной станции Струд , построив еще 500–600 домов, а набережную застроить новыми местами для отдыха и развлечений. и доступ к станции, центру города и поместью Медуэй-Сити будет улучшен. [ 22 ]
- Храмовая набережная
Эта территория площадью 173 акра (70 гектаров) между рекой и лесным складом Моргана в Струде (бывшая ферма тамплиеров ) [ 23 ] планирует построить 600 домов, а также 161 458 квадратных футов (15 000 квадратных метров) коммерческих площадей и новый участок площадью два гектара (4,9 акра) для Morgan's Timber. [ 23 ]
Управление
[ редактировать ]На протяжении всего XIX века поступали предложения объединить города Медуэя под единой властью. К 1903 году начались переезды: в этом году был создан район Джиллингем, к которому в 1928 году был добавлен прилегающий приход Рэйнхэм.
В 1944 году корпорациями районов Чатем, Джиллингем и Рочестер был сформирован Объединенный комитет по объединению городов Медуэй, чтобы обсудить возможность образования городов единого округа . В 1948 году Комиссия по границам местного самоуправления рекомендовала сделать этот район «самым целевым» районом округа, но эта рекомендация не была выполнена. В 1956 году Объединенный комитет объединения принял решение в пользу объединения и пригласил представителей совета сельского округа Струд присоединиться к комитету. [ 24 ] В 1960 году Совет Рочестера сделал предложение о том, чтобы слияние было осуществлено путем поглощения города двумя другими городами, чтобы защитить свои древние уставы и статус города. Это привело к тому, что совет Джиллингема проголосовал за выход из комитета, поскольку считал, что три города должны действовать как равные партнеры. [ 25 ] 9 марта комитет провел свое последнее заседание, на котором представители Чатема проголосовали за роспуск органа, а представители Рочестера проголосовали против. Предложение о роспуске было принято решающим голосом председателя, олдермена Сэмпла из Чатема. [ 26 ]
В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года 1 апреля 1974 года город Рочестер, район Чатем и часть сельского округа Струд были объединены в район Медуэй , район местного самоуправления в графстве Кент. Джиллингем предпочел остаться отдельным. В соответствии с патентом, территория бывшего городского совета должна была продолжать называться «Городом Рочестер», чтобы «увековечить древнее имя» и напомнить «долгую историю и гордое наследие указанного города». [ 27 ] Город был уникальным, поскольку в нем не было ни совета, ни уставных попечителей, ни мэра, ни гражданского главы. В 1979 году район Медуэй был переименован в Рочестер-апон-Медуэй , а в 1982 году дополнительный патент на письма передал статус города всему району. [ 28 ]
Создание современного района
[ редактировать ]Современный район был создан 1 апреля 1998 года в рамках реформы местного самоуправления 1990-х годов . Способ реализации изменения заключался в создании нового внеметропольного округа и внеметропольного округа , оба из которых назывались «Города Медуэй», каждый из которых охватывал объединенную территорию предыдущих округов местного самоуправления Рочестера-на-Медуэе и Джиллингем. Отдельного совета графства нет; вместо этого окружной совет также выполняет функции совета графства, что делает его унитарным органом власти. [ 29 ] Район остается частью церемониального графства Кент в целях лейтенантства и вопиющего звания . [ 30 ]
С момента своего создания району был присвоен статус городка, что позволило председателю совета получить титул мэра . Первые выборы в новый совет состоялись в 1997 году; Первоначально он действовал как теневой орган, наблюдавший за переходом к новой системе, прежде чем официально вступить в должность 1 апреля 1998 года. С этого дня новый совет изменил название района и округа, не являющегося метрополией, с Медуэй-Таунс на просто Медуэй. . [ 31 ] [ 32 ]
Поскольку именно район местного самоуправления Рочестер-апон-Медуэй официально имел статус города в соответствии с патентом на письма 1982 года, когда он был упразднен, он также перестал быть городом. Другие округа местного самоуправления со статусом города, которые были упразднены примерно в это время ( Бат и Херефорд ), назначили уставных попечителей для поддержания существования города и мэрии. Однако городской совет Рочестера-на-Медуэе решил не делать этого, и в результате статус города был аннулирован. Совет Медуэя, очевидно, узнал об этом только тогда, когда обнаружил, что Рочестера нет в канцелярии лорда-канцлера . списке городов [ 33 ] [ 34 ] Медуэй подавал заявку на статус города на соревнованиях 2000 и 2002 годов, но безуспешно. В 2010 году он начал ссылаться на «Город Медуэй» в рекламных материалах, но получил упрек и указание не делать этого в будущем со стороны Управления по стандартам рекламы . [ 35 ] Совет Медуэя подал еще одну заявку на получение статуса города в 2012 году, когда три города были удостоены этой чести в рамках конкурса гражданских наград в честь Бриллиантового юбилея королевы. [ 36 ] В конечном итоге Медуэй потерпел неудачу: победителями стали Челмсфорд (Эссекс), Перт (Пертшир) и Сент-Асаф (Денбишир). [ 37 ]
Политика
[ редактировать ]В состав совета входят 59 членов совета, представляющих разные округа . Партийно-политический распад совета после местных выборов 2023 года: [ 38 ]
Принадлежность | советники | |
---|---|---|
Лейбористская партия | 33 | |
Консервативная партия | 22 | |
Независимый | 4 |
Части унитарной власти приходские , главным образом сельские районы. В настоящее время существует 11 приходов:
- Всех Святых
- Клифф и Клифф Вудс
- Охлаждение
- Какстон
- Фриндсбери Экстра
- Холлинг
- Хай-Хальстоу
- Ху Сент-Вербург
- Сент-Джеймс, остров Грейн
- Сент-Мэри-Ху
- Сток
Образование
[ редактировать ]В Medway действует двухуровневая система образования, в которой академический отбор для поступления в средние школы определяется экзаменом Eleven plus . В этом районе расположено несколько гимназий , остальные средние школы в Медуэе являются неселективными (кроме одной религиозной школы и школы на полуострове). В этом районе также работает ряд частных школ . [ 39 ] Медуэй также является домом для третьего по величине числа детей, обучающихся на дому , в Великобритании после островов Силли и острова Уайт. [ 40 ]
Демография
[ редактировать ]Топ-10 стран рождения в 2011 году [ 41 ] | |
---|---|
Страна рождения | Население |
Великобритания | 236,589 |
Индия | 3,812 |
Польша | 1,731 |
Республика Ирландия | 1,725 |
Германия | 1,542 |
Нигерия | 1,527 |
ЮАР | 743 |
Бангладеш | 737 |
Пакистан | 692 |
Литва | 601 |
- Население: Население Медуэя по данным переписи 2001 года составляло 249 488 человек, из которых 49% составляли мужчины и 51% женщины. Большая часть населения проживает в районах Чатема и Джиллингема: 70 540 человек в Чатеме и 99 773 человека в Джиллингеме.
- Безработица: закрытие Chatham Dockyard стоило около 20 000 рабочих мест. В июне 2005 года местная безработица составляла 2,3% рабочей силы, всего 3678 человек. Многие из занятого населения, насчитывающего 160 000 человек, сейчас работают за пределами округа — особенно в Лондоне, который имеет множество транспортных связей с Медуэем.
Экономика
[ редактировать ]Это диаграмма тенденции региональной валовой добавленной стоимости Медуэя в текущих базовых ценах, опубликованная (стр. 240–253) Управлением национальной статистики, с цифрами в миллионах фунтов стерлингов.
Год | Региональная валовая добавленная стоимость [ примечание 1 ] | Сельское хозяйство [ примечание 2 ] | Промышленность [ примечание 3 ] | Услуги [ примечание 4 ] |
---|---|---|---|---|
1995 | 1,823 | 21 | 560 | 1,243 |
2000 | 2,348 | 8 | 745 | 1,595 |
2003 | 2,671 | 10 | 802 | 1,859 |
Культура
[ редактировать ]Культурная стратегия Medway реализуется Creative Medway, отраслевой организацией, объединяющей бизнес, организации культурного сектора и фрилансеров.
В Медуэе пять театров: два находятся в ведении совета и три независимых. К муниципальным театрам относятся Центральный театр (966 мест, где проводятся различные представления) и Театр Брук в Старой ратуше (400 мест, где проходят различные представления). Независимые театры: Маленький театр Медуэй (96 мест), Театр Остхаус и Театр Кингс (110 мест). [ 42 ]
Досуг и отдых
[ редактировать ]- Medway Park (бывший развлекательный центр Black Lion) в Джиллингеме - это субрегиональный спортивный центр с тремя крытыми бассейнами для плавания и подводного плавания, тренажерным залом, фитнес-центром, спортивным залом и кортами для сквоша. Он включает в себя Центр восстановления прыгунов для прыжков на батуте. Medway Park был модернизирован для участия в программе Medway 2012, чтобы обеспечить местные льготы от Олимпийских игр в Лондоне.
- В парке отдыха «Стрэнд» в Джиллингеме есть открытый бассейн на берегу реки Медуэй, а также другие развлечения, включая теннисные корты и узкоколейную железную дорогу.
- В спортивном центре Струд есть крытый бассейн, тренажерный зал, спортивный зал, корты для сквоша и спортивная площадка с искусственным покрытием.
- В Джиллингеме есть ледовый каток The Ice Bowl, где играет местная хоккейная команда Invicta Dynamos , которая играет в Южном дивизионе 1 NIHL .
- Джиллингем ФК - главная футбольная команда региона. Они играют во второй футбольной лиге .
- Лыжный центр Джона Найка - расположен в Кэпстоне недалеко от Хемпстеда.
- В развлекательном центре Splashes в Рейнхэме, графство Кент, есть бассейн с крытой горкой и волновой машиной. На втором этаже также есть небольшой тренажерный зал.
- Футбольный клуб Medway Dragons Rugby League управляет спортивными объектами Королевской военно-инженерной школы и Medway Park для Лиги регби на колясках.
Транспорт
[ редактировать ]Дороги
[ редактировать ]Уотлинг-стрит ( А2 ), римская дорога между портом Дувр на Ла-Манше и Лондоном, проходит через Медуэй. Этот маршрут стал особенно перегруженным и привел к строительству автомагистрали M2 в обход городов Медуэй на юге в 1960-х годах, а затем на рубеже 21 века он был значительно расширен. Трасса A2, проходящая через города Медуэй, варьируется от односторонней до двусторонней и до систем с односторонним движением. Местами он отклоняется от первоначального маршрута Уотлинг-стрит .
Автомагистраль A2 съезжает с основного маршрута (который обходит Медуэй по Северной вспомогательной дороге - A289 или M2) на перекрестке Трех Костылей. Дорога спускается через Струд к реке. При спуске к Грейвсенду присоединяется дорога А226. В Струде Хай-стрит обходит систему одностороннего движения на север и юг, окружающую Хай-стрит. Автомагистраль A2 пересекает Медуэй через два моста с двусторонним движением (см. Рочестерский мост ). Один мост викторианский и занимает место оригинального римского моста. Второй мост построен позже и построен на опорах первоначального Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги железнодорожного моста главной линии (LCDR) ( главная линия Чатема использует Юго-Восточной железной дороги ). мост ветки [ 43 ]
В Рочестере Хай-стрит на севере обходит двойную Корпоративную улицу. Затем автомагистраль A2 пересекает главную улицу, поднимается на Стар-Хилл и следует по Нью-роуд через Форт-Питт / Джексонс-Филд, чтобы обойти Чатем на юге (мимо станции, через эстакаду, известную как Нью-Кат). По мере приближения к Лутону на коротком участке это дорога с двусторонним движением, где над головой проходит главная развязка железной дороги (главная линия Чатема) - это известно как Лутонские арки. Затем он поднимается на Чатем-Хилл (до Джиллингема), и теперь у него есть отдельная полоса для автобусов. Улица A2 / Уотлинг традиционно идет в обход центра Джиллингема , расположенного к северу. От главной дороги до Джиллингема (Кентербери-стрит) автомагистраль A2 идет по дороге с двусторонним движением. Здесь Северная вспомогательная дорога (A289) соединяется с кольцевой развязкой Уилла Адамса. Сразу за ним следует кольцевая развязка Боуотер, где дорога A278 Hoath Way ведет к автомагистрали M2 на юг. Она названа так и отличается от бывшей бумажной фабрики Bowaters в этом месте, на которой осталась гигантская водонапорная башня. Большой Tesco В настоящее время на этом месте находится супермаркет . По мере продвижения в Рейнхем дорога снова становится однополосной.
Медуэй соединяет с соседним Грейвсендом автомагистраль A226 . Остается А2 на холме над Струдом. Это дорога с одной проезжей частью.
Автомагистраль A228 проходит вдоль западного берега Медуэя, через Струд. Пересечение автомагистрали M2 на втором перекрестке, пересечение автомагистрали A2 через центр Струда и встреча (и на коротком участке охватывающая) Северную вспомогательную дорогу (A289). Затем дорога ведет к Острову Зерна . На протяжении всего пути через Струд это однополосная проезжая часть, но участки на севере частично раздваиваются в сторону Грейна. Дорога в Грейн стала «черным пятном» в результате несчастного случая. Это, а также возросшее движение транспорта из крупного порта Темспорт , расположенного к северо-западу вдоль устья Медуэй, побудило к строительству новой дороги с двусторонним движением . Проект строительства главной дороги A228 до Роперс-лейн был предварительно одобрен правительством в декабре 2001 года. Проектные работы начались в марте 2000 года, а в феврале 2004 года подрядчики приступили к выполнению работ по перемещению водопроводных, газовых и топливных труб. Эта работа была жизненно важной, поскольку трубы фактически снабжают полуостров Ху и электростанцию в Грейне. Самый большой водопроводный трубопровод, который был перемещен, имел диаметр 24 дюйма (610 мм), а самый большой газопровод - 36 дюймов (914 мм). Дорога обошлась в 19 миллионов фунтов стерлингов и имеет длину около 2,5 миль (4 км).
Автомагистраль A229 начинается от автомагистрали A2 на перекрестке на вершине Стар-Хилл рядом с Джексонс-Филд / Форт-Питт, следует по City Way на юг, где в Форт-Хорстеде / аэропорту Рочестера / колледже Мид-Кент она пересекает ветку из Чатема ( автомагистраль A230 , которая начинается на станции Чатем / Нью-Кат). Отсюда он продолжает движение на юг, становясь проезжей частью с двусторонним движением и встречаясь с автомагистралью M2 на третьем перекрестке, который также обеспечивает доступ к Уолдерслейду . Затем эта дорога ведет вниз по холму Блу-Белл (от вершины Норт-Даунс) к окружному городу Мейдстон и автомагистрали M20 .
Дорога A278 Hoath Way соединяет автомагистраль A2 в Джиллингеме с ее южными пригородами (Хемпстед, Вигмор и Парквуд) и четвертым перекрестком M2. На всем протяжении дорога с двусторонним движением.
Автомагистраль A289 была построена в 1990-х годах как Северная вспомогательная дорога Медуэй-Таун . Построенный в три этапа, сначала он обходит Струд с проезжей частью с двусторонним движением от Трех Костылей (M2 J1) до A226 и A228 (Северная объездная дорога Уэйнскотта). Затем он присоединяется к автомагистрали A228 (как Восточная объездная дорога Уэйнскотта) — эти две части объединены в две части. Двойная дорога ведет к туннелю Медуэй к верфи Чатема . Здесь он пересекает Док-Роуд ( A231 ), ведущую в Чатем. Автомагистраль A289 продолжается между северной частью Джиллингема и рекой, а затем поворачивает на юг через поле для гольфа Джиллингема и снова выезжает на автомагистраль A2 на кольцевой развязке Уилла Адамса.
A2045 . является аналогом A289, однако он практически не построен была Южная вспомогательная дорога Медуэй-Таунса предложена связать (тогда) новые застройки к югу от Чатема (Уолдерслейд) и Джиллингема (Хемпстед, Вигмор и Парквуд) с трассами J3 M2 и A229 на востоке, а также с трассами J4 и A278 M2 в запад. К югу от Уолдерслейда была построена дорога с одной проезжей частью, ведущая к комплексам Уолдерслейд-Вудс и Лордсвуд. На другом конце была построена небольшая секция для доступа к жилому комплексу Хемпстед и его торговому центру. Однако ключевой средний участок остался незастроенным, дорога, ведущая в центр Чатема через Лутон, B2156 North Dane Way , также осталась незавершенной, без дороги, к которой можно было бы съездить. Удаление Медуэя из Кента (где будет лежать незавершенный участок) и недавнее расширение M2 оставляет предлагаемому проекту мало шансов на завершение в обозримом будущем.
Автобусы
[ редактировать ]Подавляющее большинство местных автобусных маршрутов по всему Медуэю сосредоточено на недавно открытой автовокзале Waterfront (заменяющем автовокзал Пентагона ) в Чатеме. Большинство автобусных маршрутов находятся в ведении компании Arriva Southern County , которая в 1990-х годах приобрела местную автобусную компанию Maidstone & District . Другие местные автобусные компании, включая Nu-Venture, предоставляют определенные услуги, некоторые из которых предоставляются по контракту с местными властями. Автобусы пронумерованы от 100 до 199 для местных рейсов, автобусы имеют номера 700, чтобы показать субсидируемые Советом графства Кент услуги, в том числе до Уолдерслейда и торгового центра Bluewater , и 600-е для школьных автобусов.
До Лондона и других частей юго-востока можно добраться на автобусе через торговый центр Bluewater, расположенный недалеко от Гринхита , откуда проходят обширные автобусные маршруты до Лондона.
Тренеры
[ редактировать ]Пригородные автобусы курсируют из различных частей Медуэя в некоторые пункты назначения Лондона по автомагистрали M2/A2. Операционные компании включают The Kings Ferry и Chalkwell Coaches .
National Express осуществляет регулярные рейсы от торгового центра Hempstead Valley , автовокзала Chatham Waterfront и морских университетов Чатема до аэропорта Гатвик .
железные дороги
[ редактировать ]Медуэй Таунс Рейл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В районе Медуэйского совета есть семь железнодорожных станций:
- Станция Струд
- Станция Рочестер
- Станция Чатем
- Станция Джиллингем
- Станция Рейнхем
- Станция Холлинг
- Станция Какстон
Он обслуживается линией Медуэй-Вэлли , линией Северного Кента и главной линией Чатема .
Владельцы туннеля Темзы и канала Медуэй , который соединял Медуэй (в частности, Струд) с Грейвсендом, превратили половину своего канала в железную дорогу, по которой прошли первые рельсы в Медуэй. Вскоре они были поглощены Юго-Восточной железной дорогой, которой линия в Северном Кенте связала Струд с Грейвсендом, Дартфордом, а затем с Лондонским мостом . Впоследствии SER расширила свою ветку от своей основной линии до Мейдстона до Струда — линии Медуэй-Вэлли . Станции были построены на линии Медуэй-Вэлли для деревень Какстон и Холлинг .
Конкурирующая компания, London, Chatham and Dover Railway , построила железную дорогу между Чатемом и Восточным Кентом. Не имея возможности обеспечить соединение и права на эксплуатацию линии SER в Северном Кенте, они построили собственную главную линию до Бромли, где соединились с лондонским Вест-Эндом и железной дорогой Кристал-Пэлас, чтобы получить доступ к лондонской Виктории . Эта железная дорога стала известна как Главная линия Чатема . У него были станции на Рочестерском мосту , который на самом деле находился в Струде, Чатеме и Нью-Бромптоне, который был переименован в Джиллингем. Линия была продлена через Рейнхэм до побережья Кента (Танет и Дувр).
В ответ на этого сильного соперника SER построила небольшую ветку рядом с LCDR через Медуэй на параллельном мосту, ведущем к станции в Рочестере и конечной остановке под названием Chatham Central , которая на самом деле находилась недалеко от Чатема.
Острая конкуренция между двумя компаниями привела к их слиянию в Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу в 1899 году. Последующая рационализация привела к закрытию станции LCDR в Струде и ветки SER на Рочестер и Чатем (хотя мост был сохранен и используется для этот день).
После Первой мировой войны образовалась большая четверка, и в 1923 году SECR был объединен с Южной. Это привело к электрификации пригородных перевозок (третья железная дорога постоянного тока 750 В), которая ко Второй мировой войне привела к тому, что электрическая тяга достигла Джиллингема на главной линии Чатема и Мейдстон-Уэст (через Струд и линию Северного Кента) на линии долины Медуэй.
После войны (1948 г.) произошла национализация British Rail , которая в рамках модернизации 1955 г. рассматривала завершение работ Southern по электрификации в Кенте как ключевую цель. Таким образом, Рейнхем стал частью этой программы. Также было увеличено количество платформ на главной линии Чатема до 12 автомобилей, что привело к закрытию двух из четырех платформ Чатема. Рочестер сохранил за собой четыре платформы, а Струд и Джиллингем — три. До 2017 года у Рэйнхэма было только две платформы, когда был создан дополнительный отсек для облегчения движения новых поездов в пункты назначения к северу от Лондона. Их планируется начать в мае 2018 года. В декабре 2015 года открылась новая станция в Рочестере, заменившая первоначальную. Он имеет три платформы и может принимать поезда из 12 вагонов.
Обширные товарные склады существовали в Струде, Рочестере и Джиллингеме. В Струде были депо для машин, а в Джиллингеме до сих пор есть вагонные депо. Также существует грузовая ветка до верфи Чатема. Сеть на верфи была значительно сокращена после закрытия верфи.
Железнодорожные перевозки обычно включают услуги North Kent Line (до Лондонского моста и далее — Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит ), начиная с Джиллингема. Линия Медуэй-Вэлли обслуживается маршрутным транспортом вверх и вниз, заканчивающимся в Струде для пересадки на линию Северного Кента, хотя некоторые рейсы проходят до Тонбриджа и даже Гатвика . Основные рейсы осуществляются на главной линии Чатема, с остановками из Фавершема (т. е. они останавливаются на местных станциях и быстро отправляются из Бромли) и быстрыми службами с побережья Кента (т. е. они быстро курсируют из Медуэя в Лондон). В настоящее время услуги предоставляются компанией Southeastern .
Линия High Speed 1 проходит через район Медуэй-Таунс и проходит параллельно магистральной дороге M2/A2. После завершения строительства High Speed 1 на линии начали работать внутренние рейсы, включая остановку, начинающуюся в Фавершеме и идущую до Струда и Грейвсенда, а затем присоединение к высокоскоростной линии в Эббсфлите. Оттуда он на высокой скорости следует до международных аэропортов Стратфорд и Сент-Панкрас , откуда теперь можно добраться на магистральных поездах до севера Англии. Жители Медуэя широко используют железнодорожное сообщение для поездок в Лондон.
Водные пути
[ редактировать ]Хотя река Медуэй широко используется для отдыха, она не используется для местного транспорта; однако грузовые суда, которыми управляет Union Transport of Bromley, все еще ходят на цементный завод на юге в Холлинге/Кактоне. Часть закрытой базы Королевского военно-морского флота сейчас используется как грузовой порт и оборудована средствами ро/ро; Грузы, которые поступают в диапазоне от бумажной массы до грунта, но этот трафик использует только один из трех основных бассейнов. В бассейне также расположен судоремонтный завод. Темспорт , расположенный на краю устья реки Медуэй на острове Грейн , занимается доставкой контейнеров и ископаемого топлива. Электростанция Кингснорт доставляет уголь из Дюнкерка. Scotline также управляет флотом подставок для импорта древесины и имеет пристань на реке Медуэй. На реке также есть пристань под названием Евроуорф, которая занимается выемкой грунта. Кроме того, на реке действовала судоходная компания, ранее известная как Lapthorn Shipping, а затем Coastal Bulk Shipping, но прекратившая торговлю в конце 2008 года.
Воздух
[ редактировать ]Есть два небольших аэропорта. Первый, аэропорт Рочестера , представляет собой «полосу травы», используемую для отдыха. Аэродром Сток возле Грейна используется сверхлегкими и легкими самолетами. Для регулярных авиаперелетов жители Медуэя могут использовать аэропорт Лидд в Кенте (или аэропорт Манстон до его закрытия в 2014 году), но там нет обширных пассажирских помещений или маршрутов; таким образом, в большинстве случаев вместо этого используются основные аэропорты Лондона.
Известные люди
[ редактировать ]См. разделы в входящих в состав городах.
- Уильям Адамс , первый англичанин, достигший Японии, родился в Джиллингеме. Японский сёгун сделал его самураем (воином). Он имеет большое значение для Медуэя, потому что это привело к побратимству с Йокосукой и Ито , причем последний является местом расположения сёгунских судостроительных объектов, наиболее связанных с Уильямом Адамсом.
- Чарльз Диккенс жил в Медуэе; музей находился в Истгейт-хаусе в Рочестере до его закрытия в 2004 году. Достопримечательность , основанная на его работах, располагалась в доке Чатема до октября 2016 года, когда он закрылся.
- Томас Эвелинг из Aveling and Porter , первый британец и когда-то крупнейший производитель паровых катков в мире, похоронен на кладбище приходской церкви Ху-Сент-Вербург. Эвелинг жил в этой деревне на полуострове Ху, где он изобрел и испытал свои паровые катки.
- Актриса и модель Келли Брук родилась в Рочестере и училась в школе Томаса Эвелинга.
- Художник, музыкант и поэт Билли Чилдиш .
- Билл Льюис , поэт (член-основатель The Medway Poets , мифограф, член-основатель арт-группы Stuckist и член Colony: A Community of Artists.
- Ученый-марксист Дэвид Харви родился и вырос в Джиллингеме.
- Томас Ходжскин , один из первых социалистов, чьи работы по политической экономии оказали влияние на Карла Маркса .
- Фрэнсис Дрейк жил в Апноре и учился плавать на Медуэе.
- Крис Смоллинг, английский футболист, учился в гимназии для мальчиков Чатема.
- Джулс Холланд , музыкант и ведущий программы Later... with Jools Holland , живет в Охлаждающем замке на полуострове Ху . [ 44 ]
- Ривер Медуэй, участник RuPaul's Drag Race UK Series 3 , заняв 6-е место вместе с Чоризой Мэй. [ 45 ] [ 46 ]
Города-побратимы
[ редактировать ]Медуэй является побратимом : [ 47 ]
- - Валансьен (Франция) (существует с 1955 года, что делает его вторым старейшим партнером такого типа в Великобритании)
- - Ёкосука и Ито (Япония)
- — Кадис (Испания)
- — Фошань (Китай)
Свобода района
[ редактировать ]Следующие люди, воинские части, организации и группы получили свободу района Медуэй.
Воинские части
[ редактировать ]- Королевский инженерный корпус : 17 января 2008 г. [ 48 ]
- HMS Chatham , RN : 12 февраля 2011 г. [ 49 ]
- Рота «С», 3-й батальон Королевского полка принцессы Уэльской : 25 января 2018 г. [ 50 ]
- Королевская морская пехота .
Организации и группы
[ редактировать ]- Королевская военно-морская ассоциация (отделение в Чатеме): 21 июля 2022 г. [ 51 ]
- : Фонд исторической верфи Чатема 21 июля 2022 г. [ 51 ]
- Фонд Medway NHS Foundation : 19 октября 2023 г. [ 52 ] [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Перепись Великобритании (2021 г.). «Профиль территории переписи 2021 года - местные власти Медуэя (E06000035)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Прогноз населения Медуэя» (PDF) . Medway.gov.uk . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Колледж МидКент откроет Школу искусств Медуэй» . Совет Медвея . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Исторический Рочестер» . Исторический журнал BBC . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ «Музей Ратуши» . www.medway.gov.uk . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ «Медуэй» . kentculturalbaton.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ «Исследовательское руководство: названия и расположение королевских верфей» . Национальный архив . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «Отчет о состоянии экономики и занятости Медуэя» (PDF) . medway.gov.uk. Июль 2009 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «История ГМС Победа» . HMS Победа . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Камминг, Алекс А. (1987). Сэр Фрэнсис Дрейк и золотая лань . Норвич: Издательство Джаррольд. ISBN 0-7117-0173-3 .
- ^ «Взрыв HMS Bulwark» . Исторический Медуэй . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Коулман, Роджер. «Принцесса Ирина» . Ассоциация Западного фронта . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «Бромптонские казармы» . История Бромптона . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Королевский инженерный музей, Бромптонские казармы, Джиллингем» . britishlistedbuildings.co.uk . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ «1 миллиард фунтов стерлингов пойдет на «ренессанс» Медвея » . Новости Би-би-си . 14 марта 2006 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Стратегия возрождения набережной Медуэй» (PDF) . Medway.gov.uk . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Эстакада уступает место автовокзалу» . Новости Би-би-си . 18 декабря 2007 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Будущее Чатема» . Medway.gov.uk. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Риверсайд Рочестера (март 2009 г.)» (PDF) . Medway.gov.uk . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Чатем Маритайм» . www.wilkinseyre.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «Новости жилищной стратегии и развития, третий квартал 2010–2011 гг.» (PDF) . Medway.gov.uk . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Струд Риверсайд» . Medway.gov.uk. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткое описание развития набережной Храма» (PDF) . Medway.gov.uk . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Объединение городов Медуэй - одобрено тремя советами», The Times , 6 ноября 1956 г.
- ^ «Джиллингем выходит из схемы слияния», The Times , 3 февраля 1960 г.
- ^ «Медуэй Таунс раскололся из-за слияния - комитет расформирован», The Times , 10 марта 1960 г.
- ^ «№46243» . Лондонская газета . 21 марта 1974 г. с. 3651. Патентное письмо от 18 марта 1974 г., текст также доступен на веб-сайте архивов Совета Медуэя.
- ^ «№48875» . Лондонская газета . 28 января 1982 г. с. 1173. Патент на публикацию писем от 25 января 1982 г., текст также доступен на веб-сайте архивов Совета Медуэя.
- ^ «Приказ Кента (округ Джиллингем и город Рочестер-апон-Медуэй) (структурные изменения) 1996 года» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , SI 1996/1876
- ^ «Закон о лейтенантах 1997 г.» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , 1997 г. c. 23 , получено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Район Медуэй: Уведомление об изменении названия округа и округа» . Кент сегодня . 9 апреля 1998 г. с. 45 . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Краеведческая история: Медуэй в ХХ веке, 1901–2000 гг.» . Совет Медвея. 2009. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ « Ошибка стоит статуса города Рочестер », BBC News , четверг, 16 мая 2002 г.
- ^ Совет Медуэя - Комитет по регенерации, обзору сообщества и контролю, Отчет о статусе города Рочестер , 4 марта 2003 г. Архивировано 18 февраля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Решение ASA по Совету Медуэя» . Asa.org.uk. 16 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ «Заявка на получение статуса Медуэй-Сити на 2012 год» . Совет Медвея . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Объявлены итоги конкурса «Гражданские почести»» . Департамент культуры, СМИ и спорта. 14 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Советники и принятие решений» . Совет Медвея.
- ^ «Medway: Отчет Академии от 20 октября 2011 г.» . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Интерактивная карта домашнего образования по всей Англии – FutureSchool» . 6 июля 2015 г.
- ^ «Перепись 2011 года: основные статистические данные местных органов власти в Англии и Уэльсе» . www.ons.gov.uk. Управление национальной статистики . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ «Медуэйские театры» . www.medway.gov.uk . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Мосты - Фонд Рочестерского моста» . Фонд Рочестерского моста . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ МакПолин, Шон (9 сентября 2020 г.). «Житель Медуэя Джулс Холланд выступит на виртуальном концерте, чтобы помочь церквям Кента собрать 500 тысяч фунтов стерлингов» . Кент Онлайн . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Барр, Сабрина (29 октября 2021 г.). «Великобританские звезды дрэг-рейсинга Чориза Мэй и Ривер Медуэй рассказывают о своем двойном вылете» . Метро . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Как Чориза Мэй и Ривер Медуэй отнеслись к своему двойному выбыванию» . www.out.com . 1 ноября 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Совет Медуэя - Города-побратимы. Архивировано 16 декабря 2004 г. в Wayback Machine.
- ^ «Резюме заседания совета» (PDF) . Сайт демократии.medway.gov.uk . 17 января 2008 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Марш почета экипажа HMS Chatham» . Би-би-си. 9 февраля 2011 г.
- ^ «Вручение почетной свободы роте «С» 3-го батальона Королевского полка принцессы Уэльской» . 30 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Свобода Медуэя вручена двум благотворительным организациям, связанным с военно-морским флотом» . Городской совет Медуэя . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Траст присудил свободу округу Медуэй» . Фонд Medway NHS Foundation Trust . 19 октября 2023 г. Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Доверие NHS Medway получит свободу района» . BBC News Кент . 27 октября 2023 г. Проверено 29 октября 2023 г.