Jump to content

Дил, Кент

Координаты : 51 ° 13'21 ″ с.ш. 1 ° 24'02 ″ в.д.  /  51,2226 ° с.ш. 1,4006 ° в.д.  / 51,2226; 1,4006

Иметь дело
Сделка на берегу моря
Дил расположен в Кенте.
Иметь дело
Иметь дело
Расположение в Кенте
Население 30 917 (городской район по переписи 2021 года)
Ссылка на сетку ОС ТР375525
Лондон 83,9 миль
Округ
Графство Шир
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город ИМЕТЬ ДЕЛО
Почтовый индекс района CT14
Телефонный код 01304
Полиция Кент
Огонь Кент
Скорая помощь Юго-восточное побережье
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Кент
51 ° 13'21 ″ с.ш. 1 ° 24'02 ″ в.д.  /  51,2226 ° с.ш. 1,4006 ° в.д.  / 51,2226; 1,4006

Дил — прибрежный город в Кенте , Англия, расположенный там, где встречаются Северное море и Ла-Манш , в 8 милях (13 км) к северо-востоку от Дувра и в 8 милях (13 км) к югу от Рамсгейта . Это бывший рыбацкий, горнодобывающий и гарнизонный город, история которого тесно связана с якорной стоянкой в ​​Даунсе . Рядом с Дилом находится Уолмер , возможное место Юлия Цезаря первого прибытия в Британию .

В 1278 году Дил стал «второстепенным портом» Пяти портов и превратился в самый загруженный порт в Англии; сегодня это морской курорт , его причудливые улочки и дома, а также множество древних зданий и памятников напоминают о его истории. В 1968 году Мидл-стрит стала первым заповедником в Кенте. [1] Побережье Франции находится примерно в 25 милях (40 км) от города и видно в ясные дни. Замок Тюдоров эпохи Дил , построенный по заказу тогдашнего короля Генриха VIII , имеет план этажа с розами .

Дил впервые упоминается как деревня в Книге Судного дня 1086 года, где она фигурирует как Адделам . В 1158 году он упоминается как Дела , а в 1275 году - Дейл . Название - древнеанглийское dael, означающее «долина», родственное современному английскому «dale». [2] К концу 13 века Дил превратился в порт. В 1495 году город стал местом попытки высадки претендента на английский престол Перкина Уорбека . Его сторонники были изгнаны местными жителями, верными Генриху VII, в битве при Диле , сражавшейся на пляже. [3] Замки Сандаун , Дил и Уолмер были построены вокруг города Генрихом VIII для защиты от нападения иностранного флота. [4]

Ратуша Дила

В 1699 году жители подали прошение о регистрации, поскольку ранее город находился под юрисдикцией Сэндвича и управлялся заместителем, назначенным мэром этого города; Вильгельм III своей хартией включил город под титул мэра, юратов и общины Дила. [5] Ратуша Дила , бывшее место заседаний городского совета Дила, была построена в 1803 году. [6]

В 1861 году Королевское морское депо в городе было открыто . В 1989 году он подвергся бомбардировке Временной ирландской республиканской армией , в результате чего погибло 11 оркестрантов . [7]

Морская история

[ редактировать ]

Близость береговой линии Дила к пресловутым пескам Гудвин сделала его прибрежные воды источником как убежища, так и опасности на протяжении всей истории морских путешествий в британских водах. Даунс , вода между городом и песками, обеспечивает естественную защищенную стоянку . Расположенный на восточной оконечности Ла-Манша , это место, где парусные суда будут ждать попутного ветра, чтобы либо выйти в Северное море , либо, направляясь на запад, вниз по Ла-Маншу. Корабли, идущие из Лондона (крупнейшего порта в мире на протяжении большей части эпохи парусного спорта) в Ла-Манш, уходили под попутным ветром (в основном западным), поворачивали на юг мимо Северного Форленда, а затем обнаруживали, что тот же ветер дует против них. идти дальше. (Обратное верно для кораблей, направляющихся в Лондон из Ла-Манша: западный ветер препятствует последней части их пути.) Обычно четыре или пятьсот кораблей ждали небольшого изменения направления ветра, которое позволило бы им продолжить путь. . Когда происходило полезное изменение ветра, те, кто стоял на якорной стоянке, спешно снимали якорь и поднимали паруса, в то время как некоторые корабли, идущие в противоположном направлении, теперь могли войти в Даунс, чтобы стать на якорь, поскольку ветер повернулся против них. [8] : 61–62  [9] : 113–114 

Когда порт Сэндвич заилился, единственным способом обеспечить корабли в Даунсе свежими продовольствием, припасами и оборудованием были лодки, спущенные на воду прямо с пляжа. Для Дила это была обширная сделка, которая продолжалась до тех пор, пока пароходы не уступили место парусному спорту. [8] : 61–62  Дил также предоставил удобное место для посадки пассажиров, направляющихся в Лондон, что потенциально позволило сэкономить долгое ожидание попутного ветра для завершения рейса; это также позволяло догонять и присоединяться к направляющимся наружу кораблям. [9] : 114 

Одной из проблем с Даунсом было качество места стоянки на якорной стоянке. Он состоит из мела, а это не самый лучший материал. Следовательно, корабли на рейде обычно тащили якоря при сильном ветре, особенно с севера на восток, северо-восток или с юго-востока, поскольку эти направления были менее защищены. Это сделало спасательные работы дополнительным источником дохода для города: многие корабли были спасены благодаря помощи лодочников. [9] : 114 

Значение Даунса начало снижаться с конца 1860-х годов, поскольку конкуренция со стороны пароходов сделала скорость важным коммерческим фактором. Парусные суда стали использовать буксиры для преодоления встречных ветров. К 1880-м годам якорную стоянку использовали только небольшие парусные суда. [9] : 129 

Дил, например, посетил лорд Нельсон , и это была первая английская земля, на которую Джеймс Кук ступил в 1771 году, вернувшись из своего первого путешествия в Австралию . Якорная стоянка до сих пор используется международными и региональными судами , хотя и в гораздо меньших масштабах, чем в прежние времена (в некоторых исторических источниках сообщается, что с пляжа видны сотни кораблей).

В 1672 году в Диле была основана небольшая военно-морская верфь, где имелись склады и средства для мелкого ремонта. [10] Сразу за воротами двора сейчас находится здание, первоначально использовавшееся как семафорная башня, которое планировалось использовать в качестве линии связи с Адмиралтейством в Лондоне, но в 1855 году было преобразовано в башню часового пояса , которая и сегодня остается музеем.

Морской и краеведческий музей Дила расположен в историческом комплексе зданий легкой промышленности на Сент-Джордж-роуд, построенном в 1803 году. Он содержит серию экспозиций и артефактов, повествующих о морской, промышленной, бытовой истории и истории отдыха города. [11]

Лодочники

[ редактировать ]

Лодочники Дила прославились во всем мире своим умелым мореходством и храбростью в управлении судами местной постройки, спуске на воду и подъеме с открытого пляжа. Только суровая погода помешала спустить на воду большую из рабочих лодок. Был проведен комплекс работ. Продовольствие и припасы доставлялись на корабли, стоявшие на якоре в Даунсе, а почтовое отделение оплачивало вывоз или выгрузку почты. Балласт (в виде гальки, загруженной с пляжа) будет продан. Пассажиров доставляли на пришвартованные корабли и обратно. Нередко корабль в Даунсе терял якорь — либо в случае чрезвычайной ситуации, либо в случае разрыва троса или якорной цепи. Это дало лодочникам два источника работы. [9] : 113–115  [8] : 55–72 

Во-первых, Даунс нужно было держать как можно дальше от препятствия, которое представляло собой потерянное снаряжение, иначе якоря других кораблей могли запутаться в них и помешать взвешиванию. В 1607 году два лодочника получали 30 фунтов стерлингов в год за поиск и поиск потерянных якорей, при этом значительное их количество было спасено. За три года с 1866 года из Даунса было вынесено более 600 якорей – в то время Министерство торговли . за это заплатило [9] : 113–115  [8] : 64, 89 

Во-вторых, кораблю, потерявшему якорь, придется его заменить. Лодочники хранили большой запас наземных снастей любого размера, из которых подходящий экземпляр можно было погрузить в один из больших люггеров, вывезти и продать судну, которое в нем нуждалось. В обычную погоду эта сумма равна справедливой стоимости проданного снаряжения. В суровую погоду предоставление якоря будет классифицироваться как спасение, поскольку оно часто предотвращает гибель корабля. После принятия Закона о торговом мореплавании 1854 года требования о спасании стали оцениваться более справедливо, чем в предыдущие годы, и лодочникам, которые отправлялись в путь при сильном ветре для оказания этой услуги, можно было выплачивать значительные выплаты. В ноябре 1859 года за 12 дней на корабли в Даунсе было доставлено 30 якорей и цепей, из них 17 за один день. Люггер «Альбион» заработал на этом больше всего: 2022 фунта стерлингов 8 шиллингов 6 пенсов, а другие лодки заработали по несколько сотен фунтов каждая. [9] : 113–115, 129–131  [8] : 72, 91–92 

Лодочники выполняли и другие спасательные работы - от поставки свежих людей для укомплектования насосов протекающего судна до снятия груза с обломков судов, которые не удалось спасти - хотя в некоторых случаях брошенные суда, севшие на мель на "Гудвинах", были спасены, получив значительные награды Адмиралтейского суда. [9] : 115, 125, 129 

Из Дила велась обширная контрабандная торговля, пик активности которой пришелся на 1737 год. Специальные быстроходные галеры (лодки, приводимые в движение преимущественно веслами) строились и использовались в тихую туманную погоду, когда у налоговых судов было мало шансов их поймать. В ответ на это в 1784 году правительство направило в Дил карательную экспедицию солдат при поддержке стоявших в море морских катеров. Все лодки были разбиты или сожжены, что лишило лодочников средств к существованию. Недовольство этим общественным наказанием было отброшено, когда начались наполеоновские войны, и многие военные корабли, стоящие на якоре в Даунсе, нуждались в их услугах. [9] : 124 

Лодки, используемые лодочниками

[ редактировать ]
Люггеры и четырехвесельная галера на берегу станции Порт-Армс в 1866 году. Люггеры подтягиваются к кабестанам, где они удерживаются цепями, пропущенными через специальные отверстия в киле. На переднем плане камбуз типа используемого для посадки и высадки пилотов.

В XIX веке лодочники использовали несколько типов лодок. Двумя крупнейшими были люггеры Deal . В начале века это были трехмачтовые суда с опускной проушиной на носовой и главной мачтах и ​​стоячей проушиной-бизанью. На бушприте был установлен стаксель, а бизань прикреплена к длинной опоре. От грот-мачты можно было отказаться, чтобы освободить больше рабочего места в лодке или зимой, поэтому обычно использовалось только две мачты. Грот-мачта вообще перестала использоваться в 1840-х годах. Люггеры «первого класса» (часто называемые «форпиками») будут иметь длину до 38 футов (12 метров), ширину 12 футов 3 дюйма (3,73 м) и нести 6 тонн балласта в корпусе весом 3 тонны. полторы тонны. Они были построены из клинкера и имели закрытый форпик, в котором команда могла укрыться или спать, но в остальном это были беспалубные открытые лодки. Именно эти более крупные люггеры доставляли запасной якорь на корабль в Даунсе. Люггеры меньшего размера назывались «кошками» и могли выполнять большую часть работы более крупных лодок, но вместо закрытого форпика у них была съемная каюта, которую можно было установить между бортами. В 1833 году из Дила действовала 21 первоклассная лодка-люггер и 15 кошек. В том же году с Дила работало 54 четырех-шестивесельные галеры. Это были более легкие лодки длиной от 21 до 30 футов (от 6,4 до 9,1 м). На них можно было плавать так же хорошо, как и грести, установив на одну мачту погружную проушину. Их использовали для перевозки пассажиров на корабли в Даунсе, а также для посадки и высадки пилотов. [8] : 72–74, 82. 101  [9] : 117–122, 139 

Люггеры спускались по пляжу носом вперед, продевая цепь, проходившую через «рюши» (отверстие в задней части киля), и набирая скорость двигались по смазанным маслом деревянным полозьям, уложенным на гальку. Намерение состояло в том, чтобы набрать достаточно импульса, чтобы преодолеть первые волны, возникающие при поднятии фока. Трос, ведущий к якорю, установленному вдали от берега, мог удерживать лодку на волнах при поднятом парусе и помогать лодке отклоняться на правильном галсе. Если бы не была достигнута достаточная скорость и если бы погода не была спокойной, лодка, вероятно, развернулась бы параллельно берегу и была бы разбита волнами. [8] : 84–86  Во время паводка более короткий путь к морю затруднял хороший старт, поскольку было меньше места для набора скорости. [9] : 116  Когда работа лодки была завершена, высадка на берег осуществлялась путем выхода на берег перед кабестаном, при этом в море стоял человек, готовый прикрепить веревку шпиля к цепному ремню, проходящему через переднюю часть киля. Для большого люггера потребовалось бы 20 или 30 человек у шпиля, чтобы затем вытащить лодку на берег и затем развернуть ее, готовую к следующему спуску на воду. Это была опасная задача, при выполнении которой люди могли погибнуть или получить ранения, если бы был потерян контроль над перемещаемыми большими весами. [8] : 87 

[ редактировать ]

Военно-морская верфь

[ редактировать ]

В 1672 году в Диле был построен военно-морской склад для кораблей, стоящих на якоре в Даунсе. Со временем поместье разрослось и заняло около пяти акров земли к северу от замка. На территории также находился продовольственный двор . В отличие от других военно-морских верфей , в Диле не было места для стоянки кораблей, поэтому вместо этого на верфи содержалось несколько небольших судов снабжения; они будут запускаться с галечного пляжа с припасами, провиантом, персоналом или оборудованием по мере необходимости. Двор закрылся в 1864 году. [12]

было Депо Королевской морской пехоты построено вскоре после начала Французской революции . Первоначально планировка состояла из соседних кавалерийских и пехотных казарм (позже известных как Южные казармы), рядом с которыми располагались отдельные госпитали для армии и флота. Со временем больницы также были превращены в казармы (известные как Северные казармы и Восточные казармы соответственно). С 1861 года комплекс служил большим складом Королевской морской пехоты; в последнее время он был известен, в частности, благодаря Музыкальной школе Королевской морской пехоты, которая переехала сюда в 1930 году. [13]

Спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Пирс Дил 1957 года

была украшена тремя отдельными пирсами Набережная Дила за всю историю города . Первый, построенный в 1838 году, был спроектирован сэром Джоном Ренни . После того, как его деревянная конструкция была разрушена во время шторма 1857 года, в 1864 году его заменили железным пирсом. Популярный прогулочный пирс просуществовал до Второй мировой войны , когда он был разрушен и серьезно поврежден заминированным голландским кораблем « Нора» . в январе 1940 года. Это был не первый раз, когда на пирс нападало судно: предыдущие удары в 1873 и 1884 годах потребовали капитального ремонта.

Нынешний пирс, спроектированный Sir W. Halcrow & Partners, был открыт 19 ноября 1957 года герцогом Эдинбургским . Нынешний пирс Дила - последний оставшийся полностью неповрежденным пирс для отдыха в Кенте и внесен в список памятников архитектуры II степени.

В Диле есть несколько музеев; большинство из них связано с морской историей Дила. И замок Дил , и замок Уолмер находятся в ведении компании English Heritage . В Диле есть экспозиция, посвященная событиям во время правления Генриха VIII, которые привели к угрозе вторжения, вызвавшей его строительство, а также некоторые материалы по его последующей истории, тогда как экспозиции в Уолмере концентрируются. о посттюдоровской роли Уолмера как резиденции лорда-надзирателя. В Норт-Диле также есть руины третьего замка Тюдоров, замка Сэндаун . В Морском и краеведческом музее Дила представлены экспонаты лодок, галер контрабандистов и моделей военно-морских кораблей . Он также содержит обширные истории спасательных шлюпок, а также местные приходские книги. Музей Timeball Tower , с другой стороны, фокусируется на важности хронометража для кораблей и роли здания, которое он занимает. Кентский музей движущегося изображения (Kent MOMI) исследует глубокую историю движущегося изображения — от дней представлений волшебных фонарей при свечах и нарисованных вручную слайдов через викторианские визуальные эксперименты до появления и расцвета кино.

Известные ссылки

[ редактировать ]

Ведущий дневник Сэмюэл Пепис записал несколько посещений города, который был перенесен 30 апреля 1660 года, и назвал его «жалким». [14]

Автор Даниэль Дефо неоднозначно написал о городе в своей книге 1704 года «Буря» . Город обвинил его в клевете и опроверг выдвинутые им обвинения. Дефо писал: [15] [8] : 65  [16]

Если бы мне еще оставалось писать сатиру,
Мог бы я с подходящей селезенкой индите,
Мой стих должен взорвать этот роковой город,
И вдовы утонувших моряков его сносят;
Никаких следов не должно появиться,
И корабли больше не бросают там якорь.
Варварски ненавистное имя Дила должно умереть,
Или быть позорным термином;
И пока это не будет сделано, город будет стоять
Справедливый упрек всей земле

Уильям Коббетт, проезжавший мимо в сентябре 1823 года, отметил в своей книге « Поездки в сельской местности» :

Дил — самое злодейское место. Там полно грязно выглядящих людей. Здесь творится великое запустение мерзости; огромные казармы, частью разобранные, частью развалившиеся, частью занятые солдатами. Кажется, все гибнет. Я был рад поспешно пройти через него и оставить его гостиницы и трактиры, чтобы их заняла смоляненная, сине-желтая команда в брюках, чьи окрестности я всегда ненавижу.

В художественной литературе

[ редактировать ]

Диккенс, посетивший город, разместил здесь, в «Холодном доме» , гарнизон Ричарда Карстона . [17] чтобы пути Вудкорта и Эстер могли пересечься, когда корабль Вудкорта окажется на якоре в Даунсе в то же время, когда Эстер и Чарли посещают Ричарда:

Наконец мы вышли на узкие улочки Дила, и это было очень мрачное сырое туманное утро. Длинный плоский пляж с маленькими домиками неправильной формы, деревянными и кирпичными, с разбросанными шпилями, большими лодками, навесами, голыми вертикальными шестами с снастями и блоками, а также рыхлыми гравийными пустырями, заросшими травой и сорняками, выглядел как унылый вид, как и любое другое место, которое я когда-либо видел.

Дил является местом действия саги о контрабанде местного писателя Джорджа Читтендена, действие которой происходит в конце 18 века, когда город был убежищем для преступных группировок, переправлявших контрабанду через Ла-Манш. В дебютном фильме Читтендена «Мальчик, который их привел» ребенок поднимается по служебной лестнице, чтобы контролировать крупнейшую банду контрабандистов на побережье Кента, ведя войны с конкурирующими бандами и финансистами на каждом шагу. [18]

В следующей книге Читтендена «Мальчик, который не чувствовал боли» он отправляет читателя обратно в опасный прибрежный город Дил, подробно раскрывая предысторию главных героев первого романа, а также поднимая некоторые новые интересные вопросы. [19]

В книге Джейн Остин « Убеждение » [20] город упоминается как единственное место, где когда-либо болела жена адмирала Крофта София Крофт, поскольку это было единственное место, где она когда-либо была разлучена с ним, пока он патрулировал Северное море .

Местные СМИ

[ редактировать ]

У Дила есть одна платная газета, East Kent Mercury , издаваемая KM Group .

DCR 104.9FM (Общественное радио Дувра) [24] общественная радиостанция Дила, Дувра и Сэндвича начала вещание на канале 104.9FM в мае 2022 года. Одноименная онлайн-станция открылась 30 июля 2011 года и предлагает местные программы, музыку и новости для Дувра и округа. До этого DCR представляла собой службу подкастов, основанную в 2010 году. 12 мая 2020 года OFCOM предоставила DCR лицензию на общественное радио. [25]

Deal также обслуживается радиостанцией интернет-сообщества DR (Deal Radio). [26] онлайн-радиостанция StreetSide с круглосуточным контентом - новости, музыка, интервью. Трансляция из студий в The Landmark Centre, High Street Deal Kent. Сделку также обслуживают станции Heart , Gold , KMFM и BBC Radio Kent , действующие в масштабах всего графства .

Телевидение

[ редактировать ]

Местные новости и телепрограммы предоставляются BBC South East и ITV Meridian с передающей станции в Дувре.

Транспорт

[ редактировать ]

Город обслуживается железнодорожной станцией Дил на береговой линии Кента , которой управляет юго-восточная линия , с услугами, идущими в и из Лондона Сент-Панкрас Интернэшнл и Рамсгейт . С пиковыми рейсами в лондонский Чаринг-Кросс через Тонбридж .

Спорт и отдых

[ редактировать ]

У Дила есть , не входящий в лигу футбольный клуб «Дил Таун» , который играет на стадионе «Чарльз Спорт Граунд».

Регби-клуб Deal & Betteshanger Lions играет на старом стадионе RM Drill Field недалеко от Канада-роуд.

Гребной клуб Дил расположен на берегу моря к северу от пирса.

В среду работает фермерский рынок, на котором продаются местные продукты, а в субботу работает продолжительный рынок. В городе есть независимый сектор розничной торговли в северной части Дил-Хай-стрит и несколько сетей на Хай-стрит, хотя есть некоторые пробелы в розничной торговле.

В концертном зале Lighthouse Music & Arts проводятся живая музыка и художественные мероприятия.

Театр Астор в Диле предлагает музыкальные представления, живой театр, выставки, фильмы, занятия и клубы.

До 1981 года у Дила было два кинотеатра, но они окончательно закрылись в 1984 году с закрытием Cannon Classic на Квин-стрит, и хотя в бывшем здании Cannon Classic Cinema вновь появился небольшой кинотеатр, он тоже закрылся в 2007 году. Бывший зал для игры в бинго Дила «Регент» , еще одно здание кинотеатра в стиле ар-деко, закрытое в 2008 году. [ нужна ссылка ]

Города-побратимы

[ редактировать ]

Известные люди

[ редактировать ]

Музыканты

[ редактировать ]
  • Эдвард Фрэнсис Фицуильям (1824 г. в Диле - 1857 г.), [43] композитор и музыкальный руководитель
  • Джон Айрленд (1879–1962), [44] Английский композитор и преподаватель классической музыки. Он жил по адресу Комаркес, 122, Хай-стрит, Дил, с 1936 по 1939 год. [45]
  • Найджел Роджерс (1935–2022), тенор
  • Дик Моррисси (1940–2000 в Диле), [46] джазовый музыкант и композитор. Он играл на тенор-саксофоне, сопрано-саксофоне и флейте.
  • Адриан Бретт (родился Дил в 1945 году), флейтист; [47] его альбом Echoes of Gold вошел в двадцатку лучших альбомов Великобритании.

Писатели

[ редактировать ]

Ближайшая метеостанция Метеорологического бюро Великобритании находится в заливе Лэнгдон. В Диле умеренный морской климат с комфортным летом и холодной зимой. Температура обычно составляет от 3 ° C (37 ° F) до 21,1 ° C (70,0 ° F), но постоянный диапазон температур составляет от -8 ° C (18 ° F) до 31 ° C (88 ° F). . Есть данные, что море холоднее всего в феврале; Самая теплая зарегистрированная температура в феврале составила всего 13 ° C (55 ° F) по сравнению с 16 ° C (61 ° F) в январе. [54] [55]

[ редактировать ]

Автор Рассел Хобан переименовывает Дила в «Хороший Шоар» в своем постапокалиптическом романе 1980 года «Риддли Уокер» . [56]

  1. ^ «Дил Мидл-стрит» . dover.gov.uk . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  2. ^ Эйлерт Эквалл , Краткий Оксфордский словарь английских топонимов , стр.140.
  3. ^ Портер, Линда (2013). Корона чертополоха: роковое наследство Марии, королевы Шотландии . Макмиллан. п. 110. ИСБН  978-0330534376 .
  4. ^ Кинг, диджей Кэткарт (1991). Замок в Англии и Уэльсе: интерпретирующая история . Лондон, Великобритания: Routledge Press. п. 176. ИСБН  9780415003506 .
  5. ^ «Сделка (город)» . Британская энциклопедия . Том. 07 (11-е изд.). 1911.
  6. ^ Историческая Англия . «Ратуша (1363477)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2021 г.
  7. ^ «Концерт вспоминает 11 убитых ИРА» . Новости Би-би-си. 12 июля 2009 года . Проверено 29 августа 2009 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Марш, Эдгар Дж. (1970). Прибрежное судоходство Великобритании во времена паруса и весла . Том. 2 (изд. 2005 г.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-269-0 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кожа, Джон (1979). Spritsails and Lugsails (переиздание 1989 г.). Камден, Мэн: Международная морская издательская компания. ISBN  0877429987 .
  10. ^ Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона . Лондон: Conway Maritime Press.
  11. ^ «Сайт музея» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 23 января 2021 г.
  12. ^ Коад, Джонатан (2013). Поддержка флота . Суиндон: английское наследие.
  13. ^ «WalmerWeb: Местная история – Королевская морская пехота» . Walmerweb.co.uk . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  14. ^ «Понедельник, 30 апреля 1660 года» . Дневник Сэмюэля Пеписа . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  15. ^ Дефо, Даниэль (31 июля 2016 г.). Минто, Уильям (ред.). ШТОРМ: первая существенная работа современной журналистики, освещающая великую бурю 1703 года; Включая биографию автора и его собственный опыт . Электронное искусство сейчас. ISBN  978-80-268-6751-7 .
  16. ^ Тринор, Томас Стэнли (1904). Герои Гудвин Сэндс . Лондон: Общество религиозных трактатов. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  17. ^ Глава XLV
  18. ^ Мальчик, который их привел: Amazon.co.uk: Джордж Читтенден: 9781849631280: Книги . АСИН   184963128Х .
  19. ^ Мальчик, который не чувствовал боли: Amazon.co.uk: Джордж Читтенден: 9781849634489: Книги . АСИН   1849634483 .
  20. ^ Глава 8
  21. ^ Уильям Хорвуд (2004). Мальчик без обуви: Мемуары . Обзор. ISBN  978-0-7553-1317-4 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  22. ^ Фрэнсис Файфилд (4 октября 2012 г.). Подводные течения . Литтл, Группа Брауновой книги. ISBN  978-1-4055-2048-5 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  23. ^ Дэвид Доначи (1 апреля 2002 г.). Висячее дело . Макбукс Пресс. ISBN  978-1-59013-016-2 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  24. ^ «ДЦР ФМ» . dcrfm.co.uk .
  25. ^ «Шесть лицензий на общественное радио» (PDF) . 12 мая 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2022 г.
  26. ^ Дилерское радио
  27. ^ Хамфрис, Дженнетт (1886). «Мальчики, Уильям» . Словарь национальной биографии . Том. 06. С. 132–133.
  28. ^ «Блиц, Антонио» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Том. I. 1900. с. 294.
  29. ^ «Халл, Джон Уитакер» . энциклопедия Британская Том. 13 (11-е изд.). 1911.
  30. ^ Перкинс, Элеонора (25 сентября 2019 г.). «Отец-трансгендер и звезда «Морского конька» Фредди МакКоннелл проигрывает судебное дело» . Кент Онлайн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
  31. ^ Австралийский биографический словарь, том 10, 1986 г. Архивировано 3 октября 2017 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
  32. ^ Sports Reference LLC, данные получены 3 октября 2017 г.
  33. ^ Шорс, Кристофер; Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон: Груб-стрит. п. 305. ИСБН  0-948817-19-4 .
  34. Fashion.telegraph.co.uk . Архивировано 4 апреля 2017 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
  35. Члены Палаты лордов. Архивировано 4 октября 2017 года на Wayback Machine, получено 3 октября 2017 года.
  36. ^ Sports Reference LLC, данные получены 3 октября 2017 г.
  37. Веб-сайт IMDb. Архивировано 3 августа 2018 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
  38. Веб-сайт IMDb. Архивировано 14 апреля 2018 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
  39. Веб-сайт IMDb. Архивировано 16 февраля 2017 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
  40. Веб-сайт IMDb. Архивировано 26 декабря 2018 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
  41. Веб-сайт IMDb. Архивировано 11 апреля 2018 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
  42. Веб-сайт IMDb. Архивировано 29 января 2018 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
  43. ^ «Фицуильям, Эдвард Фрэнсис» . Словарь национальной биографии . Том. 19. 1889.
  44. ^ Стюарт Р. Крэггс, Джон Ирландия. Ashgate Publishing (2007). Архивировано 3 октября 2017 года на Wayback Machine, получено 3 октября 2017 года.
  45. ^ «Синяя табличка идет в дело» . Сделка на Главной улице. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  46. The Guardian, четверг, 9 ноября 2000 г., некролог. Архивировано 3 октября 2017 г. в Wayback Machine, получено 3 октября 2017 г.
  47. Биография на сайте Becker Ensemble of London, получена 3 октября 2017 г.
  48. ^ «Картер, Элизабет» . Британская энциклопедия . Том. 05 (11-е изд.). 1911.
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Blue Plaque Walks in Deal. Архивировано 3 октября 2017 года в Wayback Machine, получено 3 октября 2017 года.
  50. ^ Сандра Кемп, Шарлотта Митчелл и Дэвид Троттер (редакторы). А. М. Ирвин , Оксфордский спутник эдвардианской художественной литературы, Oxford University Press, 1 997 Печать ISBN   9780198117605 , текущая онлайн-версия: 2005 г. e ISBN   9780191727382 (требуется подписка)
  51. Некролог Guardian, вторник, 29 июля 2008 г. Архивировано 3 октября 2017 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
  52. ^ Веб-сайт Уильяма Хорвуда, 2017 г. Архивировано 3 октября 2017 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
  53. ^ seangabb.co.uk, Собственный веб-сайт. Архивировано 21 апреля 2013 г., archive.today, получено 3 октября 2017 г.
  54. ^ «Деловой климат» . metoffice.gov.uk . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  55. ^ «Декабрьская климатическая история Дувра – местный – Кент, Соединенное Королевство» . myweather2.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  56. ^ «Места — Аннотации Риддли Уокера» . Панель ошибок . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 21 августа 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Грин, Иван. Книга Дила и Уолмера , Barracuda Books Ltd, 1983, ISBN   0-86023-156-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9c8a927dd5974df20cb93b25f914ae1__1719820200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/e1/f9c8a927dd5974df20cb93b25f914ae1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deal, Kent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)