Дил, Кент
Иметь дело | |
---|---|
![]() Сделка на берегу моря | |
Расположение в Кенте | |
Население | 30 917 (городской район по переписи 2021 года) |
Ссылка на сетку ОС | ТР375525 |
• Лондон | 83,9 миль |
Округ | |
Графство Шир | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ИМЕТЬ ДЕЛО |
Почтовый индекс района | CT14 |
Телефонный код | 01304 |
Полиция | Кент |
Огонь | Кент |
Скорая помощь | Юго-восточное побережье |
Парламент Великобритании | |
Дил — прибрежный город в Кенте , Англия, расположенный там, где встречаются Северное море и Ла-Манш , в 8 милях (13 км) к северо-востоку от Дувра и в 8 милях (13 км) к югу от Рамсгейта . Это бывший рыбацкий, горнодобывающий и гарнизонный город, история которого тесно связана с якорной стоянкой в Даунсе . Рядом с Дилом находится Уолмер , возможное место Юлия Цезаря первого прибытия в Британию .
В 1278 году Дил стал «второстепенным портом» Пяти портов и превратился в самый загруженный порт в Англии; сегодня это морской курорт , его причудливые улочки и дома, а также множество древних зданий и памятников напоминают о его истории. В 1968 году Мидл-стрит стала первым заповедником в Кенте. [1] Побережье Франции находится примерно в 25 милях (40 км) от города и видно в ясные дни. Замок Тюдоров эпохи Дил , построенный по заказу тогдашнего короля Генриха VIII , имеет план этажа с розами .
История
[ редактировать ]Дил впервые упоминается как деревня в Книге Судного дня 1086 года, где она фигурирует как Адделам . В 1158 году он упоминается как Дела , а в 1275 году - Дейл . Название - древнеанглийское dael, означающее «долина», родственное современному английскому «dale». [2] К концу 13 века Дил превратился в порт. В 1495 году город стал местом попытки высадки претендента на английский престол Перкина Уорбека . Его сторонники были изгнаны местными жителями, верными Генриху VII, в битве при Диле , сражавшейся на пляже. [3] Замки Сандаун , Дил и Уолмер были построены вокруг города Генрихом VIII для защиты от нападения иностранного флота. [4]

В 1699 году жители подали прошение о регистрации, поскольку ранее город находился под юрисдикцией Сэндвича и управлялся заместителем, назначенным мэром этого города; Вильгельм III своей хартией включил город под титул мэра, юратов и общины Дила. [5] Ратуша Дила , бывшее место заседаний городского совета Дила, была построена в 1803 году. [6]
В 1861 году Королевское морское депо в городе было открыто . В 1989 году он подвергся бомбардировке Временной ирландской республиканской армией , в результате чего погибло 11 оркестрантов . [7]
Морская история
[ редактировать ]Близость береговой линии Дила к пресловутым пескам Гудвин сделала его прибрежные воды источником как убежища, так и опасности на протяжении всей истории морских путешествий в британских водах. Даунс , вода между городом и песками, обеспечивает естественную защищенную стоянку . Расположенный на восточной оконечности Ла-Манша , это место, где парусные суда будут ждать попутного ветра, чтобы либо выйти в Северное море , либо, направляясь на запад, вниз по Ла-Маншу. Корабли, идущие из Лондона (крупнейшего порта в мире на протяжении большей части эпохи парусного спорта) в Ла-Манш, уходили под попутным ветром (в основном западным), поворачивали на юг мимо Северного Форленда, а затем обнаруживали, что тот же ветер дует против них. идти дальше. (Обратное верно для кораблей, направляющихся в Лондон из Ла-Манша: западный ветер препятствует последней части их пути.) Обычно четыре или пятьсот кораблей ждали небольшого изменения направления ветра, которое позволило бы им продолжить путь. . Когда происходило полезное изменение ветра, те, кто стоял на якорной стоянке, спешно снимали якорь и поднимали паруса, в то время как некоторые корабли, идущие в противоположном направлении, теперь могли войти в Даунс, чтобы стать на якорь, поскольку ветер повернулся против них. [8] : 61–62 [9] : 113–114
Когда порт Сэндвич заилился, единственным способом обеспечить корабли в Даунсе свежими продовольствием, припасами и оборудованием были лодки, спущенные на воду прямо с пляжа. Для Дила это была обширная сделка, которая продолжалась до тех пор, пока пароходы не уступили место парусному спорту. [8] : 61–62 Дил также предоставил удобное место для посадки пассажиров, направляющихся в Лондон, что потенциально позволило сэкономить долгое ожидание попутного ветра для завершения рейса; это также позволяло догонять и присоединяться к направляющимся наружу кораблям. [9] : 114
Одной из проблем с Даунсом было качество места стоянки на якорной стоянке. Он состоит из мела, а это не самый лучший материал. Следовательно, корабли на рейде обычно тащили якоря при сильном ветре, особенно с севера на восток, северо-восток или с юго-востока, поскольку эти направления были менее защищены. Это сделало спасательные работы дополнительным источником дохода для города: многие корабли были спасены благодаря помощи лодочников. [9] : 114
Значение Даунса начало снижаться с конца 1860-х годов, поскольку конкуренция со стороны пароходов сделала скорость важным коммерческим фактором. Парусные суда стали использовать буксиры для преодоления встречных ветров. К 1880-м годам якорную стоянку использовали только небольшие парусные суда. [9] : 129
Дил, например, посетил лорд Нельсон , и это была первая английская земля, на которую Джеймс Кук ступил в 1771 году, вернувшись из своего первого путешествия в Австралию . Якорная стоянка до сих пор используется международными и региональными судами , хотя и в гораздо меньших масштабах, чем в прежние времена (в некоторых исторических источниках сообщается, что с пляжа видны сотни кораблей).
В 1672 году в Диле была основана небольшая военно-морская верфь, где имелись склады и средства для мелкого ремонта. [10] Сразу за воротами двора сейчас находится здание, первоначально использовавшееся как семафорная башня, которое планировалось использовать в качестве линии связи с Адмиралтейством в Лондоне, но в 1855 году было преобразовано в башню часового пояса , которая и сегодня остается музеем.
Морской и краеведческий музей Дила расположен в историческом комплексе зданий легкой промышленности на Сент-Джордж-роуд, построенном в 1803 году. Он содержит серию экспозиций и артефактов, повествующих о морской, промышленной, бытовой истории и истории отдыха города. [11]
Лодочники
[ редактировать ]Лодочники Дила прославились во всем мире своим умелым мореходством и храбростью в управлении судами местной постройки, спуске на воду и подъеме с открытого пляжа. Только суровая погода помешала спустить на воду большую из рабочих лодок. Был проведен комплекс работ. Продовольствие и припасы доставлялись на корабли, стоявшие на якоре в Даунсе, а почтовое отделение оплачивало вывоз или выгрузку почты. Балласт (в виде гальки, загруженной с пляжа) будет продан. Пассажиров доставляли на пришвартованные корабли и обратно. Нередко корабль в Даунсе терял якорь — либо в случае чрезвычайной ситуации, либо в случае разрыва троса или якорной цепи. Это дало лодочникам два источника работы. [9] : 113–115 [8] : 55–72
Во-первых, Даунс нужно было держать как можно дальше от препятствия, которое представляло собой потерянное снаряжение, иначе якоря других кораблей могли запутаться в них и помешать взвешиванию. В 1607 году два лодочника получали 30 фунтов стерлингов в год за поиск и поиск потерянных якорей, при этом значительное их количество было спасено. За три года с 1866 года из Даунса было вынесено более 600 якорей – в то время Министерство торговли . за это заплатило [9] : 113–115 [8] : 64, 89
Во-вторых, кораблю, потерявшему якорь, придется его заменить. Лодочники хранили большой запас наземных снастей любого размера, из которых подходящий экземпляр можно было погрузить в один из больших люггеров, вывезти и продать судну, которое в нем нуждалось. В обычную погоду эта сумма равна справедливой стоимости проданного снаряжения. В суровую погоду предоставление якоря будет классифицироваться как спасение, поскольку оно часто предотвращает гибель корабля. После принятия Закона о торговом мореплавании 1854 года требования о спасании стали оцениваться более справедливо, чем в предыдущие годы, и лодочникам, которые отправлялись в путь при сильном ветре для оказания этой услуги, можно было выплачивать значительные выплаты. В ноябре 1859 года за 12 дней на корабли в Даунсе было доставлено 30 якорей и цепей, из них 17 за один день. Люггер «Альбион» заработал на этом больше всего: 2022 фунта стерлингов 8 шиллингов 6 пенсов, а другие лодки заработали по несколько сотен фунтов каждая. [9] : 113–115, 129–131 [8] : 72, 91–92
Лодочники выполняли и другие спасательные работы - от поставки свежих людей для укомплектования насосов протекающего судна до снятия груза с обломков судов, которые не удалось спасти - хотя в некоторых случаях брошенные суда, севшие на мель на "Гудвинах", были спасены, получив значительные награды Адмиралтейского суда. [9] : 115, 125, 129
Из Дила велась обширная контрабандная торговля, пик активности которой пришелся на 1737 год. Специальные быстроходные галеры (лодки, приводимые в движение преимущественно веслами) строились и использовались в тихую туманную погоду, когда у налоговых судов было мало шансов их поймать. В ответ на это в 1784 году правительство направило в Дил карательную экспедицию солдат при поддержке стоявших в море морских катеров. Все лодки были разбиты или сожжены, что лишило лодочников средств к существованию. Недовольство этим общественным наказанием было отброшено, когда начались наполеоновские войны, и многие военные корабли, стоящие на якоре в Даунсе, нуждались в их услугах. [9] : 124
Лодки, используемые лодочниками
[ редактировать ]
В XIX веке лодочники использовали несколько типов лодок. Двумя крупнейшими были люггеры Deal . В начале века это были трехмачтовые суда с опускной проушиной на носовой и главной мачтах и стоячей проушиной-бизанью. На бушприте был установлен стаксель, а бизань прикреплена к длинной опоре. От грот-мачты можно было отказаться, чтобы освободить больше рабочего места в лодке или зимой, поэтому обычно использовалось только две мачты. Грот-мачта вообще перестала использоваться в 1840-х годах. Люггеры «первого класса» (часто называемые «форпиками») будут иметь длину до 38 футов (12 метров), ширину 12 футов 3 дюйма (3,73 м) и нести 6 тонн балласта в корпусе весом 3 тонны. полторы тонны. Они были построены из клинкера и имели закрытый форпик, в котором команда могла укрыться или спать, но в остальном это были беспалубные открытые лодки. Именно эти более крупные люггеры доставляли запасной якорь на корабль в Даунсе. Люггеры меньшего размера назывались «кошками» и могли выполнять большую часть работы более крупных лодок, но вместо закрытого форпика у них была съемная каюта, которую можно было установить между бортами. В 1833 году из Дила действовала 21 первоклассная лодка-люггер и 15 кошек. В том же году с Дила работало 54 четырех-шестивесельные галеры. Это были более легкие лодки длиной от 21 до 30 футов (от 6,4 до 9,1 м). На них можно было плавать так же хорошо, как и грести, установив на одну мачту погружную проушину. Их использовали для перевозки пассажиров на корабли в Даунсе, а также для посадки и высадки пилотов. [8] : 72–74, 82. 101 [9] : 117–122, 139
Люггеры спускались по пляжу носом вперед, продевая цепь, проходившую через «рюши» (отверстие в задней части киля), и набирая скорость двигались по смазанным маслом деревянным полозьям, уложенным на гальку. Намерение состояло в том, чтобы набрать достаточно импульса, чтобы преодолеть первые волны, возникающие при поднятии фока. Трос, ведущий к якорю, установленному вдали от берега, мог удерживать лодку на волнах при поднятом парусе и помогать лодке отклоняться на правильном галсе. Если бы не была достигнута достаточная скорость и если бы погода не была спокойной, лодка, вероятно, развернулась бы параллельно берегу и была бы разбита волнами. [8] : 84–86 Во время паводка более короткий путь к морю затруднял хороший старт, поскольку было меньше места для набора скорости. [9] : 116 Когда работа лодки была завершена, высадка на берег осуществлялась путем выхода на берег перед кабестаном, при этом в море стоял человек, готовый прикрепить веревку шпиля к цепному ремню, проходящему через переднюю часть киля. Для большого люггера потребовалось бы 20 или 30 человек у шпиля, чтобы затем вытащить лодку на берег и затем развернуть ее, готовую к следующему спуску на воду. Это была опасная задача, при выполнении которой люди могли погибнуть или получить ранения, если бы был потерян контроль над перемещаемыми большими весами. [8] : 87
Военно-морской и военный
[ редактировать ]Военно-морская верфь
[ редактировать ]В 1672 году в Диле был построен военно-морской склад для кораблей, стоящих на якоре в Даунсе. Со временем поместье разрослось и заняло около пяти акров земли к северу от замка. На территории также находился продовольственный двор . В отличие от других военно-морских верфей , в Диле не было места для стоянки кораблей, поэтому вместо этого на верфи содержалось несколько небольших судов снабжения; они будут запускаться с галечного пляжа с припасами, провиантом, персоналом или оборудованием по мере необходимости. Двор закрылся в 1864 году. [12]
Казармы
[ редактировать ]было Депо Королевской морской пехоты построено вскоре после начала Французской революции . Первоначально планировка состояла из соседних кавалерийских и пехотных казарм (позже известных как Южные казармы), рядом с которыми располагались отдельные госпитали для армии и флота. Со временем больницы также были превращены в казармы (известные как Северные казармы и Восточные казармы соответственно). С 1861 года комплекс служил большим складом Королевской морской пехоты; в последнее время он был известен, в частности, благодаря Музыкальной школе Королевской морской пехоты, которая переехала сюда в 1930 году. [13]
Спасательные шлюпки
[ редактировать ]Пирсы
[ редактировать ]
была украшена тремя отдельными пирсами Набережная Дила за всю историю города . Первый, построенный в 1838 году, был спроектирован сэром Джоном Ренни . После того, как его деревянная конструкция была разрушена во время шторма 1857 года, в 1864 году его заменили железным пирсом. Популярный прогулочный пирс просуществовал до Второй мировой войны , когда он был разрушен и серьезно поврежден заминированным голландским кораблем « Нора» . в январе 1940 года. Это был не первый раз, когда на пирс нападало судно: предыдущие удары в 1873 и 1884 годах потребовали капитального ремонта.
Нынешний пирс, спроектированный Sir W. Halcrow & Partners, был открыт 19 ноября 1957 года герцогом Эдинбургским . Нынешний пирс Дила - последний оставшийся полностью неповрежденным пирс для отдыха в Кенте и внесен в список памятников архитектуры II степени.
Музеи
[ редактировать ]В Диле есть несколько музеев; большинство из них связано с морской историей Дила. И замок Дил , и замок Уолмер находятся в ведении компании English Heritage . В Диле есть экспозиция, посвященная событиям во время правления Генриха VIII, которые привели к угрозе вторжения, вызвавшей его строительство, а также некоторые материалы по его последующей истории, тогда как экспозиции в Уолмере концентрируются. о посттюдоровской роли Уолмера как резиденции лорда-надзирателя. В Норт-Диле также есть руины третьего замка Тюдоров, замка Сэндаун . В Морском и краеведческом музее Дила представлены экспонаты лодок, галер контрабандистов и моделей военно-морских кораблей . Он также содержит обширные истории спасательных шлюпок, а также местные приходские книги. Музей Timeball Tower , с другой стороны, фокусируется на важности хронометража для кораблей и роли здания, которое он занимает. Кентский музей движущегося изображения (Kent MOMI) исследует глубокую историю движущегося изображения — от дней представлений волшебных фонарей при свечах и нарисованных вручную слайдов через викторианские визуальные эксперименты до появления и расцвета кино.
Известные ссылки
[ редактировать ]Ведущий дневник Сэмюэл Пепис записал несколько посещений города, который был перенесен 30 апреля 1660 года, и назвал его «жалким». [14]
Автор Даниэль Дефо неоднозначно написал о городе в своей книге 1704 года «Буря» . Город обвинил его в клевете и опроверг выдвинутые им обвинения. Дефо писал: [15] [8] : 65 [16]
Если бы мне еще оставалось писать сатиру,
Мог бы я с подходящей селезенкой индите,
Мой стих должен взорвать этот роковой город,
И вдовы утонувших моряков его сносят;
Никаких следов не должно появиться,
И корабли больше не бросают там якорь.
Варварски ненавистное имя Дила должно умереть,
Или быть позорным термином;
И пока это не будет сделано, город будет стоять
Справедливый упрек всей земле
Уильям Коббетт, проезжавший мимо в сентябре 1823 года, отметил в своей книге « Поездки в сельской местности» :
Дил — самое злодейское место. Там полно грязно выглядящих людей. Здесь творится великое запустение мерзости; огромные казармы, частью разобранные, частью развалившиеся, частью занятые солдатами. Кажется, все гибнет. Я был рад поспешно пройти через него и оставить его гостиницы и трактиры, чтобы их заняла смоляненная, сине-желтая команда в брюках, чьи окрестности я всегда ненавижу.
В художественной литературе
[ редактировать ]Диккенс, посетивший город, разместил здесь, в «Холодном доме» , гарнизон Ричарда Карстона . [17] чтобы пути Вудкорта и Эстер могли пересечься, когда корабль Вудкорта окажется на якоре в Даунсе в то же время, когда Эстер и Чарли посещают Ричарда:
Наконец мы вышли на узкие улочки Дила, и это было очень мрачное сырое туманное утро. Длинный плоский пляж с маленькими домиками неправильной формы, деревянными и кирпичными, с разбросанными шпилями, большими лодками, навесами, голыми вертикальными шестами с снастями и блоками, а также рыхлыми гравийными пустырями, заросшими травой и сорняками, выглядел как унылый вид, как и любое другое место, которое я когда-либо видел.
Дил является местом действия саги о контрабанде местного писателя Джорджа Читтендена, действие которой происходит в конце 18 века, когда город был убежищем для преступных группировок, переправлявших контрабанду через Ла-Манш. В дебютном фильме Читтендена «Мальчик, который их привел» ребенок поднимается по служебной лестнице, чтобы контролировать крупнейшую банду контрабандистов на побережье Кента, ведя войны с конкурирующими бандами и финансистами на каждом шагу. [18]
В следующей книге Читтендена «Мальчик, который не чувствовал боли» он отправляет читателя обратно в опасный прибрежный город Дил, подробно раскрывая предысторию главных героев первого романа, а также поднимая некоторые новые интересные вопросы. [19]
В книге Джейн Остин « Убеждение » [20] город упоминается как единственное место, где когда-либо болела жена адмирала Крофта София Крофт, поскольку это было единственное место, где она когда-либо была разлучена с ним, пока он патрулировал Северное море .
- Переименованный Дил послужил местом действия Уильяма Хорвуда книги «Мальчик без обуви» . [21] Это также место действия части его более раннего романа «Стонорские орлы» .
- Это (переименованное) место действия Фрэнсис Файфилд криминального романа « Подводные течения » . [22]
- Это место действия Дэвида Доначи книги «Висящее дело» , об убийстве и морской загадке. [23]
- Северный и Южный Дил поменялись местами в полуавтобиографическом романе Пирс» « Рейнера Хеппенстолла .
- Дил кратко фигурирует в книге Герберта Уэллса «Война миров» .
- Дил упоминается как пункт назначения новобранца морской пехоты из Эдинбурга в романе Вечерние пушки» « Рональда Бассетта . «Как дела?» новобранец отвечает, что никогда об этом не слышал.
- Дил является местом действия вышедшей Яна Флеминга в 1955 году о Джеймсе Бонде книги «Лунный гонщик» . Злодей Хьюго Дракс построил свою ракету «Лунный гонщик» недалеко от Дила, куда Бонд должен отправиться и провести расследование.
- Персонажи Обри-Мэтьюрина романов Патрика О'Брайана часто остаются в Диле, ожидая, пока их кораблю прикажут выйти в море.
- Горацио Хорнблауэр (в «Коммодоре » К.С. Форестера ) отправляется из Дила в путешествие к Балтике.
- Дил фигурирует в криминальном триллере Энтони Горовица 2017 года «Слово — убийство» .
- Это место действия исторического триллера Дж. Дж. Келли «Значительное преимущество» .
Местные СМИ
[ редактировать ]Газеты
[ редактировать ]У Дила есть одна платная газета, East Kent Mercury , издаваемая KM Group .
Радио
[ редактировать ]DCR 104.9FM (Общественное радио Дувра) [24] общественная радиостанция Дила, Дувра и Сэндвича начала вещание на канале 104.9FM в мае 2022 года. Одноименная онлайн-станция открылась 30 июля 2011 года и предлагает местные программы, музыку и новости для Дувра и округа. До этого DCR представляла собой службу подкастов, основанную в 2010 году. 12 мая 2020 года OFCOM предоставила DCR лицензию на общественное радио. [25]
Deal также обслуживается радиостанцией интернет-сообщества DR (Deal Radio). [26] онлайн-радиостанция StreetSide с круглосуточным контентом - новости, музыка, интервью. Трансляция из студий в The Landmark Centre, High Street Deal Kent. Сделку также обслуживают станции Heart , Gold , KMFM и BBC Radio Kent , действующие в масштабах всего графства .
Телевидение
[ редактировать ]Местные новости и телепрограммы предоставляются BBC South East и ITV Meridian с передающей станции в Дувре.
Транспорт
[ редактировать ]Город обслуживается железнодорожной станцией Дил на береговой линии Кента , которой управляет юго-восточная линия , с услугами, идущими в и из Лондона Сент-Панкрас Интернэшнл и Рамсгейт . С пиковыми рейсами в лондонский Чаринг-Кросс через Тонбридж .
Спорт и отдых
[ редактировать ]У Дила есть , не входящий в лигу футбольный клуб «Дил Таун» , который играет на стадионе «Чарльз Спорт Граунд».
Регби-клуб Deal & Betteshanger Lions играет на старом стадионе RM Drill Field недалеко от Канада-роуд.
Гребной клуб Дил расположен на берегу моря к северу от пирса.
В среду работает фермерский рынок, на котором продаются местные продукты, а в субботу работает продолжительный рынок. В городе есть независимый сектор розничной торговли в северной части Дил-Хай-стрит и несколько сетей на Хай-стрит, хотя есть некоторые пробелы в розничной торговле.
В концертном зале Lighthouse Music & Arts проводятся живая музыка и художественные мероприятия.
Театр Астор в Диле предлагает музыкальные представления, живой театр, выставки, фильмы, занятия и клубы.
До 1981 года у Дила было два кинотеатра, но они окончательно закрылись в 1984 году с закрытием Cannon Classic на Квин-стрит, и хотя в бывшем здании Cannon Classic Cinema вновь появился небольшой кинотеатр, он тоже закрылся в 2007 году. Бывший зал для игры в бинго Дила «Регент» , еще одно здание кинотеатра в стиле ар-деко, закрытое в 2008 году. [ нужна ссылка ]
Города-побратимы
[ редактировать ]Известные люди
[ редактировать ]- Уильям Бойс (1735–1803), английский хирург и топограф. [27]
- Адмирал сэр Джон Харви KCB (1772 г. в Истри - 1837 г. в Аппер-Дил), офицер британского королевского флота во время Французской революционной и наполеоновской войн.
- Антонио Блиц (1810 г. в Диле - 1877 г.), [28] фокусник, работавший в основном в Европе и США
- Джон Халк (1830 г. в Диле - 1895 г.), [29] хирург, геолог, коллекционер окаменелостей и сын врача из Дила
- Фредди МакКоннелл , мультимедийный журналист Guardian и транс-мужчина [30]
- Эдвард Миллен (1860 в Диле - 1923), [31] Австралийский журналист и политик, первый министр по репатриации
- Алан Паттерсон (1886 в Диле - 1916), легкоатлет. [32] Он участвовал в летних Олимпийских играх 1908 года в Лондоне и в летних Олимпийских играх 1912 года в Стокгольме.
- Капитан Джон Уильям Пиндер DFC (1898 г. в Диле), [33] Первой мировой войны Британский летчик-ас
- Кэрол Уайт (родилась в Диле, 1950 г.), [34] бывшая модель и соучредитель Premier Model Management, но выросла в Гане.
- Джеймс Арбутнот, барон Арбутнот из Эдрома (родился в Диле, 1952 г.), [ нужна ссылка ] Политик Консервативной партии. Последний раз он занимал должность члена парламента от Северо-Восточного Хэмпшира с 1997 по 2015 год. [35]
- Линда Энн Мартин (род. 1954 в Диле), фехтовальщица. [36] Она участвовала в индивидуальных и командных соревнованиях на рапирах среди женщин на 1980 , 1984 и летних Олимпийских играх 1988 годов .
- Ричард Овенден (родился 25 марта 1964 г.), библиотекарь, писатель и нынешний библиотекарь Бодли в Оксфордском университете.
- Стивен Чидвик (родился 10 мая 1989 г.), профессиональный игрок в покер.
Актеры
[ редактировать ]- Чарльз Хоутри (1914–1988), [37] комедийный актер и музыкант. Он переехал в Дил в 1968 году и жил по адресу 117 Middle St.
- Сэр Норман Джозеф Уиздом ОБЕ (1915–2010), [38] актер, комик и певец и автор песен. Некоторое время он жил в детском доме в Диле, но сбежал, когда ему было 11 лет.
- Брюс Монтегю (родился в 1939 году в Диле), [39] актер, наиболее известный по роли Леонарда Данна в телевизионном ситкоме « Бабочки» .
- Ричард Кант (родился в Дартфорде в 1964 году), [40] актер, наиболее известный по ролям в телесериале ITV1 « Убийства в Мидсомере».
- Нил Стьюк (родился в 1966 году в Дувре), [41] актер, наиболее известный по роли Мэтью в телевизионном ситкоме « Игра продолжается» , а в последнее время по роли Билли Лэмба в юридической драме BBC « Шелк».
- Джек Скэнлон (1998 г.р.), [42] актер и музыкант, наиболее известный по роли в фильме о Холокосте « Мальчик в полосатой пижаме» (2008). Он живет в Диле со своими родителями и младшим братом.
- Хиуэл Беннетт (1944–2017), актер кино и телевидения, наиболее известный по главной роли в сериале « Шелли».
- Бернард Хептон (1925–2018), актер кино и телевидения, наиболее известный по роли в сериале « Секретная армия».
- Джефф Белл (родился в 1963 году в Лондоне), актер кино и телевидения, известный своими выступлениями в фильмах «Грин-стрит» , «Бизнес» , «Kingsman: Секретная служба» , «Суфражистка» , «Боевой конь» и «Король Артур».
Музыканты
[ редактировать ]- Эдвард Фрэнсис Фицуильям (1824 г. в Диле - 1857 г.), [43] композитор и музыкальный руководитель
- Джон Айрленд (1879–1962), [44] Английский композитор и преподаватель классической музыки. Он жил по адресу Комаркес, 122, Хай-стрит, Дил, с 1936 по 1939 год. [45]
- Найджел Роджерс (1935–2022), тенор
- Дик Моррисси (1940–2000 в Диле), [46] джазовый музыкант и композитор. Он играл на тенор-саксофоне, сопрано-саксофоне и флейте.
- Адриан Бретт (родился Дил в 1945 году), флейтист; [47] его альбом Echoes of Gold вошел в двадцатку лучших альбомов Великобритании.
Писатели
[ редактировать ]- Элизабет Картер (1717 г. в Диле - 1806 г.), [48] поэт, классик, писатель и переводчик, а также член Круга Синегочулка вокруг Элизабет Монтегю.
- Стивен Филлипс (1864–1915 в Диле), поэт и драматург. Популярный в начале своей карьеры, он поселился и умер в Диле. [49]
- А. М. Ирвин (1866–1950), писательница, прожила большую часть своей взрослой жизни в Диле и умерла там. [50]
- Натаниэль Габбинс (1893–1976), журналист и юморист, [49] известный как ведущий юморист войны . Он жил на Бич-стрит, 109 с 1947 по 195 год.
- Элизабет Бартлетт (1924, Дил - 2008), [51] поэт
- Уильям Хорвуд (род. 1944), писатель. [52] Он вырос на побережье Восточного Кента, в основном в Диле.
- Шон Габб (родился в 1960 году в Чатеме), [53] писатель, преподаватель и телеведущий. Директор Либертарианского Альянса с 2006 по 2017 год. Живет в Диле.
- Чарли Коннелли (1970 г.р. в Лондоне), автор и телеведущий
- Александр Джеймс Кент (родился в 1977 году в Дувре), [ нужна ссылка ] картограф, географ и академик, соавтор «Красного атласа» . Президент Британского картографического общества с 2015 по 2017 год, живет в Диле. [ нужна ссылка ]
- Грегори Моттон (1961 г.р.), драматург, писатель и кинорежиссер. Он живет в Диле.
Климат
[ редактировать ]Ближайшая метеостанция Метеорологического бюро Великобритании находится в заливе Лэнгдон. В Диле умеренный морской климат с комфортным летом и холодной зимой. Температура обычно составляет от 3 ° C (37 ° F) до 21,1 ° C (70,0 ° F), но постоянный диапазон температур составляет от -8 ° C (18 ° F) до 31 ° C (88 ° F). . Есть данные, что море холоднее всего в феврале; Самая теплая зарегистрированная температура в феврале составила всего 13 ° C (55 ° F) по сравнению с 16 ° C (61 ° F) в январе. [54] [55]
В популярной культуре
[ редактировать ]Автор Рассел Хобан переименовывает Дила в «Хороший Шоар» в своем постапокалиптическом романе 1980 года «Риддли Уокер» . [56]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дил Мидл-стрит» . dover.gov.uk . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Эйлерт Эквалл , Краткий Оксфордский словарь английских топонимов , стр.140.
- ^ Портер, Линда (2013). Корона чертополоха: роковое наследство Марии, королевы Шотландии . Макмиллан. п. 110. ИСБН 978-0330534376 .
- ^ Кинг, диджей Кэткарт (1991). Замок в Англии и Уэльсе: интерпретирующая история . Лондон, Великобритания: Routledge Press. п. 176. ИСБН 9780415003506 .
- ^ Британская энциклопедия . Том. 07 (11-е изд.). 1911. .
- ^ Историческая Англия . «Ратуша (1363477)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Концерт вспоминает 11 убитых ИРА» . Новости Би-би-си. 12 июля 2009 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Марш, Эдгар Дж. (1970). Прибрежное судоходство Великобритании во времена паруса и весла . Том. 2 (изд. 2005 г.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-269-0 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кожа, Джон (1979). Spritsails and Lugsails (переиздание 1989 г.). Камден, Мэн: Международная морская издательская компания. ISBN 0877429987 .
- ^ Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона . Лондон: Conway Maritime Press.
- ^ «Сайт музея» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Коад, Джонатан (2013). Поддержка флота . Суиндон: английское наследие.
- ^ «WalmerWeb: Местная история – Королевская морская пехота» . Walmerweb.co.uk . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Понедельник, 30 апреля 1660 года» . Дневник Сэмюэля Пеписа . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Дефо, Даниэль (31 июля 2016 г.). Минто, Уильям (ред.). ШТОРМ: первая существенная работа современной журналистики, освещающая великую бурю 1703 года; Включая биографию автора и его собственный опыт . Электронное искусство сейчас. ISBN 978-80-268-6751-7 .
- ^ Тринор, Томас Стэнли (1904). Герои Гудвин Сэндс . Лондон: Общество религиозных трактатов. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Глава XLV
- ^ Мальчик, который их привел: Amazon.co.uk: Джордж Читтенден: 9781849631280: Книги . АСИН 184963128Х .
- ^ Мальчик, который не чувствовал боли: Amazon.co.uk: Джордж Читтенден: 9781849634489: Книги . АСИН 1849634483 .
- ^ Глава 8
- ^ Уильям Хорвуд (2004). Мальчик без обуви: Мемуары . Обзор. ISBN 978-0-7553-1317-4 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Фрэнсис Файфилд (4 октября 2012 г.). Подводные течения . Литтл, Группа Брауновой книги. ISBN 978-1-4055-2048-5 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Дэвид Доначи (1 апреля 2002 г.). Висячее дело . Макбукс Пресс. ISBN 978-1-59013-016-2 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «ДЦР ФМ» . dcrfm.co.uk .
- ^ «Шесть лицензий на общественное радио» (PDF) . 12 мая 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2022 г.
- ^ Дилерское радио
- ^ Хамфрис, Дженнетт (1886). . Словарь национальной биографии . Том. 06. С. 132–133.
- ^ Циклопедия американской биографии Эпплтона . Том. I. 1900. с. 294. .
- ^ энциклопедия Британская Том. 13 (11-е изд.). 1911. .
- ^ Перкинс, Элеонора (25 сентября 2019 г.). «Отец-трансгендер и звезда «Морского конька» Фредди МакКоннелл проигрывает судебное дело» . Кент Онлайн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Австралийский биографический словарь, том 10, 1986 г. Архивировано 3 октября 2017 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
- ^ Sports Reference LLC, данные получены 3 октября 2017 г.
- ^ Шорс, Кристофер; Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон: Груб-стрит. п. 305. ИСБН 0-948817-19-4 .
- ↑ Fashion.telegraph.co.uk . Архивировано 4 апреля 2017 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
- ↑ Члены Палаты лордов. Архивировано 4 октября 2017 года на Wayback Machine, получено 3 октября 2017 года.
- ^ Sports Reference LLC, данные получены 3 октября 2017 г.
- ↑ Веб-сайт IMDb. Архивировано 3 августа 2018 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
- ↑ Веб-сайт IMDb. Архивировано 14 апреля 2018 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
- ↑ Веб-сайт IMDb. Архивировано 16 февраля 2017 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
- ↑ Веб-сайт IMDb. Архивировано 26 декабря 2018 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
- ↑ Веб-сайт IMDb. Архивировано 11 апреля 2018 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
- ↑ Веб-сайт IMDb. Архивировано 29 января 2018 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
- ^ Словарь национальной биографии . Том. 19. 1889. .
- ^ Стюарт Р. Крэггс, Джон Ирландия. Ashgate Publishing (2007). Архивировано 3 октября 2017 года на Wayback Machine, получено 3 октября 2017 года.
- ^ «Синяя табличка идет в дело» . Сделка на Главной улице. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ↑ The Guardian, четверг, 9 ноября 2000 г., некролог. Архивировано 3 октября 2017 г. в Wayback Machine, получено 3 октября 2017 г.
- ↑ Биография на сайте Becker Ensemble of London, получена 3 октября 2017 г.
- ^ Британская энциклопедия . Том. 05 (11-е изд.). 1911. .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Blue Plaque Walks in Deal. Архивировано 3 октября 2017 года в Wayback Machine, получено 3 октября 2017 года.
- ^ Сандра Кемп, Шарлотта Митчелл и Дэвид Троттер (редакторы). А. М. Ирвин , Оксфордский спутник эдвардианской художественной литературы, Oxford University Press, 1 997 Печать ISBN 9780198117605 , текущая онлайн-версия: 2005 г. e ISBN 9780191727382 (требуется подписка)
- ↑ Некролог Guardian, вторник, 29 июля 2008 г. Архивировано 3 октября 2017 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
- ^ Веб-сайт Уильяма Хорвуда, 2017 г. Архивировано 3 октября 2017 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2017 г.
- ^ seangabb.co.uk, Собственный веб-сайт. Архивировано 21 апреля 2013 г., archive.today, получено 3 октября 2017 г.
- ^ «Деловой климат» . metoffice.gov.uk . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Декабрьская климатическая история Дувра – местный – Кент, Соединенное Королевство» . myweather2.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Места — Аннотации Риддли Уокера» . Панель ошибок . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 21 августа 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Грин, Иван. Книга Дила и Уолмера , Barracuda Books Ltd, 1983, ISBN 0-86023-156-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Британская энциклопедия . Том. 07 (11-е изд.). 1911. .
- Городской совет Дила