Jump to content

Джон Ренни Младший

Джон Ренни
Джон Ренни Младший
Рожденный 30 августа 1794 г.
Саутварк , Лондон , Англия, Великобритания
Умер 3 сентября 1874 г. ) ( 1874-09-03 ) ( 80 лет
Бенгео , Хартфордшир , Англия, Великобритания
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)
Проекты Мост Ватерлоо Мост Саутварк Лондонский мост

Сэр Джон Ренни FRSA (30 августа 1794 — 3 сентября 1874) был вторым сыном инженера Джона Ренни Старшего и братом Джорджа Ренни .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Ренни родился на Стэмфорд-стрит, 27, Блэкфрайарс-роуд, в Лондоне, 30 августа 1794 года. Он получил образование у доктора Гринлоу в Айлворте , а затем у доктора Чарльза Берни в Гринвиче . Впоследствии он поступил на мануфактуру своего отца на Холланд-стрит, Блэкфрайарс-роуд, где приобрел практические знания своей профессии, а в 1813 году его поместили под начальство г-на Холлингсворта, постоянного инженера моста Ватерлоо , фундаментом которого он лично руководил. В 1815 году он помогал своему отцу в возведении моста Саутварк , а в 1819 году уехал за границу с целью изучения великих инженерных сооружений на континенте.

Дж. и Дж. Ренни

[ редактировать ]

После смерти своего отца в 1821 году Джон остался в партнерстве со своим братом Джорджем, причем часть гражданского строительства в бизнесе вел он, тогда как машиностроение контролировал Джордж.

Королевский продовольственный двор Уильяма

[ редактировать ]
Королевский продовольственный двор Уильяма , Стоунхаус , 1825–1833 гг.

Ренни вместе с Филипом Ричардсом спроектировали Королевский продовольственный двор Уильяма . [ 1 ] Плимут (1823–1833 гг.). Занимая площадь 14 акров (57 000 м 2 ) 2 ), этот величественный ансамбль в классическом стиле, построенный из плимутского известняка и дартмурского гранита , состоит из величественных ворот, увенчанных статуей короля Вильгельма IV . Есть Бойня, затем вокруг центрального дока, на юге, Мелвилл-сквер - склад с центральным двором - над главным входом есть башня с часами; к западу от бассейна находится пекарня с мельницей, а к востоку — пивоварня с бондарной мастерской .

Пушечные мастерские

[ редактировать ]

Ренни также отвечал за проектирование пушечных мастерских , которые возникли после забастовки бондарей, нанятых Вест-Индской доковой компанией . Компания решила реорганизовать бондарный отдел, и Ренни составил планы и представил их в 1824 году. Строительство зданий было завершено в 1825 году. [ 2 ]

Мосты и морская техника

[ редактировать ]

Самым важным из начинаний Джона Ренни с 1824 года было строительство Лондонского моста , проекты которого подготовил его отец. Мост был открыт в 1831 году, когда Ренни был посвящен в рыцари, став первым представителем профессии после сэра Хью Миддлтона , удостоенным такой награды. Он отвечал за дренажную систему Нью -Ривер-Анчольм в Линкольншире , а мост Хоркстоу , который он спроектировал для пересечения реки в Хоркстоу в 1835–1836 годах, является одним из первых сохранившихся подвесных мостов и практически не изменился. [ 3 ] Будучи инженером Адмиралтейства , на этой должности он сменил своего отца, он выполнил различные работы в Ширнессе , Вулидже , Плимуте , Рамсгейте и большом волноломе в Плимуте , о которых он опубликовал «Отчет» в 1848 году. всю жизнь были потрачены на пристройки и изменения различных гаваней в разных частях побережья как в Англии, так и в Ирландии. Одним из примеров может служить его работа в 1850-х годах по проектированию сухого дока для Джозефа Уиллера на его в Рашбруке верфи в Корке . Он завершил дренажные работы на болотах Линкольншира, начатые его отцом, и вместе с Телфордом построил водосток Нене возле Висбека (1826–1831). Он также восстановил гавань Бостона в 1827–1828 годах и внес различные улучшения в Уэлленд . Он также модернизировал верфи Чатема в 1862 году, создав 3 огромных бассейна и прохода.

Железнодорожное машиностроение

[ редактировать ]

Хотя Ренни и его брат рано начали работать инженерами железнодорожного транспорта - вместе с Джорджем Стефенсоном они участвовали в проектировании Ливерпульско -Манчестерской железной дороги - их практика в этом отделе была не очень большой. поставила ряд локомотивов для Лондонской и Кройдонской железной дороги Тем не менее , в 1838 и 1839 годах компания . железные дороги и гавани для Португалии , однако ни одно из них так и не было построено.

Институт инженеров-строителей

[ редактировать ]

Ренни был избран членом Института инженеров-строителей 25 июня 1844 года и стал президентом 21 января 1845 года, сохраняя этот пост в течение трех лет. Его президентское обращение в 1846 году стало полной историей профессии гражданского инженера. Он также представил статьи по осушению уровня Анчольма , Линкольншир, и по улучшению судоходства по реке Ньюри . он опубликовал Помимо своего «Отчета о Плимутском волноломе » (1848 г.), « Теорию, формирование и строительство британских и иностранных гаваней» (1851–54). Он был избран иностранным членом Шведской королевской академии наук .

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]
Могила Джона Ренни, кладбище Кенсал-Грин

Ренни оставил активную карьеру около 1862 года и умер в Бенгео , недалеко от Хартфорда , 3 сентября 1874 года, сразу после своего 80-летия.

Он похоронен на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне, на краю южной отроги. На могиле установлена ​​новая мемориальная доска, компенсирующая первоначальную изношенную плиту.

  1. ^ страница 653, Здания Англии Девон, Бриджит Черри и Николаус Певснер, 1989 Penguin Books
  2. ^ « Доки Вест-Индии: офисы, работы и жилье», в Обзоре Лондона : тома 43 и 44, Тополь, Блэкволл и Собачий остров, изд. Гермиона Хобхаус (Лондон, 1994), стр. 313–326» . Институт исторических исследований . Проверено 23 декабря 2015 г. - через British History Online.
  3. Веб-сайт сообщества Северного Линкольншира, Хоркстоу-Бридж , по состоянию на 9 августа 2009 г.

Атрибуция:

Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Январь 1845 г. - январь 1848 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 592f4cb7861fb450d169be0b0f5b2577__1719929460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/77/592f4cb7861fb450d169be0b0f5b2577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Rennie the Younger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)