Джон Ренни Младший
Джон Ренни | |
---|---|
![]() Джон Ренни Младший | |
Рожденный | 30 августа 1794 г. |
Умер | 3 сентября 1874 г. Бенгео , Хартфордшир , Англия, Великобритания | ( 80 лет
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-строитель |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент) |
Проекты | Мост Ватерлоо Мост Саутварк Лондонский мост |
Сэр Джон Ренни FRSA (30 августа 1794 — 3 сентября 1874) был вторым сыном инженера Джона Ренни Старшего и братом Джорджа Ренни .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Ренни родился на Стэмфорд-стрит, 27, Блэкфрайарс-роуд, в Лондоне, 30 августа 1794 года. Он получил образование у доктора Гринлоу в Айлворте , а затем у доктора Чарльза Берни в Гринвиче . Впоследствии он поступил на мануфактуру своего отца на Холланд-стрит, Блэкфрайарс-роуд, где приобрел практические знания своей профессии, а в 1813 году его поместили под начальство г-на Холлингсворта, постоянного инженера моста Ватерлоо , фундаментом которого он лично руководил. В 1815 году он помогал своему отцу в возведении моста Саутварк , а в 1819 году уехал за границу с целью изучения великих инженерных сооружений на континенте.
Дж. и Дж. Ренни
[ редактировать ]После смерти своего отца в 1821 году Джон остался в партнерстве со своим братом Джорджем, причем часть гражданского строительства в бизнесе вел он, тогда как машиностроение контролировал Джордж.
Королевский продовольственный двор Уильяма
[ редактировать ]
Ренни вместе с Филипом Ричардсом спроектировали Королевский продовольственный двор Уильяма . [ 1 ] Плимут (1823–1833 гг.). Занимая площадь 14 акров (57 000 м 2 ) 2 ), этот величественный ансамбль в классическом стиле, построенный из плимутского известняка и дартмурского гранита , состоит из величественных ворот, увенчанных статуей короля Вильгельма IV . Есть Бойня, затем вокруг центрального дока, на юге, Мелвилл-сквер - склад с центральным двором - над главным входом есть башня с часами; к западу от бассейна находится пекарня с мельницей, а к востоку — пивоварня с бондарной мастерской .
Пушечные мастерские
[ редактировать ]Ренни также отвечал за проектирование пушечных мастерских , которые возникли после забастовки бондарей, нанятых Вест-Индской доковой компанией . Компания решила реорганизовать бондарный отдел, и Ренни составил планы и представил их в 1824 году. Строительство зданий было завершено в 1825 году. [ 2 ]
Мосты и морская техника
[ редактировать ]Самым важным из начинаний Джона Ренни с 1824 года было строительство Лондонского моста , проекты которого подготовил его отец. Мост был открыт в 1831 году, когда Ренни был посвящен в рыцари, став первым представителем профессии после сэра Хью Миддлтона , удостоенным такой награды. Он отвечал за дренажную систему Нью -Ривер-Анчольм в Линкольншире , а мост Хоркстоу , который он спроектировал для пересечения реки в Хоркстоу в 1835–1836 годах, является одним из первых сохранившихся подвесных мостов и практически не изменился. [ 3 ] Будучи инженером Адмиралтейства , на этой должности он сменил своего отца, он выполнил различные работы в Ширнессе , Вулидже , Плимуте , Рамсгейте и большом волноломе в Плимуте , о которых он опубликовал «Отчет» в 1848 году. всю жизнь были потрачены на пристройки и изменения различных гаваней в разных частях побережья как в Англии, так и в Ирландии. Одним из примеров может служить его работа в 1850-х годах по проектированию сухого дока для Джозефа Уиллера на его в Рашбруке верфи в Корке . Он завершил дренажные работы на болотах Линкольншира, начатые его отцом, и вместе с Телфордом построил водосток Нене возле Висбека (1826–1831). Он также восстановил гавань Бостона в 1827–1828 годах и внес различные улучшения в Уэлленд . Он также модернизировал верфи Чатема в 1862 году, создав 3 огромных бассейна и прохода.
Железнодорожное машиностроение
[ редактировать ]Хотя Ренни и его брат рано начали работать инженерами железнодорожного транспорта - вместе с Джорджем Стефенсоном они участвовали в проектировании Ливерпульско -Манчестерской железной дороги - их практика в этом отделе была не очень большой. поставила ряд локомотивов для Лондонской и Кройдонской железной дороги Тем не менее , в 1838 и 1839 годах компания . железные дороги и гавани для Португалии , однако ни одно из них так и не было построено.
Институт инженеров-строителей
[ редактировать ]Ренни был избран членом Института инженеров-строителей 25 июня 1844 года и стал президентом 21 января 1845 года, сохраняя этот пост в течение трех лет. Его президентское обращение в 1846 году стало полной историей профессии гражданского инженера. Он также представил статьи по осушению уровня Анчольма , Линкольншир, и по улучшению судоходства по реке Ньюри . он опубликовал Помимо своего «Отчета о Плимутском волноломе » (1848 г.), « Теорию, формирование и строительство британских и иностранных гаваней» (1851–54). Он был избран иностранным членом Шведской королевской академии наук .
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]Ренни оставил активную карьеру около 1862 года и умер в Бенгео , недалеко от Хартфорда , 3 сентября 1874 года, сразу после своего 80-летия.
Он похоронен на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне, на краю южной отроги. На могиле установлена новая мемориальная доска, компенсирующая первоначальную изношенную плиту.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ страница 653, Здания Англии Девон, Бриджит Черри и Николаус Певснер, 1989 Penguin Books
- ^ « Доки Вест-Индии: офисы, работы и жилье», в Обзоре Лондона : тома 43 и 44, Тополь, Блэкволл и Собачий остров, изд. Гермиона Хобхаус (Лондон, 1994), стр. 313–326» . Институт исторических исследований . Проверено 23 декабря 2015 г. - через British History Online.
- ↑ Веб-сайт сообщества Северного Линкольншира, Хоркстоу-Бридж , по состоянию на 9 августа 2009 г.
Атрибуция:
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Ренни, Джон (1794–1874) ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
- 1794 рождения
- 1874 смерти
- английские инженеры-строители
- Члены Королевского общества
- Пионеры британской железной дороги
- Члены Шведской королевской академии наук
- Президенты Института инженеров-строителей
- Президенты Смитонианского общества инженеров-строителей
- Британские бизнесмены XIX века
- Английские инженеры XIX века
- Члены Королевского общества искусств