Jump to content

Джордж Ренни (инженер)

Джордж Ренни

Джордж Ренни (3 декабря 1791 — 30 марта 1866) был инженером, родившимся в Лондоне , Англия . Он был сыном шотландского инженера Джона Ренни Старшего и братом сэра Джона Ренни .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в приходе Крайстчерч, Блэкфрайарс-роуд , Саутварк , Лондон , получил образование у доктора Гринлоу в Айлворте , а затем был отправлен в школу Святого Павла и в Эдинбургский университет . В 1811 году он вошел в кабинет своего отца, где выполнялось множество великих работ. В 1818 году по рекомендации сэра Джозефа Бэнкса и Джеймса Уотта он был назначен инспектором машин и клерком утюгов (то есть штампов ) на Королевском монетном дворе , и эту должность он занимал почти восемь лет.

Дж. и Дж. Ренни

[ редактировать ]

После смерти отца в 1821 году он вступил в партнерство со своим младшим братом Джоном, как Дж. и Г. Ренни , и в течение многих лет они занимались завершением обширных начинаний, задуманных старшим Ренни. [ 1 ] Джон сосредоточился на гражданском строительстве, а Джордж руководил машиностроением. Тем не менее, около 1826 года ему было поручено строительство моста Гросвенор (Честер) через Ди в Честере по проектам Харрисона .

В 1825 году братья были наняты директорами Ливерпульско -Манчестерской железной дороги , поскольку первоначальный план Джорджа Стефенсона был отклонен парламентом из-за противоречивых цифр и измерений. Однако это была формальность, поскольку причиной провала законопроекта была политическое давление, оказанное лордом Дерби и лордом Сефтоном , поскольку первоначальный маршрут вторгался в их поместья на окраине Ливерпуля или вблизи них. Поэтому потребовался новый маршрут. Однако братья были слишком заняты существующей работой, поэтому они передали работу в субподряд Чарльзу Блэкеру Виньолю , и именно он проложил и обследовал новый маршрут, который успешно прошел через парламент, и этот маршрут все еще использовался для этого. день. Как только законопроект получил королевское одобрение 5 мая 1826 года, директора пожелали назначить братьев Ренни главными инженерами строительства железной дороги, но не удалось прийти к соглашению относительно количества времени, которое братья потратят на посещение объекта. а также с какими другими инженерами они были готовы работать над проектом, поэтому директора предложили эту работу обратно Джорджу Стивенсону. [ 2 ] [ 3 ]

Он имел значительную практику в качестве инженера путей сообщения и разработал планы строительства линий, соединяющих Бирмингем и Ливерпуль , линию Вейл-оф-Клуид , железную дорогу от Монса до Менедже в Бельгии, [ 4 ] и железная дорога Намюр и Льеж , главным инженером которой он был назначен в 1846 году.

Машиностроение

[ редактировать ]
Винт-пропеллер Джорджа Ренни, имитирующий форму хвостового плавника.

Гений Джорджа Ренни был в основном механическим, и он руководил производственным бизнесом фирмы на Холланд-стрит, где производилось большое разнообразие машин, в том числе первые машины для изготовления печенья, мельницы для кукурузы и шоколада для продовольственного склада Дептфорда, а также машины для производства печенья. на продовольственном дворе Royal William в Плимуте. Они также построили несколько локомотивов для Лондонской и Кройдонской железной дороги . наняло фирму Было выполнено множество заказов иностранных правительств, а Адмиралтейство производство двигателей для Королевского флота . Он очень интересовался гребным винтом , и его фирма построила двигатели для «Архимеда» , первого в мире парохода с гребным винтом. Впоследствии, в 1840 году, фирма построила для Адмиралтейства « Гном» — первое судно британского флота, приводившееся в движение винтом.

Роу (1916) [ 5 ] обсуждает вклад Ренни в развитие строгального станка .

В 1822 году он был избран членом Королевского общества и в 1829 году опубликовал в «Транзакциях» статьи о трении металлов и других веществ. Он также представил документы Британской ассоциации и Институту инженеров-строителей , членом которого он был избран в 1841 году.

Он умер 30 марта 1866 года в своем доме по адресу Уилтон-Кресент , 39 от последствий несчастного случая на улице, произошедшего в предыдущем году, и был похоронен 6 апреля в Холмвуде , недалеко от Доркинга . В 1828 году он женился на Маргарет Энн, дочери сэра Джона Джексона, 1-го баронета , члена парламента , который пережил его; у них было два сына и одна дочь.

  1. ^ Роу 1916 , с. 54 .
  2. ^ Уильям., Вебстер, Норман (1970). Джозеф Локк: железнодорожный революционер . Лондон: Аллен и Анвин. ISBN  0043850553 . OCLC   145702 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Бут, Генри (1980). Генри Бут: изобретатель, партнер в области ракет и отец управления железными дорогами . Илфракомб, Девон: Стоквелл. ISBN  0722313586 . OCLC   10145971 .
  4. ^ Кубитт, В. (октябрь 1843 г.). Булонь и Амьенская железная дорога — отчет о лучшей линии железнодорожного сообщения между Булонью и Амьеном . Лондон. п. 8. Библиотеки Стэнфордского университета: 36105126472468.
  5. ^ Роу 1916 , с. 50-54 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eddce1a72dd4db9901ae6501fdde12b__1716958680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/2b/8eddce1a72dd4db9901ae6501fdde12b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Rennie (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)