Джордж Ренни (инженер)

Джордж Ренни (3 декабря 1791 — 30 марта 1866) был инженером, родившимся в Лондоне , Англия . Он был сыном шотландского инженера Джона Ренни Старшего и братом сэра Джона Ренни .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в приходе Крайстчерч, Блэкфрайарс-роуд , Саутварк , Лондон , получил образование у доктора Гринлоу в Айлворте , а затем был отправлен в школу Святого Павла и в Эдинбургский университет . В 1811 году он вошел в кабинет своего отца, где выполнялось множество великих работ. В 1818 году по рекомендации сэра Джозефа Бэнкса и Джеймса Уотта он был назначен инспектором машин и клерком утюгов (то есть штампов ) на Королевском монетном дворе , и эту должность он занимал почти восемь лет.
Дж. и Дж. Ренни
[ редактировать ]После смерти отца в 1821 году он вступил в партнерство со своим младшим братом Джоном, как Дж. и Г. Ренни , и в течение многих лет они занимались завершением обширных начинаний, задуманных старшим Ренни. [ 1 ] Джон сосредоточился на гражданском строительстве, а Джордж руководил машиностроением. Тем не менее, около 1826 года ему было поручено строительство моста Гросвенор (Честер) через Ди в Честере по проектам Харрисона .
В 1825 году братья были наняты директорами Ливерпульско -Манчестерской железной дороги , поскольку первоначальный план Джорджа Стефенсона был отклонен парламентом из-за противоречивых цифр и измерений. Однако это была формальность, поскольку причиной провала законопроекта была политическое давление, оказанное лордом Дерби и лордом Сефтоном , поскольку первоначальный маршрут вторгался в их поместья на окраине Ливерпуля или вблизи них. Поэтому потребовался новый маршрут. Однако братья были слишком заняты существующей работой, поэтому они передали работу в субподряд Чарльзу Блэкеру Виньолю , и именно он проложил и обследовал новый маршрут, который успешно прошел через парламент, и этот маршрут все еще использовался для этого. день. Как только законопроект получил королевское одобрение 5 мая 1826 года, директора пожелали назначить братьев Ренни главными инженерами строительства железной дороги, но не удалось прийти к соглашению относительно количества времени, которое братья потратят на посещение объекта. а также с какими другими инженерами они были готовы работать над проектом, поэтому директора предложили эту работу обратно Джорджу Стивенсону. [ 2 ] [ 3 ]
Он имел значительную практику в качестве инженера путей сообщения и разработал планы строительства линий, соединяющих Бирмингем и Ливерпуль , линию Вейл-оф-Клуид , железную дорогу от Монса до Менедже в Бельгии, [ 4 ] и железная дорога Намюр и Льеж , главным инженером которой он был назначен в 1846 году.
Машиностроение
[ редактировать ]Гений Джорджа Ренни был в основном механическим, и он руководил производственным бизнесом фирмы на Холланд-стрит, где производилось большое разнообразие машин, в том числе первые машины для изготовления печенья, мельницы для кукурузы и шоколада для продовольственного склада Дептфорда, а также машины для производства печенья. на продовольственном дворе Royal William в Плимуте. Они также построили несколько локомотивов для Лондонской и Кройдонской железной дороги . наняло фирму Было выполнено множество заказов иностранных правительств, а Адмиралтейство производство двигателей для Королевского флота . Он очень интересовался гребным винтом , и его фирма построила двигатели для «Архимеда» , первого в мире парохода с гребным винтом. Впоследствии, в 1840 году, фирма построила для Адмиралтейства « Гном» — первое судно британского флота, приводившееся в движение винтом.
Роу (1916) [ 5 ] обсуждает вклад Ренни в развитие строгального станка .
В 1822 году он был избран членом Королевского общества и в 1829 году опубликовал в «Транзакциях» статьи о трении металлов и других веществ. Он также представил документы Британской ассоциации и Институту инженеров-строителей , членом которого он был избран в 1841 году.
Смерть
[ редактировать ]Он умер 30 марта 1866 года в своем доме по адресу Уилтон-Кресент , 39 от последствий несчастного случая на улице, произошедшего в предыдущем году, и был похоронен 6 апреля в Холмвуде , недалеко от Доркинга . В 1828 году он женился на Маргарет Энн, дочери сэра Джона Джексона, 1-го баронета , члена парламента , который пережил его; у них было два сына и одна дочь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роу 1916 , с. 54 .
- ^ Уильям., Вебстер, Норман (1970). Джозеф Локк: железнодорожный революционер . Лондон: Аллен и Анвин. ISBN 0043850553 . OCLC 145702 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бут, Генри (1980). Генри Бут: изобретатель, партнер в области ракет и отец управления железными дорогами . Илфракомб, Девон: Стоквелл. ISBN 0722313586 . OCLC 10145971 .
- ^ Кубитт, В. (октябрь 1843 г.). Булонь и Амьенская железная дорога — отчет о лучшей линии железнодорожного сообщения между Булонью и Амьеном . Лондон. п. 8. Библиотеки Стэнфордского университета: 36105126472468.
- ^ Роу 1916 , с. 50-54 .
Библиография
[ редактировать ]- Роу, Джозеф Уикхэм (1916), английские и американские производители инструментов , Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, LCCN 16011753 . Перепечатано McGraw-Hill, Нью-Йорк и Лондон, 1926 г. ( LCCN 27-24075 ); и Lindsay Publications, Inc., Брэдли, Иллинойс ( ISBN 978-0-917914-73-7 ).
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Ричард Бисселл Проссер (1896). . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 48. Лондон: Смит, Элдер и компания.