Jump to content

Чарльз Блэкер Виньоль

Чарльз Блэкер Виньоль
Рожденный 31 мая 1793 г.
Умер 17 ноября 1875 г. (1875-11-17) (82 года)
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина инженер-строитель
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)
Значительный дизайн Виньоль рельсовый
Подпись

Чарльз Блэкер Виньоль FRS FRSA (31 мая 1793 — 17 ноября 1875) был влиятельным британским железнодорожным инженером и эпонимом железной дороги Виньоль . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Вудбруке , графство Уэксфорд , Ирландия, в мае 1793 года в семье капитана Чарльза Генри Виньолеса и Камиллы, урожденной Хаттон. В 1794 году Чарльз был произведен в капитаны 43-го пехотного полка и отправлен в Вест-Индию вместе с женой и сыном. Он был тяжело ранен во время неудачного штурма Пуэн-а-Питр, Гваделупа, и попал в плен; в то время как заключенные, он и Камилла заразились желтой лихорадкой. О них заботился некий господин Куртуа, купец с острова. Генрих умер 8 июня 1794 года, Камилла — несколько дней спустя. Чарльз, которому тогда было тринадцать месяцев, выжил, и о нем заботился г-н Куртуа, который послал за дядей Чарльза, капитаном Джорджем Генри Хаттоном (1765–1827). [2] — позже генерал-лейтенант, который прибыл в Гваделупу примерно десять месяцев спустя. Чарльз был назначен прапорщиком 43-го пехотного полка с 25 октября 1794 года в возрасте двух с половиной лет. Потребовалось некоторое время, чтобы получить от французских властей разрешение Шарлю и его дяде покинуть Гваделупу; оно было получено в ходе обмена пленными, датированного 7 фримера , предположительно 28 ноября 1795 года. [3] Затем его привезли в Англию и воспитал его дедушка Чарльз Хаттон , профессор математики в Вулиджской королевской военной академии . Он изучал математику и право и был назначен проктором в Doctors ' Commons . Решив отказаться от юридической практики, Виньоль покинул дом в 1813 году.

Армейская карьера

[ редактировать ]

он был объявлен прапорщиком с половинным жалованьем Поскольку его родители умерли, когда его отец был военным офицером, с восемнадцатимесячного возраста . Он поступил в Сандхерст как частный ученик Томаса Лейборна, одного из лекторов, который также был опекуном Мэри Гриффитс. Они с Чарльзом тайно обручились, а затем поженились.

В 1814 году Виньоль поступил в Королевский шотландский полк, служивший при осаде Бергена-оп-Зума , а затем в Канаде. В 1815 году ему было присвоено звание лейтенанта . После пребывания в Шотландии он стал адъютантом в Валансьене генерал-майора сэра Томаса Брисбена под командованием Веллингтона .

Другая занятость

[ редактировать ]

Когда война закончилась, Виньолю и другим в 1816 году назначили половину заработной платы. Он искал альтернативную работу, хотя официально ушел в отставку только в 1833 году.

Брак и семья

[ редактировать ]

Вернувшись в Англию, Виньоль женился на Мэри Гриффитс в Алверстоке в Хэмпшире 13 июля 1817 года.

У него осталось пятеро детей от первого брака. Трое сыновей стали инженерами: Чарльз Фрэнсис Фернандо, Хаттон и Генри. Чарльз страдал психическими проблемами, которые вынудили его досрочно выйти на пенсию. Другой сын, Олинтус Джон Виньолес, магистр магистратуры из Тринити-колледжа в Дублине и колледжа Брасеноз в Оксфорде, был помощником священника в англиканской церкви в соборе Святого Петра на Вир-стрит в Лондоне. Биография его отца была опубликована как «Жизнь Чарльза Блэкера Виньоля… воспоминание о ранней истории железных дорог» (Лондон, 1889 г.). [3] [4] Он также написал «Мемуары сэра Роберта П. Стюарта, штат Коннектикут, Массачусетс». Доктор, профессор музыки Дублинского университета (1862–94) »(Лондон и Дублин, 1898).

Его праправнук — пианист Роже Виньоль .

Работа в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Вскоре он отплыл в Америку. Первоначально намереваясь служить под началом Симона Боливара , он стал помощником государственного инженера-строителя в Чарльстоне, Южная Каролина . В 1821 году он стал геодезистом города Сент-Огастин, штат Флорида , который медленно развивался. В 1823 году он опубликовал карту Флориды и книгу «Наблюдения за Флоридой».

Испытывая финансовые трудности, Виньоль в 1823 году вернулся в Великобританию , когда умер его дедушка. [5]

Железнодорожное машиностроение

[ редактировать ]

1820-е годы

[ редактировать ]

Он нашел работу геодезистом у Джеймса Уокера , инженера лондонских коммерческих доков . Он также писал статьи для « Метрополитанской энциклопедии» . Он открыл собственное инженерное бюро в Хаттон-Гардене, наняв трех помощников.

пригласили Виньоля В 1825 году Ренни для обследования предложенной Лондонско-Брайтонской железной дороги , а также для первоначальных изысканий для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги - последнее после отклонения парламентом Джорджа Стефенсона первоначальной схемы .

Виньоль переехал со своей семьей в Ливерпуль на следующие пятнадцать лет. Сочетание его геодезического опыта и первоначальной юридической подготовки позволило ему четко представить аргументы в пользу новых линий в парламенте. После принятия пересмотренного законопроекта о Ливерпульско-Манчестерской железной дороге его навыки продолжали приносить ему работу.

Но правление L&M не смогло согласовать условия с Ренни, и его место занял Джордж Стефенсон . Виньоль ушел в отставку в феврале 1827 года. [6] после разногласий со Стивенсоном по поводу размеров туннеля Уоппинг , который в любом случае не доверял инженерам-строителям.

В 1826 году Марк Брюнель предложил ему должность постоянного инженера туннеля Темзы , но отказался от нее в пользу своего сына Исамбарда Кингдома Брюнеля . Виньоль продолжал работать инженером на двух соединительных железных дорогах: Уиганской ветке (1832 г.) и железной дороге Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп (1833 г.). Последний был одним из первых случаев, когда на двух конфликтующих линиях использовался мост, а не железнодорожный переезд. [7]

Виньоль отправился на остров Мэн по поручению правительства для обследования собственности. Затем Брюнель пригласил его помочь в расчистке Оксфордского канала . В это время все работы на туннеле Темзы были прекращены из-за неоднократных наводнений и отсутствия финансов. Критика Виньоля привела к ссоре, и в 1830 году его альтернативные предложения были отклонены.

В 1829 году он помогал Джону Брейтуэйту и Джону Эрикссону с Новинкой на испытаниях в Рейнхилле . Он продолжал работать с Эрикссоном, и в 1830 году они запатентовали метод подъема по крутым подъемам на железных дорогах. (№ 5995).

1830-е годы

[ редактировать ]

Этот опыт привел к созданию более крупных проектов, в том числе новых железных дорог в Ирландии, которая тогда была полностью частью Соединенного Королевства. Сюда входили первые в Ирландии, Дублин и Кингстаун (последний город и паромный порт теперь называются Дун Лаогэр) (1832–1834 гг.), Первоначально построенные по стандартной английской колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ).» Более позднее расширение, железная дорога Кингстаун и Далки, было построено как атмосферная железная дорога . Между 1836 и 1838 годами Виньоль был инженером королевской комиссии по железным дорогам в Ирландии.

Перенесенный мост Виньоль 1835 года в Ковентри.

Возможно, он был связан со Стивенсоном в первоначальной работе над предлагаемой железной дорогой Шеффилда и Манчестера , но к тому времени, когда в 1830 году был выпущен проспект, они расстались. В конечном итоге схема провалилась из-за сложности предложенного маршрута через мост Уэйли и через Рашоп-Эдж в долину Хоуп . [8] Он спроектировал « Мост Виньоль » в Ковентри (который первоначально пересекал Оксфордский канал ) в 1835 году. [9]

В 1835 году его наняли для обследования последовавшей за ним схемы Шеффилдской, Эштон-Андер-Лайн и Манчестерской железной дороги (позже: Манчестерская, Шеффилдская и Линкольнширская железная дорога ), включая первоначальный туннель Вудхед . Для этого он экспериментировал с паровой сверлильной машиной. Однако у него возникли трудности с отношениями с директорами, контрактом и вознаграждением, поэтому он ушел в отставку в 1839 году до того, как работа была начата. [10]

Тем временем он обследовал железную дорогу округа Мидленд, соединяющую Ноттингем , Дерби и Лестер с Регби , открытую в 1839 году.

1840-е годы

[ редактировать ]

Первые годы десятилетия были трудными. Он стал профессором гражданского строительства в Университетском колледже Лондона . Он защищал и строил атмосферные железные дороги , а также давал советы по запланированным линиям Королевских государственных железных дорог Вюртемберга (ныне часть немецких железных дорог) (1843 г.). Его состояние улучшилось с появлением железнодорожной мании 1844–1846 годов.

Он был инженером атмосферной железной дороги Далки , открывшейся в 1843 году.

В 1846 году его наняли на строительство Никольского Цепного моста в Киеве через реку Днепр (тогда Российская империя , сегодня Украина ). Работы продолжались с 1847 по 1853 год. Мост имел четыре основных пролета общей длиной полмили и был на тот момент самым большим в Европе. С 1847 по 1853 год, когда мост был построен, он жил на Украине, часто возвращаясь в Англию.

Его первая жена Мэри умерла в 1834 году. В 1849 году он женился на Маргарет Ходж в Сен-Мартен-ин-зе-Филдс .

1850-е годы

[ редактировать ]

После своего пребывания в Украине Виньоль принял участие в некоторых английских проектах, таких как Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога (1855–64). Большая часть его работы проходила за границей, на таких линиях, как Франкфуртская, Висбаденская и Кельнская железная дорога , а также Западная железная дорога в Швейцарии.

Другая работа включала в себя работу для Wiesbadener Eisenbahngesellschaft в герцогстве Нассау в 1853–1856 годах по строительству Nassauische Rheintalbahn от Висбадена до Оберланштайна . С 1857 по 1864 год он работал инженером железной дороги Тудела и Бильбао в Испании. Наконец, в 1860 году была построена железная дорога Баия и Сан-Франциско в Бразилии.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Погребальный памятник, Бромптонское кладбище, Лондон

Виньоль вышел на пенсию в 1863 году и в 1867 году переехал в Хайт , недалеко от Саутгемптона .

Вернувшись из визита в Лондон, он перенес инсульт и умер 17 ноября 1875 года. Он был похоронен на Бромптонском кладбище в Лондоне 23 ноября. Могила представляет собой плоскую каменную плиту на уровне земли размером 1 х 2,5 м и находится на восточной стороне главной дороги, ведущей к колоннаде, на безлесной территории.

Виньоль рельсовый

[ редактировать ]

В 1836 году он предложил использовать на Лондонско-Кройдонской железной дороге рельсы с плоским дном, впервые изобретенные американцем Р. Л. Стивенсом в 1830 году (но прокатанные на британских сталелитейных заводах). Его имя стало ассоциироваться с ним как с рельсом Виньоль . Он стал популярным на континенте, став известным как рельс Виньоль, но не использовался широко в Великобритании и Ирландии до 20 века.

Наследие и почести

[ редактировать ]
Мемориальная доска на железнодорожных станциях Виньоль и Дун Лаогэр
  1. ^ Боас, Джордж Клемент (1899). «Виньоль, Чарльз Блэкер» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 58. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  2. ^ См. подстатью в Андерсон, Роберт Эдвард (1891). «Хаттон, Чарльз» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 28. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  3. ^ Jump up to: а б Виньоль, Олинтус (1889). Жизнь Чарльза Блэкера Виньоля ... Лондон, Англия: Longmans Green & Co. Проверено 4 ноября 2015 г.
  4. ^ «Обзор жизни Чарльза Блэкера Виньоля » . Атенеум (3248 г.): 118–119. 25 января 1890 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  5. ^ Фэрклаф, КР «Виньоль, Чарльз Блэкер (1793–1875)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/28282 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  6. ^ Уильям., Вебстер, Норман (1970). Джозеф Локк: железнодорожный революционер . Лондон: Аллен и Анвин. ISBN  0043850553 . OCLC   145702 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Рэнсом, Филип Джон Грир (1990). Викторианская железная дорога и ее развитие . Хайнеманн. ISBN  978-0-434-98083-3 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  8. ^ Доу, Джордж (1959). Отличный Централ . Том. Первый: Прародители (1813–1863). Шеппертон: Ян Аллан. стр. 20–28. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  9. ^ Историческая Англия . «Чугунный однопролетный мост, 110 м к западу от Шерборн-Хауса (1005883)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 октября 2012 г.
  10. ^ Симмонс, Джек (1995). Викторианская железная дорога . Темза и Гудзон. ISBN  978-0-500-27840-6 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  11. ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица: история Института инженеров-строителей . Томас Телфорд Лимитед. п. 251. ИСБН  978-0-7277-0392-7 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 23 августа 2018 г.
[ редактировать ]


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Декабрь 1869 г. - декабрь 1871 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 041047972261356b1313644ae2fd8079__1719926640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/79/041047972261356b1313644ae2fd8079.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Blacker Vignoles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)