Джон Эрикссон
Джон Эрикссон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Йохан Эрикссон 31 июля 1803 г. Муниципалитет Филипстад , Вермланд , Швеция |
Умер | 8 марта 1889 г. | ( 85 лет
Гражданство | Швеция США (1848–1889) |
Известный | |
Заметная работа | |
Родственники | Нильс Эриксон (брат) |
Награды | Премия Рамфорда (1862 г.) |
Подпись | |
![]() |
Джон Эрикссон (родившийся Йохан Эрикссон ; 31 июля 1803 — 8 марта 1889) был американцем шведского происхождения. [1] инженер и изобретатель. [2] Он активно работал в Англии и США.
Эрикссон участвовал в разработке железнодорожного паровоза «Новинка» , который участвовал в испытаниях Рейнхилла на Ливерпульской и Манчестерской железной дороге , которые выиграл изобретатель Джордж Стефенсон (1781–1848) «Ракета» . В Северной Америке он спроектировал ВМС США первый паровой фрегат « Принстон » с винтовым двигателем в сотрудничестве с капитаном (впоследствии коммодором) Робертом Ф. Стоктоном (1795–1866), который несправедливо обвинил его в фатальной катастрофе этого корабля. новое судно. Новое партнерство с Корнелиусом Х. Деламатером (1821–1889) из DeLamater Iron Works в Нью-Йорке привело к созданию первого бронированного броненосного военного корабля, оснащенного вращающейся артиллерийской башней , USS Monitor , который значительно спас военно-морской флот США ( ВМС Союза ). блокирующий эскадру от уничтожения броненосным Конфедеративных Штатов военным кораблем CSS Virginia в знаменитой битве при Хэмптон-Роудс в южном устье Чесапикского залива (с рекой Джеймс ) в марте 1862 года, во время Гражданской войны в США .
Ранняя карьера
[ редактировать ]
Йохан Эрикссон родился в Лонгбане в муниципалитете Филипстад , Вермланд , Швеция . Он был младшим братом Нильса Эриксона (1802–1870), выдающегося строителя каналов и железных дорог в Швеции. Их отец Олаф Эрикссон (1778–1818) работал начальником шахты в Вермланде. Он потерял деньги на спекуляциях, и в 1810 году ему пришлось переехать с семьей в Форсвик . Там он работал руководителем взрывов во время раскопок шведского канала Гёта . [3] [4] [5]
Необычайные способности двух братьев Эрикссон были открыты Бальцаром фон Платеном (1766–1829), архитектором канала Гёта . Их прозвали «кадетами-механиками» Королевского военно-морского флота Швеции и приняли на работу стажерами на канальное предприятие. В четырнадцать лет Джон уже работал самостоятельно геодезистом . Его помощнику пришлось нести подставку для ног, чтобы он мог дотянуться до инструментов во время геодезических работ.В возрасте семнадцати лет он присоединился к шведской армии в Емтланде , служил в Емтландском полку рейнджеров в звании младшего лейтенанта , но вскоре получил звание лейтенанта. Его отправили в северную Швецию для геодезических работ, и в свободное время он сконструировал тепловую машину , которая использовала в качестве топлива дымы от огня вместо пара. Его навыки и интерес к механике заставили его уйти из армии и переехать в Англию в 1826 году. Однако его тепловая машина не имела успеха, поскольку его прототип был разработан для сжигания березовых дров и не мог хорошо работать с углем (основным топливом, используемым в Англия). [6]

Несмотря на разочарование, вместо этого он изобрел несколько других механизмов, основанных на паре , улучшив процесс нагрева за счет включения сильфонов для увеличения подачи кислорода в топку. В 1829 году он и английский инженер Джон Брейтуэйт (1797–1870) построили «Новинку» для испытаний в Рейнхилле, организованных Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой . Он получил широкую похвалу, но у него периодически возникали проблемы с котлом, и соревнование выиграли английские инженеры Джордж и Роберт Стефенсоны с Rocket . [7]
Еще два двигателя были построены Брейтуэйтом и Эрикссоном и названы Вильгельмом IV и королевой Аделаидой в честь новых короля и королевы. Как правило, они были крупнее и прочнее, чем Новинка , и отличались некоторыми деталями (например, считается, что использовалась другая конструкция воздуходувки - типа «индуцированная тяга», отсасывающая газы от огня). Пара провела испытания на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге, но железная дорога отказалась приобретать новые конструкции.
Их инновационная паровая пожарная машина доказала выдающийся технический успех, помогая потушить памятный в Argyll Rooms. пожар [8] 5 февраля 1830 г. [9] (где он работал пять часов, когда остальные двигатели замерзли), [10] [5] но был встречен сопротивлением со стороны авторитетных лондонских «Пожарных дам» и муниципальных властей. Двигатель, построенный Брейтуэйтом и Эрикссоном для арктической экспедиции сэра Джона Росса в 1829 году, вышел из строя и был выброшен на берег залива Принс-Риджент . На этом этапе карьеры Эрикссона самым успешным и долговечным из его изобретений был поверхностный конденсатор , который позволял пароходу набирать пресную воду для своих котлов во время плавания. Его «глубоководный прибор», активируемый давлением глубиномер, стал еще одним незначительным, но устойчивым успехом.
Коммерческий провал и затраты на разработку некоторых машин, разработанных и построенных Эрикссоном в этот период, на время отправили его в долговую тюрьму. В это время он также женился на 19-летней Амелии Байам, и этот брак закончился катастрофой, которая закончилась разлукой пары до смерти Амелии.
В 1877 году он был избран членом Американского философского общества . [11]
Образование
[ редактировать ]Его единственным формальным образованием было базовое офицерское образование и подготовка во время службы в шведской армии. 27 марта 1822 года Джон сдал экзамен на геодезиста в Стокгольме. В детстве отец научил его быть шахтером и геодезистом. [12]
Конструкция пропеллера
[ редактировать ]Затем он усовершенствовал конструкцию корабля с двумя гребными винтами , вращающимися в противоположных направлениях (в отличие от более ранних испытаний этой технологии, в которых использовался один винт). Однако Адмиралтейство не одобрило это изобретение, что привело к удачному контакту с американским капитаном Робертом Стоктоном , который поручил Эрикссону спроектировать для него винтовой пароход и предложил ему привезти свое изобретение в Соединенные Штаты Америки, поскольку оно якобы было бы более приветствовали в этом месте. В результате Эрикссон переехал в Нью-Йорк в 1839 году. План Стоктона заключался в том, чтобы Эрикссон руководил разработкой нового класса фрегатов , а Стоктон использовал свои значительные политические связи для смазки колес. Наконец, после вступления на пост президента Джона Тайлера , были выделены средства на новый дизайн. Однако они получили финансирование только на 700-тонный шлюп вместо фрегата . В конечном итоге шлюп стал военным кораблем USS Princeton , названным в честь родного города Стоктона.
На постройку корабля ушло около трех лет, и он был, пожалуй, самым совершенным военным кораблем своего времени. Помимо двухвинтовых винтов, изначально он был рассчитан на установку на вращающемся постаменте 12-дюймового дульнозарядного орудия. Оружие также было разработано компанией Ericsson, и в нем использовалась кольцевая конструкция для предварительного натяжения затвора , что увеличивало его прочность и позволяло безопасно использовать более крупный заряд. Другие новшества в конструкции корабля включали складную воронку и улучшенную противооткатную систему.
Отношения между Эрикссон и Стоктоном со временем обострились, и, приближаясь к завершению строительства корабля, Стоктон начал работать над тем, чтобы вынудить Эрикссон выйти из проекта. Стоктон тщательно избегал сообщать посторонним, что Эрикссон был главным изобретателем. [ нужна ссылка ] Стоктон пытался заявить о себе как можно больше, даже спроектировав вторую 12-дюймовую (300-мм) пушку для установки в Принстоне . К сожалению, поскольку Стоктон не понимал конструкцию первого пистолета (первоначально называвшегося «Оратор», переименованного Стоктоном в «Орегон»), второй пистолет имел серьезные недостатки.
После запуска Принстон имел огромный успех. 20 октября 1843 года он выиграл скоростное испытание у колесного парохода SS Great Western , до этого считавшегося самым быстрым пароходом на плаву. К сожалению, во время демонстрации стрельбы из пистолета Стоктона произошел разрыв затвора , в результате чего погибли государственный секретарь Абель П. Апшур и министр военно-морского флота Томас Уокер Гилмер , а также еще шесть человек. Стоктон попытался переложить вину на Эрикссон. [ нужна ссылка ] с умеренным успехом, несмотря на то, что пистолет Эрикссона был исправен, а пистолет Стоктона вышел из строя. Стоктон также отказался платить Эрикссону, и, используя свои политические связи, Стоктон заблокировал выплату ВМФ ему.
Дружба с Корнелиусом Х. Деламатером
[ редактировать ]Когда Эрикссон прибыл из Англии и поселился в Нью-Йорке, Сэмюэл Рисли из Гринвич-Виллидж уговорил его передать свою работу литейному заводу Феникса. Там он встретил промышленника Корнелиуса Х. Деламатера (1821–1889), и вскоре между ними возникла взаимная привязанность. После этого Эрикссон или Деламатер редко начинали деловое предприятие, не посоветовавшись предварительно друг с другом». [13] Лично их дружба никогда не ослабевала, несмотря на давление бизнеса и вспыльчивость Эрикссона. ДеЛаматер называл Эрикссона «Джоном», а Эрикссон называл ДеЛаматера своим вторым прозвищем «Гарри», близость, почти неизвестная в других отношениях Эрикссона. [14] Со временем металлургический завод Деламатера стал известен как приют, где капитан Эрикссон имел полную свободу экспериментировать и совершать новые подвиги. Следующим был построен «Железная ведьма» — первый железный пароход. [15] Первое изобретение капитана Эрикссона с горячим воздухом было впервые внедрено на корабле «Эрикссон» . [16] полностью построенный Деламатером. Компания DeLamater Iron Works также спустила на воду первую подводную лодку, первую самоходную торпеду и первый торпедный катер. [17] Когда ДеЛаматер умер 2 февраля 1889 года, Эрикссона невозможно было утешить. Смерть Эрикссона месяц спустя не удивила его близких друзей и знакомых». [18]
Двигатель горячего воздуха
[ редактировать ]Эрикссон приступил к независимому изобретению тепловоздушного двигателя Затем в 1820-х годах , в котором в качестве рабочей жидкости использовался горячий воздух, калорийный на научном языке того времени, вместо пара. Подобное устройство было запатентовано в 1816 году преподобным Робертом Стирлингом . [19] технический приоритет изобретения которого обеспечивает для устройства обычный термин «двигатель Стирлинга». Двигатель Эрикссона изначально не имел успеха из-за разницы в температурах сгорания шведской древесины и британского угля. Несмотря на свои неудачи, Эрикссон был удостоен премии Рамфорда Американской академии искусств и наук в 1862 году за свое изобретение. [20]
В 1830 году Эрикссон запатентовал свой второй двигатель. [21] который может работать либо с паром, воздухом или водой. Целью этого вращающегося двигателя является уменьшение мощности двигателя в более удобных пределах без соответствующей потери мощности.
В 1833 году Эрикссон построил свой третий двигатель. [22] двигатель горячего воздуха (или тепловой двигатель), выставленный в Лондоне: «Этот двигатель окажется самым важным механическим изобретением, когда-либо придуманным человеческим разумом, и таким, которое принесет большую пользу цивилизованной жизни, чем все, что когда-либо ему предшествовало». (Джон О. Сарджент). Этот двигатель включал в себя регенератор , который вдохновил многих других изобретателей двигателей с горячим воздухом. [ нужна ссылка ]

Теплоход с 4-м двигателем Эрикссон был построен в 1852 году. [23]
Группа нью-йоркских торговцев и финансистов во главе с Джоном Б. Китчингом, Эдвардом Данэмом, президентом Банка кукурузной биржи, и Дж.Б. Ламаром, президентом Банка Республики, поддержала проект, и в апреле 1852 года киль корабля был сбит. был заложен во дворе Перин, Паттерсона и Стэка в Вильямсбурге. Примерно в то же время господа Хогг и Деламатер начали строительство двигателя.Корпус и механизмы были построены в строжайшей секретности, поскольку Эрикссон и его финансовые спонсоры были убеждены, что их корабль произведет революцию в океанском транспорте по своей экономичности и безопасности и что конкуренты, если возможно, скопируют конструкцию хотя бы двигателя.15 сентября 1852 года корабль был спущен на воду, а в ноябре двигатель перевернули в доке своим ходом. Это будет провал.Экспериментальные двигатели меньшего размера, основанные на той же запатентованной конструкции и построенные до создания теплового корабля, окажутся эффективными.
В более поздние годы Эрикссону был обеспечен тепловой двигатель, поскольку его бескиловая конструкция сделала его гораздо более безопасным и практичным источником энергии для малой промышленности, чем паровые двигатели. Внедрение Эрикссоном в свой двигатель «регенераторного» радиатора сделало его чрезвычайно экономичным. Судя по всему, в эпоху после Гражданской войны, где-то до или примерно в 1882 году, с даты публикации, капитан Чарльз Л. Дингли приобрел корабль под названием «Эрикссон» весом 1645 тонн, который был построен Джоном Эрикссоном (хотя приведенный выше раздел о дружбе Джона Эрикссона с Корнелиусом Х. ДеЛаматер говорит, что корабль, известный как Эрикссон, был построен компанией DeLamater Iron Works), чтобы опробовать двигатель горячего воздуха в качестве движущей силы в навигации в открытом океане. [24]
В 1883 году Джон Эрикссон построил солнечный воздушный двигатель. [25] 1 л.с. Главной особенностью солнечного двигателя является концентрация лучистого тепла с помощью прямоугольного желоба с изогнутым дном, облицованного изнутри полированными пластинами, расположенными так, что они отражают солнечные лучи в сторону цилиндрического нагревателя, расположенного продольно над желобом.Этот нагреватель, едва ли необходимо говорить, содержит действующую среду, пар или воздух, используемый для передачи солнечной энергии двигателю; передача осуществляется посредством цилиндров, снабженных поршнями и клапанами, напоминающими двигатели обычного типа. Инженеры-практики, а также ученые доказали, что солнечная энергия не может быть использована для производства движущей силы из-за слабости солнечной радиации.
Дизайн корабля
[ редактировать ]26 сентября 1854 года Эрикссон представил Наполеону III французскому чертежи броненосных линкоров с куполообразной артиллерийской башней, и хотя французский император похвалил этот конкретный план изобретения, он не сделал ничего, чтобы воплотить его в жизнь. приложение. В 1851 году он спроектировал теплоход Эрикссон .
Военный корабль США Монитор
[ редактировать ]
Вскоре после того, как Гражданская война в США в 1861 году разразилась , Конфедерация начала строительство броненосного тарана на корпусе военного корабля США « Мерримак» , который был частично сожжен, а затем потоплен федеральными войсками, прежде чем он был захвачен силами, лояльными Содружеству Вирджинии . Почти одновременно с этим Конгресс США в августе 1861 года рекомендовал построить броненосные корабли для американского военно-морского флота. Эрикссон по-прежнему не любил ВМС США, но, тем не менее, трудолюбивый министр ВМФ Линкольна Гидеон Уэллс и Корнелиус Скрэнтон Бушнелл убедили его представить им проект броненосного корабля. Позже Эрикссон представил чертежи USS Monitor , новой конструкции бронированного корабля, который включал вращающуюся башню с парой больших пушек. Несмотря на разногласия по поводу уникальной конструкции, основанной на шведских лесных плотах, [26] В конце концов киль был заложен, и броненосец был спущен на воду 6 марта 1862 года. Спуск на воду корабля занял примерно 100 дней, что является удивительным достижением.
8 марта бывший военный корабль США «Мерримак» , переименованный в CSS «Вирджиния» , сеял хаос в деревянной блокадной эскадре Союза в Вирджинии, потопив военный корабль США «Конгресс» и военный корабль США «Камберленд» . «Монитор» появился на следующий день, положив начало первому сражению между броненосными военными кораблями 9 марта 1862 года у Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния . Битва закончилась тактической тупиковой ситуацией между двумя броненосными военными кораблями, ни один из которых не был способен потопить другой, но стратегически спас оставшийся флот Союза от поражения. [27] После этого для Союза были построены многочисленные мониторы , в том числе двухбашенные версии, которые во многом способствовали морской победе Союза над мятежными штатами. Несмотря на малую осадку и последующие проблемы с плаванием в открытом море, многие основные элементы конструкции класса «Монитор» были скопированы на будущих военных кораблях другими конструкторами и военно-морскими силами. В частности, вращающаяся башня считается одним из величайших технологических достижений в истории военно-морского флота и до сих пор встречается на военных кораблях.
Более поздние проекты
[ редактировать ]Позже Эрикссон спроектировал другие военно-морские корабли и вооружение, в том числе торпеду и эсминец , торпедный катер , который мог стрелять из пушки из подводного порта. Он также оказывал техническую поддержку Джону Филиппу Холланду в его ранних экспериментах на подводных лодках. В книге «Вклад в столетнюю выставку» (1877 г., переиздание в 1976 г.) он представил свои «солнечные двигатели», которые собирали солнечное тепло для двигателя горячего воздуха . Одна из этих конструкций принесла Эрикссон дополнительный доход после того, как ее переоборудовали для работы в качестве двигателя на метане.
Смерть и последующие споры
[ редактировать ]
Эрикссон умер 8 марта 1889 года, в годовщину битвы на Хэмптон-Роудс, в которой его «Монитор», как известно, сыграл центральную роль. [28] Его желание быть похороненным на родной земле вызвало серию статей в New York Times, в которых утверждалось, что, выбрав для перевозки его останков третьеразрядный военный корабль США « Эссекс» (1874 г.) , ВМС США не проявили должного уважения к Эрикссону. [29] Военно-морской флот отреагировал и отправил останки на военный корабль США « Балтимор» в сопровождении других кораблей, таких как военный корабль США « Нантакет» . 23 августа 1890 года флот отбыл с салютом из двадцати одного орудия, и на каждом корабле эскадры был поднят шведский флаг. [30] [31] На похоронную процессию и церемонию отъезда пришло около 100 000 человек, в том числе несколько ветеранов военного корабля США « Монитор» . [32]
Его последнее пристанище находится в Филипстаде в Вермланде , Швеция.
Изобретения
[ редактировать ]- Поверхностный конденсатор
- Двигатель горячего воздуха
- Первый в мире монитор Monitor USS во был спроектирован и изготовлен компанией Ericsson для ВМС Союза время Гражданской войны в США.
- Торпедная техника, особенно Destroyer , усовершенствованный торпедный катер
- Солнечная машина , использующая вогнутые зеркала для сбора солнечного излучения, достаточно сильного для запуска двигателя.
- Военный корабль США « Принстон» (1843 г.)
- обручального пистолета Конструкция
- пропеллер
Стипендии
[ редактировать ]- Иностранный член Шведской королевской академии наук с 1850 г., шведский член с 1863 г.
- Шведская королевская академия военных наук в 1852 году.
- Почетный доктор Лундского университета в 1868 году.
Памятники и мемориалы
[ редактировать ]Марка в честь Джона Эрикссона была выпущена 20 апреля 1926 года и совпала с открытием Мемориала Эрикссона в парке Вест-Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия, прямо к югу от Мемориала Линкольна. На марке изображен мемориальный дизайн Дж. Х. Фрейзера. Над и позади сидящей фигуры Эрикссона расположены фигуры Видения, Труда и Приключения. [33]
Памятники в честь Джона Эрикссона установлены по адресу:
- Национальный мемориал Джона Эрикссона на торговом центре в Вашингтоне, округ Колумбия
- Зал Джона Эрикссона в Американско-Шведском историческом музее в Филадельфии
- Статуя Джона Эрикссона в Бэттери-парке в Нью-Йорке . Государственная средняя школа 126 в районе Гринпойнт в Бруклине также названа в его честь.
- План нового моста в Стокгольме
- Кунгспортсавенин в Гетеборге
- Улица Джона Эрикссона в Лунде , Швеция.
- Фонтан Джона Эрикссона, парк Фэрмаунт , Филадельфия
- Район Эрикссон, Миннеаполис
- Лонгбаншиттан , место его рождения, в Швеции.
Корабли, названные в его честь:
Организации:
- Республиканская лига Джона Эрикссона штата Иллинойс — шведско-американская партизанская организация.
Гора Эрикссон, горная вершина, расположенная в горах Сьерра-Невада в Калифорнии, названа в его честь.
В популярной культуре
[ редактировать ]Эрикссон — главный персонаж Гарри Харрисона романов альтернативной истории , трилогии «Звёзды и полосы» .
См. также
[ редактировать ]- «Индепенденс» (пароход) , первый пароход, курсирующий по Великим озерам, с гребными винтами, разработанными Эрикссоном.
- Американско-Шведский исторический музей , Зал Джона Эрикссона
- Эксперимент (лодка с лошадьми)
- HSwMS Sölve — шведский монитор, построенный в 1875 году и разработанный компанией Ericsson. В настоящее время он находится в Морском музее в Гетеборге, Швеция.
- Цикл Эрикссона — термодинамический цикл тепловых двигателей имени Джона Эрикссона.
- Эрикссон Лайн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Эрикссон: шведско-американский инженер . Британская энциклопедия. 2019.
- ^ «Жизнь Джона Эрикссона» . hotairengines.org . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Нильс Эриксон» . Шведский биографический словарь (тр. шведский биографический словарь) . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Эриксон и Эрикссон, родственники и баронская семья из Нордмарка» . Шведский биографический словарь (тр. шведский биографический словарь) . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бернетт, Констанс Бюэл (1960) Капитан Джон Эрикссон: отец монитора , Vanguard Press, Нью-Йорк, стр. 107. ISBN 9780814902844
- ^ «Джон Эрикссон» . Шведский биографический ручной словарь (тр. шведский биографический ручной словарь) . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Джон Брейтуэйт (1797–1870)» . Викиисточник . 1886 год . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Джон Эрикссон-Огонь, Вода, Земля и Море» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «Обзор Лондона: тома 31 и 32: Сент-Джеймс Вестминстер, часть 2 (1963, гл.XIX)» . Британская история онлайн . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ «Жизнь Джона Эрикссона, том I» . У. К. Черч, 1906. 1906. стр. 46–47.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Джон Эрикссон» . Книга о скандинавской семье . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Законодательный документ Законодательного собрания штата Нью-Йорк, том 37, вып. 117-118 . JB Lyon Co., 1920. стр. 202–213 .
- ^ Нельсон, Джеймс Л. (2005). Царство железа: история первых сражающихся броненосцев . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-06-052404-3 .
- ^ «ГЛАВА 6 Эволюция пароходов». Старые пароходные дни на реке Гудзон . Графтон Пресс. 1907. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года.
- ^ «Талорический двигатель Эрикссона 1852 года» . hotairengines.org . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Почести капитану Эрикссону» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1921 года.
- ^ Карр, Эдвард А.Т.; Майкл В. Карр; Кари Энн Карр (1994). Увядшие лавры, История шеи Итона и Ашарокена . Издательство «Сердце озер». ISBN 978-1-55787-119-0 .
- ^ «Двигатель горячего воздуха Стирлинга 1816 года» . hotairengines.org . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Джон Эрикссон, премия Рамфорда, 1862 г.» . Американская академия искусств и наук . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Второй двигатель Эрикссона» . hotairengines.org . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Третий двигатель Эрикссон» . hotairengines.org . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Талорический корабль Эрикссон» . hotairengines.org . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Хиттел, Джон Шерцер (1882). Торговля и промышленность тихоокеанского побережья Северной Америки, включающая рост, прогресс, продукцию, нынешнее состояние и перспективы полезных искусств на западной стороне нашего континента, а также некоторые сведения о его ресурсах с подробным описанием производства; Более краткое рассмотрение торговли, транспорта, сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности; и упоминание ведущих учреждений и выдающихся людей в различных сферах бизнеса . Издательство Сан-Франциско AL Bancroft & Co.
- ^ «Солнечный двигатель Ericsson см. раздел «Солнечный воздушно-воздушный двигатель Ericsson» » . hotairengines.org . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Дэвис, Берк (1982). Гражданская война: странные и увлекательные факты (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fairfax Press. п. 145 . ISBN 0517371510 .
- ^ «Джон Эрикссон» . Шведский биографический словарь (тр. шведский биографический словарь) . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Жизнь Джона Эрикссона, том I» . WC Church, 1906. 11 мая 2024. с. 2.
- ^ « Память героя пренебрегается », NY Times, 13 июля 1890 г.
- ^ « Честь капитану Эрикссону », NY Times, 20 августа 1890 г.
- ^ « Приветствовать флагу Швеции », The New York Times , 19 августа 1890 г.
- ^ « Возвращение на родину », The New York Times , 24 августа 1890 г.
- ^ « Проблема памяти Эрикссона », Араго: люди, почтовые расходы и почта, Смитсоновский национальный почтовый музей, просмотрено 29 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- «Жизнь Джона Эрикссона» , Уильям Конант Черч, опубликовано в 1911 году, 660 страниц.
- Национальный мемориал Джона Эрикссона в Вашингтоне
- Общество Джона Эрикссона, Нью-Йорк – столетний юбилей, 2007 г.
- Джон Эрикссон в Национальном зале славы изобретателей
- Мониторинг национального морского заповедника
- Статуя Джона Эрикссона в Гетеборге
- Некоторые пионеры в конструкции авиационных двигателей - Джон Эрикссон
- Солнечный двигатель Джона Эрикссона
- 19 февраля 1870 г.: ПУШЕЧНЫЙ ЛАЕТ КАПИТАНА ЭРИКССОНА
- военного корабля США Оригинальная переписка монитора между Корнелиусом Скрэнтоном Бушнеллом , Джоном Эрикссоном и Гидеоном Уэллсом , опубликованная в 1899 году, 52 страницы, составленная Уильямом С. Уэллсом.
- Научно-популярный ежемесячник . Том. 44. Ноябрь 1893 г. .
- Энциклопедия Наттолла . 1907. .
- Американская циклопедия . 1879. »
- Коллекция Джона Эрикссона в Историческом обществе Нью-Йорка. Архивировано 3 февраля 2017 года в Wayback Machine.
- История двигателей горячего воздуха Джона Эрикссона.
- 1803 рождения
- 1889 смертей
- Американские агностики
- Промышленники времен Гражданской войны в США
- Шведы времен Гражданской войны в США
- Американские изобретатели XIX века
- Шведские агностики
- Шведские изобретатели XIX века
- шведские инженеры-механики
- шведские военные офицеры
- Шведские кораблестроители
- Американские судостроители
- Американские инженеры-механики
- Американские военно-морские архитекторы
- Члены Шведской королевской академии наук
- Похороны на Мраморном кладбище Нью-Йорка.
- Шведские эмигранты в США
- Люди из муниципалитета Филипстад
- История пожаротушения
- Американские морские инженеры
- Члены Королевского общества наук в Уппсале